Сколько охлаждающей жидкости в приоре 16 клапанов


Тонкости замены охлаждающей жидкости на Приоре

Тонкости замены охлаждающей жидкости на ПриореНе только покупка, но и замена охлаждающей жидкости на Приоре имеет очень важное значение. Самое главное, чтобы вся работа проводилась в соответствии с инструкцией. В противном случае можно получить целую кучу проблем, связанных с работой стального коня. Это касается не только системы охлаждения, но и других деталей машины. Несоответствие данной инструкции может привести к весьма печальным последствиям.Замена охлаждающей жидкости на Приоре сопровождается рядом мероприятий, каждое из которых подлежит выполнению в строгой последовательности. РекомендацииВ том случае, если в систему охлаждения был залит тосол, то его в обязательном порядке нужно менять приблизительно через каждые 40.000 км. пробега. Лучше всего использовать жидкость, которую рекомендует завод-изготовитель для данной марки авто. В этом случае система будет работать долгое время. При работе с охлаждающей жидкостью очень важно защитить кожу рук и лица от ее попадания на их поверхность. Эта жидкость является токсичной, поэтому попадание может вызвать раздражение. После завершения работ в обязательном порядке крышка на бачке должна быть плотно закручена. Только в этом случае перепады давления при заведенном двигателе не вызовут ее утечку через оставшиеся отверстия. При замене жидкости на Приоре следует работать только на холодном двигателе!Тонкости замены охлаждающей жидкости на Приоре
ИнструкцияДля начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. далее производится откручивание крышки бачка. Брызговик двигателя так же подлежит удалению. Что касается защиты картера, то ее можно оставить на месте, но при этом следует принять меры по предотвращению попадания токсичной жидкости на его поверхность.Сливное отверстие располагается на блоке цилиндров. Для удаления жидкости можно использовать ведро, которое подставляется под автомобиль после того, как пробка удалена. Теперь нужно установить емкость под радиатор, а затем открыть сливное отверстие. Это позволит удалить жидкость и отсюда. Теперь нужно подождать определенное количество времени, пока вся жидкость не будет удалена через два отверстия. При этом очень важно, чтобы все уплотнительные кольца остались на месте. В противном случае их придется дополнительно докупать.Тонкости замены охлаждающей жидкости на Приоре
Теперь можно ввернуть пробки на их законные места. На штуцере так же находится шланг слива жидкости. Его необходимо отсоединить от системы. Делается это с целью удаления излишек воздуха, который будет выводиться через отверстие. В противном случае система может быть завоздушена, а это приводит к ее нестабильной работеТеперь можно начинать непосредственно процесс заливки жидкости в расширительный бак. Делать это нужно предельно аккуратно, чтобы она не попадала на узлы и агрегаты машины. Весь процесс продолжается пока тосол или другая жидкость не начнут вытекать из ранее открученного шланга. Важно не потерять этот момент. Далее следует в обязательном порядке закрепит шланг на его законном месте. Далее можно продолжать процесс заливки. Процесс продолжается, пока тосол или другая жидкость не достигнут максимального значения отметки. Теперь можно плотно заворачивать крышку и попытаться запустить двигатель. В результате этих манипуляций уровень должен немного понизиться, так как охлаждающая жидкость постепенно удалит все воздушные заторы в системе. Теперь можно приступать к сборочным работам. Если была снята защита картера, то ее нужно установить на место. Это касается и брызговика двигателя. После проведения всех процедур следует запустить мотор и прогреть его. После этого проводится повторная проверка уровня жидкости. Если ее не будет хватать, то следует ее долить до нужного уровня.Таким образом, как видно, вся работа, связанная с заменой жидкости охлаждения, сводится к весьма простым манипуляциям. Самое главное, делать все в строгом соответствии с инструкцией. Замена охлаждающей жидкости на Приоре – это процедура по своей сути стандартная, которая подойдет и для большинства других отечественных автомобилей.

AutoFlit.ru

Промывка системы охлаждения двигателя своими руками

Промывка системы охлаждения двигателя своими руками Не секрет, что система охлаждения двигателя (СОД) через определенное время может засоряться. Когда циркуляция жидкости в этой системе нарушена, то начинает плохо работать печка, а двигатель перегреваться. А Вы знаете, как правильно промыть систему охлаждения самостоятельно ?

Замена охлаждающей жидкости

Предупреждения
  • Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
  • Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
  • При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.
Подготовка к работе:
  • ?установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку, либо чтобы его передняя часть была выше задней. 
  • ?отсоедините минусовую клемму аккумулятора. 
  • ?на двигателях ВАЗ-2110, -2112 пробка на блоке цилиндров легкодоступна, а для доступа к ней на двигателе ВАЗ-2111 потребуется снять модуль зажигания.
Чтобы слить охлаждающую жидкость (ОЖ) потребуется:
  1. Снять пробку расширительного бачка. 
  2. Установить емкость под двигатель и отвернуть пробку сливного отверстия на блоке цилиндров.
  3. Установить емкость под радиатор, и отвернуть пробку сливного отверстия на радиаторе. 
Снять пробку расширительного бачкаотвернуть пробку сливного отверстия на блоке цилиндровотвернуть пробку сливного отверстия на радиаторе
После того, как вся ОЖ выбежит из системы, заверните пробки в блок цилиндров и радиатор.Чтобы по мере заполнения системы охлаждающей жидкостью не образовывалось воздушных пробок (ОЖ заполнит систему не полностью) следует:
  1. Если у Вас инжекторный двигатель, тогда ослабьте затяжку хомута, и отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка.
  2. Если карбюраторный двигатель, тогда отсоединяем шланг от штуцера подогрева карбюратора. 
Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у верхней кромки ремня крепления расширительного бачка. Заверните пробку расширительного бачка.штуцера подогрева дроссельного патрубкаотсоединяем шланг от штуцера подогрева карбюратора
уровень охлаждающей жидкости
  • ?Подсоедините шланг обратно к штуцеру подогрева дроссельного патрубка или карбюратора (в зависимости от модели двигателя). Установите на место модуль зажигания и минусовой провод аккумулятора.
  • ?Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости, и при необходимости долейте его до того же уровня.
Предупреждение
При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка переместилась до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него: 
  • ?если теплый/горячий воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор.
  • ?если холодный, значит всему причина воздушная пробка в системе охлаждения двигателя.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Последовательность замены антифриза на Ладе Калина

Последовательность замены антифриза на Ладе КалинаОдно из обязательных профилактических мероприятий – замена антифриза на «Калине» – при всей своей доступности нередко ставит в тупик начинающих автолюбителей. Между тем, процесс достаточно несложен, предполагает минимальное знакомство с техникой. Довольно хлопотно ради такой банальной процедуры гнать машину в автосервис, теряя время и деньги. Проще прочитать нижеприведенную инструкцию и справиться с задачей самостоятельно, получив законное удовлетворение от работы, выполненной собственными руками.Необходимость заменыЗамена антифриза на «Калине», в соответствии с рекомендациями производителя, производится либо после двухгодичной эксплуатации, либо после 60.000 км. пробега. Наступление одного из этих условий свидетельствует о необходимости замены.Для действа нужно подготовить инструмент. Перечень его достаточно простой:
  • фигурная (крестовая) отвертка;
  • рожковый ключ или головка на 13;
  • головка на 17;
  • вороток.
Последовательность замены антифриза на Ладе КалинаЗамена антифризаВсе дальнейшие манипуляции производятся, когда автомобиль установлен на ровную площадку (некоторые специалисты оговариваются, что возможен незначительный наклон в сторону задней части, но лучше все-таки добиться идеального горизонтального положения). Двигатель должен полностью остыть – это необходимо как для «чистоты эксперимента», так и с точки зрения безопасности. СливДля начала нужно вынуть (причем можно не полностью) модуль зажигания, чтобы получить доступ к сливной пробке. Существует опасность того, что сливаемая охлаждаемая жидкость попадет на катушку модуля, и повредит ее.Отвернув три болта крепления (последний можно лишь ослабить), отодвигаем катушку на максимально допустимое расстояние и продолжаем работу.Необходимо слить старый антифриз, для чего достаточно отвинтить пробку. Но перед этим нужно озаботиться наличием достаточно вместительной емкости, которую нужно будет подставить под слив. Это может быть любая емкость достаточного объема (некоторые даже умудряются использовать пластиковую бутылку с обрезанным горлышком, которую периодически опорожняют, затыкая слив пальцем – на время смены тары).Затем аналогичным способом сливаем антифриз из радиатора – для этого на последнем предусмотрена специальная пробка (расположена в правом углу – по ходу движения).Убедившись, что весь антифриз слит, ветошью удаляем все его следы на моторе и защите картера. Все пробки устанавливаются на свои места.Подробней читайте статью "Как полностью слить охлаждающую жидкость".Последовательность замены антифриза на Ладе Калина
Заливка
  • Необходимо обеспечить полный выход воздуха из системы – образование «пробок» резко снижает эффективность всей конструкции. Для этого необходимо снять дроссельный шланг, отвернув хомутик на нем;
  • Лишь после этого начинаем заливку антифриза. Заливку производим тонкой струей – до тех пор, пока не сможем констатировать выливание некоторого количества жидкости из шланга;
  • Затем присоединяем шланг на место и заливаем антифриз в бачок, контролируя его уровень в соответствии с нанесенной отметкой. Рекомендуется не стремиться к достижению риски, обозначенной как «максимум» – достаточно приблизить уровень к ней;
  • Закрутив пробку и установив на место модуль зажигания, запускаем мотор. Свидетельством того, что все сделано правильно, станет срабатывание вентилятора и нагнетание горячего воздуха в салон (естественно, печка должна быть включена). В отрицательном случае принимаем меры по удалению воздушной пробки. В статье все досконально разобрали);
  • Затем нужно заглушить двигатель и, дождавшись его полного остывания, еще раз проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости – долить антифриз в бачок.
Совет: рекомендуется при замене антифриза подбирать именно ту марку, которая была залита производителем – для большей надежности. Хотя главное требование – соответствие охлаждающей жидкости температурному режиму, характерному для условий эксплуатации.Как видим, замена антифриза на «Калине» – достаточно несложный процесс, доступный даже дилетанту.

AutoFlit.ru