Как использовать автомобильные провода прикуривателя. Прикуриватель автомобильный


Как использовать автомобильные провода прикуривателя

Провода прикуривателя используется, чтобы получить возможность завести средство передвижения с разряженным аккумулятором – их подсоединяют, собственно, к разряженному аккумулятор и к полностью заряженному аккумулятору в другом средстве передвижения. Это нужно делать правильно, и в правильной последовательности, чтобы избежать искр или удара током. Не менее важно и отсоединить провод прикуривателя в правильном порядке. Когда средство передвижения с разряженным аккумулятором заведется, поездите по округе немного, чтобы полностью восстановить заряд в аккумуляторе.

Провода прикуривателя

Вам понадобятся: - Провод прикуривателя; - Автомобиль с разряженным аккумулятором; - Автомобиль с заряженным аккумулятором; - Здравый смысл; - Терпение. 

Весь процесс на самом деле прост: 

1. Установите необходимость использования провода прикуривателя. Если вы поворачиваете ключ зажигания и ваше средство передвижения издает «клик», но не заводится, вам, скорее всего, придется достать свой провод прикуривателя. Если автомобиль издает знакомый звук включения двигателя и электрические приборы, такие как фары, свет и радио в салоне работают, тогда ваша проблема не в аккумуляторе и кабель не поможет. 

Если ваше средство передвижения издает «клик», но не заводится, вам, скорее всего, придется достать свой провод прикуривателя

2. Полностью размотайте/распутайте провода прикуривателя, чтобы они лежали прямо. На каждом конце у прикуривателя имеется два зажима: красный и черный - как правило (или красный и синий). 

3. Припаркуйте средство передвижения с полностью заряженным аккумулятором рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором. Важно, чтобы длины кабеля хватило, и он не зацепился по дороге, поэтому паркуйтесь достаточно близко друг к другу. Лучше всего разместить средства передвижения таким образом, чтобы двигатели смотрели друг на друга – то есть непосредственно напротив друг-друга. Поднимите оба капота. 

Лучше всего разместить средства передвижения таким образом, чтобы двигатели смотрели друг на друга

4. Прикрепите красный зажим на одном из концов проводов прикуривателя к положительной клемме на разряженном аккумуляторе. Положительная клемма обозначается знаком «+». К тому же, положительная клемма обычно немного больше, чем отрицательная. Возможно, вам понадобиться предварительно открутить пластиковый колпачок с клеммы, чтобы прикрепить красный зажим. Зажим необходимо прикрепить к металлической части клеммы. 

5. Закрепите красный зажим на противоположном конце проводов прикуривателя к положительной клемме полностью заряженного аккумулятора – во второй машине. Она аналогично будет помечена символом «+» и по размерам несколько превышать размерами отрицательную. Точно так же крепим к металлической части клеммы. 

6. Возьмите в руки черный/синий зажим на том конце провода, от которого вы только что прикрепили красный к полностью заряженному аккумулятору. Прикрепите этот черный зажим к отрицательной клемме полностью заряженного аккумулятора. Эта клемма помечена знаком «-». Аналогично – только к металлической части. 

7. Подойдите ко второй машине с разряженным аккумулятором. Возьмите противоположный первому черному, и последний оставшийся свободным черный зажим – его необходимо заземлить. Поэтому прикрепите этот черный зажим к любой металлической части в двигателе. Не паникуйте, если ваши провода прикуривателя дадут немного искр во время данного действия. Если вы не прикасаетесь ни к одной металлической части автомобиля, током вас не ударит. Другой - классический способ – стандартно подсоединить последний свободный черный зажим к отрицательной клемме разряженного аккумулятора. 

прикрепите последний черный зажим к любой металлической части в двигателе

8. При первом способе подсоединения (п. 7) заведите средство передвижения с разряженным аккумулятором. Должно завестись сразу же. Если это не так, проверьте все ли в порядке с местами присоединения проводов прикуривателя. 

При втором способе подсоединения (п. 7) заведите двигатель машины с полностью заряженным аккумулятором на несколько более высоких оборотах и пусть он поработает около 2-х минут – в то время как второй автомобиль с разряженным аккумулятором пусть стоит спокойно, заводить его не нужно! И только после этого попробуйте повернуть ключ зажигания в средстве передвижения с разряженным аккумулятором. Завестись должно практически сразу. Если с первого раза не получилось, но вы услышали более заметный всплеск двигателя, не расстраивайте, значит, вы уже практически вплотную подошли к «чистому старту». Просто подождите еще несколько минут, пока двигатель второй машины работает, и повторите попытку. 

9. Теперь провода прикуривателя можно отсоединить, но сделать это нужно в правильном порядке. Итак, снимите черный зажим в вашем автомобиле, затем черный зажим на аккумуляторе от которого вы «подпитывались» во втором средстве передвижения, затем красный зажим-аллигатор рядом, с того же полностью зараженного аккумулятора, и, наконец, красный зажим со своего, ранее разряженного аккумулятора.

Дополнения и предупреждения: - После всей процедуры поездите по округе еще 20-30 минут (не глушите мотор), чтобы ваш аккумулятор восстановил полный заряд. Если вы этого не сделаете, и сразу выключите двигатель, очень возможно, в следующий раз, когда вы захотите завести автомобиль, вам опять понадобится использовать провода прикуривателя. - В течение всего процесса не прикасайтесь ни к каким металлическим частям на проводах прикуривателя или аккумулятора. В противном случае можете получить неслабый удар током. Так же не стоит дотрагиваться до любой порошкообразной субстанции на двигателе. Это электролит аккумуляторной батареи, и он может вас обжечь. Вместо этого, используя тряпку, просто сотрите его. - Возможен другой порядок подсоединения зажимов проводов прикуривателя: сначала на полностью заряженном аккумуляторе минус, затем плюс, после на разряженном аккумуляторе минус и затем плюс. Но никогда не начинайте (если провода прикуривателя уже прикреплены к заряженному аккумулятору) подключение к разряженному аккумулятору с «+»! Иначе вас может здорово ударить током.

www.znaikak.ru

Прикуриватель - Мысли - Хроники Необитаемого Города

Прикуриватель

Укомплектование автомобиля предметами и устройствами курящей культуры давно вошло в обязательный перечень базового оснащения. Петр Первый, приучивший Россию к "трубочному зелью", весьма удивился бы, увидев, как далеко распространились последствия его необдуманного шага! Пепельницы и прикуриватели; чехлы сидений, "не боящиеся упавшего пепла"; дефлекторы, "отменно вытягивающие табачный дым из салона"; аэрозоли, очищающие стекла от табачной копоти, и, конечно, вонючие "освежители" всех мастей, сортов и видов от скромных картонных елочек под зеркалом до вершин пошлой безвкусицы – помпезно-развесистых пластмассовых корон с запахом прокисших тропических овощей. Но воплощением этой здоровьевредительской идеологии является именно прикуриватель, входящий в комплектацию почти любой машины.

Сам по себе прикуриватель – устройство довольно нехитрое. Закрепленный в панели контактный стакан, в который вставлен маленький цилиндрик с пластмассовой кнопкой-рукояткой. При нажатии на кнопку цилиндрик утапливается и фиксируется, скрученная в спираль нихромовая лента контачит с "плюсом", нагревается, нагревается… Опа! Со щелчком выскакивает! Теперь от раскрасневшегося рыльца можно быстренько поджечь сигаретку-другую. Красота! Техника на службе мирового табачного бизнеса. Удивительно, но стремительный полет автомобильного прогресса совершенно обошел своим вниманием эту специфическую деталь автомобильного интерьера – прикуриватель на замшелой "копейке" семидесятых годов абсолютно идентичен по конструкции такому же устройству в наисвежайшей европейской модели. Неужели совершенство уже достигнуто? Где же компьютерный поджиг, автоматическое наведение на сигарету, голосовое управление по классической фразе "Огонька не найдется"? Что-то упустили вы этот момент, господа разработчики! Курящий человек обедняет свою жизнь. Причем не только на сумму, затрачиваемую на приобретение сигарет, но и на целый спектр возможностей. Например, тех возможностей, которые предоставляет прикуриватель человеку некурящему. Если из этого устройства торжественно вынуть цилиндрик и бросить его туда, куда обычно бросают курить, то в вашем распоряжении появляется очень удобный разъем, предназначенный для подключения всевозможных удобств, немалый выбор каковых предоставляют нам магазин и рынок. Итак, коротенький обзорчик устройств "под прикуриватель". Пока заядлый курильщик отравляет здоровье свое и пассажиров, его некурящий коллега может, наоборот, здоровье поправить, освежившись чашечкой кофейку с утра пораньше. Всякий знает, как поправляет кофе, особенно если вчера… Ну, не будем о грустном. Втыкаем в гнездо прикуривателя автомобильный кофейник, наливаем в него водички и… сажаем аккумулятор. Нет, так не годится! Вторая попытка: заводим двигатель, втыкаем в гнездо прикуривателя автомобильный кофейник… Что, не кипит? А если обороты побольше? Вот, заработало! Теперь сидим, ногой придерживаем педаль газа, рукой кофейник и, чтобы не заскучать, рассматриваем его устройство. Произведенный в братском Китае автомобильно-бытовой прибор представляет собой пластмассовый стаканчик с нагревательным элементом в донышке. Нагреватель с открытыми пластинами типа "солдатский кипятильник", и большая часть его энергии уходит в бурное производство пузырьков, за что и называем в народе "бульбулятором". На приготовление двухсот граммов не очень горячего напитка уходит около пятнадцати минут и трех литров бензина. Да, пожалуй, дешевле было бы в кафе зайти, еще и на сигареты бы осталось…

Прикуриватель

Кофеварка автомобильная

Но нет, борец с курением должен быть тверд и последователен! Итак, представьте себе: морозное зимнее утро, ваш автомобиль молотит мотором на стоянке, обогревая себя и окрестности. Пока курильщик тихо мерзнет в салоне, выпуская дым в приоткрытое окошко, вы, борец за здоровый образ жизни, торжественно подключаете в гнездо прикуривателя принесенный с собой подогреватель зад… то есть, простите, сиденья. Пухлая тряпочка размером с детское полотенце стелится под себя и начинает тихонечко жрать энергию из бортовой сети, перерабатывая ее в тепло. Ну и что? Мотор-то все равно работает, так что электричества нам не жалко! Через десять минут обогреватель успешно согрел наружный слой шубы и стал подбираться к ватным штанам… А в салоне почему так тепло? Так это печка уже давно все прогрела! Тем временем взбодрившийся утренней сигаретой курильщик уже пять минут как уехал…

Прикуриватель

Карлсон на присоске

Впрочем, освобожденный от своего порочного содержания прикуриватель можно использовать не только для борьбы с морозом, но и для победы над жарой. Итак, представьте: лето, июль, солнце, раскаленный кузов машины, запах плавящегося асфальта, за руль можно взяться только в асбестовых перчатках… Так вот, в гнездо прикуривателя можно вонзить шнур маленького вентилятора! Простенькое пластмассовое устройство цепляется присоской в любое место лобового стекла, откуда, по мере прогрева присоски солнцем, периодически падает вам на голову, сердито жужжа, как маленький, но вредный Карлсон. Впрочем, находчивый русский водитель не преминет смазать присоску клеем, пришпилив этого летающего диверсанта на веки вечные. Теперь остается только расслабленно наслаждаться потоком воздуха, протянув ладошку к пропеллеру. Почему ладошку? Да потому, что до лица эта зараза не додувает, даже если прицепить ее прямо напротив носа (что несколько уменьшает обзорность)! Однако признать это устройство полностью бесполезным нельзя, поскольку, установленное в углу панели, оно успешно выгоняет в форточку табачный дым…

Прикуриватель

Разветвитель

Естественно, список полезных устройств, которые можно воткнуть в гнездо прикуривателя, этим не только не исчерпан – даже толком не начат. Есть ведь еще мобильные телефоны, ноутбуки, антирадары, штурманские лампы, переноски, холодильники… Чего только не придумает человек для продажи ближнему! Бедные курильщики… Впрочем, видел я в магазине разветвитель – вставляешь в гнездо, и у тебя уже два прикуривателя! Купить, что ли… Сейчас, докурю и пойду…

semiurg.ru

Как использовать автомобильные провода прикуривателя

Снимок20

Провода прикуривателя используется, чтобы получить возможность завести средство передвижения с разряженным аккумулятором – их подсоединяют, собственно, к разряженному аккумулятор и к полностью заряженному аккумулятору в другом средстве передвижения. Это нужно делать правильно, и в правильной последовательности, чтобы избежать искр или удара током. Не менее важно и отсоединить провод прикуривателя в правильном порядке. Когда средство передвижения с разряженным аккумулятором заведется, поездите по округе немного, чтобы полностью восстановить заряд в аккумуляторе.Вам понадобятся:— Провод прикуривателя;— Автомобиль с разряженным аккумулятором;— Автомобиль с заряженным аккумулятором;— Здравый смысл;— Терпение.Весь процесс на самом деле прост:1. Установите необходимость использования провода прикуривателя. Если вы поворачиваете ключ зажигания и ваше средство передвижения издает «клик», но не заводится, вам, скорее всего, придется достать свой провод прикуривателя. Если автомобиль издает знакомый звук включения двигателя и электрические приборы, такие как фары, свет и радио в салоне работают, тогда ваша проблема не в аккумуляторе и кабель не поможет.

2. Полностью размотайте/распутайте провода прикуривателя, чтобы они лежали прямо. На каждом конце у прикуривателя имеется два зажима: красный и черный — как правило (или красный и синий).

3. Припаркуйте средство передвижения с полностью заряженным аккумулятором рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором. Важно, чтобы длины кабеля хватило, и он не зацепился по дороге, поэтому паркуйтесь достаточно близко друг к другу. Лучше всего разместить средства передвижения таким образом, чтобы двигатели смотрели друг на друга – то есть непосредственно напротив друг-друга. Поднимите оба капота.

4. Прикрепите красный зажим на одном из концов проводов прикуривателя к положительной клемме на разряженном аккумуляторе. Положительная клемма обозначается знаком «+». К тому же, положительная клемма обычно немного больше, чем отрицательная. Возможно, вам понадобиться предварительно открутить пластиковый колпачок с клеммы, чтобы прикрепить красный зажим. Зажим необходимо прикрепить к металлической части клеммы.

5. Закрепите красный зажим на противоположном конце проводов прикуривателя к положительной клемме полностью заряженного аккумулятора – во второй машине. Она аналогично будет помечена символом «+» и по размерам несколько превышать размерами отрицательную. Точно так же крепим к металлической части клеммы.6. Возьмите в руки черный/синий зажим на том конце провода, от которого вы только что прикрепили красный к полностью заряженному аккумулятору. Прикрепите этот черный зажим к отрицательной клемме полностью заряженного аккумулятора. Эта клемма помечена знаком «-». Аналогично – только к металлической части.

7. Подойдите ко второй машине с разряженным аккумулятором. Возьмите противоположный первому черному, и последний оставшийся свободным черный зажим – его необходимо заземлить. Поэтому прикрепите этот черный зажим к любой металлической части в двигателе. Не паникуйте, если ваши провода прикуривателя дадут немного искр во время данного действия. Если вы не прикасаетесь ни к одной металлической части автомобиля, током вас не ударит.

Другой — классический способ – стандартно подсоединить последний свободный черный зажим к отрицательной клемме разряженного аккумулятора.

8. При первом способе подсоединения (п. 7) заведите средство передвижения с разряженным аккумулятором. Должно завестись сразу же. Если это не так, проверьте все ли в порядке с местами присоединения проводов прикуривателя.

При втором способе подсоединения (п. 7) заведите двигатель машины с полностью заряженным аккумулятором на несколько более высоких оборотах и пусть он поработает около 2-х минут – в то время как второй автомобиль с разряженным аккумулятором пусть стоит спокойно, заводить его не нужно! И только после этого попробуйте повернуть ключ зажигания в средстве передвижения с разряженным аккумулятором. Завестись должно практически сразу. Если с первого раза не получилось, но вы услышали более заметный всплеск двигателя, не расстраивайте, значит, вы уже практически вплотную подошли к «чистому старту». Просто подождите еще несколько минут, пока двигатель второй машины работает, и повторите попытку.

9. Теперь провода прикуривателя можно отсоединить, но сделать это нужно в правильном порядке. Итак, снимите черный зажим в вашем автомобиле, затем черный зажим на аккумуляторе от которого вы «подпитывались» во втором средстве передвижения, затем красный зажим-аллигатор рядом, с того же полностью зараженного аккумулятора, и, наконец, красный зажим со своего, ранее разряженного аккумулятора.

Дополнения и предупреждения:

— После всей процедуры поездите по округе еще 20-30 минут (не глушите мотор), чтобы ваш аккумулятор восстановил полный заряд. Если вы этого не сделаете, и сразу выключите двигатель, очень возможно, в следующий раз, когда вы захотите завести автомобиль, вам опять понадобится использовать провода прикуривателя.- Возможен другой порядок подсоединения зажимов проводов прикуривателя: сначала на полностью заряженном аккумуляторе минус, затем плюс, после на разряженном аккумуляторе минус и затем плюс. Но никогда не начинайте (если провода прикуривателя уже прикреплены к заряженному аккумулятору) подключение к разряженному аккумулятору с «+»! Иначе вас может здорово ударить током.

— В течение всего процесса не прикасайтесь ни к каким металлическим частям на проводах прикуривателя или аккумулятора. В противном случае можете получить неслабый удар током. Так же не стоит дотрагиваться до любой порошкообразной субстанции на двигателе. Это электролит аккумуляторной батареи, и он может вас обжечь. Вместо этого, используя тряпку, просто сотрите его.

xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai