Подмотка спидометра своими руками. Схема подмотки спидометра своими руками


Подмотка спидометра своими руками

Подмотка спидометра (генератор импульсов) бывает нужна по разным причинам. Мне, как автоэлектрику для проверки спидометров, кому-то для того чтобы увеличить километраж на служебном автомобиле, но это уже не актуально, так как практически все служебные автомобили уже оборудованы системами GPS мониторинга. В сети полно схем подмоток, есть на таймерах 555 и простой логике. Вот мой вариант, на микроконтроллере Attiny13. В этом варианте предусмотрена настройка скорости подмотки кнопкой, настроенное значение скорости сохраняется после отключения питания.

Корпус использован тот же что и для удлинителя поворотов.

Подмотка спидометра ваз газ уаз газель соболь волга

Вот так выглядит готовое устройство

подмотка спидометра ваз газ уаз соболь газель

Архив со схемой, прошивкой и STL файлами корпуса

Podmotka

При прошивки Attiny13 во фьюзах убираем галку делителя на 8, всё остальное по умолчанию.

подмотка спидометра своими руками на attiny13 ваз газ уаз газель приора

 

 

диагностика электрики автомобиля Барнаул

 

 

 

aelectrik.ru

Подмотка спидометра своими руками. Схема.

Многие автолюбители собирают крутилку спидометра своими руками, как это сделать мы расскажем в этой статье.

 

Хочется  сразу отметить, что спидометры бывают двух видов: механические и электронные.

 

Для намотки механического спидометра используется обычная дрель.

Механические спидометры уже не используются, поэтому речь пойдет исключительно об электронных спидометрах.

 

Схема намотки электронного спидометра.

 

Электронный спидометр, в свою очередь, разделяется по принципу работы на два типа.

 

Первый работает от импульсов, второй от цифрового сигнала.

 

Для того чтобы собрать своими руками импульсную крутилку электронного спидометра(первый тип), вам потребуется специальная тестовая плата со схемой, которая изображена на картинке.

 

Эту схему необходимо собрать на данной  плате, используя указанные ниже комплектующие и микросхему.

 

NE555 - 1 шт. (таймер)

SS24 - 1 шт. (защитный диод)

резисторы SMD 2 шт

Переменный резистор     - 1 шт.

Керамический конденсатор 2 шт.

Электролитические конденсаторы  - 2 шт.                                                                    

Все можно купить в магазине электроники, который есть в каждом более менее крупном городе.

 

Обратите внимание!

Предлагаемая схема разработана на автомобили использующие в своей сети 12 вольт, для использования данной схемы на автомобилях, использующих в своей сети 24 вольта, необходимо использовать дополнительные комплектующие. 

 

Мы не гарантируем, что данная схема работает и у вас получится собрать готовое изделие.

Обратите внимание, что не правильно подобранные комплектующие могут привести к поломке электрооборудования автомобиля!

На нашем сайте вы можете заказать готовое изделие, прибор высылается с инструкцией по подключению!

 

Схема крутилки электронного спидометра по цифровой шине.

 

Для того чтобы сделать подмотку спидометра по цифровой шине, одной только схемы не достаточно и тестовой платы не достаточно.

Дополнительно потребуются данные, которые будут посылаться в автомобиль, который в свою очередь будет думать, что едет.

Чтобы получить эти данные вам будет необходимо подключиться к автомобилю специальным оборудованием, которое может нанести вред автомобилю.

 

Поэтому данный вид крутилки не подходит для самостоятельного изготовления.

Мы рекомендуем приобрести наш прибор, который имееет 200 програм для разных автомобилей, а также может работать в импульсном режиме.

Универсальность прибора вместе с импульсным режимом делают его самым совершенным на сегодняшний день!

 

Бесплатная доставка и наложенный платеж по России!

volksmaster.ru

Схема подмотки спидометра

В последнее время среди автолюбителей распространена смотка километража спидометра или так сказать подмотка спидометра своими руками. Эта процедура осуществляется при помощи такого устройства, как подмотчик. Чтобы сделать это несложное устройство следует использовать микросхемы на основе генераторов импульсов или на логических алгоритмах.

В данной статье приведем две простейшие схемы подмотчика, которой позволит уменьшить количество километров на спидометре до необходимого числа.

Как выполнить подмотку спидометра самостоятельно?

Подмотка спидометра схема

Первая и самая простая схема основана на использовании популярной микросхеме NE555. Эта микросхема может маркироваться и просто как таймер 555.

Приведенная на рисунке схема может работать в двух режимах, а именно как счетчик импульсов или в режиме таймера. В нашем случае схема изготовлена для подсчета импульсов. Частота требующегося генератора вычисляется по формуле:

Подмотка спидометра схема

Фактически в этой схеме нет ничего сложного. Отдельные элементы схемы можно брать со значениями, отклонения которых составляют 10-15 % от расчетных значений.

Необходимый таймер стоит очень мало и имеет на рынке радиоэлектроники множество аналогов, например, КР 1006ВИ1. Частота подаваемых импульсов лимитируется резистором (10 кОм), а длительность этих импульсов зависит от конденсатора (200 пик).

Подмотка спидометра схема

Вторая схема подмотчика является еще более простой, так как в нее входит меньше компонентов, и она собирается на базе микросхемы СD4011. Однако схема включает в себя транзистор с обратной проводимостью. Выбор этого силового элемента схемы не является критичным, так как он может быть выбран из большинства транзисторов КТ (805, 815, 819, 829) или же из зарубежной серии MJE (13003, 13005, 13007, 13009).

Резистор второй схемы подмотчика может иметь сопротивление, колеблющееся в широких пределах от 100 Ом до 1000 Ом. Вот таким нехитрым способом изготавливается подмотчик.

 

avto-pudel.ru

Подмотка спидометра своими руками

Подмотка спидометра своими руками спидометр

Предположим, вы владелец авто, в этом случае вам, безусловно, просто понять ситуацию, когда в определенных случаях крайне нужно исправить показания спидометра. И вы отыскивали такую помощь в автосервисе.

Современный авторынок дает возможность быстро, легко и просто, а также по вполне низкой стоимости купить для данной задачи классный прибор. Все это обойдется много дешевле, и, кстати, стать собственником этого инструмента, само собой, чрезвычайно удобно. Скажем, если вы управляете легковой машиной и вам нужно давать отчет за бензин либо же дизтопливо перед шефом, бухгалтером и т.д. то подмотка спидометра в этой ситуации не только лишь одноразовая операция, а непроходящая маета. Так не лучше ли приобрести замечательную "моталку" для своего спидометра.

Допустим, семь-восемь лет назад автовладельцы приобретали или часто изготовляли самостоятельно эти "моталки", правда, они оставались сложными и крайне неудобными. Намотка спидометра в современных авто реализуется посредством шины CAN, а ее разъем есть в салоне автомобиля - с целью ее диагностики.

Подмотка спидометра своими руками машина

Это простая, удобная и моментальная подкрутка спидометра. достаточно соединить приобретенный прибор с разъемом в салоне машины, повернуть ключ зажигания и в считанные минуты увидеть показатель, который вы желали. А после этого зажигание выключаете, устройство вынимается - и это все. С таким делом справится и подросток.

Это удобная, быстрая и легкая корректировка спидометра машины посредством CAN-разъема позволяет не касаться электроники автомашины, что обеспечивает абсолютную безопасность для авто и также предоставляет абсолютную гарантию анонимности этой подкрутки.

note2auto.ru