2110 разборка


Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Разборка

1. Снимите двигатель с автомобиля (см. подраздел 2.12).

2. Снимите сцепление с двигателя (см. подраздел 3.1.2). 3. Снимите ремень привода распределительного вала, натяжной ролик и дистанционную шайбу, установленную под ним (см. подраздел 2.5). 4. Снимите зубчатый шкив распределительного вала (см. подраздел 2.8). 5. Отверните четыре болта (три из них также крепят водяной насос) и гайку крепления задней крышки ремня привода распределительного вала, снимите крышку. 6. Вставьте отвертку между фланцем корпуса насоса и блоком, сдвиньте насос с посадочного места. Снимите водяной насос.
7. Снимите головку с блока цилиндров (см. подраздел 2.8). 8. Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите его вместе с прокладкой. 9. Отверните три болта крепления маслоприемника (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и снимите его. 10. Отверните болт (под головкой болта установлена пружинная шайба) крепления датчика уровня масла в масляном картере. Выньте датчик из блока цилиндров. При необходимости поверните коленчатый вал так, чтобы противовес вала не мешал вынуть датчик.

11. Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень был в НМТ (нижней мертвой точке). Отверните две гайки крепления крышки шатуна.

12. Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен, предварительно строньте ее несильными ударами молотка. Номер цилиндра на крышке может быть не виден, в этом случае промаркируйте крышку номером цилиндра. 13. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. При этом следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе зеркало можно повредить. Аналогичным образом снимите остальные поршни. 14. Если предполагается снимать поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке. На шатуне так же, как и на крышке, выбит номер цилиндра; если он не виден, промаркируйте шатун. 15. Снимите маховик (см. подраздел 2.7).
16. Отверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите держатель заднего сальника коленчатого вала и прокладку. 17. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала. Если шпонка в пазу коленчатого вала сидит не плотно, выньте ее, чтобы не потерять. 18. Отверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите масляный насос и прокладку. 19. Отверните по два болта крепления пяти крышек коренных подшипников. 20. Снимите крышки. 21. Снимите коленчатый вал.
22. Снимите упорные полукольца коленчатого вала на средней опоре. 23. Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников и из постелей блока. Если не предполагается замена вкладышей, по мере снятия... 24. ...промаркируйте на нерабочей стороне вкладыши относительно крышек и постелей. 25. Если необходимо снять кронштейны генератора 1 и опоры двигателя 2, отверните по три болта их крепления, а также подводящую трубу водяного насоса, отвернув два болта ее крепления. 26. Снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец. 27. Снимите с поршня разжимную пружину маслосъемного кольца.
28. С обеих сторон поршня снимите стопорные кольца, удерживающие поршневой палец. Для удобства снятия колец в бобышках поршня сделаны выемки. 29. С помощью подходящей оправки вытолкните палец из поршня и снимите поршень с шатуна. 30. Выньте вкладыши 1 из шатуна 2 и его крышки 3. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, по мере снятия промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.

automend.ru

разборка двигателя ваз 2110 | 2111

Разборка и сборка силового агрегатаРазборку производите в следующем порядке.Снимите приемную трубу глушителей, отвернув гайки крепления к кронштейну на блоке цилиндров и к выпускному коллектору. Отверните гайку 7 (см. рис. 2-3) и снимите подушку 3 правой опоры силового агрегата в сборе с кронштейном 1. Отверните гайки крепления стартера 3 (рис. 2-6) к картеру сцепления и снимите стартер. Снимите нижнюю крышку 5 картера сцепления, отвернув болты крепления. Осторожно отсоедините коробку передач от двигателя, стараясь не опирать первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления. Снимите верхнюю крышку 2 картера сцепления и отсоедините кожух 6 сцепления от маховика.

Рис. 2-6. Разборка силового агрегата:1 — двигатель; 2 — верхняя крышка картера сцепления; 3 — стартер; 4 — коробка передач; 5 — нижняя крышка картера сцепления; 6 — кожух сцепления; 7 — ведомый диск Разборка двигателя Сборку производите в следующем порядке.Установите на маховике по трем центрирующим штифтам (рис. 2-7) кожух сцепления с ведомым диском, отцентрируйте оправкой А.70081 (см. рис. 3-3) ведомый диск сцепления и закрепите кожух сцепления болтами. Установите в нижние лапы блока цилиндров две центрирующие втулки (если они снимались) и наденьте на них верхнюю крышку картера сцепления. Нанесите тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала коробки передач и на наружную поверхность направляющей втулки муфты выключения сцепления. Соедините коробку передач с двигателем, не опирая при этом первичный вал на лепестки нажимной пружины сцепления. Прикрепите коробку передач к двигателю болтами и гайкой. Установите нижнюю крышку картера сцепления и закрепите ее болтами. Установите и закрепите стартер. Прикрепите к кронштейну 14 (см. рис. 2-3) гайкой 7 подушку правой опоры силового агрегата в сборе с кронштейном 1. Установите и закрепите кронштейн 13 левой опоры силового агрегата, а также кронштейн 8 с опорой 10, если они снимались. Установите и закрепите приемную трубу глушителей.

Рис. 2-7. Установочные штифты сцепления (черные стрелки) центрирующие втулки коробки передач (белые стрелки)Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки и слейте из картера масло. Разборку проводите в следующем порядке. Снимите шланг 1 (рис. 2-8), идущий от топливного насоса к карбюратору, и шланг 2 системы вентиляции картера двигателя; снимите шланги 5 и 8 подвода и отвода жидкости из системы охлаждения к карбюратору. Снимите шланг 9 отбора разрежения к вакуумному регулятору датчика-распределителя зажигания. Снимите карбюратор 3 с проставкой 6 и теплоизолирующий экран 7. Снимите провода высокого напряжения. Снимите датчик-распределитель 1 (рис. 2-9) зажигания с уплотнительным кольцом 3 и кронштейном 2. Снимите топливный насос 8 с теплоизоляционной проставкой 6, толкателем 7 и прокладками. Снимите корпус 4 вспомогательных агрегатов с уплотнительным кольцом 5 Ослабив натяжение, снимите ремень 7 (рис. 2-10) привода генератора. Снимите генератор и кронштейн 6 его крепления. Заблокируйте маховик фиксатором 67.7820.9526 (см. рис. 2-17), отверните болт крепления шкива 1 (см. рис. 2-10) привода генератора и снимите шкив. Снимите кронштейн 2 правой опоры подвески двигателя вместе с установочной планкой 3. Снимите переднюю крышку 1 (рис. 2-11) зубчатого ремня. Отверните гайку крепления механизма натяжения. Ослабьте и снимите зубчатый ремень. Снимите натяжной ролик 7 с дистанционной шайбой 6. Придерживая шкив 4 распределительного вала от проворачивания приспособлением 67.7811.9509, отверните болт крепления шкива, снимите шкив и шпонку. Снимите зубчатый шкив 5 с коленчатого вала. Отверните болты крепления насоса 2 (рис. 2-12) охлаждающей жидкости. Отверните болт и гайку крепления задней крышки 1 зубчатого ремня и снимите ее. Выньте из гнезда в блоке цилиндров насос охлаждающей жидкости с прокладкой 3. Снимите впускную трубу 2 (рис. 2-13) и выпускной коллектор 5 с прокладками 6, заборником 3 теплого воздуха и кронштейном 4. Выверните из головки цилиндров датчик 1 контрольной лампы давления масла.

Рис. 2-8. Снятие карбюратора: 1 — шланг подвода топлива; 2 — шланг системы вентиляции картера двигателя; 3 — карбюратор; 4 — шланг отвода жидкости из пускового устройства; 5 — шланг подвода охлаждающей жидкости; 6 — проставка; 7 — теплоизолирующий экран; 8 — шланг отвода охлаждающей жидкости; 9 — шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания

Рис. 2-9. Снятие топливного насоса и датчика-распределителя зажигания: 1 — датчик-распределитель зажигания; 2 — кронштейн крепления высоковольтных проводов; 3, 5 — уплотнительные кольца; 4 — корпус вспомогательных агрегатов; 6 — теплоизоляционная простав-ка; 7 — толкатель; 8 — топливный насос

Рис. 2-10. Снятие генератора: 1 — шкив привода генератора; 2 — кронштейн правой опоры подвески двигателя; 3 — установочная планка; 4 — натяжная планка; 5 — генератор; 6 — кронштейн крепления генератора; 7 — ремень привода генератора

Рис. 2-11. Снятие привода распределительного вала: 1 — передняя защитная крышка; 2 — резиновый уплотнитель; 3 — зубчатый ремень; 4 — шкив распределительного вала; 5 — зубчатый шкив коленчатого вала; 6 — дистанционная шайба; 7 — натяжной ролик

Рис. 2-12. Снятие насоса охлаждающей жидкости: 1 — задняя защитная крышка зубчатого ремня; 2 — насос охлаждающей жидкости; 3 — прокладка

Рис. 2-13. Снятие впускной трубы и выпускного коллектора: 1 — датчик контрольной лампы давления масла; 2 — впускная труба; 3 — заборник теплого воздуха; 4 — кронштейн подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 5 — выпускной коллектор; 6 — прокладка Примечание Если полная разборка двигателя не требуется, то можно снять головку цилиндров в сборе с трубопроводами и вспомогательными агрегатами.

tuningtaza.ru

Разборка ВАЗ 2110 1996+

1. Снимите двигатель с автомобиля (см. подраздел 2.12).

2. Снимите сцепление с двигателя (см. подраздел 3.1.2). 3. Снимите ремень привода распределительного вала, натяжной ролик и дистанционную шайбу, установленную под ним (см. подраздел 2.5). 4. Снимите зубчатый шкив распределительного вала (см. подраздел 2.8). 5. Отверните четыре болта (три из них также крепят водяной насос) и гайку крепления задней крышки ремня привода распределительного вала, снимите крышку. 6. Вставьте отвертку между фланцем корпуса насоса и блоком, сдвиньте насос с посадочного места. Снимите водяной насос. 7. Снимите головку с блока цилиндров (см. подраздел 2.8). 8. Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите его вместе с прокладкой. 9. Отверните три болта крепления маслоприемника (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и снимите его. 10. Отверните болт (под головкой болта установлена пружинная шайба) крепления датчика уровня масла в масляном картере. Выньте датчик из блока цилиндров. При необходимости поверните коленчатый вал так, чтобы противовес вала не мешал вынуть датчик.

11. Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень был в НМТ (нижней мертвой точке). Отверните две гайки крепления крышки шатуна.

12. Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен, предварительно строньте ее несильными ударами молотка. Номер цилиндра на крышке может быть не виден, в этом случае промаркируйте крышку номером цилиндра. 13. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. При этом следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе зеркало можно повредить. Аналогичным образом снимите остальные поршни. 14. Если предполагается снимать поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке. На шатуне так же, как и на крышке, выбит номер цилиндра; если он не виден, промаркируйте шатун. 15. Снимите маховик (см. подраздел 2.7). 16. Отверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите держатель заднего сальника коленчатого вала и прокладку. 17. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала. Если шпонка в пазу коленчатого вала сидит не плотно, выньте ее, чтобы не потерять. 18. Отверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите масляный насос и прокладку. 19. Отверните по два болта крепления пяти крышек коренных подшипников. 20. Снимите крышки. 21. Снимите коленчатый вал. 22. Снимите упорные полукольца коленчатого вала на средней опоре. 23. Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников и из постелей блока. Если не предполагается замена вкладышей, по мере снятия... 24. ...промаркируйте на нерабочей стороне вкладыши относительно крышек и постелей. 25. Если необходимо снять кронштейны генератора 1 и опоры двигателя 2, отверните по три болта их крепления, а также подводящую трубу водяного насоса, отвернув два болта ее крепления. 26. Снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец. 27. Снимите с поршня разжимную пружину маслосъемного кольца. 28. С обеих сторон поршня снимите стопорные кольца, удерживающие поршневой палец. Для удобства снятия колец в бобышках поршня сделаны выемки. 29. С помощью подходящей оправки вытолкните палец из поршня и снимите поршень с шатуна. 30. Выньте вкладыши 1 из шатуна 2 и его крышки 3. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, по мере снятия промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.

mashintop.ru

Разборка двигателя ваз 2110

©Copyright Забиров. Все права зашищены

Ни кто дорогой посетитель, не сомневается, что вы все сделаете правильно, но все же хочу напомнить - в отличии от других узлов и агрегатов автомобиля ( не только автомобиля ваз 2110. Это касается всех автомобилей) двигатель имеет очень много частей и если какие-то новые детали можно менять местами, то повторно устанавливаемые детали, очень желательно устанавливать не только на прежные места, но и прежным положением. Будьте очень осторожны при разборке двигателя 2110. Аккуратно раскладывайте все детали для удобства обратного сбора ДВС. АВТОВАЗ также не рекомендует самостоятельно разбирать и ремонтировать двигатель - лучше это сделать у официального партнера. Но Этот самый оф.партнер тоже человек и мы свами тоже. Так что как говорится " Если очень хочется, то можно". Тем более с помощью сайта "Андэу".

Так чтоже, начинаем разобрать наш двигатель десятки?!

Снимите двигатель с автомобиля.

     Снимите сцепление с двигателя.

    Снимите ремень привода распределительного вала, натяжной ролик и дистанционную шайбу, установленную под ним.

  Снимите зубчатый шкив распределительного вала .

Отверните четыре болта (три из них также крепят водяной насос) и гайку крепления задней крышки ремня привода распределительного вала, снимите крышку.

Вставьте отвертку между фланцем корпуса насоса и блоком, сдвиньте насос с посадочного места. Снимите водяной насос.

Снимите головку с блока цилиндров.

Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите его вместе с прокладкой.

Отверните три болта крепления маслоприемника (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и снимите его.

Отверните болт (под головкой болта установлена пружинная шайба) крепления датчика уровня масла в масляном картере. Выньте датчик из блока цилиндров. При необходимости поверните коленчатый вал так, чтобы противовес вала не мешал вынуть датчик.

Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень был в НМТ (нижней мертвой точке). Отверните две гайки крепления крышки шатуна.

Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен, предварительно строньте ее несильными ударами молотка. Номер цилиндра на крышке может быть не виден, в этом случае промаркируйте крышку номером цилиндра.

Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. При этом следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе зеркало можно повредить. Аналогичным образом снимите остальные поршни.

Если предполагается снимать поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке. На шатуне так же, как и на крышке, выбит номер цилиндра; если он не виден, промаркируйте шатун.

Снимите маховик.

Отверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите держатель заднего сальника коленчатого вала и прокладку.

Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала. Если шпонка в пазу коленчатого вала сидит не плотно, выньте ее, чтобы не потерять.

Отверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите масляный насос и прокладку.

Отверните по два болта крепления пяти крышек коренных подшипников.

Снимите крышки.

Снимите коленчатый вал

Снимите упорные полукольца коленчатого вала на средней опоре.

Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников и из постелей блока. Если не предполагается замена вкладышей, по мере снятия...

...промаркируйте на нерабочей стороне вкладыши относительно крышек и постелей.

Если необходимо снять кронштейны генератора 1 и опоры двигателя 2, отверните по три болта их крепления, а также подводящую трубу водяного насоса, отвернув два болта ее крепления.

Снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец.

Снимите с поршня разжимную пружину маслосъемного кольца.

С обеих сторон поршня снимите стопорные кольца, удерживающие поршневой палец. Для удобства снятия колец в бобышках поршня сделаны выемки.

С помощью подходящей оправки вытолкните палец из поршня и снимите поршень с шатуна.

Выньте вкладыши 1 из шатуна 2 и его крышки 3. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, по мере снятия промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.

Вот и вся работа по разборке двигателя ваз 2110. У нас почти голый блок если необходимо, то колнвал и блок под мышку и на рассточку. В любом случае я думаю, не грех уже показать им эти две важнейших деталей. Если скажут надо, то надо. Если желательно, то смотрите сами!

На этом пожалуй все, про разборку двигателя десятки. Можно и отдохнуть.

Счастливого отдыха. Вы саслужили.

andaewoo.ru

Разборка и сборка Ваз 2110 Лада

1. Снимите панель приборов (см. подраздел 8.15 ). 2. Отверните четыре винта крепления щитка панели приборов. 3. Выдвиньте щиток на себя. 4. Отсоедините колодки с проводами от выключателей на щитке и отверните два винта крепления комбинации приборов. 5. Выпрямите лапки двух верхних точек крепления комбинации приборов. 6. Выдвинув комбинацию приборов на себя, отсоедините от нее белую и красную колодки с проводами. 7. Снимите ручку рычага управления заслонками центральных сопел и отверните два винта крепления корпуса центральных сопел. 8. Снимите корпус с центральными соплами, отсоединив от него колодку с проводами. 9. Поддев отверткой, выньте заглушки с левой и правой стороны контроллера управления отопителем. Если в этих местах установлены выключатели дополнительного электрооборудования – выньте их (см. ниже). 10. Через открывшиеся ниши сожмите две пластмассовые защелки контроллера управления отопителем, расположенные по бокам, и выдвиньте его на себя. Отсоедините от контроллера две колодки с проводами. 11. Выньте кнопку выключателя рециркуляции. 12. Сжав отверткой пластмассовый фиксатор, выдвиньте выключатель рециркуляции на себя и отсоедините от него колодку с проводами. 13. Аналогичным способом снимите выключатель аварийной сигнализации. 14. Сожмите сначала верхние пластмассовые защелки часов и выведите их из зацепления. Затем выведите из зацепления нижние защелки и выдвиньте часы на себя. Отсоедините от часов колодку с проводами. 15. Сожмите пластмассовые защелки блока индикации бортовой системы контроля, расположенные сверху и снизу, и, выдвинув блок на себя, отсоедините от него колодку с проводами. 16. Снимите ручку переключателя подсветки приборов, вытянув ее на себя. 17. С помощью головки отверните гайку крепления переключателя, поддев отверткой, снимите шайбу и протолкните выключатель внутрь панели приборов. 18. Снимите колодку с проводами с клеммы выключателя фонаря освещения вещевого ящика. 19. Отверните винт крепления, отсоедините «массовый» провод от выключателя фонаря освещения вещевого ящика и выньте выключатель из отверстия в панели приборов. 20. Поверните сигнализатор иммобилизатора в любую сторону и выньте его из отверстия в панели вместе с двумя колодками. 21. С обратной стороны панели распустите четыре хомута и снимите жгут проводов. Собирается панель приборов в порядке, обратном разборке.

beeanta.ru

ВАЗ 2110 | Разборка и сборка

1. Снимите панель приборов (см. подраздел 8.15 ). 2. Отверните четыре винта крепления щитка панели приборов. 3. Выдвиньте щиток на себя. 4. Отсоедините колодки с проводами от выключателей на щитке и отверните два винта крепления комбинации приборов. 5. Выпрямите лапки двух верхних точек крепления комбинации приборов. 6. Выдвинув комбинацию приборов на себя, отсоедините от нее белую и красную колодки с проводами. 7. Снимите ручку рычага управления заслонками центральных сопел и отверните два винта крепления корпуса центральных сопел. 8. Снимите корпус с центральными соплами, отсоединив от него колодку с проводами. 9. Поддев отверткой, выньте заглушки с левой и правой стороны контроллера управления отопителем. Если в этих местах установлены выключатели дополнительного электрооборудования – выньте их (см. ниже). 10. Через открывшиеся ниши сожмите две пластмассовые защелки контроллера управления отопителем, расположенные по бокам, и выдвиньте его на себя. Отсоедините от контроллера две колодки с проводами. 11. Выньте кнопку выключателя рециркуляции. 12. Сжав отверткой пластмассовый фиксатор, выдвиньте выключатель рециркуляции на себя и отсоедините от него колодку с проводами. 13. Аналогичным способом снимите выключатель аварийной сигнализации. 14. Сожмите сначала верхние пластмассовые защелки часов и выведите их из зацепления. Затем выведите из зацепления нижние защелки и выдвиньте часы на себя. Отсоедините от часов колодку с проводами. 15. Сожмите пластмассовые защелки блока индикации бортовой системы контроля, расположенные сверху и снизу, и, выдвинув блок на себя, отсоедините от него колодку с проводами. 16. Снимите ручку переключателя подсветки приборов, вытянув ее на себя. 17. С помощью головки отверните гайку крепления переключателя, поддев отверткой, снимите шайбу и протолкните выключатель внутрь панели приборов. 18. Снимите колодку с проводами с клеммы выключателя фонаря освещения вещевого ящика. 19. Отверните винт крепления, отсоедините «массовый» провод от выключателя фонаря освещения вещевого ящика и выньте выключатель из отверстия в панели приборов. 20. Поверните сигнализатор иммобилизатора в любую сторону и выньте его из отверстия в панели вместе с двумя колодками. 21. С обратной стороны панели распустите четыре хомута и снимите жгут проводов. Собирается панель приборов в порядке, обратном разборке.

automn.ru

КПП ВАЗ 2110 разборка сборка

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "КПП ВАЗ 2110 разборка сборка", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Anna Zaharowa

полезная информация

22.12.2016 - 02:58 Инна Иванова

Информативное видео и очень нужное для автолюбителей. Зашёл на канал и получил необходимую помощь.

07.12.2016 - 11:41 Онуфрий Гедеонович

Очень интересная информация, познавательная. Но сам бы я за такое не взялся

15.11.2016 - 23:44 Vladimir Bunescu

Спасибо за полезную информацию 

07.11.2016 - 19:54 Ervin Nametov

Здравствуйте У меня ВАЗ 21063. Передачи втыкаются со скрипом. Отрегулировал сцепление - перестало. Через пару дней снова начался скрип. Полгода назад менял вилку сцепления, так как ее погнуло. Может ее опять начинает гнуть? Из за чего это происходит? Чуть бежит тормозуха из цилиндра сцепления. Из за этого может быть скрип? В бачке тормозуха есть. Еще педаль сцепления почти упала на пол. Или дело вообще в другом???

13.10.2016 - 06:06 romazippo

Добрый день. Такая проблема. Ваз 2114 2007 год. При отпущенном сцеплении шум слева внизу. Нажимаешь сцепление, тишина. При всем этом когда спускаешься с горы на передачи , шума нет, стоит нажать газу, тут же шум появляется. Что может быть, коробка или выжимной?

11.10.2016 - 18:56 David Kauftman

Здраствуйте . проблема такая. забыл поставить маслосборник на вторичный вал кпп приоры коробка ваз 2112 нового образца. страшно ли это? можно ли ездить без него? Какую функцию он выполняет заранее спасибо

29.09.2016 - 23:25 Marat Konev

Спасибо за наглядную инструкцию, все понятно и доступно.

19.09.2016 - 08:18 Alexander 161

Вставленные фото конечно хорошо, но подробное объяснение было бы гораздо лучше..... ИМХО

29.08.2016 - 10:08 Лёха Бру

Здравствуйте Помогите пожалуйста разобраться, я перебрал на Ваз 2109 кпп 5ти ступку старого образца, поменял подшипники, при сборке из шестерни 5той передачи выскочили шарики, но я с мучениями их вставил, машинка старенькая и на шестерне 5ой передачи там где она в вилку вставляется на канавке выработка и что бы не торохтела на холостом кпп я сваркой наварил вилку с минимальным люфтом, стало намного тише, и я довольный поехал из тёплого гаража домой, но когда утром при морозе завёл машину то через20 сек работы появился сильный металлический визг, который пропадает при выжиме сцепления. А когда кпп прогревается то всё становится тихо, и скоростя включаются идеально, но как только машина постоит часа два опять начинается визг и не только на холостом, но и на 1ой 2ой скоростях, а потом пропадает , может я слишком туго вилку наварил и теперь шестерня за чтото цепляет а когда на 5тую масла накидает то перестаёт?как Вы думаете? И ещё один вопросик, можно ли поменять 5тую скорость не снимая кпп? Свернуть

31.07.2016 - 01:28 Айрат Бадертдинов

Приветствую всех Спасибо Классное видео И всё же не пойму, под шестернями на вторичном валу нет роликовых подшипников? Скольжение только за счёт каналов? А если есть износ менять в паре с шестернями? Сам не разбирал, но всё же очень интересно. В своём тазике появляется треск после тщательного прогрева особенно летом, хочу вскрыть, но не знаю на что обратить внимание. Может всё же сцепление? Пробег 21000 км

21.07.2016 - 16:33 Dimas YaHeBkypce

хйня какая-то, смотрите как разбирают коробку на канале Сергея ремонт двигателя плюс интересное

02.07.2016 - 14:04 Naiovski

Гвоздец Автомат вдвое проще.... Мне.

21.06.2016 - 23:22 Иван Попов

здравствуйте поднят шестирни от ваз 2109 на ваз 2110

14.06.2016 - 01:56 в к 13rus

всем привет. такой вопрос. есть кпп от 8кл приоры. от неё кишки подойдут на 2108кпп 5и ступ. и какой эфект от неё? мне сказали что по шустрей будет. если в этом правда? Вопрос от: Василий Кастов

11.06.2016 - 08:07 Александр Парфёнов

Ура Единственное видео, как на Гранто и Калино коробке поменять подшипник в корпусе. Отличаются только вторичными валами и их ними шестернями + синхронизаторы на новых образцах состоят из трёх частей.

05.06.2016 - 07:38

autolain54.ru