Абсорбер нива


Абсорбер в Ниве Шевроле

В топливной системе автомобиля Нива Шевроле во время эксплуатации скапливаются газы и пары бензина. Эти пары и газы необходимо удалять из системы авто. В автомобиле для этого установлен специальный фильтр – абсорбер.

Этот аппарат поглощает газовые смеси и разделяет их на разные компоненты. Внутри это устройство наполнено жидкостью, называется абсорбент. Внешне конструкция абсорбера имеет вид контейнера, в виде небольшого бочонка, который заполняется активированным углем. В своей конструкции этот контейнер имеет две трубки. Первая трубка предназначена для вхождения газов. Вторая, для выхода конденсата, поступающего в бак. Абсорбер устанавливается под капотом автомобиля. Вместе с ним в конструкции установлены гравитационный и двухходовый клапаны, сепаратор, предохранительный клапан и клапан продувки. Вместе с этими клапанами – эта называется системой улавливания газов и паров бензина.

  1. Сепаратор – предназначен для разделения паров от бензина и предотвращения попадания топлива в абсорбер.
  2. Гравитационный клапан (аварийно – блокировочный), служит для предотвращения вытекания топлива через абсорбер при перевертывании автомобиля.
  3. Предохранительный клапан, предназначен для защиты топливной системы и бака от деформации, при возникновении в системе улавливания газов — разряжения. Разряжение зачастую может возникнуть при работе двигателя на холостых оборотах.
  4. Двухходовый клапан предназначен для соединения и отсоединения бака от абсорбера.

Абсорбер в Шниве

В то время, когда двигатель заглушен, в баке создается давление, которое возникает за счет испарения топлива. Эти пары скопившегося газа попадают в сепаратор. Вместе с газами, туда же может и попасть бензин, и если он туда попадает, то в этот момент срабатывает блокировочный и предохранительный клапаны. Происходит выброс газов наружу. Сепаратор отделяет пары газов от самого бензина, и под давлением, открывается двухходовый клапан. Газы по трубке попадают в абсорбер, где начинается процесс поглощения газов активированным углем. После запуска двигателя, объем в бензобаке уменьшается, что приводит к снижению давления и происходит перекрытие двухходового клапана. Если двигатель продолжает работу на холостом ходу, то в бензобаке происходит разрежение, и под давление открывается двухходовый клапан и происходит продувка абсорбера. Во время движения авто, когда двигатель набирает температуру 80°С, продолжается продувка абсорбера. Контроллер подает питание на клапан продувки, частота подачи импульсов открытия заслонки равна примерно 16 Гц. Когда клапан продувки срабатывает, абсорбер имеет сообщение с наружным воздухом, в этот момент происходит выветривание газов и паров бензина. Во время остановки автомобиля, клапан продувки абсорбера закрывается. В таком режиме происходит выветривание газов и паров топливной системы. Время от времени абсорберы засоряются и изнашиваются, поэтому нужно следить за его работой, и при замечании неполадки замените его или обратитесь на ближайшую станцию техобслуживания.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Надежна ли ваша Шнива?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Иногда требует внимания 57%, 2735 голосов

    2735 голосов 57%

    2735 голосов - 57% из всех голосов

  • Да, только плановые ТО 19%, 912 голосов

    912 голосов 19%

    912 голосов - 19% из всех голосов

  • Постоянно ломается в самый неподходящий момент 16%, 747 голосов

    747 голосов 16%

    747 голосов - 16% из всех голосов

  • Стоит сейчас на ремонте 9%, 412 голосов

    412 голосов 9%

    412 голосов - 9% из всех голосов

Всего голосов: 4806

02.12.2016

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

chnivaremont.ru

Замена адсорбера, клапана продувки адсорбера и клапанов системы улавливания паров топлива Нива Шевроле

"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

Замена адсорбера, клапана продувки адсорбера и клапанов системы улавливания паров топлива Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)
 Нива Шевроле     руководство по ремонту каталог з/ч         
 
 
Узлы системы улавливания паров топлива (адсорбер, клапан продувки адсорбера, двухходовой и гравитационный клапаны) снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью узлов и трубопроводов, а также отказом клапана продувки адсорбера. Кроме того, негерметичность адсорбера и отказ клапана продувки могут вызвать неустойчивую работу двигателя на холостом ходу вплоть до остановки.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка.
1. Для замены клапана продувки адсорбера отсоедините колодку жгута проводов от клапана,...
2. ...ослабьте хомуты крепления вакуумного и продувочного шлангов и отсоедините их, предварительно пометив, чтобы установить на прежние места.
3. Отожмите отверткой пластмассовый держатель и...
4. ...снимите клапан продувки.
5. Для снятия адсорбера выполните операции 1 и 2, выверните стяжной болт хомута крепления адсорбера и...
6. ...снимите адсорбер.
7. Для снятия двухходового клапана ослабьте хомуты крепления шлангов и извлеките клапан из магистрали.
8. Для снятия гравитационного клапана снимите правую боковую обивку багажника (см. «Замена топливного бака»), ослабьте хомуты крепления шлангов, снимите шланги с патрубков клапана и извлеките клапан из отверстия наливной трубы.
9. Устанавливайте узлы системы улавливания паров топлива в последовательности, обратной снятию.
Конструкция двигателяПроблемы двигателя Эксплуатация двигателяСнятие верхнего кожуха двигателяСнятие защиты картера и брызговикаЗамена охлаждающей жидкостиЗамена моторного маслаЧистка системы вентиляции картераЗамена опор силового агрегатаУстановка 4-го поршня в ВМТУстановка фаз газораспределенияЗамена натяжителя цепи ГРМУспокоитель цепи ГРМБашмак натяжителя цепи ГРМЗамена цепи ГРМ (цепь распредвала)Замена гидроопор рычагов клапановЗамена маховикаПодшипник первичного вала КППЗамена прокладки крышки ГБЦЗамена прокладки ресивера Замена прокладки ГБЦЗамена прокладки масляного картера Замена маслосъёмных колпачковЗамена передн. сальника коленвалаЗамена заднего сальника коленвалаЗамена прокладки впускной трубы и выпускного коллектораЗамена распредвалаРазборка ГБЦОсмотр и ремонт деталей ГБЦЗамена напр. втулок клапанов Притирка клапанов Снятие двигателяРазборка двигателяРемонт двигателяСборка двигателяСистема смазки двигателяЗамена масляного насосаРемонт масляного насосаЗамена шестерни масляного насосаСистема охлажденияЗамена ремня помпы и генератораЗамена радиатора и вентиляторовЗамена помпы (водяного насоса)Замена термостатаВыхлопная системаЗамена подушек глушителяЗамена основного глушителяЗамена нейтрализатора и дополнительного глушителяЗамена приёмной трубыЗамена термоэкрановСистема питания двигателяСнижение давления в системе Замена воздушного фильтраЗамена корпуса воздушного фильтраЗамена топливного фильтра Замена топливного насосаЗамена топливного бакаЗамена регулятора давления топливаСнятие топливной рампыПроверка топливных форсунок Замена топливных форсунок Замена троса дроссельной заслонкиСнятие дроссельного узлаЗамена регулятора холостого хода Замена адсорбера, клапана продувки адсорбера и других клапанов

 

niva-chevy.ru

Нива шевроле абсорбер неисправности

Все признаки неисправности адсорбера. Факты и на что следует обратить внимание

Немногие автолюбители знают, какие существуют признаки неисправности адсорбера. А некоторые – вообще не представляют: что за запчасть такая и для чего она предназначается в современной машине. Ведь в более «пожилых» отечественных моделях этих диковинных штук и в помине не было. Да, с появлением «Евро 3», экологического стандарта, авто-конструкторы стали применять данный прибор в обязательном порядке с целью задерживать пары топлива, исключать их попадание в атмосферу. Такое вот предписание, согласно этому самому стандарту, и его необходимо выполнять. А в системах большинства автомашин, иноземного и родного производства, появился адсорбер (абсорбер). Деталь выглядит, как малых размеров непрозрачная банка. Внутри нее происходит процесс адсорбции газов с помощью угля или других веществ, которыми наполняется адсорбирующее устройство. Есть у него и специальный электрический клапан, который при работе издает характерные звуки – клацанье при разогреве движка.Признаки неисправности адсорбера различны. Деталь, как всякая другая, может приходить в негодность, засоряться. А огрехи могут возникать из-за механических повреждений, естественного износа при эксплуатации, а также – вследствие загрязнения элемента, который поглощает газы..
Так, одним из признаков, что адсорбер вышел из строя, может быть чрезмерное давление в бензобаке. Скапливаются пары, которым попросту некуда деваться из системы (они при незапущенном двигателе не отходят через адсорбер). Проверка происходит просто: открываем крышку бензобака и, если слышно характерное шипение, то там скопилось достаточно паров, могущих повредить атмосфере. При этом, легкое шипение все же следует принимать за норму, так как по современным эко нормам топливные системы в автомобилях должны быть герметичными, удерживать в себе пары бензина, предотвращая попадание в атмосферу. Если у вашего движка при прогреве до 60°C на холостых реально падают обороты (так, что двигатель в движении глохнет), то, скорее всего, необходимо тщательно проверить адсорбер. Возможно, он – причина всех этих бед. Отсоединяем шланг, ведущий от коллектора к клапану, заглушаем его любыми способами (затычка, перегиб, перетяжка). И если проблема не исчезает, а движок опять проделывает выкрутасы с нестабильностью оборотов, то ваш адсорбер засорен.Признаком, что адсорбер или его клапан вышли из строя, может служить, что двигатель тупит в разгоне. Это происходит потому, что производительности бензонасоса не хватает из-за постоянного разрежения в топливном баке.Одним из первых признаков того, что клапан адсорбера «накрылся» служит его постоянное молчание. Ведь при разогреве движка он издает характерное клацанье или постукивание. Если отсутствует на слух – то неисправность грядет уже в скором времени. Чем грозит?Безусловно, можно и продолжать путешествовать по дорогам с подобной неисправностью. Машина станет ехать, но у нее по-прежнему будут плавать холостые. К тому же, если не устранить вовремя неисправности адсорбера, то на ближайшей заправочной станции при попытке залить бензин в бак крышка может буквально «выстрелить» от образующихся газов, которые вовремя не удаляются. Так что лучше всего будет поменять негожую деталь на новую.К тому же, если бензобак плохо будет проветриваться, это может привести к возникновению разрежение. А как следствие – деформацию и повреждение такой важной запчасти, как бензонасос. А невентилируемый адсорбер может вызывать и во впускном коллекторе накопление топлива. А это уже может сказаться на стабильности работы всего движка.Как заменить?Самостоятельно заменить данную деталь не представляет особого труда. Если признаки неисправности адсорбера налицо, не сомневайтесь – меняйте. Это займет всего лишь несколько десятков минут. Итак, покупаем нужную запчасть (а стоит она недорого). Нам понадобятся несколько хомутов, болтов, инструменты. Да, и не забудьте заменить шланг, так как он тоже может быть «порепанным».

AutoFlit.ru

Стук в раздатке новой Chevrolet Niva. Прямиком с завода

Зачастую водители сталкиваются с такой проблемой, как стук в раздатке новой Chevrolet Niva. На самом деле, это достаточно распространенная проблема. Решать ее следует, исходя из конкретной ситуации. Причин для плохого поведения раздатки достаточно много, поэтому при первых признаках неисправности следует провести максимально возможную диагностику. Это позволит наверняка вычислить проблему. Простейшую, но вместе с тем довольно надежную диагностику можно произвести самостоятельно. Это не потребует от вас особенных навыков. Как правило, на сервисах проверка производится аналогично.Стук в раздатке новой Chevrolet Niva не редкое явление. Это может встречаться даже на новых машинах. Причем, такая проблема не является гарантийным случаем. Поэтому, устранять неисправность придется самостоятельно. Проблема появляется из-за люфтов в раздаточной коробке, а также возле нее. Обычно такой шум производится несколькими деталями.Для устранения проблемы придется повозиться. Для начала, нужно проверить крепление раздаточной коробки. Иногда стук может вызываться простым откручиванием раздатки. Часто такое встречается именно на новых машинах, а также после снятия коробки во время ремонта. В таком случае просто протяните винты. Обязательно проверьте наличие люфта кардана. Иногда соединение может изнашиваться и стучать. Тут ремонт более серьезный, возможно придется заменять кардан. Также стук может быть вызван износом деталей внутри раздатки. Это наиболее сложный случай. Полноценную переборку коробки сделать без опыта очень сложно.Прочие проблемыНа самом деле, раздатка Chevrolet Niva не слишком надежна. Владельца этой машины может сопровождать множество различных поломок. Стук далеко не единственная причина для беспокойства. Рассмотрим все основные признаки неисправности, а также способы устранения таковых, более подробно. Часто схожие признаки проявляются и при изнашивании других деталей.Иногда может появиться устойчивая вибрация пола, а также кресел. Происходит это на всех режимах движения. Проблема в эластичности муфты раздаточной коробки. Это происходит по причине некачественной резины, из которой она сделана. От перепадов температуры муфта трескается, и теряет свои свойства. Лечится такая проблема путем установки новой детали.Вибрации при старте и разгоне также частые спутники Chevrolet Niva. Наблюдаются они обычно в районе передних сидений. Причин у такой неприятности может быть несколько:
  • Незатянута задняя опора двигателя. Непосредственно к раздатке в таком случае вибрация не имеет отношения, но часто водители начинают искать причину именно в ней. Чтобы не иметь проблем с поиском причины, сначала проверьте и затяните крепеж опоры;
  • Вибрацию может вызывать заклинивание шарниров на карданных валах. Часто это происходит при их деформации, заменяйте испорченные детали;
  • Иногда такой признак может указывать на неправильную регулировку ручника;
  • Трудный поворот шарнира равных угловых скоростей (промежуточный вал раздатки). Для выявления этой неисправности обязательно проверяется целостность чехла шарниров, а также самого механизма. При наличии изломов и дефектов деталь меняется в сборе.
Иногда раздатка, а соответственно и пол над ней, может вибрировать в устойчивом режиме перемещения. Чаще всего, это проявляется при езде со стабильной скоростью 80-90 км/ч. Факторов здесь также несколько:
  • Такое поведение коробки может быть вызвано появлением дисбаланса карданных валов. Проверяется их состояние, если нужно, то проводится ремонт;
  • Также вибрация может возникать при заедании заднего карданного вала. Устраняется проблема путем смазки «виновника». Иногда заклинивание вызывается деформацией детали, тогда кардан придется демонтировать;
  • Увеличение дисбаланса межосевого дифференциала. Единственный способ ремонта – замена детали в сборе;
  • Повреждение (изгиб) винтов крепления эластичной муфты. Определить эту проблему достаточно сложно. Придется выкручивать винты, и смотреть на их состояние. При необходимости поставьте новый крепеж.
Другие поломкиПомимо вибрации с раздаткой могут появляться и другие проблемы. Чаще всего сталкиваются с блокировкой дифференциалов. Причина в повреждении зубцов малого венца повышенной и низкой передачи. Осмотрите детали, в некоторых случаях достаточно просто почистить венец, при сильных повреждениях придется заменить его.Отсутствие блокировки дифференциала происходит из-за сильной деформации шлицов и других деталей привода. Самым надежным способом устранения будет замена поврежденных элементов конструкции. Также проблема может крыться в растяжении пружин фиксаторов.Еще одна проблема, часто встречающаяся, это утечка масла. Чаще всего происходит такое из-за повреждения уплотнительных прокладок. Иногда после зимы они могут растрескиваться, и не обеспечивают достаточный уровень герметичности. Также утечки могут происходить через сальники. В случае появления протечек замените поврежденные расходники.Заключение. Отечественные внедорожники достаточно неплохо показывают себя на дорогах с различным покрытием. Но, проблем с ними может возникать достаточно много. Например, стук в раздатке новой Chevrolet Niva. Проблема эта не является редкостью. Поэтому, каждый владелец подобного авто должен знать причины этой проблемы.

AutoFlit.ru

Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva? Разбираем популярные причины

Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva. Работа двигателя в таком режиме нежелательна для любой модели машины, высокие обороты не только неприятно воздействуют на органы слуха, но и приводят к увеличению расхода топлива. Такая проблема может возникнуть внезапно, казалось бы работало всё прекрасно, а затем внезапно появился завышенный холостой ход. Многих водителей, как со стажем, так и начинающих, эта проблема сильно озадачивает.Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье. Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками. Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом.Зачем нужен правильно установленный холостой ход?Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления. В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам. Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от 600 до 1000 оборотов в минуту.Если их показатель меньше рекомендованного значения, будут происходить остановки двигателя при нажатии педали сцепления. Увеличение их числа, кроме значительного повышения расхода бензина, приводит к ускоренному износу деталей мотора. Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне.Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле. К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть механическими или электронными. Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы.На число оборотов сильно влияет величина угла открытия дроссельной заслонки, которым регулируется количество поступающего воздуха в систему питания мотора. Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа.Почему обороты не падаютПричин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения. Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода.Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет.Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления. Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала.Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие. Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси. Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода.Ещё несколько слов о завышенных оборотахЕсли обслуживание вышеперечисленных узлов не привело к восстановлению холостого хода, следует обратить внимание на ещё один узел, которым является электронный блок управления, его водители между собой называют «мозгами». Проблемы в его работе во многих случаях приводят к таким сбоям. Если это так, то ЭБУ просто меняют новым блоком.Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva. Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении.

AutoFlit.ru

Почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги? Популярные поломки

Часто от водителей можно слышать вопрос, почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги. Проблема эта связана с довольно кривыми руками инженеров, которые разрабатывали отопитель для модели. В результате, он не может эффективно дуть сразу в нескольких направлениях, но при направлении потока в сторону ног, воздух распределяется куда угодно, но только не в нужную сторону. Поэтому, практически все владельцы Шнивы после первой же зимы начинают задаваться вопросом, как отрегулировать работу этого узла машины, иначе ноги замерзают даже в очень теплой обуви. Собственно, имеется несколько вариантов решения этой проблемы, причем довольно простых, и непонятно почему разработчики не додумались до этого самостоятельно.Конструкция Почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги? Чтобы ответить на этот вопрос, следует сначала рассмотреть конструкцию отопителя на этой модели. Отопление тут связано с вентиляцией автомобиля. Внешний воздух проходит через радиатор, при этом нагреваясь, после чего поток попадает в салон. Для этого предназначено 3 пути:
  • При крайнем правом положении рычага подача осуществляется через верхние дефлекторы. В этом случае обдувается лобовое стекло;
  • В крайнем левом положении потоки распределяются между верхними и боковыми дефлекторами. Это самое бесполезное положение. На лобовое стекло теплый воздух практически не подается, а через боковые дефлекторы он больше уходит под торпеду;
  • При среднем положении должно дуть в ноги, но на практике возникает ощущение, что вентилятор печки молотит в холостую, и на температуру в салоне не влияет.
Собственно, эти особенности печки Chevrolet Niva и вызывают у водителей желание доработать ее. В остальном, отопитель показывает вполне приемлемые показатели.ДоработкаОсновной причиной «неправильного» поведения печки является неудачное расположение диафрагм, которые либо не до конца отрываются, либо не полностью закрываются. Причем проблема на практике решается элементарной переделкой рычага. Для этого вам потребуется пластиковая карта. Можно использовать ненужную дисконтную карту, или просроченную банковскую карточку. Делается это следующим образом:
  • Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу;
  • Извлекаем регулятор положения заслонок. С него демонтируется нижняя часть, она отвечает за работу фронтальной заслонки. Делать это следует аккуратно, пластик тут хрупкий, одно неловкое движение, и вам придется деталь восстанавливать с помощью паяльника;
  • Закрепляем нижнюю заслонку в верхнем положении. Для этого, из простой жести вырезаем подходящий кронштейн, и закрепляем его с помощью саморезов. После этого у вас полностью пропадет фронтальное положение;
  • Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок. Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку. Для большей аккуратности все боковые части обтачиваем напильником;
  • После этого остается все собрать на место.
В результате, получаем возможность распределения воздуха на лобовое стекло или в ноги по вашему выбору. Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны.После такой переделки можно столкнуться со снижением силы потока воздуха. Связано это с перераспределением воздуха. Результат, при среднем положении в салоне все же достаточно прохладно. Чтобы устранить этот недостаток, вам потребуется ненужная пластиковая канистра. Отрезаем от него горлышко и крепим к дефлектору. В итоге получается достаточно мощный и целенаправленный поток.НеисправностиПричиной холода в салоне может оказаться и простой отказ отопителя. Поэтому, рассмотрим самые распространенные причины поломок. Все они лежат на поверхности, и в принципе характерны для многих современных автомобилей.Не включается вентилятор. Самой частой причиной является перегорание предохранителя. Проверьте соответствующий предохранитель, и замените его при необходимости. Если это происходит регулярно, то имеет смысл проверить проводку. Также проблема может быть в самом вентиляторе. Для тестирования включите зажигание, и проверьте напряжение на выводах двигателя. Если оно отсутствует, то придется заменить мотор. Иногда, может отказывать переключатель. Для проверки измеряют напряжение на резисторах-ограничителях. Это же следует сделать при невозможности работы в одном из положений выключателя.Если печка работает не на полную, то имеет смысл проверить уровень охлаждающей жидкости. При этом, в радиатор отопителя просто не доходит теплоноситель. После долива антифриза, прокачайте систему для удаления воздушных пробок. Проблема может заключаться в неисправности термостата, в таком случае может наблюдаться еще и пониженная или повышенная температура двигателя. Перед радиатором печки устанавливается электромагнитный клапан. При его отказе отопитель работать не будет. Частой проблемой, которая характерна для Chevrolet Niva, является повышенный шум вентилятора. Причины тут могут быть следующие:
  • Неисправность подшипников вентилятора. При этом, раздается характерный шум. Чтобы, не получить неожиданно отказавшую печку, лучше своевременно заменить вентилятор;
  • В вентилятор попала грязь. Чаще всего, это листья и происходит такая ситуация в осеннее время. Разберите корпус отопителя, и очистите его.
Необходимо тщательно следить за состоянием этого узла Шнивы, так вы гарантированно получите высокий комфорт в салоне даже зимой.Заключение. Современные автолюбители предъявляют высокие требования к комфорту автомобиля. Поэтому, вскоре после покупки люди задаются вопросом, почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги. Собственно, это конструктивная особенность данной модели. Чтобы обеспечить должный комфорт для водителя и пассажиров, потребуется проводить доработку привода заслонок печки. Без этого, теплый воздух будет дуть куда угодно, но только не на ноги.

AutoFlit.ru

www.motorsmarine.ru

Нива шевроле абсорбер неисправности - Шевроле Авторемонт

Уважаемые посетители сайта "Авторемонт"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Нива шевроле абсорбер неисправности", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Loxotron4iK

Гриша Заречный - НИВА

31.01.2017 - 02:17 cosmoludi

Неплохо идет, молодцы

13.01.2017 - 19:20 Тимур Гатин

Цепи нацепели Тоже хочу ниву

16.12.2016 - 19:33 Efkayt

В следующий раз туманки выключай, ой не любят они воды, лопнут на ура

05.12.2016 - 01:20 Константин Гревцов

Песенка 5 баллов Исполнение супер

16.11.2016 - 05:21 Виктор Анатольевич

на цепях это сила

14.11.2016 - 10:06 Slazenberg

Пусть нелады с комфортом, пусть глючит электроника, пусть раздатка воет, пусть не хватает старинного мотора, зато запчасти везде и дёшево Ну не понимаю я этой логики

11.11.2016 - 19:40 Денис Оленин

Отличное видео, молодцы=

14.10.2016 - 17:54 persey404

машина просто супер не на что не променяю

19.09.2016 - 07:33 33TTT33

Да вы полные мудаки какая нахер нива это брахло, даже больше говорить лень

27.08.2016 - 03:10 rsvrsv75

Прикольнр

08.08.2016 - 03:45 максим татаренко

у меня нива на рыбалку еду даже не думаю где то застрять машина СУПЕР. зря пишут про неё гадости, не знают так нехер болтать херню всякую

27.07.2016 - 20:33 popov2080

машина супер, знаю знакомого часто ездющего по реальному бездорожьюжуткий любитель дальних озёр сменил паджерик на неё и прокачал, не жалеет. а то раньше на ремонт бабла вылетало немерено после оф-роада, не ехал.

20.07.2016 - 23:55 popov2080

человек знающий для чего купил машину никогда не пожалеет.

25.06.2016 - 06:51 Георгий Дудко

да мишина класс

11.06.2016 - 13:12 япончик япония

тойота деронет всех. уже деронулааааааааааааааааааааааааааааа

09.06.2016 - 06:28

lada-video.ru