1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Ваз 2101 ремонт коробки


ВАЗ 2101 | Ремонт коробки передач

Ремонт коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ремонт коробки передач требует применения специального инструмента. Кроме того, здесь потребовалось бы приводить описание ремонта двух коробок передач. Опыт показывает, что коробки передач работают длительное время без выхода из строя. При наличии каких-либо неисправностей обратитесь в автомастерскую фирмы Opel или замените коробку. Ниже описываются некоторые работы, связанные с коробкой передач, которые могут быть выполнены в условиях домашней мастерской.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ КАРТЕРОМ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ПРОМЕЖУТОЧНЫМ КАРТЕРОМ - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MSG

При обнаружении следов течей в районе стыка картера раздаточной коробки и промежуточного картера необходимо заменить прокладку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рычаг переключения передач, как было описано выше.
2. Поставьте автомобиль на подставки.
3. Снимите передний и задний карданные валы, как будет описано в соответствующем разделе.
4. Слейте масло из коробки.
5. Снимите щиток под раздаточной коробкой.
6. Снимите заднюю поперечную балку подвески коробки передач, как было описано при коробки передач.
7. Отсоедините гибкий вал привода спидометра (до 1997 г. выпуска).
8. Расстыкуйте штекерное соединение спидометра с электроприводом (с 1997 г. выпуска).
9. Отверните болты крепления картера раздаточной коробки с задней стороны.
10. Выньте назад картер коробки в комплекте с промежуточным картером.
11. Тщательно очистите сопряженные поверхности промежуточного картера и картера раздаточной коробки
12. Соедините оба картера, установив новую прокладку.
13. Равномерно затяните болты крепления моментом 40 Нм.
14. Прочие работы выполняйте в последовательности, обратной снятию.
15. Установите поперечину подвески коробки передач.
16. В заключение залейте масло в коробку передач.
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО РАДИАЛЬНОГО САЛЬНИКА КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите задний карданный вал, как описано в соответствующем разделе.
2. Осторожно, не повредив картер, отверткой выньте сальник коробки передач MSG.
3. Если установлена коробка передач MUA, снимите задний фланец приводного вала и выньте сальник. Фланец необходимо удерживать от проворачивания.
4. Смажьте двигательным маслом рабочую поверхность сальника
5. Запрессуйте его с помощью трубы в картер коробки передач.
6. Если установлена коробки передач MUA, напрессуйте приводной фланец на вал. Затяните гайку моментом 167 Нм. Фланец удерживайте от проворачивания.
7. Присоедините карданный вал.
8. В заключение проверьте уровень масла в коробке передач, как было описано в соответствующем подразделе.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РАДИАЛЬНОГО САЛЬНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MUA
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите передний карданный вал.
2. Снимите фланец переднего приводного вала, удерживая вал от проворачивания.
3. Выньте отверткой сальник, следя за тем, чтобы не повредить картер.
4. Смажьте двигательным маслом рабочую поверхность сальника.
5. Запрессуйте его с помощью трубы в картер.
6. Напрессуйте фланец на вал.
7. Удерживая вал от проворачивания, затяните гайку крепления фланца моментом 137 Нм.
8. Установите на место передний карданный вал.
9. В заключение проверьте уровень масла в коробке передач и, при необходимости, долейте масло.
ЗАМЕНА ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ СПИДОМЕТРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините гибкий вал привода спидометра.
2. Отверните болт крепления шестерни привода спидометра
3. Выньте корпус, прокладки и приводную шестерню из заднего картера.
4. Установите новую шестерню с корпусом и прокладками.
5. Болт крепления затяните моментом 15 Нм.
6. Проверьте уровень масла в коробке передач.

automn.ru

Ваз 2101 ремонт коробки передач

Уважаемые посетители сайта "Автобан"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 2101 ремонт коробки передач", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Олег Мерлан

я вот пару лет назад разобрал коробку бу семёрочную чёто там не хватало докупил . но не получилось заказать спортивные ряды R1спорт. так и забросил. спикулянты на базаре говорят такиз не бывает.

12.02.2017 - 14:01 Иван Сидоренко

Большой флэшке, большие видео

14.01.2017 - 12:12 Роман Тагил

Классный телик Мечта гаражника

12.01.2017 - 05:10 Антон Горбунов

14:55 Сняли стопорное кольцо и сняли втулочку. Кольцо сняли втулку не поймём как... как она снимается?

29.12.2016 - 18:02 виктор суязов

всё хорошо, только звук у камеры плохой, тяжело смотреть и прислушиваться. у меня ноутбук, поэтому на встроенных динамиках плохо слышно, а камера снимает хорошо, видно весь процесс

05.12.2016 - 13:29 Сергей Марченко

сальник на первичном и вторичном валу нужно было заменить и не ужели масло нельзя было купить новое что за жлобство? а старое оставил бы себе на распалку печи

11.11.2016 - 18:56 vasya. salayev Salayev

Привет Валера. видео про коробку ваз очень понравилось. спосибо тебе. оно очень помогло. хотелось бы увидеть видео разборки и сборки коробки передач ваз с передним приводом. конечно если можно. 

29.10.2016 - 20:46 Michael Smith

Здравствуйте У меня отвалилась втулка направляющей выжимного подшипника. Можно ли как-то ее выпрессовать и запрессовать новую? Очень надеюсь на ответ

20.10.2016 - 08:19 Тоныч Неугадаеш

Я недавно перебрал коробку на ваз 2106 4ст. и теперь у меня вместо 4 скорости включается задняя. Что я собрал не так?

22.09.2016 - 08:19 Иван Zimmerman

Спасибо, очень помогло

10.09.2016 - 05:46 romchik1551

познавательное видео. что еще может шуметь в кпп. все шестерни целы, подшипник первичного вала заменен. шум не убрался

24.08.2016 - 02:34 rustem chakhmarov

Крышка легко вставляется если включить 2ю передачу

12.08.2016 - 20:53 юрий чернецкий

Здравствуйте Валерий, приходилось ли вам от фиата полонеза польский ваз питиступку разбирать. Если да то велика ли разница в подшипниках и других деталей.

08.08.2016 - 07:31 Алекс Я

Зря я посмотрел это видео на ночь глядя Кошмар. Ни в коем случае не использовать как учебное пособие. Клиент жалуется на шум в коробке когда авто стоит на нейтралке, поменял одну шестеренку и все шум должен уйти. Как так??? Что за дефектовка Старый автомобиль - коробка 100 с немалым пробегом. Там не заглядывая в нее на замену все подшипники, синхронизаторы и вилки переключения скоростей. Разборка и дефектовка полная, каждую шестерню осмотреть, а потом только список составлять Все промыть, а не обмахивать тряпкой. Тяп-ляп-ремонт. Видео о том, как нельзя ремонтировать КПП. Не дай бог моей машинке такой мастер приснится, всю ночь сигнализация орать будет. Автор, учи матчасть хоть книжку какую про ТАЗЫ полистай. Жесть

25.07.2016 - 19:17 Николай Староверов

А не кажется ли Вам что вы забыли поставит обойму с роликами на заднюю передачу при сборке? 20:35 он стоит, а 44:05 его нет. С уважением внимательный зритель.

29.06.2016 - 04:45 владимир емелин

подскажи пожалуста вот на пятиступке на промежуточном валу почему не ставиться пружиная шайба, а на четырех она стоит

14.06.2016 - 02:41 Dmitrij Shamanaew

скажите пожалуйста можно ли с кпп 4х ступки сделать 5ти ступку купив запчасти и какие

20.05.2016 - 16:04 intelsays

чтобы поставит крышку кулисы нужно включить вторую передачу

23.04.2016 - 13:18 Юрий Костерин

Это видео показывает как не нужно ремонтировать ....

07.04.2016 - 14:37 Сергей Владимирович С

Подскажите, Возможен ли выброс масла с верхней крышки рычага переключения передачи? Есть проблема- залита коробка полностью, при движении авто на холостых оборотах имеется звон как какой то шайбы. какие признаки у разбитой кулисы?

28.03.2016 - 15:41

www.tehnika-bitovaya.ru

Ремонт кпп 2101 - Ремонт коробки передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!Коробка передач — на классике она бывает разных видов начиная от 4-х ступенчатой коробки и заканчивая 5-ти ступкой, но все же ремонт этих двух видов коробки чем то похож между собой, но чтобы вам всё таки было более понятнее, мы сделали статью на основе ремонта 5-ти ступенчатой коробки, и в добавок к ней было приложено в самом конце два видео-ролика, один из которых направлен на ремонт 4-х ступки, а другой на ремонт 5-ти ступки. (Мы напоминаем то что ремонт обоих этих коробок очень похож, поэтому если вы что то не понимаете тогда смотрите видео-ролик или же смотрите статью или же пишите свой вопрос в комментариях и мы вам на него обязательно в ближайшее время ответим)

Примечание!Для ремонта коробки вам нужно будет взять с собой: Два разных вида отвёрток в которой будет входить крестообразная и плоская отвёртка, а так же нужно будет запастись набором головок «на 13» и «на 17» и к этим головкам нужен так же удлинитель, либо вороток для отворачивания труднодоступных гаек!

А так же для ремонта вам нужно запастись: Ударно поворотной отвёрткой (Если вы не знаете что это за отвёртка, тогда читайте статью под названием: «Подробная информация про ударно поворотную отвёртку», там всё подробно сказано), ещё запаситесь набором гаечных ключей в который будут входить два ключа «на 13» , а так же ключи «на 10», «на 17», «на 19» и «на 27»!

Для ремонта вам так же понадобиться: Съемник стопорных колец, или же вместо него можно будет использовать тоненькие плоскогубцы, а так же нужно будет запастись молотком и по возможности так же необходимо будет запастись несколькими универсальными съемниками для снятия эластичной муфты и других деталей! (Более подробнее о том какие именно съёмники нужны, смотрите на фото располагающемся в пункте: 16, 20)

Краткое содержание:

Когда нужно ремонтировать коробку передач?Она подлежит ремонту при:

Повышения шума работы коробки, которые могут быть вызваны: Износом подшипников, а так же износом самих зубьев шестерен или износом зубьев синхронизаторов, или увеличением осевого перемещения валов.

Коробка так же нуждается в ремонте при затруднённом переключении передач, которое может быть: Из-за износа сферического шарнира рычага переключения, из-за отсутствие смазки в коробки (В данном случае просто залейте масло в коробку, о том как залить масло вы узнаете чуть ниже в рубрике «Разборка»), из-за деформации самого рычага переключения, из-за появления заусенцев, из-за погнутости деталей, из-за загрязнения гнезд штоков, из-за заклинивания блокировочных сухарей, из-за загрязнении шлицев скользящей муфты и ступицы, из-за деформация самих вилок переключения передач.

Ещё коробка требует ремонта при её самопроизвольном выключении во время езды, или при нечётком включении самих передач из-за которых так же в свою очередь передача коробки может самопроизвольно выключаться.

Примечание!Самопроизвольное отключение передать может быть связано с: Износом лунок под шарики на штоках, а так де с поломкой пружин различных фиксаторов, из-за износа блокирующего кольца синхронизатора, из-за поломки самой пружины синхронизатора, из-за износа зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца этого синхронизатора!

А так же коробка требует ремонта, при обнаружении утечки из неё масла, которая в своё время может быть вызвана: Ослаблением крепления картера сцепления к картеру коробки, а так же из-за износа сальников первичного и вторичного валов, а так же из-за ослаблении крепления крышек картера коробки передач или из-за повреждения уплотнительных прокладок!

Примечание!В основном все эти неисправности могут быть так же вызваны и другими причинами, например из-за износа сцепления или маховика при трогании коробка передач может так же колебаться, поэтому прежде чем сразу переходить к снятию и разборке коробки, убедитесь что дело действительно именно в ней, потому что снятие и разборка это процесс очень долгий и трудоёмкий которым нужно заниматься только в том случае, если вы уверены на 100% то что дело всё действительно в коробке!

Разборка:1) В начале операции снимите саму коробку и выжимной подшипник с первичного вала коробки. (О том как снять саму коробку и подшипник, см. в статье: «Замена выжимного подшипника на ВАЗ»)

Примечание!В некоторых случаях коробку снимать не приходиться, а бывает то что она просто лежит в гараже, поэтому после проделывания 1-ой операции, то есть снятия выжимного подшипника, проверьте есть ли масло в коробки, если масло есть тогда слейте его! (О том как слить масло, см. в статье: «Замена масла в коробки». Чуть ранее мы говорили в рубрике под названием: «Когда нужно менять коробку на автомобиле?», о том как нужно заливать масло и пообещали чуть ниже объяснить как это всё же делается, так вот в ссылки направленной на замену масла которая расположена чуть выше, вы найдёте информацию по сливанию, а так же по заливании масла в коробку)

2) Далее аккуратно подденьте отвёрткой чехол вилки выключения сцепления и отведите его в сторонку тем самым оставив его висеть на вилки. Теперь когда чехол снят поверните вилку на 90°и тем самым снимите её совместно с этим чехлом.

3) Затем отверните все внутренние гайки которые крепят картер сцепления, а после отворачивания извлеките все их и снимите аккуратно пружинные шайбы который под этими гайками находятся и отложите в сторонку.

4) Следом когда гайки все вывернуты а шайбы сняты, потяните за картер сцепления и тем самым отсоедините его от коробки.

Примечание!Сразу же за картером располагается уплотнительная прокладка, её тоже нужно снять, а так же нужно будет снять пружинную шайбу которая указана стрелкой!

5) Теперь отверните гаечным ключом десять гаек которые крепят нижнюю крышку к картеру коробки, а после отворачивания снимите все гайки и пружинные шайбы которые под ними находятся. Когда все гайки и шайбы будут сняты, снимите и саму нижнюю крышку.

6) Далее когда нижняя крышка картера будет снята, подденьте отвёрткой прокладку самого картера коробки и после чего снимите её со всех шпилек.

7) Затем отверните гайки которые указаны на фото ниже, так вот эти гайки крепят подушку задней подвески двигателя к самому картеру коробки, поэтому после отворачивания гаек снимите сперва шайбы которые под ними находятся, а затем снимите и подушку с картера коробки которая идёт в сборе с поперечиной.

8) Теперь при помощи головки и удлинителя отверните гайку которая крепит привод спидометра к картеру коробки, а когда гайка будет вывернута, снимите данный привод с картера коробки.

9) Следом переверните коробку на другую строну и после чего отверните гаечным ключом или же лучше торцевым, выключатель фонаря заднего хода.

10) После чего отверните болт который крепит саму вилку переключения третей и четвёртой передачи.

11) Далее включите потянув за основной рычаг или как его ещё называют за кулису и после этого включите первую передачу на коробки… (Продолжение в пункте 12)

12) А тем временем так же включите 4-тую передачу, для этого при помощи отвёртки сдвиньте саму муфту синхронизатора в бок чтобы она соединилась с шестерёнкой.

Примечание!Одновременное включение двух передач, нужно для того чтобы валики находящиеся в коробки не проворачивались!

13) Затем при помощи съёмника стопорных колес, подденьте одно из колец вторичного вала, а после поддевания снимите его.

14) Следом возьмите в руки молоток и отвёртку и при помощи них, относительно не сильными ударами разогните стопорную пластину гайки которая крепит фланец.

15) Теперь отверните на два, три или более оборота гайку крепления фланца муфты, для того чтобы немного сдвинуть центрирующее кольцо этой муфты, а после того как вы сдвиньте кольцо заверните гайку.

16) Далее при помощи специального съёмника спрессуйте данное кольцо муфты.

17) После спрессовки снимите уплотнитель центрирующего кольца.

18) Затем отверните гайку которая крепит фланец муфты, а после отворачивания снимите гайку и отложите её.

19) После чего снимите стопорную шайбу которая располагается за самой гайкой крепления фланца эластичной муфты.

20) Теперь при помощи ещё одного съёмника, установите его сперва как нужно на фланец эластичной муфты, а после чего снимите фланец со шлицевой части вала.

21) Следом поставьте основной рычаг коробки, в нейтральное положение и после чего сдвиньте вверх манжету которая указана стрелкой.

22) После чего отверните гаечным ключом три гайки, которые крепят кулису, а после их отворачивания снимите сперва сами гайки, затем пружинные шайбы которые под ними располагаются и потом саму кулису.

Примечание!После снятия кулисы со шпилек, обратите внимание на то что под ней располагается уплотнительная прокладки, которую тоже нужно будет снять!

23) Затем переберитесь к гайкам которые крепят кронштейн приёмной трубы, а после нахождения отверните их, и так же снимите располагающиеся под ними пружинные шайбы и после чего снимите сам кронштейн.

Примечание!Когда кронштейн будет снят, снимите располагающийся под ним закладной болт!

24) Следом отверните пять наружных гаек которые крепят заднюю крышку коробки.

Примечание!Всего заднюю крышку коробки крепят шесть гаек, пять из них крепят её снаружи и одна крепит её изнутри, и располагается она под кронштейном приемной трубы! (Более подробное отворачивание внутренней гайки, см. в 25 пункте чуть ниже)

Ещё один нюанс, самую верхнюю гайку крепления задней крышки вам не удастся полностью отвернуть если крышка будет находиться в исходном положении!

25) Теперь отверните накидным или гаечным ключом гайку крепящую с внутренней стороны заднюю крышку, а после отворачивания снимите располагающуюся под ней шайбу.

26) Далее разъедините между собой заднюю крышку и картер коробки, для этого на максимально возможное расстояние отодвиньте заднюю крышку, и после чего окончательно выверните верхнюю гайку её крепления, и после чего снимите пружинную шайбу которая под этой гайкой располагается.

27) Затем когда все гайки откручены, потихоньку начните отводить заднюю крышку от картера покачивая её на градусов 20°, и тем самым полностью отсоедините её от картера коробки.

Примечание!Покачивать данную крышку нужно для того, чтобы исключить её задевания за блок шестерёнок заднего хода!

Совет:Чтобы задняя крышка легче отсоединилась, для этого сперва отодвиньте её для доступа к штокам и после чего отвёрткой включите 2-ю передачу и крышка намного легче снимется!

28) После чего снимите внутреннее кольцо со вторичного вала, а после него снимите ведущую шестерню привода спидометра которая указана стрелкой.

29) Теперь разыщите крышку фиксаторов и после чего отверните два болта которые её крепят. А когда болты будут вывернуты, снимите крышку совместно с болтами.

Примечание!Под крышкой фиксаторов находится прокладка, которую нужно тоже снять со шпилек!

30) Следом извлеките и вследствие чего снимите все пружины фиксаторов.

31) После чего переверните коробку и выньте все шарики фиксаторов.

32) Далее разыщите шарик фиксатора ведущий шестерни спидометра и после чего поддев отвёрткой так же снимите его, а так же снимите маслоотражательную шайбу которая указана стрелкой.

33) Затем проверьте включены ли у вас сразу две передачи, если нет тогда включите их. Когда обе передачи будут включены, отверните болт который крепит блок шестерён 5-той передачи.

34) Теперь так же отверните болт который крепит вилку включения 5-той передачи и заднего хода, а после отворачивания снимите вилку.

35) Следом возьмитесь рукой за шток включения 5-той передачи и передачи заднего хода и после чего извлеките шток из картера и вилки включения.

36) После чего рукой снимите блок шестерён передачи заднего хода и 5-той передачи.

Примечание!После снятия блока шестерён, так же снимите вилку включения передачи заднего хода и 5-той передачи!

37) Далее снимите втулку шестерни со вторичного вала.

Примечание!Во время снятия втулки, так же снимите саму шестерню, совместно с ней зубчатый венец, а так же блокирующее кольцо и ко всему этому ещё и муфту синхронизатора 5-той передачи!

38) После этого снимите ступицу муфты синхронизатора 5-той передачи.

39) Затем снимите промежуточную шестерню заднего хода.

Примечание!После снятия промежуточной шестерни, так же снимите шестерню заднего хода со вторичного вала!

40) Теперь с внутренней стороны картера коробки, выпрессуйте задний подшипник промежуточного вала, нанося по нему легкие удары отвёрткой или бородком.

41) Следом снимите дистанционную втулку со вторичного вала, а так же снимите наружное кольцо заднего подшипника которое указано красной стрелкой, а так же снимите внутреннее кольцо заднего подшипника которое указано синей стрелкой.

42) Далее при помощи съёмника стопорных колец, разожмите стопорное кольцо переднего подшипника и после чего снимите его.

43) Затем включите одновременно первую и 4-тую передачу, а после этого отверните болт который крепит подшипник промежуточного вала.

Примечание!При извлечении данного болта, обратите внимание на то что он снимается с пружинкой и вместе с зажимной шайбой!

44) Теперь установите отвёртку таким образом, чтобы она встала между наружным кольцом подшипника и шестерней вала, и после чего использовав отвёртку как рычаг извлеките наружное кольцо подшипника вместе с шариками и передним внутренним кольцом.

45) Далее опять действую отвёрткой как рычагом, спрессуйте заднее внутреннее кольцо подшипника.

Примечание!Рекомендуется делать отметки на передних кольцах подшипника промежуточного вала, для того чтобы при обратной сборке коробки передач их установить на прежние места!

46) Следом извлеките промежуточный вал из картера коробки.

47) После чего переверните коробку передач и тем самым выньте из неё блокировочный сухарь штока включения третий и 4-той передачи.

48) После чего выдвинете немного сам шток включения третей и 4-той передачи.

Примечание!Шток выдвигайте для того, чтобы можно было из него беспрепятственно извлечь промежуточный блокировочный сухарь!

А так же помните одну вещь, оба сухаря по размеру разные, поэтому сухарь штока включения 1-вой и 2-рой передачи более длинный (На фото находиться слева), чем сухарь штока включения третей и 4-той передачи который находиться на фото справа:

49) После извлечения сухаря извлеките и тем самым снимите шток включения третей и 4-той передачи.

50) Затем снимите вилку включения третей и 4-той передачи.

51) После чего отверните болт который крепит вилку включения 1-вой и 2-рой передачи.

52) Когда болт будет вывернут, извлеките из картера шток включения 1-вой и 2-рой передачи.

53) Теперь возьмите картер коробки в руки и переверните его, а после переворачивания выньте блокировочный сухарь штока включения 1-вой и 2-рой передачи.

54) Далее снимите вилку включения 1-вой и 2-рой передачи.

55) Следом снимите первичный вал в сборе.

56) И после чего извлеките игольчатый подшипник.

57) Затем при помощи ударно поворотной отвёртки ослабьте затяжку 3-х винтов которые крепят стопорную пластину промежуточного подшипника и ось промежуточной шестерёнки заднего хода. После ослабления затяжки, воспользуйтесь обычной отвёрткой и выверните все винты.

58) Теперь разверните стопорную пластину, для того чтобы она вышла из паза оси который указан стрелкой.

59) После того как пластина выйдет из паза, снимите ось шестерни заднего хода и саму пластину которая указана стрелкой.

60) Далее возьмите в руки съёмник стопорных пластин и с его помощью снимите промежуточное кольцо вторичного вала.

61) Теперь с помощью отвёртки подденьте и после чего снимите шпонку с паза вторичного вала.

62) Следом воспользуйтесь отвёрткой как рычагом и с её помощью снимите промежуточный подшипник со вторичного вала.

63) Затем утопите вторичный вал во внутреннюю часть картера коробки и после чего потянув его вверх, снимите его.

64) Далее лёгкими ударами выпрессуёте подшипник вторичного вала из задней крышки картера коробки.

Примечание!При выпрессовки будьте осторожны, не потеряйте стопорное кольцо которое находиться между подшипником и сальником!

65) После того как подшипник и стопорное кольцо сняты, перейдите к снятию сальника, для этого просто его извлеките из крышки коробки.

66) И в завершение зажмите тисками блок шестерён 5-той передачи и после чего снимите подшипник с кольца, воспользовавшись отвёрткой как рычагом.

Примечание!При снятии подшипника, опирайте отвёртку прилагая усилие лишь к его внутреннему кольцу!

А так же все снятые детали проверьте на исправность по необходимости их замените! (О том как проверить детали на исправность, см. в статье: «Проверка деталей коробки передач на исправность на ВАЗ»)

Сборка:Вся сборка производиться в обратной последовательности.

Дополнительные видео-ролики:Ниже размещёно два видео-ролика, один из которых направляет на ремонт 5-ти ступенчатой коробки (Располагается чуть ниже на верху), а другой направляет на ремонт 4-х ступки (Располагается чуть ниже в самом низу):

3000 идей переделки одежды. - Look At Me

Гладиолусы из креповой бумаги. Мастер-класс с пошаговыми фото

Дачный мангал барбекю из кирпича - пошаговая

Заглушка в бампер для буксировочного крюка / FF1 Доп

Интернет-магазин авточехлов. Чехлы из экокожи для

Купить красивые женские кольца в интернет-магазине

Ленточная пила своими руками для работы по дереву (фото)

tula-masters.com.ru

Ремонт кпп ваз 2101 руками. Ремонт КПП своими руками. remontysvoimirukami.ru

Ремонт КПП своими силами. Нива, ВАЗ-2101 - 2107

Пятиступенчатая коробка переключения передач Нивы(21074-1700005-40) создана на базе КПП 2107 и отличается от нее незначительно. Отсутствует центрирующее и стопорное кольца на конце вторичного вала. Вот хвостовик классической КПП:

Нет также привода троса спидометра, соответственно, внутри КПП вместо шестерни для привода спидометра, установлена дистанционная втулка. Есть ещё незначительное отличие - фланец подшипника вторичного вала. На классике этот фланец удерживает подшипник и ось промежуточной шестерни заднего хода. На Ниве фланец удерживает только подшипник вторичного вала, а ось притянута гайкой к картеру КПП. Других отличий нет, поэтому при ремонте КПП от классики также можно смело руководствоваться этой статьёй.

Устройство и принцип действия коробки можно посмотреть в иллюстрированном альбоме.

В автомобилях семейства Нива этот агрегат, пожалуй, наиболее часто выходит из строя, что и подвигло меня на создание этой статьи.Идея статьи долго вынашивалась. Я давно начал собирать дефектные узлы и детали, ставшие причиной выхода из строя коробки передач. Работа над статьёй заняла полтора месяца. За это время мной отремонтировано 7 КПП и от каждой взято немножко материала для FAQ. Сделано 396 фото цифровым и 46 пленочным аппаратами. Основой статьи стала переборка КПП с машины staTOOsa:

Хочу выразить ему благодарность за безвозмездно предоставленный агрегат.

Причиной неисправности его КПП был классический случай - отвинтившаяся гайка хвостовика:

Я снимал, перебирал, ставил на место КПП и комментировал свои действия. ALER, еле-еле успевая за мной, конспектировал материал на ноутбуке и фотографировал. Там, где я щёлкал клювом с комментарием, ALER быстренько формулировал мысль:-). За что ему большое спасибо!

Еще благодарю ALERа за помощь в подготовке статьи - обработке фотографий, редактировании материала.Также хочу поблагодарить продавца запчастей Андрея за помощь в поиске по рынку некондиционных железок:

Кстати, занятие это оказалось сложным. Раньше, этак в году 98-99, их даже искать не надо было: лежали на каждом прилавке, было трудно найти хорошую запчасть. Теперь же ситуация изменилась, что, собственно, радует меня.

Внимание! Важное предупреждение!

Если при сливе масла перед ремонтом КПП вы обнаружили, что масла крайне мало, такую КПП рекомендую не ремонтировать. Задушите жабу в зародыше (или наоборот - послушайтесь ее) и купите новую коробку - так будет дешевле, и машина быстрее встанет на ноги .

Мой недавний случай тому пример. Владелец машины утаил от меня, что ездил некоторое время без масла в коробке. Когда он это обнаружил, было уже поздно. Естественно, после этого он стал регулярно следить за уровнем масла, каждый раз подливая его, и перед ремонтом я слил из КПП ровно столько масла, сколько и должно было быть. В результате, ремонт этой КПП обошёлся для него дороже новой с установкой, а для меня большим геморроем. Мне пришлось трижды снимать и ставить ее, каждый раз заменяя запчасти, пока я не определил истинную причину шума - недопустимый износ всех шестерён. Масло вытекало из неё ручьём из-за того, что сломалось и порезало сальник пружинное кольцо подшипника первичного вала:

Обилие иллюстративного материала сделало объем статьи очень большим. Для удобства читателей было решено разбить ее на несколько самостоятельных разделов в соответствии с этапами работы. Например, начать следует с Таблицы дефектов, изучение которой позволит с той или иной степенью вероятности определить причину неисправности по ее внешнему проявлению.

Ремонт кпп ваз. Ремонт коробки передач. КПП ВАЗ, Газель, Иж ода.

Полный прайс-лист в разделе Ремонт КПП ваз

Ремонт КПП ВАЗ 2101-2107- 2500р. Обмен КПП ВАЗ 2101-2107 -от 3500 р. Ремонт КПП ВАЗ 2108-21099- 2500р. Обмен КПП ВАЗ 2108-2109 -от 4000 р. Ремонт КПП ВАЗ 2110-2115- 2500р. Обмен КПП ВАЗ 2110-2115 -от 4500 р. Ремонт КПП Калина,Приора- 2500р. Обмен КПП Калина,Приора -от 4500 Р. Ремонт КПП ГАЗЕЛЬ-ВОЛГА- 2500р. Обмен КПП ГАЗЕЛЬ - от 6000 р. Ремонт КПП ИЖ ОДА - 2500р. Обмен КПП ИЖ ОДА - от 6000 р. Снять и установить КПП от 1500 - 2500 р.

Обеспечьте бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля – произведите ремонт КПП у нас!

ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 21043, ВАЗ 21045, ВАЗ 21047, ВАЗ 2105, ВАЗ 21053, ВАЗ 21054, ВАЗ 21055, ВАЗ 2106, ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065, ВАЗ 2107, ВАЗ 21071, ВАЗ 21074, ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 2109, ВАЗ 2109i, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099, ВАЗ 21099i. ВАЗ 2110, ВАЗ 21101, ВАЗ 21102, ВАЗ 21103, ВАЗ 21104, ВАЗ 2111, ВАЗ 21111, ВАЗ21112, ВАЗ 21113, ВАЗ 21114, ВАЗ 2112, ВАЗ 21121, ВАЗ 21122, ВАЗ 21123, ВАЗ 21124, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2115 Wankel, ВАЗ 2115i, ВАЗ 2120 Надежда, ВАЗ 2121 4x4, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 21217, ВАЗ 21218, ВАЗ 2129, ВАЗ 2131, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329 .Ремонт КПП ваз, обмен кпп ваз,переборка кпп ваз или коробка передач – важный внутренний орган автомобиля. Она обеспечивает оптимальную работу двигателя, и от нее зависит слаженная работа всех остальных систем машины. Некоторые мелкие виды ремонта автомобиля водитель – автолюбитель может произвести самостоятельно, особенно, если он знает уже своего четырехколесного друга не первый год. Но ремонт КПП – это удел только профессионалов. Это ремонт довольно сложный, к нему нужен крайне ответственный подход. Кроме того, для проведения диагностических и ремонтных работ, связанных с коробкой передач. необходимы специальные приспособления и профессиональное оборудование. Наш Автосервис полностью оборудован для ремонта автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, ИЖ ОДА, Нива

Мы предлагаем профессиональное обслуживание вашего автомобиля

Если вы обнаружили проблемы с коробкой передач вашего автомобиля, высококвалифицированные специалисты нашего Автосервиса по ремонту КПП в кратчайшие сроки проведут диагностику трансмиссии и смогут определить необходимость ремонта. Специализация нашего Автосервиса – диагностика и непосредственный ремонт КПП. замена и экспресс замена коробки передач, ремонт редуктора заднего моста (РЗМ), ремонт раздаточной коробки передач (РКП). Наш Автосервис по ремонту КПП имеет в своем распоряжении, кроме современного оборудования, необходимого для проведения качественного ремонта, свой собственный склад запчастей. Пока коробка передач вашего автомобиля будет проходить ремонт мы сможем вам предложить на время аналогичную КПП, полностью готовую для работы на благо двигателя вашего автомобиля. Кроме того, наши специалисты смогут предоставить вам консультацию по любому вопросу, связанному с обслуживанием вашего автомобиля.

Наши машины в надежных руках!

Каждый владелец автомобиля знает, что лучший специалист, которому можно доверить машину, - это тот, который специализируется именно на том или ином типе автомобилей. Наш Автосервис по ремонту КПП предлагает качественный ремонт, продажу и установку КПП для автомобилей с нашим характером . Это автомобили марки Ока: Ока ВАЗ-111 и ВАЗ ОКА-11113. Также мы специализируемся на широком спектре автомобилей ВАЗ. Это автомобили моделей: ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 21043, ВАЗ 21045, ВАЗ 21047, ВАЗ 2105, ВАЗ 21053, ВАЗ 21054, ВАЗ 21055, ВАЗ 2106, ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065, ВАЗ 2107, ВАЗ 21071, ВАЗ 21074, ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 2109, ВАЗ 2109i, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099, ВАЗ 21099i. ВАЗ 2110, ВАЗ 21101, ВАЗ 21102, ВАЗ 21103, ВАЗ 21104, ВАЗ 2111, ВАЗ 21111, ВАЗ21112, ВАЗ 21113, ВАЗ 21114, ВАЗ 2112, ВАЗ 21121, ВАЗ 21122, ВАЗ 21123, ВАЗ 21124, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2115 Wankel, ВАЗ 2115i, ВАЗ 2120 Надежда, ВАЗ 2121 4x4, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 21217, ВАЗ 21218, ВАЗ 2129, ВАЗ 2131, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329.Мы предлагаем также все необходимые запчасти для автомобилей ВАЗ модели Kalina. Например, для для таких вариантов этой модели: ВАЗ Kalina, ВАЗ 1117 Kalina Универсал,ВАЗ 1118 Kalina Седан, ВАЗ 1119 Kalina Sport, ВАЗ 1119 Kalina Хэтчбек. В нашем Автосервисе по ремонту КПП также предлагается полное комплексное обслуживание автомобилей ВАЗ модели Priora таких вариантов: ВАЗ Priora, ВАЗ 2170 Priora Седан, ВАЗ 2171 Priora Универсал, ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек, ВАЗ 21728 Priora Coupe.Автомобили, которые созданы для отечественных дорог и с учетом особенностей отечественной эксплуатации, заслуживают высококачественного обслуживания. И мы можем его предложить. Мы ремонтируем КПП. детально соблюдая требования завода производителя. После проведения ремонта мы с гордостью и полной уверенностью в его качестве предлагаем гарантию на наши услуги. Чтобы, действительно, получить качественные услуги по обслуживанию вашей машины, ознакомьтесь, пожалуйста со схемой проезда по адресу нашего Автосервиса по ремонту КПП. Так вы сможете быть уверены в том, что ваш автомобиль не попадет в руки недобросовестных мастеров, которые пользуются нашим именем и предлагают свои услуги на территории базы, где находится и наш Автосервис.

ОставьтеВаш номер телефонаи мы перезвоним вам

Руководство ремонту 5ти ступенчатой кпп на ваз 2106

Ремонт 5 ти ступенчатой кпп ваз фото инструкция. порядок сборки. Ремонт коробки передач на ваз 2101 ваз 2107. Переделка 4 х ступенчатой коробки передач на 5 ти ступенчатую. Переделка 4 х ступенчатой коробки передач на 5 ти ступенчатую. Авто ваз 2103 06 трансмиссия. коробка передач. особенности ремонта.

Установка 5 ступенчатой кпп на ваз 2106,классика. youtube. Коробка передач ваз, устройство коробки передач ваз ваз классика. Устройство кпп ваз 2106 пяти и четырех ступенчатые журнал. Устройство коробки передач ваз 2107. Установка фиатовской 5 ти ступенчатой коробки передач на ваз. Установка фиатовской 5 ти ступенчатой коробки передач на ваз.

Переделка 4 х ступенчатой коробки передач на 5 ти ступенчатую. Как заправить маслом кпп ваз 5 ти ступенчатую. youtube. Руководство по ремонту ваз 2106, 21061, 21063, 21065, 21065 01. Установка фиатовской 5 ти ступенчатой коробки передач на ваз.

Кпп ваз 21074 5 ти ступенчатая спорт скоростная стк тая 21074. Кпп ваз 2107 ремонт своими руками youtube.

Как ушатать кпп 5 ст. на ваз 2106? youtube. Ремонт 5 ти ступенчатой коробки на ваз 2107 youtube. Www.vaz 2103.ru просмотр темы 5 ти ступенчатая коробка передач. Кпп 5 ступенчатая от фиат на ваз отчеты владельцев.

Ваз кпп 5 ступка ремонт youtube. Как своими руками провести ремонт коробки передач ваз 2106. Кпп, она же коробка перемены передач. дополненное.

Замена сальника кпп вторичного вала ваз 2106 классика youtube. Продам б/у кпп 5 ти ступенчатая от ваз 2101 2115 купить в москве. Устройство автомобилей, ремонт автомобилей, особенности ремонта. Как я переделал кпп 4 ступка в кпп 5 ступка ваз 2106 youtube. Автоклуб ваз 2106 все проблемы с кпп. Как своими руками провести ремонт коробки передач ваз 2106.

Ремонт коробки передач ваз 2107 разборка и сборка кпп. Коробка передач ваз, устройство коробки передач ваз ваз классика. Кпп ваз 21074 5 ти ступенчатая спорт скоростная стк тая 21074. Руководство по ремонту ваз 2106, 21061, 21063, 21065, 21065 01. Смотреть ремонт каробки на ваз2107 подробно видео обзор авто на.

Датчик заднего хода 5 ти ступенчатой кпп коробки переключения. Ремонт 5 ти ступенчатой кпп ваз фото инструкция. порядок сборки.

Смотреть ремонт каробки на ваз2107 подробно видео обзор авто на. Устройство коробки передач ваз 2107. Разборка кпп ваз 2108, 2109, 21099 все о вазе. Авто ваз 2103 06 трансмиссия. коробка передач. особенности ремонта.

Ремонт коробки передач ваз 2107 разборка и сборка кпп. Переделка 4 х ступенчатой кпп в 5 ти ступенчатую классические.

Коробка передач ваз 2106, ваз 2101 переделка из 4 х в 5 ти. Ремонт коробки передач ваз 2107 разборка и сборка кпп. Авто ваз 2103 06 трансмиссия. коробка передач. особенности ремонта. Коробка передач ваз 2106, ваз 2101 переделка из 4 х в 5 ти. Замена масла в кпп на ваз 2106 youtube.

Как своими руками провести ремонт коробки передач ваз 2106. Коробка передач turbiruem.ru.

Кпп, она же коробка перемены передач. дополненное. Ремонт 5 ти ступенчатой кпп ваз фото инструкция. порядок сборки. Кпп на ваз 2101 2107 5ст. ваз fiat polonez нива фиатовская коробка. Руководство по ремонту ваз 2106, 21061, 21063, 21065, 21065 01. Автоклуб ваз 2106 все проблемы с кпп.

Автомобили ваз 2106 03. руководство по ремонту, эксплуатации и. Замена рычага кпп ваз 5ст. ваз 2107 5 ступенчатая, рычаг коробки. Переделка коробки передач с 4 х ступенчатой на 5 ти ступенчатую. Разновидность кпп ваз классика и 4х4.

Замена 4 ступ. коробки передач на 5 ступ. в автомобилях ваз. Кпп, она же коробка перемены передач. дополненное. Ваз 2106 коробка 4 х ступенчатая на газу. редуктор шест рочный.

Снятие установка рычага кпп ваз 2101 07. youtube. Ваз 2101 2107 авто руководства по эксплуатации автомобилей. Виды коробок на классику на видео работа профи tuning vazov.ru.

Источники: http://www.chipmaster.ru/stati/transmissiya/remont-kpp-svoimi-silami-niva-vaz-2101-2107/, http://www.serviskpp.ru/, http://docs.google.com/document/d/1WolnjbEHMCMdMS4r7E73HwoSqJJw_PQw9VMan7gKk4Q/edit

Комментариев пока нет!

remontysvoimirukami.ru


Смотрите также