2107 амортизатор


2107. - , , .

2101-210710:09,  36 
2101-2107 (KYB, Ultra SR) LADA14:37, 13  81

-

, Lynxauto G12713LR

2107, 4x4 2121 , 2105 ...

+

09:59, 13  1607

+

06:31, 11  226
KYB "" 2105/2107 (443123)16:59, 10  135

-

"Fenox" -2106
05:28, 9  245
2108-21099, 2113-2115

+

11:23, 6  13
  LADA 2101-2107 JGT156T TRW JGT156T23:55, 24 
  9701623-GC LADA 2101~2107.21011.2106­1NIVA 2121 FIAT 124 . = . TiGuar 9701623-GC

... . . 4x4 2121 2101 2121 212 21 2101 210

22:23, 24 
  9701613-GC LADA 2101~2107.21011.2106­1NIVA 2121 . = . TiGuar 9701613-GC

... . . 2101 4x4 2121 2101 210 21 2121 212

22:23, 24 
LADA 2101-2107 R () Sachs 170578,
21:10, 24
 
LADA 2101-2107 F () Sachs 170577, 21:10, 24 
LADA 2101-2107 F () Sachs 170579, 21:10, 24 
LADA 2101-2107 R () Sachs 170580, 21:10, 24 
  Monroe 269614:13, 12  
  Monroe 114814:13, 12  
  Monroe 2259914:12, 12  
  Monroe 2256314:12, 12  
  LADA 2101-2107 JGT156T12:00,  
 A11001C3_ ! 2101-2107 Fenox A11001C322:38, STODETALEY 
 443 123_ ! Lada VAZ 2101-2107/Niva 2121 70> KYB 443123

...-2107/Niva 2121 70> KYB 443123 4x4 2121 2121 212 21 21012107

03:28, INEOPRO  
 443 122_ ! Lada VAZ 2101-2107/Niva 2121 70> KYB 443122

...-2107/Niva 2121 70> KYB 443122 4x4 2121 2121 212 21 21012107

03:28, INEOPRO  
 343 097_ ! Lada VAZ 2101-2107/Niva 70> KYB 34309703:27, INEOPRO  
 343 098_ ! Lada VAZ 2101-2107/Niva 70> KYB 34309803:27, INEOPRO  
 A11001C3_ ! 2101-2107 Fenox A11001C303:16, INEOPRO  
  2170 09:25, 6 zzparts 
  LADA VAZ: 2101-2107/NIVA 70> : Patron PSA34309811:25, 7  
  LADA VAZ: 2101-2107/NIVA 70> : Patron PSA44312211:23, 7  
  LADA VAZ: 2101-2107/NIVA 70> : Patron PSA34309711:23, 7  
  ! Lada VAZ 2101-2107/Niva 70> : KYB 343 097_ 34309710:14, 7  
  ! Lada VAZ 2101-2107/Niva 70> : KYB 343 098_ 34309810:08, 7  
  ! Lada VAZ 2101-2107/Niva 2121 70> : KYB 443 122_ 443122

... , 10 000 . 4x4 2121 2121 212 21 21012107

,
10:01, 7  
  ! Lada VAZ 2101-2107/Niva 2121 70> : KYB 443 123_ 443123

... , 10 000 . 4x4 2121 2121 212 21 21012107

,
10:01, 7  
  ! 2101-2107 : Fenox A11001C3_ A11001C309:45, 7  
  ! Lada VAZ 2101-2107/Niva 2121 70 443 123_ KYB 443123

... . . . 4x4 2121 2121 212 21 21012107

, 1
22:46, AMX24 ... 
  ! Lada VAZ 2101-2107/Niva 70 343 098_ KYB 34309822:46, AMX24 ... 
 
! Lada VAZ 2101-2107/Niva 70 343 097_ KYB 34309722:46, AMX24 ... 
  ! 2101-2107 A11001C3_ Fenox A11001C322:31, AMX24 ... 
  ! 2101-2107 A12175C3_ Fenox A12175C322:31, AMX24 ... 
  KYB 34309709:26, 4 InAuto, - 
  Fenox A12177C3

2107, 2115, 2113 ...

, 1-2
09:22, 4 InAuto, - 
  KYB 34309809:19, 4 InAuto, - 
  Lada VAZ 2101-2107/Niva 2121 70> 443 123_

... 2101-2107/Niva 2121 70> 443 123_ 4x4 2121 2121 212 21 21012107

07:41, MGM 
  Lada VAZ 2101-2107/Niva 2121 70> 443 122_

... 2101-2107/Niva 2121 70> 443 122_ 4x4 2121 2121 212 21 21012107

07:41, MGM 
  ! Lada VAZ 2101-2107/Niva 70> 343 098_18:11, 13  
  ! Lada VAZ 2101-2107/Niva 2121 70> 443 122_

... 122_ 1-2 4x4 2121 2121 212 21 21012107

, 1-2
18:06, 13  
  ! Lada VAZ 2101-2107/Niva 2121 70> 443 123_

... 123_ 1-2 4x4 2121 2121 212 21 21012107

, 1-2
18:06, 13  
  ! 2101-2107 A11001C3_17:57, 13  
  - Original / G22563 : Monroe09:11, 8  
  - Original / G22599 : Monroe09:11, 8  

 

baza.drom.ru

Амортизаторы ВАЗ-2107

Для гашения колебаний кузова на подвесках установлены гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия, создающие сопротивление колебанию кузову как при ходе сжатия, так и при ходе отдачи.

Амортизаторы передней и задней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части, наличием буфера 37 у переднего амортизатора, который ограничивает длину штока при ходе отдачи и тем самым предотвращает чрезмерное перемещение вниз передних колес при движении по очень неровным дорогам. Кроме того, амортизаторы отличаются параметрами рабочей характеристики. Однако основные детали переднего амортизатора такие же, как и у заднего, поэтому в дальнейшем будет рассматриваться только задний амортизатор.

рис. 1

Амортизатор состоит из следующих основных частей: резервуара с головкой 1, рабочего цилиндра, клапана сжатия и штока в сборе с поршнем и клапанами, направляющей втулкой, гайкой, уплотнителями и кожухом. Объемом для рабочей жидкости служит цилиндр 21 и резервуар 19, выполненные из трубы. В нижней части резервуара завальцовано дно, на которое опирается клапан сжатия. В верхней части резервуара нарезана резьба под гайку 29. Снаружи к дну резервуара приварена нижняя головка амортизатора. Клапан сжатия состоит из корпуса 2, дисков 3 и 4, тарелки 7, пружины 5 и обоймы 6.

Корпус клапана сжатия металлокерамический. В его верхней части проточено гнездо с фаской, перекрываемое дисками, которые поджимаются к гнезду пружиной 5 через тарелку 7. Верхний конец пружины упирается в обойму 6, которая надевается на цилиндрический поясок корпуса клапана. Чтобы обеспечить проход жидкости из резервуара 19 в цилиндр 21 и обратно, в нижней части корпуса клапана выполнена цилиндрическая проточка и четыре вертикальных паза приблизительно такой же глубины, как и проточка. Такие же пазы имеются и в верхней части корпуса клапана сжатия.

Диски 3 клапана сжатия плоские, выполнены из стальной ленты толщиной 0,15 мм, имеют по центру отверстия для прохода жидкости. В центральном отверстии диска 4 имеется вырез, через который дросселируется жидкость при малой скорости перемещения поршня 10. У тарелки 7 в нижней центральной части имеется цилиндрический выступ, который перекрывает центральное отверстие дисков 3 и 4, но не закрывает дросселирующий вырез. В собранном виде между тарелкой 7 и диском 4 образуется зазор для прохода жидкости. С этой же целью по наружному диаметру тарелки выполнено четыре сквозных отверстия.

Обойма 6 имеет отбортовку и цилиндрический поясок, на который плотно насаживается цилиндр 21, что обеспечивает необходимую герметичность между клапаном сжатия и цилиндром. На штампованной поверхности обоймы выполнены шесть боковых и одно центральное отверстия для прохода жидкости.

В цилиндре 21 установлен шток с поршнем 10, на котором смонтированы перепускной клапан и клапан отдачи. Поршень имеет вертикальные каналы, расположенные по двум окружностям; между собой каналы каждой окружности соединяются кольцевой проточкой. Каналы, расположенные ближе к центру поршня, перекрываются снизу дисками 15 и 12 клапана отдачи, а сверху дальше от центра тарелкой 16 перепускного клапана, поджимаемой пружиной 17. Ход тарелки ограничивается упором пружины в тарелку 18. Поршень уплотнен в цилиндре кольцом 13.

Диски клапана отдачи поджимаются к нижней торцевой части поршня пружиной 9 через тарелку 11. При этом пружина поджимает наружную часть дисков, а внутренняя часть дисков 15 и 12 плотно поджимается к поршню гайкой 8, навернутой на резьбовой конец штока. Для предохранения дисков клапана отдачи от повреждений и стабильной работы клапана между дисками и гайкой установлена шайба 14. Дроссельный диск 15 клапана отдачи по наружному диаметру имеет шесть вырезов для прохода жидкости при плавном ходе отдачи.

Для направленного движения штока 20 относительно цилиндра служит металлокерамическая направляющая втулка 23, установленная цилиндрическим пояском в калиброванном отверстии цилиндра. У втулки имеется наклонный канал для слива рабочей жидкости, прошедшей через зазор между штоком и направляющей втулкой, обратно в резервуар. Сверху в гнезде втулки установлен сальник 26 из бензомаслостойкой резины. Рабочие кромки сальника охватывают хромированную поверхность штока, препятствуя выходу жидкости из амортизатора. Сальник вместе с кольцом 24, которое уплотняет зазор между направляющей втулкой 23 и резервуаром 19, поджимается обоймой 25. Между обоймой и гайкой 29 установлены металлокерамическое защитное кольцо 28 и резиновая прокладка 27. Защитное кольцо снимает со штока грязь при ходе сжатия. На гайке 29 имеются четыре отверстия под штифты ключа для разборки (сборки) амортизатора.

Работа амортизатора

Принцип действия амортизатора основан на создании повышенного сопротивления раскачиванию кузова за счет принудительного перетекания жидкости через малые проходные сечения в клапанах.

Ход сжатия. При этом ходе, когда колеса автомобиля перемещаются вверх, амортизатор сжимается, т. е. поршень идет вниз и вытесняет из нижней части цилиндра жидкость, часть которой, преодолевая сопротивление плоской пружины перепускного клапана, перетекает из подпоршневого пространства в надпоршневое. Вся вытесняемая жидкость таким путем пройти не может, так как вдвигаемый шток занимает часть освобождаемого поршнем объема, поэтому часть жидкости, отгибая внутренние края дисков клапана сжатия, перетекает из цилиндра в резервуар.

При плавном ходе штока усилие от давления жидкости будет недостаточным, чтобы отжать внутренние края дисков от тарелки, и жидкость будет проходить в резервуар через вырез дроссельного диска 4.

Ход отдачи. При этом ходе колеса автомобиля под действием упругих элементов подвески опускаются вниз, и амортизатор растягивается, т. е. поршень перемещается вверх. При этом над поршнем создается давление жидкости, а под поршнем разрежение. Жидкость из надпоршневого пространства, преодолевая сопротивление пружины, отгибает наружные края дисков клапана отдачи и перетекает в нижнюю часть цилиндра. Кроме того, за счет разрежения часть жидкости из резервуара, отгибая наружные края дисков клапана сжатия от корпуса клапана, заполняет нижнюю часть цилиндра.

При малой скорости движения поршня, когда давление жидко­сти будет недостаточным, чтобы отжать диски клапана отдачи, жидкость через боковые вырезы дроссельного диска 15 будет дросселироваться, создавая сопротивление ходу отдачи.

Состояние амортизаторов влияет не только на плавность хода автомобиля, но и на безопасность его движения и состояние несущих частей автомобиля (стоек, брызговиков, лонжеронов). При неисправных амортизаторах возникают "пробои" подвесок, что приводит к появлению трещин на стоках кузова и к обрыву пальцев крепления амортизаторов, а раскачивание кузова утомляет водителя. Поэтому важно содержать амортизаторы в работоспособном состоянии.

Состояние амортизаторов можно проверить следующим способом :

- установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и раскачайте его за передний или задний бампер, прикладывая усилие 400-500 Н (40-50 кгс). При исправных амортизаторах число колебаний кузова не должно превышать трех;

- отсоедините нижнюю точку крепления амортизатора и прокачайте его рукой. Исправный амортизатор прокачивается плавно, без провалов и заклиниваний, с небольшим сопротивлением. При этом сопротивление при ходе отбоя должно быть больше, чем при ходе сжатия. Максимальное усилие при ходе сжатия у передних амортизаторов приблизительно одинаково, а при ходе отдачи у передних больше чем у заднего в 1,2 раза.

autoruk.ru

Как поменять амортизатор в ВАЗ 2107 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

При езде по неровной дороге работают амортизаторы. Они смягчают все удары по подвеске, а езда становится комфортной и безопасной. К сожалению, амортизаторы не вечные, их нужно изредка менять.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • - домкрат;
  • - рожковой ключ на 8;
  • - рожковой ключ на 17;
  • - накидные ключи на 19;
  • - резиновые втулки для амортизаторов;
  • - комплект амортизаторов.

Инструкция

Подготовьте автомобиль к проведению ремонта. Откройте капот, так как начнется замена амортизаторов именно с передней части. Вам не потребуется поднимать на домкрате машину, но работу удобнее проводить на яме. В крайнем случае необходима невысокая эстакада. Впрочем, небольшая ямка с внутренней стороны колеса, глубиной в один штык лопаты, вам поможет. Дело в том, что амортизатор очень сложно извлечь, если машина стоит на ровной поверхности. Он будет упираться в землю, а большая часть амортизатора останется над нижней частью рычага. Придерживайте шток амортизатора ключом на 8, а ключом на 17 выкрутите гайку крепления. Снимите шайбы и резиновые кольца. При установке нового амортизатора эти шайбы и кольца обязательно замените. Теперь осталось выкрутить две гайки, которыми крепится кронштейн амортизатора к нижнему рычагу.

Выньте амортизатор из рычага. Обратите внимание, что на новом амортизаторе нет кронштейна. Поэтому кронштейн придется снять и установить на новый амортизатор. Устанавливайте новый амортизатор в обратной последовательности, не забудьте надеть резиновые кольца, шайбы, отбойник и пыльник.

Проводите замену второй стороны аналогично. Сначала наживите все резьбовые соединения, а после окончательной установки протяните гайки с требуемым моментом. При установке амортизатора нужно попасть в отверстие в стакане. Для этого потребуется полностью выдвинуть шток, сделать это можно пальцами, просунув их между витками пружины.

Обработайте проникающей смазкой резьбовые соединения. А пока откисает ржавчина и грязь, подготовьте комплект задних амортизаторов. Сразу поставьте на место резиновые втулки. Гайки и болты лучше всего заменить, потому как старые уже пришли в негодность, ведь они находятся в непосредственной близости к дороге. А это говорит о том, что вся вода и грязь с дороги попадает на болты и гайки.

Возьмите два накидных ключа на 19. Нужно выкрутить нижние гайки, для этого один ключ ставим на гайку и упираем в кузов или колесо (смотря куда достанет). На второй ключ можно даже прицепить удлинитель, он лишним не окажется. В роли удлинителя может быть отрезок трубы подходящего диаметра. Главное – сорвать гайку, если она давно не выкручивалась. Если даже хитрые приспособления не помогают, придется греть гайки. И не забудьте снять две втулки, которые впоследствии установите с новым амортизатором.

Выкрутите гайку, которой крепится шток амортизатора к кузову. Она самоконтрящаяся , на краю резьбы у нее имеется пластиковая втулка, которая не дает выкрутиться гайке. Если она не будет выкручиваться и придется греть ее, то после устанавливайте новую. Установка нового амортизатора производится в обратном порядке. А замена второго амортизатора выполняется таким же образом. В случае отсутствия смотровой ямы можно поднимать ремонтируемую сторону на домкрате.

Источники:

  • Замена амортизаторов задней подвески на ВАЗ-2107
  • Замена амортизаторов передней подвески на ВАЗ-2107

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как поменять амортизатор в ВАЗ 2107

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Амортизатор на ВАЗ 2107 какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Амортизатор на ВАЗ 2107 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Влад 777

ЗдоровенькоА у тебя подвеска в стоке?Пружины пилены?Ровно сидит, жопа не задрата, или так смотрится из-за 14 колес

24.10.2017 - 13:50 Евгений Шумахер

графитовую смазку надо мазать на болты в подвеске, чтобы потом нормально откручивать через года 2

27.09.2017 - 12:35 Серёжа Серёгин

Лучше-бы от москвича 412 поставил по интереснее былобы сравнение, а эти аморы помоему одинаковые что классика что нива

12.09.2017 - 08:35 Сергей Совков

Купи уже себе нормальный домкрат. = гидравлику....

29.08.2017 - 14:55 Магомед Магомедов

У нивы как я слышал ход амортизаторов больше чем у семерочных амортизаторов . Поднимать машину на домкрат больше придется .

18.08.2017 - 16:01 348demon

лучше б газомасленные поставил

13.08.2017 - 18:46 JeremyExGTA

поставь на зад ещё нива пружины, на много лучше

08.08.2017 - 05:28 дмитрий Исаев

сними видео, как тоннель поднять на классике, пожалуйста

17.07.2017 - 04:47 vovani488

Старые фенокс что ли были? Сааз и правда ставились на конвеере и до сих пор ставят на выпускаемые вазы сааз стойки. Жёсткости не будет от нивы в обе стороны работают. У меня стоят газовые каяба вот на них жёсткость.

18.06.2017 - 12:54 МАКС ИВАНОВ

поставь еще пружины от нивы тогда управляемость по лучше будет у меня был таз 07 ставил амортизаторы и пружины от нивы дорогу по лучше держит

24.05.2017 - 18:25 Фено мен

подскажи пож, обороты не плавают едет бодро, но обороты падают долго и медленнее ваз 2105 1. 5 инжектор.

24.04.2017 - 15:39 Borey Slav

Кирпичи возить собрался.

19.04.2017 - 19:35 Bober Bobr

пружины на нивовские поменяй тоже

24.03.2017 - 10:43 Александр Белоусов

Здорово друг смотрю ты ребятам по ушам проезжаешься , У тебя тачка опушена , и ты можешь ставить любые аморты они тебе не помогут , все амортизаторы которые работают не на 80 -90 они будут выходить из строя , так как ход амортизатора маленький 

08.03.2017 - 12:47 MrRisovalchik

.. хочешь хорошую устойчивость на трассе кузова сзади? Купи и установи задние нивовские пружины. Они толще и жестче чуток. На стоковых пружинах нельзя возить тяжелее 300 кг сзади. иначе через год снова менять. Я на своей бывшей делал абгрейд задней ходовки правильный. Поднял на проставках зад. Но чтобы не вылетали аморы, поставил простые москвичевские аморы, при этом оставаясь на стоковых родных вазовских пружинах. И плавность хода на кочках-яма и не чиркал днищем сзади, если налетал груженым в яму на скорости. Они выше в вылете на чуть более высоту самих проставок и потому никогда не вылетел ни один амор за 3 года езды. Но поднимать нужно, если ты часто возишь что-то тяжелое на дальние расстояния. Мне это было нужно, потому я так и делал себе. Тебе же просто нужно поставить к нивоским аморам и нивовские пружины и не заглядывал бы 3 года гарантированно... Нивовские пружины по высоте таки же, как и стоковые, но на порядок лучше держат дорогу и груз.. Решай сам, как тебе удобнее..

06.03.2017 - 06:51 виктор bees

Скажи пожалуйста, стал менять втулки резиновые и металически на амортизаторах задних, стал тянуть в верх за нижний конец амортизатора так он сначала туго, а потом свободно идет, вниз тяну то же сначало легко а потом туго идет Это нормально или нужно менять??Сами амортизаторы не текут 

15.02.2017 - 16:07 a a

холу ставил на четверку- без проблем, нивские, как по рельсам

26.01.2017 - 10:54

autohim42.ru

Амортизаторы ВАЗ 2107 Семёрка

 

Рисунок 5–32. Амортизаторы передней и задней подвесок: 1 — нижняя проушина; 2 — корпус клапана сжатия; 3 — диски клапана сжатия; 4 — дроссельный диск клапана сжатия; 5 — пружина клапана сжатия; 6 — обойма клапана сжатия; 7 — тарелка клапана сжатия; 8 — гайка клапана отдачи; 9 — пружина клапана отдачи; 10 — поршень амортизатора; 11 — тарелка клапана отдачи; 12 — диски клапана отдачи; 13 — кольцо поршня; 14 — шайба гайки клапана отдачи; 15 — дроссельный диск клапана отдачи; 16 — тарелка перепускного клапана; 17 — пружина перепускного клапана; 18 — ограничительная тарелка; 19 — резервуар; 20 — шток; 21 — цилиндр; 22 — кожух; 23 — направляющая втулка штока; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — обойма сальника штока; 26 — сальник штока; 27 — прокладка защитного кольца штока; 28 — защитное кольцо штока; 29 — гайка резервуара; 30 — верхняя проушина амортизатора; 31 — гайка крепления верхнего конца амортизатора передней подвески; 32 — пружинная шайба; 33 — шайба подушки крепления амортизатора; 34 — подушки; 35 — распорная втулка; 36 — кожух амортизатора передней подвески; 37 — буфер штока; 38 — резинометаллический шарнир

Устройство амортизаторов передней и задней подвесок объединения АвтоВАЗ показано на Рисунке 5–32.

Проверка амортизаторов на стенде

Для определения работоспособности амортизатора проверьте на динамометрическом стенде его рабочую диаграмму.
Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости амортизатора 20±5° С, частоте вращения маховика 60 мин-1 и длине хода штока 80 мм для переднего амортизатора и 100 мм — для заднего.

Рисунок 5–33. Рабочая диаграмма амортизатора: А — усилие при ходе отдачи; В — усилие при ходе сжатия

Кривая диаграммы (Рисунок 5–33) должна быть плавной, а в точках перехода (от хода отдачи к ходу сжатия) — без участков, параллельных нулевой линии.
Оценка результатов по диаграмме. 
Сопротивление хода отдачи и сжатия определяют по наибольшим ординатам соответствующих диаграмм.
Наивысшая точка кривой хода отдачи при масштабе 47 Н (4,8 кгс) на 1 мм должна находиться от нулевой линии на расстоянии А, равном: 21–28 мм для передних амортизаторов, 19–26 мм для задних амортизаторов.
Наивысшая точка кривой хода сжатия при том же масштабе должна находиться от нулевой линии на расстоянии В, равном: 3,5–6,5 мм для передних амортизаторов; 4,5–7,5 мм — для задних.
Контрольные значения ординат на диаграммах передних и задних амортизаторов заданы для холодных амортизаторов при температуре амортизаторной жидкости 20±5° С.
После проверки снимите амортизатор со стенда и при необходимости переберите и замените поврежденные детали.
Повторите испытание, чтобы удостовериться в исправности амортизатора.
Передняя подвескаДетали передней подвескиУглы установки колёсПоломки передней подвескиЗазор в подшипниках передней ступицыСмазка подшипников ступицыСнятие и установка передней подвескиПереборка частей подвескиРемонт подвескиПружины подвески Замена шарниров рычагов

Задняя подвескаСнятие и установка подвескиСостояние задней подвескиАмортизаторыПереборка амортизатора

vazila-2107.ru