Volkswagen Golf II | Снятие и установка на место привода... Устройство спидометра гольф 2


Volkswagen Golf II | Снятие и установка на место привода спидометра

Снятие и установка на место привода спидометра

На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика.

Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе.

Автомобили после 1987 г. вып. оснащены электронным датчиком вместо шестерни. В данной системе производится измерение скорости вращения главной передачи трансмиссии, результаты которого преобразуются в электрический сигнал, посылаемый потом к модулю спидометра на приборном щитке. Сигнал также применяется как один из входных сигналов электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и там, где имеется - электронного управляющего устройства темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы.

Механический привод спидометра

Снятие

 border=

При снятии приводной шестерни с трансмиссий, имеющих серийный номер изготовления до 310568 существует опасность случайного падения шестерни внутрь трансмиссии после удаления блокировочного кольца; конструкция трансмиссий более позднего выпуска не допускает такой возможности.

 border=

Не допускайте падения шестерни внутрь картера трансмиссии.

1. Проследите приводной тросик спидометра до точки соединения на правой стенке кожуха дифференциала в задней части картера трансмиссии. 2. Отдайте рукой гайку с накаткой и извлеките конец приводного тросика. Там, где имеется, снимите шайбу. 3. Намотайте на резьбу шестерни отрезок тонкой медной проволоки и закрепите свободный конец на какой-либо фиксированной точке трансмиссии; это поможет избежать случайного падения шестерни внутрь картера трансмиссии после удаления блокировочного кольца. 4. С помощью тонкой часовой отвертки с плоским жалом извлеките блокировочной кольцо. 5. Снимите шестерню с седла, затем извлеките и выбросьте уплотнительное кольцо. 6. Тщательно очистите шестерню и осмотрите зубцы на предмет обнаружения признаков износа или повреждения. При необходимости замените компоненты. Однако помните, что ведущая шестерня в картере дифференциала также может быть изношена; замена данной шестерни может быть произведена как часть процедуры капитального ремонта трансмиссии.

Установка на место

 border=

Там, где между гайкой и корпусом шестерни была установлена шайба, проследите за тем, чтобы при установке, перед присоединением тросика, шайба была установлена на место.

1. Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым двигательным маслом и установите его в канавку на корпусе шестерни. 2. Установите шестерню в седло, также как раньше воспользовавшись отрезком проволоки для предотвращения падения ее в трансмиссию. Повращайте шестерню с целью удостовериться в том, что ее зубцы вошли в зацепление с ведущей шестерней внутри трансмиссии. 3. Вставьте в канавку в кожухе трансмиссии блокировочное кольцо и удалите страховочную проволоку. 4. Протолкните приводной тросик в гнездо верхней части шестерни и навинтите гайку с накаткой, крепко затянув ее.

Привод электронного спидометра

Снятие

1. Найдите датчик скорости, который располагается на кожухе дифференциала в задней части картера трансмиссии. 2. Отдайте жгут проводов от датчика на разъеме.
3. Отдайте крепежный винт датчика и вывинтите блок из кожуха трансмиссии. 12.7 Снятие и установка на место привода спидометра Volkswagen Golf II
4. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.

Установка на место

 border=

При установке должно быть использовано новое уплотнительное кольцо.

Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

automn.ru

гольф 2 установка привода спидометра

Привод электронного спидометра. Снятие.При установке должно быть использовано новое уплотнительное кольцо. Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

automn.ru > Volkswagen Golf II | Снятие и

Привод спидометра (морковка) — Community «Volkswagen Golf...»

Communities › Volkswagen Golf и Jetta (Mk2) › Blog › Привод спидометра (морковка).Проверь ещё может трос из приборки вывалился Усики часто ломают при установке и хвост троса плохо держится на валу спидометра Вынимая морковку из коробки ты расшевелил трос и он мог...

drive2.com > Привод спидометра

Замена троса спидометра — бортжурнал Volkswagen Golf...

Volkswagen Golf 2 "Blue-Eyed Martlet" › Бортжурнал › Замена троса спидометра.Установка заняла около двух минут, еще минута на подключения штекера (забыл смазать, теперьVolkswagen Golf 1985, двигатель бензиновый 1.6 л., 72 л. с., передний привод, механическая...

drive2.ru > Замена троса спидометра —

Замена спидометра на Golf 2. - YouTube

Установка тахометра на гольф 2. - Продолжительность: 6:01 Viktor Shidelko 16 535 просмотров.Ремонт спидометра гольф 2 - Продолжительность: 3:11 Руки не Крюки 9 856 просмотров.

youtube.com > Замена спидометра на Golf 2. -

Привод тросика спидометра - Трансмиссия - Golf2club.com...

Машина GOLF2 выпуск 84 коробка судя по всему 020 или как то так! Она от третьего гольфа!Ежжжу без спидометра!.. ( единствен. + что тросик не стучит - привык за год уже..)

golf2club.com > Привод тросика спидометра

Разборка спидометра Фольксваген Гольф 2, фотоотчет | Форум

к слову правильность установки можно проверить дрелью число 950 внизу спидометра означает, что на 1км тросик делает 950 оборотов скорость 60км/ч = 1км/мин логично, что 950 об/мин даст нам 60км/ч на приборке.

vwts.ru > Разборка спидометра

Шестеренка привода спидометра для Vw Golf II/Jetta II 1983-1992

43 руб. 43.00 RUB. Шестеренка привода спидометра Golf II/Jetta II 1983-1992. Новый Ориг. номер: 102690756 Производитель: Hans Pries Комментарий: красная.

xn--80adbj0cckt.xn > Шестеренка привода

Трос привода спидометра. | Volkswagen Golf | Ремонт

Трос привода спидометра. lips @Priehal Volkswagen Golf. Ищу приводной тросик спидометра в 4-ступку, 1,6 двигатель, гольф 2 восемьдесят седьмой год! На разборке нет, и не могу найти не думал, что это будет проблема!

megasos.com > Трос привода спидометра. |

Тросик привода спидометра - снятие и установка » Гольф 2

Volkswagen Golf 2 Фольксваген Гольф 2 vw. Фольксваген гольф 2 » Электрическая система » Тросик привода спидометра - снятие и установка.

2-golf.ru > Тросик привода спидометра

Спидометр - Volkswagen Golf 2

Дрожащая стрелка спидометра. Вал привода спидометра где-то сильно изогнут и скоро может разорваться. При большом пробеге автомобиля может износиться привод спидометра в коробке передач.

automnl.com > Спидометр - Volkswagen Golf

Привод спидометра Г2 | Форум

Шестерню привода спидометра (морковку) не до конца вставляете в гнездо. Дело в том , что "морковка" вращается в нижнем отверстии в КПП и в собственно кожухе троса спидометра.

golf-club.org.ua > Привод спидометра Г2 |

Утопил повод тросика спидометра на гольф 2 : Форум...

Роман, а не парься, злой масло, и та "морковка" будет лежать на видном месте, как раз под отверстием привода спидометра. Там все так сделано, что никуда и морковка не девается.

NaAvtoTrasse.ru > Утопил повод тросика

Шестеренка привода спидометра для VW Golf II/Jetta II...

Шестеренка привода спидометра: 22 новых, 8 в наличии, 14 под заказ.Шиномонтаж. Установка Webasto. Дизель-диагностика. Ремонт АКПП.

EuroAuto.ru > Шестеренка привода

Упала шестерня привода спидометра в коробку. - Эксплуатация...

При замене троса спидометра шестерня привода спидометра ( морковка ) упала в коробку. Пробовал достать проволкой, но она уплыла куда-то в глубь и для прощупывания пальцем не притягивается.

jetta-club.org > Упала шестерня привода

Привод спидометра • Volkswagen Golf Club - Фольксваген Гольф...

Привод тросика спидометра, как он крепится на тросике и в коробке???? Помогите пожалуйста, купил авто а спидометр не работает, заменил тросик, а привода вообще не было.., купил - а как его поставить??

forum.vwgolf-club.ru > Привод спидометра • Volkswagen

Смотреть видео Замена спидометра на Golf 2. - videotuby.ru

Главная Ремонт Фольцваген Замена спидометра на Golf 2.Замена привода Спидометра на коробки и замена тросика на Спидометр ВАЗ 2107 ваз 2106.

videotuby.ru > Смотреть видео Замена

Электрическая система автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Тросик привода спидометра автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - снятие и установка. 1 Откройте капот и открутите гайку тросика привода спидометра от трансмиссии. 2 Снимите приборную панель, чтобы отсоединить тросик.

forse.su > Электрическая система

гольф2, сопряжение троса спидометра с КПП / VOLKSWAGEN...

forum.auto.ru > гольф2, сопряжение троса

Ремонт спидометра гольф 2

Смотреть видео Ремонт спидометра гольф 2 онлайн, скачать на мобильный.Замена спидометра на Golf 2.... Добавлено: 1 год. дмитрий копач 1 год. Не работает спидометр.В чём причина?...

android-mafia.net > Ремонт спидометра гольф

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета...

1983-1992 года выпуска. Ремонт и эксплуатация автомобиля. Фольксваген Гольф 2 / Джета 2 + 1.1.3 – стабилизатор напряжения. Установка светового диода. 1 – отрицательный контактТрос привода спидометра). 13. Снять вакуумный шланг с эконометра (если есть).

vw-golf2.5go.ru > Устройство, обслуживание,

Снятие и установка на место привода спидометра

На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра.При установке должно быть использовано новое уплотнительное кольцо. Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

carmanz.com > Снятие и установка на

щиток приборов Гольф2, vw golf 2 | Re: Установка приборки Г4

Установка приборки Гольф 4 в Гольф 2,3 Многим не нравится родной вид щитка приборов Гольф 2, а так же раздражает тросиковый привод спидометра. Что бы избавится от этого, ищется приборка от Гольф 4 и внедряется в Мк2!

golf2-jetta2.ru > щиток приборов Гольф2, vw golf

Инструкция -фотоотчёт Замена Шестерни Спидометра В Коробках...

Фотоочёт-замена шестерни спидометра в коробках 01М(4АКПП) передний привод!VAG 01M 409 187 Привод спидометра. VAG 095 409 190 Втулка АКПП. Масло если кто хочет сразу поменять Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — НС-синтетическое...

golf4.ru > Инструкция -фотоотчёт

Гольф 2 SOS, Помогите советом | Форум

Гольф 2. 89год. Уронил шестеренку тросика спидометра в коробку, надо ее снимать или так обойдется ведь она пластмассовая, может перетрет и нормДа, цветом помечают соответствие привода тросика передаточному числом главной пары.

smolensk-auto.ru > Гольф 2 SOS, Помогите советом

Спидометр и проблемы с ним связанные | GOLF2CLUB | ВКонтакте

купил 2 гольф, на работал спидометр купил новый тросик,привод,стоп.кольцо все поставил работает хотел глянуть на сколько бака хватит,когдаВиталий,при установке морковки в паз попасть нужно там внутри,а ты видно не попадаешь морковка под не большим углом и лижет ее.

vk.com > Спидометр и проблемы с ним

Комбинация приборов Volkswagen Golf II 1983-1992

1 – панель приборов; 2 – винт; 3 – комбинация приборов; 4 – выступ. Трос привода спидометра.Каждая колодка может быть установлена только на один выключатель, поэтому при установке выключателей колодки перепутать невозможно.

mashintop.ru > Комбинация приборов Volkswagen

Фольксваген Гольф 2, Джетта. Комбинация приборов. Volkswagen...

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Фольксваген Гольф 2, Джетта.3 – комбинация приборов; 4 – выступ. Трос привода спидометра.3 – стабилизатор напряжения. Установка светового диода. 1 – отрицательный контакт

autoprospect.ru > Фольксваген Гольф 2,

Как поменять тросик спидометра Golf 2 ? / Volkswagen форум

У меня не МН а 2G хотя думаю суть не меняется. Коробка 085. Значитсо как всё было: еду я ненапрягаюсь 60 км/ч. Втыкаю 4-ю, через секунды 2 опускаю глаза на спидометр, а стрелка лихорадочно трясется между 60 и 70.

forum.autoua.net > Как поменять тросик

мбинацию 3.12. Отсоединить трос привода спидометра от...

Трос привода спидометра).13. Снять вакуумный шланг с эконометра (если есть).14.Установка светового диода) нужно соблюдать полярность. Для того чтобы уменьшить вероятность ошибки, отрицательный контакт 1 диода отогнуть в сторону.СПИДОМЕТР...

germavtos.ru > мбинацию 3.12. Отсоединить

шестерня троса спидометра - Volkswagen - Фольксваген клуб...

VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на. Re: шестерня троса спидометра.Уже поменял 3 троса, 2 привода и коробку. Только что обломался привод и в новой коробке. Гольф 2 1.6 дизель коробка 5-ти ступка.

forum.clubvw.by > шестерня троса спидометра

www.boomle.ru

Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Комбинация приборов

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Комбинация приборов

12.11. Комбинация приборов

Детали панели приборов
 Комбинация приборов Volkswagen Golf II 1 – облицовка комбинации приборов;

2 – панель приборов;

3 – винт

Крепление комбинации приборов
 Комбинация приборов Volkswagen Golf II 1 – панель приборов;

2 – винт;

3 – комбинация приборов;

4 – выступ

Трос привода спидометра
 Комбинация приборов Volkswagen Golf II 1 – трос спидометра;

2 – скоба крепления троса

Стабилизатор напряжения
 Комбинация приборов Volkswagen Golf II

1 – положительный контакт;

2 – отрицательный контакт;

3 – стабилизатор напряжения

Установка светового диода
 Комбинация приборов Volkswagen Golf II 1 – отрицательный контакт;

2 – световой диод

Крепление спидометра
 Комбинация приборов Volkswagen Golf II
Крепление тахометра
 Комбинация приборов Volkswagen Golf II 1 – винт крепления указателя температуры охлаждающей жидкости;

2 – винт крепления указателя уровня топлива;

3 – винт крепления тахометра;

4 – пружинная защелка

Корпус гнезда соединительной колодки
 Комбинация приборов Volkswagen Golf II 1 – планка;

2 – выступ;

3 – корпус гнезда

Снятие корпуса гнезда соединительной колодки
 Комбинация приборов Volkswagen Golf II 1 – защелка;

2 – гибкая шина;

3 – корпус гнезда колодки

Многофункциональный указатель фирмы VDO
 Комбинация приборов Volkswagen Golf II 1 – крепление указателя
Многофункциональный указатель фирмы Motometr
 Комбинация приборов Volkswagen Golf II 1 – крепление указателя;

2 – защелка

Печатная плата контроля давления масла
 Комбинация приборов Volkswagen Golf II 1 – защелка;

2 – печатная плата

Подсоединение часов
 Комбинация приборов Volkswagen Golf II 1 – отрицательная шина;

2 – зажим

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отвернуть винты 2 (см. рис. Крепление верхней полки) крепления левой полки под панелью приборов и вытащить полку 1 вниз влево.
3. Вынуть все выключатели из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов. Для этого вставить тонкую отвертку в щель между облицовкой и выключателем, снизу выключателя. Отверткой повернуть выключатель вверх и вынуть его из гнезда.
4. Отсоединить от выключателя соединительную колодку с проводами. Каждая колодка может быть установлена только на один выключатель, поэтому при установке выключателей колодки перепутать невозможно.
5. Снять ручку 1 (см. рис. Механизм управления отопителем) с шайбой 2.
6. Вытащить ручки 12.
7. Снять панель 3.
8. Отвернуть винты 4 крепления кронштейна 5 рычагов, вытащить кронштейн 5 вперед и отсоединить от него тросики 6, 7 и 8.
9. Снять радиоприемник. Если автомобиль без радиоприемника, вынуть заглушку из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов.
10. Вывернуть винты 3 и снять облицовку 1 комбинации приборов.
11. Вывернуть винты 2 (см. рис. Крепление комбинации приборов) и наклонить комбинацию 3 приборов, чтобы вывести из зацепления выступ 4 комбинации. Выдвинуть немного вперед комбинацию 3.
12. Отсоединить трос привода спидометра от комбинации приборов, для этого сжать скобу 2 крепления (см. рис. Трос привода спидометра).
13. Снять вакуумный шланг с эконометра (если есть).
14. Отсоединить две 14-контактные соединительные колодки. Для этого вставить отвертку между колодкой и гнездом и осторожно отвести колодку от гнезда, чтобы вышла из зацепления пружинная защелка, и вынуть колодку из гнезда.
15. Вынуть комбинацию приборов.

СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Проверка

Стабилизатор поддерживает постоянное напряжение в комбинации приборов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед проверкой отсоединить трос привода спидометра и вакуумный шланг от эконометра.
2. Все электрические соединительные колодки должны быть подсоединены к комбинации приборов. Не следует отсоединять провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
3. Подсоединить вольтметр к контактам 1 и 2 (см. рис. Стабилизатор напряжения) и включить зажигание. Напряжение стабилизатора должно быть 10 В. Если оно выше 10,5 В и ниже 9,5 В, сначит стабилизатор неисправен и его нужно заменить.

СВЕТОВЫЕ ДИОДЫ

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При установке световых диодов 2 (см. рис. Установка светового диода) нужно соблюдать полярность. Для того чтобы уменьшить вероятность ошибки, отрицательный контакт 1 диода отогнуть в сторону.

СПИДОМЕТР

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для того чтобы снять спидометр, вывернуть винты, отмеченные стрелками на рис. Крепление спидометра.

ТАХОМЕТР И УКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Чтобы снять указатель температуры охлаждающей жидкости, нужно отвернуть винты 1 (см. рис. Крепление тахометра). Чтобы снять указатель уровня топлива, надо отвернуть винт 2 и вытащить указатель вниз. Чтобы снять тахометр – отвернуть винты 3.

КОРПУС ГНЕЗДА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОЛОДКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы снять корпус гнезда, следует отжать отверткой планку 1 (см. рис. Корпус гнезда соединительной колодки) корпуса так, чтобы она вышла из зацепления с выступами 2 корпуса комбинации приборов, и сдвинуть корпус 3 в направлении стрелки.
2. Через отверстия в корпусе 3 вывести из зацепления пластмассовые защелки 1 (см. рис. Снятие корпуса гнезда соединительной колодки) и вынуть из корпуса 3 гибкую соединительную шину 2.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы снять многофункциональный указатель, нужно отвернуть винты 1 (см. рис. Многофункциональный указатель фирмы VDO или рис. Многофункциональный указатель фирмы Motometr).
2. У указателя Motometr отжать защелку 2 в направлении, указанном стрелкой.

ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА1

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Чтобы снять плату 2 (см. рис. Печатная плата контроля давления масла) контроля давления масла, нужно отжать защелки 1.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ШИН К ЧАСАМ

В комбинации приборов в зависимости от комплектации вместо тахометра могут быть установлены часы. В этом случае к ним присоединяются две гибкие шины.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Шина 1 (см. рис. Подсоединение часов) на массу вставляется под головку винта и зажимается им. Положительная шина одевается на контакт часов и прижимается пластиковым зажимом 2.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания 3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление 4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач 5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод 7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески 9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

automend.ru

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992)

Фольксваген Гольф 2 / Джета 2+ 1.1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей + 2. Двигатель + 3. Система питания + 4. Сцепление + 5. Коробка передач + 6. Трансмиссия + 7. Передний привод + 8. Рулевое управление + 9. Подвески + 10. Тормозная система + 11. Кузов - 12. Электрооборудование     12.1. Блок предохранителей и реле    + 12.2. Генератор    + 12.3. Стартер    + 12.4. Передняя фара     12.5. Замена лампы переднего указателя поворота     12.6. Замена ламп заднего фонаря     12.7. Замена лампы освещения номерного знака    + 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла    + 12.9. Стеклоочиститель двери задка     12.10. Регулировка жиклера омывателей стекол     12.11. Комбинация приборов     12.12. Блок контрольных ламп    + 12.13. Система зажигания    + 12.14. Электрические схемы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали панели приборов
1 – облицовка комбинации приборов;

2 – панель приборов;

3 – винт

Крепление комбинации приборов
1 – панель приборов;

2 – винт;

3 – комбинация приборов;

4 – выступ

Трос привода спидометра
1 – трос спидометра;

2 – скоба крепления троса

Стабилизатор напряжения

1 – положительный контакт;

2 – отрицательный контакт;

3 – стабилизатор напряжения

Установка светового диода
1 – отрицательный контакт;

2 – световой диод

Крепление спидометра
Крепление тахометра
1 – винт крепления указателя температуры охлаждающей жидкости;

2 – винт крепления указателя уровня топлива;

3 – винт крепления тахометра;

4 – пружинная защелка

Корпус гнезда соединительной колодки
1 – планка;

2 – выступ;

3 – корпус гнезда

Снятие корпуса гнезда соединительной колодки
1 – защелка;

2 – гибкая шина;

3 – корпус гнезда колодки

Многофункциональный указатель фирмы VDO
1 – крепление указателя
Многофункциональный указатель фирмы Motometr
1 – крепление указателя;

2 – защелка

Печатная плата контроля давления масла
1 – защелка;

2 – печатная плата

Подсоединение часов
1 – отрицательная шина;

2 – зажим

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отвернуть винты 2 (см. рис. Крепление верхней полки) крепления левой полки под панелью приборов и вытащить полку 1 вниз влево.
3. Вынуть все выключатели из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов. Для этого вставить тонкую отвертку в щель между облицовкой и выключателем, снизу выключателя. Отверткой повернуть выключатель вверх и вынуть его из гнезда.
4. Отсоединить от выключателя соединительную колодку с проводами. Каждая колодка может быть установлена только на один выключатель, поэтому при установке выключателей колодки перепутать невозможно.
5. Снять ручку 1 (см. рис. Механизм управления отопителем) с шайбой 2.
6. Вытащить ручки 12.
7. Снять панель 3.
8. Отвернуть винты 4 крепления кронштейна 5 рычагов, вытащить кронштейн 5 вперед и отсоединить от него тросики 6, 7 и 8.
9. Снять радиоприемник. Если автомобиль без радиоприемника, вынуть заглушку из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов.
10. Вывернуть винты 3 и снять облицовку 1 комбинации приборов.
11. Вывернуть винты 2 (см. рис. Крепление комбинации приборов) и наклонить комбинацию 3 приборов, чтобы вывести из зацепления выступ 4 комбинации. Выдвинуть немного вперед комбинацию 3.
12. Отсоединить трос привода спидометра от комбинации приборов, для этого сжать скобу 2 крепления (см. рис. Трос привода спидометра).
13. Снять вакуумный шланг с эконометра (если есть).
14. Отсоединить две 14-контактные соединительные колодки. Для этого вставить отвертку между колодкой и гнездом и осторожно отвести колодку от гнезда, чтобы вышла из зацепления пружинная защелка, и вынуть колодку из гнезда.
15. Вынуть комбинацию приборов.

СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Проверка

Стабилизатор поддерживает постоянное напряжение в комбинации приборов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед проверкой отсоединить трос привода спидометра и вакуумный шланг от эконометра.
2. Все электрические соединительные колодки должны быть подсоединены к комбинации приборов. Не следует отсоединять провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
3. Подсоединить вольтметр к контактам 1 и 2 (см. рис. Стабилизатор напряжения) и включить зажигание. Напряжение стабилизатора должно быть 10 В. Если оно выше 10,5 В и ниже 9,5 В, сначит стабилизатор неисправен и его нужно заменить.

СВЕТОВЫЕ ДИОДЫ

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При установке световых диодов 2 (см. рис. Установка светового диода) нужно соблюдать полярность. Для того чтобы уменьшить вероятность ошибки, отрицательный контакт 1 диода отогнуть в сторону.

СПИДОМЕТР

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ТАХОМЕТР И УКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Чтобы снять указатель температуры охлаждающей жидкости, нужно отвернуть винты 1 (см. рис. Крепление тахометра). Чтобы снять указатель уровня топлива, надо отвернуть винт 2 и вытащить указатель вниз. Чтобы снять тахометр – отвернуть винты 3.

КОРПУС ГНЕЗДА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОЛОДКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА1

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОДСОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ШИН К ЧАСАМ

В комбинации приборов в зависимости от комплектации вместо тахометра могут быть установлены часы. В этом случае к ним присоединяются две гибкие шины.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Шина 1 (см. рис. Подсоединение часов) на массу вставляется под головку винта и зажимается им. Положительная шина одевается на контакт часов и прижимается пластиковым зажимом 2.
На главную страницу

imanuals.narod.ru

Замена приборки Гольф 2

Добрый день! На самом деле, чтобы снять приборку на Фольксваген Гольф второго поколения, необходимо проделать целый ряд операций, но все они просты и по силам любому автолюбителю. Чаще всего данный элемент демонтируется для замены перегоревших лампочек, поэтому тем, у кого проблемы с подсветкой, данный обзор также поможет.

Перейдем к делу:

  • В первую очередь снимается нижняя часть облицовки, та, что под ногами у водителя, это необходимо для того, чтобы в дальнейшем вам было проще добраться к приборам. Конструкция крепится саморезами, расположенными по периметру, вы найдете их без проблем.
  • Далее нужно демонтировать магнитолу, для этого она аккуратно вытаскивается и отсоединяются все крепления, расположенные сзади. После этого снимаются рукоятки управления печкой и снимается облицовка, это делается достаточно просто, главное – не сломать пластик.
  • После этого снимаются все кнопки, расположенные с обеих сторон, для этого вы вытаскиваете их вперед, после чего аккуратно разъединяете разъем сзади. Не беспокойтесь, что впоследствии вы перепутаете соединения, у каждой кнопки разъем отличается,поэтому сборку вы произведете без особых проблем.
  • Когда все элементы сняты, можно приступать к откручиванию саморезов, фиксирующих лицевую панель, они хорошо видны и добраться до них очень просто. Поэтому никаких проблем с этим видом работ у вас не возникнет, главное – не растеряйте крепеж и сложите его там, где он будет в сохранности.
  • После снятия лицевого элемента вы увидите шурупы, которые держат непосредственно щиток приборов, вы отворачиваете их, чтобы освободить узел и было удобнее работать с ним в дальнейшем.
  • В первую очередь необходимо отсоединить тросик спидометра, он фиксируется специальной защелкой, поэтому вам следует просунуть руку к задней части, нажать на фиксатор и вытащить трос.
  • Далее предстоит самое сложное, а именно — достать разъемы из задней части приборки. В зависимости от варианта может быть одно или два соединения, которые закреплены с помощью фиксаторов. Зачастую фиксаторы сломаны и вынуть колодку довольно тяжело, тем более, что работы нужно проводить очень аккуратно, так как шлейф достаточно хрупкий и его можно легко повредить при демонтаже.
  • Когда все разъемы сняты, можно просто вынуть приборку через проем, после чего вы можете поменять лампочки подсветки, их хорошо видно, поэтому проблем не возникнет. Если же элемент заменяется целиком, то мы рекомендуем вначале удостовериться в том, что подсветка работает, иначе после сборки придется снова разобрать всю систему.
  • Для проверки к приборке присоединяется колодка или колодки, после чего включаются габариты, если работают не все лампочки, то щиток снимается и неработающие элементы заменяются работающими из старой панели.

avtoelektrik-info.ru