1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Ремонт своими руками акпп af13


Регулировки коробки-автомат AF17 / AF13

________________________________________________________________________________________

Регулировки коробки-автомат AF17 / AF13

Регулировка привода переключения передач АКПП Айсин

Переведите рычаг селектора из крайнего переднего положения («Р») в крайнее заднее («D») и удостоверьтесь в соответствии поочередно выбираемых положений показаниям на дисплее индикации выбранного режима коробки автомат - в случае несоответствия индикации произведите регулировку датчика положения рычага селектора и привода переключения передач.

Установите рычаг селектора в положение «Р».

Отыщите сверху на картере коробки-автомат AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) опорный кронштейн крепления троса выбора передачи высвободите из него наконечник последнего, аккуратно вытянув фиксатор.

Удостоверьтесь в том, что рычаг селектора находится в положении «Р», не нажимая кнопки снятия блокировки рычага попробуйте переместить его вдоль направляющего паза вперед-назад - рычаг не должен двигаться.

Затем в двигательном отсеке разверните исполнительный рычаг, расположенный сверху на корпусе трансмиссии вперед до упора, переключив коробку-автомат AF17 / AF13 автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира в положение «Р».

Защелкнув фиксатор, зафиксируйте трос привода переключения передач в кронштейне при установленном нейтральном положении рычага селектора и КПП.

Проверьте исправность функционирования селектора, - в случае необходимости повторите регулировку.

ЕЕсли и после повторной регулировки привод переключения передач функционирует со сбоями необходимо произвести регулировку с применением специального электрического оборудования.

При помощи подходящего инструмента отсоедините приводной трос от исполнительного рычага на АКПП, затем рассоедините разъем электропроводки исполнительного рычага и подключите к данному разъему специальное оборудование, соедините его с аккумуляторной батареей и установите ключ в замке зажигание в положение «II».

Установите в ручную исполнительный рычаг в нейтральное положение, затем переведите его последовательно в фиксированные положения «R» и «D» - на экране прибора должны появляться соответствующие сигналы.

Если индикация прибора не соответствует требуемой, ослабьте 2 болта крепления и отрегулируйте положение рычага. Затяните болты с усилием 25 Нм, следите, чтобы при этом рычаг не изменил своего положения.

Подсоедините приводной трос и попросите ассистента перевести рычаг селектора через все фиксируемые положения - проверьте правильность функционирования привода с помощью индикации на экране прибора.

По окончанию регулировки привода переключения передач АКПП автомобилей Opel Astra, Opel Corsa, Zafira выключите зажигание, отсоедините приборы и установите на место все снимавшиеся компоненты.

Снятие и установка компонентов привода переключения передач АКПП GM AF17 / AF13

Переведите рычаг селектора в положение «Р». Снимите центральную консоль.

Высвободите из держателей кожух кабельного канала и отложите его в сторону.

Отсоедините трос привода переключения передач от сборки рычага селектора, для чего сначала отожмите и снимите наконечник троса с приводного рычага селектора, а затем при помощи отвертки вытяните фиксатор и высвободите трос из держателя на кронштейне сборки.

Расфиксируйте и рассоедините разъем электропроводки, выверните 4 крепежных болта и снимите сборку рычага селектора.

В случае необходимости снятия/замены приводного троса отсоедините наконечник троса от исполнительного рычага и высвободите из держателя на коробке автомат, а затем вытяните его их направляющего резинового рукава на переборке двигательного отсека.

При необходимости выверните поочередно сначала гайки, а затем болты крепления сборки рычага и извлеките сборку из коробки передач.

Установка производится в обратном порядке. Произведите регулировку привода.

Проверка состояния и замена рабочей жидкости АКПП AF13 / AF17

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте на холостых оборотах.

При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора автоматической коробки передач AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) через все положения, в заключение, вернув его в положение «Р». Заглушите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.

Выверните сливную пробку АКПП и слейте немного жидкости в заранее приготовленную емкость. Наберите жидкость в стеклянный стакан, и проверьте ее на цвет, наличие примесей и присутствия запаха гари.

Если жидкость красного цвета, без помутнения и не содержит каких-либо частиц, продолжите проверку состояния трансмиссии при помощи специальных приборов и тестеров согласно инструкции по их применению.

Если рабочая жидкость изменила цвет на коричневый или черный, стала мутной или имеет запах гари, рекомендуется разобрать коробку-автомат для проверки состояния фрикционов сцепления и тормозов. Работы следует поручить специалистам СТО.

В случае наличия в жидкости большого количества металлических частиц, рекомендуется снять трансмиссию, и установить на автомобиль новую или прошедшую капитальный ремонт.

По окончанию проверки состояния жидкости и трансмиссии опустите автомобиль на колеса.

Проверьте уровень рабочей жидкости и при необходимости произвести соответствующую корректировку.

При заполнении АКПП AF17 / AF13 (Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN) автомобилей Опель Астра, Опель Корса, Зафира маслом и контроле уровня ATF очень важно, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение.

При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях замена ATF в принципе не требуется.

При эксплуатации в тяжелых условиях или при низкоинтенсивной эксплуатации, например использование автомобиля лишь для поездок на короткие расстояния или длительная работа двигателя без движения автомобиля, замена масла должна осуществляться в соответствии с графиком ТО.

Конструкция картера позволяет при замене слить не всю, а лишь примерно 4 л жидкости - залейте соответствующее количество свежей ATF. При замене масла необходимо устанавливать новую сливную пробку с новым уплотнением.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

Акпп af13 ремонт своими руками — Meri30.ru

Акпп AF13. 2 на опель астру 99г x16xel V16 101 лс

Акпп AF13. 2 на опель астру 99г x16xel V16 101 лс

Ремонт акпп af 20 своими руками

Коробка АКПП 642, AF13, AF17, AW60-40, AW60-41, AW60-42, (AW60-40) ABTOMAT.ru запчасти купить АКПП

Акпп AF13. 2 на опель астру 99г x16xel V16 101 лс

Ремонт АКПП Fiat Lancia Thesis в Москве

Как отремонтировать акпп том — Thomastours.RU

Мануал Акпп !Aw !60 !41 !Sn — gprsmodem

Коробка передач для Opel OPEL ASTRA (1998 — 2003) автоматические , КПП б/у для Opel OPEL ASTRA (1998 — 2003) автоматические

AW60-40LE Центр автоматических трансмиссий, Казань. Бесплатная диагностика АКПП. Профессиональный ремонт АКПП любой сложности.

AW60-40LE (42…41 — AF13, AF17) Описание, Типовые болезни, Запчасти для ремонта, Цены.

АКПП Opel 60-40LE AF13 купить в Челябинской области на Avito — Объявления на сайте Avito

AW60-40LE (42…41 — AF13, AF17) Описание, Типовые болезни, Запчасти для ремонта, Цены.

Коробка АКПП 642, AF13, AF17, AW60-40, AW60-41, AW60-42, (AW60-40) ABTOMAT.ru запчасти купить АКПП

Ремонт АКПП. Новые АКПП Chevrolet Cruze, Opel Astra, Nissan и др. новые в наличии, консультации по АКПП, диагностика — ООО "АТ Т

Диагностика АКПП, ремонт коробки автомат, запчасти для АКПП, проверка АКПП, ремонт АКПП Тойота, ремонт АКПП Мерседес, ремонт АКП

Трансмиссия (кпп, акпп) для Opel

Опель вектра ремонт акпп

Договор на ремонт и техническое обслуживание холодильного оборудования

Ремонт кпп опель

Возможно Вам понравится:

  • Как сделать адскую печку в таумкрафт 3 Майнкрафт таумкрафт 3 как сделать адскую печь - Хобби и увлечения Таумкрафт как сделать адскую печь - Mobile-health.ru Как сделать адскую печку в таумкрафте - Природа Удмуртии Как […]
  • Как сделать формат а 5 Как сделать формат 3 на 4 - Фризона Брно Aky je pomer stran standardneho papiera s velkostou A0, A1, A2, a tak dalej? Як у Word з формату А4 зробити А5 Для дітей та дорослих онлайн […]
  • Как заменить термостат на форд транзит Корпус термостата Ford Transit RWD 2,4 4/06-9/11Diesel Масляный насос 2.2TDCI FORD TRANSIT 06- (ФОРД ТРАНЗИТ) - 7C19-6600-AB, 6C1Q-9P919-B1A купить в авторазборке Бортжурнал Ford Mondeo […]
  • Как сделать филадельфию лайт дома Как приготовить самые вкусные роллы - Pressmsk.ru барнаул Рецепты видео - Домашний ресторан Как сделать суши роллы филадельфия - Мой хороший мастер Везунчик - доставка суши и пиццы […]
  • Как создать winlocker в php devel studio как создать винлокер с помощью PHP Devel Studio 2 0 - YouRepeat Repeat как создать winlocker через программу PHP Devel Studio 2.0 by Drygin Maxim - You2Repeat Как создать Winlocker в PHP […]
  • Как в игре сделать фото Как сделать копию фото в одноклассниках - Новости, обзоры, ремонт Как сделать глину в алхимии классик - Мой хороший мастер Скачать Игры Реальная Жизнь Как сделать sims freeplay - Шина […]
  • Как самому создать электронный журнал школы Как самой сделать школьный журнал - Регионмонтажэнерго Все фото по тегу "Школьный Журнал Электронный" / zoozel.ru/gallery Школьный портал Управление образовательным […]
  • Как зделать лодку самому Самодельные лодки из фанеры. От чертежей до спуска на воду Корпус лодки сделать самому - Fotokarev.ru Алюминиевые лодки сделать самому Давно не брал я в руки шашек. / сделал сам […]
  • Как сделать кормушки рыбалка Как сделать фидерную кормушку самому - Bookistore.ru researching different types of fish Quotes Ловля на кормушку как сделать - Нева Систем Плюс Рыбалка как сделать кормушку метод - […]
  • Как создать миллиметровку в word Ответы@Mail.Ru: как в Microsoft Word сделать разлинованный лист в клеточку как в обычных тетрадках? bgdepositfiles9 : Блог / Общие / Миллиметровка Как сделать флажок в word - […]

meri30.ru

Акпп af13 ремонт своими руками

Дата: 04.02.2018, 23:14

Запишитесь на руками БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Главная » Страницы

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Айсин AW 60-40LE  – это четырёхступенчатая автоматическая коробка передач, которая появилась в 1995-м году.

 

Одной из особенностей данной акпп af13 ремонт своими руками модификации является её сверхкомпактные размеры, что позволяет использовать трансмиссию на небольших по размеру городских автомобилей. Данная модификация АКПП использовалась на переднеприводных автомобилях Фиат, Дайхатсу, Опель и Сузуки. Ограничением по литражу силового агрегата является объем в 1,6 литра объема. Спустя три года нахождения на конвейере появилась модификация 42LE, которая предназначалась для автомобилей с объемом двигателя в 1,8 литров и имела модернизированную конструкцию. Благодаря специальной компоновке данная модификация трансмиссия имеет компактные размеры, что позволяет с лёгкостью устанавливать АКПП AW 60-40LE как продольно, так и поперечно в моторном отсеке. Отметим лёгкость ремонта, что объясняется практически полным отсутствием автоматических компьютерных систем и простым алгоритмом переключения передач.

 

Замена масла в коробке передач AW 60-40LE рекомендуется производить каждые 80 тысяч километров. В зависимости от модификации ёмкость картера составляет от 6 до 7 литров. К проблемным местам можно отнести соленоиды, которые при использовании не слишком качественного масла могут быстро забиваться и приходить в негодность. При выполнении ремонтных работ имеется возможность замены вышедших из строя соленоидов по отдельности. Ещё одной распространенной поломкой является появление протечек масла из-под резиновых прокладок. Необходимо следить за соленоидами, гидротрансформатором и насосам. При неправильной эксплуатации с достаточно агрессивной манерой езды из строя может выходить масляный насос, что потребует ремонта акпп AW60-40LE. В данном случае необходимо демонтировать коробку с автомобиля и выполнить замену вышедшего из строя элементов. Отметим, что ремонтные работы не представляют сложности и могут быть выполнены при наличии должного опыта работы самостоятельно.

Схема AW 60-40LE / 42LE / 41SN

Соленоиды AW 60-40LE / 42LE / 41SN

Работа соленоидов AW 60-40LE / 42LE / 41SN

Работа пакетов AW 60-40LE / 42LE / 41SN

Гидроблок AW 60-40LE / 42LE / 41SN проблемы

Рекомендуем ознакомиться:

КомментарииНет комментариев.

Добавить комментарий

Рекомендуем посмотреть ещё:

Ремонт АКПП своими руками для всех автомобилей Самодельная верёвка FAQ Отчёт: О снятии блока клапанов АКПП Pyzar (keeperok) Ремонт своими руками акпп опель астра Руководство АКПП AW 60-40LE / 42LE / 41SN - akpphelp Про АКПП Aisin Warner AW60-40LE, AW60-42LE ( AF13 AW60) Opel astra 93 AF13 - это AW60-40LE. AF14-AF20. - Акпп

ezo-book.ru

Ремонт акпп своими руками

Ремонт АКПП своими руками: практические рекомендации + видео

Автоматическая коробка переключения передач значительно повышает комфортность управления автомобилем. Плавные переключения в автоматическом режиме позволяют согласовывать нагрузку двигателя, скорость движения и усилие давления на педаль газа, тем самым предохраняя мотор и ходовую часть авто от перегрузок.

Автоматические КПП различаются по типу используемой системы управления трансмиссией. Существует управление с помощью специального гидравлического устройства и с помощью электронной системы, читаем вариатор или автомат. В остальном все «автоматы» практически идентичны.

Симптомы неисправности АКПП.

Трансмиссия требует диагностики и ремонта, если автомобиль сильно пробуксовывает или при включении передачи появляются посторонние шумы, вибрация, удары. Также должны насторожить течь или потемнение масла, о том как проверить уровень масла в АКПП читаем здесь, отсутствие срабатывания какой-либо передачи или мигание аварийного индикатора. Ремонт АКПП дело серьезное, требующее специальных навыков и знаний. А вот демонтаж-установка агрегата по силам многим автолюбителям. Выполнение этих операций самостоятельно значительно удешевляет стоимость ремонта «автомата» в целом.

Ремонт АКПП своими руками, инструкция.

Демонтаж АКПП.
  1. Переборку АКПП необходимо проводить на автогидроподъемнике, эстакаде или при наличии смотровой ямы. Для монтажных работ желательно иметь трансмиссионный домкрат, в противном случае при перемещения коробки понадобятся физически крепкие помощники. Необходимы внутренние шестигранники или накидные головки для работы с крепежом.
  2. Начиная демонтаж автоматической коробки передач надо очень аккуратно отсоединить трубки, чтобы не повредить штуцер, а вот сливать масло необязательно.
  3. Следующим этапом разъединяют магистрали, тросы, тяги и электроразъемы кабелей. Откручивают болты, скрепляющие гидротрансформатор и мембрану маховика двигателя. Большинство конструкций авто требует перед демонтажом ГДТ снять стартер через нишу картера коробки. Это необходимо во избежание повреждения шлицов первичного вала и мембраны. Снимая ГДТ, надо его аккуратно придерживать.
  4. Как писалось раньше Ремонт АКПП дело серьезное, требующее специальных навыков и знаний, поэтому сняв коробку, ищем мастера или сервис который произведет профессиональный ремонт.
Установка АКПП.
  1. Устанавливая коробку передач, сначала с помощью индикаторной головки проверяют мембрану на торцевые биения и, при необходимости, заменяют ее. Затем тщательно очищают внутренние поверхности коробки, магистрали, радиатор, гидротрансформатор и систему охлаждения масла.
  2. Радиатор промывают до тех пор, пока бензин, вытекающий из масляной трубки, не станет чистым. В ГДТ заливают литр трансмиссионного масла и устанавливают его на первичный вал коробки при ее горизонтальном положении, добиваясь полной посадки. Поднимая коробку под очень небольшим уклоном продольной оси, необходимо предохранять незакрепленный гидротрансформатор от смещения. Двигатель с коробкой состыковывают по направляющим центрирующим штифтам, добиваясь плотного, без затягивания болтами, примыкания картеров.
  3. Далее закручивают два болта в коробке и проверяют отсутствие зазора по всей плоскости. Поворачивая гидротрансформатор через нишу стартера, проверяют правильность стыковки. Затем устанавливают магистрали, разъемы, тяги и масляные трубки.
  4. Через трубку щупа в трансмиссию заливают 5-6 литров масла до уровня 3,5 см, вот статья о замене масла в АКПП. Запускают двигатель и при оборотах, не превышающих 2000 об/мин, выставляют селектор режимов коробки, согласно инструкции. Теперь осталось нажать на тормоз и проверить режимы работы, уровень масла и провести контрольный выезд.

Видео

 

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Ремонт АКПП своими руками

Содержание:

  1. Наиболее распространённые типы поломок
  2. На что необходимо обратить внимание перед ремонтом
  3. Инструкция по ремонту
  4. Сборка АКПП

Автоматическая коробка передач набирает всё большую популярность и востребованность среди отечественных автолюбителей. Это и не удивительно, ведь её использование существенно упрощает процесс управления автомобилем и повышает комфорт. Вот только, к сожалению, от поломок коробки передач не застрахован никто. И здесь уже возникает вопрос – проводить ремонт акпп своими руками или же довериться профессионалам. Каждый из вариантов имеет свои достоинства и преимущества, но мы сегодня, в рамках данной статьи, попробуем разобраться, как же самостоятельно отремонтировать АКПП.

Наиболее распространённые типы поломок

Все поломки, которые присущи АКПП, классифицируются специалистами на такие категории:

  • Проблемы с гидравликой – как правило, связано это со снижением давления, деформацией насоса или его полным износом, закупориванием или заклиниванием клапанов;
  • Неисправности механические – связаны с деформацией и износом отдельных деталей системы;
  • Электрические поломки – проблемы с электронным блоком управления, отказом датчиков, обрывом или неисправностью проводов.
На что необходимо обратить внимание перед ремонтом

Прежде чем начинать ремонт акпп своими руками, необходимо проверить следующие аспекты:

  • Уровень масла – использовав для этого подручные средства или же воспользовавшись бортовым комплексом АКПП;
  • Давление в системе;
  • Проводку, состояние датчиков, переключателей и разъёмов;
  • Работоспособность гидротрансформатора – она проверяется при остановленном выходном вале коробки передач и полностью открытой заслонке дросселя.

Инструкция по ремонту

Для проведения ремонта, в первую очередь, необходимо демонтировать коробку передач и произвести её разборку.

Работа проводится в следующей последовательности:

  • Отключается и снимается масляный насос, удерживаемый на нескольких болтах;
  • Демонтируется вал насоса, расположенный на центральном вале коробки. При этом стоит обратить внимание на состояние подшипников, если они повреждены или обожжены, следует их заменить;
  • Снимается стопорное кольцо, после чего наступает черед демонтажа фрикционного блока. При обнаружении компонентов, имеющих следы деформации или перегрева, необходимо задуматься об их замене. Стоит внимательно присмотреться и к состоянию фрикционной накладки, ведь при её разрушении, о нормальной работе дисков и речи быть не может. Блок фрикционов необходимо промыть керосином или соляркой, а также продуть;
  • Проверяем барабан на предмет наличия следов износа или перегрева. При обнаружении подобных признаков, рекомендуется заменить внешний блок;
  • Сердечник планетарного механизма, а также тормозная лента, расположенная под барабаном, тщательно осматриваются и при обнаружении дефектов или повреждений заменяются;
  • Снимается крышка масляного фильтра, после чего извлекается поршень. Его следует промыть, а также, при необходимости, заменить уплотнительные кольца;
  • В последнюю очередь проверяется фрикционно-планетарный механизм, для чего он разбирается и внимательно осматривается на предмет наличия повреждений, как самого устройства, так и его отдельных компонентов.

Сборка АКПП

Сборка проходит в обратной последовательности. Собирая коробку передач, необходимо обратить особое внимание на такие моменты:

  • Все детали промываются в керосине, а также, по возможности, устанавливаются новые уплотнительные резинки и кольца;
  • Масляный насос проверяется на предмет наличия утечек воздуха, даже незначительных;
  • Устанавливается новый гидротрансформаторный сальник;
  • Ставится на место тормозной штуцер, меняются все уплотнители, гидроблоки и т.д.

После этого, АКПП устанавливается на место и в неё заливается масло. Заводится автомобиль и при достижении температуры в 40 градусов, снимается пробка сливного бака, чтобы лишнее масло вытекло наружу. Если нет бортового компьютера, температуру масла можно определить при помощи обычного градусника, закрепленного на коробке.

Самостоятельный ремонт автоматической коробки передач – процесс достаточно сложный и ответственный. Но нет ничего невозможного. Будьте терпеливы, настойчивы и у вас всё обязательно получится.

Удачного ремонта.

nashikolesa.ru

Ремонт АКПП своими руками для всех автомобилей

Ремонт АКПП своими руками – та еще авантюра. Однако, если автолюбитель обожает самостоятельно разбираться в своем автомобиле, ремонтировать его и у него это получается, то и ремонт трансмиссии он вполне сможет освоить. Во всяком случае, не сильно навороченных. Для ремонта трансмиссии понадобится теплый бокс, подъемник или яма, наборы ключей, шестигранников, отвертки, тестер и, вероятно, помощь нескольких человек для снятия коробки, весит она немало.

Устройство АКПП

АКПП от Айсин

АКПП 30 43LE

АКПП 30 43LE одна из самых надежных и долговечных трансмиссий от Айсин. АКПП 30 43LE очень простая и сбалансированная, легко чинится и после ремонта ездит еще очень долго. Ресурс АКПП 30 43LE достигает 700000–1000000 пробега, срок службы 15–20 лет. АКПП 30 43LE приходят в ремонт уже совсем уставшие и всегда необходимо делать капитальный ремонт. На АКПП 30 43LE меняются все фрикционы. Обычно на АКПП 30 43LE заказывают Мастеркит, который содержит все необходимое. Гидротрансформатора АКПП 30 43LE обычно очень изношен и также нуждается в ремонте. К нему сразу же лучше заказать и втулки. Пластиковые вошеры к моменту капитального ремонта АКПП 30 43LE обычно раскрошены и их также заказывают комплектом. Тормозная лента АКПП 30 43LE тоже не вечна, хотя и прощает владельцу многое.

Снятая для ремонта АКПП 30 43LE

ЭБУ АКПП 30 43LE прост и надежен, иногда требуется замена соленоидов, но в целом ломаться там просто нечему.

АКПП AF13

На АКПП AF13 часто горит 3–4 ряд фрикционов и значительно быстрее своих братьев. Если покатать на АКПП AF13 с такой проблемой нужно будет менять все пакеты фрикционов, фильтр и тормозную ленту. Вошеры для АКПП AF13 тоже стоит включить в комплект расходников для возрастных автомобилей. По ЭБУ и гидроблоку АКПП AF13 – все проблемы типичные для современных АКПП.

АКПП AF13

Ремонт АКПП Ауди

АКПП 5HP19 на А6 и С4

ZF 5HP19 достаточно удачная трансмиссия, которая легко восстанавливается и чинится. В ремонте встречается достаточно часто, однако это связанно лишь с ее популярностью использования в долгоиграющих автомобилях. АКПП 5HP19 для Ауди А6 берет свое начало от 18 серии, которая начала производиться аж с 1995 года. Масло и фильтры в АКПП 5HP19 для Ауди А6 долгоиграющие и менять их рекомендуется раз в 80000–100000 километров пробега. На 180000–200000 обычно возникает необходимость капитального ремонта. Масло АКПП 5HP19 для Ауди А6 лучше контролировать и при первых признаках загрязнения менять. Комплект прокладок и сальников не помешает поменять при первой возможности. Бюджетный вариант нормального качества производит АТОК. При любом ремонте меняют уплотнительные элементы клапанной плиты, выполняют ее промывку и очистку.

Коробка передач ZF 5HP19

Фрикционы стоит заказать комплектом. Изнашиваются они практически равномерно, слабых пакетов нет. Их точно нужно менять, если масло запахло горелым. При замене следует протестировать работу соленоида главного давления, если он неисправен, новые фрикционы долго не проживут. Остальные фрикционы живут долго, но, если соленоид главного давления все-таки вышел из строя, стоит проверить двойной барабан-суппорт, он мог лопнуть от избыточного давления, но только на машинах с солидным возрастом.

Слабым местом этой трансмиссии является гидротрансформатор. Его фрикцион усиленно изнашивается из-за введения в эти АКПП принудительной блокировки муфты. Если не ремонтировать гидротрансформатор каждые 200000 километров пробега, то скоро из строя выйдет масляный насос и втулки. Стертый фрикцион будет проскальзывать по хабу гидротрансформатора и изнашивать втулку и сальник насоса, что, скорее всего, приведет к утечке масла и масляному голоданию некоторых частей коробки, которые также скоро выйдут из строя. Кроме этого, клеевой слой фрикциона намертво забьет фильтр и гидроблок.Если втулка насоса умирала долго и в агонии, то необходимо будет растачивать крышку насоса и заказывать втулку большего внешнего диаметра.

Из-за вышеописанных проблем часто меняют и крышку масляного насоса с шестернями.

Если в коробке ломалось что-то по механической части и на магнитах есть металлические останки, то имеет смысл поменять сепараторную пластину насоса – скорее всего, она повреждена.

Поршни отличаются от аналогов, на них нет резинового покрытия, только кольцо, которое легко поменять. Иногда поршни могут лопнуть из-за избыточного нештатного давления.

Масляный поддон иногда меняют после внешних повреждений после наших российских ям и дорог.

Гидравлическая плита ремонтируется и восстанавливается, что редкость для современных АКПП. Цены на запчасти довольно низкие, АКПП простая, мастера учатся зачастую именно на ней, в интернете много мануалов и информации.

Гидроблок ZF 5HP19

Ауди 100

Оснащаются и АКПП 01n, 01p и 096 (01m). АКПП 01n, 01p и 096 (01m) – очень удачные автоматы, которые выпускаются до сих пор, распространены и активно встречаются в ремонте. На сегодняшний день АКПП серии 01n, 01p и 096 (01m) устанавливаются на Пассаты, например. Находятся на третьем месте по популярности ремонтов уступая семейству U140–240 и 5HP19. После этой разработки, концерн VAG пытался разработать перспективное поколение вариаторов, потерпел неудачу и начал работы над преселективными DSG, которые можно посчитать удачными.

Ауди 100 оснащенная АКПП

Друг от друга коробки отличаются незначительно. На 01m дифференциал с отдельной системой связки для поперечного расположения.

Трансмиссия Ауди 100 очень надежная и ремонтопригодная.

Комплекты фрикционов у 01n, 01p и 096 (01m) одинаковые, вместе с ними заказывают комплект стальных дисков. Комплект поршней для 01n, 01p и 096 (01m) – их заказывают практически для всех капитальных ремонтов и часто неоригинальные, для 096 их всего 5 штук, для 01-х 7 штук. Актуально для возрастных автомобилей, у которых резиновые элементы уже успели задубеть после 8–10 лет эксплуатации. Поршни обычно заказывают неоригинальные.

Фильтры для 01n, 01p и 096 (01m) одинаковые, но отличаются от 096.

Для всего семейства 01n, 01p и 096 (01m) характерен выход из строя зелёного вошера переднего барабана, определить его поломку можно по зеленым кусочкам пластика в поддоне.

Сепаратор обгонной муфты редко живет больше 10 лет, рассыпается.

Часто на АКПП Ауди 100 горят пакеты сцепления 3–4, вместе с подшипниками. Выходят из строя из-за продавливания оси вала, фрикционы начинают проскальзывать. Такой же результат ожидает из-за масляного голодания этого пакета. На юных автомобилях, такое возможно при попытке штурма бездорожья и выездов враскачку.

При каждом ремонте Ауди 100 меняют прокладки поддона, сальники и прокладку насоса.

Атомат 01n от Ауди 100

Комплект прокалок и сальников 01n, 01p и 096 (01m) обычно приобретают от АТОК, для 096 он отличается.

Соленоиды и электрика ЭБУ Ауди 100 надежные и обладают «немецким качеством». Чаще всего из строя выходит нагруженный соленоид-регулятор давления. Грязное масло в Ауди 100 существенно ускоряет процесс уничтожения ЭБУ и его элементов. Они служат по 8–10 лет, после чего начинают врать и их надо менять. А вот проводка соленоидов является практически расходным материалом и умирает в разы чаще. На рынке представлены более прочные аналоги, которые выпускаются не в виде хрупкого шлейфа, а в виде прочного жгута проводов, которые служат дольше.

Гидравлический блок 01n, 01p и 096 (01m) требует постоянной чистки, особенно на автомобилях с пробегом свыше 150000 километров. Грязное масло обладает абразивными свойствами и как наждачная бумага стачивает каналы, золотники и другие элементы гидроблока. Забитые каналы могут залипать, а датчики врать, что ведет к нештатной работе коробки. При езде на грязном масле некоторое время, повреждения и износ могут стать критичными, и восстановить плиту уже будет нельзя.

При перегреве трансмиссии 01n, 01p и 096 (01m) часто летят датчики оборотов входного и выходного валов.

На каждый ремонт АКПП Ауди 100 необходимо заказывать крышку приводного вала, она выбивается зубилом, и вставить ее назад нельзя.

Планетарный ряд выходит из строя в результате естественного износа или же езды на перегретой или голодной до масла трансмиссии Ауди 100. При перегреве опорные подшипники рассыпаются и их осколки поражают планетарку.

Если на возрастном автомобиле Ауди 100 не работает задний ход, то есть вероятность, что развалились возвратные пружины и пластик. Для этого случая существует специальный ремкомплект, и этот ремонт обязательно проводится на автомобилях старше 10 лет.

Пакет сцепления фрикционов

Статор насоса выходит из строя, если не ремонтировать гидротрансформатор. Из-за этого выходят из строя втулки, и они также меняются комплектом на возрастных автомобилях.

После любого ремонта производится адаптация дроссельной заслонки, выполняется чистка системы охлаждения и при езде с горелым маслом меняется кулер.

Ауди С5

Ауди С5 снабжается АКПП 6HP28, базирующейся на прошлых разработках. Эта трансмиссия стала убийцей DSG, снова вернув автоматы в ряд перспективных трансмиссий. Именно в этой трансмиссии впервые были объединены ЭБУ и гидравлическая клапанная плита. В результате получился мехатроник. К несчастью, это решение привело к перегревам электрической части АКПП, которая теперь располагалась в месте, подверженном повышенным тепловым нагрузкам, что отрицательно сказалось на ее ресурсе и надежности. Ранняя блокировка гидротрансформатора дала автомобилям большую динамику и топливную экономичность, но отрицательно сказалась на ресурсе гидротрансформатора и скорости загрязнения масла и гидроблока. Но эта проблема ярко выражена только для агрессивных водителей. У тех, кто спокойно и плавно ездит на автомобиле, блокировка практически не срабатывает.

Фрикционы гидротрансформатора работают в экстремальном режиме и чаще всего нуждаются в замене. Ремкомплект прокладок, сальники и фрикционы заказывают у АТОК, они дешевые и не уступают в качестве. Слабый комплект фрикционов Драйв можно заказать усиленной версией. Комплекты фрикционов выходят из строя уже после 100000 пробега.

Первые поколения этих АКПП не справлялись с повышенной тепловой нагрузкой, но эта детская болезнь была устранена. Особенно страдал ЭБУ.

Ауди С5

Часто на этой трансмиссии меняют соленоиды – грязное масло и температура быстро их изнашивают.

Появление вибраций при работе трансмиссии обычно означает необходимость замены втулок. Они начали пропускать масло, в пакетах фрикционов наблюдается масляное голодание, соленоиды открываются на большее сечение, чтобы снизить потери. По итогу, гидроблок получает повышенный износ из-за больших потоков грязного масла, насос начинает сдыхать, а нештатное давление в АКПП убивает все, что только можно.

При чистке клапанной плиты у нее обычно меняют резинку – она также не выдерживает долгой температурной обработки. Модификаций самого гидроблока много и сначала необходимо выяснить, какой именно был установлен на автомобиль. От перегревов страдает и проводка – часто заказывают шлейфы и даже разъемы к соленоидам.

Основные особенности ремонта схожи и с АКПП 09А.

Ауди А6 и А8

Эти модели Ауди комплектуются АКПП 5HP24. Ремкомплект прокладок и сальников 5HP24 лучше заказывать от Альто или же оригинал – по цене они примерно одинаковые. Фрикционы 5HP24 меняются комплектом при сгорании хотя бы одного из них. При каждом ремонте 5HP24 меняется входной барабан сцепления А, у него ломается стопорное кольцо. Но его можно и восстановить. Это слабое место конструкции всех 5HP24. Лучше всего заказать усиленную версию. Подшипники ступицы 5HP24 разбивается от нагрузок, иногда вместе с ними приходится менять и ступицу. Это происходит из-за масляного голодания в 5HP24. Осколки подшипника иногда могут повредить поршни 5HP24, их тоже следует осмотреть и при необходимости заменить.

Автомат 5HP24 устанавливаемый на Ауди А6 и А8

При каждом ремонте 5HP24 меняется прокладка крышки насоса и прокладка поддонов, также стоит посмотреть уплотнитель гидроблока. Проводка соленоидов и ЭБУ нередко выходит из строя на 5HP24. Ремонт гидроблока 5HP24 рекомендуется производить не позднее 10 лет с начала эксплуатации. Гидротрансформатора на больших автомобилях с мощными двигателями долго не живет и нуждается в капитальном ремонте раз в 200000–300000 километров пробега.

Ремонт АКПП других автомобилей

Опель Омега

Опель Омега комплектуется АКПП 4L30E. Гидротрансформатор Опель Омега обладает достаточно ограниченным ресурсом и часто является убийцей втулок. На Опель Омега они меняются комплектом, нуждается АКПП в ремонте после 200000 километров пробега. Соленоиды Опель Омега вырабатывают свой ресурс после 6–8 лет эксплуатации.

Хонда

АКПП от Хонда стоят особняком среди других производителей. В какой-то момент Хонда решила идти своим путем и разработала VTEC двигатели, которые при маленьком объеме выдавали солидные мощности. Правда, их ресурс был невелик. Под эти двигатели Хонда была вынуждена сделать соответствующие трансмиссии, способные выдерживать солидные нагрузки.

АКПП Хонда не используют планетарные передачи. Это сделало АКПП Хонда более массивными, но и более надежными и долговечными.

Хонда СРВ с трансмиссией M4TA

Достаточно часто в ремонте встречаются надежные трансмиссии M4TA, которые устанавливались на Хонда СРВ, Цивик, Аккорд, Одиссей и другие. Трансмиссия Хонда СРВ достаточно надежная, но часто водители забывают следить за маслом и в результате сталкиваются с неприятным и дорогостоящим ремонтом.

Для ремонтов АКПП Хонда СРВ часто заказывают Мастеркит – комплект сальников, прокладок, фрикционов, стальных дисков и так далее. Необходимость капитального ремонта обычно наступает после 300000 километров пробега. Достаточно часто на возрастных Хонда СРВ меняют изношенные соленоиды. Муфты, подшипники, шестерни также живут 200000–300000 километров.

Мерседес 124

Мерседес в 124 кузове ценится и считается классикой. Найти в продаже Мерседес 124 достаточно просто, они до сих пор вполне себе ездят. Правда, состояние их обычно оставляет желать лучшего, а цены на ремонт не особо отличаются от новых Мерседесов. АКПП 722 серии тех лет более чем надежные, но они, разумеется, имеют ресурс, который к нашему времени мог уже выйти и не один раз.

Мерседес 124 с коробой-автомат

Прокладки и сальники от АТОК достаточного качества и подходят Мерседес 124. Комплекты фрикционов Мерседес 124 отличаются в зависимости от серии коробки. Тормозные ленты Мерседес 124 также лучше поменять комплектом.

При исчезновении на Мерседес 124 заднего хода заказывается ремкомплект пружинок, поршень и кольцо к нему.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

На всех возрастных автомобилях ремонтируется гидротрансформатор Мерседес 124, заменяется фильтр, манжета, сальник и втулка насоса.

ЭБУ и электрика Мерседес 124 очень простые и практически не ломаются, но гидроблок лучше иногда чистить. После капитального ремонта при контроле системы охлаждения и смазки коробка Мерседес 124 откатает еще 300000 километров, а то и больше.

Митсубиси Паджеро

Митсубиси Паджеро комплектуется АКПП V4A51. Ремкомплекты АКПП V4A51 не отличаются для четырёх- и пятиступенчатых трансмиссий. Фрикцион гидротрансформатора АКПП V4A51 доживает до 200000 километров пробега, затем повреждает сальники и втулки. Планетарный ряд, входящий в АКПП V4A51, разбивает корпус. Затем забивается солнечная шестерня АКПП V4A51. Их металл выкрашивается от перегрева и высоких нагрузок. Об этом свидетельствуют металлические осколки, которые можно найти на магнитах поддона АКПП V4A51. Сепаратор обгонной муфты и планетарный ряд на пятиступенчатых вариациях АКПП V4A51 достаточно часто выходит из строя на возрастных автомобилях.

Митсубиси Паджеро с АКПП V4A51

ЭБУ АКПП V4A51 обычно страдает от износа датчиков скорости входного и выходного вала.

По фрикционам АКПП V4A51 все достаточно надежно, но может выйти из строя пакет реверса.

Уплотнительный элемент гидроблока АКПП V4A51 является расходником, и его необходимо менять при каждом ремонте.

Автор: Д. Спирин

Оцените статью: Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

akppgid.ru

Ремонт АКПП своими руками — видео

Автомобили с автоматической коробкой передач – это очень сложные инженерные конструкции, которых побаиваются даже мастера автомобильных сервисов, у которых мало опыта. В рамках данной статьи, мы расскажем, как вам справиться с проблемой АКПП самостоятельно.

Что нужно сделать в первую очередь?

Если у вас серьезные проблемы с «автоматом», то даже не пытайтесь лезть в коробку и отдайте работу профессионалам. Если же вы не запустили свою АКПП, а также умеете обращаться с ключами и отвертками, то эта статья вам поможет справиться с небольшими огрехами в работе вашего «автомата».

Видео. Самостоятельная диагностика АКПП

Первым делом, вам следует провести регулировку холостого хода мотора машины, а также отрегулировать все педали. Без этого, настроить и подремонтировать автоматическую коробку передач вам не удастся.

Следующим шагом, вам следует провести проверку жидкости в АКПП. Она не должна испускать неприятного запаха, а также иметь неестественного цвета. В противном же случае, АКПП серьезно пострадала и нужно ехать в СТО. Если же вы обнаружили, что в жидкости имеются пузырьки, то это значит, что ее залито слишком много и она вспенивается при взаимодействии с элементами автомобиля. Есть еще одна типичная ситуация – жидкость имеет молочный цвет. Это значит, что имеется утечка жидкости, которую следует устранить.

Для устранения утечки, вам следует отыскать трос, который соединяет коробку с дроссельной заслонкой. Также, этот трос может не давать утечки, но быть ослабленным, из-за чего передачи будут включаться не вовремя.

Что делать, если проблема связано с пневматическим приводом?

Если вы обнаружили проблемы с пневмоприводом, то осмотрите все шланги и трубки АКПП, а также проверьте, как подключена вакуумная магистраль к коробке. На них не должно быть вмятин или трещин, так как последние могут препятствовать спокойному течению воздуха.

В случаях, когда ваша АКПП оснащена вакуумным корректором, то именно он может быть причиной выхода из строя «автомата». Диагностировать данную проблему можно по синему дыму, который идет из трубы выхлопа. Ремонту данный элемент АКПП не подлежит, поэтому покупаем новый и ставим взамен старому.

Что делать если проблема с АКПП может быть связана с давлением жидкости?

Чтобы удостовериться в наличии или отсутствии проблем с давлением жидкости, вы должны воспользоваться манометром, который присоединяется к штуцерам картерной системы «автомата» после прогрева машины.

Видео. Ремонт АКПП своими руками

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить главный тормозной цилиндр своими руками. Данную операцию можно выполнить в гаражных условиях, если в наличии есть все необходимые инструменты.

Проверяем саму жидкость и ее фильтр

Если вы подозреваете, что проблема связана с фильтром и жидкость явна не находится в нормальном состоянии, то слейте жидкость в подготовленную емкость, а фильтр с сеткой поместите на несколько часов в растворитель. Отметим, что если у вас нет на машине специального сливного отверстия, то открутите от поддона АКПП все болты, кроме угловых, подставьте под него емкость и слегка отпустите угловой крепеж.

После слива жидкости, снимите полностью поддон и осмотрите фильтр, если там лишь небольшой засор – то действуйте так, как описано выше, если в секте много металлических осколков, то придется ехать на станцию технического обслуживания – проблема очень серьезная.

vazgarage.ru

Ремонт коробки автомат своими руками

Коробка автомат в разрезе

Перед тем, как начать ремонт коробки автомат своими руками, нужно понять, чем вызвана неисправность.

Наиболее вероятные причины неисправностей:

Неполадки в электронике (неисправности в электропроводах, датчиках и в системе управления коробки автомат).

Поломки механических частей (таких, как валы, шестеренки и т.п.).

Поломка гидравлической системы (неправильная работа клапанов, неисправность насоса, низкое давление и т.д.).

Что надо знать, когда начинаете ремонт коробки автомат своими руками, первым делом нужно проверить уровень масла. Если автомобиль оснащен электронной системой, значит проверяем уровень масла бортовой системой АКПП.Затем нужно проверить давление в системе коробки автомат, после этого проверяем проводку, датчики, разъемы и переключатели.

Очень важно проверить работоспособность гидротрансформатора.Проверка производится при помощи оборотов движка, когда остановлен выходной вал коробки автомат, а дроссельная заслонка полностью открыта.

Ремонт коробки автомат своими руками

Снимаем коробку автомат с автомобиля и осматриваем все системы обслуживающие автоматическую коробку автомат и все её крепления и блоки.

Разбираем коробку автомат и промываем, просушиваем все детали, затем проверяем на дефекты. Заменяем изношенные детали, а все уплотнители и прокладки находящиеся в АКПП следует в любом случае менять на новые.

Дальше надо снять колодку ингибитора, а затем поддон. Внутри вы скорее всего найдете грязь в виде металлической магнитной стружки, они могут стоять как ежи.

Затем снимаем с заглушки проводки кольца (соленойдов) и толкаем во внутрь заглушку. После снимаем гидроблок, «колокол», болты тормозной ленты ослабляем и снимаем ее. Промываем гидроблок.

Проверяем на износ фрикционы, планетарки и шестеренки. Приобретаем те детали, которые нужно заменить. Замены потребуют и все резиночки внутри автоматической коробки автомат.

АКПП машины

После чего, вскрываем и проверяем маслонасос, особое внимание уделяем фильтру, чтобы он не был забит сгоревшими фрикционными материалами. В противном случае меняем и прочищаем.

Обратите внимание куда вставляется шарики в мануале. А также, куда идет каждый из болтов, потому, что есть длинные и более короткие болты, главное их не перепутать.

Клапана и пружинки вытаскиваем. Часто, как правило от грязи и пыли клапана залипают, по-этому не правильно работает гидроблок, причина этого, несвоевременное открытие клапанов, потому что давление нужно намного больше, чтобы продавить клапан, который залип.

Обратите внимание на пружины гидроаккумулятора переключения, если они сломаны, замените их. Так как эти пружины предназначены для того, чтобы плавно переключать передачи с первой на вторую. И если они сломаны, то и коробка передач выйдет из строя.

Аккуратно промываем все детали коробки автомат. После промывки клапана будут ходить плавно и мягко.После собираем все на свои места.

Внимание: если перепутать прокладки, то у автомобиля на тахометре будет свыше 3000 об/мин., а это не правильно.

Затем меняем кольца и фрикционы на новые.

Не переживайте, что узел переключения передач маленький, потому что остальное место требуется, чтобы перегонять масло и передавать крутящий момент при включении передач.

Проверьте большой поршень, он находится внутри т. е. его D-кольцо. Если кольцо разрушилось значит потерялось давление. При необходимости заменяем его.

После чего вставляем на место маслонасос.

Проще говоря все собираем в обратном порядке и на этом заканчиваем ремонт коробки автомат своими руками .

АКПП автомобиля

Если появились посторонние удары, при переключении с первой на вторую передачу.

Причина: сломалась пружина гидроаккумулятора переключения на несколько частей. Из-за этих сильных ударов разлетаются несколько упругих колец и давление уже не то, что требуется. Из-за слабого прижатия пакета, сгорают фрикционы.

Важное, что надо знать при ремонте коробки автомат своими руками :

1) Учтите нельзя снять фильтр и при этом не снять гидроблок, т. к. имеется хитрый болт, т.е. можно снять, а назад прикрутить никак не получится.

2) При снятии гидроблока ломается прокладка.

3) Чтобы прокладку заменить, нужно полностью разобрать гидроблок.

4) Для того, чтобы изъять пружину гидроаккумулятора с первой на вторую передачу, необходимо разобрать гидроблок полностью из-за особого ограничителя.

5) При сборке гидроблок затягиваем, только динамометрическим ключом. Потому-что шаг затяжки маленький, если перетянуть, то плита перекосится или заклинит клапан, а это не хорошо.

6) Внимание: ни в коем случае не перепутайте местами прокладки гидроблока, т.к. они очень похожи между собой.

Старайтесь все запоминать или на крайний случай фотографировать.

Если вы все-таки грешите на сломанную пружину гидроблока, то проверить это легко. При разгоне автомобиля толчок при переключении с первой на вторую передачу становится сильнее. Если пружина исправна, то толчок слабее.

После всей процедуры необходимо заменить масло в коробке автомат.

И напоследок признаем, что ремонт коробки автомат своими руками не совсем просто сделать, если вы сомневаетесь в собственных силах, то лучше будет обратится в специализированный сервис !

autouxod.ru

Ремонт АКПП своими руками » АвтоНоватор

Как шутят работники автосервисов, машин, в которых сломалась АКПП, они боятся сами. Что делать, если такая неприятность случилась с вашим авто?

С чего стоит начинать ремонт АКПП?

Ранее мы уже писали о том, что автоматическая коробка передач — устройство сложное, и за самостоятельный его ремонт лучше не браться, однако не всё так страшно. Если вы не боитесь отвёртки и ключа, а также не успели довести АКПП до полного истощения, то вернуть ей былую мощь сможете и без посторонней помощи.

Отправиться на СТО придётся в том случае, если вы наверняка знаете, что долго ездили с пробуксовывающей коробкой, что и привело к повреждению фрикционных узлов или иным неполадкам. Прежде, чем браться за трансмиссию, проверьте также, правильно ли работает двигатель автомобиля: холостой ход должен быть отрегулирован, а педали не должны ничуть заедать.

Затем приступайте к проверке жидкости в АКПП. Будет грустно, если она плохо пахнет и имеет неестественный цвет. Это значит, что «автомату» явно нанесён ущерб. Никогда не стоит экономить на жидкости, сколько бы она ни стоила. Если же в жидкости есть пузырьки, то это означает, что её налили многовато, и при контакте с вращающимися деталями «масло» вспенивается. Если же жидкость имеет молочный цвет, то в неё постоянно попадает вода, что тоже не очень хорошо. Возможен и такой вариант, как утечка жидкости. Причиной низкого её уровня часто становится недосмотр автовладельца или повреждение трубок, что соединяют коробку и радиатор.

На авто с АКПП имеется трос, который может помочь устранить неисправность. Трос соединяет коробку и дроссельную заслонку карбюратора. Если он ослаблен, то нужная передача включается или поздно, или рано.

Проверьте, свободно ли перемещается трос и не оборвался ли он в области наконечников. У коробки возникают проблемы, если этот тросик ослаблен или пережат, но обычно бывает достаточно очистить эту запчасть от грязи, смазать и расположить так, чтобы изгибы троса имели большой радиус.

Если виноват пневмопривод

Придётся осмотреть трубки и шланги, если к АКПП подключена вакуумная магистраль. Эти трубки не должны иметь трещин или вмятин, которые перекрывают ток воздуха.

Если АКПП снабжена вакуум-корректором, то именно испорченный «модулятор» может быть истинной причиной поломки коробки передач. Если регулятор вышел из строя, то из выхлопной трубы валит синий дым из-за того, что в двигатель подсасывается трансмиссионная жидкость. Сняв со штуцера трубку, посмотрите, нет ли в нём жидкости. Если есть, то придётся покупать новенький вакуум-корректор.

А может, это давление?

Может, и оно приготовило вам такой «сюрприз». На СТО авто проверяют так: после испытания машины на ходу происходит замер давления жидкости. Опытный механик быстро найдёт неисправность по этим результатам. Вы же можете обойтись манометром и инструкцией по эксплуатации вашей машины. Манометр подсоединяют к штуцерам картера АКПП.

Нашкодили фильтр и жидкость

Возможно и такое. И фильтр, и жидкость вы сможете заменить самостоятельно, исправив коробку передач. Фильтр-сетку лучше промыть, выдержав для начала в растворителе.

Хорошо, если у коробки имеется сливное отверстие с пробкой: слейте в ведро отработанную жидкость. Если отверстия нет, то нужно открутить все болты, крепящие поддон, оставив только угловые. Подставив ведро под угол, находящийся ниже остальных, слейте жидкость, немного отвернув оставшиеся болты. Поддон, к слову, может прилипнуть, а потому снимайте его аккуратно, не «оторвав» болты.

Сняв поддон, вы получите доступ к сетчатому фильтру. Скорее всего, он будет забит, в результате чего АКПП не желает работать на совесть. Если металлических крупинок немного — прочистите сетку, если же последняя засорена, то придётся ехать на СТО, ибо дело плохо.

carnovato.ru

Ремонт акпп Тойота своими руками

Автор admin - 30 Сен, 2014

Ремонт акпп Тойота весьма трудоёмкий и сложный процесс. Обычно этим занимаются опытные люди в станции техобслуживания или в сервисном центре. Однако после прочтения статьи для вас станет проще выполнить ремонт автоматической коробки передач своими руками.

Итак, начнём.

Ремонт автоматической коробки передач Тойота

Первое с чего нужно начинать, это удалить все датчики и навесное оборудование. После этого начинаем разбирать коробку акпп, то есть снимаем два болта на семнадцать, четыре болта на четырнадцать и семь насосных болтов на двенадцать. Следующим на очереди идёт снятие поддона. Обратите внимание непосредственно на фильтр, он обычно грязный.

Фильтр крепится на 3 болтах. Продиагностировав фильтр, можно многое сказать о причинах неисправности автоматической коробки переключения передач. После того, как вы сняли фильтр, перед нами открываются мозги или гидравлическая логика, в котором расположен клапан блокировки, клапан давления, три клапана переключения.

Снимаем гидравлическую логику. Для этого отсоединяем фишки электрических соленоидов и болты на десять на подголовку. Отцепляем их и снимаем мозги. После снятие болтов потихоньку отделяем пластину. Обратите внимание, что сразу нужно убрать клапан слив с гидромуфты и аккумулятор.

Ещё раз проверяем, чтобы ничего не посыпалось и ничего не потерялось, то есть проверяем на предмет шатания каких-то деталей ручным способом. Дальше снимаем насос посредством вкручивания по бокам двух болтов, болты, кстати, подходят от стартера.

Доводим болты до упора и натягиваем головкой, силу применять не надо, так как можно повредить. После проделывания этих манипуляция с боковой стороны ослабляем два болта на двенадцать, которые держат кастрюлю. Затем вынимаем её и сразу смотрим на наличие неисправностей. Внимание! Кастрюлю переворачивайте аккуратно, потому что могут выпасть мелкие детали из неё.

Ремонт акпп Тойота своими руками должен быть очень аккуратным, поэтому расставляем все детали акпп по порядку, чтобы при сборке не запутаться, что и куда присоединять. Потом вытаскиваем пакет четвёртой скорости, повышающий ряд.

Далее осматриваем подшипниковые шайбы, но будьте с ними крайне аккуратными, потому что может упасть, а вы от изобилия деталей в акпп, не сможете догадаться, что она стояла именно там. Отсоединяем стопор, что может вызвать некоторые сложности, можно прибегнуть к помощи отвёртки, но всё следует делать очень аккуратно, чтобы ничего не повредить. Чаще всего, при диагностике акпп, выявляют износ втулки, из-за которой валы начинают гулять.

Так же тут можно увидеть, что провернуло подшипники, то есть их проворачивает во внутренней обойме. Все неисправные части следует не только обнаружить, но и заменить их.

Чем выгоден ремонт акпп своими руками?

Любой ремонт своими руками является достаточно выгодным в финансовом плане, так как не нужно отдавать кровно заработанные деньги специалистам. Но, если вы не очень уверены в своих силах обратитесь в СТО, где вам помогут сэкономить некоторое количество времени и потраченных нервов. Однако помните, что любая работа, проведённая своими руками, является более качественной, так как вряд ли вы будете экономить на своём автомобиле.

Смотрите видео инструкции о ремонте АКПП Тойота своими руками:

Оцените пожалуйста статью

Ремонт АКПП Тойота своими руками

Оценка 4.5 | Голосов 10

Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузка ...

mymirtoyota.ru

www.autoblaze.ru


Смотрите также