Блок Предохранителей Фольксваген Поло Седан. Предохранитель прикуривателя поло седан


Предохранители и реле Volkswagen Polo, электрические схемы

Предохранители и реле Volkswagen Polo

Предохранители и реле Volkswagen Polo седан

Фольксваген Поло — это современный автомобиль от немецкого производителя, который нравится многим автовладельцам. Красивые формы кузова и комфортный салон притягивают любителей недорогих автомобилей. Но даже у надёжных моделей немцев встречаются определённые нюансы и неполадки.

Обо всём, что связано с электрикой, защитой электронных цепей и схемами Поло комфорт и хайлайн, вы можете прочитать в этой статье. Если вдруг какое-то оборудование, например предохранители и реле Volkswagen Polo выйдет из строя, в списках указаны нужные предохранители, реле и схемы, а в комментариях вы найдёте пути решения распространённых проблем.

В этой статье описаны предохранители и реле Volkswagen Polo в комплектациях ComfortLine и HighLine. В комплектации TrendLine нумерация и обозначение некоторых предохранителей могут отличаться.

При определении исправности предохранителей пользуйтесь тестером, это позволит исключить ошибки, быстро прозвонить нужные цепи или замерить напряжение в разъёмах. Всегда возите при себе резервные предохранители и реле, т.к. они могут вас выручить в момент неожиданной поломки или короткого замыкания.

к оглавлению ↑

Салонный блок:

Расположение монтажного блока предохранителей в салоне Фольксваген Поло
к оглавлению ↑
Монтажный блок предохранителей в салоне:

Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля находится в нижней части приборной панели, под рулём. Чтобы до него добраться, нужно открыть защитную крышку.

Схема салонного блока предохранителей Фольксваген Поло седан
к оглавлению ↑
Предохранители № 1-24:

1 — резервный.

2 (10 А) — подрулевые переключатели, стеклоомыватель. Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бычке омывателя, зимой проверьте не замёрзла ли жидкость в трубках системы и форсунках. Подайте питание от аккумулятора на помпу-насос, если не работает замените новым. Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель.

3 (5 А) — бензонасос, блок системы управления двигателем. Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8. Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый.

4 — резервный. 5 — резервный.

6 (5 А) — приборная панель. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютер

vmiredorog.ru

Блок предохранителей и реле Volkswagen Polo sedan

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Назначение
BS1 Резерв
BS2 (10) Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла
BS3 (5) Реле топливного насоса, блок управления двигателем
BS4 (2) Подрулевые переключатели
BS5 Резерв
BS6 (5) Блок управления комбинации приборов
BS7 (5) Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
BS8 (10) Форсунки или резерв
BS9 (5/7,5) Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели
BS10 (5) Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
BS11 (5) Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
BS12 (5) Регулятор электроприводов наружных зеркал
BS13 (15) Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
BS14 (5) Блок управления подушками безопасности
BS15 (5) Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
BS16 (5) Блок управления парктроника
BS17 (15/10) Элементы подогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера
BS18 (5) Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
BS19 (5) Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
BS20 (5) Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
BS21 (10)
Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
BS22 (5) Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
BS23 (7,5) Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
BS24 (5) Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
BS25 (5) Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией
BS26 (7,5) Блок управления усилителя рулевого управления
BS27 (5) Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
BS28 Резерв
BS29 Резерв
BS30 Резерв
BS31 Резерв
BS32 (10) Топливный насос или резерв
BS33 (5) Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения
BS34 (7,5) Правая блок-фара (дальний свет)
BS35 (10) Блок управления двигателя
BS36 (10/15) Топливный насос или форсунки
BS37 (25) Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений
BS38 (7,5) Левая блок-фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов
BS39 (10) Правая блок-фара (ближний свет)
BS40 (30) Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
BS41 Резерв
BS42 (15) предохранитель прикуривателя polo седан
BS43 (15) Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
BS44 (15) Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации

www.avtodiagnostika.info

Блок Предохранителей Фольксваген Поло Седан. Радость Автолюбителя. 1km-auto

Как заменить предохранители на Фольксваген Поло Седан #8211 года?

Содержание:

Пользователи нашего ресурса уже знают, для чего автомобилю нужен блок предохранителей (далее #8211 БП) и какие функции он выполняет. Основным предназначением этого устройства является защита электрических приборов транспортного средства от перенапряжения. Ознакомившись с этим материалом, вы узнаете, где расположены предохранители Фольксваген Поло Седан и как произвести их замену.

Расположение и электросхема

Чтобы все электрическое оборудование вашего Фольксваген Поло Седан работало нормально, необходимо время от времени уделять время визуальному обзору блоков предохранителей. Зачастую причиной неработающих фар или, к примеру, лампы освещения салона, являются неисправности, связанный с работой БП. Для начала рассмотрим электросхемы и назначения каждого БП.

В общей сложности в автомобиле Фольксваген Поло независимо от года выпуска находится три блока предохранителей: один из них расположен в моторном отсеке, два других #8211 в салоне машины.

Рассмотрим по очереди электросхему и назначение каждого БП. Начнем с БП, установленного в подкапотном пространстве.

БП в моторном отсеке

Сразу же отметим #8211 гнезда под номерами 6, SA2 и SA7 являются резервными, поэтому их предназначение не имеет смысла рассматривать. Этот блок находится в моторном отсеке, а именно #8211 непосредственно на аккумуляторной батарее. Он защищен пластиковой крышкой.

БП автомобиля Фольксваген Поло Седан #8211 гг. выпуска, установленный в подкапотном пространстве

Схема предохранителей Фольксваген Поло седан

Схема предохранителей Фольксваген Поло седан. реле и включая, подразделяется на два монтажных блока, которых из один находится под капотом автомобиля в отсеке моторном, рядом с аккумуляторной батареей, а второй в под, салоне приборной панелью водителя, рядом с колонкой рулевой. Монтажный блок, расположенный в моторном также, отсеке, подразделяется на две составляющих.

SB56 монтажный блок моторного отсека С, работу за отвечает блока управления ABS, электропакет (управления блок), блок управления электродвигателем вентилятора охлаждения системы, и резервный предохранитель, номиналом CS6. блок Монтажный схемы предохранителей Фольксваген Поло расположенный, седан в салоне автомобиля, отвечает за все электрическое остальное оборудование транспортного средства. В его входит состав очень большое число различных реле и предохранителей с разным номиналом, начиная от BS1, и BS60 заканчивая, включая резервные. При работе с схемой электрической предохранителей, а также при ремонте монтаже или, необходимо не забывать, в первую очередь, аккумуляторную отключать батарею машины. При замене плавких вставок нельзя использовать металлические предметы, предохранители устанавливать и реле требуется в строгом соответствии с номиналом указанным, обозначенным в технической инструкции автомобиля Поло Фольксваген седан. Во избежание возникновения короткого электрических замыкания цепей, что влечет за собой рабочего из выход состояния электрического оборудования, нельзя жучки устанавливать вместо вставок плавких.

Предохранители и реле в Volkswagen Polo (седан)

Подробности

Категория: Техническая помощь Опубликовано 02.06. 20:10

Фольксваген Поло - это современный автомобиль от немецкого производителя, который нравится многим автовладельцам. Красивые формы кузова и комфортный салон притягивают любителей недорогих автомобилей. Но даже у надёжных моделей немцев встречаются определённые нюансы и неполадки. Обо всём, что связано с электрикой, защитой электронных цепей и схемами Поло комфорт и хайлайн, вы можете прочитать в этой статье. Если вдруг какое-то оборудование выйдет из строя, в списках указаны нужные предохранители и реле, а в комментариях вы найдёте пути решения распространённых проблем.

Салонный блок

2 (10 А) - подрулевые переключатели, стеклоомыватель. Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бычке омывателя, зимой проверьте не замёрзла ли жидкость в трубках системы и форсунках. Подайте питание от аккумулятора на помпу-насос, если не работает замените новым. Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель.

3 (5 А) - бензонасос, блок системы управления двигателем. Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8. Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый.

6 (5 А) - приборная панель. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, 38. Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.

7 (5 А) - лампы освещения госномера, корректор угла наклона фар .

8 (10 А) - топливные форсунки .

9 (5 А) - антиблокировка тормозов ABS. Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём. После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым.

10 (5 А) - цепь реле стартера, управление электрооборудованием, датчик скорости. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер (щёлкает), скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль. Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем (при выключенной передаче, на нейтрали).

Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.

11 (5 А) механизм корректора угла наклона фар .

12 (5 А) - электрорегулировка боковых зеркал. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на 180 градусов.

13 (15 А) - управление АКПП.

14 (5 А) - подушки безопасности. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.

15 (5 А) - обогрев форсунок стеклоомывателей. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал (поворот джойстика на 180 градусов). Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.

16 (5 А) - парктроник .

17 (10 А) - э/м клапан адсорбера, лямбда-зонды .

18 (5 А) - задняя противотуманная фара, приборная панель .

19 (5 А) - лампы передних габаритных огней, аудиосистема, блок управления электрооборудованием, сигнал положения запуск двигателя ключа в замке зажигания.

20 (5 А) - подрулевые переключатели, приборная панель. См. пред. 6.

21 (10 А) - свет в салоне и багажнике. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.

22 (5 А) - климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания. Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения. Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В.

23 (7,5 А) - управление электрооборудованием, блок системы управления двигателем, селектор режимов АКПП .

24 (5 А) - обогев боковых зеркал .

25 (5 А) - вентилятор радиатора, климатическая установка, датчик давления. Если не работает вентилятор, см. силовой предохранитель 2.

26 (7,5 А) - электроусилитель руля. Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке.

27–32 - резервные .

33 (5 А) - выключатель стоп-сигналов. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.

34 (7,5 А) - дальний свет в правой фаре. Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.

35 (10 А) - система управления двигателем, питание подкапотного электрооборудования .

36 (15 А) - бензонасос. См. пред. 3.

37 (25 А) - подогрев передних сидений. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.

38 (7,5 А) - дальний свет в левой фаре, приборная панель. См. пред. 34.

39 (10 А) - ближний свет в правой фаре. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

40 (30 А) - вентилятор отопителя/климат-контроля/кондиционера. См. пред. 22.

42 (15 А) - прикуриватель. Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

43 (15 А) - указатели поворотов, аварийная сигнализация, лампы стоп-сигналов, электрооборудование бортовой сети. Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.

44 (15 А) - сирена сигнализации, датчик объёма .

45 (15 А) - радио, аудиосистема .

46 (20 А) - звуковой сигнал. Обычно работает только при включенном зажигании. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой. Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.

47 (20 А) - передние стеклоочистители. Если дворники перестали работать, проверьте подрулевой выключатель и мотор-редуктор. Зимой в него могла попасть и замёрзнуть вода. Осмотрите также весь механизм на предмет засоров и льда. Проверьте, работает ли омыватель. Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем очистителей. Дело может быть и в проводке/разъёмах.

48 (25 А) - центральный замок - замки дверей, багажника, люка бензобака. Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей. Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку.

49 (5 А) - фонарь заднего хода. Лампа одна, находится справа. Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме. Также проверьте выключатель на коробке передач (на АКПП выключатель в селекторе).

50 (25 А) - электрический стеклоподъёмник в двери водителя. Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора. Распространённая проблема, известная дилерам.

51 (25 А) - электрический стеклоподъёмник в двери переднего пассажира. Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать. Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении 1-3 секунды.

52 (30 А) - электрические стеклоподъёмники в задних дверях. См. пред. 50 и 51.

53 (30 А) - элементы обогрева заднего стекла. Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый. Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля. До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы.

54 (15 А) - противотуманные фары .

55 (15 А) - катушки зажигания .

56 (30 А) - электрообогрев лобового стекла .

57 (5 А) - передняя левая и задняя левая лампы габаритов, парковочный свет с левой стороны .

58 (5 А) - передняя правая и задняя правая лампы габаритов, парковочный свет с правой стороны. Если не работают габариты, проверьте кроме этих, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку. Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений - либо загорятся только левые габариты, либо только правые. Функция для обозначения парковки в тёмное время суток.

59 (10 А) - ближний свет в левой фаре. Аналогично пред. 39.

Источники: http://avtozam.com/volkswagen/polo/pravilnaya-zamena-predohraniteley/, http://myauto.jofo.ru/516141.html, http://vmiredorog.ru/tehpomosch/189-predohraniteli-i-rele-v-volkswagen-polo-sedan

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru