Как снять ковер на ваз 2110


. 2110, 2111, 2112 ()

 
2110, 2111, 2112 ()
1.
2.
3.
4.
5.
6. -2110
7. -2111, -2112
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
17.1.
17.2.
17.3.
17.4.
17.5. ,
17.6.
17.7.
17.8.
17.9.
17.10.
17.11.
17.12.
17.13.
17.14.
17.15.
17.16.
17.17.
17.18.
17.19.
17.20.
17.21.
17.22.
17.23.
17.24.
17.25.
17.26.
17.27.
17.28.
17.29.
17.30.
17.31.
17.32.
17.33. -
18.
19.
20.
21.
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

 

  1. (. ).
  2. , , (. ).
  3. (. ).

.

  1. .
  2. .
  1. .
  1. , .

, , .

« 17.29. »17.31.

www.autoprospect.ru

Как снять торпеду ВАЗ 2110? (Фото, )

Как легко и быстро снять своими руками торпедо на ВАЗ 2110?

Вне всяких сомнений именно торпедо является самой заметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно расположено прямо перед глазами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ 2110 может возникнуть у владельцев авто по самым разным причинам.

Так убрав эту деталь можно получить полный доступ ко всем электрическим узлам вашего транспортного средства, заменить перегоревшую проводку на новую, подключить дополнительные приборы или подсветку, поставить евронакладку или шумоизоляцию.

Варианты замены стандартной панели ВАЗ 2110:

При желании можно обтянуть торпедо различными материалами на свой выбор, тем самым внеся желаемые изменения в интерьер салона.

Тонкости

Хочется сказать сразу, что снятие и замена торпеды на ВАЗ 2110 потребует от вас достаточно много времени и терпения. Кроме того все ремонтные работы необходимо проводить предельно аккуратно и осторожно для того чтобы случайно не сломать крепление, так как обратно торпедо не встанет как нужно и при езде будет скрипеть.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • маркер;
  • самоклеящиеся этикетки;
  • набор отверток и гаечных ключей.

Инструкция по снятию

Снятие торпеды ВАЗ 2110 рекомендуется проводить в следующей последовательности:

  • Детали салона. Прежде чем приступать непосредственно к работе необходимо подготовить салон, так как разбор передней панели ВАЗ 2110 лучше всего производить, имея место для маневров. Поэтому первым делом снимаем передние сиденья и рулевое колесо авто. Желательно производить демонтаж именно в той последовательности, как это указано выше, так как в противном случае водительское кресло снять будет крайне затруднительно. Для того чтобы ничего не сломать рассчитывайте свои силы при выдергивании колеса из шлицов колонки, для этого немного освободите гайку руля, после чего расшатывая его из стороны в сторону дергайте на себя;
  • Туннель трансмиссии. После того как салон будет подготовлен и появится место для работы, перед нами встает следующая задача – разборка туннеля пола в салоне. Просто открутите саморезы и пододвиньте верхнюю часть разбираемой детали назад. Затем тоже самое сделайте с нижней частью туннеля;
  • Руль и рулевая колонка. Отвинтите саморезы на кожухе рулевой колонки ВАЗ 2110, после чего демонтируйте подрулевые переключатели. Все освобождающиеся в процессе разборки провода и разъемы промаркируйте с помощью маркера или этикеток, впоследствии это сыграет вам на руку, когда при сборе торпеды у вас на руках окажется большое количество проводов разных цветов. Использовать маркировку рекомендуется особенно владельцам машин, которые уже оснащены аудиосистемой и сигнализацией;
  • Бардачок. Следующим этапом работы станет демонтаж бардачка, после чего необходимо снять реле и монтажный блок. Не забывайте маркировать провода в процессе работы и отнеситесь с особой аккуратностью с хрупким спидометром и другими элементами приборной панели, которые так же требуют к себе особого отношения;
  • Торпедо. И вот теперь можно переходить к непосредственной цели ремонта – нам предстоит снятие торпедо. Для этого необходимо в образовавшейся пустоте за бардачком выкрутить саморезы и открутить крепления. После этого с помощью отвертки зацепляем воздуховод с левой стороны и демонтируем его. Затем осталось лишь открутить гайку, придерживая рукой торпеду, торпеду и вытаскиваем ее со шпилек, попутно не забываем отмечать маркером провода, для того чтобы не запутаться.

Торпедо снято, все, что нужно было разобрать, мы разобрали, осталось лишь провести ремонтные работы, ради которых собственно и затевалась вся процедура.

Напоследок хочется посоветовать – пользуясь возможностью, не поленитесь и прочистите вентиляционные каналы, рано или поздно они все равно засорятся и вам снова придется осуществлять снятие торпедо.

http://vazweb.ru

legkoe-delo.ru

Как снять переднее сиденье на ВАЗ-2110: фото и видео

Автомобиль: ВАЗ-2110.Спрашивает: Сергей Майлыев.Суть вопроса: хочу снять переднее сидение для перетяжки, как сложно?

Хочу снять свое сидение для перетяжки. Если получится, то перетяну и остальные. Подскажите, с какими сложностями я могу столкнуться при снятии переднего сидения на ВАЗ-2110. И как сложно его потом одеть обратно?

Хочу что-то типа такого!

Снятие переднего сидения на ВАЗ-2110

На ВАЗ-2110 передние сиденья приходится снимать редко, но каждому владельцу такого транспорта надо знать, как это делается правильно. Вся процедура не займет много времени и не требует специальных инструментов.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса "политеха" на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Понадобится:

  1. Ключ на «8».
  2. Ключ на «13».

Процесс

  1. Сдвинуть кресло до упора вперед.
  2. Снять торсионы.

    Отсоединяем торсионы отверткой от стойки.

    Выводим торсион из паза.

    Снимаем оба торсиона.

  3. Сдвинуть кресло назад.
  4. Открутить гайки крепления сиденья.

    Головкой на 13 отворачиваем 4 гайки крепления кронштейнов и снимаем их.

  5. Открутить гайки крепления салазок.

    Откидываем сидение назад.

    Головкой на 8 отворачиваем болты переднего крепления салазок.

    Сдвигаем сиденье вперед и отворачиваем задние болты.

Важно! Если в автомобиле установлена система подогрева кресел, то потребуется отсоединить еще и провода.

После этого кресло можно вынимать из салона. Сборка проводится в обратном порядке.

Вынимаем кресло через переднюю дверь.

Заключение

Как видно, с данной работой можно справиться самостоятельно. Это не займет много времени.

Видео с подробным описанием процесса демонтажа сидения

carfrance.ru

Шумоизоляция пола ВАЗ 2110 - Как отремонтировать ВАЗ

Основной шум в салоне появляется от дороги, поэтому шумоизоляция пола автомобиля является одним из главных этапов комплексного подхода по борьбе с шумом и вибрацией.
В первую очередь демонтируем сидения и снимаем панель. Когда я снимал панель первый раз, то потратил 3ч. времени, а при снятии ее второй раз, уже всего 40мин.Снять панель ВАЗ 2110 можно руководствуясь этой инструкцией.После того, как все крепления панели откручены, то снимаем торпеду вверх и на себя, снимаем ее с верхних боковых штырей.Во время разборки салона советую каждый болтик, гайку и прочую мелочь складывать в пакетики и подписывать. Иначе при сборке вы будете долго вспоминать какой же длины болт или саморез был прикручен тут или там.Далее снимаем ковер и видим заводскую шумоизоляцию. При детальном рассмотрении заводской шумоизоляции видим следующее:
Так же местами имеется и заводской виброматериал. Снимаем заводскую шумоизоляцию и свой виброматериал будем клеить именно поверх заводской виброизоляции, но для начала нужно обезжирить всю поверхность. Я обезжиривал уайт спиритом. Все провода(а их не мало) я подписал маркером. Т.к. для удобной работы приходится их разъединять. Вырезая виброматериал ножницами я не спешно оклеил пол и щиток. Стоит уделить внимание колесным аркам, от туда идет значительный шум от колес. Наносил виброматериал я на 100% площади. 4 целых(не разрезал) листа ушли на пол, остальное пространство состоит из разрезанных кусков. Шумоизолирующий материал следует наклеивать внахлест.Самый сложный момент в шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110 — это низ щитка.На фото видно, что это самое труднодоступное место. Мешается все, педали, провода, и не ровная поверхность.И кстати, по многим наблюдениям самый большой шум в салон идет именно из моторного отсека ! Желательно окутать все провода моделином, что бы исключить дребезг проводов внутри панели, но в моем случае задняя часть панели проклеена битопластом, поэтому провода я оставил как есть. Учтите, что на окутывание всех проводов за панелью моделином займет у вас много времени, хоть на первый взгляд это кажется не долгим делом.
После оклейки виброматериала приступил к ‘укатке’ СПЛЕНом. Тут дело пошло быстрее, валиком работать уже не нужно После СПЛЕНа укладываем заводскую шумоизоляцию.

Сборка салона после шумоизоляции

— это трудности.Во первых из-за материалов(это около 12-13мм) поднялся пол, пороги, за панельная площадь.Все болты и саморезы уже приходится либо сменить на более длинные, либо приложить довольно большое усилие что бы их закрутить. Поверх заводской шумоизоляции укладываем коврик. Тут будут сложности с проводами, которые вам будут очень сильно мешать. Панель собираем в обратном порядке. Насаживаем ее на штыри и прикручиваем. Придется повозится с проводами в районе черного ящика у панели, они не захотят укладываться, как следует. Установка всего последующего пластика и сидений у вас тоже вызовут трудности. Так что наберитесь терпения.

Результат шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:Я считаю, что шумоизоляция пола и щитка оказывает самый большой эффект в шумоизоляции автомобиля. Т.к. шумы от колес, дороги и мотора — самые сильные шумы в автомобиле. Но времени, средств и труда потребуется тоже больше, чем при шумоизоляции других частей салона.

ИТОГ шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:Материала затрачено:Пол(ЭКО-4) — 8 листов.Щитка(ЭКО-4) — 4 листа.Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.

Времени на шумоизоляцию пола затрачено:Снятие панели, бороды и сидений около 4-5 часов.Виброматериал укатывал около 12 часов.СПЛЕН клеил около 7 часов.

Сборка:Тут действует пословица: Ломать не строить или Разбирать — не собирать то есть опять же много времени ушло, около 7-8 часов.

Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  • Сделать шумоизоляцию пола
  • Сделать шумоизоляцию крыши
  • Сделать шумоизоляцию дверей
  • Сделать шумоизоляцию капота
  • Сделать шумоизоляцию багажника
  • Сделать шумоизоляцию моторного щита
  • Сделать шумоизоляцию арок
  • Сделать шумоизоляцию локеров
  • Сделать шумоизоляцию порогов
  • Устранить скрипы панели
  • Устранить скрипы обивок дверей
  • Устранить со стороны КПП
  • Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
  • Тогда звукоизоляция будет ощутима !

    Видео по шумоизоляции пола:

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    portalvaz.ru