Замена Тросика Спидометра Ваз 2106 Видео. Ваз 2106 тросик спидометра


Замена Тросика Спидометра Ваз 2106 Видео ~ AVTO-MELVIN.RU

Борьба с поломками спидометра на ВАЗ 2106, 2107 и 2108: как поменять привод и трос?

Поломка указателя скорости не позволяет водителю выслеживать, с какой скоростью движется автомобиль, что может стать предпосылкой трагедии либо выписанным штрафом за нарушение высокоскоростного режима. Предпосылкой поломки может быть привод спидометра ВАЗ 2107, также оборванный тросик. О спидометре, его устройстве, причинах неисправности рассказывается в статье. Также дается аннотация по ремонту и подмене привода.

Замена Тросика Спидометра Ваз 2106 Видео

Устройство спидометра

Указатель предназначен информировать водителя о скорости, с какой передвигается авто, также о дневном и общем пробеге. Вся информация отражается на циферблате, находящемся на приборной панели.

Замена Тросика Спидометра Ваз 2106 Видео

На транспортных средствах с карбюраторным движком устанавливается механический измеритель скорости, на моторах с инжектором – электрического типа.

Механический счетчик работает благодаря червячному редуктору и железному тросу, через который передается вращающий момент вторичного вала. В электрическом счетчике также употребляется червячный редуктор, только вращения передаются на вал датчика скорости. Информация выводится на экран.

Причины неисправности прибора

Признаками неисправности устройства являются неправильные показания и шум при работе.

Предпосылки могут быть последующие:

  • неисправен счетчик;
  • ослабели гайки крепления;
  • обрыв гибкого троса;
  • поврежден наконечник или гнездо, в которое он вставляется;
  • поломан привод либо повреждено гнездо, через которое он соединяется с КПП;
  • повреждена оплетка троса.

Замена Тросика Спидометра Ваз 2106 Видео

Проверка механизма на работоспособность

Для диагностики предпосылки проблем измерителя, нужно при помощи домкрата приподнять авто и снять трос счетчика. На последующем шаге пригодится ассистент. Один человек крутит приподнятое колесо, а 2-ой следит за гибким валом. Если тросик крутится, означает, причина в счетчике, если вращения не происходит — придется поменять трос.

МЕНЯЕМ ТРОСИК СПИДОМЕТРА на ВАЗ

Поломка спидометра не приводит к любым повреждениям узлов автомобиля, но все таки просит устранения,.

 

? Тросик спидометра на ВАЗ 2101 замена тросика спидометра

Заскрипел спидометр, не стал демонстрировать данные? На работает спидометр — трос спидометра на ВАЗ 2101 просит.

Электрический устройство проверяется методом тестирования приборной панели. Зажимаем сброс данных и выключаем зажигание. При вновь включенном зажигании стрелки на спидометре должны дернуться трижды. Если они остались недвижны, это гласит о неисправности счетчика.

Аннотация по устранению дефектов спидометра

Для проведения ремонтных работ автомобиль ВАЗ следует установить на подъемник либо смотровую канавку.

Ремонт и замена привода

Чтоб отремонтировать либо поменять данное устройство, нужно выполнить последующие деяния:

  1. При помощи ключа на «13» необходимо открутить болт на хомуте, с помощью которого крепится выхлопная труба к коробке.
  2. Потом откручиваем крепежную гайку гибкого вала, крепежную гайку привода и гайки, при помощи которых поперечина крепится к кузову.
  3. На последующем шаге нужно опустить заднюю часть КПП так, чтоб шпильки могли выйти из отверстий поперечин.
  4. Сместив КПП на право, можно вынимать привод устройства из его места посадки на картере.
  5. Дальше устанавливаем новое устройство и производим деяния оборотные снятию.

После ремонтных работ нужно проверить устройство на работоспособность (автор видео — Евгений Александрович).

Замена троса

Для проведения процедуры нужно приготовить последующие инструменты:

  • отвертку;
  • набор ключей;
  • пассатижи;
  • проволоку сечением 0,2-0,5 мм длиной около 2-х метров.

Фотогалерея «Снятие и замена тросика привода»

Замена Тросика Спидометра Ваз 2106 Видео

Замена Тросика Спидометра Ваз 2106 Видео

Замена Тросика Спидометра Ваз 2106 Видео

Процедура состоит из последовательности действий:

  1. Отключается минусовая клемма от АКБ.
  2. Поначалу необходимо разобрать панель устройств, поточнее ее снять.
  3. Чтоб отсоединить трос, необходимо открутить гайку крепления.
  4. Дальше к его проушинам прикручивается проволока.
  5. Потом отвернув гайку крепления тросика к редуктору, разъединяем их.
  6. Вынимая тросик, следует проволоку бросить в машине.
  7. Отвязав старенькый тросик, необходимо привязать новый, смазав его за ранее литолом.
  8. Потом при помощи проволоки вытягиваем новейшую деталь в салон авто.
  9. Установка производится в оборотном порядке.

По окончанию ремонтных работ следует проверить, как будет работать счетчик.

Видео «Замена тросика спидометра»

В этом ролике показывается, как поменять тросик указателя на ВАЗ 2107 (автор видео – Алексей Романов).

avto-melvin.ru

Ремонт спидометра и замена троса ВАЗ 2101,2106,2108,2109,21099 — Автосайт

Поломка спидометра не приводит к каким-либо повреждениям узлов автомобиля, но все же требует устранения, так как, неправильно оценив скорость, водитель рискует грубо нарушить правила и даже попасть в аварию. В сущности, все неисправности спидометра могут быть связаны с его механизмом, либо же с обрывом троса привода спидометра.

Спидометр ВАЗСпидометр ВАЗ

Снятие спидометра на ВАЗ 2101,2106,2108,2109,21099.

Если у вас стоит спидометр круглой формы как на автомобиле ВАЗ 2106.

Для того чтобы снять спидометр необходимо снять переднюю панель щитка приборов. Первым делом нужно открутить два болта, которые крепят пластиковые накладки рулевой колонки, после чего поочередно снять нижнюю и верхнюю части. При этом снимается уплотнительное кольцо замка зажигания, которое нужно будет установить при сборке. В нижней части передней панели имеются два углубления, примерно на уровне рулевой колонки, в которых располагаются отверстия для доступа к скобам крепления. Вставляем в них плоские отвертки и поддеваем панель. Если отверстия закрыты заводским полимером или пленкой, их нужно просто прочистить с помощью той же отвертки, ножа или шила. Панель приборов выходит из посадочного места и есть прямой доступ к спидометру.

Если у вас стоит спидометр старого образца, как на автомобиле ВАЗ 2101.

Чтобы снять спидометр на ВАЗ, сначала нужно снять решетку обдува, которая находится со стороны печки, либо решетку обдува стекла. Они крепятся на простых фиксаторах, которые можно либо отжать отверткой, либо провернуть. Через открытое отверстие получаем доступ к фиксаторам, которые держат щиток приборов. Освобождаем один из фиксаторов, после чего выталкиваем щиток приборов в сторону салона. Если щиток не снимался долгое время и фиксатор закис, рекомендуется использовать жидкость WD-40 или ее аналог.

Определение причины поломки.

После того как передняя панель демонтирована, можно без труда снять спидометр. Для того чтобы определить, в чем неполадка – в механизме спидометра или тросе привода, нужно просто прокрутить трос и посмотреть на работу стрелки спидометра. Если она вращается равномерно, соответственно прикладываемому усилию, значит проблема в тросе. Если же стрелка «проскакивает» или не реагирует на вращение троса, то нужно менять спидометр.

При замене спидометра нужно обратить внимание на цветовую маркировку на задней крышке. В разных моделях автомобилей ВАЗ использовались несколько типов редукторов с разным передаточным числом. Если поставить спидометр, который был разработан для другого редуктора, то он будет давать погрешность в показаниях, которая может составлять до 10 км/час на каждые 50 км/час. Совместимость той или иной модели спидометра и обозначается цветовой маркировкой.

Замена спидометра и троса.

Заменить спидометр проще простого, достаточно отсоединить электрические разъемы и перебросить их на новый спидометр. С помощью пассатижей нужно открутить прижимную гайку троса и перебросить его на новый спидометр. После этого можно устанавливать спидометр на место и собирать панель.

Для замены троса его в первую очередь нужно отсоединять от редуктора. Соединение находится под днищем, возле коробки. Пассатижами откручиваем прижимную гайку, после чего отсоединяем трос. Затем таким же образом откручиваем трос со стороны спидометра. В районе гайки имеется проушина, к которой нужно привязать мягкую проволоку или прочную нить. Затем вынимаем трос на себя со стороны редуктора, так чтобы конец нити остался в салоне. Отвязав нить или проволоку от старого нужно перевязать ее на новый трос, после чего втянуть его в салон и подключить. Если проушины нет (такое бывает на неоригинальных тросах привода спидометра), можно в качестве стопора для нити использовать гайку.

Перед установкой желательно смазать новый трос смазкой «Литол» или «Шрус», немногим более половины его длины, начиная со стороны редуктора. Так он дольше прослужит и не будет перетираться об оболочку на местах сгибов.

Почему стоит менять спидометр целиком, если можно найти и устранить причину поломки его механизма, так это лишь потому, что запчасти для спидометров не выпускаются, они продаются в сборе. Кроме того, если сломалась одна деталь, то в ближайшем будущем произойдет поломка следующей. А кропотливая работа по поиску и устранению поломки отнимает много времени, поэтому проще купить и установить новый спидометр и забыть о неисправностях.

Видео ремонта спидометра ВАЗ 2108, 2109, 21099

vintasik.info

ВАЗ 2106 | Замена тросика привода спидометра

Замена тросика привода спидометра

На автомобилях марки SAAB устанавливаются два типа механизмов привода спидометра. Автомобили, изготовленные до 1987 г. оснащались обычными тросиковыми приводами, которые осуществляли вращение спидометра дистанционно, посредством тросика с вращающимся гибким внутренним валом. Неуверенные, непостоянные показания спидометра, такие как дергание стрелки или ее скачки, обычно происходят в результате износа приводного тросика спидометра. Автомобили, выпущенные после 1987 г. оснащены электронным датчиком на месте приводной шестерни. Это устройство измеряет скорость вращения главной передачи трансмиссии и преобразует информацию в электрический сигнал, посылаемый затем в модуль спидометра на приборном щитке. Сигнал также используется как вводная информация электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и, там где имеются - электронное управляющее устройство темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы).

Снятие

1. Снимите верхнюю панель ("торпедо") (см. соответствующий параграф Раздела Снятие и установка на место сборки передней панели ("торпедо")) 2. Снимите проходящий над приборным щитком воздушный рукав (см. Главу Системы охлаждения, отопления). 3. Отсоедините приводной тросик от задней части модуля спидометра. 4. Высвободите тросик из зажимов, крепящих его к внутренней части передней панели ("торпедо"), затем протяните свободный конец тросика сквозь переборку в двигательный отсек, запоминая способ его прокладки. Не применяйте при этом чрезмерную силу, так как это может привести к повреждению резиновой уплотнительной прокладки, установленной в переборке. 5. Там где тросик спидометра входит в кожух дифференциала на коробке передач, отдайте гайку с накаткой. Извлеките сердечник тросика из приводной шестерни. 6. Снимите тросик спидометра с автомобиля.

Установка на место

Установка тросика привода спидометра на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия. Осуществляйте прокладку нового тросика в передней панели таким же образом, как была осуществлена прокладка старого, следя за тем, чтобы он не касался движущихся компонентов. Избегайте образования тугих петель на тросике, так как петли ухудшают эффективность вращения сердечника тросика.

automn.ru

ВАЗ 2106 | Замена троса привода спидометра

8.5.5 Замена троса привода спидометра ВАЗ 2106 Вам потребуются
  • пассатижи
  • масленка с трансмиссионным маслом

Трос привода спидометра одним концом соединен с редуктором привода на коробке передач, а другим – с механизмом спидометра в комбинации приборов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

8.5.5 Замена троса привода спидометра ВАЗ 2106

8.5.5 Замена троса привода спидометра ВАЗ 2106

8.5.5 Замена троса привода спидометра ВАЗ 2106

1. Выдвиньте на себя комбинацию приборов из панели приборов, чтобы получить доступ к тросу привода спидометра (см. подраздел 8.6.1).

2. Отверните гайку крепления троса спидометра (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и... 

3. ...отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.

8.5.5 Замена троса привода спидометра ВАЗ 2106

8.5.5 Замена троса привода спидометра ВАЗ 2106

8.5.5 Замена троса привода спидометра ВАЗ 2106

4. Отверните гайку крепления троса спидометра от привода на коробке передач (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и...

5. ...отсоедините трос от привода.

6. Подденьте отверткой уплотнитель троса спидометра и...

 

 

8.5.5 Замена троса привода спидометра ВАЗ 2106

8.5.5 Замена троса привода спидометра ВАЗ 2106

8.5.5 Замена троса привода спидометра ВАЗ 2106

7. ...выньте уплотнитель из отверстия в щите передка кузова.

8. Перед установкой смажьте трос привода спидометра трансмиссионным маслом, заливая масло в оболочку (до появления масла с другой стороны троса).

9. Установите трос привода спидометра в порядке, обратном снятию.

automn.ru