Mitsubishi Outlander (2008). Датчики скорости MRE. Мицубиси аутлендер замена датчика спидометра


Mitsubishi Outlander (2008). Датчики скорости MRE

Никогда не позиционировал наш автосервис на окраине Москвы как самый-самый, куда люди приезжают припасть к источнику последней надежды, но так уж иногда получается, что во время ремонта выясняется, что в предыдущем автосервисе опять до ночи читали Райкина, а потом «недокрутили, недовертели». И недосмотрели. Точно так же было и в этом случае.

Автомобиль не старый или просто хорошо обслуживался. Уж если на ремонт машина приехала как на праздник, чистенькая, вымытая, то и внутри, скорее всего, не обнаружится застаревших проблем.

Как говорится, честь и хвала водителю. Впрочем, тут может быть чисто экономический расчет: лучше вовремя обслужиться, чем потом выковыривать неисправность из автомобиля, которая появится вследствии непроведенного вовремя технического обслуживания (ТО).

На панели приборов горела лампочка, понятно, есть ошибка – и сканер показал, что блок управления недоволен работой переднего правого датчика системы ABS. Чтобы визуально-графически его оценить, как работает и работает ли, вывел на монитор сканера осциллограмму:

Из осциллограммы становится понятным, что передний левый датчик скорости еще работает, а вот передний правый вызывает сомнения (FR wheel speed sensor).

Понятно, значит, машину на подъемник и смотреть. Подняли, открутили колесо и увидели:

Бросается в глаза вот такая «первозданная свежесть нового жгута», да? Понятно, значит, датчик скорости заменили. Далее вопрос не в доверии к предыдущим механикам, которые осматривали и ремонтировали этот автомобиль - надо всегда самому все проверять, смотреть своими глазами; датчик снимается и визуально оценивается на повреждения (всё может быть, могли, например, при установке датчик поломать или как-то еще вывести из строя). На вид всё вроде исправно, внешних воздействий нет. Тут надо отметить, что данный датчик скорости использует магниторезистивный эффект и называется «датчик скорости MRE типа» (разговорное). Принцип действия показан на картинке ниже. Обратите внимание на рисунок справа, на кольцо с надписью «Magnetic ring». К нему мы еще вернемся. Хочу обратить внимание, что в разных источниках это кольцо называется по-разному, например на рисунке ниже оно имеет название Magnetic Encoder После проверки работоспособности самого датчика (подробнее ниже), когда убедился, что датчик в исправном состоянии, настала пора искать причину неисправности в другом месте. Конструкция позволяла немного заглянуть вовнутрь: После чего стало ясным, что надо снимать привод и осматривать ступичный подшипник. На следующем фото этот подшипник, обратите внимание на некоторые потёртости – плохо был когда-то установлен или другие причины? Через минуту неисправность предстала перед глазами: Магнитный слой разрушен. Именно это явилось причиной возникновения неисправности и показало «рваную» осциллограмму. На всякий случай (может быть кому-то пригодится), приведу фото с кодом нового подшипника, который мы поставили вместо неисправного. Вдаваться в причины и заниматься конспирологией (почему такое произошло, что способствовало и так далее) не буду. Остановлюсь лучше на другом, на предыдущем автосервисе.

Хочу сразу сказать, что сейчас не собираюсь никого критиковать, цель другая: чуток проанализировать работу предыдущего автосервиса и подсказать, как можно было решить эту проблему с неисправностью правого переднего датчика скорости.

На фото в начале статьи я привел пример и сказал, что «был установлен новый датчик». Да, в другом автосервисе провели какие-то проверки, скорее всего прочитали ошибку: «Неисправность правого переднего датчика скорости» и – заменили его. Но такая замена ничего не решила. Почему такое произошло? Возможно торопились. Может быть, «просто не знали». Здесь всё может быть, не мне быть судьёй. А как можно было избежать укоризненного взгляда клиента («эх вы, не справились!»)?

Как и Дмитрий Юрьевич (mek, автосервис около Курского вокзала в Москве по диагностике и ремонту автомобилей Мицубиси), я не прячу свои наработки. И стоило ребятам из предыдущего автосервиса зайти в Интернете по адресам: autodata.ru/article/praktika_remonta/mitsubishi_lancer_mre/ autodata.ru/article/praktika_remonta/nissan_pathfinder_2007_mre_sensor/ и некоторым другим, где компания Легион-Автодата размещает статьи autodata.ru/article/ , то проблема подобного рода была бы решена. Смотрите:

Это схема эмулятора для проверки датчиков MRE-типа. А два фото выше схемы – как всё было организовано в небольшую коробочку. Делов – тьфу, пользы – много.

После замены подшипника на новый, проблема на этом автомобиле ушла: «Сделано! Кто там следующий на очереди?».

Кудрявцев М.Е. © Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме Легион-Автодата - AVTEL) г.Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис "ВТС". Тел.: +7 (916) 626-71-98. Союз автомобильных диагностов

autodata.ru

Закажите подручное средство для решения актуальной проблемы накрутки спидометра Mitsubishi Outlander

С развитием научной мысли и технического прогресса увеличить пробег автомобиля искусственным образом становится все труднее. Сложные приборы, подключенные к общей электронной системе всего транспортного средства, заставляют автомобилистов обращаться за данной услугой к профессионалам, снабженным высокостоящим оборудованием.

Тем не менее, если Вы – владелец авто марки Мицубиши, осуществить подмотку одометра Вашего авто можно осуществить и самостоятельно, гарантируя себе экономию денег и времени. Все, что Вам для этого понадобится – наша крутилка спидометра Mitsubishi Outlander. Вы непременно оцените по достоинству удобное и практичное устройство, которое станет незаменимым помощником в деле коррекции данных одометра.

Как понять, нужна ли Вам подмотка спидометра Mitsubishi Outlander? К этому ведут сразу несколько причин, начиная от замены щитка приборов или сердца машины – двигателя, и заканчивая эксплуатацией колес нестандартного размера или неполадками (сбоями), нередко возникающими в электронной системе автомобиля. В любой из перечисленных выше ситуаций есть единственно верное решение – приобрести наше сертифицированное оборудование под названием моталка спидометра Mitsubishi Outlander. Ее преимущества становятся очевидны после первого техосмотра – никакие диагностические инструменты не в силах определить факт подключения стороннего инструмента, а гарантия, качественная сборка и только проверенные комплектующие обеспечивают Вам бесперебойную работу приобретенного устройства на долгие годы вперед.

Наш прибор компактный и легкий. Чтобы использовать его, не нужно обладать знаниями автоэлектрика. Мы отправляем всем своим клиентам подробную инструкцию по эксплуатации устройства. Если вдруг у Вас остались к нам какие-нибудь вопросы, позвоните нам по номеру +7 (499) 346-86-36+7 (812) 424-32-54+7 (347) 224-22-23 или 8 (800) 200-46-42 и мы поможем решить все Ваши проблемы.

Характеристика устройства
Предназначение Увеличение показания одометра
Тип подключения Через диагностический разъем OBDII
Установка Прибор полностью съемный, не требует доп. установку
Скорость До 3000 км/ч
Комплектация Устройство, гарантийный талон, инструкция
Гарантия 12 месяцев

Предлагаемая CAN крутилка электронного спидометра предназначена для подмотки пробега на импортных автомобилях, выпущенных после 2006 года.

*Стоимость устройства: 3500 рублей (лимит - 50000 километров)

*Стоимость устройства: 4500 рублей (безлимитный)

Гарантия: 1 год

Доставка по России и странам СНГ

Проверка прибора перед каждой продажей

Способ подключения нашего устройства

Крутилку спидометра не нужно устанавливать, подключается она элементарно: просто подсоедините к разъему OBD2, и, включив зажигание, наслаждайтесь великолепным зрелищем мелькающих цифр на датчике спидометра. Вы будете удивлены небольшими размерами этого полнофункционального устройства и легко сможете хранить его, например, в бардачке. Намотка спидометра Mitsubishi настолько проста в эксплуатации, что пользоваться ей сможет даже начинающий водитель легкового авто. Все, что нужно сделать – извлечь прибор из упаковки и подключить его к диагностическому разъему OBD2. Предварительно необходимо демонтировать приборную панель и вывести за ее пределы провод от двигателя. Наращенный (при необходимости) провод нужно довести до диагностического разъема и подключить его к свободным контактам. Присоединенная таким образом техника начнет непосредственную корректировку показаний пробега сразу после того, как Вы включите зажигание. Небольшое устройство легко извлекается из разъема и не занимает много места при хранении: так, большинство автовладельцев предпочитают хранить ее в непосредственной близости от себя, дабы воспользоваться прибором при любой удобной возможности.

odoufa.ru

Mitsubishi Outlander (2008). Датчики скорости MRE

Никогда не позиционировал наш автосервис на окраине Москвы как самый-самый, куда люди приезжают припасть к источнику последней надежды, но так уж иногда получается, что во время ремонта выясняется, что в предыдущем автосервисе опять до ночи читали Райкина, а потом «недокрутили, недовертели». И недосмотрели. Точно так же было и в этом случае.

Автомобиль не старый или просто хорошо обслуживался. Уж если на ремонт машина приехала как на праздник, чистенькая, вымытая, то и внутри, скорее всего, не обнаружится застаревших проблем.

Как говорится, честь и хвала водителю. Впрочем, тут может быть чисто экономический расчет: лучше вовремя обслужиться, чем потом выковыривать неисправность из автомобиля, которая появится вследствии непроведенного вовремя технического обслуживания (ТО).

На панели приборов горела лампочка, понятно, есть ошибка – и сканер показал, что блок управления недоволен работой переднего правого датчика системы ABS. Чтобы визуально-графически его оценить, как работает и работает ли, вывел на монитор сканера осциллограмму:

Из осциллограммы становится понятным, что передний левый датчик скорости еще работает, а вот передний правый вызывает сомнения (FR wheel speed sensor).

Понятно, значит, машину на подъемник и смотреть. Подняли, открутили колесо и увидели:

Бросается в глаза вот такая «первозданная свежесть нового жгута», да? Понятно, значит, датчик скорости заменили. Далее вопрос не в доверии к предыдущим механикам, которые осматривали и ремонтировали этот автомобиль - надо всегда самому все проверять, смотреть своими глазами; датчик снимается и визуально оценивается на повреждения (всё может быть, могли, например, при установке датчик поломать или как-то еще вывести из строя). На вид всё вроде исправно, внешних воздействий нет. Тут надо отметить, что данный датчик скорости использует магниторезистивный эффект и называется «датчик скорости MRE типа» (разговорное). Принцип действия показан на картинке ниже. Обратите внимание на рисунок справа, на кольцо с надписью «Magnetic ring». К нему мы еще вернемся. Хочу обратить внимание, что в разных источниках это кольцо называется по-разному, например на рисунке ниже оно имеет название Magnetic Encoder После проверки работоспособности самого датчика (подробнее ниже), когда убедился, что датчик в исправном состоянии, настала пора искать причину неисправности в другом месте. Конструкция позволяла немного заглянуть вовнутрь: После чего стало ясным, что надо снимать привод и осматривать ступичный подшипник. На следующем фото этот подшипник, обратите внимание на некоторые потёртости – плохо был когда-то установлен или другие причины? Через минуту неисправность предстала перед глазами: Магнитный слой разрушен. Именно это явилось причиной возникновения неисправности и показало «рваную» осциллограмму. На всякий случай (может быть кому-то пригодится), приведу фото с кодом нового подшипника, который мы поставили вместо неисправного. Вдаваться в причины и заниматься конспирологией (почему такое произошло, что способствовало и так далее) не буду. Остановлюсь лучше на другом, на предыдущем автосервисе.

Хочу сразу сказать, что сейчас не собираюсь никого критиковать, цель другая: чуток проанализировать работу предыдущего автосервиса и подсказать, как можно было решить эту проблему с неисправностью правого переднего датчика скорости.

На фото в начале статьи я привел пример и сказал, что «был установлен новый датчик». Да, в другом автосервисе провели какие-то проверки, скорее всего прочитали ошибку: «Неисправность правого переднего датчика скорости» и – заменили его. Но такая замена ничего не решила. Почему такое произошло? Возможно торопились. Может быть, «просто не знали». Здесь всё может быть, не мне быть судьёй. А как можно было избежать укоризненного взгляда клиента («эх вы, не справились!»)?

Как и Дмитрий Юрьевич (mek, автосервис около Курского вокзала в Москве по диагностике и ремонту автомобилей Мицубиси), я не прячу свои наработки. И стоило ребятам из предыдущего автосервиса зайти в Интернете по адресам: http://autodata.ru/article/praktika_remonta/mitsubishi_lancer_mre/ http://autodata.ru/article/praktika_remonta/nissan_pathfinder_2007_mre_sensor/и некоторым другим, где компания Легион-Автодата размещает статьи http://autodata.ru/article/ , то проблема подобного рода была бы решена. Смотрите:

Это схема эмулятора для проверки датчиков MRE-типа. А два фото выше схемы – как всё было организовано в небольшую коробочку. Делов – тьфу, пользы – много.

После замены подшипника на новый, проблема на этом автомобиле ушла: «Сделано! Кто там следующий на очереди?».

Кудрявцев М.Е.© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич, ник на форуме «Легион-Автодата» http://forum.autodata.ru/index.php AVTEL г.Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис "ВТС". Тел.: +7 (916) 626-71-98. Союз автомобильных диагностов

autodata-online.ru - База данных по ремонту и диагностике автомобилейmotordata.ru - Интерактивная база данных по диагностике автомобилейautodata.ru/catalog/ - Интернет-магазин литературы по ремонту автомобилей

kuchervp.livejournal.com