Ауди 100 С4 пропал спидометр после посещения сервиса. Спидометр ауди 100 с4


Ауди 100 С4 пропал спидометр после посещения сервиса

Доброго времени суток господа!

Вот случилась бяка. Отдал машину в сервис с утра ставить сигналку, потом забрал уже к вечеру и перегнал на другой сервис за 2км для замены сцепления. Сцепление меняли 3 дня (дело было на 23 февраля), уже в будни приехал забирать машину а она фиг заводится. До 12 ночи с мастером ковырялись, завести не смогли. Плюнул, уехал на такси домой, вечером следующего дня забрал. Завелась, я поинтересовался, в чем была проблемма. Мастер старый знакомый (знаю его больше 8 лет) говорит мол жгут проводов под капотом — все были кем-то раньше перекушены, потом спаяны, одеты кембрики и жгут уложен обратно на место. Вот там он какой-то провод нашел перебитый, запаял его, изоленту наложил и все завелось… Да, почему он в жгут полез, говорит гофры за время уже износились, а впускной ресивер (тот что перед дросселем) при замене сцепы снимать пришлось (там с этим все просто). Возможно что-то пошевилил, а оно как говорится отвалилось (С) Если честно конечно, то я слабо верю в эту историю. Там все под капотом шевелится постоянно, когда машина в движении... __________________________ Я уехал. Следующим утром значит сажусь в машину, включаю попогрейки — а там болтяра. Не работают. Еду — думаю дай посмотрю на спидометр, опа — сюрприз. Стрелка лежит, пробег не мотает. С подогревом разобрался быстро — выгорела плавкая вставка (тоже интересно почему, электрик что с сигналкой возился что-то напорол?). Поменял предохранитель и попогреки заработали, а вот со спидометром — беда. На выходных ездил обратно в сервис. Все колпачки проверил, все датчики подключены. Поменял масло в КПП, и уехал ни с чем. Самое главное во всей этой истории это то, что: ______________________________________ До того как заехать на замену сигнализации и на замену сцепления все работало как часы! ______________________________________

Полез в жгут, отсоединил разъемы с датчиков. Четыре провода от КПП идут отдельным пучком, после входят в общий "перекушенный" жгут. (ДС и лягушка) Разобрал его (жгут) полностью. Просмотрел все контакты — ничего не отвалилось, все на месте. Стал прозванивать сами проводки по цвету. Звонятся. Стал звонить их на массу — звонятся! Все 4 при чем. И при этом при включении в КПП заднего хода задние фонари включаются. Вопрос — где порылись собаки? Чудес не бывает, до посещения сервиса все было исправно, после — началась какая-то фигня. В каком направлении будет правильней искать уважаемые? Напрягает ездить без спидометра…

Вот еще придумал такой грандиозный план:И все-же, датчик скорости магнитный, магниты установлены на оси КПП которая выходит к ШРУС. 22 года все было нормально, а тут поменяли сцепление и что-то при этом нае…ли. Это факт.

Почему тогда оба провода, подходящие к датчику мультиметром звонятся на МАССУ? Самое в этом странное то, что при выключенном зажигании оба провода от лягушки звонятся на КЗ с массой и при этом при включении заднего хода задний свет загорается! Возможно там в схеме где-то есть реле?

И по датчику скорости. По идее (потому как пока я его не снимал), в нормальном состоянии датчик должен быть разомкнут. При нахождении рядом магнита в датчике что то должно замыкатся. Значит питание на датчик подается от приборки (это версия). И каждый раз как магнит проходит мимо датчика им генеририруется импульс. Чем чаще проходит мимо магнит, тем выше кол-во импульсов в единицу времени и выше скорость… Короче надо снять ресивер, первое что ткнуть перемычку при включенном зажигании на контакт ДС. Если приборка отреагирует, значит дело в датчике или магнитном кольце. Если нет — тогда искать + на спидометре после включения зажигания и если он там есть — транспортировать его к датчику, ну а если нет, искать почему его нет (бить морду мастеру установщику сигнализации) Да, датчик ИМХО тоже можно проверить. Тем-же магнитом. Хуже если конечно это кольцо :(

* Самый главный вопрос все-же пока состоит в том, почему провода из жгута коробки при выключенном зажигании мультиметром (АРРА, поверенный в центре метрологии и стандартизации) звонятся в режиме прозвонки цепи каждый с каждым и на массу? Ведь такого не должно быть, иначе как такая электрическая цепь будет функционировать? В чем подвох, возможно паяя проводки мастер спаял что-то не так как надо (+) на МАССУ?

 

www.audi-club.ru

ремонт (разборка) счётчика спидометра АУДИ 100 С 4 audi 100 c4 2.6 1993г

  • Опубликовано 1 Сентября 2016

    Автор: Danilturbo1

Похожее видео

Картинка: ауди 80 замена подшипников audi 80 ремонт кпп Картинка: разборка гидроблока ауди 100 2.8 45 1991г. Картинка: ремонт ауди 80,замена и стоимость запчастей ч.1 Картинка: audi 100 c4 quadro.ауди 100 c4 квадро ремонт кпп Картинка: ремонт акпп: поблочная разрорка акпп
Картинка: кузовной ремонт и покраска ауди 100 с4 Картинка: ремонт кпп s-tronic audi q5 2.0 tfsi 2011 г.в. Картинка: ремонт спидометра audi 100 c4 Картинка: 4l60 ремонт акпп 4l60, видеоуроки по ремонту акпп 2 Картинка: vw t4 2.5 фольксваген т4 ремонт кпп Картинка: ремонт акпп - audi 80
Картинка: audi 100 2.8 quattro sedan - ремонт передней ходовой и перевод на евро-0 

videoremont-mashin.ru

Audi 100 | Спидометр | Ауди 100

Спидометр

Спидометр в Audi A4, иначе и не могло быть, является электронным измерительным прибором так же, как и измеритель числа оборотов. Он также обрабатывает импульсы числа оборотов, которые он (не так, как тахометр) получает от датчика на коробке передач. Там измеряется, с какой частотой вращаются колеса.

Сигнал вращения колес используется как измерительная величина для определения пробега, а также в работе индикатора интервала технического обслуживания, индикатора расхода топлива, в регулировке громкости звука радиоприемника и в работе бортового компьютера. Поэтому возникла идея посылать этот сигнал и на спидометр и отказаться от вала спидометра, который обеспечивает привод в старых механических спидометрах.

Если спидометр не работает, то вначале проверьте соответствующий предохранитель в коробке предохранителей (глава Электротехническое оборудование).

Счетчик пробега

Индикация общего и дневного пробега в Audi A4 осуществляется жидкокристаллическим дисплеем. Чтобы нельзя было манипулировать данными о пробеге – данные о пробеге непрерывно сохраняются в запоминающем устройстве, независящем от подачи напряжения и находящемся в комбинированном приборе.

Импульсный датчик спидометра

Импульсы вращения колес подаются в спидометр датчиком с герконовым контактом сзади на коробке передач. Герконовый контакт представляет собой блок контактов, которые помещены в воздухонепроницаемую газовую оболочку. Контакт замыкается в том случае, если на него воздействует электромагнитное поле.

Для того чтобы герконовый контакт мог выдавать последовательность импульсов, он должен открываться и закрываться в ритме частоты вращения колес. Поэтому колесо с выемками, которое вращается перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на блок контактов.

Проверка импульсного датчика спидометра

  1. Поднимите левое переднее колесо.
  2. Прижмите крепежный зажим на разъеме и снимите разъем.
  3. Подключите к обоим контактам датчика омметр.
  4. Теперь медленно поверните рукой левое переднее колесо: индикатор омметра должен колебаться между 0 Ом и 19.3 Спидометр Audi 100 Ом.
  5. Если это не так, замените датчик.

Демонтаж импульсного датчика спидометра

  1. Прижмите крепежный зажим на разъеме и снимите разъем.
  2. Слегка прижмите вниз фиксатор крепежного зажима датчика и слегка поверните датчик вправо.
  3. Выньте датчик из коробки передач.
  4. При монтаже проследите за правильностью установки уплотнительных колец.

automn.ru

РЕМОНТ СПИДОМЕТРА AUDI 100 С-4

Приступим к снятию панели приборов автомобиля ауди с-4. Откручиваем два шурупа под фигурную отвертку снизу у рулевой колонке.

 

Шурупы крепления верхнего кожуха рулевой колонке ауди с-4.

Снимаем верхнюю обшивку рулевой колонки  и наблюдаем следующую картинку 

После снятия верхней обшивки рулевой колонки выворачиваем следующие два болта.

Один

Второй

 После того как открутим эти два болтика тянем полку вначале на себя, затем влево, что бы направляющий (штырёк)  в правой ее части вышел из паза.

Сняв полку, мы видим еще три шурупа, которыми крепится непосредственно уже сам щиток приборов к торпеде.

 

Выкрутив три эти шурупа, мы полностью освободили щиток, теперь его ничего не держит. Потихоньку  вытаскиваем его ничего не держит главное без грубой силы нежно и аккуратно.

Вытащив ее на себя, мы видим разъемы в панели.Зелёный , красный , если есть градусник  желтый если панель полная два чёрных разъёма

Снимаем эти разъемы, предварительно подняв вверх защелку. Снимаем зеленый и красный разъемы, так же остальные разъемы у кого какие имеются в наличии.

Теперь щиток можно полностью вытащить в правую сторону и приступить к разбору приборной доски. Перевернули приборку лицом вниз и отвинчиваем примерно 8-14 желтых саморезов по периметру платы.  Также в моей версии без компа и климата надо отвернуть три черных самореза и снять блок индикации. Фотографии не выкладываю, так как  это элементарно, и если не получилось снять приборку, дальше лучше не лезть, значит, эта операция не для Вас. Доверьтесь специалистам .

Основные причины отказа работы спидометра всречаются две это не качественная пайка деталей платы спидометра

и поломка зубьев шестерни планетарной передачи .

приступаем

ВАЖНО! Запомните, куда указывает стрелка спидометра, можно даже карандашом поставить штрих напротив нее, чтобы поставить в то же положение, иначе спидометр будет подвирать!

Для снятия стрелки, а это самый опасный момент, я использовал иглу, просовывал ее под крышечку вдоль стрелки и как бы срезал (протыкал) иглой эти выступы, слегка отжимая иглой крышку вверх. Главное здесь-не применять силу.После того, как сняли крышечку, появился доступ к оси стрелки. Мы включаем паяльник с тонким жалом, ждём пока он нагреется (ЭТО ВАЖНО) и тычемся в центр стрелки, касаясь кончиком жала верха металлической оси. (на фото ее не видно, но поверьте, она там, см. по стрелке)Прогрев,слегка тянем стрелку вверх, если прогрели ось достаточно хорошо, стрелка снимается с нее без проблем. ПАЯЛЬНИК НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!

Теперь отвинтим два черных винтика и снимаем цыфер блат. Под ним еще два винта держат прозрачный рассеиватель, но для нас это уже элементарщина. Не стоит и упоминать.Итак, мы добрались до самого сердца спидометра, до его шагового двигателя [ШД].  В моем случае счетчики не работали по причине трещины в пайке ШД.

темная кольцевая трещина и была причиной периодических отказов. Сразу же пропаиваем и другие два контакта ШД, их три, на фото-А, В, и С; а также детали на плате, которые могут вызвать подозрение, как правило, чем массивнее деталь,т.е. чем больше по размеру "пятачки" с припоем, тем вероятнее подобная напасть. Микросхему лучше не паять.

Для справки: сопротивление между А,В и С равно 84, 84 и 168 Ом.

Отвинтив два винта, отгибаем плату и видим устройство привода, это называется планетарная передача.

Здесь, бывает, ломается желтая шестеренка

 

 Рекомендуют разобрать старый автомобильный кассетник, там в приводе кассеты есть такая же, черная, не пробовал, но говорят, по зубьям подходит. Кто-то вытачивает ее сам, если подобрать с другим кол-вом зубьев, счетчик пути будет привирать, и не факт, что она правильно соберется. Зелеными стрелками указаны два колеса счетчиков пути, и если у Вас не работает один из счетчиков, то надо искать, что мешает ему вращаться.

 

stvovatrbacs.ucoz.ru