1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Аккумулятор быстро разряжается ваз 2106


ВАЗ 2106 | Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором

Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором

Если двигатель не заводится из-за разрядившегося аккумулятора, то это не опасно. Иначе дело обстоит при неисправности в системе зажигания: в этом случае несгоревшие частицы рабочей смеси могут дополнительно воспламеняться и поднимать температуру в катализаторе до опасного уровня.

Запуск двигателя с помощью вспомогательного провода

  1. Автомобиль с заряженным аккумулятором поставьте на таком расстоянии, чтобы можно было проложить вспомогательный провод справа в двигательный отсек Audi.
  2. Проверьте, отключены ли в вашем обесточенном автомобиле все потребители тока.
  3. Соедините проводом плюсовые полюса обоих аккумуляторов.
  4. Другой вспомогательный провод подсоедините вначале к минусовому полюсу заряженного чужого аккумулятора, а затем к неизолированной массе (например, напрямую к двигателю) в двигательном отсеке обесточенного автомобиля.
  5. Запустите двигатель вспомогательного автомобиля на повышенных оборотах для того, чтобы генератор интенсивно давал напряжение.
  6. Если двигатель не заведется сразу, дайте стартеру немного остыть. Снова заведите вспомогательный двигатель, в результате чего разрядившийся аккумулятор уже немного зарядится.
  7. При отсоединении вспомогательного провода для пуска двигателя вначале снимите провода с минусовой клеммы заряженного чужого аккумулятора.

Запуск двигателя с «толкача»

Самым простым способом можно завести двигатель, если толкать автомобиль под уклон. Если уклона нет, то поможет мышечная сила, но нужны два помощника для того, чтобы толкать Audi:

  1. Включите зажигание.
  2. Поставьте 1-ю передачу. На более высоких передачах генератор проворачивается слишком медленно для интенсивной подачи тока.
  3. Нажмите на педаль сцепления, толкайте автомобиль, пока он не покатится.
  4. Быстро включите сцепление. Двигатель резко проворачивается и должен завестись.
  5. Сразу нажмите на педаль сцепления и дайте газ.

Буксировка автомобиля

Для буксировки найдите опытного в этом вопросе помощника для того, чтобы из-за непрофессионального подхода не нанести еще больший вред. И помните о следующем: при неработающем двигателе не работает также сервоуправление и тормозной усилитель.

  1. Включите зажигание, поставьте 2-ю передачу и отожмите педаль сцепления.
  2. Буксирующий автомобиль должен медленно начать движение.
  3. Примерно при 15 км/ч медленно включите сцепление, при этом правую руку положите на ручной тормоз.
  4. Если двигатель завелся, нажмите на педаль сцепления и дайте газ.
  5. Мягко потяните ручной тормоз для того, чтобы не въехать в переднюю машину.
  6. Водитель буксируемой машины подает звуковой сигнал.
  7. Выключите передачу, отпустите педаль сцепления.
  8. Затормозите с помощью ручного тормоза вместе с буксирующей машиной.

automn.ru

ВАЗ 2106 почему быстро садится аккумулятор на

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2106 почему быстро садится аккумулятор на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Повелитель Проторуссов

На крышке и бачке справа свастика нарисована:

12.07.2017 - 07:19 Lasstic Lass

Язычник поди?

10.07.2017 - 20:35 Nikita Heisenberg

в Братске на теле-центре жевеш да?

03.07.2017 - 15:01 2Hiperborey

есть вопрос . на гольфе 2 аккумулятор разряжается буквально за 15-20 км пути и потом машину кроме как с толкача не завести. притом, что сам аккумулятор почти заряжен. Стоит только заглушить машину и всё. Но если затем аккумулятор поставить на зарядку, то заряд он набирает очень быстро. При отсоединении акб из цепи машина прекрасно продолжает работать на генераторе, т. е. я сделал вывод, что с генератором всё нормально. Или я чего то не понимаю?

03.06.2017 - 21:12 Neveryashiy

Не покупайте аккумуляторы в AutoAKB

19.05.2017 - 08:41 Рука Москвы

А у меня разряжается когда стоит. прихожу через два дня и все акум мертв. Акум новый. После того как заведу акум заряжается. но как оставлю то все приехали. Что может быть?

23.04.2017 - 10:27 Aleks Aleks

у меня аккум разряжается за пару дней. ток утечки 0. 39а. гена жрет 0. 2а. что еще жрет не нашел. в поиске... гена ж не должен потреБлять ток аккума? с регулятора напряжения снимаю фишку- ток утечки на 0. 2а падает...

17.04.2017 - 12:12 Александр Смирнов

Спасибо Лайк за видео Я восстановил свой аккумулятор с помощью вот этого устройства. Если кому интересно :

27.03.2017 - 07:00 vadim gl

мой прибор для проверки емкости аккумулятора:

01.03.2017 - 03:47 ТИЛИ ТИЛИ

ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ АККУМУЛЯТОР НОВЫЙ У МЕНЯ В ОДИН ДЕНЬ РЕЗКО ПРОПАЛ ЗАРЯД КОГДА ПОВАРАЧИВАЮ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ДО ЗАВОДКИ СТРЕЛКА НА ПРИБОРЕ ЗАРЯДА ПРЫГАЕТ А В ИТОГЕ ВООБЩЕ СЕЛА ВСЕ КАТУШКА БЫЛА В МАСЛЕ ПОСТАВИЛ ДРУГУЮ БАТАРЕЮ С АВТО ЗАВЕЛ И НАЗАД ПЕРЕСТАВИЛ СВОЮ ПОЕЗДИЛ НО КОГДА ЗАГЛУШИЛ ОПЯТЬ НОЛЬ В БАТАРЕЕ , ГЕНЕРАТОР РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ ЗА КАТУШКИ ИЛИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ? ДО ПОЛНЮ ЗА ЧАС ДО ПОЛОМКИ КРУТИЛ ОТЛИЧНО МАШИНА ГАЗЕЛЬ 402 ДВИГАТЕЛЬ

15.02.2017 - 23:15 Иван Петров

Спасибо за видео. Ставлю Лайк , подписываюсь на канал Нo вот ещё интересная вещь которую нашел на АлиЭкспрессе. Информация и отзывы ниже о нём очень положительные . Восстанавливает мёртвые аккумуляторы + включена функция диссульфатирования пластин . Не говоря о том что все процессы происходят под управлением CPU Процессора

12.02.2017 - 14:52 Нуржан Нурахмет

у меня ваз 2107 инжектор не заводится причина какая?

26.01.2017 - 06:17 ВаЛ Сефирович

спасибо

22.01.2017 - 11:23 муслим muslim

привет у меня сам по себя разрежается даже купил новый акумлятор все равно так генератор работает вроди хорошо что делат кроми поеат к электрика не знаю

18.01.2017 - 09:08

art-auto64.ru

Разряжается аккумулятор на автомобиле ваз 2106 причины

Аккумуляторная батарея быстро разряжается при эксплуатации. Этому могли поспособствовать следущие причины  Это пожалуй самые основные неисправности аккумуляторной батареи автомобиля ваз

Руководства → ВАЗ → (Жигули). Батарея разряжается сама по себе. В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потребление энергии постоянно действующими потребителями.

Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Форум › Ваз за ночь разряжается аккумулятор.  В форуме – советы, разговоры, обсуждения машин, вопросы-ответы, помощь в выборе автомобиля, поломки, поиск запчастей и т.д.

Ответы kak-domoi.ru Авто, Мото Автоспорт Автострахование Выбор автомобиля  ••• Разряжается новый аккумулятор. Ваз Вадим Голигузов Ученик (), закрыт 4 года  Причина Генератор 1) если у Вас на отдельной цепи находится привод.

Причины, по которым аккумулятор быстро разряжается, могут быть в машине, а могут – в самой аккумуляторной батарее. Внешние проблемы, связанные с электрикой автомобиля.

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › ПОМОГИТЕ!садится аккумулятор.ваз   А вот ночью когда долго ездишь начинает разряжаться аккум (что аж магнитола не хочет включаться и свет становится очень тусклым что.

Недавно получил ваз 98 года "в подарок" от родителей. Ну как в подарок.  Аккумулятор быстро разряжался. Думал проблема в нем, все таки ему сколько лет то. Купил НОВЫЙ!

На видео рассказано почему на стоянке разряжается аккумулятор автомобиля и как найти причину утечки тока из АКБ. Дополнение от зрителя: после подключения.

Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и  Подфарники в выключенном состоянии не должны влиять на разряд АКБ.

Мы поможем вам выбрать аккумулятор для легкового, грузового автомобиля  Ответ: Причин, по которым аккумулятор быстро разряжается на самом деле  поставил на авто ВАЗ проездил 3 месяца, аккум полностью разрядился.

kak-domoi.ru

Ваз 2106, аккумулятор, разрядка. - про Жигули 2106 "Шестёрка" на RusAuto.org

Ваз 2106, аккумулятор, разрядка.

Вопрос уже задавал, но вот хочу еще дополнить. Короче при незначительном времени включения ближних фар, происходит разряд аккумулятора до состояния, при котором не возможно завести машину, вчерашний опыт показал что при включенных фарах около 7 -10 минут аккум издох (! Магнитолу при не заведённом двигателе стараюсь не слушать, боюсь не завестись, аккумулятору 2 года будет осень, почувствовал проблему зимой (спустя 4 мес после покупки), в мороз двигатель проворачивался кое как, спасало только одно (занести аккум в дом), потом весна лето осень в прринципе машина заводилась с первого раза и этого было достаточно, но столкнулся с проблемой в карбюраторе и пришлось погонять стартер и тут вот я узнал что аккумулятора хватает мксимум на 5-7 раз прокрутить стартер и если машина не завелась то все хана. Модель - титан сильвер евро 55- 480.

вот что мне удалось замерить вольт метром Ток на аккуме 12. 5в не заведенная машина При заводе падает до 8. 9в и сразу же после завода вырастает до 12. 5 На холостом 12. 5- 13 При езде 13. 7 - 14. 5 с габаритами С ближним светом 12. 3 (в пробке) - 12. 8, максимум 13. 8в (при разгоне) Куда тыкнуть еще тестером или что проверить, покупать новый аккум пока нет денег, а вдруг проблема будет не в нем! спасибоТестер подсоединял к прикуривателю, электролит проверял и долил немного, все в норме, горит зелененький глазок.

Придется раскошелиться на новыйВадимУ меня было что при включении фар отключался генератор из за нагрузки тоесть начинает есть акк Поменял диодный мост на генераторе помоглоДелетантЧтобы оценить состояние батареи, к ее выводам подключаем автотестер (можно использовать и обыкновенный тестер-автометр). Для всех автомобилей напряжение на аккумуляторе без нагрузки (то есть без работающих потребителей) должно быть в среднем 12, 6 В. Если оно меньше, аккумулятор частично разряжен или неисправен, а потому будет вращать стартер медленнее. На СТО емкость аккумулятора оценивают с помощью нагрузочной вилки. Это, проще говоря, набор сопротивлений (шунтов), подключаемых к батарее. Измеряя напряжение вольтметром автотестера, можно в качестве нагрузки включить габаритные огни и дальний свет. Ток разряда при такой нагрузке (проверено неоднократно) будет 5–6 А. Если при этом напряжение не падает ниже 11, 5 В, батарея в порядке. Напряжение на клеммах аккумулятора при пуске двигателя стартером не должно падать ниже 9, 5 В. В противном случае неисправен стартер (потребляет очень много энергии). При этом чем он старше, тем сильнее окислены все его контакты – щеток, реле и т. п. В некоторых случаях из-за этого пусковой ток может достигать огромной величины – 150–200 А. Кстати, об измерении тока. Обычно для этого амперметр включают в разрыв цепи. В автомобиле разрывать цепи нежелательно, да и не все приборы смогут зафиксировать такие большие значения, как при пуске двигателя. В мотортестерах применяют специальные, не требующие разрыва цепи накладные датчики. В них используют эффект изменения напряженности магнитного поля при прохождении тока определенной величины. Таким измерениям не мешает и изоляция проводов. Продолжаем проверку. Пустив двигатель, контролируем напряжение на выводах аккумулятора и ток заряда. В работу включаются еще два важнейших узла электрооборудования автомобиля – генератор и реле-регулятор напряжения. Через несколько секунд после пуска напряжение на выводах поднимается выше 12, 6 В. Генератор начинает заряжать аккумулятор. Увеличиваем обороты двигателя до 2000 в минуту и контролируем напряжение заряда. Нормальное значение – от 13, 8 до 14, 5 В. Работу генератора под нагрузкой можно оценить, включив фары. Напряжение должно быть выше 13, 8 В. Если оно ниже (12, 6–13 В), надо проверить натяжение ремня привода генератора. Причиной низкого напряжения могут быть и дефекты самого генератора. Но если он работает исправно, то искать причину следует в реле-регуляторе. В старых механических реле напряжение можно поднять регулировкой его нижнего уровня. В современных электронных регулировка невозможна, поэтому надо проверить надежность их контактов с цепью. Они в порядке – значит, неисправно реле. Если напряжение, преодолев рубеж 14, 5 В, продолжает расти, то регулируем электромеханическое реле или заменяем электронное. Ток заряда после пуска двигателя обычно составляет 6–10 А и по мере работы двигателя и заряда аккумулятора падает при выключенных потребителях до нуля.ВиталенВы лихо управляетесь с вольтметром, но это не единственный и даже не самый главный прибор для оценки состояния АБ. Есть еще такая полезная стекляшка - называется ареометр - в большинстве случаев он более информативен - дает более реальную информацию о состоянии батареи. Так вот если предположить, что Ваш аккум еще не умер окончательно. то скорее всего он глухо разряжен, а может быть никогда всерьез не заряжался с помощью зарядного устройства и никакой бортовой генератор Вам этой зарядки не произведет. Судите сами - Аб дохнет при включенных фарах за 10 минут. Несложный расчет показывает, что за 1/6 часа он успевает отдать, какие- считанные ампер-минуты (даже не ампер-часы) - просто удивительно как он вообще крутит стартер Совет -произведите батарее полную зарядку, потом оцените состояние для принятия окончательного решения. Чтобы мне не повторяться прочитайте про зарядку тут http://otvet. mail. ru/question/78153032/ Провал напряжения после запуска до 8. 9 в и относительно быстрое восстановление при работе двигателя косвенно подтверждает мою версию о разрядке. Наличие напряжения 12, 5 вольт перед запуском дает надежду, что КЗ в банках у Вашей АБ нет. Наиболее вероятный диагноз - мощная сульфатация их-за длительной эксплуатации недозаряженной батареи. Лечение - то же - контрольно тренировочный цикл и полный заряд перед установкой.Иренкакак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Аккумулятор быстро разряжается ваз 2106

Уважаемые посетители сайта "Авторемонт"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Аккумулятор быстро разряжается ваз 2106", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

SJik S

На крышке и бачке справа свастика нарисована:

13.01.2016 - 09:30 Lasstic Lass

Язычник поди?

05.01.2016 - 00:35 Nikita Heisenberg

в Братске на теле-центре жевеш да?

14.12.2015 - 22:43 2Hiperborey

есть вопрос . на гольфе 2 аккумулятор разряжается буквально за 15-20 км пути и потом машину кроме как с толкача не завести. притом, что сам аккумулятор почти заряжен. Стоит только заглушить машину и всё. Но если затем аккумулятор поставить на зарядку, то заряд он набирает очень быстро. При отсоединении акб из цепи машина прекрасно продолжает работать на генераторе, т. е. я сделал вывод, что с генератором всё нормально. Или я чего то не понимаю?

27.11.2015 - 20:44 Neveryashiy

Не покупайте аккумуляторы в AutoAKB

25.11.2015 - 19:09 Рука Москвы

А у меня разряжается когда стоит. прихожу через два дня и все акум мертв. Акум новый. После того как заведу акум заряжается. но как оставлю то все приехали. Что может быть?

27.10.2015 - 00:07 Aleks Aleks

у меня аккум разряжается за пару дней. ток утечки 0. 39а. гена жрет 0. 2а. что еще жрет не нашел. в поиске... гена ж не должен потреБлять ток аккума? с регулятора напряжения снимаю фишку- ток утечки на 0. 2а падает...

03.10.2015 - 19:28 Александр Смирнов

Спасибо Лайк за видео Я восстановил свой аккумулятор с помощью вот этого устройства. Если кому интересно :

02.10.2015 - 00:48 vadim gl

мой прибор для проверки емкости аккумулятора:

07.09.2015 - 01:10 ТИЛИ ТИЛИ

ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ АККУМУЛЯТОР НОВЫЙ У МЕНЯ В ОДИН ДЕНЬ РЕЗКО ПРОПАЛ ЗАРЯД КОГДА ПОВАРАЧИВАЮ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ДО ЗАВОДКИ СТРЕЛКА НА ПРИБОРЕ ЗАРЯДА ПРЫГАЕТ А В ИТОГЕ ВООБЩЕ СЕЛА ВСЕ КАТУШКА БЫЛА В МАСЛЕ ПОСТАВИЛ ДРУГУЮ БАТАРЕЮ С АВТО ЗАВЕЛ И НАЗАД ПЕРЕСТАВИЛ СВОЮ ПОЕЗДИЛ НО КОГДА ЗАГЛУШИЛ ОПЯТЬ НОЛЬ В БАТАРЕЕ , ГЕНЕРАТОР РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ ЗА КАТУШКИ ИЛИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ? ДО ПОЛНЮ ЗА ЧАС ДО ПОЛОМКИ КРУТИЛ ОТЛИЧНО МАШИНА ГАЗЕЛЬ 402 ДВИГАТЕЛЬ

13.08.2015 - 07:14 Иван Петров

Спасибо за видео. Ставлю Лайк , подписываюсь на канал Нo вот ещё интересная вещь которую нашел на АлиЭкспрессе. Информация и отзывы ниже о нём очень положительные . Восстанавливает мёртвые аккумуляторы + включена функция диссульфатирования пластин . Не говоря о том что все процессы происходят под управлением CPU Процессора

23.07.2015 - 09:04

lada-video.ru


Смотрите также