«ГАЗель-Фермер» ГАЗ 33023 и 330232. Спидометр газ 330232


Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Газель 3302 330232 2.9 2 дв. борт-тент 5МКПП 2003- г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. борт-тент
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 2890
Объем двигателя, л.: 2.9
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 96
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 206/2200
Максимальная скорость, км/ч: 115
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: зависимая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 5732
Ширина, мм: 1966
Высота, мм: 2274
Колесная база, мм: 3500
Колея колес спереди, мм: 1700
Колея колес сзади, мм: 1784
Количество мест: 6
Размер шин: 175/80R16
Снаряженная масса, кг: 1825
Допустимая масса, кг: 3500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Газель-фермер ГАЗ-33023 и удлиненный ГАЗ-330232 (цена и технические характеристики)

ГАЗ-33023 «Газель-фермер» — компактный малотоннажный грузопассажирский автомобиль, ориентированный прежде всего на работу в условиях сельской местности, что отражается в названии модели. Между тем, вместительный салон, дополненный не менее вместительным кузовом, приглянулся и различным ремонтным бригадам, работающим в черте города, так что можно смело считать ГАЗ-33023 «Газель-фермер» универсальным коммерческим автомобилем. Расширяет функциональность «Фермера» возможность легкого и быстрого монтажа на базе его шасси различного вспомогательного оборудования и компактных надстроек.

ГАЗ-33023 ГАЗель-Фермер

Внешность ГАЗ-33023 «Газель-фермер» базируется на привычном облике стандартной «ГАЗели», параллельно с которой фермерский трудяга переживал и рестайлинг, в рамках которого экстерьер был заметно улучшен за счет новой решетки радиатора, подрихтованного бампера, больших зеркал заднего вида и каплевидной галогеновой оптики. Цельнометаллическая кабина ГАЗ-33023 «Газель-фермер» имеет аэродинамичные контуры и выполнена в удлиненном формате, но при этом автомобиль получил только две двери для посадки пассажиров.

В отличие от базовой «ГАЗели», фермерский вариант ГАЗ-33023 имеет двухрядный 6-местный салон с компоновкой: 2 места спереди и 4 сзади. Большого объема свободного пространства ни на переднем, ни на заднем ряду кресел ГАЗ-33023 не предлагает, ограничиваясь скромными показателями комфорта. Не совсем удобна и посадка на второй ряд, осуществляемая только через складываемое переднее пассажирское сидение. На первоначальном этапе производства весьма скромной была и эргономика салона, но позже (в рамках рестайлинга) салон был серьезно переработан и улучшен за счет новой передней панели, применения более качественных материалов и расширения списка базового оборудования.

интерьер салона ГАЗ-33023 ГАЗель-Фермер

Теперь о габаритах. Грузопассажирский автомобиль «Газель-фермер» выпускался в двух вариантах длины – 5470 или 6300 мм. В первом случае (модификации 33023-216, 33023-404, 33023-748 и т.д.) автомобиль получал грузовую платформу размером 2306х1943х380 мм, а во втором (модификации 330232-216, 330232-408, 330232-531 и т.д.) размеры платформы увеличивались до 3090х1943х380-400 мм. В обоих случаях платформа комплектуется тремя откидными металлическими бортами. Колесная база «Газель-фермер» соответственно равнялась 2900 мм для автомобиля стандартной длины и 3500 мм для автомобиля с увеличенной платформой. Габаритная ширина ГАЗ-33023 «Газель-фермер» с учетом боковых зеркал составляет 2380 мм, ширина кабины грузовика – 1998 мм. Высота автомобиля по крыше кабины равна 2200 мм, по верхней точке тента – 2570 мм. Дорожный просвет (клиренс) ГАЗ-33023 – 170 мм.

удлинённый ГАЗ-330232 ГАЗель-Фермер

Снаряженная масса ГАЗ-33023 «Газель-фермер» в зависимости от исполнения составляет 1825 – 2100 кг. Полная масса во всех случаях не превышает 3500 кг, а грузоподъемность ГАЗ-33023 равна 1000 кг (для автомобиля с удлиненной платформой допускается увеличение грузоподъемности до 1200 кг).

Технические характеристики. Моторы для «Газель-фермер» были позаимствованы у стандартной «ГАЗели» и среди них нашлось место трем бензиновым агрегатам, а также одному дизельному двигателю. На модификациях 33023-216 и 330232-216 производитель устанавливал 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор УМЗ-4216, допускающий возможность комплектации автомобиля газобаллонным оборудованием. Двигатель получил рабочий объем 2,89 литра, распределенный впрыск топлива, а его максимальная отдача составляла 123 л.с. при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя УМЗ-4216 приходится на отметку 235 Нм, которые доступны в диапазоне от 2200 до 2500 об/минуту.

Для модификаций 33023-404, 33023-408, 330232-404 и 330273-408 предлагался другой бензиновый агрегат — ЗМЗ-40524. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,46 литра и система распределенного впрыска топлива. В зависимости от модификации, двигатель предлагал 124 или 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Третьим в списке бензиновых моторов значился агрегат Chrysler 2.4L-DOHC с 4 цилиндрами рядного расположения, 2,43 литра рабочего объема, распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC. Данный мотор способен выдавать до 150 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигает отметки 224 Нм при 4200 об/минуту. Устанавливался Chrysler 2.4L-DOHC на модификациях 33023-748 и 330232-748, а в некоторых случаях был представлен своей младшей версией, производящей 133 л.с. мощности и 204 Нм крутящего момента.

Единственным дизелем для ГАЗ-33023 «Газель-фермер» (модификации 33023-531, 330232-531 и 330273-531) значился мотор ГАЗ-5602, созданный на основе импортного агрегата STEYR M14. Как и предыдущие моторы, ГАЗ-5602 получил 4 цилиндра рядного расположения, но с рабочим объемом всего 2,13 литра. Кроме того, дизель комплектовался системой турбонаддува. Его мощность не превышала 95 л.с. при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента не выходил за рамки 204 Нм, доступных уже при 2300 об/минуту.

Добавим, что в разные периоды производства на ГАЗ-33023 «Газель-фермер» устанавливались и другие двигатели, в частности бензиновые ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-40522.10, ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10 мощностью от 86 до 153 л.с. Что касается КПП, то все модификации «Газель-фермер» получали 5-ступенчатую синхронизированную МКПП с передаточным числом главной передачи равным 5,125 и взаимодействующую с двигателем через однодисковое фрикционное сухое сцепление.

ГАЗ-33023 «Газель-фермер» создан на базе рамного шасси с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости для задней оси. В базе все модификации ГАЗ-33023 получают задний привод, но версии 330273-408 и 330273-531 оснащаются постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, подключающим переднюю ось (в данном случае клиренс увеличивается до 190 мм). Грузопассажирский автомобиль «Газель-фермер» комплектовался двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом, дисковыми механизмами на передних колесах и барабанными механизмами на задних. Стояночный тормоз грузовика снабжен тросовым приводом. Рулевой механизм ГАЗ-33023 работает по схеме «винт – шариковая гайка», а в некоторых версиях исполнения (33023-216, 33023-408, 33023-748, 330273-408 и т.д.) снабжен гидроусилителем руля. В настоящий момент выпуск ГАЗ-33023 «Газель-фермер» прекращен, ему на смену пришел новый автомобиль, получивший название «Фермер-Бизнес».

Отзывы

truck.ironhorse.ru

ГАЗ 330232 - настоящий самосвал :: SYL.ru

На данный момент сложно, пожалуй, найти грузовик, который поспорил бы со славой знаменитого ГАЗ-330232. Этот малотоннажный трудяга знаком всем, кто увлекается автомобилями. И это не мудрено. Ведь хорошие технические характеристики, надежность и многофункциональность способствовали его прекрасной репутации. Благодаря своим особым качествам ГАЗ-330232 способен работать в бизнесе перевозок груза, помогать в сельскохозяйственной сфере и производить внутригородскую транспортировку. Чем еще может похвастаться данный автомобиль? Скоро узнаем.

История создания

Не так уж давно этот грузовик колесит по дорогам. Первые машины сошли с конвейера Горьковского автомобильного завода в 2003 году. Поэтому многие инновации, разработанные в заводском КБ, были апробированы и на ГАЗ-330232. газ 330232Вообще данный автомобиль нельзя назвать уникальным, так как большинство деталей ему были переданы по наследству от собратьев по линии «Газель». Но как бы то ни было, ГАЗ-330232 является хорошим продуктом автозавода. И этого нельзя отрицать.

Внешний вид

Как и все "Газели", ГАЗ-330232 обладает стандартным внешним дизайном. В нем сочетается полукабина с задним самосвальным отсеком. Нельзя отрицать, что новая галогеновая оптика придает определенную уникальность внешнему виду. "ГАЗ-Фермер" (так иногда называют эту модель) обладает расширенной кабиной. В ней шесть посадочных мест - два впереди и четыре сзади. К сожалению, при такой большой вместимости конструкторы предусмотрели всего две двери. Это создает некоторые неудобства пассажирам.

Кузов

Больше всего в этой машине привлекает задняя часть. В заводском варианте это самосвальный отсек. По правде говоря, его чаще всех можно увидеть на этом автомобиле. Но благодаря особому строению шасси можно очень быстро поменять надстройку. газ 330232 технические характеристикиВ этом и заключается универсальность данной модели. Дополнительное оборудование значительно расширяет спектр функций автомобиля ГАЗ-330232. На данный грузовик можно установить автоцистерну, специальные платформы, лебедки, ковши и так далее.

Сколько стоит ГАЗ-330232?

Цена автомобиля может колебаться в зависимости от комплектации. Так же играет роль пробег, если говорить о машинах с пробегом. Средняя цена этого грузовика - 850-900 тысяч рублей.

ГАЗ 330232: технические характеристики грузовика

Прежде всего хочется выделить самую главную деталь, которой оснащена любая машина - силовой агрегат. Данный автомобиль оснащен четырехтактным бензиновым двигателем УМЗ-4216. Общий объём камеры сгорания составляет 2800 кубических сантиметров. Двигатель этого грузовика способен развить мощность до 120 лошадиных сил. газ 330232 ценаЕще один важный показатель для рабочей машины – грузоподъёмность. ГАЗ-330232 в этом не отстаёт от отечественных и зарубежных аналогов. 1,5 тонн – вот его максимальный предел. Для малотоннажных автомобилей это норма. Полностью груженая машина способна развить довольно внушительную скорость - 130 км в час.

Для грузоперевозящих компаний важна экономичность машины. К сожалению, малые затраты топлива – это не про ГАЗ-330232. Ведь показатель расхода топлива данного автомобиля довольно велик. При средней скорости "ГАЗ-Фермер" тратит 13 литров на каждые сто километров хода. Горьковский автомобильный завод оснащает этот грузовик пятиступенчатыми механическими коробками передач. Нельзя не сказать о тормозной системе авто. Над ней поработали хорошо. Передние тормоза представлены дисковыми деталями, задние – барабанными с вакуумными усилителями.

ГАЗ-330232 – это качественный продукт знаменитого Горьковского автозавода. Отличные технические характеристики, надежность, доступность запчастей, невысокая цена – вот основные составляющие популярности этого автомобиля.

www.syl.ru