18.3 Спидометр. Не работает спидометр бмв е46


BMW 3 (E46) | Спидометр

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

18.3 Спидометр BMW 3 (E46)

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и 18.3 Спидометр BMW 3 (E46).
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

automn.ru

BMW 3 (E46) | Спидометр

Спидометр

Спидометр в Audi A4, иначе и не могло быть, является электронным измерительным прибором так же, как и измеритель числа оборотов. Он также обрабатывает импульсы числа оборотов, которые он (не так, как тахометр) получает от датчика на коробке передач. Там измеряется, с какой частотой вращаются колеса.

Сигнал вращения колес используется как измерительная величина для определения пробега, а также в работе индикатора интервала технического обслуживания, индикатора расхода топлива, в регулировке громкости звука радиоприемника и в работе бортового компьютера. Поэтому возникла идея посылать этот сигнал и на спидометр и отказаться от вала спидометра, который обеспечивает привод в старых механических спидометрах.

Если спидометр не работает, то вначале проверьте соответствующий предохранитель в коробке предохранителей (глава Электротехническое оборудование).

Счетчик пробега

Индикация общего и дневного пробега в Audi A4 осуществляется жидкокристаллическим дисплеем. Чтобы нельзя было манипулировать данными о пробеге – данные о пробеге непрерывно сохраняются в запоминающем устройстве, независящем от подачи напряжения и находящемся в комбинированном приборе.

Импульсный датчик спидометра

Импульсы вращения колес подаются в спидометр датчиком с герконовым контактом сзади на коробке передач. Герконовый контакт представляет собой блок контактов, которые помещены в воздухонепроницаемую газовую оболочку. Контакт замыкается в том случае, если на него воздействует электромагнитное поле.

Для того чтобы герконовый контакт мог выдавать последовательность импульсов, он должен открываться и закрываться в ритме частоты вращения колес. Поэтому колесо с выемками, которое вращается перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на блок контактов.

Проверка импульсного датчика спидометра

  1. Поднимите левое переднее колесо.
  2. Прижмите крепежный зажим на разъеме и снимите разъем.
  3. Подключите к обоим контактам датчика омметр.
  4. Теперь медленно поверните рукой левое переднее колесо: индикатор омметра должен колебаться между 0 Ом и 19.3 Спидометр BMW 3 (E46) Ом.
  5. Если это не так, замените датчик.

Демонтаж импульсного датчика спидометра

  1. Прижмите крепежный зажим на разъеме и снимите разъем.
  2. Слегка прижмите вниз фиксатор крепежного зажима датчика и слегка поверните датчик вправо.
  3. Выньте датчик из коробки передач.
  4. При монтаже проследите за правильностью установки уплотнительных колец.

automn.ru

Датчик спидометра БМВ е46 | БМВ

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

Не работает спидометр

Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

BMW E36. Необычная замена датчика ABS

e46 330i обрыв ремня генератора

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Разблокировка скрытых функций приборки bmw e46

BMW E46 ABS ASC handbrake light on FIX (broken sensor replacement)

Bme e46 dashboard test

БМВ Е46 СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ПРЫГАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ???

Также смотрите:

  • Переключатель сидений на БМВ
  • BMW e39 прошивка ключа
  • Моторное масло БМВ лонг лайф 01 5w30
  • Ювелирные изделия BMW
  • Вылет дисков БМВ ф30
  • Расширители арок BMW e53 оригинал
  • БМВ датчик света расположен
  • Проблема с абс на БМВ е36
  • Боковые кофры для мотоцикла БМВ
  • Тормозные диски zimmermann BMW e60
  • Топливный насос BMW n54
  • Органические светодиоды BMW
  • Интерьеры мира BMW
  • 375 стиль BMW реплика
  • Стробоскопы в BMW e60
Главная » Новое » Датчик спидометра БМВ е46

bmw120.ru