Как правильно выставить спидометр своими руками. Ремонт спидометра


Как отремонтировать спидометр своими руками ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Не секрет, что точные показания спидометра крайне важны для водителя. Именно по этому прибору шофер знает, с какой скоростью передвигается легковой транспорт и сколько километров всего пройдено автомобилем.

Поломка спидометра чревата опасными последствиями – от штрафа за превышение скорости до некорректного переключения передач, непопадания в поворот из-за превышенной скорости.

Как понять, что спидометр начинает выходить из строя?

На неисправность спидометра водителю могут указать следующие проявления:

  • Полная остановка цифр, считающих общий километраж пробега
  • Прибор указывает неточную скорость (проверить можно по включенному на независимом устройстве навигатору).
  • Выходят из строя датчики приборной панели.

Порядок подготовительных действий, чтобы приступить к ремонту спидометра:

  • Для начала нужно снять переднюю панель и обесточить переключатели световых сигналов автомобиля (габариты, поворотники, ближний свет).
  • Затем вынуть магнитолу и отключить прикуриватель, открутить винты, которые фиксируют панель и тросик спидометра.
  • После этого снять 3 колодки и саму панель. Теперь крепежные болты спидометра доступны, и их нужно выкрутить.

Если прибор показывает скорость выше реальной, рекомендуется выполнять следующие действия:

  • стрелку перебрасываем через ограничитель;
  • под данными прибора укрепляем небольшой кусочек строительного скотча;
  • с помощью карандаша ставим риски на скотче. Расстояние между двумя рисками должно быть равно 7 миллиметрам, что равно скорости 10 км в час;
  • вытаскиваем стрелку и ставим ее таким образом, чтобы ее низ перекрывал вторую риску.

Если все было сделано правильно, стрелку нужно вернуть в исходное положение.

При неточном показании общего пробега машины, цифры нетрудно поправить вручную. Датчики скорости, которые пришли в негодность по той или иной причине просто меняются на новые.

Ремонтируем спидометр своими руками

Если спидометр не подает признаков жизни, или показывает ложные показания, вполне возможно, что можно ограничиться заменой привода. Сам привод в машинах ВАЗ исполнен в виде гибкого вала, общей длиной не более 355 см, либо электрическим приводом. На время ремонта «Девяносто девятки» шестеренки привода, уплотнительные кольца и привод спидометра в обязательном порядке необходимо снять. На удачу, их можно снять, не трогая коробки передач.

сп1сп1

Руководство по ремонту автомобиля рекомендует автомобилистам сделать следующие действия:

  1. Машина перегоняется на смотровую яму.
  2. Торцовым ключом необходимо открутить от кузова болт, который крепит к коробке передач корпус привода спидометра.
  3. С помощью отвертки деликатно поддеть и снять корпус.
  4. Также необходимо извлечь ведомую шестеренку.

Будьте внимательны при визуальном осмотре гнезда, где установлен наконечник гибкой тяги прибора. Шестеренка не должна быть слизанной и иметь какие-либо дефекты. При их присутствии ее необходимо поменять.

Корпус коробки, где будет установлен привод, внимательно осматривается. Если там есть след от машинного масла, то нужно заменить уплотнительное кольцо. Для этого следует вытащить ведомую шестеренку и вытолкнуть уплотнительное кольцо. Детали аккуратно и дочиста промываются в керосине. После того, как они просохнут, необходимо установить их в том же порядке, как вы их вынимали.

При решении выполнить все работы самостоятельно, автовладелец экономит внушительную сумму денег, которую ему пришлось бы выложить мастерам в автосервисе.

Как исправить показатели пробега автомобиля ВАЗ

Многие автолюбители прибегают к методу скручивания километража на автомобилях. Обусловлено это желанием как можно дороже продать своего железного коня или упростить процедуру прохождения технического осмотра.

Любители давно придумали способ скручивания показаний на спидометре. Главной головной болью становится корректная установка прибора на свое место.

Четкая работа спидометра – залог безопасности на дорогах!

Источник: autoremka.ru

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Поделиться ссылкой:

Читайте также:

avtodoc24.ru

Как самостоятельно отремонтировать спидометр в автомобиле Автомеханик .ru

В наше время машина является комфортным и доступным средством для передвижения. С помощью авто мы можем быстро добираться, не опаздывать, но за это мы платим деньги, которые идут на ремонт разных поломок, которые нередко бывают с машинами. Спидометр выходит из строя нередко. Данная статья поможет починить его самостоятельно. 

Опытные водители могут точно определить скорость движения на глаз. Новичкам это сделать сложнее. Лучше сразу починить спидометр, чтобы избежать аварий и неприятностей. 

Ремонт спидометра своими руками

Для этого понадобятся следующие вещи: руководство об эксплуатации авто, герметик, набор инструментов, обычная пластиковая вилка. 

Перед тем, как приступить к ремонту внимательно прочтите нужный раздел руководства. Здесь можно найти несколько советов, которые помогут устранить поломку.

Неисправность может проявиться так: 

  • Стрелка постоянно прыгает. 
  • Стрелка не меняет своего положения. 

Протестируйте спидометр. Рядом с ним есть кнопка для его тестирования (у большинства автомобилей). Если режим тестирования не помог, разберите панель управления и доберитесь до механизма, вращающего стрелки, осмотрите его. Лучше загнать автомобиль в гараж, поставив на тормоз. Откройте капот и отсоедините от аккумулятора минусовую клемму. Это не даст замкнуться бортовой сети, затем надо демонтировать торпеду.

Чтобы это сделать: 

  • Снимите накладки. 
  • Открутите руль. 
  • Снимите переключатели, расположенные под рулем. 

Потом выверните самонарезающие болты, которые крепят торпеду. И уже затем ее демонтируйте. Возьмите торпеду за края, потяните на себя без усилий, далее отсоедините провода. Заранее промаркируйте их, это пригодится при обратной сборке. Теперь вытаскивайте торпеду. 

Осмотрите панель приборов. Для отсоединения от торпеды, надо открутить болты. Снимите стекло, которое крепится пластиком. Это делают, нагревая место соединения, феном. Тогда стекло легко отсоединить. Уберите все остатки от прежнего герметика тряпочкой. Теперь необходим осмотр тросика спидометра. Часто поломку вызывает обрыв тросика. Если он оборван, надо его заменить. Бывает, что дело в прогибе оси стрелки. Снимите ее, подложив под стрелку пластиковую вилку, приподняв ее вверх. Обычно стрелка легко снимается. Замените ее, если она погнулась. 

С обратной стороны панели приборов есть шестеренки, которые обеспечивают вращение спидометра. Осмотрите их, если требуется, то замените. Это надо делать при нехватке зубчиков или если есть иные причины сомнений в их работе. После устранения неисправностей надо все собрать, используя новый герметик. После обратной сборки проверьте работу спидометра. После этого спидометр, как правило, начинает исправно работать.

Если Вы не уверены, что сможете все сделать сами, лучше обратитесь к профессионалам.

Что еще почитать?

automexanik.ru

Каким образом можно отремонтировать спидометр своими рукамиAutoRemka

Не секрет, что точные показания спидометра крайне важны для водителя. Именно по этому прибору шофер знает, с какой скоростью передвигается легковой транспорт и сколько километров всего пройдено автомобилем.

сп2

Поломка спидометра чревата опасными последствиями – от штрафа за превышение скорости до некорректного переключения передач, непопадание в поворот из-за превышенной скорости.

Как можно заметить, что прибор начинает выходить из строя?

На неисправность спидометра водителю могут указать следующие проявления:

  • Полная остановка цифр, считающих общий километраж пробега
  • Прибор указывает неточную скорость (проверить можно по включенному на независимом устройстве навигатору).
  • Выходят из строя датчики приборной панели.

Порядок подготовительных действий, чтобы приступить к ремонту спидометра:

  • Для начала нужно снять переднюю панель и обесточить переключатели световых сигналов автомобиля (габариты, поворотники, ближний свет).
  • Затем вынуть магнитолу и отключить прикуриватель, открутить винты, которые фиксируют панель и тросик спидометра.
  • После этого снять 3 колодки и саму панель. Теперь крепежные болты спидометра доступны, и их нужно выкрутить.

Если прибор показывает скорость выше реальной, рекомендуется выполнять следующие действия:

  • стрелку перебрасываем через ограничитель;
  • под данными прибора укрепляем небольшой кусочек строительного скотча;
  • с помощью карандаша ставим риски на скотче. Расстояние между двумя рисками должно быть равно 7 миллиметрам, что равно скорости 10 км в час;
  • вытаскиваем стрелку и ставим ее таким образом, чтобы ее низ перекрывал вторую риску.

Если все было сделано правильно, стрелку нужно вернуть в исходное положение.

При неточном показании общего пробега машины, цифры нетрудно поправить вручную. Датчики скорости, которые пришли в негодность по той или иной причине просто меняются на новые.

Ремонтируем спидометр своими руками

Если спидометр не подает признаков жизни, или показывает ложные показания, вполне возможно, что можно ограничиться заменой привода. Сам привод в машинах ВАЗ исполнен в виде гибкого вала, общей длиной не более 355 см, либо электрическим приводом. На время ремонта «Девяносто девятки» шестеренки привода, уплотнительные кольца и привод спидометра в обязательном порядке необходимо снять. На удачу, их можно снять, не трогая коробки передач.

сп1

Руководство по ремонту автомобиля рекомендует автомобилистам сделать следующие действия:

  1. Машина перегоняется на смотровую яму.
  2. Торцовым ключом необходимо открутить от кузова болт, который крепит к коробке передач корпус привода спидометра.
  3. С помощью отвертки деликатно поддеть и снять корпус.
  4. Также необходимо извлечь ведомую шестеренку.

Будьте внимательны при визуальном осмотре гнезда, где установлен наконечник гибкой тяги прибора. Шестеренка не должна быть слизанной и иметь какие-либо дефекты. При их присутствии ее необходимо поменять.

Корпус коробки, где будет установлен привод, внимательно осматривается. Если там есть след от машинного масла, то нужно заменить уплотнительное кольцо. Для этого следует вытащить ведомую шестеренку и вытолкнуть уплотнительное кольцо. Детали аккуратно и дочиста промываются в керосине. После того, как они просохнут, необходимо установить их в том же порядке, как вы их вынимали.

При решении выполнить все работы самостоятельно, автовладелец экономит внушительную сумму денег, которую ему пришлось бы выложить мастерам в автосервисе.

Как исправить показатели пробега автомобиля ВАЗ

Многие автолюбители прибегают к методу скручивания километража на автомобилях. Обусловлено это желанием как можно дороже продать своего железного коня или упростить процедуру прохождения технического осмотра.

Любители давно придумали способ скручивания показаний на спидометре. Главной головной болью становится корректная установка прибора на свое место.

Четкая работа спидометра – залог безопасности на дорогах!

 

 

 

autoremka.ru

Как правильно выставить спидометр своими руками » АвтоНоватор

Важность исправно работающего спидометра переоценить невозможно. Если вы пришли к выводу, что этот важный прибор стал вас обманывать, значит пришло время его отрегулировать.

Регулировка спидометра с упором

Процедура регулировки спидометра довольно простая, она под силу даже новичку-автолюбителю. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий в себя маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное – упорство и желание.

Фото регулировки спидометра, avtotec.com.ua

На сегодняшний день известны два вида спидометров: как с упором, так и без, каждый из которых имеет свой принцип регулировки. В самом начале работы следует определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле, для этого необходимо перевести стрелку за метку 220 км/ч, если дальше ее сдвинуть не получается, можно сделать вывод, что прибор с упором.

На фото - спидометр с упором, ecomobile.wordpress.com

Теперь можно переходить к самой процедуре регулировки спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, маркером нужно сделать отметку на стекле приборной панели (на шкалу пометки наносить не советуем, так как потом их будет невозможно оттереть).

После этого следует снять стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Сделайте оборот вала, первоначально вытащив гвоздик, стоящий на защелке.

Фото корректировки спидометра с упором, howtovideos.ru

После проделанной процедуры следует вернуть стрелку спидометра на место, при этом не стоит устанавливать ее плотно. Помните: все нужно делать легко, без усилий. Стрелка должна свободно вращаться, как только она дойдет до нанесенной маркером отметки, постарайтесь как можно плотнее ее зафиксировать. Убедитесь, что она совпадает с меткой, если это не так, то процедуру следует повторить заново. Достигнув результата можно защелкнуть гвоздик, опустив стрелку.

Регулировка спидометра без упора

Вышеописанный процесс регулировки был характерен для прибора с упором. Для спидометра без упора процедура немного другая, поскольку в подобном приборе при прокручивании стрелки она продолжает крутиться, даже перейдя за отметку 220 км/ч.

Чтобы выставить правильно спидометр без упора, необходимо перевести стрелку на отметку 140 км/ч. После следует осторожно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защелку, пользуясь при этом пинцетом, либо при его отсутствии тонкими ножницами.

На фото - корректировка спидометра без упора, lanos.com.ua

Затем нужно снять сам гвоздик и переместить стрелку на 0. Нанесите отметку на приборной панели напротив этого места.

После необходимо снять стрелку и отрегулировать вал. Аналогично описанной в первом случае процедуре выставления спидометра, защелкните приборную панель, проверьте, чтобы стрелка находилась напротив нанесенной метки, зафиксируйте стрелку.

Фото регулировки вала спидометра, zaz1102.blogspot.com

После проделанных операций необходимо убедиться в правильности показаний прибора. Произвести проверку очень легко – следует натянуть стрелку и бросить ее в свободное падение, если она совпала с отметкой, то, поздравляем, вы справились успешно с поставленной задачей, если же ожидаемого не произошло, спешим огорчить – описанный процесс регулировки спидометра вам придется повторить. В завершении работы следует перевести стрелку в верхнее положение, после чего защелкнуть гвоздик и отпустить.

На фото - проверка правильности показаний спидометра, maxkabelshikpassatb3.blogspot.com

Конечно, процедура регулировки спидометра немного нудная, требующая скрупулезности и громадного терпения, но очень необходимая. Ведь правильные показания прибора не просто облегчат вашу водительскую жизнь, но и сберегут ваши кровно заработанные денежки, которые вы рискуете заплатить в качестве штрафа автоинспектору. В любом случае, дорогие читатели, даже будучи уверенным в своем автомобиле, не испытывайте судьбу, не пренебрегайте периодической диагностикой и устранением неполадок. Помните, вы управляете объектом повышенной опасности и любая неисправность тормозной системы или, скажем, проблемы с инжектором могут стоить довольно дорого, причем счет идет не только на деньги, но и на человеческие жизни!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Ремонт спидометра в автомобиле, ремонтируем своими руками

На сегодняшний день автомобиль стал для нас не только средством передвижения, но и частью нашей жизни. Невозможно представить улицы без потока машин. Поэтому, имея автомобиль, необходимо тщательно следить за его состоянием и вовремя устранять его поломки. Можно делать это за деньги, но можно и самому при помощи инструмента.

Итак, далее в статье будет рассказано о том, как своими усилиями починить спидометр в автомобиле. Это очень важно, так как без него зачастую трудно определить скорость движения, а это ведет к страшным ошибкам. Опытные водители смогут проехаться без показаний спидометра, однако, новички не смогут.

С чего начать ремонт спидометра на авто

Ремонт спидометра своими руками

Перед ремонтом подготовьте необходимый инструмент: набор инструментов для ремонта, герметик, книжку по ремонту и обслуживанию нужной вам модели автомобиля, а также маленькую вилку из пластмассы.

Перед процедурой внимательно прочитайте раздел электрики автомобиля, в частности о спидометре.

Причины поломки спидометра

Причины поломки спидометра на автомобиле

Выбор причин поломки немноговат: либо стрелка замерла на месте и не двигается, либо она скачет то в одном направлении, то в другом. Протестировав спидометр, нажав на соответствующую кнопку, разберите приборную панель.

Добравшись до механизма, не забудьте посмотреть его, может проблема в нем, и что-то мешает работать этому механизму, который двигает стрелку.

Порядок действий при выполнении ремонта спидометра

Поставьте машину на ручник, отключите минус у аккумулятора, и начните разбирать торпеду. Снимите все накладки, открутите болты, выкрутите рулевую колонку с переключателями. И лишь закончив выкручивание болтов, аккуратно вытягивайте на себя торпеду.

Вытянув немного, отсоедините провода так, чтобы при обратной вставке не перепутать, где какой провод расположен и к чему он ведет. Вот теперь уже полностью можно вытащить торпеду.

Далее без нервов снимите стекло, приклеенное герметиком, при помощи нагретым воздухом. Теперь у вас есть доступ к тросику, который отвечает за движение стрелки. Зачастую обрыв троса – это и есть причина. И в любом случае, при дефекте тросика, проведите ремонт.

Порядок выполнения ремонта спидометра

Может быть и ситуация, когда стрелка спидометра погнулась. Снимите ее, поддев пластиковой вилочкой, она должна легко выскочить. Если она действительно погнута, замените ее.

С задней стороны спидометра расположены шестеренки, которые способствуют вращение спидометра. Осмотрите каждую из них, если дефектны или отсутствуют зубчики, то замените шестеренку.

Если вы уверены, что выполнили ремонт спидометра качественно, все досконально осмотрели и заменили необходимое, начинайте сборку всего того, что поснимали. Главное, чтобы вы цепляли стекло только новым герметиком, чтобы не было щелей.

Собрав все на место, можете проверить, заработал ли спидометр. Если да, то вы все правильно сделали. В случае, когда возникли затруднения, лучшим способом будет обратиться за помощью к специалистам или к тем, кто эту работу уже выполнял.

Похожее по теме

aixam-x.ru

Ремонт спидометра ВАЗ | Ремзона ВАЗ

Привет всем автолюбителям! Сегодня хочу рассказать вам о том, как починить спидометр. Недавно возникла такая проблема, что с утра завел машину, стрелка спидометра подергалась и всё, перестала показывать скорость. У меня первая мысль возникла, что придется лезть в панель, разбирать ее, менять тросик. У меня ВАЗ 21099. Я подумал — всю панель придется разбирать.

Ремонт спидометра ВАЗ

Но потом вспомнил, что в 14-х панелях нет тросика, не подходит к щитку приборов, а у меня панель 14-я, хоть ВАЗ 21099. Я начал спрашивать у знакомых, что да как. Все хором говорили: «Там тросик, это 100%» — я уже думал, (что) всё. Но как-то пошел на базар, начал общаться с продавцом одним (попался грамотный продавец).

Нужно срочно добраться до нужного места в городе, не имея личного транспорта, можно воспользоваться услугой краткосрочной аренды авто у службы каршеринга. Эта услуга в Москве и Санкт-Петербурге имеет огромную популярность. Попробуй и ты!

Мы с ним долго … пришлось ему объяснять, что да как, и его осенило. Он сказал: «Слушай, а там у тебя не тросик. Поскольку двигатель инжекторный, там у тебя стоит датчик». Вот такой датчик, вот шлейф у него. Он прикручивается в коробку переключения передач.

Там подходит жгут к нему — раз, подключился и всё, вся замена. Датчик может быть либо вот такой, либо поновее. Я брал уже поновее, он чуть меньше размером, сам разъем без такого жгута расположен прямо в верхней головке самого датчика. Меняется он легко, правда, сверху к нему подобраться тяжеловато, лучше использовать яму — на яму заехать и достать.

Сейчас попробую показать этот датчик, не знаю, будет видно-не видно его сверху. Как же его показать? Датчик находится в коробке, отсюда его тяжело увидеть, лучше снизу. Заехать на яму, посмотреть, руку просунуть — откручивается легко, он пластиковый, сильно не затягивается (по-моему, ключ на 22, насколько я помню).

Он легко выкручивается. Сначала выдергивается шлейф, выкручивается, вкручивается новый — и всё, никаких проблем. А панель разбирать не надо, если у вас 14-я панель, то никаких проблем не будет.

Всё, всем спасибо за внимание, всем удачи.

Читайте также:

vaz-remzona.ru

Ремонт спидометра на ВАЗ - видео, инструкция, советы

Как определить то, что спидометр неисправен? Цифры счёта пробега стоят неровно. Со временем механизм может заклинить и работать он не будет вовсе. Для того чтобы исправить эту поломку нужно разбирать спидометр. Также в нашем случае спидометр врал примерно на 20 км/ч – это довольно серьёзная проблема. Это может возникнуть после сматывания пробега, так как во время этой процедуры стрелка снимается.

Саму панель мы уже сняли. Для этого требуется открутить два винта и убрать три защёлки. После этого снимите выключатели. Также снимается магнитола и прикуриватель. Приступим к снятию панели спидометра.Для этого потребуется открутить всего два винта: справа и слева от панели. Открутите спидометр. Увидим три колодки. Перепутать что-то очень сложно. Также мы обнаружили, что подсветка светила очень тускло. Вы можете воспользоваться случаем и заменить лампочки и прочие индикаторы.

Левый винт. Ремонт спидометра на ВАЗ - видео, инструкция, советы

Правый винт. Ремонт спидометра на ВАЗ - видео, инструкция, советы

Далее положите спидометр на плоскую поверхность и открутите пяти винтов. Так вы можете отсоединить защитное стекло. Будьте осторожны, потому что сломать стрелки очень просто. После этого стрелку нужно передвинуть через ограничитель. Возьмите строительный скотч и наклейте полоску на низ спидометра, отметьте на нём текущее положение стрелки.

Отметка положения стрелки. Ремонт спидометра на ВАЗ - видео, инструкция, советы

Ваша задача – передвинуть его на то количество километров, на которое он врёт. В нашем случае это около пяти. Рекомендую взять линейку и вычислить необходимое расстояние. В нашем случае 0,35 см.

Для того, чтобы осуществить свою миссию, подложите под стрелку какие-нибудь картонки. Кто-снимает стрелку вилками и ложками, а я – отвёртками. Главное – не сломать. Тянуть нужно перпендикулярно и аккуратно. Стрелку сняли, теперь её нужно надеть обратно.

Поставить совершенно точно вряд ли получится, так как встанет она всё равно немного по-другому. Обратите внимание, что спидометр может завышать скорость, а завышать – нет. После этого перекиньте стрелку обратно через ограничитель.

autoremka.ru