1.3.3 Спидометр /одометр / счётчик суточного пробега. Спидометр шевроле авео


Chevrolet Aveo 2012 Неисправность спидометра и/или счетчика общего пробега

Chevrolet Aveo 2012 Неисправность спидометра и/или счетчика общего пробега

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Комбинация приборов показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива, скорость движения автомобиля и частоту оборотов двигателя, информация о которых поступает с модуля управления двигателем (ECM). ECM посылает сигнал по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Затем блок управления кузовным оборудованием (BCM) посылает информацию по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для отображения температуры охлаждающей жидкости двигателя, уровня топлива, частоты оборотов двигателя, скорости движения автомобиля и пройденного расстояния в километрах или в милях в зависимости от требований к автомобилю. На приборной панели отобразятся пунктиры при несоответствии VIN-кода с кодом, полученным от блока BCM.

Рекомендации по диагностике

После исправления VIN-кода счетчик общего пробега еще раз отобразится на приборной панели. Если автомобиль проедет определенное расстояние с неверным VIN-кодом, то одометр на приборной панели перейдет в режим ошибки и заблокируется. Если это произойдет, пунктиры на дисплее останутся даже после устранения несоответствия VIN-кода. Для выявления заблокированного одометра можно использовать дисплей данных о состоянии одометра автомобиля на диагностическом приборе. Единственный способ разблокировать приборную панель (удалить пунктиры с дисплея) - это произвести перепрограммирование SPS. Невыполнение диагностических и программных процедур может привести к неверным показаниям одометра или к необходимости замены модуля.

Справочная информация

Указатель схем

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа комбинации приборов

Справочная информация по электрооборудованию
    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь, что никакие коды неисправностей не установлены.

Если зарегистрирован какой-либо код неисправности, относящийся к связи, то сначала выполнить диагностику.

Включите зажигание, при помощи диагностического прибора проведите Развёртку комбинации приборов, удостоверьтесь, что показания всех измерительных приборов изменяются от меньшего к большему значению.

Если показания какого-либо измерительного прибора не изменяются, замените комбинацию приборов P16.

Во время движения автомобиля убедитесь, что показания спидометра соответствуют значениям параметра скорости на диагностическом приборе.

Если значение не совпадает, замените приборную доску P16 .

Во время управления автомобилем проверьте дисплей счетчика общего пробега. Показания пройденного расстояния должны увеличиваться.

Если на одометре отображаются только "----" (пунктиры), перейдите к проверке цепи/системы.

Если на экране одометра не изменяются цифры, проверьте правильность работы модуля управления электрооборудованием кузова К9 и модуля управления двигателем К20 . Если модуль управления электрооборудованием кузова К9 и модуль управления двигателем К20 работают правильно, замените приборную панель Р16 .

Если все указатели показывают значения всей шкалы и отображают правильные значения, а одометр отсчитывает возрастающие показания, заменить модуль управления двигателем K20 .

Тестирование цепи/системы

Примечание: Если на автомобиле установлено большое количество неоригинальных модулей и неправильно сконфигурированных деталей, SPS может неправильно считывать или восстанавливать показания счетчика общего пробега. В отношении неправильных/неизвестных показаний счетчика общего пробега руководствуйтесь нормативными требованиями и документацией (включая идентификационные данные автомобиля).

Сначала выполните проверку цепи/системы.

На приборной панели отображается "----" (пунктиры)

Устранение несоответствия VIN-кода - одометр все еще разблокирован.

  1. Проверьте состояние одометра автомобиля с помощью диагностического прибора. Должна появиться надпись "Unlocked" ("Разблокировано").

Если появляется надпись "Locked" ("Заблокировано"), исправьте несоответствие VIN-кода - одометр заблокирован.

Используя диагностический прибор, убедитесь, что VIN-код, поступающий с блока BCM соответствует VIN-коду на табличке.

Если номер VIN не соответствует указанному номеру, перепрограммировать модуль BCM. Затем перейти к шагу 3.

Используя диагностический прибор, убедитесь, что VIN-код на приборной панели соответствует VIN-коду на табличке.

Если номер VIN не соответствует указанному номеру, перепрограммировать приборную панель. Затем перейти к шагу 4.

При включенном зажигании проверьте правильность отображения значений на приборной панели.

Если на приборной панели все равно отображаются пунктиры "----", замените приборную панель P16 .

На приборной панели отображается "----" (пунктиры)

Устранение несоответствия VIN-кода - одометр заблокирован.

  1. Проверьте состояние одометра автомобиля с помощью диагностического прибора. Должна появиться надпись "Unlocked" ("Разблокировано").

Если отображается значение "Locked" ("Заблокировано"), перейдите к шагу 2.

Используя диагностический прибор, убедитесь, что VIN-код на приборной панели соответствует VIN-коду автомобиля на табличке.

Если номер VIN не соответствует указанному номеру, перепрограммировать приборную панель. Затем перейти к шагу 3.

Выполните настройку BCM в SPS. При включенном зажигании проверьте правильность отображения значений на приборной панели.

Если на приборной панели все равно отображаются пунктиры "----", замените приборную панель P16 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения см. по замене, настройке и программированию приборной доски ВСМ или ECM

  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Крутилка (подмотка, моталка) спидометра на Chevrolet Aveo

Качественные крутилки на Авео по самым приемлемым ценам в России!

Крутилки на Авео — одно из самых последних новшеств в мире автотехники. Девайс был создан для того, чтобы приумножать километраж, пройденный на Chevrolet Aveo. Can устройство подходит для работы с электронным одометром.

В Москве моталка очень востребована. Необходимость в ней имеется  преимущественно у штатных водителей. С чем это связано?

Шевроле Авео подмотка — прибор для заработка. Он позволяет возвращать часть средств, которые были затрачены на горюче-смазочные материалы. Если накручивать спидометр еще больше, то удастся получить более крупные сумы.

Работаете на Chevrolet Aveo и не желаете ограничивать свой доход только заработной платой? Тогда вам непременно нужна «krutilka». С ее помощью сможете существенно улучшить свое материальное положение.

Плюсы, которыми обладают крутилки на Авео

Крутилки на Шевроле Авео абсолютно безопасны в использовании. Применяя такой девайс, не потеряете гарантию на автомобиль. Корректировка пробега происходит по такому алгоритму, что в каждом блоке дублируется измененная информация.

Подмотка спидометра Авео не отнимет много времени. Подматывать километраж можно со скоростью до 5000 километров в час! К тому же гаджет не требует предварительного монтажа и специфических настроек. Чтобы воспользоваться им, не нужно затрачивать много усилий.

Как использовать кан устройство? Все просто: вставьте его в диагностический разъем OBD2 и включите зажигание. По завершению процесса выключите зажигание и выньте изделие из разъема.

Подмотка спидометра Шевроле Авео имеет такие преимущества:

  • Полностью съемная.
  • Обладает компактными размерами и малым весом.
  • Не портит электронику автомобиля.
  • Позволяет изменять пробег на нескольких машинах, причем одновременно.
  • Одинаково качественно функционирует в авто с «механикой» и с «автоматом».
  • Официальный дилер никак не докажет, что вы накрутили километры.
  • Можно наматывать километраж на авто любого поколения.
  • Разрешено изменять версию прошивки девайса.

 

Качественная намотка спидометра Шевроле Авео по низкой цене, с доставкой в любой регион!

Заинтересовала намотка спидометра Шевроле Авео? Чтобы купить такой девайс, необходимо обратиться к нам. Это стоит сделать по ряду нескольких весомых причин.

Продаем изделия собственного производства. Применяем последние технологии. Продукция проходит строгий контроль качества.

В каталоге можно найти моталки для разных машин. Всегда поможем с выбором. Если нужно, проконсультируйтесь у технического специалиста. С каждым клиентом заключаем официальный договор.

Можете быть уверены в высоком качестве продукции. Наши изделия надежно прослужат долгие годы. Предоставим вам официальную гарантию. Не берем за нее дополнительную оплату. Гарантия действует 5 лет.

Предлагаемые кан устройства стоят недорого. Заплатив всего 3490 рублей, вы становитесь обладателем полезного гаджета. Заказав сразу несколько девайсов, получите скидку.

Преимущества компании:

  • Реализуем гаджеты, в которых не установлены лимиты. Размер заработка зависит только от вас.
  • Предлагаем купить кан прибор для Chevrolet по всей территории РФ.
  • Склад с товаром в Москве. Быстро отправляем его из столицы.
  • Оплата за гаджет после его тестирования.
  • Контакты покупателей не разглашаются.
  • На сайте представлено полезное видео.

Не медлите с дополнительным заработком. Обратитесь к нам прямо сейчас. Предложим вам лучшие во всей стране крутилки на Авео!

odo-service.ru

Генератор скорости для подмотки спидометра Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), 2490 руб.

ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: от 2011г 

Генератор скорости

Характеристики

  • Наматывает пробег со скоростью до 600 км. в час или 5 500 км. за рабочую смену
  • Полностью съемный прибор, который можно использовать даже на ходу
  • Можно смело проходить ТО у официального дилера, крутилка не влияет на заводскую гарантию
  • Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль

Преимущества

  • Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
  • Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
  • Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ

* - цена товара указана с учетом скидки при самовывозе

Крутилка для Chevrolet Aveo

Автомобили Chevrolet Aveo пользуются большим спросом благодаря отличному сочетанию приемлемой цены и оптимальных технических характеристик. В случае аккуратной эксплуатации автомобиль способен прослужить на протяжении долгого времени, поэтому для водителей Chevrolet Aveo такая услуга, как накрутка пробега, является достаточно актуальной. Некоторые водители предпочитают обращаться за помощью к специалистам, которые за определенную сумму быстро и легко накрутят необходимый километраж.Чтобы накрутить пробег самостоятельно, следует использовать такое удобное и простое в эксплуатации устройство, как крутилка пробега Chevrolet Aveo, которая имеет большой ресурс работы, высокую скорость накручивания километража, а также отличается универсальностью. Генератор спидометра Chevrolet Aveo начнет работать сразу, как только прибор, выполненный в виде генератора, будет подсоединен к проводке автомобиля и подключен к прикуривателю. Несложный процесс подключения устройства, в котором сможет разобраться даже новичок, не займет много времени. Моталка пробега Chevrolet Aveo отличается компактными размерами, поэтому может храниться даже в бардачке.

Прибор в действии

Ваша выгода

Экономия времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

  • Оплата ГСМ Не надо теперь платить за топливо из собственного кармана, прибор быстро самоокупается и позволяет даже подзаработать.
  • Гарантия Все приборы проходят  контроль качества до продажи, гарантия 5 лет с бесплатной заменой.
  • Доставка Доставка Бесплатная! В течении часа курьером по Москве и до 5 рабочих дней по России почтовым отправлением.
  • Без шума и пыли Наши приборы мотают без следов, на гарантию авто не влияют, на ТО не определяется, ведь мы понимаем все особенности проверок авто.
  • Без обмана Работаем на свое имя, чтобы вы нас рекомендовали коллегам и напарникам.
  • Цена Мы производим сами приборы, поэтому продаем без наценки + обязательные скидки постоянным клиентам и при покупке нескольких приборов.
  • Практичность Если служебная машина поменялась, то прибор можно у нас перепрограммировать на новый автомобиль.
  • Наши клиенты Более 15.000 водителей из частных компаний, госструктур и ведомств по всей России и СНГ.
  • Совместимость Правильно подобранный прибор будет 100% работать на вашем автомобиле.

Почему стоит заказать крутилку именно у нас?

  • Удобно Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сделать подключение и пользоваться прибором , все элементарно как дважды два.
  • Скорость намотки Скорость намотки достигает 4000 км/ч.
  • Простая оплата Мы работаем без предоплат, со всеми видами платежей, в т.ч. наложенным платежом при получении.
  • Техподдержка Вы получаете бесплатную грамотную консультацию, позвонив в нашу техническую поддержку по бесплатному номеру.
  • Профессионализм 6 лет успешной работы, собственное производство, опытные мастера и установщики.
  • Без ограничений Приборы безлимитные, то есть мотаете сколько хотите.
  • Удобный режим Мы работаем 7 дней в неделю без обеда и выходных в 5 офисах в Москве и в представительствах по России.
  • Напарник Посоветуйтесь с вашим напарником и купите несколько приборов с хорошей скидкой.
  • Конфиденциальность Мы гарантируем не разглашать 3-м лицам ваши персональные данные
image_product_spidometr

Комплектация:

  • Крутилка
  • Инструкция
  • Гарантийный талон
  • Визитка

Оставить комментарий

krutilka-spidometra.ru

Врет спидометр Шевроле Авео | Chevrolet

Ведущая шестерня привода спидометра АВЕО .

Не работает спидометр.В чём причина?

сломался спидометр не работает щиток приборов разбирайте и ремонтируйте самостоятельно бесплатно

Ремонт датчика скорости Daewoo Nexia

Намотка спидометра Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти 067 321 53 78 Олег

Не работает спидометр

100 спидометр 88 по GPS

Как правильно выставить стрелку спидометра

Вот к чему доводит прыгающая стрелка спидометра.mp4

как разобрать приборную панель chevrolet aveo

Также смотрите:

  • Как снять обшивку задних дверей на Шевроле Круз
  • Шевроле Нива задний шильдик
  • Что лучше дэу нексия или Шевроле Лачетти
  • Автодиски для Шевроле Круз
  • Охлаждающая жидкость двигателя Шевроле Ланос
  • Шевроле в балаклеи
  • Замена топливного фильтра Шевроле Нива 2013 видео
  • Шевроле Нива как выбрать шины
  • Стойки стабилизатора Шевроле трейлблейзер
  • Масло трансмиссионное в кпп Шевроле Лачетти
  • Шевроле орландо тюнинг решетки радиатора
  • Шевроле астро 2001
  • Штампы на Chevrolet cruze
  • Шевроле кобальт первое то что делать
  • Как убрать чек двигателя Шевроле Авео
Главная » Лучшее » Врет спидометр Шевроле Авео

www.chevrolet-perm.ru

Chevrolet Aveo | Спидометр /одометр / счётчик суточного пробега

1.3.3 Спидометр /одометр / счётчик суточного пробега Chevrolet Aveo Рис. 1.34. Спидометр/одометр/ счётчик суточного пробега: 1 – спидометр; 2 – одометр/счётчик суточного пробега; 3 – кнопка выбора показания

Спидометр

Спидометр показывает скорость автомобиля в км в час и (или) в милях в час.

Одометр и счётчик суточного пробега

При установленном в положение «ON» ключе зажигания на дисплее – показания одометра или счётчика суточного пробега.

Одометр записывает пробег автомобиля с начала эксплуатации. Счетчик суточного пробега может также использоваться для измерения длины отдельных поездок или пробега между заправками.

ВНИМАНИЕ

Следите за показаниями одометра и сравнивайте их с графиком техобслуживания. Несоблюдение этого графика может привести к повышенному износу или повреждению частей автомобиля.

1.3.3 Спидометр /одометр / счётчик суточного пробега Chevrolet Aveo Рис. 1.35. Переключение режимов одометра
На дисплей выводятся три показания: одометра, счётчика суточного пробега А и счётчика суточного пробега В. Быстрыми нажатиями на кнопку выбора показания 3 можно выбрать желаемое из трех. Два счетчика пробегов (А и В) можно использовать независимо (рис. 1.35).
1.3.3 Спидометр /одометр / счётчик суточного пробега Chevrolet Aveo Рис. 1.36. Обнуление счётчика суточного пробега

Для обнуления счётчика суточного пробега нажмите кнопку выбора показания 3 и удерживайте её около 2 с.

automn.ru

Спидометр.... [Архив] - Chevrolet Aveo клуб

Просмотр полной версии : Спидометр....

Far Cray

17.01.2013, 07:59

Читал где то в инете мнение психологов....и они говорят мозг лучше улавливает стрелочный спидометр чем электронный!!!Как вы долго привыкали к нему и привыкли вообще???

Capricorn

17.01.2013, 08:03

Как сел сразу привык :) Меня вполне устраивает очень удобно, не знаю как другие, но я даже не думаю об этом.

Far Cray

17.01.2013, 08:04

тест драйв проходил...чёт не вкурил)

antizmei

17.01.2013, 08:06

тест драйв проходил...чёт не вкурил)

опять тролить пытаешься?

Айтишник

17.01.2013, 08:08

Читал где то в инете мнение психологов....и они говорят мозг лучше улавливает стрелочный спидометр чем электронный!!!Как вы долго привыкали к нему и привыкли вообще???Это наверное мнение пенсионеров, вообще не вижу проблем с цифровым спидометром, наоборот, более точно, видна фактическая скорость.

Вообще не привыкал

Не привыкал! Наоборот! Дисплей информативнее, чем аналоговый!) На Civic тоже дисплей стоит и что? ни кто вроде не против)

Far Cray

17.01.2013, 08:17

antizmei -за слово троль обоснуй?

alex201180

17.01.2013, 08:26

Не привыкал. Так даже больше нравится.У многих французов спидометр цифровой.

antizmei

17.01.2013, 08:30

antizmei -за слово троль обоснуй?

уже по подозрениям третья тема с тебя с холиваром) и тебе всё не нравится вроде и как-то некомфортно, по ощущениям и по словам друзейи кого-то там никакой конкретики) вот и закрадываается моё мнение;) мож я и не прав но всё это анводит на размышления

Far Cray

17.01.2013, 08:42

Просто пообщаться хочу и тему создал для того ,чтоб понять как воспринимается электронный спидометр?На шевроле тракер такой же вроде будет стоять....

antizmei

17.01.2013, 08:44

Просто пообщаться хочу и тему создал для того ,чтоб понять как воспринимается электронный спидометр?На шевроле тракер такой же вроде будет стоять....

ну на трекере там будет немного другой, по мне так он посимпатичнее будет в плане внешности, а по информативности наш вид приятен всем своим минимализмом и чёткостью) и ничего лишнего) не привыкал к нему ни сколько

Far Cray

17.01.2013, 08:51

:smile260:

---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:49 ----------

Когда авео хотел то панелька очень улыбнула по молодёжному и по современному выглядела только не понимал людей в инете пытающихся всяко её обосрать:icon_cry:

Рашит

17.01.2013, 08:51

опять тролить пытаешься?

:funp02049:

Far Cray

17.01.2013, 08:52

:5fb3a4669:

TheBEERst

17.01.2013, 08:52

Я потом стрелочный с большим трудом читаю после нашего)))))))

Dima-kun

17.01.2013, 08:56

нормально спидометр воспринимается. Как тут и писали - это старперы могут не воспринимать этот спидометр, но и машина расчитана на более молодых. Только вот цифровой спидометр наоборот более удобный, потому что сразу видишь скорость, да и уж меньше обманывать будет. На старой 99 спидометр обманывал после 60 км/ч на целых 20 км/ч поначалу штрафы собирал почти на каждом радаре.

Denis 38

17.01.2013, 09:02

Я недавно ехал в "фокусе" и обратил внимание, что у него спидометр размечен до 220 км/ч, и стал вспоминать до скольки он размечен в АВЕО :facepalm::wacko:

antizmei

17.01.2013, 09:04

Я недавно ехал в "фокусе" и обратил внимание, что у него спидометр размечен до 220 км/ч, и стал вспоминать до скольки он размечен в АВЕО :facepalm::wacko:

кстати тоже плюс) не палим максималку;) можно нубам хвастать типа без ограничений;)

Вован

17.01.2013, 09:07

нормальный щиток а спидометр тем боллее. правильно давно пора уходить от всяких стрелок один гиморой с ними. Есть контрольные лампочки и достаточно.

-=Пингвин=-

17.01.2013, 09:11

А мне больше нравятся традиционные аналоговые приборы. Я что тогда получается, старый хрыч? Это все вопрос эстетики. Но в противовес стрелкам табло может противопоставить точность показаний, да и читаются показания табло быстрее, меньше мозг отвлекаешь.

Санта

17.01.2013, 10:16

уже по подозрениям третья тема с тебя с холиваром) и тебе всё не нравится вроде и как-то некомфортно, по ощущениям и по словам друзейи кого-то там никакой конкретики) вот и закрадываается моё мнение;) мож я и не прав но всё это анводит на размышления Прав, троллит человек, но тема кстати интересная.. - Не раз слышал о некой пользе стрелочного над остальными .. Но вот какое дело - поездив на машине со стрелочным я легко пересаживался в авео и информация о скорости так же непринуждённо посещала мои глаза ... но тут вдруг клац - назад на машинку со стрелкой - привыкал назад к ней чуть ли не день.. Вот как то так..

Атикин

17.01.2013, 10:19

Ни каких проблем с привыкание нет. Когда взял машину, все стебались, типа что за фигня а не спидометр, а потом покатавшись заметили, что спидометр очень удобен. Так что я лично доволен выбором.

Stranger

17.01.2013, 10:33

Сначала спидометр показался непривычным, но привык к нему очень быстро, буквально за 5-10 минут. Теперь наоборот со стрелочным очень не комфортно.

кстати тоже плюс) не палим максималку;) можно нубам хвастать типа без ограничений;)

Ага, можно говорить что скорость ограничена трехзначным числом :icon_cheese:

Тесак

17.01.2013, 10:33

Читал где то в инете мнение психологов....и они говорят мозг лучше улавливает стрелочный спидометр чем электронный!!!Как вы долго привыкали к нему и привыкли вообще???

Вообще не привыкал, нравится даже больше чем стрелочный! Единственное сделал бы его чуток по проще, как в трекере например, там он более аккуратнее выглядит! А сам цифровой очень даже нравится! Писали где то, что светит в глаза и т д, ничего подобного....

vovadivemaster

17.01.2013, 10:45

К спидометру не привыкал, все устраивает!Но, регулировки уровня яркости все таки не хватает, кто по трассе ночью на дальняк ездил, тот поймет...Я бы сделал его менее ярким, ИМХО.

Steel_177

17.01.2013, 10:46

Тонировка рулит:icon_cheese:

Тесак

17.01.2013, 10:53

К спидометру не привыкал, все устраивает! Но, регулировки уровня яркости все таки не хватает, кто по трассе ночью на дальняк ездил, тот поймет... Я бы сделал его менее ярким, ИМХО.

Я ездил по 8-10 часов по темноте, только о чем вы говорите не понимаю! Не замечал никакой яркости, но это мое мнение!

vovadivemaster

17.01.2013, 10:56

Я ездил по 8-10 часов по темноте, только о чем вы говорите не понимаю! Не замечал никакой яркости, но это мое мнение!

На вкус и цвет, как говориться...Хотя, возможно, мы с Вами разного роста и комплекции, и Вам в отличии от меня панель в глаз не светит, если руки на руле не в положении 13:50...

Киборг едет в Выборг

17.01.2013, 10:58

Очень давно мечтал о Витце. Потом искал б\у Ситроен С4, купил Авео 2012. Их объединяет мой любимый цифровой спидометр.

Тесак

17.01.2013, 11:03

На вкус и цвет, как говориться... Хотя, возможно, мы с Вами разного роста и комплекции, и Вам в отличии от меня панель в глаз не светит, если руки на руле не в положении 13:50...

Согласен, может и так! Но я не замечаю яркости и других проблем со спидометром цифровым! Ехал в одну сторону, темно было, потом обратно также в ночь! Утверждать не буду, что вы не правы! Раз люди пишут, значит им ярко, врать смысла нет я думаю им! Лучше уж иметь такую проблемку, чем скрип какой нибудь)))

К спидометру не привыкал, все устраивает!Но, регулировки уровня яркости все таки не хватает, кто по трассе ночью на дальняк ездил, тот поймет...Я бы сделал его менее ярким, ИМХО.Езжу. Действительно, ярковато в ночь на трассе, но есть и плюс - встречка ослепляет гораздо меньше. Ну и оптика на трассе светит замечательно, потому за яркость спидометра минус не ставлю. На дорогих авто нередко цифровой, даже проецируется на стекло, а иногда и стерео бывает, прям на дороге цифры рисует, так что за цифру - однозначный плюс.

От цифрового спидометра одни положительные эмоции=) А обзоры авео большинство не правдивые или сделаны людьми в возрасте, привыкшими к стрелкам=) Но вот показаний датчиков мне не хватает (напряжение сети, температура двигателя), хотя и не критично=)

-=Пингвин=-

17.01.2013, 11:13

Яркость на трассе в полном порядке

---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

От цифрового спидометра одни положительные эмоции=) А обзоры авео большинство не правдивые или сделаны людьми в возрасте, привыкшими к стрелкам=) Но вот показаний датчиков мне не хватает (напряжение сети, температура двигателя), хотя и не критично=)

Да уж, температуру бы могли вывести в отдельную секцию.

antizmei

17.01.2013, 11:19

Яркость на трассе в полном порядке

---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

Да уж, температуру бы могли вывести в отдельную секцию.

мне она одному не нужна? я после пятёрки без тахометра справляться привык) а тут обороты двигла как альтернатива;) а перегрев загорится)

мне она одному не нужна? я после пятёрки без тахометра справляться привык) а тут обороты двигла как альтернатива;) а перегрев загорится)Мне от прибора нужен не толкьо факт что я уже перегрелся, а когда машина прогрелась (утром) + когда подходит к критической. А по поводу тахометра..я ездил до авео на 21043 тоже без тахометра (было жутко неудобно, хоть и первый авто). Но зато научился слушать машину))

Dima-kun

17.01.2013, 11:30

К спидометру не привыкал, все устраивает! Но, регулировки уровня яркости все таки не хватает, кто по трассе ночью на дальняк ездил, тот поймет... Я бы сделал его менее ярким, ИМХО.

при включении света подсветка приборки и так менее яркой становится.

Тесак

17.01.2013, 11:32

Езжу. Действительно, ярковато в ночь на трассе, но есть и плюс - встречка ослепляет гораздо меньше. Ну и оптика на трассе светит замечательно, потому за яркость спидометра минус не ставлю. На дорогих авто нередко цифровой, даже проецируется на стекло, а иногда и стерео бывает, прям на дороге цифры рисует, так что за цифру - однозначный плюс.

Светит вообще четко, мне каждый третий моргает, думает, что я на дальнем свете еду и включает мне дальний! Я показываю какой у меня дальний, сразу отключает!

---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------

при включении света подсветка приборки и так менее яркой становится.

Да она немного потухает!

Вован

17.01.2013, 11:41

Мне от прибора нужен не толкьо факт что я уже перегрелся, а когда машина прогрелась (утром) + когда подходит к критической. А по поводу тахометра..я ездил до авео на 21043 тоже без тахометра (было жутко неудобно, хоть и первый авто). Но зато научился слушать машину))

я поставил себе бк750 и все показывает и температуру и прогрев и все что нужно и все встало на свои места

я можно сказать и покупал авео за электронный спидометр

Светит вообще четко, мне каждый третий моргает, думает, что я на дальнем свете еду и включает мне дальний! Я показываю какой у меня дальний, сразу отключает![COLOR="Silver"]

А вы не пробовали фары опустить, ведь если моргают значит действительно слепите, слепить можно и ближним светом, от этого же и ваша безопасность зависит! З.Ы.: раздражают водители, которые задирают ближний свет просто так без необходимости!

У нас в комплектации ЛТЗ есть корректор фар:положение 0 - без задних пассажиров с пустым багажником1 - соответственно 1 пассажир 2 - 2п.3 - с полной загрузкой. Если бьет высоко поменяйте положение корректора на более низкое.

Te1ek, Тесаку расскажи об этом! В ЛТ это тоже есть!

Te1ek, Тесаку расскажи об этом!

как бы пост для него, просто цитату не вставил)

Dima-kun

17.01.2013, 14:25

корректор фар вроде как на любой комплектации есть. Да и уже в практически в любой машине.

Тесак

17.01.2013, 14:40

У нас в комплектации ЛТЗ есть корректор фар: положение 0 - без задних пассажиров с пустым багажником 1 - соответственно 1 пассажир 2 - 2п. 3 - с полной загрузкой. Если бьет высоко поменяйте положение корректора на более низкое.

На 1 и ехал, я плюс пассажир на переднем сиденье, багажник пуст! Ну я уж немного приврал, не каждый третий моргал, но прилично моргали!

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

А вы не пробовали фары опустить, ведь если моргают значит действительно слепите, слепить можно и ближним светом, от этого же и ваша безопасность зависит!З.Ы.: раздражают водители, которые задирают ближний свет просто так без необходимости!

Я это понимаю, тоже специально делать этого не стал бы! Так как есть какие то правила и должно быть уважение на дороге!

До этого год ездил на машине с аналогом, так скорость всегда смотрел по цифрам на навигаторе. ^^ Спидометр даже на 60км\ч врал чуть ли не на 5-7. А если без навигатора ехал, то не смотрел - ориентировался по передаче и оборотам.

Не смотрю на спидометр)) смотрю на дорожную обстановку и действительно, краешком глаза всё же больше вижу тахометр, а скорость мне не интересна.

Far Cray

17.01.2013, 22:09

:funp02049: Не смотрю на спидометр)) смотрю на дорожную обстановку и действительно, краешком глаза всё же больше вижу тахометр, а скорость мне не интересна. я тоже в соей 99 только на тохометр смотрел не обращая внимания почти на спидометр=машину надо чувствовать....

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

:funp02049:я тоже в соей 99 только на тохометр смотрел не обращая внимания почти на спидометр=машину надо чувствовать....

из за этого и не хочу автомат...хотя на нём и не ездил)

Far Cray, Автомат как раз дает чувствовать машину, не отвлекаясь на мешалку и сцепление (хотя когда то давно, у меня была механика, и казалось что все делается на подсознательном уровне).. тут хороший автомат

Big Maks

03.03.2013, 14:28

я когда ещё подбирал и думал что купить.. посмотрел на машину.. понравилась.. посмотрел на дисплей.. пожалел что конструкторы не поставили панель от КРУЗА (сострелкой).. но как только поехал стало в принципе по барабану.... и ещё плюс.. на трассе со спидометром стрелкой если едешь глядя тока на дорогу можно не заметить небольшого превышения предположим с 90 до 110.. и тупо попасться на ВИДЕОРАДАР.. а у нас (кстати очень хорошо замечал и вы я думаю тоже) когда цифры с 99 меняются на 100 глаза сами как то на спидометр падают.. и педальку приспускаешь.. кстати до покупки ещё огорчало что указатель топлива не стрелка.. но так сейчас подстроился... что даже рад.. поставил себе чёткое правило дуть на АЗС как тока один кубик остался

Люди, у кого была такая проблема? Спидометр показывает неправильные показания скорости, сильно ее занижая. При скорости в 60 км/ч показывает 30. И не работает кнопка сброса. Что это? Кто сталкивался? Недавно поставил резинки от стука суппортов - может в этом дело?

Palladium

12.06.2013, 12:21

Люди, у кого была такая проблема? Спидометр показывает неправильные показания скорости, сильно ее занижая. При скорости в 60 км/ч показывает 30. И не работает кнопка сброса. Что это? Кто сталкивался? Недавно поставил резинки от стука суппортов - может в этом дело?

проверь датчик скорости, врядли проблема в блоке... скорее всего датчик заглючил, стоит, как правило, на коробке

Санта

12.06.2013, 12:27

проверь датчик скорости, врядли проблема в блоке... скорее всего датчик заглючил, стоит, как правило, на коробкеа вдруг на колесе?

проверь датчик скорости, врядли проблема в блоке... скорее всего датчик заглючил, стоит, как правило, на коробке

На 99,9% скорость в нашей авео считывается с одного из датчиков АБС :) как то давно вроди даже тема всплывала у тех кто отключал абс не работал спидометр:)

Это заметил до или после...

Недавно поставил резинки от стука суппортов - может в этом дело?

Если после , стало быть когда устанавливал, оборвал датчик абс...

Palladium

12.06.2013, 14:46

На 99,9% скорость в нашей авео считывается с одного из датчиков АБС :) как то давно вроди даже тема всплывала у тех кто отключал абс не работал спидометр:)

брехня, у друга вылетал датчик и не работала абс. но скорость показывало нормальноНа всех машинах вроде датчик скорости стоит на коробке

Санта

12.06.2013, 14:49

брехня, у друга вылетал датчик и не работала абс. но скорость показывало нормально На всех машинах вроде датчик скорости стоит на коробке

А вдруг всё таки не на коробке и не тросиком? )..Чтоб дальше не издеваться - на левом колесе поищите

Palladium

12.06.2013, 15:15

А вдруг всё таки не на коробке и не тросиком? ) .. Чтоб дальше не издеваться - на левом колесе поищите

может и не тросиком, а импульсный датчик - и провода со штекерами!!! :18:

брехня, у друга вылетал датчик и не работала абс. но скорость показывало нормально На всех машинах вроде датчик скорости стоит на коробке

Так АБС перестанет работать даже при вылете всего 1 из 4 датчиков) И если это не тот самый который так же для расчета скорости используется то спидометр прекрасно будет работать дальше считывая инфу с исправного датчика :) А АБС при этом будет отключена т.к. ей для правильной работы нужна инфа сразу со всех 4.

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

chevrolet-aveo.ru

Chevrolet Aveo | Снятие и установка привода спидометра

Снятие и установка привода спидометра

Снятие

1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Привод спидометра расположен в задней части коробки передач, вблизи точки входа в дифференциал правого приводного вала. В зависимости от комплектации модели привод может иметь механическую (тросовую) конструкцию, либо представляет из себя электронный датчик. 2. На моделях с тросовым приводом спидометра извлеките крепежный палец и отсоедините трос от приводной шестерни. На других моделях отсоедините соответствующую электропроводку.

3. Выверните крепежный болт и снимите его вместе термозащитным экраном (если таковой предусмотрен).

9.1.6 Снятие и установка привода спидометра Chevrolet Aveo

4. Извлеките приводную сборку с ведомой шестерней из картера РКПП и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.

9.1.6 Снятие и установка привода спидометра Chevrolet Aveo

5. В случае необходимости шестерня может быть извлечена из картера коробки передач (не забудьте снять сальник) проверьте состояние шестерни, в случае выявления механических дефектов произведите замену. В обязательном порядке замените уплотнительное кольцо. 6. В случае выявления признаков износа или повреждения ведомой шестерни следует проверить также состояние ведущей шестерни.

7. Для извлечения ведущей шестерни высвободите из трансмиссии правый приводной вал (см. подразделы "Сальники приводных валов" и "Правый приводной вал" в разделе Замена сальников). Выверните три крепежных болта и снимите кожух ведущей шестерни привода спидометра с картера РКПП (вместе с уплотнительным кольцом). Извлеките ведущую приводную шестерню из сборки дифференциала, снимите все регулировочные шайбы.

9.1.6 Снятие и установка привода спидометра Chevrolet Aveo

9.1.6 Снятие и установка привода спидометра Chevrolet Aveo

Установка

1. Установите в дифференциал регулировочные шайбы, затем заведите на свое штатное место ведущую шестерню привода спидометра, проследив за правильностью ввода ее в зацепление с ответными пазами. Установите новое уплотнительное кольцо на заднюю сторону кожуха приводной сборки. Установите кожух на трансмиссию и прочно затяните крепежные болты. Оцените степень износа сальника приводного вала, в случае необходимости произведите замену. Заправьте в трансмиссию приводной вал (см. Замена сальников).

9.1.6 Снятие и установка привода спидометра Chevrolet Aveo

2. Слегка смажьте густой смазкой губки нового сальника и цапфу оси ведомой шестерни. Посадите сальник в сборку привода спидометра. 3. Установите новое уплотнительное кольцо и заправьте приводную сборку на свое штатное место, проследив за правильностью введения шестерен в зацепление. 4. Вверните крепежный болт (при соответствующей комплектации не забудьте про термозащитный экран) и прочно затяните его. 5. На моделях с электрическим спидометром восстановите исходное подсоединение электропроводки. На моделях с тросовым приводом подсоедините трос, смазывая где требуется уплотнительные кольца. Закрепите резиновым трос цилиндрическим штифтом (пальцем). 6. Опустите автомобиль на землю.

automn.ru