Не заряжается навигатор Garmin, вы хотите знать, почему и что делать? Почему навигатор не заряжается от прикуривателя


Навигатор в автомобиле

Часть третья: Типовые неисправности автомобильных навигаторов

Не так давно мы обзонили московские сервисные центры, обслуживающие автомобильные GPS-навигаторы. Это было сделано, чтобы понять, на какую поддержку может рассчитывать рядовой пользователь. Речь шла о простых вопросах, связанных с обновлением и установкой карт. И сделать выводы мы могли лишь о качестве обслуживания и желании помочь автомобилисту.

В этот раз мы решили наведаться в сервисные центры лично, чтобы поговорить непосредственно с теми, кто осуществляет ремонт. Мы выяснили, с какими проблемами обращаются чаще всего, как эти проблемы решаются и какие конструктивные особенности, влияющие на эксплуатацию и ремонт, есть у автонавигаторов.

Нам снова придется отделить Garmin от других производителей. Дело в том, что навигаторы Garmin практически не ремонтируются по гарантии — в случае любых серьезных проблем прибор меняется на новый. У этого подхода есть свои плюсы и минусы, о которых мы обязательно расскажем. Но сначала поговорим про навигаторы Explay, Digma и Lexand. Обсуждение этих навигаторов можно смело распространить и на другие марки. Большинство производителей навигаторов, представленных на российском рынке, объединяет подход к производству. По сути, он сводится к заказу на одном из заводов в Китае одной из моделей, которую этот завод производит. По заказу производителя, может быть изменен корпус и, естественно, нанесен логотип.

автомобильный навигатор без передней крышкиВнутри автомобильные навигаторы разных производителей могут ничем не отличаться

Первый вопрос, который при этом возникает, как обстоят дела с качеством? Именно с него мы начали беседу с инженером сервисного центра DiCom Андреем Антиповым. Оказалось, что с качеством дела обстоят очень по-разному. Причем даже в рамках одного производителя, а иногда и одной модели. Спешим успокоить, большинство навигаторов собраны достаточно хорошо: аккуратная пайка, качественные внешние элементы, аккуратно подсоединенные шлейфы, надежный корпус. Вопреки расхожему мнению, китайцы умеют делать хорошо. Однако иногда то у одного, то у другого производителя проскакивают внешне симпатичные приборы с «внутренностями», качество которых вызывает сомнения у ремонтных мастеров. Оценивается оно визуально — по тому, насколько аккуратно выглядят платы и внешние элементы. Жаль, что при покупке нельзя попросить продавца вскрыть корпус устройства.

Плата автомобильного навигатораОценить качество навигатора можно по аккуратности пайки. А вот размер платы — совсем не главное

Что касается стабильности качества в рамках одной модели — набор компонент действительно может отличаться от партии к партии, но ситуации, когда сначала навигатор собирался хорошо, а потом как попало, встречаются редко. Поэтому общая рекомендация довольно простая: изучить отзывы владельцев и стараться делать выбор в пользу проверенных устройств, а не новинок, еще ни разу не лежавших на столе сервисного инженера.

Как бы то ни было, навигаторы ломаются. Мы попросили Андрея рассказать о типовых проблемах и особенностях навигаторов, которые ему приходилось ремонтировать.

Прошивка — первая помощь при любых проблемах

Смена прошивки — первое, что делается в сервисе, если проблема неочевидна. Другими словами, когда нет явных механических повреждений, видимых снаружи или при вскрытии корпуса. Сама по себе процедура довольно простая. Прошивка записывается на карту памяти, которая вставляется в навигатор. Затем прибор нужно включить и, удерживая клавишу включения, дождаться, пока на экране отобразится информация о том, что идет смена программного обеспечения. Какие у этой процедуры есть нюансы?

  • Не все прошивки выкладываются в свободный доступ. Но в сервисе, они, конечно, есть.
  • Неудачное самостоятельное обновление прошивки не является гарантийным случаем.

Самые частые причины неудач при обновлении прошивки связаны с вирусами на карточке памяти и нехваткой заряда аккумулятора. Чтобы избежать последнего, прошивать навигатор следует подключенным ко внешнему питанию. Причем, это должно быть «правильное» зарядное устройство — с достаточной силой тока и напряжения. При прошивке навигаторы потребляют довольно много энергии и слабый источник питания, например, USB-порт компьютера, не может обеспечить прибору достаточной мощности. Ну и, разумеется, для страховки аккумулятор навигатора должен быть полностью заряжен.

Сложность восстановления после неудачной прошивки зависит от ситуации. В лучшем случае потребуется повторная прошивка. В более сложном варианте приходится «сливать» дамп (образ) с платы работающего навигатора. Сложность заключается в том, что разные партии даже одной модели могут отличаться комплектующими, что затрудняет подбор идентичной платы.

Отдельно стоит отметить желание владельца навигатора не только обновить прошивку или установить вторую навигационную программу, но и «влезть» непосредственно в операционную систему Windows CE. Практически любой навигатор, работающий на Windows CE, можно «разлочить» — выйти в меню операционной системы с возможностью изменения настроек и установки программ. Смысл этого действия не очень понятен. Делать из навигатора планшетный компьютер неразумно. Выключение навигатора — это, по сути, hard reset, сброс к заводским настройкам всего того, что «умелец» установил поверх операционной системы. К тому же в отдельных моделях вместе с собственной оболочкой, которую отключают при «разлочке», могут загружаться библиотеки, необходимые для работы навигационной системы. Наконец, навигатор рассчитан на работу навигационных программ, и другие приложения просто не обязаны адекватно работать на этом «железе».

Операционная система Windows CE«Разлочка» автомобильного навигатора позволяет получить доступ к стандартному интерфейсу операционной системы

Если предыдущий абзац вызвал у вас бурю негодования, то, возможно, вы тот самый правильный умелец, которого не напугает ни hard reset, ни необходимость решения вопросов с библиотеками, необходимыми для работы «Навитела» на данном конкретном устройстве. В таком случае мы не отговариваем вас от экспериментов, но всем остальным пользователем напоминаем, что изучение форумов разработчиков альтернативного ПО и насилие над навигатором, скорее всего, не то, для чего вы покупали это устройство.

Антенна и прием спутникового сигнала

Навигатор не ловит спутники — достаточно распространенный симптом. Однако чтобы однозначно сказать, чем это вызвано, потребуется диагностика. Причин может быть несколько:

  • сбой прошивки;
  • сбой альманаха;
  • особенность лобового стекла автомобиля;
  • механическое повреждение или выход из строя самой антенны;
  • внушительный возраст устройства (что, впрочем, можно отнести к предыдущему пункту).

Вопросы прошивки мы рассмотрели достаточно подробно, поэтому перейдем сразу ко второму пункту. Различают три типа режима определения местоположения навигатора: холодный, теплый и горячий старт.

При холодном старте навигатор не имеет ни малейшего представления о своем местонахождении, поэтому поиск спутников занимает продолжительное время — до 10 и более минут в зависимости от внешних условий. В этом режиме навигатор получает альманах, параметры орбит, позволяющие определить спутники с достаточно высокой точностью. Затем навигатор получает эфемериды — более точную информацию для более точного же расчета местоположения спутников и точного времени.

Теплый старт означает, что навигатор сохранил в памяти альманах, полученный при предыдущем включении, а также сохранил информацию о времени, пусть и с небольшой погрешностью. Время приема сигнала при этом сокращается до нескольких минут.

Наконец, горячий старт — когда навигатор был выключен совсем недавно и данные альманаха и эфемерид не успели устареть. Время позиционирования может быть сокращено до 10–20 секунд.

Время жизни эфемерид — всего несколько часов, после этого данные становятся недостаточно точными и их нужно получать заново. Время жизнь альманаха — 2–3 месяца.

Так вот, выключение навигатора на длительный срок или перевоз его на большое расстояние в выключенном виде приводят к тому, что альманах устаревает. Обычно это означает всего лишь то, что навигатор снова будет загружаться в режиме холодного старта, но программные сбои могут запутать GPS-приемник, и он в течение долгих часов будет тщетно пытаться найти себя на карте.

Это как раз тот случай, когда работает поговорка «время лечит». Такой навигатор нужно оставить на длительное время в режиме приема спутников. Желательно там, где хороший обзор неба. Если после часа нахождения на открытом пространстве нет желаемых результатов, то навигатор можно попробовать оставить на ночь на окне.

Довольно забавной (забавной для нас, а не для владельца навигатора) причиной плохого приема спутников может оказаться атермальное лобовое стекло автомобиля. Особый состав этого стекла не пропускает спутниковый сигнал. Впрочем, такое стекло не всегда мешает. Во-первых, сигнал может проходить через боковые стекла, во-вторых, некоторые производители предусматривают «окна» для приборов, работающих в радиочастотном спектре.

Самая серьезная причина, по которой навигаторы отказываются ловить спутники, — это выход из строя GPS-антенны. Примерно с одинаковой частотой производители используют антенны, припаиваемые к плате и подсоединяемые отдельно. Припаянную антенну заменить сложнее и дороже. Правда, это компенсируется тем, что такие антенны реже выходят из строя. Внешние антенны ломаются чаще, но и меняются за считанные секунды, не считая времени на разбор корпуса. Большинство внешних антенн взаимозаменяемы, что существенно упрощает и диагностику, и поиск запчастей.

Аненны GPS навигаторовБольшинство съемных антенн взаимозаменяемы

Аккумуляторы и питание от прикуривателя

В автомобильных навигаторах используются самые обыкновенные литиево-ионные аккумуляторы. Поэтому мы обозначим их особенности совсем кратко. Такие аккумуляторы не любят низких и высоких температур, а также полного разряда. Это может привести к значительному снижению емкости и даже полного выхода из строя. Итак, навигатор не рекомендуется оставлять в машине на ночь и разряжать до полного отключения.

Зачастую навигатор не включается именно по причине глубокого разряда аккумулятора. В этом случае нужно оставить его на зарядке на ночь или даже на сутки. Конечно, часть емкости будет потеряно, но в целом работоспособность устройства восстановится.

Аккумуляторы GPS навигаторовАккумуляторы используются самые обыкновенные.

Держать навигатор на зарядке можно сколько угодно — контроллер на материнской плате следит за тем, чтобы аккумулятор заряжался ровно столько, сколько ему нужно. Заряжать литиево-ионные аккумуляторы рекомендуется до конца, но это не является обязательным требованием. У литиевых аккумуляторов «эффект памяти» совсем незначительный и его можно не брать в расчёт. Однако если навигатор активно используется в автономном режиме, то хотя бы раз в 2–3 месяца рекомендуется сделать полный цикл разряда-заряда. А лучше — два. Лучше использовать зарядное устройство от сети 220. При подключении к компьютеру по USB для полного заряда потребуется почти двое суток, что, согласитесь, не очень удобно.

Особенность аккумуляторов в автомобильных навигаторах — малое время автономной работы. Если заряда хватает на 1–2 часа, то сервисный центр вправе отказать в ремонте даже недавно купленного навигатора. Это связано с тем, что относительно мощная GPS-антенна требует много энергии, а производители не стремятся к снижению энергопотребления. Хотя бы по той причине, что автомобильный навигатор предполагается постоянно питать от прикуривателя.

Настоятельно не рекомендуется заводить двигатель с подключенным в прикуриватель зарядным устройством. В лучшем случае скачок напряжения приведет к перегоранию предохранителя в кабеле питания.

Существуют еще две особенности, связанные с питанием от прикуривателя. У большинства навигаторов из двух минусовых (боковых) контактов работает только один. Если навигатор «не видит» внешнего питания, то нужно попробовать повертеть кабель в гнезде прикуривателя. Кроме того, глубина прикуривателя может оказаться больше, чем сама вилка кабеля питания. Тут поможет только поиск более длинной вилки.

Прочие проблемы и неисправности

С навигатором может приключиться проблема, не связанная непосредственно с особенностями именно этого вида техники. К таким неисправностям относятся механические повреждения, выход из строя сенсорного экрана, выламывание разъемов и переломы шлейфов.

Оторванный USB разъемUSB-разъем выломан неудачно: повреждены крепежные дорожки. Значит, придется повозиться

Так, например, если навигатор не реагирует на нажатие на экран, то причиной может быть отошедший шлейф сенсорной пластинки, повреждение контакта или незаметное повреждение сенсора. Если навигатор находился на холоде, то первое, что можно посоветовать, — его согреть. Стеклянный дисплей и пластиковая сенсорная пленка по-разному сжимаются под воздействием низкой температуры. Эта неравномерность может стать причиной неадекватной реакции навигатора на нажатие или вообще на её отсутствие.

Трещина на сенсорном экране навигатораТреснутая сенсорная пластинка не мешает отображению картинки. А вот работе с навигатором — еще как мешает

Особенности ремонта навигаторов Garmin

В начале статьи мы обещали рассказать об особенностях ремонта навигаторов Garmin. Конструктивно эти навигаторы не сильно отличаются от тех, что мы рассмотрели выше. А вот подход к ремонту в официальных сервисных центрах несколько иной. Ситуацию прокомментировал Виталий Чуяков, сервис-инженер компании Навилайн, авторизированного сервисного центра Garmin в Петербурге.

Большинство авторизованных сервисных центров Garmin не занимаются механическим ремонтом. В том случае, если проблему не решить программно, навигатор меняется на новый. Преимущество такого подхода очевидно, но есть и недостаток. Если вышел гарантийный срок, то найти официальный ремонтный центр практически невозможно. А официальный «платный ремонт» фактически является заменой навигатора на новый с доплатой, зачастую соизмеримой с половиной стоимости нового устройства.

Автор благодарит Андрея Антипова, сервис-инженера компании DiCom,и Виталия Чуякова, сервис-инженера компании Навилайн,за помощь в подготовке материала

www.ixbt.com

Как правильно заряжать навигатор. Как правильно заряжать. KakPravilno-Sdelat.ru

Главная » Как правильно заряжать

Как зарядить навигатор

Все устройства GPR имеют встроенные Литиевые аккумуляторы, позволяющие работать там, где нет внешнего источника тока от четырех до восьми часов в зависимости от использования и настройки аппарата (яркость подсветки, звуковые сигналы и так далее). По прошествии времени, индикатор заряда батареи уменьшается и начинает показывать, что заряда осталось совсем немного и требуется подзарядка. Чтобы избежать полной разрядки батареи необходимо ее зарядить вовремя, используя несколько способов:

Первый способ основан на том, что навигатор находится и используется в автомобиле. В комплекте с навигатором всегда есть провод, способный подключиться к навигатору и к прикуривателю, расположенному в салоне. Просто вставьте меньший разъем кабеля к навигатору, а круглый (цилиндрообразный разъем) в прикуриватель в автомобиле.

Второй способ заключается в использовании USB кабеля. с помощью которого можно подключаться к компьютеру и загружать в аппарат разные файлы. Он также способен заряжать аккумулятор навигатора. Для этого вставьте меньший разъем в навигатор, а USB разъем в USB гнездо компьютера или ноутбука. Однако, перед тем как зарядить навигатор от компьютера, откройте настройки и выключите опцию, позволяющую видеть ваш аппарат в виде флеш накопителя. Если этого не сделать, то во время зарядки произойдет отключение навигатора и на экране выведется изображение процесса обмена данными с компьютером.

Третий способ основан на зарядке батареи питания с использованием USB кабеля и переносного аккумуляторного блока, например USB Power pack, способного продлить жизнь вашему устройству и зарядить его несколькими тысячами миллиампер-часов. Для этого нужно подсоединить меньший разъем в навигатор, вставить USB разъем в портативный источник питания.

Четвертый способ заключается в зарядке навигатора от сети. Для этого используются зарядные устройства, которые входят в комплект с навигатором. Если зарядного устройства нет, то можно купить устройство для зарядки сотового телефона, обратившись к продавцу и показав гнездо на навигаторе. Перед тем, как зарядить навигатор от сети, его следует выключить на некоторое время, чтобы батарея зарядилась как можно быстрее.

Мы отслеживаем нарушение авторских прав в отношении наших материалов, поэтому использование материалов разрешается лишь с письменного согласия администрации сайта.

Как зарядить навигатор от компьютера?

  • Навигатор любой фирмы
  • Компьютер

Навигатор в настоящее время просто необходимая вещь для любого автомобилиста. Естественно, чтобы правильно им пользоваться, нужно прочитать инструкцию, данную производителем. Однако она не всегда может рассказать и ответить на все появившиеся вопросы, например на тот, как зарядить навигаторот компьютера. На самом деле, делается это очень просто. В комплекте к каждому навигатору обязательно дается USB-шнур, с помощью которого навигатор подключается к компьютеру. Если же его нет - нужно обращаться в магазин, в котором был куплен навигатор. Просто подключив устройство к компьютеру, оно начнет заряжаться. Как видно, все очень просто.

Зарядка навигатора, конечно, очень важная вещь, но иногда пригодятся такие знания, например, как обмануть навигатор. Зачем это делать? - спросят некоторые. Так вот, это делается для того, чтобы система слежения перестала контролировать объект. Это противозаконно, однако некоторых это не останавливает и они перепрограммируют свои навигаторы, чтобы за ними перестали следить. Слежение же ведется через регистрацию программы фирмы того или иного навигатора. Как зарегистрировать навигатор- об этом должно быть написано в каждой инструкции, иначе устройство просто не будет работать.

Не каждый может позволить себе купить отдельный навигатор, тем более он стоит примерно столько же, сколько и полноценный телефон или планшетный ПК. Что же делать в этом случае, если он сильно требуется? Выход есть - можно скачать навигатор на телефон. Как пользоваться навигатором на телефоне- совершенно другой вопрос, потому что каждая программа работает по-своему, в каждой есть свои преимущества и правила пользования. Обычно в таких программах должно быть меню, а в нем раздел под названием Как пользоваться программой или раздел с похожим названием. Он обязательно должен помочь разобраться, как пользоваться телефонным навигатором.

Настройка навигатора важна не менее, чем его зарядка. Как правильно настроить навигатор? Настройка устройства также строго индивидуальна в зависимости от его модели. Подробнее о каждой фирме навигаторов можно прочитать в интернете либо в инструкции, данной в комплекте. Каждый навигатор работает по-особенному, поэтому общих правил для настройки у них нет.

Источник: http://uznay-kak.ru/sferyi-jizni/tehno/kak-zaryadit-navigator-ot-kompyutera

Feb 18 , 12:48

У меня 4 шт GP2500 и 2 варты такой же емкости обязательно отпишу как держит этот ширпотреб.Заряжаю маломощными двумя электроника 110 и camelion 120 не дольше 10 часов хотя по расчетам нужно 20 часов но,в первые 5 часов видно небольшой нагрев аккумов а дальше остывают и не вижу смысла передержки,а вот разрядиться аккумуляторы должны хорошо перед зарядкой чтобы не появлялся эффект памяти.

Feb 22 , 21:18

QUOTE(kava61 #064; Jul 4 , 19:31)

Твоя зарядка вообще не предназначена заряжать такие аккумуляторы, так как ток нужен почти 1А, а у вас только 500 мА или заряжать придется дольше, примерно 9 часов.

они всё равно до конца не зарядятся. Нужна новая зарядка под эти аккумы. уже сталкивался с такой проблемой.

Feb 28 , 17:48

Подскажите -Я в Етрековский пеналл вместо родных аккумов напихал varta 2800 -и зарядка 12в -500ма-чую не протягивает их .Какой мощности нужен адаптер -чтобы конкретно зарядил в пределах восьми часов?

Feb 28 , 23:27

Что выдумывать. Это просто математика, в школе учились ?2800:500=5.6 часов +20-40% = 6.7 - 7.8 часов. (И мощность тут ни при чём. Аккумуляторы заряжаются током. )

Feb 29 , 17:23

QUOTE(Radiomans #064; Feb 29 , 00:27)

Что выдумывать. Это просто математика, в школе учились ?2800:500=5.6 часов +20-40% = 6.7 - 7.8 часов. (И мощность тут ни при чём. Аккумуляторы заряжаются током. )

Учился но давно Это по цифрам все легко -а на практике у меня по другому. Например- у меня зарядник сони на четыре пальчика на его адаптере написано 1А-12втак вот эти четыре аккума заряжаются как вы указали примерно 7 часов и лампочка тухнетвынимаю аккумы тепленькие как пирожки и полностью заряжанные.а через адаптер 12в 500ма -восемь штук сразу в траковском пенале холодные -хоть 15 часов держи -заряд идет но небольшой -ощющение как будто неделю надо заряжать.И выехав- к вечеру подводят Вот и не пойму в чем причина. толи в китайском недаделаном адапторе который вместо 500ма выдает 50 -толи лыжи не едут

Feb 29 , 17:58

100 мА - это ток зарядки, то заряжатьса аккумуляторы будут примерно 2700/100+20%=32 часа. (при условии что зарядное устройство не импульсное, если импульсное - то меньше)Если зарядное устройство умеет отключаться само или контролировать ток зарядки - то не страшно совсем. Если оно самодельное или не от этого аккумулятора, то лучше не перезаряжать долго, т.е. больше чем в 1.5 - 2 раза по времени.

Feb 29 , 17:59

100 мА - это ток зарядки, то заряжатьса аккумуляторы будут примерно 2700/100+20%=32 часа. (при условии что зарядное устройство не импульсное, если импульсное - то меньше)Если зарядное устройство умеет отключаться само или контролировать ток зарядки - то не страшно совсем. Если оно самодельное или не от этого аккумулятора, то лучше не перезаряжать долго, т.е. больше чем в 1.5 - 2 раза по времени.

Feb 29 , 21:32

QUOTE(varero #064; Feb 29 , 18:23)

а через адаптер 12в 500ма -восемь штук сразу в траковском пенале холодные -хоть 15 часов держи -заряд идет но небольшой -ощющение как будто неделю надо заряжать.

Всё правильно у Вас лыжи не едут. Если Вы разломали родной бокс, то так и будет #33; Там внутри стоит плата источника тока (миллиампер на 100). Заряжать будет больше суток, и ещё - для её питания 12 вольт мало, надо вольт 14-15.

Feb 29 , 22:03

QUOTE(Radiomans #064; Feb 29 , 22:32)

Всё правильно у Вас лыжи не едут. Если Вы разломали родной бокс, то так и будет #33; Там внутри стоит плата источника тока (миллиампер на 100). Заряжать будет больше суток, и ещё - для её питания 12 вольт мало, надо вольт 14-15.

Ну тогда причем здесь была математика и школа.Когда ограничитель типо платы стоит.Ну теперь мне вроде понятно

Mar 1 , 22:00

Источник: http://www.reviewdetector.ru/lofiversion/index.php%3Ft193047.html

Источники: http://www.sky-blog.net/device/Kak-zaryadit-navigator.htm, http://uznay-kak.ru/sferyi-jizni/tehno/kak-zaryadit-navigator-ot-kompyutera, http://www.reviewdetector.ru/lofiversion/index.php%3Ft193047.html

Комментариев пока нет!

www.kakpravilno-sdelat.ru

Не заряжается навигатор Штурман GPS, почему и что делать.

Не заряжается навигаторGPS-навигаторы – это, как известно, специальные устройства, которые помогают их владельцам ориентироваться, например, в больших городах. Однако автонавигаторы, как и любые другие электронные устройства, не застрахованы от разного рода поломок. Если с Вашим GPS возникли какие-нибудь неисправности, к примеру, если не заряжается навигатор Штурман от прикуривателя, и Вы не знаете, какова причина неисправностей, обращайтесь за помощью в поиске ответов и для устранения неполадок в наш сервисный центр. Мы проводим качественный ремонт GPS-навигаторов марки Shturmann за очень приемлемыми ценами.

Пожалуй, главным достоинством нашего сервис-центра gsmmoscow является наше сотрудничество непосредственно с изготовителями оригинальных комплектующих, что позволяет нам использовать исключительно качественные запчасти. Кроме того, благодаря этому цены в нашей мастерской более чем приемлемы. Помимо этого, в нашем сервисном центре предоставляется самая длительная гарантия на оригинальные детали, а именно один год. И напоследок, ремонт автонавигаторов и других устройств в нашем центре проводится профессиональными мастерами, обладающими существенным опытом работы в проведении починки любого уровня сложности.

Причины, по которым не заряжается навигатор штурман.

Не заряжается навигаторЕсли у Вас не заряжается навигатор Штурман GPS, то это может быть вызвано несколькими причинами, самые распространенные из которых мы приведем ниже:

1. GPS-навигатор может не заряжаться в результате того, что разъем питания сломан механически – в этом случае придется делать замену разъема;

2. Нередко эта проблема возникает вследствие того, что разъем питания шатается – это означает, что разъем вырван из печатной платы, и понадобится восстанавливать плату;

3. Ещё одной причиной, почему не заряжается Ваш навигатор, является повреждение микросхемы питания в результате попадания жидкостей или же механических воздействий – опять же, здесь поможет только замена микросхемы;

4. В случае возникновения других неисправностей требуется проведение диагностики Shturmann.

Сколько займет времени устранение проблемы, если навигатор Штурман не заряжается:

Не заряжается навигатор1. Если Ваш GPS-навигатор вышел из строя (например, если девайс некорректно работает, не заряжается или зависает), и Вы не знаете, что делать, разумнее будет, если Вы обратитесь в специализированный сервисный центр для проведения диагностики. Обычно это занимает от тридцати минут; проведение диагностики определяет суть и серьезность неполадок, а также приблизительную длительность ремонта;

2. Замена комплектующих, в том числе микросхем, контроллеров, кнопок и так далее, может занимать до двух часов, в зависимости от сложности разбора модели.

Как только починка Вашего GPS-навигатора закончена, мы проводим контроль качества и тестируем девайс на работоспособность, чтобы наши клиенты убедились в том, что их устройство работает (и впредь будет работать) исправно.

Не стоит, однако, забывать о том, что длительность стабильной работы Вашего девайса зависит не столько от качества сделанного ремонта, сколько от соблюдения необходимых правил эксплуатации. Если с Вашим Shturmann все же возникли проблемы, не медлите и обращайтесь к нам. Как говорилось выше, мы обеспечиваем проведение качественного ремонта навигаторов Штурман по очень низкой цене.

service-gps.gsmmoscow.ru

Не заряжается навигатор TeXet GPS, почему и что делать.

Не заряжается навигаторКак известно, GPS-навигаторы – это специальные устройства, основная функция которых - помогать пользователям ориентироваться, к примеру, в больших городах. Однако навигаторы, как и любые другие электронные девайсы, довольно часто подвергаются поломкам разного характера. Если Ваш автонавигатор вышел из строя, например, если не заряжается навигатор TeXet от прикуривателя, и Вы не можете определить причину неисправностей, не пытайтесь предпринимать что-либо самостоятельно - лучше обратитесь в наш сервисный центр gsmmoscow за помощью. Мы делаем качественный ремонт GPS-навигаторов TeXet, а также других марок по очень приемлемым ценам.

Пожалуй, одним из главных достоинств нашего сервисного центра является то, что мы сотрудничаем непосредственно с производителями оригинальных запчастей, а это влияет в первую очередь на качество проводимой починки. Стоит отметить, что цены на ремонтные услуги в нашей мастерской жсммосков благодаря этому более чем приемлемы. Стоит также обратить внимание на то, что наш сервисный центр предоставляет самый длительный гарантийный срок на оригинальные комплектующие - один год. И, напоследок, ремонт GPS-навигаторов и других устройств в нашем сервис центре проводится профессионалами, которые обладают большим опытом работы в проведении любых ремонтных работ.

Причины, по которым не заряжается навигатор TeXet.

Не заряжается навигаторУ Вас не заряжается навигатор TeXet GPS? Эта неполадка может быть вызвана несколькими причинами. Ниже приведены самые распространенные из них:

1. GPS-навигатор может не заряжаться вследствие механических повреждений разъема питания, таких как удар. В этом случае понадобится замена разъема;

2. Причиной возникновения этой проблемы часто является нестабильное положение разъема питания (если он шатается) – это означает, что разъем питания вырван из печатной платы, и ее придется восстановить;

3. Другой причиной, почему Ваш автонавигатор Тексет не заряжается, могут быть повреждения микросхемы питания, возникающие вследствие попадания влаги или же удара. Решить проблему можно, только заменив микросхему;

4. Если Ваш девайс подвергся каким-либо другим неполадкам, то необходимо провести диагностику, дабы обнаружить суть поломки.

Сколько займет времени устранение проблемы, если навигатор TeXet не заряжается:

Не заряжается навигатор1. Если Ваш GPS-навигатор Тексет сломался (к примеру, если устройство периодически зависает, некорректно работает или не заряжается), и Вы не знаете, что делать, тогда Вам рекомендуется обратиться в специализированный сервис-центр для проведения диагностики – это занимает обычно от тридцати минут; проведение диагностики поможет определить серьезность неисправностей и приблизительную длительность починки;

2. Замена определенных деталей, таких как микросхемы, контроллеры и так далее, может длиться до двух часов; длительность зависит от модели деталей и сложности разбора.

После завершения починки Вашего GPS-навигатора мы, как правило, тестируем устройство на работоспособность и проводим контроль качества, чтобы убедить наших клиентов в том, что их девайс впредь будет работать исправно. Стоит, однако, обратить внимание на то, что длительность нормальной работы Вашего навигатора зависит не только от качества ремонта, но также от соблюдения простейших правил эксплуатации. Если с Вашим GPS-устройством все же возникли неполадки, немедля обращайтесь в наш центр. Мы гарантируем проведение качественного ремонта навигаторов Тексет по более чем приемлемым ценам!

service-gps.gsmmoscow.ru

Не заряжается навигатор Garmin GPS, почему и что делать.

Не заряжается навигаторGPS-навигаторы, как всем известно – это электронные устройства, которые помогают их владельцам проще ориентироваться в пространстве. Они особенно полезны для водителей, которые желают найти альтернативный или короткий маршрут, или хотят избежать пробок в больших городах. Однако навигаторы, как и любая другая электроника, нередко выходят из строя по разным причинам. Если Ваш GPS подвергся поломке и теперь, например, не заряжается навигатор Garmin от прикуривателя, но причина неисправностей Вам неизвестна, не пытайтесь самостоятельно устранять их - лучше обратитесь воспользуйтесь помощью нашего сервисного центра gsmmoscow. Мы быстро проводим качественный ремонт навигаторов Garmin по невероятно низким ценам!

Одним из главных преимуществ центра является, пожалуй, то, что наш сервис предоставляет самый длительный срок гарантии - один год. Нельзя не обратить также внимание на то, что мы непосредственно сотрудничаем с производителями оригинальных запчастей и комплектующих, а это существенно влияет на качество проводимых нами ремонтных работ. Помимо этого, стоит также заметить, что благодаря этому предоставляемые в нашей мастерской цены на ремонтные услуги более чем приемлемы. Кроме того, ремонт GPS-навигаторов и другой электроники в нашем сервисном центре жсммосков проводят профессионалы, которые обладают существенным опытом в проведении ремонтных работ любой сложности.

Причины, по которым не заряжается навигатор Garmin.

Не заряжается навигаторЕсли у Вас не заряжается навигатор Garmin GPS, то причиной этому могут быть различные факторы. Ниже мы приведем некоторые самые распространенные причины:

1. GPS чаще всего не заряжается в результате неисправностей разъема питания, которые возникают вследствие влияния механических воздействий – в таком случае требуется заменить разъем питания;

2. Эта проблема нередко возникает, если разъем питания в нестабильном положении, если он шатается – это свидетельствует о том, что разъем питания отсоединен от печатной платы, при этом плату придется восстанавливать;

3. Ещё одной распространенной причиной, почему Ваш GPS-девайс не заряжается, может быть выход из строя микросхемы питания: микросхема может быть повреждена в результате удара или же попадания жидкостей – решить проблему поможет только замена микросхемы;

4. Если Ваш девайс вышел из строя при наличии каких-либо других неполадок, то необходимо провести диагностику устройства для определения характера неисправностей.

Сколько займет времени устранение проблемы, если навигатор Garmin не заряжается:

Не заряжается навигатор1. Если Ваш GPS-навигатор подвергся поломке (к примеру, если девайс периодически зависает, не заряжается, самовольно перезагружается или в общем работает некорректно), и Вы понятия не имеете, что делать в этом случае, тогда лучше всего воспользоваться услугами специализированного сервисного центра, где проведут диагностику. Диагностика занимает, как правило, от 30 минут и помогает определить характер неполадок и приблизительную длительность ремонта;

2. Чтобы заменить определенные запчасти, такие как микросхемы, контроллеры и так далее, понадобится до двух часов; длительность замены деталей зависит от модели Гармин и сложности разбора.

Стоит помнить о том, что длительность нормальной работы Вашего автонавигатора в первую очередь зависит от того, соблюдаете ли Вы основные правила эксплуатации. Если Вы обнаружили любые неполадки с Вашим GPS-устройством, немедля обращайтесь в наш сервисный центр. Мы гарантируем проведение качественного ремонта навигаторов Гармин, а стоимость ремонта Вас приятно удивит!

service-gps.gsmmoscow.ru