Не работают форсунки ваз 2110 причины


Как проверить форсунки не снимая с двигателя? Актуальный способ и советы

Как проверить форсунки не снимая с двигателя? Актуальный способ и советыКаждому водителю хотелось бы знать, как проверить форсунки не снимая с двигателя. Ведь все современные автомобили комплектуются системами впрыска. А учитывая низкое качество топлива, которое зачастую встречается на наших заправках, неудивительно, что каждый водитель сталкивался с проблемами в системе питания автомобиля. В связи с этим, навык определения точного местоположения поломки крайне важен. Это значительно сэкономит время на посещении сервиса и диагностике. Определив проблему, можно сразу приступить к ее устранению. Чем быстрее поломка будет ликвидирована, тем лучше. Принцип действияКак проверить форсунки не снимая с двигателя? Перед тем как начинать проведение диагностики, следует изучить особенности функционирования форсунок на впрысковом двигателе. Тогда станет понятно, каким образом, следует проверять этот элемент конструкции. На современных автомобилях применяют электромагнитные форсунки. Они представляют собой электромагнитный клапан, который регулируется блоком управления. При получении сигнала, клапан открывается и впрыскивает в цилиндр определенную дозу топлива. Существует 2 способа подобной подачи топлива:
  • Центральный впрыск, при таком способе форсунка всего 1. Она установлена перед дроссельной заслонкой;
  • Распределенный впрыск, форсунка стоит в каждом цилиндре.
Центральный впрыск можно встретить только на достаточно старых автомобилях. На более новых моделях повсеместно используют систему распределенного впрыска.Как проверить форсунки не снимая с двигателя? Актуальный способ и советыПризнаки неисправностиПри проблемах с форсунками в цилиндры поступает малое количество топлива. В некоторых случаях питание двигателя становится полностью невозможным. Существует несколько признаков, по которым можно определить, что проблема именно в форсунках:
  • Проблемы с запуском двигателя. Это обусловлено недостаточным количеством топлива, поступающего в цилиндры;
  • Мотор неустойчиво работает на холостом и малом ходу;
  • Существенное снижение мощности и провалы в работе;
  • Повышенный расход топлива;
  • Двигатель может троить.
Некоторые из этих причин могут проявляться и при других неисправностях. Поэтому желательно провести компьютерную диагностику, она поможет определить в чем причина. Если проблема именно в форсунках, то следует проверить их работу более тщательно.Как проверить форсунки не снимая с двигателя? Актуальный способ и советыДиагностикаПроверка форсунок может быть проведена своими силами практически каждым автолюбителем. Часть работ может быть проведена без снятия этих деталей с двигателя. Для более подробного рассмотрения причин, проблемную форсунку лучше снять с двигателя. Происходить самостоятельная диагностика должна в следующем порядке:
  • Проверяется целостность проводов, подающих питание на форсунку. Для этого можно замерить на них сопротивление;
  • Выясняют, с какой из форсунок возникла проблема. Делают это следующим образом, заводят двигатель и по очереди скидывают провода с выводов форсунок. Если в этом цилиндре она работает, то можно услышать изменения в работе двигателя, поломанная форсунка изменений не вызывает;
  • Проверяют сопротивление обмотки. Для этого к выводам присоединяют щупы мультиметра. У исправных форсунок сопротивление должно быть в пределах 11-16 ОМ. Если показатель больше, то деталь следует обязательно заменить;
  • Для следующей проверки следует снять топливную рампу. Под форсунки ставятся стаканчики, и крутят стартер 10-15 секунд (более длительная работа может вывести его из строя). При этом наблюдают за конусом распыления топлива. Также сравнивают количество собравшегося в стаканчиках бензина. Так можно наверняка вычислить неисправную форсунку.
Если после всех действий вы не определились с причиной неисправности. То есть форсунки работают исправно. Обратите внимание на прокладку по ней. Если она деформирована или повреждена, то вполне вероятно проблема в подсосе воздуха через нее.Как проверить форсунки не снимая с двигателя? Актуальный способ и советы
Устранение неисправностиОсновных причин отказа форсунок несколько, в каждом случае способы ремонт немного отличаются:
  • Отсутствие тока;
  • Неисправность обмотки;
  • Засор.
Первая причина устраняется заменой проводов или приведением контактов в рабочее состояние. При пробитой обмотке единственный вариант – это замена неисправной форсунки. При засоре следует промыть ее. Сделать это можно самостоятельно или в сервисе. При самостоятельной чистке не стоит заливать сольвент в бак автомобиля, это может привести к полному отказу топливной системы. Намного проще сделать временный бак из любой бутылки и от него запитать инжектор.Заключение. Самостоятельная диагностика мотора вполне посильная задача даже для начинающего водителя. В связи с этим многие спрашивают, как проверить форсунки не снимая с двигателя. На самом деле сделать это достаточно просто. Для диагностики проблем с питанием мотора вам не потребуется специальный стенд. Большая часть действий может быть произведена прямо на автомобиле.

AutoFlit.ru

Почему не работает омыватель лобового стекла ВАЗ

Почему не работает омыватель лобового стекла ВАЗ Если в грязную погоду закончилась вода в бачке омывателя или он просто отказывается работать, продолжать движение просто невозможно. С этой проблемой затягивать нельзя, разбираемся, почему не работает омыватель на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и других моделях АвтоВАЗа.

Схема стеклоочистителя

Далее представлена схема стеклоочистителя автомобилей ВАЗ «десятого семейства», она практически не отличается от схем других моделей ВАЗ.mt_ignore1 - электродвигатель очистителя лобового стекла; 2 - электродвигатель омывателя; 3 - подрулевый переключатель; 4 - блок предохранителей; 5 - замок зажигания; К2 - реле; А - порядок номерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя; B - к источникам питания.

Причины отказа в работе омывателя ветрового стекла

Если насос омывателя ветрового стекла не работает:
  1. Проверяем в монтажном блоке предохранитель (F9 20А) и реле (К2)
  2. Проверяем подрулевый переключатель (замыкаем 53ah-W)
  3. Проверяем мотор омывателя, подключив к нему питание напрямую от аккумулятора (розовый +12В, черный - «масса»)
  4. Проверяем проводку, используя мультиметр
Если насос омывателя лобового стекла исправен:
  1. Проверяем наличие воды в бачке
  2. Проверяем герметичность и проходимость трубок
  3. Проверяем исправность форсунок омывателя
Если вода плохо разбрызгивается на лобовое стекло, рекомендуем доработать систему омывания стекол. А Вы сталкивались с подобной проблемой? Как устранили неисправность?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Если двигатель не тянет (потеря мощности, провалы или дергается)

Если двигатель не тянет (потеря мощности, провалы или дергается)
Что делать если динамика автомобиля существенно уменьшилась, и так быстро обогнать автомобиль уже не получается? Причин такой проблемы двигателя может быть множество, и основные из них указаны в этой таблице..
Возможная причина неисправности Проверка (диагностика) неисправности Методы решения неисправности
Управляющий импульс от ДПКВ приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленвала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива) Визуальный осмотр демпфера. Заменить демпфер.
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Проверить зазоры круглым щупом. Установить нужный зазор, подгибанием бокового электрода, либо заменить свечи (см. какие свечи выбрать).
Сильный нагар свечах зажигания Визуальный осмотр. Очистить свечи зажигания. Выявить и устранить причину образования нагара. При необходимости заменить свечи (см. какие свечи зажигания выбрать).
Нерабочие свечи зажигания. Свечи проверяются на специальном стенде. Замените свечи (см. какие свечи выбрать).
В топливном баке нет бензина Указатель уровня топлива показывает пустой бак. Определить наличие бензина, сняв бензонасос. Залить бензин в бак.
Засорен топливный фильтр, замерзла вода в системе питания двигателя, пережат топливопровод, либо неисправен бензонасос Стартер прокручивает коленвал, но из выхлопной трубы не пахнет бензином. (Карбюратор) В поплавковой камере карбюратора нет бензина – при нажатии на педаль газа из распылителя ускорительного насоса нет струи топлива. (Инжектор) Наличие бензина (под давлением) в топливной рампе можно проверить, кратковременно нажав на золотник штуцера в торце рампы (см. про давление в топливной системе).  Отогреть автомобиль и продуть (шинным насосом) систему питания. Заменить бензонасос, шланги и трубки. 
Бензонасос не создает необходимого давления в топливной системе Проверить давление на выходе топливного насоса (см. про давление в топливной системе). Проверить фильтр бензонасоса.  Очистить фильтр бензонасоса. Заменить топливный фильтр (см.какой фильтр выбрать) и бензонасос, не обеспечивающий нужного давления. 
Плохой контакт в цепи питания бензонасоса или неисправно его реле  Проверяется омметром. Проверить "массы".  Зачистить контакты, обжать клеммы, замените реле (см.монтажный блок), провода.
Неисправны форсунки или их цепи  Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи на отсутствие обрыва и короткого замыкания. ЭБУ диагностируется на СТО.  Заменить неисправный ЭБУ (см. взаимозаменяемость ЭБУ). Почистить форсунки или заменить на новые (см. какие форсунки выбрать). Обеспечить контакт в электрических цепях. 
Нерабочий датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепи  Горит лампа "Check еngine". Проверить цепь ДПКВ, отсутствие повреждения самого датчика и зазор между ним и зубчатым венцом демпфера коленвала (1±0,2 мм). Сопротивление датчика – 500–700 Ом.  Восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик.
Нерабочий датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).  Горит лампа "Check еngine". При обрыве в ДТОЖ или его цепи непрерывно работает электровентилятор системы охлаждения. Проверить ДТОЖ. Восстановить контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или его цепи  Горит лампа "Check еngine". При обрыве в цепи или датчике обороты двигателя не опускаются ниже 1500. Почистить дроссельный узел, восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик.
Нерабочий датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Проверить ДМРВ, либо заменить датчик заведомо исправным.  Почистить ДМРВ, при необходимости заменить (см. какой ДМРВ выбрать). 
Нерабочий датчик детонации При обрыве провода загорается лампа “Check еngine”. Детонации нет на любых режимах. Потеря мощности двигателя. Восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик.
Нерабочий датчик кислорода или цепи  Горит "Check engine". Целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение – вольтметром (подключать вольтметр следует не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами).  Отремонтировать датчик кислорода.Восстановить проводку, прочистить отверстие для подсоса воздуха. Заменить датчик кислорода. 
Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода)  Визуальный осмотр при средних оборотах двигателя.  Заменить прокладку выпускного коллектора, подтянуть уплотнения (см.замена выпускного коллектора). 
Неисправен блок управления двигателем (ЭБУ), его цепи  Проверить напряжение 12В на ЭБУ. Заменить блок заведомо исправным. Заменить ЭБУ (см.взаимозаменяемость ЭБУ), проводку.
Нерабочий регулятор давления топлива (РДТ)  Проверить давление в топливной рампе.  Заменить регулятор (см. какой регулятор выбрать). 
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов (8-клапанные двигатели)  Проверить набором щупов. Отрегулировать зазоры клапанов.
Осадка или поломка клапанных пружин (8-клапанные двигатели) Осмотр, измерение длины пружин в свободном состоянии и под нагрузкой. Заменить слабые или сломанные пружины.
Износ кулачков распредвала/валов Визуальный осмотр. Заменить распредвал.
Сбиты фазы газораспределения Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале. Установить правильное взаимное расположение валов (по меткам).
Низкая компрессия в цилиндрах (износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец) Проверить компрессию в цилиндрах. Заменить кольца, поршни. Ремонт цилиндров.
(Карбюратор) Двигатель не прогрет По указателю температуры Прогреть двигатель на средних оборотах до рабочей температуры.
(Карбюратор)Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора  - Отрегулировать уровень топлива.
(Карбюратор) Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство карбюратора или его привод - Отрегулировать пусковое устройство, или заменить.
(Карбюратор) Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снять верхнюю крышку карбюратора и проверить целостность поплавков, легкость их перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана перевернуть крышку карбюратора поплавками вверх и подкачивайте бензин рычагом бензонасоса. Течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима. Заменить игольчатый клапан. Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
(Карбюратор) Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму бензонасоса Масло на щупе пахнет бензином. Горит лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя. Замените бензонасос или диафрагму. Заменить масло, если в нем много бензина.
(Карбюратор) Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры, электромагнитный клапан Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры. Промыть бензином или ацетоном и продуть жиклеры. При сильном загрязнении прочистить их леской или иглой из мягкого дерева.
Неполное открытие дроссельной заслонки/заслонок Осмотр на остановленном двигателе. Отрегулировать привод дроссельных заслонок.
(Карбюратор) Нерабочий ускорительный насос или распылитель, засорены топливные каналы карбюратора Проверить подачу насоса, отсутствие подтекания бензина из-под диафрагмы. Убедиться в свободном перемещении рычага ускорительного насоса. Заменить поврежденные детали, подтянуть резьбовые соединения, продуть клапаны.
(Карбюратор) Неправильная установка момента зажигания - Отрегулировать угол опережения зажигания.
(Карбюратор) Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Ослабла пружина уголька Визуальный осмотр. Заменить крышку распределителя или уголек с пружиной.
(Карбюратор) Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания Проверяется омметром (1 кОм). Заменить резистор или ротор.
(Карбюратор) Неисправен коммутатор Проверка осуществляется путем установки заведомо исправного коммутатора. Заменить коммутатор.
(Карбюратор) Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного автомата распределителя зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков Визуально и на специальном стенде. Заменить распределитель зажигания.
(Карбюратор) Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания; при снятии разрежения пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике Определяется при визуальном осмотре. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде. Устранить заедание, заменить неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания.
(Карбюратор) Топливный насос не создает необходимого давления в системе - Заменить топливный насос или его диафрагмы.
Все равно не нашли ответ на свой вопрос и все еще испытываете проблемы с двигателем? Воспользуйтесь специальным разделом на форуме (двигатель троит/дергается и двигатель плохо тянет).

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai