8.5.5 Замена троса привода спидометра. Уаз хантер привод спидометра


УАЗ 31519 | Замена троса привода спидометра

8.5.5 Замена троса привода спидометра УАЗ 31519 Вам потребуются
  • пассатижи
  • масленка с трансмиссионным маслом

Трос привода спидометра одним концом соединен с редуктором привода на коробке передач, а другим – с механизмом спидометра в комбинации приборов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

8.5.5 Замена троса привода спидометра УАЗ 31519

8.5.5 Замена троса привода спидометра УАЗ 31519

8.5.5 Замена троса привода спидометра УАЗ 31519

1. Выдвиньте на себя комбинацию приборов из панели приборов, чтобы получить доступ к тросу привода спидометра (см. подраздел 8.6.1).

2. Отверните гайку крепления троса спидометра (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и... 

3. ...отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.

8.5.5 Замена троса привода спидометра УАЗ 31519

8.5.5 Замена троса привода спидометра УАЗ 31519

8.5.5 Замена троса привода спидометра УАЗ 31519

4. Отверните гайку крепления троса спидометра от привода на коробке передач (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и...

5. ...отсоедините трос от привода.

6. Подденьте отверткой уплотнитель троса спидометра и...

 

 

8.5.5 Замена троса привода спидометра УАЗ 31519

8.5.5 Замена троса привода спидометра УАЗ 31519

8.5.5 Замена троса привода спидометра УАЗ 31519

7. ...выньте уплотнитель из отверстия в щите передка кузова.

8. Перед установкой смажьте трос привода спидометра трансмиссионным маслом, заливая масло в оболочку (до появления масла с другой стороны троса).

9. Установите трос привода спидометра в порядке, обратном снятию.

automn.ru

УАЗ 31519 | Снятие и установка привода спидометра

Снятие и установка привода спидометра

 border=

Привод спидометра расположен в правой части трансмиссии, чуть выше приводного вала. На некоторых поздних моделях, где тросик крепится к трансмиссии пластмассовым фиксатором вместо традиционной скобы, снять привод невозможно.

1. Отсоедините левый приводной вал от трансмиссии (обратитесь к Главе Приводные валы). Заметьте, что нет необходимости отделять приводной вал от ступицы, можно снять внутренний конец вала с пазов шестерни дифференциала, выводя сборку ступицы/вала наружу.

 border=

Не позволяйте валу повиснуть под собственным весом, это может привести к повреждению ШРУСов/их чехлов.

2. Снимите стопорное кольцо и упорную шайбу, затем извлеките левую боковую шестерню из дифференциала.

8.1.6 Снятие и установка привода спидометра УАЗ 31519

3. Поверните дифференциал так, чтобы ось сателлитов встала вертикально (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8.1.6 Снятие и установка привода спидометра УАЗ 31519

4. Извлеките скобу и отделите датчик скорости автомобиля от стенки коробки передач (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Используя удлиненные плоскогубцы, извлеките вал привода спидометра. 6. С помощью тех же плоскогубцев извлеките из дифференциала ведомую шестерню привода, стараясь не уронить ее. 7. Осмотрите шестерню на наличие повреждений и признаков износа. Замените ее, если необходимо. Если ведомая шестерня изношена или повреждена, осмотрите также ведущую шестерню в дифференциале. Для замены ведущей шестерни нужно разобрать трансмиссию. Эта работа должна быть поручена СТО Renault.

1. Используя удлиненные плоскогубцы, поместите ведомую шестерню в рабочее положение.

8.1.6 Снятие и установка привода спидометра УАЗ 31519

2. Установите вал привода, правильно ориентировав его относительно выемок на шестерне (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Установите датчик скорости автомобиля и прикрепите его скобой. 4. Вставьте боковую шестерню дифференциала, затем установите упорную шайбу и стопорное кольцо. 5. Вставьте в трансмиссию левый приводной вал (обратитесь к Главе Приводные валы).

automn.ru

Высокопроходимый внедорожники - Привод спидометра на Уаз 469 компитентное мнение автомобилистов

Привод спидометра на Уаз 469

В сентябре 2013 года Ульяновский автомобильный завод представил общественности «внедорожную» версию джипа UAZ Hunter со смелой приставкой «Trophy» в заглавии.

245 75 16 На Уаз Патриот В визуальном замысле если сравнивать с базисной моделью автомобиль фактически не изменился, но взял маленькие видоизменения в конструктивной части.

В данной публикации рассказывается про привод спидометра на уаз 469, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Снаружи выявить UAZ Hunter Trophy на фоне «хорошей» модификации возможно по кузову, окрашенному в коричнево-серый цвет «Рашмо», и легкосплавным колесным дискам диаметром 16 дюймов, облаченным в «зубастые» покрышки Contyre Expedition с типоразмером 225/75/R16.

По габаритным размерам «трофейный» джип не отличим от базисной модели: 4100 мм в длину при 2380-миллиметровой базе колес, 2010 мм в ширину и 2025 мм в высоту. В снаряженном виде «Хантер» весит 1845 кг, а его дорожный просвет образовывает 210 мм.

245 75 16 На Уаз Патриот

В UAZ Hunter Trophy аналогичен стандартному «собрату» – старомодный дизайн с массой эргономичных просчетов, неотёсанные и крепкие низкое качество и материалы отделки сборки.

Автомобиль владеет пятиместным салоном с бесформенными сиденьями первого и второго последовательностей, но с достаточным запасом свободного пространства, и грузовым отсеком количеством от 1130 до 2564 литров в зависимости от положения «галерки».

Более свежие новости про привод спидометра на уаз 469 Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Характеристики. В перемещение УАЗ Хантер «Трофи» приводится бензиновой рядной «четверкой» количеством 2.7 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего, генерирующей 128 «кобыл» при 4600 об/60 секунд и 210 Нм предельной тяги при 2500 об/60 секунд. Сочетается она с «механикой» на пять передач и подключаемым полным приводом с 2-ступенчатой «раздаткой», понижающей передачей и тремя режимами работы (в общем, все как на «хорошей» модели).

С места до 100 км/ч таковой джип разгоняется за 35 секунд, максимально набирает 130 км/ч, а в среднем «поедает» 13.2 литра горючего на каждую «сотню» в загородном цикле.

«Трофейный» UAZ Hunter в техническом замысле фактически не отличается от базисного автомобиля – рама лестничного типа, цельнометаллический кузов, зависимая подвеска «по кругу» (пружинная спереди и рессорная позади), гидравлический усилитель руля, и вдобавок тормозной пакет с дисками на передних и «барабанами» на задних колесах.

Изюминкой автомобиля есть защита рулевых тяг, дополненная усилителями из труб, и коробки передач с «раздаткой» металлическим страницей.

цены и Комплектации. В начале 2016 года на рынке России за УАЗ Хантер в версии «Трофи» просят 649 990 рублей. В «базе» джип владеет ремнями безопасности для задних седоков и передних, легкосплавными дисками колес, ГУР, гидрокорректором фар, прикуривателем, моющейся тканевой лакокрасочным покрытием и обивкой сидений «металлик».

Любопытное и захватывающее видео про привод спидометра на уаз 469, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

uaz.jacrein-club.ru