Блог про Уаз. Схема спидометра уаз 390945


Система управления подачей топлива и зажиганием УАЗ с ЗМЗ-4091

На автомобилях УАЗ вагонной компоновки моделей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 с инжекторными двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4 установлена система впрыска бензина с микропроцессорным управлением подачей топлива и зажиганием. 

На УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3 установлен блок управления Bosch M17.9.7, 0 261 S04 795, 220695-3763013. А на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4 установлен блок управления Bosch M17.9.7, 0 261 S06 585, 220695-3763014 — в исполнении с датчиком массового расхода воздуха, и блок Bosch M17.9.7, 0 261 S07 322, 220695-3763014-20 — в исполнении с датчиком абсолютного давления и температуры воздуха.

Система управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

Блок управления двигателем Bosch M17.9.7 установлен в салоне автомобиля, справа за сиденьем водителя на перегородке. На автомобилях без перегородки, блок установлен в салоне на левой стойке. Система управления подачей топлива и зажиганием на автомобилях УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 состоит из :

— Блока управления двигателем.— Датчика положения коленчатого вала.— Датчика положения распределительного вала.— Датчика положения дроссельной заслонки.— Датчика массового расхода воздуха со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха.— Датчика детонации.— Датчика неровной дороги.— Двух датчиков содержания кислорода в отработавших газах.— Датчика температуры охлаждающей жидкости.— Погружного модуля с электробензонасосом и датчиком указателя уровня топлива.— Топливных форсунок.— Катушек зажигания.— Свечей зажигания.— Регулятора холостого хода.— Каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Принципиальная схема системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3.

Принципиальная схема системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3

Расположение датчиков системы управления подачей топлива и зажиганием на двигателе ЗМЗ-4091 Евро-3.

Расположение датчиков системы управления подачей топлива и зажиганием на двигателе ЗМЗ-4091 Евро-3

Более подробно состав системы управления подачей топлива и зажиганием на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3 рассмотрен в отдельном материале.

В состав системы управления подачей топлива и зажиганием на автомобилях УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4 входят те же самые элементы, что и для ЗМЗ-4091 Евро-3, за исключением того, что в зависимости от комплектации, в системе может применяться как датчик массового расхода воздуха, так и датчик абсолютного давления и температуры воздуха.

Принципиальная схема системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4.

Принципиальная схема системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4

Расположение датчиков системы управления подачей топлива и зажиганием на двигателе ЗМЗ-40911 Евро-4.

Расположение датчиков системы управления подачей топлива и зажиганием на двигателе ЗМЗ-40911 Евро-4

Более подробно состав системы управления подачей топлива и зажиганием на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4 рассмотрен в отдельном материале.

Диагностика системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

Для подключения средств автоматизированной внешней диагностики и программирования системы управления двигателем, за сиденьем водителя справа на стенке моторного отсека со стороны салона установлен диагностический разъем.

Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска топлива зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Ряд отклонений, вызывающих неисправности, ошибочно могут быть приняты за неисправности электронной части системы управления, например это :

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.— Отклонение фаз газораспределения, вызванное неправильной сборкой узлов двигателя.— Неучтенный подсос воздуха во впускной трубопровод.— Плохое качество топлива.— Несоблюдение сроков проведения технического обслуживания.

Блок управления двигателем способен в определенном объеме осуществлять диагностику элементов системы управления двигателем. При обнаружении неисправности блок управления включает диагностическую лампу неисправностей на панели приборов автомобиля и в его память заносится код соответствующий данной неисправности.

Включение лампы неисправности двигателя не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен, так как блок управления имеет резервные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным.

Тем не менее, при неисправностях вызванной пропусками зажигания, когда лампа неисправности двигателя начинает мигать, с целью исключения выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов, необходимо снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин, скорость автомобиля при этом должна быть не более 50 км/ч, и двигаться к месту ремонта.

Кроме того, лампа неисправности двигателя загорается постоянно при превышении допустимой температуры нейтрализатора. При этом возможно отключение одной из топливных форсунок двигателя. Работа двигателя допускается только после устранения данной неисправности.

Работа лампы неисправности системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

В рабочем режиме при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа вспыхивает на время 0,6 -1 секунды и гаснет, если подсистема самодиагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления. Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, это означает, что необходимо провести проверку системы и двигателя в возможно короткий срок.

Очистка кодов неисправностей системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

Память блока управления двигателем, хранящую коды неисправностей, можно очистить только с помощью сканер-тестера. В случае отключения аккумуляторной батареи параметры самообучения блока управления не теряются и могут быть сброшены только при помощи сканер-тестера.

В системе управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4, после выполнения очистки кодов ошибок с помощью сканер-тестера, также автоматически сбрасываются накопленные адаптивные данные и параметры самообучения блока управления двигателем.

Особенности эксплуатации системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

Не рекомендуется отключать аккумуляторную батарею при постановке автомобиля на стоянку, так как в этом случае в память кодов неисправностей блока управления заносится код ошибки — потеря напряжения бортовой сети. После подключения аккумуляторной батареи и включения зажигания возможно постоянное горение лампы неисправности двигателя.

Для выключения лампы неисправности необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу не менее 10 секунд, затем кратковременно нажать на педаль акселератора, лампа неисправности двигателя на приборной панели должна погаснуть.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Электро схема автомобиля уаз 390945

Электро схема автомобиля уаз 390945

Схемы уаз

Блок-схемы онлайн электро схема автомобиля уаз 390945.

ситуационное управление в реализации схем доставки

Компания агат является официальным дилером ульяновского автомобильного завода Здесь все бесплатно бесплатно руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.

блок-схема метода рунге-кутта

Электрические схемы ваз 2115 ваз 2113 ваз 2114 и схемы электронного управления двигателем Здесь можно скачать авто электро схемы для автомобилей и двигателей совершенно бесплатно.

Установка автостекол на любые автомобили в комплекте со стеклом поставляется реле Уаз библиотека уаз руководства по эксплуатации уаз каталоги уаз.

импульсный блок питания 30вт схема

Принципиальная схема электропроводки авто уаз приставом не реализовано аренстованое Так как раздел о ремонте уаз только открылся нужно его обновлять так что сорри сегодня.

Мощный блок питания схема

Блок схемы интернет магазина

Электро схема автомобиля уаз 390945Программа построение блок схем на языке delphi

Схема управление шаговыми двигателями для станка

Что такое методологическая схема исследования систем управленияБолее точная схема блока питания атх550ват

В какой программе строить блок схемы

Электро схема автомобиля уаз 390945Блок схема цифрового устройства

Радиолюбительские схемы цифровое управление

Category: Схемы уаз /

vikont.sytes.net

УАЗ–39094 Схема электрооборудования

УАЗ–39094

УАЗ–39094 Схема электрооборудования

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–39094 с многофункциональными подрулевыми переключателями:

УАЗ–39094 Схема электрооборудования

Для просмотра полноценного размера схемы кликни по ней

1 – фонарь передний; 2 – фара; 3, 4 – противотуманные фары; 5 – фара; 6 – фонарь передний; 7 – выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы; 8 – сигнал звуковой;9 – стеклоочиститель; 10 – выключатель стоп-сигнала; 11 – прерыватель стеклоочистителя; 12 – электроомыватель; 13 – сопротивление отопителя; 14 – реле противотуманных фар; 15, 16 – реле переключения света фар; 17 – предохранитель противотуманных фар 10 А; 18 – реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; 19 – часы; 20 – электродвигатель отопителя; 21 – прикуриватель;22 – предохранитель прикуривателя 16 А; 23 – переключатель указателей поворота и световой сигнализации; 24 – кнопка звукового сигнала; 25 – переключатель стеклоочистителя; 26 – предохранитель тепловой 20 А; 27 – блок предохранителей; 28 – розетка штепсельная; 29 – переключатель отопителя кабины; 30 – выключатель наружного освещения; 31 – реостат подсветки приборов; 32 – выключатель плафонов освещения; 33 – спидометр; 34 – указатель напряжения;35 – указатель давления масла; 36 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 37 – указатель уровня топлива; 38 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 39 – контрольная лампа дальнего света фар; 40 – контрольная лампа указателей поворотов; 41 – контрольная лампа включения стояночного тормоза;42 – контрольная лампа неисправности тормозной системы; 43 – контрольная лампа аварийного давления масла; 44 – контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 45 – выключатель зажигания; 46 – реле выключателя зажигания; 47 – блок управления ЭППХ; 48 – выключатель противотуманных фар; 49 – выключатель аварийной сигнализации; 50 – плафон освещения кабины; 51 – генератор; 52 – датчик аварийного давления масла; 53 – датчик давления масла; 54 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 55 – датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 56 – коммутатор транзисторный; 57 – вибратор аварийный; 58 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 59 – сопротивление добавочное; 60 – реле стартера; 61 – электромагнитный клапан ЭППХ; 62 – электромагнитный клапан разбалансировки; 63 – микропереключатель; 64, 65, 66, 67 – свечи зажигания; 68 – датчик-распределитель; 69 – катушка зажигания; 70 – боковой повторитель; 71 – плафон освещения салона;72 – стартер; 73 – аккумуляторная батарея; 74 – выключатель «массы»; 75 – выключатель фонаря заднего хода; 76 – боковой повторитель; 77 – датчик уровня топлива; 78, 83 – фонари задние; 79, 80 – фонари освещения номерного знака;81 – задний противотуманный фонарь; 82 – фонарь заднего хода

scanerxp.ru