Выбираем накидку с подогревом на сиденье автомобиля. Подогрев сидений от прикуривателя


Как выбрать накидку на сиденье автомобиля с подогревом + отзывы и видео-обзор

Накидка на сиденье автомобиля с подогревом

Накидка на сиденье автомобиля с подогревом поможет быстро согреться в мороз. Ведь что самое неприятное для автомобилистов зимой? Наверное, это промерзшая машина и ледяное сиденье. На улице ужасно холодно, а в автомобиле, который всю ночь простоял возле подъезда, еще холоднее. Но с накидкой на сиденье с подогревом никакие даже самые лютые морозы вам не страшны.

Насколько востребованы и эффективны такие накидки с подогревом, в чем разница между моделями, и вообще, за что отдать свои кровные? Мы постараемся дать ответы на эти вопросы.

В конце этой статьи смотрите видео-обзор с отзывами экспертов о популярных подогревателях сидений, и результатами их испытаний в лабораторных условиях.

Для того, чтобы выбрать хорошую автомобильную накидку с подогревом, мы должны сперва разобраться с тем, как она работает, и от чего зависят критерии её качества.

Устройство накидки на сиденье с подогревом

Устройство накидки с подогревом

Все накидки с подогревом для автокресел устроены примерно одинаково. Внутри тканевой основы, выполненной износоустойчивого материала, скрыт нагревательный элемент (металлический или углеволоконный), который равномерно распределяет тепло по всей поверхности накидки.

Уровень нагрева контролирует специальный термодатчик. А при помощи переключателя, который имеют некоторые модели накидок, вы сможете самостоятельно регулировать температуру нагрева.

Устройство должно нагреваться быстро, а тепло распространяться равномерно. Все провода подогрева должны быть термоизолированы, поэтому если даже случайно на накидку попадет снег или прольется вода, то с ней ничего не произойдет.

Но если провод подогрева в накидке будет плохо закреплен, он может оторваться и замкнуть. Также его можно случайно пережать, если вставать на накидку коленями: тогда сила тока возрастет, провод сильно раскалится, и материал обшивки может загореться. С этим сталкивались даже владельцы дорогих иномарок, имейте это в виду.

Пользоваться накидкой с подогревом очень легко:

  1. Установите накидку на сиденье;
  2. Вставьте штекер в прикуриватель;
  3. Выберите комфортный для себя температурный режим.

Всего через несколько минут (а за это время вы даже не успеете стряхнуть снег с лобового стекла автомобиля) ваше сиденье станет теплым и уютным.

В качестве альтернативы подогревателям сидений, быстро согреться в машине можно с помощью автомобильного обогревателя салона, работающего от прикуривателя. Он способен достаточно быстро подогреть воздух в салоне и помочь оттаять замерзшим стеклам.

Но холодное сиденье такой обогреватель, конечно же, не нагреет.

Кстати, накидку с подогревом можно прикрепить также и к задним сидениям, и даже к детскому автокреслу.

Как выбрать хорошую накидку на сиденье автомобиля с подогревом

Как выбрать накидку на сиденье автомобиля с подогревом

Ассортимент накидок на сиденья с подогревом достаточно широк, поэтому выбрать хорошую "попогрейку" в машину непросто. Для начала перечислим их основные достоинства и недостатки, чтобы нам было проще сделать правильный выбор.

Основные достоинства накидок с подогревом на сиденья следующие:

  • Фирменные накидки пожаробезопасны;
  • Изготовлены из износоустойчивых материалов;
  • Равномерно распределяют тепло;
  • Имеют регулировку температуры нагрева;
  • Работают от обычного прикуривателя.

А к одному из главных недостатков всех подогревателей сидений, пожалуй, можно отнести их способность нанести вред мужскому здоровью, при неправильном применении. По мнению многих врачей, длительное воздействие всевозможных "попогреек" может стать причиной таких заболеваний, как простатит, геморрой, бесплодие, и даже рак прямой кишки.

Это связано с тем, что при нагревании, приток крови становится достаточно интенсивным, а её отток ухудшается, что может способствовать прогрессированию перечисленных заболеваний. Поэтому по медицинским показаниям лучше всего использовать накидки с подогревом до температуры 30-33 °С.

Наибольшее распространение в России получили накидки с подогревом двух торговых марок:

  1. Накидки с подогревом «Жара»
  2. Накидки с подогревом «Емеля»

Они имеют множество положительных отзывов в интернете, поэтому есть смысл рассмотреть каждую из них по очереди (примечание: лишь те модели, которые есть в видео-обзоре ниже).

Накидки с подогревом «Жара»

Накидки с подогревом «Жара»

Накидка с инфракрасным подогревом «Жара» (торговая марка «ЖАRА») изготовлена в виде чехла "майки". В качестве нагревательного элемента в ней используются углеволоконные нити. Их достоинство состоит в том, что при обрыве одной нити, обесточивается лишь маленький участок подогрева, а не всё устройство, как у нагревателей с металлическим проводом.

Практика показывает, что нагревается накидка «Жара» равномерно и быстро, но греет лишь узкие зоны, а поясницу вообще почти не нагревает. Возможно, это зависит от роста водителя, поэтому мы бы не стали сбрасывать «Жару» со счетов, при выборе хорошей накидки с подогревом.

Накидки с подогревом «Емеля»

Накидки с подогревом «Емеля»

Накидки с подогревом для автомобильных сидений «Емеля» (российского производства), по праву считаются одними из лучших на отечественном рынке "попогреек" в машину. Как и предыдущий подогреватель сидений, рассматриваемая накидка «Емеля» изготовлена на основе углеволоконного нагревательного элемента, из экологичного и противопожарного материала.

Подогреватели сидений «Емеля» имеют множество различных вариантов исполнения, в том числе и для использования в детских автокреслах. По отзывам автолюбителей, данные накидки с подогревом прогреваются также достаточно быстро и равномерно, и неплохо подходят для наших зим.

И все же, какую накидку с подогревом на сиденье автомобиля выбрать?

На наш взгляд, хорошая накидка должна соответствовать следующим критериям:

  • изготовлена из качественных материалов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию устройства;
  • оснащена термодатчиком, исключающим перегрев нагревательного элемента;
  • имеет регулятор температуры нагрева;
  • обеспечивает быстрый и равномерный подогрев сидений.

При этом в целях сохранения мужского здоровья, использовать её следует только во время прогрева двигателя, после чего салон машины лучше обогревать штатной автомобильной печкой. А из следующей статьи вы узнаете почему плохо греет печка в машине, и что нужно сделать, чтобы она нормально заработала.

Обзор накидок с подогревом на сиденья автомобиля

unit-car.com

Накидка с подогревом для автомобильного кресла – ремонт своими руками

В преддверье зимы решил улучшить свои условия зимней езды в автомобиле и приобрел накидку китайского производства ZL033 для автомобильного сиденья с подогревом в одном из сетевых магазинов менее чем за десять долларов. Я планировал купить более дорогую, но за такие деньги сложно было отказаться от покупки. Производитель честно указал в технических характеристиках, что срок службы этой накидки с подогревом – Один год. И действительно, до весны накидка согревала тело отлично, а когда морозы закончились, греть перестала.

Накидка автомобильного сиденья с подогревом

Несмотря на низкую стоимость, китайская накидка-грелка оказалась удобной в эксплуатации. Сама накидка сшита из полиэстера, строчка ровная, предусмотрены резинки-петли и резинки с крючками для крепления на сиденье. Подключение сделано через розетку прикуривателя, имеется переключатель на два режима подогрева и выключения. На вилке имеется светодиодный индикатор подключения.

Только при эксплуатации проявился один недостаток, невидно в каком положении находится переключатель и в темное время его приходилось искать на ощупь. Этот недостаток я устранил, установив в переключатель режимов два светодиода разного цвета.

В результате оказалось, что красный светодиод помимо запланированной функции индикации включения режима нагрева, выполнял еще и дополнительную функцию – индикацию целостности обмотки нагревательного элемента накидки.

Перед его поломкой периодически стало появляться свечение красного светодиода при изгибании накидки в положении переключателя LO, когда должен был светиться только зеленый светодиод. После анализа электрической схемы накидки стало очевидно, что нижняя по схеме обмотка нагревательного элемента находится на грани обрыва, что в конечном итоге и произошло. Когда в нижней обмотке обрывалась нихромовая проволока, на красный светодиод напряжение попадало через верхнюю нагревательную обмотку.

Электрическая схема накидки с подогревом

Подключается накидка с подогревом к бортовой сети автомобиля с помощью вилки, которая вставляется в розетку прикуривателя.

Питающее напряжение с отрицательного вывода вилки поступает на вывод 2 переключателя режимов работы. Когда ручка переключателя находится в среднем положении OFF, напряжение на нагревательные нити не подается, и накидка не греет.

Электрическая принципиальная схема накидки

Для включения нагрева нужно передвинут ручку переключателя в одно из положений HI (максимальный нагрев) или LO (минимальный нагрев). При нахождении переключателя в положении HI ток со 2 контакта переключателя поступит на 1 и с него потечет через верхний вывод нижней обмотки к нижнему, далее через тремопредохранитель, плавкий предохранитель 10 А, установленный в вилке и далее через центральный контакт вилки в бортовую сеть автомобиля.

Сопротивление нижней обмотки составляет 3 Ома, следовательно, мощность подогрева составит 48 Вт. Если переключатель установить в положение LO, то ток потечет с 3 вывода на верхний вывод верхней обмотки. Суммарное сопротивление последовательно включенных нагревательных обмоток составит уже 4 Ома и мощность нагрева снизится до 36 Вт.

Светодиод VD1, включенный последовательно с резистором R1 является индикатором наличия напряжения в прикуривателе.

Участок схемы, вычерченный синим цветом, является результатом модернизации накидки. VD2 светит красным цветом при положении переключателя HI, а VD3 при положении LO. Резистор R2 ограничивает ток через светодиоды.

Как разобрать накидку для ремонта

Начинать разборку накидки надо с удаления фиксатора токоподводящего провода. Для того, чтобы его снять необходимо, отвинтить два самореза.

Снятие фиксатора провода

Снятие фиксатора провода не открыло доступа к соединению проводов с нагревательными элементами и пришлось разрезать ткань и поролон с тыльной стороны накидки для подогрева. Разрез хорошо делать ножницами или острым ножом. При этом нужно проявить внимательность и аккуратность, чтобы не повредить провода и разрез получился ровным. Потом, после ремонта накидки, его нужно будет его зашить нитками.

Разрез ткани накидки с тыльной стороны

Вскрытие показало, что нагревательная обмотка соединена с токоподводящим проводом скруткой с последующей пайкой. Для изоляции на места паек надеты изоляционные трубки.

Соединение проводов внутри накидки

В разрыв черного провода и нижнего конца нагревательного элемента для противопожарной безопасности включен термопредохранитель. Этот факт вызвал приятное удивление.

Соединение термопредохранителя внутри накидки

Снял изоляционные трубки с мест соединений концов нагревательных обмоток с токоподводящим проводом и проверил надежность соединений. Дефектов не обнаружил. Пайки были блестящими и качественными. Еще раз прозвонил обмотки тестером. Сопротивление одной из нагревательных обмоток, нижней на электрической схеме, вместо 3 Ом, составило бесконечность. Пришлось заняться поиском места обрыва.

Предварительно, для того, чтобы токоподводящий провод не мешал работать и не оборвал своей тяжестью концы нагревательных обмоток, пришлось его отсоединить от обмоток, разогрев места соединений паяльником. Для того чтобы добраться до нагревательных проводников, пришлось накидку для автомобильного сидения в прямом смысле вывернуть наизнанку. Перед глазами открылась следующая картина.

Накидка автомобильного сиденья с подогревом вывернутая наизнанку

На листе поролона толщиной около двух миллиметров аккуратно змейкой уложены на клее провода нагревательных обмок в изоляционной трубке. Сверху проводники накрыты полупрозрачным листом тонкого, не прочного эластичного материала с липким слоем. Доступ к проводам для поиска места обрыва был полный. Осталось дело за малым, найти это место.

Поиск места обрыва нагревательного элемента

Для поиска обрыва провода обмотки в накидке с подогревом необходим любой стрелочный тестер, мультиметр или любая звонилка целостности электрических цепей. Если в мультиметре предусмотрен режим звуковой прозвонки, то лучше воспользоваться ним. Не придется отвлекаться для снятия показаний прибора. Если Вы мало знакомы как позванивать электрические цепи, то можете почитать статью сайта «Как измерять сопротивление, прозвонить цепь омметром».

Так как проводник обмотки оборвался от перегибов в результате механического воздействия, то начинать искать обрыв следует в части накидки, которая стелется на сидение. Для поиска необходимо один конец щупа прибора соединить с началом обмотки, проложенной на сиденье, по схеме это точка соединения двух обмоток. На фото выше, это правая часть накидки.

Присоединение щупа мультиметра к концу нагревательной обмотки

Провод нагревательной обмотки имеет диаметр 0,3 мм и не покрыт изоляционным слоем. Поэтому доступен способ поиска обрыва с помощью швейной иглы. Нужно взять острую тонкую иглу, присоединить к ней второй конец щупа и протыкая острым концом изоляцию нагревательной обмотки найти место обрыва.

Поиск места обрыва нагревательной обмотки

Для более быстрого поиска сначала нужно разделить длину провода нагревательной обмотки приблизительно на две равные части и в этом месте сделать прокол - прозвонку. Если цепь звонится, разделить дальнюю часть обмотки тоже условно на две равные части, и в этом месте сделать следующий прокол. Места проколов отмечать маркером, чтобы легче было искать. Если цепь не звонится, значит, место обрыва находится между последними двумя проколами. Опять разделить этот участок на две части и сделать очередной прокол.

Метод прозвонки половинок позволяет найти место обрыва, сделав минимально возможное число проколов. Я нашел обрыв через пять проколов изоляции с точностью до 3 см. Проколы изоляции в данном случае безвредны, так как благодаря эластичности пластика, отверстия затянутся и их не будет.

Ремонт нагревательного элемента

После определения места обрыва провода нагревательного элемента можно приступать к его ремонту. Для этого необходимо осторожно вдоль провода срезать несколько сантиметров изоляции до уровня прохождения провода, подцепить иголкой оголившийся проводок и вытащить его. Затем срезать до половины диаметра дальше изоляцию до появления второго конца провода.

Место обрыва нагревательной обмотки

Проверка показала, что метал, из которого сделана спираль нагревательного элемента, хорошо лудится свинцово-оловянным припоем с канифольным флюсом. Залудил концы проводов, перерезал прорезанную вдоль изоляцию и надел на один из концов провода изолирующую трубку. Скрутил концы провода между собой и пропаял место скрутки припоем. Если Вы не имеете опыта работы с паяльником, то можете ознакомится с технологией пайки на странице сайта «Как паять паяльником».

Концы оборванного провода скручены и пропаяны припоем

Далее нужно концы щупа соединить с концами отремонтированной обмотки и дополнительно проверить, нет ли еще обрывов, незначительно изгибая накидку для сиденья. Если сопротивление стабильно, значит, ремонт можно считать законченным.

Концы оборванного провода заизолированы

Осталось, сдвинув надеть на место соединения изолирующую трубку и приклеить ее и оторванную в процессе ремонта от поролона обмотку клеем «Момент» или любым другим термостойким.

Сборка накидки с подогревом

Накидка выворачивается обратно на правильную сторону, припаиваются токоподводящие провода, и кабель закрепляется фиксатором. Разрез поролона я скрепил скотчем для того, чтобы удобнее было зашивать ткань.

Соединение разрезанного поролона скотчем

Осталось зашить место разреза нитками. Тут не требуется большей прочности и шаг стишка можно делать более одного сантиметра. Нитку желательно брать потолще, чтобы она не резала ткань накидки.

Зашивание разреза нитками

Накидка с подогревом для автомобильного сидения отремонтирована и готова к дальнейшей эксплуатации. Ходовые испытания подтвердили, накидка стала подогревать сиденье также успешно, как и до ремонта.

Накидка автомобильного сиденья на кресле автомобиля

Как видите, отремонтировать накидку с подогревом совсем не сложно и при желании эту работу, следуя изложенной методике, может выполнить практически любой человек.

Установка индикаторов режима работыв переключатель

Для индикации подачи напряжения на накидку с подогревом в вилке, которая при подключении к бортовой сети автомобиля вставляется в прикуриватель, имелся красный светодиод. А для индикации режима мощности подогрева или для выключения в темное время суток приходилось в темноте на ощупь искать переключатель, так как такая индикация не была предусмотрена.

Поэтому я сразу же после покупки накидки установил в выключатель для индикации два светодиода разных цветов, красный и зеленый. На электрической схеме накидки добавленные элементы отображены, синим цветом. Два любых светодиода, резистор сопротивлением 1,8 кОм и небольшой отрезок провода, вот все необходимые детали для изготовления дополнительной индикации.

Схема выключателя с индикацией двух положений переключателя

Для разборки переключателя необходимо открутить два самореза и снять одну из крышек. Далее в крышке с надписями нужно просветлить два отверстия диаметром, равным диаметру оптической части светодиодов. Монтаж сделан навесной. По одному выводу каждого из светодиодов соединены пайкой между собой и к ним припаян резистор. Ко второму концу резистора припаян отрезок провода, второй конец которого соединен с черным (коричневым) проводом кабеля. К оставшимся свободными концам светодиодов припаяны по одному проводку, концы которых припаяны к крайним выводам переключателя.

Индикации в переключателе

Для надежного крепления светодиодов место их установки и монтажа залито силиконом. Как я уже сообщал выше, при обрыве нижней обмотки, в положении переключателя LO наблюдается свечение обеих светодиодов. Таким образом, можно узнать о причине неработоспособности накидки для сиденья.

Индикации двух положений переключателя

На фотографии видно, как происходит индикация в положениях переключателя OFF (выключено) – светодиоды не светят, LO (минимальный нагрев, 34 Вт) – светит зеленый светодиод и HI (максимальный нагрев, 44 Вт) – светит красный светодиод.

Мой отзыво накидке с подогревом китайского производства ZL033

Надежность и качество накидки с подогревом ZL033 соответствует цене. Накидка отслужила один сезон безотказно, прогревалась быстро и грела хорошо, даже в большие морозы. Ожидать от нее длительного срока службы заплатив 10$, не приходится. При желании, можно продлить срок службы накидки еще на пару сезонов с помощью ремонта. Так что мой отзыв положительный.

Но все, же я решил не испытывать судьбу и купил новую, более дорогую и надежную, выбрав накидку с подогревом, у которой нагревательный элемент выполнен из углеродного волокна.

ydoma.info

Как выбрать подогрев сидений в автомобиль?

Если вы в зимнее время года каждое утро ощущаете дискомфорт, садясь в промерзшую машину на ледяное кресло, вам нужно срочно приобрести подогрев сидений. Правильный выбор подогрева сидений позволит совершать комфортные и безопасные поездки в ненастное время года.

подогрев сидений в автомобиле

Холодные российские зимы вынуждают водителей задуматься о необходимости приобретения подогрева сидений в автомобиле. Садиться утром в промерзшую машину на ледяное сиденье или дожидаться, пока она прогреется, удовольствия, надо думать, ни кому не доставляет. В связи с этим для водителя решением проблемы станет подогрев сиденья в автомобиле. Приобретение подогрева сидений в машину позволит сэкономить утром массу времени и нервов, сохранит здоровье и позволит чувствовать себя намного комфортнее за рулем.

Типы подогрева сидений в автомобиль

Все оборудование для подогрева кресел автомобиля подразделяются на два типа:

  • Накидные, в виде чехлов и накидок. Используются для подогрева сидений в машине от прикуривателя и крепятся к нему при помощи ремней или липучек;
  • Монтируемые под обшивку сиденья. Подключаются к автомобильной электросети;
  • Каждая из модификаций имеет свои особенности, свои достоинства и недостатки, в связи с этим следует рассмотреть их поподробнее.

Наружный подогрев сидений в машине от прикуривателя

Большинство чехлов и накидок устроены по одному принципу и мало чем отличаются друг от друга. Различаются лишь типом нагревательного элемента и мощностью. Накидной нагревательный элемент работает обычно от прикуривателя и комплектуется термодатчиком. Управление работой изделия происходит при помощи сенсорных или механических кнопок, расположенных на пульте переключения режимов работы.

Смотрите в видео ниже, как правильно выбрать подогрев сидений.

Выбирая изделие для подогрева сидений в автомобиле, нужно заострить внимание на том, как крепится накидка к сиденью машины. У недорогих моделей может не быть ремней для крепления к сиденью. В этом случае нагревательный элемент крепится к спинке сиденья эластичными лямками.

Читайте о подогреве сидений.

А также, что такое подогрев передних сидений.

Недостатком можно считать пожароопасность изделий, подключение только с помощью прикуривателя, куда, кроме элемента подогрева сиденья для водителя, могут быть подключены и другие аксессуары. Кроме того, накидные модели обогрева нельзя расположить на заднем сиденье.

Но есть положительные моменты:

  • Очень быстрая и легкая установка изделия для подогрева. Требуется только накинуть чехол на сиденье автомобиля и присоединить его к прикуривателю. Две минуты и комфортная поездка обеспечена.
  • Простота обслуживания, не требующая особых знаний и навыков.
  • Бюджетная цена изделия. Даже «крутые» модели с кучей дополнительных функций стоят совсем недорого.

Встраиваемый подогрев сидений в машине

Эти нагревательные элементы устанавливаются между наружной обшивкой и сидением кресла. По своей сути это маты из армированных проводов или углеволокна. Нагревательный элемент подключается к автомобильной сети. Такая система подогрева многофункциональна, имеет несколько режимов работы с возможностью автоматического отключения и перехода ждущий режим. Предусмотрена установка разных режимов для каждого сидения в отдельности. Имеет неоспоримые плюсы:

  • Скрытый монтаж системы;
  • Подключение встраиваемого подогрева сидений оставляет незанятым гнездо прикуривателя;
  • Возможность установить систему обогрева на задние сидения автомобиля.

Недостатком можно считать сложность монтажа встроенной системы обогрева.

подогрев сидений в авто своими руками

Опубликовано: 13 ноября 2016

automend.ru

Накидка на сиденье автомобиля с подогревом

Подогрев руля для водителя бюджетного автомобиля в большинстве случаев еще остается роскошью. В условиях наших суровых зим, это очень желанная опция. Но, что делать большинству водителей бюджетных авто, у которых отсутствует не только обогрев руля, но, даже и подогрев сидений. Ведь мерзнуть на холодных сидениях вредно для здоровья, да и трестись от холода, пока машина прогреется и печка даст тепло очень неприятно. Столь желаемым изобретением стали чехлы для автомобиля с подогревом. Все они 12-ти вольтные и работают от прикуривателя. Кстати, есть и оплетка-чехол руля с подогревом.

купить чехлы на сиденья автомобиля с подогревом

Правильный выбор автомобильной накидки с подогревом

На данный момент, у нас есть широкий выбор этого элемента. Но, кокой должна быть накидка на сиденье с подогревом, по каким параметрам ее смотреть? Не смотрим на цены, а смотрим, в первую очередь, на качество и безопасность:

  1. Качество ткани, проводов и разъема питания, из которых сделана накидка с подогревом. Не рассыпается ли разъем в прикуриватель, качество швов, есть ли подогрев пятой точки и спинки, а бывает, что греется только ваш зад или спина
  2. Время нагревания накидки. Естественно, чем быстрее она нагревается, тем лучше…
  3. Удобство и надежность фиксации накидки на сидении.
  4. Форма и толщина т е будет ли удобен чехол, не портит ли он боковую поддержку и тд Этот пункт стоит учитывать в последнюю очередь
  5. Есть ли у чехла массажный эффект, если он вам вообще нужен…
накидка на сиденье автомобиля с подогревом отзывы

Все накидки на сидения автомобиля универсальны и подходят на любые сидения. Данная накидка имеет всего два положения: вкл и выкл и находятся они прямо на чехле

 

Цены на накидки с подогревом

Цены на самые распространенные чехлы варьируют в пределах от 290 до 12 тысяч и более. И большинство их них, естественно, китайские. Но, нормальную накидку, с нормальным креплением, с нормальным уровнем и временем нагревания (менее минуты) можно приобрести до 1500 рублей. И лучшими в этом сегменте, как ни странно, являются отечественные Российские автомобильные накидки.

И первым из кандидатов является накидка с подогревом Жара. Она же и лучшая из двух конкурсантов. Преимущество в том, что она очень тонкая и не портит формы самого сидения и боковой поддержки.

автомобильная накидка с подогревом

Характеристики:

Цена: 1500 рублей

Максимальное нагревание: 20 до 65 градусов с шагом изменения в 5 градусов (Можно греть задницу, пока запахнет жаренным)

Время нагревания до 37 градусов: 49 секунд

Двусторонее нагревание (ваша пятая точка и спина)

Информативный пульт управления с ЖК-дисплеем

Память последних установок

Автоматическое отключение при наборе нужной температуры

Регулировка нагревания сидения и спинки

Автоматическая диагностика неполадок

Ни формы сидения, ни боковой поддержки не портит и накидка с подогревом Емеля.

накидка с подогревом автомобильная

Отличие от Жары:

  • Время нагревания до 37-ми градусов 1:48 (в 2 раза медленнее)
  • Пульт управления со всеми возможными настройками отсутствует
  • Цена 1100 рублей

Есть, конечно, и дешевые «грелки для задницы», типа, Емеля 1. Но у них нет термостата нагревания, да и спина будет холодной, пока не согреетесь…

Смотрите видео о том, как правильно выбрать накидку с подогревом

arbi-idirisov.ru

Подогрев сидений в виде накидки и чехла (обзор и тест)

Подогрев сидений

На российском рынке представлен широкий выбор нестационарных подогревов сидений. Они делятся на три вида — накидки, чехлы и встраиваемые подогревы.

Встраиваемые подогревы сидений требуют сложной установки с разбором сидения автомобиля и проводкой системы управления в торпеду. Их я рассматривать в данном обзоре не буду.

Рассмотрим накидки и чехлы, которые можно быстро надеть на сидение и подключить с помощью автомобильного прикуривателя. В свою очередь они делятся по виду нагревательного элемента. Углеродный нагревательный элемент надежнее и не приводит к поломке всей системе при повреждении одного из сегментов.

Емеля vs Heyner

Авторы данного теста сравнивают накидки Емеля, Емеля-2, Емеля-2R с регулятором, Емеля-Потапыч, детский подогрев Емелька для детского автокресла, Heyner и чехол с подогревом Heyner.

Все обогревы Емеля выполнены в виде накидок с резиновыми ремешками для креплениями.

Странное расположение провода в чехле Емеля-Потапыч вызывает улыбку, т.к. провод выведен вперед между ног водителя. В остальных тестируемых обогревах провод выведен сбоку.

Проводка внешне выглядит надежнее у производителя Heyner.

Самый простой обогрев — Емеля-Потапыч оснащен нагревательными элементами проволочного типа. Углеродные нагревательные элементы в остальных Емелях надежнее.

Блок регулировки нагрева — действительно полезная вещь. Он присутствует в модели Емеля-2R наряду с системой защиты от перегрева.

Все обогреватели сидений Емеля быстро нагревают, но потом сильно жарят. Это я и сам заметил, как обладатель Емели. В связи с этим самым удобным вариантом видится Емеля-2R, в котором с помощью регулятора после быстрого нагрева на максимальной мощности можно включить более слабый режим, который не будет жарить.

Heyner греются медленнее, но у них есть регулятор. У Heyner лучше фиксация на сиденье, но сложнее процесс надевания на сидение. Авторы теста делают выбор в пользу чехла Heyner, однако я считаю этот вывод спорным, т.к. в мороз скорость нагрева важнее всех остальных приведенных факторов.

Тест подогревателей сидений (Главная дорога)

В данном тесте проверяли обогреватели на скорость нагрева, равномерность нагрева, на пожаробезопасность: «Накидка с подогревом» (noname), «Heyner», «Жара», «Емеля», «Горыныч».

Тест обогревов сидений от «Потребитель»

Тест журнала «Потребитель» оказался самым подробным. Полная версия доступна >здесь<.Лучшие результаты показали Емеля-2, Valgo и Термософт.

Тест подогревателей сидений от KP-Avto

Еще одни тест пятилетней давности от kp-avto дал следующие результаты:

Kegel-Blazusiak QmatОценка: хорошее соотношение цена-качество, ставим 4 балла

«Продукция оборонки»Оценка: дешево и очень сердито. 3,5 балла

Al Khateeb HCU 155Оценка: вполне достойно, оценим в 4 балла.

Al Khateeb HCU 1068Оценка: подозрительно, только 3 балла.

Емеля 1Оценка: для мобильного подогрева – лучший вариант, 5 баллов

Емеля 2 с регулятором.Оценка: в целом отлично, но снимем полбалла за размер и цену. 4,5 балла.

Autoprofi «ЖARA»Оценка: отлично подходит для подарка автомобилисту. Честные 5 баллов.

Также читайте:

afftomobil.ru