Ремонт бортового компьютера


Ремонт бортового компьютера | Недорого. Жми.

Ремонт бортового компьютера — услуга среднего ценового диапазона, предоставляемая многими современными автомастерскими. Специалисты не рекомендуют проводить данную операцию самостоятельно, поскольку неквалифицированное вмешательство в систему чревато окончательной поломкой устройства с последующей необходимостью осуществлять полную замену БК.

Чтобы заказать профессиональные услуги по диагностике, ремонту или замене бортового компьютера, водитель может воспользоваться нашей интернет-площадкой. Вместе с нами посетитель легко найдёт в своём городе подходящий автосервис

Ремонт бортового компьютера

Бортовой компьютер, коим нередко оснащаются современные автомобили, выполняет следующие функции:

  • сбор данных с датчиков;
  • анализ измерений;
  • отображение информации о работоспособности различных систем транспортного средства;
  • выдача рекомендаций по устранению возникших поломок и неполадок.

Исправно функционирующий бортовой компьютер позволит автомобилисту своевременно обнаружить всевозможные неисправности автомобильных узлов и агрегатов. Правильно распоряжаясь сведениями, предоставляемыми бортовым компьютером, водитель сможет сэкономить на проведении профессиональной диагностики. Возможностями, открываемыми перед автовладельцем при грамотной эксплуатации БК, обусловлена необходимость оперативно проводить ремонт бортового компьютера.

Потребность выполнить ремонт бортового компьютера чаще всего связана с существенными перепадами напряжения, с долгой работой устройства в условиях низких температурных значений, с электромагнитным излучением и другими неблагоприятными для данного оборудования факторами. Такие влияния могут приводить к изменению параметров работы БК или возникновению искажений в его памяти.

Как правило, ремонт бортового компьютера направлен на устранение следующих неисправностей:

  • механические повреждения: деформация корпуса, дефекты экрана и другое;
  • неисправность датчиков, отслеживающих такие параметры, как:
    • обороты;
    • температура двигателя;
    • скоростные показатели;
    • топливный расход;
    • уровень масла;
    • состояние фильтров;
    • другие параметры;
  • программные ошибки, ставшие причиной некорректного отображения информации о состоянии автомобильных систем, о выявленных неполадках;
  • поломки устройств, входящих в блоки БК;
  • другие неисправности.

Ремонт бортового компьютера. Особенности

Ремонт бортового компьютера осуществляется лишь после тщательной диагностики, проведение которой следует доверить грамотному мастеру-наладчику. Высокоточное оборудование, установленное в современных автосервисах, позволит быстро установить все неисправности системы и определиться с наиболее эффективной методикой их устранения.

Если диагностические и ремонтные мероприятия выполняются в одном автосервисе, то диагностика скорее всего не потребует дополнительных доплат, то есть будет произведена бесплатно. При наличии сомнений в результатах тестирования, однако, целесообразно будет отдать машину на диагностику сразу в несколько авторемонтных мастерских: это позволит минимизировать значение ошибки отдельного специалиста.

Ремонтные мероприятия определяются спецификой конкретной ситуации. Механические повреждения устраняются посредством замены элементов корпуса, экрана. Неисправные датчики по возможности ремонтируются, но восстановление работоспособности БК нередко подразумевает их полную замену. Если ремонт бортового компьютера обусловлен программными сбоями, специалист сможет установить новое ПО и выполнить его настройку.

Стоимость услуги также будет разниться в зависимости от особенностей конкретного случая

Заказать ремонт бортового компьютера на 2rea.com

Чтобы привлечь к ремонту бортового компьютера грамотных и добросовестных специалистов, готовых предоставить гарантию на все проводимые мероприятия, водитель может воспользоваться возможностями нашей онлайн-площадки 2rea.com. Подав заявку на получение требуемых автоуслуг, посетитель быстро получит ряд выгодных предложений от лучших мастеров выбранного населённого пункта..

Другие услуги сервисных центров на нашей интернет-площадке

Разместить заказ Загрузка...

2rea.com

Ремонт бортовых компьютеров в сервисном центре Автодевайс

Ремонт, Обновление, Настройка

Устройства

 

 Бренды

Бортовые компьютеры Gamma, Multitronics, Престиж, Микро Лайн

Телефон – 8 (831) 2-123-874 Эл. Почта - service@autodevice- nn.ru 

У нас вы можете купить комплектующие для планшетов:

 

Работаем с 2013 года 

21 контракт с производителями 

29 авторизованных брендов 

Более 9 000 ремонтов

Более 2 000 часов ремонта ежегодно

Гарантийный и платный ремонт

Частые услуги

 

 Частые проблемы

Диагностика  Зависает при включении
Восстановление ПО    Белый экран
Замена экрана   Не запускается
Восстановление разъема питания   Не корректно работает дисплей
Замена процессора
 
Нет соединения с авто
Восстановление системной платы   Не включается

ТЕЛЕФОН – 8 (831) 2-123-874  ЭЛ. ПОЧТА - SERVICE@AUTODEVICE- NN.RU  

ПОРЯДОК РАБОТ  

  1. Выберите удобное для Вас место сдачи - Ваше устройство примут на любой из наших торговых точек
  2. Оформление акта приема-передачи - Администратор торговой точки подготовит для Вас документы
  3. Отправка в сервисный центр - Два раза в неделю отправка в сервисный центр 
  4. Диагностика - Проводится в срок до 10-14 дней с момента поступления устройства в сервисный центр 
  5. Согласование списка работ - Специалист свяжется с Вами для подтверждения стоимости ремонта
  6. Ремонт - Гарантийный ремонт до 45 дней, не гарантийный 1-2 недели
  7. Контрольное тестирование - После завершения ремонта, аппарат тестируется на проверочном стенде 
  8. Ручная проверка качества - Каждый отремонтированный аппарат проходит двойной контроль качества 
  9. Отправка на торговую точку - Вы получите уведомление о доставке устройства на торговую точку 
  10. Получение устройства - Оплата и получение по факту, на торговой точке 

Гарантия на работы и условия ремонта 

Условия гарантийного ремонта 
  • Гарантия на ремонт  — срок, предусмотренный производителем 
  • Срок гарантийного ремонта не превышает 45 дней.
  • Диагностика и ремонт производятся бесплатно.
  • Для осуществления ремонта достаточно устройства и гарантийного талона
Условия платного ремонта 
  • Гарантия на ремонт — 30 дней с момента получения устройства.  
  • Для наших клиентов диагностика бесплатно
  • Перед началом работ с вами будет согласована сумма ремонта

Вопрос-Ответ 

  • Вопрос: Какие документы требуются для проведения гарантийного ремонта? 
  • Ответ: Достаточно лишь корректно заполненного гарантийного талона 
  • Вопрос: Какие данные необходимы вам для получения и проведения платного ремонта планшета, если я его отправлю почтой России? 
  • Ответ: К устройству необходимо приложить лист с описанием неисправности и вашими контактными данными (ФИО, адрес, телефон) 
  • Вопрос: Как осуществить платный ремонт, если в моем городе нет вашего пункта приема? 
  • Ответ: Устройство можно напрямую отправить в наш сервисный центр г. Нижний Новгород, почтой России или транспортной компанией на ваш выбор.
  • Вопрос: У меня сломалось крепление от видеорегистратора, возможно ли приобрести его отдельно? 
  • Ответ: Да, дополнительные аксессуары имеются в наличии на торговых точках и непосредственно в сервисном центре.
  • Вопрос: Каким образом можно оплатить ремонт?
  • Ответ: Возможен наличный и безналичный расчет

Бортовые компьютеры – полезное изобретение для автовладельцев, которые хотят следить за состоянием автомобилей. Современные бортовые компьютеры ведут учет маршрутных показателей, в том числе отслеживают качество топлива, а также собирают всю диагностическую информацию о работе важнейших узлов и систем, чтобы вы могли вовремя устранить любые неисправности. Но от неисправностей самого бортового компьютера не застрахован никто. Если ваш бортовой компьютер по истечению гарантийного срока стал работать некачественно или вовсе перестал включаться, вы можете сдать его на платный ремонт в наш сервисный центр.

Среди распространенных неисправностей бортовых компьютеров стоит назвать не работающую подсветку, отсутствие демонстрации скорости на дисплее, одновременное включение всех значков индикации, отсутствие подключения к OBD, а также ситуации, когда бортовой компьютер перестает включаться. Любую из названных и любую из возникших проблем в бортовом компьютере можно устранить, сдав бортовой компьютер на ремонт в наш сервисный центр. 

Пункты передачи автомобильной электроники на ремонт находятся по всему городу в крупных ТЦ: ТЦ «Ганза», ТРЦ «Индиго», ТЦ «Гагаринский», ТРЦ «Седьмое небо», Гипермаркет «Окей», ТРЦ «РИО», ТРЦ «Муравей», ТЦ «Золотая Миля». 

Свяжитесь с нами:  8 (831) 2-123-874 Эл. Почта - service@autodevice- nn.ru  

www.autodevice-nn.ru

Ремонт бортового компьютера bmw е36

Ремонт бортового компьютера BMW Е36

Если у Вас такой бортовой компьютер (в дальнейшем БК) и с некоторого момента стали пропадать горизонтальные или вертикальные сегменты индикатора и чтобы рассмотреть надписи необходимо выбирать угол наблюдения, а в холодную погоду наступает некоторое улучшение. То причиной тому заводской дефект! Типичный для данного типа БК выпущенного в 90-х годах. Далее я расскажу как в домашних условиях побороть данную проблему.

Природа дефекта в оксиде меди!

Индикатор подключается к основной плате графитовым шлейфом, на плате контактные дорожки оставлены производителем без изменения – обычная медь! Вот она и окислилась, скорее всего вступила в химическую реакцию с клеящим составом графитного шлейфа.

Для начала как снять БК. Это делается достаточно просто, поддеваете БК рукой, через отверстие в верхней части полочки, расположенной под БК.

Отгибаете любым тонким предметом верхнюю часть полки от БК и одновременно выталкиваете нижнюю часть БК наружу, затем он легко извлекается целиком.

Затем смело отсоединяете разъем и несёте БК в родное жилище!

Теперь когда БК у Вас на столе, его необходимо разобрать отгибая несколько защёлок корпуса.

Если у Вас имеется блок питания 12В, который выдает ток около 0.5А, то можно в домашних условиях подключить БК.

Для этого надо подать на три вывода +12В, если считать по часовой стрелке контакты разъёма со стороны печатной платы, то это 9,10,14 контакты, а на 11 контакт подключить (-) блока питания. Первый вывод указан на плате, он слева вверху!

На индикаторе после подачи питания высветятся поочерёдно четыре надписи: панель не подключена; смотри инструкцию; температура -37; введите время.

Теперь к делу (жаль конечно, что не все фото могу показать, сейчас не хочется открывать весь БК и нарушать не очень хорошо закрепленные контакты):

Отклевать, а вернее даже сказать отрывать шину, надо только со стороны платы печатной!!! Таккак на индикаторе напыление золота, а оно не окисляется.Шинку отрывать от платы надо очень аккуратно, что бы не повредить её контакт в местеприклеивания к экрану!!! Главное, делать все не торопясь!

Чтобы добраться до шины необходимо выпаивание отсосом контактов на ламы подсветки. Затем выкрутить два Шурупа, которые крепят корпус подсветки к плате!

Когда в добрались до стеклянного ЖКИ, запомните как лежат подложки светофильтров!

Угол отрыва шлейфа надо выбирать, так что бы графит отрывался от платы, и оставалсянемного на этом шлейфе.

После этого печатную плату необходимо зачистить в месте контакташины до медного блеска! Саму шинку аккуратно подрезал ножницами, т.е.,укорить её примерно на 3мм, так чтобы оставить неразрушенный отрыванием, оставшийся графитовый контакт, длина шлейфа позволяет это сделать, там без клея остается, чистого не поврежденного графитового слоя около 1мм в длину, этого как раз хватает для отличного контакта.

Потом накладываем эту шину на контакты и крепим прозрачным скотчем, что бы шина не съехала в стороны. На корпусе имеется силиконовая мягкая прижимная ленточка, её необходимо отклеить и переклеить на край корпуса-держателя индикатора, чтобы она прижимала теперь графитовые контакты шлейфа к плате!

На корпусе, в местах центровки печатной платы, есть маленькие направляющие столбики из пластмассы, так вот их необходимо аккуратно удалить и вместо них установит микро-шурупы, предварительно просверлил направляющие отверстия!

Если контакты совмещены точно, и силиконовая резинка прижимает их по всей длине, то при включении питания вы будете наслаждаться качественной картинкой под любым углом зрения к экрану!

У меня отремонтированный БК проверен эксплуатацией и вмороз -40 на Севере и в Крымскую жару, все просто супер!

Если прижима тремя шурупами будет недостаточно то можно воспользоваться двухсторонним скотчем и наклеить его в центральных частях прижима индикатора:

Удачи в ремонте, любители BMW!

auto-dnevnik.com

Ремонт бортового компьютера

Ремонт бортового компьютера | Недорого. Жми.

Ремонт бортового компьютера — услуга среднего ценового диапазона, предоставляемая многими современными автомастерскими. Специалисты не рекомендуют проводить данную операцию самостоятельно, поскольку неквалифицированное вмешательство в систему чревато окончательной поломкой устройства с последующей необходимостью осуществлять полную замену БК.

Чтобы заказать профессиональные услуги по диагностике, ремонту или замене бортового компьютера, водитель может воспользоваться нашей интернет-площадкой. Вместе с нами посетитель легко найдёт в своём городе подходящий автосервис

Ремонт бортового компьютера

Бортовой компьютер, коим нередко оснащаются современные автомобили, выполняет следующие функции:

  • сбор данных с датчиков;
  • анализ измерений;
  • отображение информации о работоспособности различных систем транспортного средства;
  • выдача рекомендаций по устранению возникших поломок и неполадок.

Исправно функционирующий бортовой компьютер позволит автомобилисту своевременно обнаружить всевозможные неисправности автомобильных узлов и агрегатов. Правильно распоряжаясь сведениями, предоставляемыми бортовым компьютером, водитель сможет сэкономить на проведении профессиональной диагностики. Возможностями, открываемыми перед автовладельцем при грамотной эксплуатации БК, обусловлена необходимость оперативно проводить ремонт бортового компьютера.

Потребность выполнить ремонт бортового компьютера чаще всего связана с существенными перепадами напряжения, с долгой работой устройства в условиях низких температурных значений, с электромагнитным излучением и другими неблагоприятными для данного оборудования факторами. Такие влияния могут приводить к изменению параметров работы БК или возникновению искажений в его памяти.

Как правило, ремонт бортового компьютера направлен на устранение следующих неисправностей:

  • механические повреждения: деформация корпуса, дефекты экрана и другое;
  • неисправность датчиков, отслеживающих такие параметры, как:
    • обороты;
    • температура двигателя;
    • скоростные показатели;
    • топливный расход;
    • уровень масла;
    • состояние фильтров;
    • другие параметры;
  • программные ошибки, ставшие причиной некорректного отображения информации о состоянии автомобильных систем, о выявленных неполадках;
  • поломки устройств, входящих в блоки БК;
  • другие неисправности.
Ремонт бортового компьютера. Особенности

Ремонт бортового компьютера осуществляется лишь после тщательной диагностики, проведение которой следует доверить грамотному мастеру-наладчику. Высокоточное оборудование, установленное в современных автосервисах, позволит быстро установить все неисправности системы и определиться с наиболее эффективной методикой их устранения.

Если диагностические и ремонтные мероприятия выполняются в одном автосервисе, то диагностика скорее всего не потребует дополнительных доплат, то есть будет произведена бесплатно. При наличии сомнений в результатах тестирования, однако, целесообразно будет отдать машину на диагностику сразу в несколько авторемонтных мастерских: это позволит минимизировать значение ошибки отдельного специалиста.

Ремонтные мероприятия определяются спецификой конкретной ситуации. Механические повреждения устраняются посредством замены элементов корпуса, экрана. Неисправные датчики по возможности ремонтируются, но восстановление работоспособности БК нередко подразумевает их полную замену. Если ремонт бортового компьютера обусловлен программными сбоями, специалист сможет установить новое ПО и выполнить его настройку.

Стоимость услуги также будет разниться в зависимости от особенностей конкретного случая

Заказать ремонт бортового компьютера на 2rea.com

Чтобы привлечь к ремонту бортового компьютера грамотных и добросовестных специалистов, готовых предоставить гарантию на все проводимые мероприятия, водитель может воспользоваться возможностями нашей онлайн-площадки 2rea.com. Подав заявку на получение требуемых автоуслуг, посетитель быстро получит ряд выгодных предложений от лучших мастеров выбранного населённого пункта..

Другие услуги сервисных центров на нашей интернет-площадке
Разместить заказ Загрузка...

2rea.com

Ремонт бортового компьютера bmw е36

Ремонт бортового компьютера BMW Е36

Если у Вас такой бортовой компьютер (в дальнейшем БК) и с некоторого момента стали пропадать горизонтальные или вертикальные сегменты индикатора и чтобы рассмотреть надписи необходимо выбирать угол наблюдения, а в холодную погоду наступает некоторое улучшение. То причиной тому заводской дефект! Типичный для данного типа БК выпущенного в 90-х годах. Далее я расскажу как в домашних условиях побороть данную проблему.

Природа дефекта в оксиде меди!

Индикатор подключается к основной плате графитовым шлейфом, на плате контактные дорожки оставлены производителем без изменения – обычная медь! Вот она и окислилась, скорее всего вступила в химическую реакцию с клеящим составом графитного шлейфа.

Для начала как снять БК. Это делается достаточно просто, поддеваете БК рукой, через отверстие в верхней части полочки, расположенной под БК.

Отгибаете любым тонким предметом верхнюю часть полки от БК и одновременно выталкиваете нижнюю часть БК наружу, затем он легко извлекается целиком.

Затем смело отсоединяете разъем и несёте БК в родное жилище!

Теперь когда БК у Вас на столе, его необходимо разобрать отгибая несколько защёлок корпуса.

Если у Вас имеется блок питания 12В, который выдает ток около 0.5А, то можно в домашних условиях подключить БК.

Для этого надо подать на три вывода +12В, если считать по часовой стрелке контакты разъёма со стороны печатной платы, то это 9,10,14 контакты, а на 11 контакт подключить (-) блока питания. Первый вывод указан на плате, он слева вверху!

На индикаторе после подачи питания высветятся поочерёдно четыре надписи: панель не подключена; смотри инструкцию; температура -37; введите время.

Теперь к делу (жаль конечно, что не все фото могу показать, сейчас не хочется открывать весь БК и нарушать не очень хорошо закрепленные контакты):

Отклевать, а вернее даже сказать отрывать шину, надо только со стороны платы печатной!!! Таккак на индикаторе напыление золота, а оно не окисляется.Шинку отрывать от платы надо очень аккуратно, что бы не повредить её контакт в местеприклеивания к экрану!!! Главное, делать все не торопясь!

Чтобы добраться до шины необходимо выпаивание отсосом контактов на ламы подсветки. Затем выкрутить два Шурупа, которые крепят корпус подсветки к плате!

Когда в добрались до стеклянного ЖКИ, запомните как лежат подложки светофильтров!

Угол отрыва шлейфа надо выбирать, так что бы графит отрывался от платы, и оставалсянемного на этом шлейфе.

После этого печатную плату необходимо зачистить в месте контакташины до медного блеска! Саму шинку аккуратно подрезал ножницами, т.е.,укорить её примерно на 3мм, так чтобы оставить неразрушенный отрыванием, оставшийся графитовый контакт, длина шлейфа позволяет это сделать, там без клея остается, чистого не поврежденного графитового слоя около 1мм в длину, этого как раз хватает для отличного контакта.

Потом накладываем эту шину на контакты и крепим прозрачным скотчем, что бы шина не съехала в стороны. На корпусе имеется силиконовая мягкая прижимная ленточка, её необходимо отклеить и переклеить на край корпуса-держателя индикатора, чтобы она прижимала теперь графитовые контакты шлейфа к плате!

На корпусе, в местах центровки печатной платы, есть маленькие направляющие столбики из пластмассы, так вот их необходимо аккуратно удалить и вместо них установит микро-шурупы, предварительно просверлил направляющие отверстия!

Если контакты совмещены точно, и силиконовая резинка прижимает их по всей длине, то при включении питания вы будете наслаждаться качественной картинкой под любым углом зрения к экрану!

У меня отремонтированный БК проверен эксплуатацией и вмороз -40 на Севере и в Крымскую жару, все просто супер!

Если прижима тремя шурупами будет недостаточно то можно воспользоваться двухсторонним скотчем и наклеить его в центральных частях прижима индикатора:

Удачи в ремонте, любители BMW!

auto-dnevnik.com

Ремонт Бортового компьютера - FAQ (готовые фототчёты по ремонту Opel Omega В)

Ещё один вариант ремонта

Предистория.

Машина Opel Vectra B 1997 г.в., бортовой компьютер (БК) неполный, т.е. только температура, радива и время.

Дефект проявляется в том, что на дисплее БК отображается неполная информация (отсутствуют некоторые сегменты в знаках). Информация читаема, но глаз режет сильно.

Решил я отремонтировать дисплей, тем более что в интернете информации по ремонту дисплеев было предостаточно.

Но в процессе ремонта я понял, что информации не так много, а конкретного способа решения вообще нет. Поэтому у меня и возникла идея составить этот небольшой опус.

Небольшое отступление. БК производства фирмы Siemens, сам по себе он не ломается, приходит в негодность шлейф между дисплеем и БК. Конструктивно шлейф сделан очень неудачно (siemens веников не вяжет, но и шлейфы делать не умеет). Больше 10 лет эти шлейфы ходят редко, в силу ненадежности конструкции.

Выдержки из некоторых вариантов ремонта (из Интернета):

1. Самый простой и бесполезный способ.

Проколоть иголкой все проводники в шлейфе.

Естественно ничего полезного этот способ не даёт. Возможно, таким образом можно вернуть жизнь дисплею на месяц, но врядли больше.

2. Самый хитрый способ.

Намазать каждый контакт токопроводящим клеем. Аккуратно приклеить шлейф к плате.

Думаю, даже хирургу будет не под силу сделать это. Попасть клеем и на контактную площадку и не размазать его очень сложно. А затем после этого еще и приложить шлейф наверх и зафиксировать его. Причем, это должно быть сделано с одной попытки.

В общем нереально. Особенно для такого неаккуратного человека как я.

3. Самый извращенный и трудоемкий способ.

Обрезать шлейф, приготовить около сотни проводников очень малого сечения (без изоляции). Припаять или приклеить их к плате и к стеклу, а затем сверху покрыть лаком, чтобы они не закоротили друг-друга.

Насколько я знаю у автора "творческий процесс" продолжается до сих пор. Способ труднореализуемый. По крайней мере я бы со своей ленью вряд ли реализовал бы его. Проще выкинуть дисплей.

Мой способ (самый оптимальный).

И вот я запасся токопроводящим клеем и прочей гадостью и приступил к процессу ремонта. Как позже оказалось - токопроводящий клей совсем не нужен (зря только 10$ выкинул).Разобрал панель. Эту операцию не буду описывать, т.к. это обсосано везде. Тем более что у омеги и вектры разные панели.

Снял БК, попробовал почистить контакты. Проколупался часа три, бесполезно. Закинул БК на полтора месяца и больше не походил к нему (упало всё на него). Ездил с разобранной панелью и без БК (всё равно он практически перестал показывать).

И вот сегодня решил поковыряться. Не буду описывать мои творческие поиски правильного варианта ремонта. Лучше сразу дам рабочий вариант.

Для ремонта потребовалось:

1. Ватные палочки (которыми в ушах и носу можно ковыряться). Понадобиться штук 10-20.2. Супер-клей. Чтобы застывал быстро, но не клеил пальцы.3. Паяльник 20 ватт, припой - 10 гр., канифоль - 20 гр.4. Спирт - 20 мл.5. Растворитель. -20 мл.6. Канцелярский нож, металлическая линейка 30 см..

Еще одно отступление.

У меня износился шлейф у платы. Читал в одном источнике, что также изнашивается шлейф со стороны стекла. Честно говоря конструкция со стороны стекла надежная и даже после моих 3-х часовых попыток терзания шлейфа, со стороны стекла ничего не поломалось и не отклеилось.

Порядок действий:

1. Разобрать БК. На этом пункте и так всё ясно, просто поддеваете все защелки. Ну и еще придется канцелярским ножом "расклеить" точки склейки.

Далее оторываем шлейф от силиконовой трубки и от платы.

Если взглянуть на шлейф, видно что контакты на нём порядочно износились.

2. Подготавливаем шлейф.

Экспериментально вычислил, что шлейф состоит из 4-х слоев.

- Основа шлейфа.- Металлические проводники (дорожки)- Защитный диэлектрический слой.- Защитная плёнка.

Для начала, с помощью канцелярского ножа и ногтей снимем около 3-4 мм. защитной плёнки.

Под этой плёнкой есть еще слой. Его можно снять с помощью растворителя и ватной палочки. Трём усиленно, т.к. растворить его не так то просто. Поначалу кажется что ничего не оттирается, но несмотря ни на что, трём до проявления дорожек. После этого смываем растворитель спиртом. Любуемся на красивые контакты шлейфа..

С помощью канцелярского ножа и линейки аккуратно отрезаем изношенная часть шлейфа, это примерно 3-4 мм.. Только не переборщите, т.к. длинна шлейфа почти впритык и если отрежете много, дисплей на своё место не встанет.

3. Готовим плату.

Без этой операции не обойтись. Контакты платы за 10 лет слегка окислились, и там к тому же остались материалы старого шлейфа. Пропаиваем паяльником контакты платы с помощью канифоли и небольшой порции олова, проследите, чтобы не было замыкания между контактами. После этой операции, смойте канифоль с платы спиртом.

4. Самоё главное. Фиксируем шлейф.

Я делал так.

Приклеил супер клеем шлейф но не к плате, а к силиконовой трубке. Сверху на контакты шлейфа положил плату. Подозреваю что так и было сделано и на заводе изначально. Сбоку проверил совмещение контактов на шлейфе и на плате.

К слову, у этому времени у меня шлейф уже не был целый, а состоял из трёх частей. Пришлось повозиться, чтобы они одновременно попали на свои места.

Самая сложная операция, т.к. здесь необходим зоркий глаз и терпение. Я попробовал зарисовать как это выглядело в оригинале.

Далее закрываем крышки, и запаиваем все щели. Сила прижатия имеет значение.

Подключаем дисплей, любуемся проделанной работой.

 

http://opel-omega.ne..._-vektra_B.html

 

 

Бывает что при минусовой температуре и выключеном зажигании, дисплей БК начинает сам включаться и тем самым садит аккумулятор,для решения этой проблемы нужно заменить вот эти два конденсатора,которые расположены возле жёлтого разъёма

 

 

Бывает что не работает регулятор яркости подсветки дисплея БК,тогда нужно заменить вот этот полевичёк

 

omega-club.com.ua

Ремонт бортового компьютера

Ремонт бортовых компьютеров в сервисном центре Автодевайс

Ремонт, Обновление, Настройка
Устройства
 
 Бренды
Бортовые компьютеры Gamma, Multitronics, Престиж, Микро Лайн
Телефон – 8 (831) 2-123-874 Эл. Почта - service@autodevice- nn.ru 

У нас вы можете купить комплектующие для планшетов:

 

Работаем с 2013 года 

21 контракт с производителями 

29 авторизованных брендов 

Более 9 000 ремонтов

Более 2 000 часов ремонта ежегодно

Гарантийный и платный ремонт
Частые услуги
 
 Частые проблемы
Диагностика  Зависает при включении
Восстановление ПО    Белый экран
Замена экрана   Не запускается
Восстановление разъема питания   Не корректно работает дисплей
Замена процессора   Нет соединения с авто
Восстановление системной платы   Не включается
ТЕЛЕФОН – 8 (831) 2-123-874  ЭЛ. ПОЧТА - SERVICE@AUTODEVICE- NN.RU  
ПОРЯДОК РАБОТ  
  1. Выберите удобное для Вас место сдачи - Ваше устройство примут на любой из наших торговых точек
  2. Оформление акта приема-передачи - Администратор торговой точки подготовит для Вас документы
  3. Отправка в сервисный центр - Два раза в неделю отправка в сервисный центр 
  4. Диагностика - Проводится в срок до 10-14 дней с момента поступления устройства в сервисный центр 
  5. Согласование списка работ - Специалист свяжется с Вами для подтверждения стоимости ремонта
  6. Ремонт - Гарантийный ремонт до 45 дней, не гарантийный 1-2 недели
  7. Контрольное тестирование - После завершения ремонта, аппарат тестируется на проверочном стенде 
  8. Ручная проверка качества - Каждый отремонтированный аппарат проходит двойной контроль качества 
  9. Отправка на торговую точку - Вы получите уведомление о доставке устройства на торговую точку 
  10. Получение устройства - Оплата и получение по факту, на торговой точке 
Гарантия на работы и условия ремонта 
Условия гарантийного ремонта 
  • Гарантия на ремонт  — срок, предусмотренный производителем 
  • Срок гарантийного ремонта не превышает 45 дней.
  • Диагностика и ремонт производятся бесплатно.
  • Для осуществления ремонта достаточно устройства и гарантийного талона
Условия платного ремонта 
  • Гарантия на ремонт — 30 дней с момента получения устройства.  
  • Для наших клиентов диагностика бесплатно
  • Перед началом работ с вами будет согласована сумма ремонта
Вопрос-Ответ 
  • Вопрос: Какие документы требуются для проведения гарантийного ремонта? 
  • Ответ: Достаточно лишь корректно заполненного гарантийного талона 
  • Вопрос: Какие данные необходимы вам для получения и проведения платного ремонта планшета, если я его отправлю почтой России? 
  • Ответ: К устройству необходимо приложить лист с описанием неисправности и вашими контактными данными (ФИО, адрес, телефон) 
  • Вопрос: Как осуществить платный ремонт, если в моем городе нет вашего пункта приема? 
  • Ответ: Устройство можно напрямую отправить в наш сервисный центр г. Нижний Новгород, почтой России или транспортной компанией на ваш выбор.
  • Вопрос: У меня сломалось крепление от видеорегистратора, возможно ли приобрести его отдельно? 
  • Ответ: Да, дополнительные аксессуары имеются в наличии на торговых точках и непосредственно в сервисном центре.
  • Вопрос: Каким образом можно оплатить ремонт?
  • Ответ: Возможен наличный и безналичный расчет

Бортовые компьютеры – полезное изобретение для автовладельцев, которые хотят следить за состоянием автомобилей. Современные бортовые компьютеры ведут учет маршрутных показателей, в том числе отслеживают качество топлива, а также собирают всю диагностическую информацию о работе важнейших узлов и систем, чтобы вы могли вовремя устранить любые неисправности. Но от неисправностей самого бортового компьютера не застрахован никто. Если ваш бортовой компьютер по истечению гарантийного срока стал работать некачественно или вовсе перестал включаться, вы можете сдать его на платный ремонт в наш сервисный центр.

Среди распространенных неисправностей бортовых компьютеров стоит назвать не работающую подсветку, отсутствие демонстрации скорости на дисплее, одновременное включение всех значков индикации, отсутствие подключения к OBD, а также ситуации, когда бортовой компьютер перестает включаться. Любую из названных и любую из возникших проблем в бортовом компьютере можно устранить, сдав бортовой компьютер на ремонт в наш сервисный центр. 

Пункты передачи автомобильной электроники на ремонт находятся по всему городу в крупных ТЦ: ТЦ «Ганза», ТРЦ «Индиго», ТЦ «Гагаринский», ТРЦ «Седьмое небо», Гипермаркет «Окей», ТРЦ «РИО», ТРЦ «Муравей», ТЦ «Золотая Миля». 

Свяжитесь с нами:  8 (831) 2-123-874 Эл. Почта - service@autodevice- nn.ru  

www.autodevice-nn.ru

Установка бортового компьютера – новые возможности авто + Видео » АвтоНоватор

Сейчас установка бортового компьютера на свой автомобиль интересует владельцев и иномарок, и отечественных транспортных средств. Учитывая то, какую огромную пользу такие приборы приносят водителям, можно понять их желание обзавестись этим гаджетом.

Зачем нужна установка бортового компьютера

БК – это важнейшие данные для любого водителя о расходе топлива, направлении и характеристиках движения машины, напряжении и других параметрах бортовой сети, без которых управление авто становится менее комфортным и безопасным. Совсем небольшой приборчик подсказывает водителям, кроме того, какие неполадки имеются в узлах его железного коня, а также предоставляет полезные статистические сведения. Понятно, что современных людей, ежедневно садящихся за руль своего ТС, интересуют бортовые компьютеры для автомобилей.

Легковые машины иностранного производства в большинстве своем изначально оборудованы описываемыми устройствами. А вот владельцев российских легковушек очень волнует и непосредственно их покупка, и подключение бортового компьютера. В принципе, особых сложностей данный процесс не вызывает – схема подключения бортового компьютера «Штат» или другой популярной модели достаточно проста. Справиться с этой задачей под силу любому водителю, а ремонт бортового компьютера от хорошего производителя требуется крайне редко.

Отметим, что в настоящее время есть возможность приобрести модельный либо универсальный бортовой компьютер для авто. Первый характеризуется немалым количеством разнообразных ограничений конструктивного плана, так как выпускается для подключения к электронным системам определенных марок ТС. А вот универсальные устройства подходят и для дизельных, и для обычных инжекторных двигателей.

Монтаж компьютера в салоне авто

Установка бортового компьютера допускается в самые разные места машины. Производители техники обязательно указывают в инструкции к БК, куда лучше всего его монтировать в салоне. Эксперты говорят, что оптимальным вариантом является установка устройства между зеркалом заднего вида, которое потребуется немного сместить вниз, и крышей салона. Также к распространенным местам для монтажа БК относят блок контрольных ламп, торпедо, лобовое стекло, приборную панель.

Правда монтируя бортовой компьютер для карбюраторных авто на торпедо, нужно морально подготовиться к тому, что вам придется подвергнуть эту часть машины некоторому механическому воздействию, иначе надежно закрепить прибор не удастся. А крепление устройства на лобовом стекле может со временем привести к тому, что оно просто-напросто перестанет держаться на нем.

Перепрошивка бортового компьютера автомобиля

Очень часто диагностика бортового компьютера автомобиля и самого транспортного средства показывает, что можно оптимизировать динамику машины, увеличить мощность ее мотора, не прибегая при этом к какой-либо переделке ДВС, а просто «покопавшись» с помощью БК в ЭБУ двигателя. В данном случае требуется узнать, как перепрошить бортовой компьютер автомобиля, чтобы сделать своего четырехколесного друга более динамичным и активным.

Грамотная перепрошивка компьютера гарантированно приведет к следующим положительным результатам:

  • максимальная скорость увеличится;
  • мотор будет функционировать более «эластично»;
  • «заторможенность» автоматической КП полностью исчезнет, а при переключении передач вы не будете фиксировать никаких рывков;
  • тяга порадует водителя уникальной плавностью;
  • немного уменьшится расход топлива;
  • до 15 процентов увеличится крутящий момент.

А главное – комфорт управления транспортным средством повысится в разы. Вы ощутите это сразу же после перепрошивки компьютера (при условии, что она сделана абсолютно правильно).

carnovato.ru

Ремонт Бортового компьютера - FAQ (готовые фототчёты по ремонту Opel Omega В)

Ещё один вариант ремонта

Предистория.

Машина Opel Vectra B 1997 г.в., бортовой компьютер (БК) неполный, т.е. только температура, радива и время.

Дефект проявляется в том, что на дисплее БК отображается неполная информация (отсутствуют некоторые сегменты в знаках). Информация читаема, но глаз режет сильно.

Решил я отремонтировать дисплей, тем более что в интернете информации по ремонту дисплеев было предостаточно.

Но в процессе ремонта я понял, что информации не так много, а конкретного способа решения вообще нет. Поэтому у меня и возникла идея составить этот небольшой опус.

Небольшое отступление. БК производства фирмы Siemens, сам по себе он не ломается, приходит в негодность шлейф между дисплеем и БК. Конструктивно шлейф сделан очень неудачно (siemens веников не вяжет, но и шлейфы делать не умеет). Больше 10 лет эти шлейфы ходят редко, в силу ненадежности конструкции.

Выдержки из некоторых вариантов ремонта (из Интернета):

1. Самый простой и бесполезный способ.

Проколоть иголкой все проводники в шлейфе.

Естественно ничего полезного этот способ не даёт. Возможно, таким образом можно вернуть жизнь дисплею на месяц, но врядли больше.

2. Самый хитрый способ.

Намазать каждый контакт токопроводящим клеем. Аккуратно приклеить шлейф к плате.

Думаю, даже хирургу будет не под силу сделать это. Попасть клеем и на контактную площадку и не размазать его очень сложно. А затем после этого еще и приложить шлейф наверх и зафиксировать его. Причем, это должно быть сделано с одной попытки.

В общем нереально. Особенно для такого неаккуратного человека как я.

3. Самый извращенный и трудоемкий способ.

Обрезать шлейф, приготовить около сотни проводников очень малого сечения (без изоляции). Припаять или приклеить их к плате и к стеклу, а затем сверху покрыть лаком, чтобы они не закоротили друг-друга.

Насколько я знаю у автора "творческий процесс" продолжается до сих пор. Способ труднореализуемый. По крайней мере я бы со своей ленью вряд ли реализовал бы его. Проще выкинуть дисплей.

Мой способ (самый оптимальный).

И вот я запасся токопроводящим клеем и прочей гадостью и приступил к процессу ремонта. Как позже оказалось - токопроводящий клей совсем не нужен (зря только 10$ выкинул).Разобрал панель. Эту операцию не буду описывать, т.к. это обсосано везде. Тем более что у омеги и вектры разные панели.

Снял БК, попробовал почистить контакты. Проколупался часа три, бесполезно. Закинул БК на полтора месяца и больше не походил к нему (упало всё на него). Ездил с разобранной панелью и без БК (всё равно он практически перестал показывать).

И вот сегодня решил поковыряться. Не буду описывать мои творческие поиски правильного варианта ремонта. Лучше сразу дам рабочий вариант.

Для ремонта потребовалось:

1. Ватные палочки (которыми в ушах и носу можно ковыряться). Понадобиться штук 10-20.2. Супер-клей. Чтобы застывал быстро, но не клеил пальцы.3. Паяльник 20 ватт, припой - 10 гр., канифоль - 20 гр.4. Спирт - 20 мл.5. Растворитель. -20 мл.6. Канцелярский нож, металлическая линейка 30 см..

Еще одно отступление.

У меня износился шлейф у платы. Читал в одном источнике, что также изнашивается шлейф со стороны стекла. Честно говоря конструкция со стороны стекла надежная и даже после моих 3-х часовых попыток терзания шлейфа, со стороны стекла ничего не поломалось и не отклеилось.

Порядок действий:

1. Разобрать БК. На этом пункте и так всё ясно, просто поддеваете все защелки. Ну и еще придется канцелярским ножом "расклеить" точки склейки.

Далее оторываем шлейф от силиконовой трубки и от платы.

Если взглянуть на шлейф, видно что контакты на нём порядочно износились.

2. Подготавливаем шлейф.

Экспериментально вычислил, что шлейф состоит из 4-х слоев.

- Основа шлейфа.- Металлические проводники (дорожки)- Защитный диэлектрический слой.- Защитная плёнка.

Для начала, с помощью канцелярского ножа и ногтей снимем около 3-4 мм. защитной плёнки.

Под этой плёнкой есть еще слой. Его можно снять с помощью растворителя и ватной палочки. Трём усиленно, т.к. растворить его не так то просто. Поначалу кажется что ничего не оттирается, но несмотря ни на что, трём до проявления дорожек. После этого смываем растворитель спиртом. Любуемся на красивые контакты шлейфа..

С помощью канцелярского ножа и линейки аккуратно отрезаем изношенная часть шлейфа, это примерно 3-4 мм.. Только не переборщите, т.к. длинна шлейфа почти впритык и если отрежете много, дисплей на своё место не встанет.

3. Готовим плату.

Без этой операции не обойтись. Контакты платы за 10 лет слегка окислились, и там к тому же остались материалы старого шлейфа. Пропаиваем паяльником контакты платы с помощью канифоли и небольшой порции олова, проследите, чтобы не было замыкания между контактами. После этой операции, смойте канифоль с платы спиртом.

4. Самоё главное. Фиксируем шлейф.

Я делал так.

Приклеил супер клеем шлейф но не к плате, а к силиконовой трубке. Сверху на контакты шлейфа положил плату. Подозреваю что так и было сделано и на заводе изначально. Сбоку проверил совмещение контактов на шлейфе и на плате.

К слову, у этому времени у меня шлейф уже не был целый, а состоял из трёх частей. Пришлось повозиться, чтобы они одновременно попали на свои места.

Самая сложная операция, т.к. здесь необходим зоркий глаз и терпение. Я попробовал зарисовать как это выглядело в оригинале.

Далее закрываем крышки, и запаиваем все щели. Сила прижатия имеет значение.

Подключаем дисплей, любуемся проделанной работой.

 

http://opel-omega.ne..._-vektra_B.html

 

 

Бывает что при минусовой температуре и выключеном зажигании, дисплей БК начинает сам включаться и тем самым садит аккумулятор,для решения этой проблемы нужно заменить вот эти два конденсатора,которые расположены возле жёлтого разъёма

 

 

Бывает что не работает регулятор яркости подсветки дисплея БК,тогда нужно заменить вот этот полевичёк

 

omega-club.com.ua

Ремонт бортового компьютера bmw е36

Ремонт бортового компьютера BMW Е36

Если у Вас такой бортовой компьютер (в дальнейшем БК) и с некоторого момента стали пропадать горизонтальные или вертикальные сегменты индикатора и чтобы рассмотреть надписи необходимо выбирать угол наблюдения, а в холодную погоду наступает некоторое улучшение. То причиной тому заводской дефект! Типичный для данного типа БК выпущенного в 90-х годах. Далее я расскажу как в домашних условиях побороть данную проблему.

Природа дефекта в оксиде меди!

Индикатор подключается к основной плате графитовым шлейфом, на плате контактные дорожки оставлены производителем без изменения – обычная медь! Вот она и окислилась, скорее всего вступила в химическую реакцию с клеящим составом графитного шлейфа.

Для начала как снять БК. Это делается достаточно просто, поддеваете БК рукой, через отверстие в верхней части полочки, расположенной под БК.

Отгибаете любым тонким предметом верхнюю часть полки от БК и одновременно выталкиваете нижнюю часть БК наружу, затем он легко извлекается целиком.

Затем смело отсоединяете разъем и несёте БК в родное жилище!

Теперь когда БК у Вас на столе, его необходимо разобрать отгибая несколько защёлок корпуса.

Если у Вас имеется блок питания 12В, который выдает ток около 0.5А, то можно в домашних условиях подключить БК.

Для этого надо подать на три вывода +12В, если считать по часовой стрелке контакты разъёма со стороны печатной платы, то это 9,10,14 контакты, а на 11 контакт подключить (-) блока питания. Первый вывод указан на плате, он слева вверху!

На индикаторе после подачи питания высветятся поочерёдно четыре надписи: панель не подключена; смотри инструкцию; температура -37; введите время.

Теперь к делу (жаль конечно, что не все фото могу показать, сейчас не хочется открывать весь БК и нарушать не очень хорошо закрепленные контакты):

Отклевать, а вернее даже сказать отрывать шину, надо только со стороны платы печатной!!! Таккак на индикаторе напыление золота, а оно не окисляется.Шинку отрывать от платы надо очень аккуратно, что бы не повредить её контакт в местеприклеивания к экрану!!! Главное, делать все не торопясь!

Чтобы добраться до шины необходимо выпаивание отсосом контактов на ламы подсветки. Затем выкрутить два Шурупа, которые крепят корпус подсветки к плате!

Когда в добрались до стеклянного ЖКИ, запомните как лежат подложки светофильтров!

Угол отрыва шлейфа надо выбирать, так что бы графит отрывался от платы, и оставалсянемного на этом шлейфе.

После этого печатную плату необходимо зачистить в месте контакташины до медного блеска! Саму шинку аккуратно подрезал ножницами, т.е.,укорить её примерно на 3мм, так чтобы оставить неразрушенный отрыванием, оставшийся графитовый контакт, длина шлейфа позволяет это сделать, там без клея остается, чистого не поврежденного графитового слоя около 1мм в длину, этого как раз хватает для отличного контакта.

Потом накладываем эту шину на контакты и крепим прозрачным скотчем, что бы шина не съехала в стороны. На корпусе имеется силиконовая мягкая прижимная ленточка, её необходимо отклеить и переклеить на край корпуса-держателя индикатора, чтобы она прижимала теперь графитовые контакты шлейфа к плате!

На корпусе, в местах центровки печатной платы, есть маленькие направляющие столбики из пластмассы, так вот их необходимо аккуратно удалить и вместо них установит микро-шурупы, предварительно просверлил направляющие отверстия!

Если контакты совмещены точно, и силиконовая резинка прижимает их по всей длине, то при включении питания вы будете наслаждаться качественной картинкой под любым углом зрения к экрану!

У меня отремонтированный БК проверен эксплуатацией и вмороз -40 на Севере и в Крымскую жару, все просто супер!

Если прижима тремя шурупами будет недостаточно то можно воспользоваться двухсторонним скотчем и наклеить его в центральных частях прижима индикатора:

Удачи в ремонте, любители BMW!

auto-dnevnik.com

www.autoblaze.ru

www.autoblaze.ru

Пошаговый ремонт бортового компьютера опель омега. Блог, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ремонт Бортового компьютера - FAQ (готовые фототчёты по ремонту Opel Omega В) - Украинский Опель Омега клуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Opel Omega Универсал › Бортжурнал › Простой ремонт дисплея бортового компьютера.  Решил сегодня заняться. Да, перед этим почитал, как другие владельцы Омеги ремонтировали дисплеи.

    Opel Omega B 2.0 "100 edition" › Бортжурнал › Ремонт бортового компьютера.  бортовой комп омеги.  Но вот честно скажу, пайка у опеля паршивая, будто припой они там экономят.

    Opel Omega › Бортжурнал › Восстановление дисплея(шлейфа) бортового компьютера.  Пока сижу дома, решил заняться чем-то домашним, но по Омеге. На ум сразу же пришли две мысли — замена лампочек в приборке на светодиоды и.

    Пошел обратно, аккуратно отмыл спиртом следы канифоли, протер экран от следов пальцев и аккуратно все собрал обратно. Самый извращенный и трудоемкий способ. Если учитывать тот факт, что эту работу произвел человек с несильно ровными руками, нетерпеливый и неаккуратный, то думаю что для большинства людей, произвести эту операцию вообще не будет какой-либо проблемой. После этого смываем растворитель спиртом.

    Простой ремонт дисплея бортового компьютера — бортжурнал Opel Omega Универсал 1996 года на

    Делал еще в ноябре, но всё же решил написать. С наступлением морозов начал дурить экран бортового компьютера. Но не так, как у всех, когда пропадают пикселы, у меня наоборот начали загораться лишние, потом стали появляться хаотические полоски, комп зависал — переставал реагировать на нажатия кнопок. В конце концов погас совсем, то есть включалась только подсветка, а экран был черный, то вдруг наоборот загорались все возможные элементы на экране, но внятной информации уже не показывал.

    Начитавшись ужасов на клубном форуме, я решил в комп не лезть и сразу поехал к Басманову , которого везде рекомендуют как хорошего мастера по опелевским дисплеям. Приехал, созвонился, он пришел, посмотрел на мой комп и сказал, что его не починить, что такой комп он видит чуть ли не впервые и чинить его не возьмется.

    Посоветовал съездить на разборку и купить другой комп с большим экраном от вектры и вернуться для перепрошивки. Я поблагодарил его и поехал дальше по делам. Вернувшись на работу решил, что раз комп даже мастер чинить не берется, то от того, что я сам в него залезу, хуже все равно уже не будет, а я инженер все-таки и с паяльником знаком не понаслышке. Снял приборку и целиком принес в кабинет, вынул комп из приборки бортовой комп омеги достал паяльник, припой, канифоль, отвертки, иголку и спирт для протирки.

    Шлейф в моем БК соединяется с платой совсем не так, как в описаниях ремонта написано. С краю платы он не к контактам приложен через силикон, а к другому шлейфу, в середине которого стоит процессор, а другой край этого второго шлейфа уже припаян к плате. Вот этот конец шлейфа с двух краев отходил от платы, отпаялся.

    На фото ниже я для наглядности поднял один край пинцетом. Делал медленно и аккуратно примерно минут сорок. После чего пошел к машине чтобы проверить результат. Сказать что я обрадовался этому — ничего не сказать!

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Пошел обратно, аккуратно отмыл спиртом следы канифоли, протер экран от следов пальцев и аккуратно все собрал обратно. Установил в приборку и поставил все на свои места. Теперь у меня все работает! Из-за лампочек только изображения может быть не видно, на работу собственно компьютера они не влияют. Ну судя по фото, очень хороший шлейф, с возможностью напайки. А вот у меня, этот самый, большой дисплей, так там настолько тонкий шлейф, что его просто не пропоять он сразу плавится.

    Таким образом я вместо ремонта, лишился части дисплея. Самое обидное, что его не заменить, ведь он приклеен к самому стеклу, а там дорожки такие, что не понятно как вообще они работают. Тонкий шлейф я не трогал, он вообще тут бумажный.

    Как чинить большой дисплей в первоначальном посте есть ссылка. Как я и написал, его можно пропоять. А у меня только этот пластиковый шлейф наклеен. А ссылка хорошая, вот только я не во время увидел. Но всеже попробую восстановить. Кстати, он из дорестайловых самый классный — на нем текст аккуратно маленькими пикселями пишется, а не как на MID — большими уродливыми точками. Да, все верно, пиксели маленькие, зато большой экран выглядит круче, чем "половинка", когда выключен, вот бы он был большой и с такими же пикселями : Кстати, а где он должен был писать радио-волну и RDS?

    А в правом углу экрана, где сейчас всегда пусто находятся значки как на мобильнике GSM, антенка с уровнем сигнала и т. Видимо в машине был телефон? Я когда менял магнитолу, нашел вторую антенну в недрах приборки. Говорят что есть переходники, которые не только кнопки на руле заставлюят работать у меня работают , но и на экран информацию выводят.

    Опель омега б

    igiit.ru