Причины неисправности форсунок ваз 2110


Как проверить форсунки не снимая с двигателя? Актуальный способ и советы

Как проверить форсунки не снимая с двигателя? Актуальный способ и советыКаждому водителю хотелось бы знать, как проверить форсунки не снимая с двигателя. Ведь все современные автомобили комплектуются системами впрыска. А учитывая низкое качество топлива, которое зачастую встречается на наших заправках, неудивительно, что каждый водитель сталкивался с проблемами в системе питания автомобиля. В связи с этим, навык определения точного местоположения поломки крайне важен. Это значительно сэкономит время на посещении сервиса и диагностике. Определив проблему, можно сразу приступить к ее устранению. Чем быстрее поломка будет ликвидирована, тем лучше. Принцип действияКак проверить форсунки не снимая с двигателя? Перед тем как начинать проведение диагностики, следует изучить особенности функционирования форсунок на впрысковом двигателе. Тогда станет понятно, каким образом, следует проверять этот элемент конструкции. На современных автомобилях применяют электромагнитные форсунки. Они представляют собой электромагнитный клапан, который регулируется блоком управления. При получении сигнала, клапан открывается и впрыскивает в цилиндр определенную дозу топлива. Существует 2 способа подобной подачи топлива:
  • Центральный впрыск, при таком способе форсунка всего 1. Она установлена перед дроссельной заслонкой;
  • Распределенный впрыск, форсунка стоит в каждом цилиндре.
Центральный впрыск можно встретить только на достаточно старых автомобилях. На более новых моделях повсеместно используют систему распределенного впрыска.Как проверить форсунки не снимая с двигателя? Актуальный способ и советыПризнаки неисправностиПри проблемах с форсунками в цилиндры поступает малое количество топлива. В некоторых случаях питание двигателя становится полностью невозможным. Существует несколько признаков, по которым можно определить, что проблема именно в форсунках:
  • Проблемы с запуском двигателя. Это обусловлено недостаточным количеством топлива, поступающего в цилиндры;
  • Мотор неустойчиво работает на холостом и малом ходу;
  • Существенное снижение мощности и провалы в работе;
  • Повышенный расход топлива;
  • Двигатель может троить.
Некоторые из этих причин могут проявляться и при других неисправностях. Поэтому желательно провести компьютерную диагностику, она поможет определить в чем причина. Если проблема именно в форсунках, то следует проверить их работу более тщательно.Как проверить форсунки не снимая с двигателя? Актуальный способ и советыДиагностикаПроверка форсунок может быть проведена своими силами практически каждым автолюбителем. Часть работ может быть проведена без снятия этих деталей с двигателя. Для более подробного рассмотрения причин, проблемную форсунку лучше снять с двигателя. Происходить самостоятельная диагностика должна в следующем порядке:
  • Проверяется целостность проводов, подающих питание на форсунку. Для этого можно замерить на них сопротивление;
  • Выясняют, с какой из форсунок возникла проблема. Делают это следующим образом, заводят двигатель и по очереди скидывают провода с выводов форсунок. Если в этом цилиндре она работает, то можно услышать изменения в работе двигателя, поломанная форсунка изменений не вызывает;
  • Проверяют сопротивление обмотки. Для этого к выводам присоединяют щупы мультиметра. У исправных форсунок сопротивление должно быть в пределах 11-16 ОМ. Если показатель больше, то деталь следует обязательно заменить;
  • Для следующей проверки следует снять топливную рампу. Под форсунки ставятся стаканчики, и крутят стартер 10-15 секунд (более длительная работа может вывести его из строя). При этом наблюдают за конусом распыления топлива. Также сравнивают количество собравшегося в стаканчиках бензина. Так можно наверняка вычислить неисправную форсунку.
Если после всех действий вы не определились с причиной неисправности. То есть форсунки работают исправно. Обратите внимание на прокладку по ней. Если она деформирована или повреждена, то вполне вероятно проблема в подсосе воздуха через нее.Как проверить форсунки не снимая с двигателя? Актуальный способ и советы
Устранение неисправностиОсновных причин отказа форсунок несколько, в каждом случае способы ремонт немного отличаются:
  • Отсутствие тока;
  • Неисправность обмотки;
  • Засор.
Первая причина устраняется заменой проводов или приведением контактов в рабочее состояние. При пробитой обмотке единственный вариант – это замена неисправной форсунки. При засоре следует промыть ее. Сделать это можно самостоятельно или в сервисе. При самостоятельной чистке не стоит заливать сольвент в бак автомобиля, это может привести к полному отказу топливной системы. Намного проще сделать временный бак из любой бутылки и от него запитать инжектор.Заключение. Самостоятельная диагностика мотора вполне посильная задача даже для начинающего водителя. В связи с этим многие спрашивают, как проверить форсунки не снимая с двигателя. На самом деле сделать это достаточно просто. Для диагностики проблем с питанием мотора вам не потребуется специальный стенд. Большая часть действий может быть произведена прямо на автомобиле.

AutoFlit.ru

Лучшие форсунки ВАЗ 2110-12

форсунки ВАЗ 2110-12 Топливная форсунка используется для распыления топлива, распыление осуществляется за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер). Повышенных расход топлива и провалы - признаки неисправности форсунок двигателя, а какие форсунки лучше выбрать ?
Неисправности форсунок или как проверить форсунки:1. Закоксовывание выходных отверстий.
  • Признак: повышенный расход бензина, плохой запуск двигателя, ухудшение динамики автомобиля. В остальном двигатель ведет себя нормально, холостые обороты устойчивые и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.
2. Негерметичное закрытие клапана форсунки.
  • Признак: повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. 
  • Диагностика: замеряем СО (на нормально работающем двигателе без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка прибавляет СО примерно на 1.0-1.5%).
3. Зависание клапана.
  • Признак - троение двигателя. 
  • Диагностика: отключение с последующим подключением электро разъема форсунки на работающем моторе. Если форсунка неисправна, то реакции двигателя не будет, если форсунка рабочая, тогда будет временное падением оборотов.
4. Нестабильное зависание клапана.
  • Признак: плавающий холостой ход (резкое падение холостых оборотов с последующим повышением до 1000 - 1400 оборотов или полной остановкой двигателя). 
  • Диагностика: как в пункте №3. Если нестабильно зависает одна форсунка, то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более, то только заменой.
Пример, форсунки с пробегом 198тыс.км. На 40тыс.км делалась промывка ультразвуком, а на 170тыс.км. заливалась раскоксовка "Лавр".неисправные форсунки ВАЗ требующие замену
неисправные форсунки ВАЗ требующие заменунеисправные форсунки ВАЗ требующие заменунеисправные форсунки ВАЗ требующие заменуПро форсунки ВАЗ десятого семейства:"Десятки" комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода - преимущественно форсунки Bosch 0 280 158 996 (или 996е).Взаимозаменяемость форсунок ВАЗ:Форсунки бывают не только разных размером, но и разные по производительности. Чтобы понять, какие форсунки подойдут на Ваш автомобиль, достаточно воспользоваться таблицей:mt_ignore
Дополнение к таблице: форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, их аналог BOSCH 0 280 158 110 (производительность 170 сс/min). Есть некоторые отличия, например, уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару миллиметров выше, чем на 996-й, а "хвост" (из которого брызгает) - длиньше. Но трудностей при установке форсунок быть не должно.Производительность форсунок Bosch (взято):

Номер Bosch

Производительность

Применение

0 280 150 001 

265 cm3/min /3 bars 

MB 3,5, Saab 1,7

 0 280 150 002 

265 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 003 

380 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 007 265 cm3/min /3 bars VW

 0 280 150 009 

265 cm3/min /3 bars

 Porshe 914 1,7

 0 280 155 009 

346 cm3/min /3 bars

Saab Turbo

 0 280 150 015 

380 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 024 

380 cm3/min /3 bars

Volvo B30E

 0 280 150 026 

380 cm3/min /3 bars

 

0 280 150 035  320,6cm3/min /2bars Jaguar

 0 280 150 036 

380 cm3/min /3 bars

MB 4.5l

 0 280 150 041 

480 cm3/min /3 bars

MB 6.9l V8 / Cadillac

 0 280 150 043 

380 cm3/min /3 bars

BMW

 0 280 150 100 

185 cm3/min /3 bars

 

0 280 150 105 190 cm3/min /3 bars Alfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph
0 280 150 114 190 cm3/min VW
0 280 150 116 190 cm3/min VW

 0 280 150 121 

178 cm3/min

 Alfa 2,0  Fiat 2,0

 0 280 150 125 191,3 cm3/min Renault, Triumph

 0 280 410 144 

434 cm3/min

Bosch R-SPORT

0 280 410 151 244 cm3/min /2 bars BMW, Jaguar
0 280 410 151 308 cm3/min /3 bars Volvo
0 280 410 152 236,5 cm3/min Alfa Turbo, BMW 2.8, 3.2
0 280 410 157 214,5 cm3/min /2.5 bars Jaguar 3.6, 4.2

 0 280 150 200 

300 cm3/min /3 bars

BMW, Peugeot

 0 280 150 201 

236 cm3/min /3 bars

 BMW 2.3/3.2/3.5, Chrysler 2.2, Pontiac 1.8, Porsche

 0 280 150 203 

185 cm3/min /2,5 bars

 Ford 5,0

0 280 150 204 169 cm3/min /2,5 bars Volvo 2.1
0 280 150 205 170 cm3/min /2,5 bars MB
0 280 150 206 169 cm3/min /2,5 bars VW 1.9, 2.1
0 280 150 207 108 cm3/min /2,5 bars  
0 280 150 208 144cm3/min /2,7 bars Renault 1.4

 0 280 150 208 

133 cm3/min /2.5 bars 

 BMW 323

 0 280 150 209 

176 cm3/min /2.5 bars

Volvo B200-B230

169 cm3/min /3 bars Rover
0 280 150 210 133 cm3/min /2.5 bars BMW Motorcicle

 0 280 150 211 

146 cm3/min /3 bars

 BMW 1.8, Renault 2.2

0 280 150 213 347 cm3/min /3 bars Ford 1.8, 2,3
0 280 150 214  188 cm3/min /3 bars  
0 280 150 215  214 cm3/min /2.5 bars  
0 280 150 216   214 cm3/min /2.5 bars  
0 280 150 217   169 cm3/min /2.5 bars Buick 3.8
0 280 150 218  313 cm3/min /3.1 bars Buick GN
0 280 150 219 169 cm3/min /2.5 bars Ford 2,0
0 280 150 220  148 cm3/min /3 bars Buick 3.0
0 280 150 223 226 cm3/min /2.48 bars Vette 5.7
0 280 150 239 226 cm3/min /2.48 bars Vette 5.7

 0 280 150 335 

300 cm3/min /3 bars

Volvo B230 turbo

 0 280 150 351

746 cm3/min /3 bars

Crysler 2.2
0 280 150 355

389 cm3/min

Volvo
0 280 150 355 300,6 cm3/min /3 bars Volvo

 0 280 150 400 

437 cm3/min /3 bars

Ford 4.5l

 0 280 150 401 

437 cm3/min /3 bars

Ford

 0 280 150 402 

338 cm3/min /3 bars

Ford

 0 280 150 403 

503 cm3/min /3 bars

Ford

0 280 150 415 190 cm3/min /3.5 bars BMW
0 280 150 422 264 cm3/min /2.7 bars  
0 280 150 440 250 cm3/min /2.5 bars BMW
0 280 150 601 503 cm3/min /2.5 bars Ford
0 280 150 608 437 cm3/min /2.5 bars Ford

 0 280 150 614 

189 cm3/min /3 bars

 Renault

 0 280 150 702 189 cm3/min /3 bars Alfa 3.0
 0 280 150 703 149 cm3/min /3 bars Rover 1.4

 0 280 150 704 

170 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 706 

214 cm3/min /2.5 bars

250kPa

 0 180 150 711 

192 cm3/min /2.5 bars  
0 180 150 712

214 cm3/min /2.5 bars

250kPa Saab Turbo 2.3l

 0 280 150 715 

149 cm3/min /3 bars

 BMW 1.8, 2.5, 5.0

 0 280 150 716 

134 cm3/min /3 bars

 BMW 2.7

0 280 150 718 199 cm3/min /2.2 bars Ford/Trucks 5.0
0 280 150 725 172 cm3/min /2.5 bars GM 2.0, Volvo 2.3
0 280 150 727 147 cm3/min /2.3 bars Ford/Trucks 5.0, 4.9
0 280 150 728 252 cm3/min /2.96 bars Saab Turbo
0 280 150 734 203 cm3/min /2.5 bars Peugeot 1.9, 2.2, 2.8, Volvo
0 280 150 744 214 cm3/min /2.5 bars GM 2.0
0 280 150 756 326 cm3/min /3 bars GM 4.3 Turbo
336 cm3/min /3.1 bars GM 4.3 Turbo
0 280 150 759 229 cm3/min /2.7 bars Ford 460 Trucks

 0 280 150 762 

214 cm3/min /3 bars

Volvo B230F

0 280 150 775 199 cm3/min /3.3 bars  

 0 280 150 802 

284 cm3/min / 3 bars

Volvo B200 turbo, Renault J7R turbo

271 cm3/min / 2.5 bars Volvo

 0 280 150 803 

384 cm3/min / 2.7 bars

 Porsche

 0 280 150 804 

337 cm3/min / 3 bars

Peugeot 505T

0 280 150 808 337 cm3/min / 3.8 bars Mazda, Chrysler 2.2

 0 180 150 811 

298 cm3/min / 3.5 bars

3.5kPa Porsche Turbo 944

 0 280 150 814 

384 cm3/min / 3 bars

 

 0 280 150 834 

397 cm3/min / 3 bars

 Chrysler

 0 280 150 835 

397 cm3/min / 3 bars

Chrysler

0 280 150 901  197,6 cm3/min / 3 bars GM 3.8, 5.0
0 280 150 902 197,1 cm3/min Audi 4-2.0l, VW 4-1.8l
0 280 150 903 197,1 cm3/min VW 1.8l
0 280 150 905 244,9 cm3/min VW 1.8l
0 280 150 911  315 cm3/min / 2.7 bars Ford 3.8 Supercharge
0 280 150 912 326 cm3/min / 3 bars Ford 3.8 Supercharge
0 280 150 913   255 cm3/min / 2.7 bars  
0 280 150 945   300 cm3/min Ford
0 280 150 947   256 cm3/min / 2.7 bars Ford

 0 180 150 951 

346 cm3/min / 3 bars

Porsche Turbo

0 280 150 967   378 cm3/min / 3 bars Ford 3.8 Supercharge
0 280 155 009   346 cm3/min / 2.7 bars Saab Turbo
0 280 411 911   841 cm3/min / 3 bars  
0 280 410 153   608,5 cm3/min /2.5 bars  
811,4 cm3/min / 5 bars  
0 280 412 911  811,4 cm3/min /2,5 bars  
1146 cm3/min / 5 bars  
Как заменить форсунки на ВАЗ 2110:Инструкция по снятию и установке форсунок есть в статье чистка форсунок. Допускается частичная замена.Ремонт форсунок:Промывка форсунок дает эффект при пробеге около 40тыс. км. Если Вы решились заменить форсунки своими руками, тогда по стоимости лучше сразу заменить их на новые.Цена форсунок:Цена от 600 до 1000 рублей.Где купить форсунки:Например, в интернет-магазинах (раздел "Запчасти").Итак, голосуем и оставляем отзывы о форсунках для ВАЗ десятого семейства:
  1. Какие форсунки были установлены, сколько они отходили :
  2. На какие форсунки заменили.
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai