Приора замена опор


Лада Приора - замена опор силового агрегата

Опоры силового агрегата (двигателя и коробки переключения передач) на автомобиле Лада Приора необходимы для передачи его веса на кузов и соответственно фиксации от продольных перемещений. Для ограничения поперечных перемещений используются дополнительно опоры со штангами. Замену выполняют в случае их механического повреждения или временного износа. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Ремонтные работы необходимо выполнять на смотровой яме, эстакаде или подъемниках.
  • Далее устанавливаем под картер коробки передач опору через деревянную проставку, которая будет удерживать силовой агрегат от провисания при выполнение демонтажа задней опоры.
  • Ключом на пятнадцать откручиваем гайку крепления опоры к кронштейну.

  • Теперь, когда гайка откручена, снимаем верхний ограничитель опоры.
  • Далее ключом на тринадцать откручиваем две гайки крепления самой опоры к кузову автомобиля.

  • Снимаем подушку и расположенный под ней нижний ограничитель.

  • В случае необходимости произведите замену самого кронштейна. Его меняют при механических повреждениях, чаще всего это деформации или лопины, которые в свою очередь устранять сваркой не рекомендуется, а лучше выполнить замену на новый. Ключом на тринадцать откручиваем две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач, после чего откручиваем верхний болт и снимаем его. Выполните замену, после чего установку кронштейна и подушки проведите в обратной последовательности.

  • Для замены передней опоры двигателя, переставляем домкрат из-под картера коробки, под масляный картер поддона двигателя, так же через деревянную прокладку.
  • После чего аналогичной, как и с задней, откручиваем гайку крепления верхнего ограничителя и снимаем его, после чего гайки самой подушки и снимаем ее вместе с расположенной под ней другими ограничителем.
  • Производим замену и установку в обратной последовательности.

  • Для замены штанги правой опоры двигателя, откручиваем два болта ее крепления, после чего свободно снимаем. Производим замену.

  • Так же может возникнуть необходимость замены самого кронштейна правой опоры (который так же является кронштейном генератора). Для этого откручиваем три болта его крепления к блоку двигателя и снимаем.

  • Для замены левой опоры, так же откручиваем болт ее крепления к кузову и гайки к кронштейну, после чего снимаем.

На этом ремонтные работы по замене опор силового агрегата на автомобиле Лада Приора завершены. Произведите необходимый ремонт, после чего установку выполните в обратной последовательности.

zubilovaz.ru

Замена опор силовой установки Лада Приора

Страница 1 из 2

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач.

Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений.

Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата. 

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю, часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите брызговик двигателя.

3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или гидравлическую стойку.

4. Для замены подушки задней опоры отверните ключом «на 15» гайку крепления опоры к кронштейну.

5. Снимите верхний ограничитель подушки.

6. Выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки задней опоры к кузову

7. Снимите подушку.

8. Снимите нижний ограничитель подушки.

9. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач

10. Выверните торцовым ключом «на 13» верхний болт крепления и снимите кронштейн.

11. Устанавливайте кронштейн и подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.Не перепутайте их при установке. Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части автомобиля. Шпильку крепления подушки опоры устанавливайте буртиком вниз.

Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой.

avtomechanic.ru

. 2170 (Lada Priora)

 
2170 (Lada Priora)
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

( ) , . . , .

. 5.5. : 1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 ; 10 ; 11 ; 12 ; 13 ; 14 ; 15

: 13, 15, 17, .

1. .

3. (. ).

4. 15 .

5. .

6. 13 ...

7. .

8. .

9. 13

10. 13 .

11. , .

12. .

13. 17 13 . .

14. , , , .

15. 15 ( )

16.

17. .

19. .

20. , .

21. 15

22. 15 .

23. , .

, , .

www.autoprospect.ru

Замена опор силового агрегата Ваз 2170 Приора

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.

Рис. 5.5 . Подвеска силового агрегата: 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 – нижний ограничитель подушки; 3 – подушка верхней опоры; 4 – верхний ограничитель подушки; 5 – гайка крепления подушки; 6 – дистанционная шайба; 7 – гайка крепления опоры; 8 – кронштейн передней опоры; 9 – штанга левой опоры; 10 – кронштейн левой опоры; 11 – подушка задней опоры; 12 – гайка с шайбой; 13 – кронштейн задней опоры; 14 – кронштейн правой нижней опоры; 15 – штанга правой опоры
Детали подвески силового агрегата показаны на рис. 5.5.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или гидравлическую стойку (см. фото).

4. Для замены подушки задней опоры отверните ключом «на 15» гайку крепления опоры к кронштейну.

5. Снимите верхний ограничитель подушки.

6. Выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки задней опоры к кузову...

7. …и снимите подушку.

8. Снимите нижний ограничитель подушки.

9. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач…

10. …выверните торцовым ключом «на 13» верхний болт крепления и снимите кронштейн.

11. Устанавливайте кронштейн и подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Примечания

Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не перепутайте их при установке.

Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части автомобиля.

Шпильку крепления подушки опоры устанавливайте буртиком вниз.

12. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата установите домкрат или опору под масляный картер двигателя.

13. Отверните ключом «на 17» гайку крепления подушки передней опоры к кронштейну и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите ограничители подушки и саму подушку.

14. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части автомобиля.

15. Для замены штанги правой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к поперечине (генератор для наглядности снят)…

16. …и к кронштейну опоры…

17. …затем снимите штангу.

18. Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном генератора, снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора», с. 212), выверните торцовым ключом «на 15» три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров…

19. …и снимите кронштейн.

20. Установите детали в порядке, обратном снятию.

21. Для замены штанги левой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к кузову…

22. …отверните ключом «на 15» гайку крепления штанги к кронштейну опоры и снимите штангу.

23. Установите штангу в порядке, обратном снятию.

Примечание

Устанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя.

beeanta.ru

-2170 » , ,

-2170

&nbsp ( ) , . . , .

.1

&nbsp :1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 ; 10 ; 11 ; 12 ; 13 ; 14 ; 15

&nbsp .1 &nbsp : 13, 15, 17, . &nbsp 1. . &nbsp 2. .

. 2

&nbsp 3. .

&nbsp . 3

&nbsp 4. 15 .

. 4

&nbsp 5. .

&nbsp . 5

&nbsp 6. 13 ...

. 6

&nbsp 7. .

&nbsp . 7

&nbsp 8. .

. 8

&nbsp 9. 13

&nbsp . 9

&nbsp 10. 13 . &nbsp 11. , .

. 10

&nbsp 1 2 . .

&nbsp . 11

&nbsp , , .

. 12

&nbsp .

&nbsp . 13

&nbsp 12. .

. 14

&nbsp 13. 17 13 . .

&nbsp . 15

&nbsp 14. , , , .

. 16

&nbsp 15. 15 ( )

&nbsp . 17

&nbsp 16.

. 18

&nbsp 17. .

&nbsp . 19

&nbsp 18. , , , 15

. 20

&nbsp 19. . &nbsp 20. , .

&nbsp . 21

&nbsp 21. 15

. 22

&nbsp 22. 15 . &nbsp 23. , .

&nbsp . 23

&nbsp , , .

autolibrary.net