Амортизатор на ваз


Амортизаторы SS20. Амортизаторы на ВАЗ

На вопрос: «Автомобиль - это роскошь или средство передвижения?» - есть как минимум три ответа. Кто-то выберет первый вариант, кто-то второй, а некоторые - сразу оба. А истина, как обычно, где-то рядом. На самом деле автомобили бывают очень разные по стоимости и по функциональности. При этом даже в бюджетной «Ладе» можно передвигаться с комфортом. Одна из составляющих такого удобства - хорошая подвеска, при которой автомобиль везёт пассажиров мягко и ровно. Один из главных элементов такой подвески - качественный амортизатор.

Амортизаторы SS20 являются модернизированным аналогом для стандартных деталей подвески автомобиля. В данной статье будут рассмотрены особенности таких деталей, их достоинства и недостатки, применяемость, комплектность и хитрости установки. А для начала вспомним, что они собой представляют и как работают.

Ликбез: амортизаторы подвески

Итак, для чего нужны амортизаторы? Конечно же, для амортизации. Дело в том, что когда главные элементы подвески - пружины или рессоры - работают, гася неровности дорожного покрытия, их колебания передаются автомобилю, и колеса могут терять свое сцепление с поверхностью. Амортизаторы как раз служат для защиты от таких колебаний подвески и для поддержания хорошего сцепления колес с дорогой.

Роль каждого амортизатора одинаково важна, так как кочка может встретиться в любом месте. При этом они постоянно работают попарно. Во-первых, в момент разгона, когда автомобиль немного приседает на заднюю часть, а передние колеса, наоборот, приподнимаются. Чем сильнее двигатель, тем это явление выглядит заметнее. Во-вторых, в момент торможения, когда происходит обратная картина, и автомобиль как бы приседает вперёд.

На качество работы амортизатора влияет множество факторов. Основные - это:

* конструкция и тип;

* температурный режим;

* расположение относительно колес;

* стиль вождения.

Особенности SS20

Амортизаторы данной марки часто спрашивают в автомагазинах. Компания «Система технологий», производящая эту продукцию, комплектует запчасти только собственными разработками. Основными требованиями к любым амортизаторам являются качество и надёжность, и в данном случае также главную роль играют:

- повышенный предел прочности;

- высочайшее качество продукции;

- бесшумная работа;

- двухлетняя гарантия без ограничения по пробегу;

- возможность выбора по 4-м категориям;

- собственные запатентованные наработки.

Благодаря возможности выбора из серий «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт» амортизаторы SS20 становятся доступны автомобилистам с разным стилем вождения. Ещё одной особенностью является применяемость продукции для отечественных автомобилей. Это в первую очередь ВАЗ, затем УАЗ и ГАЗ. Среди иномарок - пока только Daewoo Nexia, Zaz Sens, Chevrolet Lanos, Zaz Chance и Hyundai Solaris.

О производителе

Марку SS20, амортизаторы для разных моделей авто, производит российское научно-производственное предприятие «Система технологий». Несмотря на достаточно молодой возраст, а работает она с 1993 года, достижений у компании хватает. Начиналось всё с желания усовершенствовать предлагаемые заводом стандартные детали подвески. Первой ласточкой стала опора переднего амортизатора на ВАЗ. После пошли другие разработки. Сегодня налажен выпуск практически всех элементов подвески: амортизаторы, опоры к ним, отбойники, опорные подшипники, усилители опор стоек, вибро- и шумоизоляторы на пружинные чашки.

Каждую новую разработку компания патентует. Среди самых известных - амортизаторный поршень с «юбкой». Для автомобилей "Нива-Шевроле", УАЗ и ГАЗ применяются амортизаторы с увеличенным цилиндром корпуса, который позволяет увеличить внутренний объём масла. При этом также увеличивается площадь теплоотдачи, а значит, жидкость будет служить ещё дольше без потери качества.

Компания активно участвует в общественной и научной жизни общества, поставляя свои наработки на проверку в жесткие условия гоночных соревнований. После проведения наблюдений изделия дорабатываются и усиливаются. SS20 (амортизаторы) практически не имеют слабых мест. При этом предприятие открыто для сотрудничества и постоянно ищет новые технические решения для автомобильной подвески.

Разновидности и применение

Основной упор в производстве SS20 сделан на отечественного производителя. Амортизаторы на ВАЗ - в приоритете. Модельный ряд включает:

* амортизаторы на классику и "Ниву Шевроле";

* изделия для ВАЗ 2108-2115;

* стойки амортизаторов на «Калину», «Приору» и «Гранту».

При этом каждый подвид выполнен в четырёх вариантах от «Стандарта» до «Спорта». Внутренняя классификация SS20 своя, и артикул, например, переднего амортизатора на «Приору» в стандартном исполнении будет SS20117.

Под автомобили УАЗ также имеются варианты с классическим, но более надёжным качеством, и спортивные. Не забыты автомобили марок УАЗ "Патриот" и УАЗ "Хантер". Амортизатор SS20 на УАЗ в стандартном исполнении имеет повышенный ресурс и качество элитной сборки на стакане увеличенного диаметра.

Для автомобилей марки ГАЗ SS20 только начинает применяться. Модельный ряд амортизаторов представлен только в исполнении «Комфорт». При этом в изделии также применен запатентованный поршень с «юбкой» и увеличенный размер корпуса.

Для некоторых иномарок также разработаны и выпускаются амортизаторы SS20, отзывы о которых уже радуют. Это задние амортизаторы на "Солярис", а также "Нексию" и её родственников "ЗАЗ Сенс" и "Шевроле Ланос".

Отзывы автовладельцев

Рассматривая отзывы владельцев SS20, амортизаторов нового поколения, которые пользуются постоянным спросом, видим два основных момента. Во-первых, часть отзывающихся нахваливает продукцию, никак это не обосновывая. Другой момент в том, что негативные отзывы в основном связаны с ошибкой в подборе. Обыкновенная ситуация, когда человек, захотевший себе крутую спортивную подвеску, получает супержесткие амортизаторы, на которых чувствует каждый камешек дорожного покрытия.

Наиболее интересны отзывы с реальными наблюдениями о том, сколько ходят те или иные передние амортизаторы SS20, что менялось в комплекте, по каким дорогам ездит «прокачанный» автомобиль и др. Изначально понятно, что более долговечные изделия будут несколько жестче, и придётся платить за это частью комфорта. Этот момент очень похож про историю с полиуретаном. Заменяя мягкую резину на долговечный полиуретан, получаешь длительный срок службы изделий, но более жесткую подвеску.

Положительные моменты

Чем же хороши амортизаторы от предприятия «Система технологий»? Положительных моментов на самом деле много. Лучше всего преимущества изделия SS20 заметны тем, кто точно знает, для чего оно им нужно. Особенно в случаях, когда родные заводские амортизаторы по каким-то причинам не устраивают.

Среди благоприятных моментов следует отметить:

* повышенный ресурс эксплуатации: в одинаковых условиях амортизаторы задней подвески SS20, к примеру, проходят значительно дольше родных аналогов;

* гарантированное качество изделий, несмотря на тотальный контроль, малый процент продукции может иметь недочёты - для этого предусмотрена гарантированная замена;

* бесшумность работы амортизаторов;

* возможность выбрать конкретное исполнение изделия; кто-то предпочитает небольшой тюнинг и мягкое спокойное передвижение, а кому-то необходимы скорость и максимальная управляемость;

* использование высококачественных материалов и жидкостей.

Что может не понравиться

Главный недостаток амортизаторов SS20 связан с их долговечностью. Чтобы был большой запас прочности, в них используются качественные износоустойчивые материалы. А это очень часто увеличивает жесткость в подвеске. Среди 4 фирменных исполнений SS20 самые интересные - первое и последнее. В первом случае просто получаем улучшенный вариант родного заводского аналога, наиболее предпочтительного для отечественных дорог.

Спортивный вариант подходит для автомобилей, участвующих в гонках на идеальных дорожных покрытиях. Амортизаторы SS20 «Комфорт» и «Трасса» из-за желания создать компромисс между управляемостью и реальным комфортом несколько проигрывают, хотя тоже находят своих почитателей.

Комплектности амортизаторов SS20

Для того чтобы получить реальный эффект от замены амортизатора на продвинутый вариант SS20, мало поставить только его. Нет, эффект от замены, конечно, будет, но если уж браться и всё равно разбирать этот узел, то лучше сделать замену комплексной.

В полный набор для замены входят:

- стойка амортизатора;

- опора;

- пружина;

- отбойник;

- пыльник;

- необходимые шумоизоляторы.

Для моделей ВАЗ 2108 и 2110 есть готовые модули SS20 для передней подвески, которые включают в себя все перечисленные выше компоненты. На каждый элемент модуля есть своя гарантия. Также возможно подобрать комплект в любом исполнении, от «Стандарта» до «Спорта». Преимущества модуля SS20 - в сбалансированности подобранных элементов набора и в облегчённой установке на автомобиль.

Амортизаторы на ВАЗ

Для отечественного производителя автомобилей Тольяттинского автозавода «ВАЗ» предусмотрена самая большая линейка изделий SS20. Амортизаторы тщательно проработаны для каждой модели. Не обойдены вниманием ни классические ВАЗ, ни модели 4Х4. Конечно, есть полный набор для "Приоры", "Калины" и "Гранты". Готовятся к производству варианты для "Весты" и "Х-Рэя".

Следует отметить, что все амортизаторы SS20 обладают повышенной прочностью и долговечностью. Изделия способны работать в большом диапазоне температур от -50 до +100 градусов по Цельсию. Слабые места в местах креплений проработаны и усилены. Сайлентблоки проушин также выполнены из износостойкой резины или полиуретана.

Для элементов подвески отечественных моделей имеется специальная "золотая" серия. Она включает в себя опоры, пружины и амортизаторы. Отличительным моментом этой серии является использование всех наработок, которые проходят свои испытания в жестких условиях гоночных трасс. Те же амортизаторы задние SS20 из "золотой" серии будут выгодно отличаться от серии «Стандарт» в сторону увеличения надежности и качества.

SS20 на УАЗ

Для отечественных внедорожников производства Ульяновского автозавода SS20 также включает два варианта. Это амортизаторы SS20 на УАЗ "Патриот":

* передний SS20185;

* задний SS20186.

Эти изделия отличаются от оригинала увеличенным в диаметре корпусом, который содержит большее количество специальной жидкости. Также амортизаторы выполнены из высококачественных материалов и обладают повышенным ресурсом эксплуатации.

Для классического УАЗа применяется амортизатор SS20186, причём он одинаков как для передней, так и задней подвески. "Хантеру" также подойдут задние амортизаторы SS20. "Патриот" от УАЗа с установленной обновкой будет приятно радовать улучшенной управляемостью.

Особенности установки

Процедура установки амортизаторов не является сложным процессом и доступна каждому мужчине. Главное, чтобы было желание и навыки работы с инструментами. Существуют разнообразные инструкции с видеороликами, по которым заменить амортизатор труда не составит. Описывать этот процесс особого смысла нет. Остановимся на паре моментов.

Стоит ли прокачивать амортизатор SS20? Известно, что прокачка амортизатора убирает лишний воздух или газ, который мог попасть во внутреннюю гильзу. Это может произойти в основном из-за неправильного хранения. Занимает это совсем немного времени, поэтому рекомендуется в любом случае прокачать. После этого амортизатор до установки следует держать горизонтально.

Если есть возможность взять для замены модуль амортизатора в сборе, нужно брать. Это значительно облегчает установку. При этом детали в модуле отлично сбалансированы.

Заключение

Амортизаторы компании «Система технологий» SS20 заслуживают самого пристального внимания. Запатентованные наработки значительно увеличивают надежность, прочность и долговечность изделий. Налаженная система контроля качества держит максимально возможный уровень. Продуманная система уровней и значительный охват отечественных автомобилей - залог долгой и успешной работы.

fb.ru

Лучшие амортизаторы для ВАЗ 2110-12

Требования к автомобилю у каждого водителя свои, одному нужен комфорт, а другому управляемость. Одним из главных элементов, которые оказывают влияние на эти показатели являются амортизаторы. В этом опросе выбираем хорошие амортизаторы для ВАЗ 2110.

Подвеска автомобиля со временем изнашивается, поэтому регулярно необходимо менять рычаги подвески, реже стойки.Вечные споры и поиски компромиссов между управляемостью и комфортом не позволяют выделить универсального лидера среди марок амортизаторов, однако выбрать ТОП 3 амортизаторов не проблема.

Изгото-витель

Обозна-чение

Тип

Диа-метр што-ка, мм

Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм

Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм

Ход штока* и (или) длина в растяну-

том положе-нии

Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с)

Сжатие

Растяжение

 

Дроссель-ный режим

Клапен-ный режим

Дроссел-ьный режим

Клапен-ный режим

Передняя подвеска

Параметры ВАЗа 1

2110-2905002/003 (лев/прав)

Д

22

52

361,9

н.н .(167,4) Lраст=

529,3

94 (0,105)

153

(0,314)

612

(0,105)

752 (0,314)

СААЗ

2110-2905002/003 (лев/прав)

Соответствует значениям ВАЗа

2110-2905002/003 (лев/прав)

Соответствует значениям ВАЗа

ГЗАА

22.2905008

-50

ПТ, Д

22

45

425

168

н. н.

208,7

(0,314)

н. н.

752 (0,314)

19.1.

2905008

ПТ, О

39,3

44

н. н.

110Lраст = 543

н. н.

208,7

(0,314)

н. н.

752 (0,314)

«Плаза»

АВ 65. 00. 00

ПТ, О

38,02

45,3

409,5

111

Соответствует значениям ВАЗа***

АП12. 2905004

ПТ, ДГ

22

45,3

352**

188

Соответствует значениям ВАЗа

«Лада-Комплект»

2210-2905002/003 (леа/прав)

Д

22

52

361,5

167,6

98 (0,105)

147 (0,314)

617,4 (0,105)

852,6 (0,314)

2210-2905002-10/003-10 (лев/прав)

ДГ

22

52

361,5

167,6

113,68 (0,105)

211,68 (0,314)

705,6 (0,105)

921,2 I(0,314)

KONI

86-261 Серия SPECIAL

ПТ, Д

21,7

43,7

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

8610-1348 Серия Sport

ПТ. Д

21,7

43,7

410**

168

320 (0,12)

500 (0,33)

390 (0,12)

750 (0,33)

KAYABA

665089

ПТ. Д

22

н.д.

н.д.

174 Lраст 536**

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

Задняя подвеска автомобиля

Параметры ВАЗа2

2110-2915004

Д

14

45

364,5

н.н. (229) Lраст=593,5

153 (0,105)

247 (0,314)

565 (0,105)

799 (0,314)

СААЗ

2110-2915004

2110-2915004-01

Соответствует значениям ВАЗа

ГЗАА 12 49,2

45.2..

2915006

-10

О

12

49,2

н.н.

215min Lраст = 595

н.н.

255т (0,314)

н.н.

803,6 (0,314)

«Плаза»

АВ 39. 00. 00-01

0

12

45,3

383

227,5

Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа

ДА11, 2915004-10

ДГ

14

45,3

364**

230

Соответствует значениям ВАЗа

Лада – «Комплект»

1410-2915004-10

ДГ

14

45

363

230,5

152,88 (0,105)

246,96 (0,314)

637 (0,105)

862,4 (0,314)

KONI

80-2586 Серия SPECIAL

Д

11,7

42

361**

230

190 (0,12)

300 (0,33)

460 (0,12)

750 (0,33)

80-2772 Серия Sport

Д

11,7

42

408--

183

330 (0,12)

450 (0,33)

600 (0,12)

1000 (0,33)

KAYABA

441055

Д

16

н.д.

н.д.

 

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

Важным моментом при выборе амортизаторов является их конструкция (масляные или газовые).Масляные амортизаторы считаются более дешевыми, имеют не большой температурный диапазон эксплуатации (зимой становятся жесткими). Газовые и газомасляные амортизаторы имеют уже более высокую цену, считаются более технологичными, да и в мороз ведут себя на много лучше масляных. Вот так можно заменить подвеску ВАЗ 2110 на Приоровскую.

Примерная цена на стойки ВАЗ 2110 - 1700р/штука. Каталожные номера найдете в таблице выше.

Итак, голосуем и оставляем отзывы по амортизаторам на ВАЗ 2110-12:

  1. Какие купили амортизаторы ?
  2. Что хотели больше получить от амортизаторов (комфорт или управляемость) ?
  3. Какие были прошлые амортизаторы и сколько они отходили ?
  4. Впечатления и замечания об амортизаторах ?
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какой тип амортизаторов Вы предпочитаете на ВАЗ 2110-12 ?

Какие лучшие амортизаторы для ВАЗ 2110-12 ?

Что для Вас важнее при выборе амортизаторов ?

Как часто Вы меняете амортизаторы на своем автомобиле?

Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Газовый амортизатор ваз 2110: меняем своими руками

Амортизатор газовый Bilstein

Амортизаторы, как известно, это очень важная часть автомобиля, от которой полностью зависит безопасность водителя. Если в машине амортизаторы неисправны, то ехать будет не только неудобно, но еще и очень опасно.А в таком случае автомобилем управлять очень тяжело, так же начинает хуже работать сцепление и тормоза работают не так эффективно, как прежде. Именно по этой причине газовый амортизатор ваз 2110 очень нужен.В данной статье будут описаны его преимущества и как газовый амортизатор на ваз 2110 можно установить или заменить.

Гидравлические амортизаторы – выход из ситуации

Газовый амортизатор в ваз 2110 на крышке багажника

Раньше в большей степени водители склонялись к тому, чтобы использовать гидравлические амортизаторы, однако сейчас все немного поменялось и в предпочтения в большей степени уходят в сторону газонаполненных. Даже не смотря на тот факт, что они более жесткие, все равно их считают современными, и они отлично работают.Преимущества газонаполненных амортизаторов на ваз 2110:

  • Более современные;
  • Срок службы гораздо больше, чем у гидравлических;
  • Стабильно и эффективно работают.

Амортизатор газовый ваз 2110

С чего же все началось? Как появились эти амортизаторы?В компенсационную камеру попробовали добавить вместе воздуха газ, а именно азот. Таким образом, получился газовый амортизатор, давление которого было низкое.Это действительно очень хорошая конструкция потому, что в значительной степени улучшает работу самого амортизатора. Когда автолюбители перешли с гидравлического на газовый вариант, то они остались очень довольны таким нововведением.

  • Однако, несмотря на все преимущества, которые были у газового амортизатора, нельзя было не заметить того, что жидкость все равно вспенивалась. Эта проблема существовала не долго, и решение для нее было найдено.Просто компенсационную камеру было решено разделить определенной мембраной, тем самым газ оказался полностью изолированным от жидкости.
  • Такой амортизатор получился с высоким давлением. Проблема вспенивания жидкости почти исчезла.Ни для кого не является секретом, что чем больше в жидкости давления, тем, следовательно, возрастает больше температура ее кипения.

Примечание. Появилось еще одно достоинство, такой амортизатор отлично охлаждался. А это только делало его в работе более стабильным.

Амортизаторы газовые задние на ваз 2110

Вот чем газовый амортизатор лучше гидравлического:

  • Газовые амортизаторы, которые обладают высоким давлением намного жестче, чем гидравлические. На дороге автомобиль ведет себя мягко и послушно даже в том случае, если поверхность немного не ровная.
  • Газовые амортизаторы без проблем можно установить штоком вверх, что нельзя сделать с гидравлическими. Так же при желании и для удобства их можно поставить под наклоном.

На сегодняшний день есть огромное количество газовых амортизаторов, которые без проблем можно установить не только на импортный автомобиль, но еще и на ваз 2110.

Полезные советы

Амортизаторы газовые на ваз 2110

Несколько полезных советов для тех, у кого установлен газовый амортизатор:

  • Для того, чтобы амортизаторы ваз прослужили водителю долгое время, ему нужно аккуратно с ними обращаться.

Примечание.Для примера, когда машина стоит на морозе несколько дней, то не стоит сразу на неровной дороге ехать быстро. За время, пока машины стояла без движения жидкость там загустела, и теперь ей нужно немного времени для того, чтобы прийти в себя и прогреться.

  • Если водитель решил поменять амортизатор и вместо гидравлического поставить себе газовый, то в таком случае ему лучше сразу поменять еще и пружины подвески, поставив более мягкие. Таким образом, машина на дороге будет вести себя очень послушно.

В каких случаях пора менять амортизаторы

Замена амортизатора ваз 2110

Замена амортизатора на ваз 2110 нужна в нескольких случаях:

  • Передняя подвеска начинает срабатывать жестче, чем раньше.
  • При разгоне машина начинает раскачиваться.
  • Подвеска начинает стучать.
  • Износ.

Если водитель у своей машины заметил один из перечисленных выше признаков, то не рекомендуется ремонтировать амортизаторы. Если это сделать, то на долгий срок их просто не хватит.Лучшим вариантом будет немного потратиться, но купить и установить себе совершенно новые амортизаторы. Так и надежней будет, и ездить станет приятнее.Стоит согласиться с тем фактом, что водитель никогда не позволит себе сесть за руль машины, где не работают тормоза(см.Ремонт тормозов в домашних условиях). Это же очень опасно для его здоровья.Так вот, амортизаторы тоже очень важны и им нужно уделять должное внимание. Чтобы водитель и его пассажиры находились в полной безопасности и не случилось такого, что он просто потерял управление, амортизаторам нужно уделять тщательное внимание.

Примечание.Однако купить хороший и качественный амортизатор – это еще очень мало. Нужно еще и научиться правильно устанавливать его для того, чтобы на дороге потом не возникло проблем.

Правильная замена

Замена амортизаторов ваз 2110

Есть несколько правил, которые могут помочь водителю научиться, как правильно менять амортизаторы на ваз 2110:

  • Если у водителя износился один амортизатор, то в таком случае менять нужно сразу оба. Этому есть очень простое объяснение.Если с одной стороны у машины водитель оставит изношенный газовый амортизатор, а с другой стороны поставит абсолютно новый, то понятно, что вся нагрузка пойдет именно на новый. А из-за этого он просто не сможет прослужить длительное время.Поэтому нужно менять амортизаторы сразу с двух сторон, они и продаются в парах.

Пара газовых амортизаторов

  • Очень часто случается такое, что амортизаторы выходят из строя исключительно по вине водителя. А именно по той причине, что когда он их устанавливал, повредил.Для того, чтобы не испортить амортизатор раньше, чем он будет установлен, водитель в обязательном порядке должен иметь специальный ключ, который поможет ему это сделать. Если ключа нет, то лучшим вариантом будет обратиться в сервис.Там и гарантию дадут.

Замена амортизаторов на ваз 2110

  • Затягивать амортизаторы нужно начинать только в тот момент, когда машина уже опущена и стоит на всех своих четырех колесах. Если водитель попробует затянуть амортизаторы в тот момент, когда машина будет еще на домкрате, то ничем хорошим это не закончится.Амортизаторы будут работать неправильно, а, следовательно, вскоре износятся.

Скорая замена амортизаторов своими руками

Нет ничего сложного в том, чтобы установить газовый амортизатор на ваз 2110 правильно, чтобы он потом еще долго служил водителю. Все что нужно – это пользоваться простыми правилами, и тогда проблем на дороге просто никогда не возникнет.Если автомобилист решил заменить амортизаторы автомобиля своими руками, то ему в работе поможет видео или фото – обзор и пошаговая инструкция. Как правило, цена на газовые амортизаторы не низкая, но экономить здесь не нужно, ведь качество стоит дорого.

masteravaza.ru

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2114 для комфортной езды?

Кому, как не водителю, заботиться о своем стальном коне – автомобиле. Правильный и своевременный уход обеспечит безотказность работы отдельных деталей машины и качество движения по дорогам города. К сожалению, дорожному полотну в большинстве случаев остается дожидаться капитального ремонта, а автолюбителям – с завидной регулярностью ликвидировать поломки после езды по многочисленным рытвинам и ямам.

Водители указывают на то, что часто страдает подвеска авто, вне зависимости – иностранная машина или отечественная. Самыми уязвимыми элементами считаются амортизаторы, которые в ВАЗ 2114 приходится менять часто. Чтобы амортизаторы прослужили дольше, необходимо подойти к выбору этой детали устройства автомобиля с особой тщательностью.

Как выбрать амортизаторы на ВАЗ 2114

Прежде всего, определимся с вариантом эксплуатации стоек. Вспомните: как вы водите машину, по каким дорогам приходится чаще ездить?

  1. Городские дорожные магистрали допускают установки масляных стоек на ВАЗ 2114. Они являются традиционными для всех разновидностей «Самар». Масляные амортизаторы обеспечивают мягкое и плавное прохождение ухабов.
  2. Если вы не прочь погонять на межгородской трассе и одновременно ездите по городу, лучше купить газомасляные амортизаторы. С ними можно не бояться некрупных неровностей и дефектов дороги, при разгоне движение машины более жесткое.
  3. Экстремалы знают, что обойтись без газовых стоек им не удастся. Только с газовыми приспособлениями автолюбитель сможет прочувствовать все прелести быстрой езды, включая каждую кочку. Стоит заметить, что газовые стойки негативно сказываются на кузове авто.

Лучшие производители

Определяясь с производителями стоек на ВАЗ 2114, лучше обратить внимание на проверенные временем устройства высокого уровня. Сотрудничайте только с официальными дилерами или продавцами, в порядочности и честности которых вы на 100% уверены.

Читайте также: Какий стойки лучше всего подойдут для ВАЗ 2114

Итак, стойки бывают передние и задние, желательно зафиксировать амортизаторы по обе стороны автомобиля одного типа и одного изготовителя. Самыми популярными на сегодняшний день считаются:

  1. «Каяб» (КУВ) – газомасляное изделие. По отзывам тех, кто уже использовал приспособление, машина становится в меру жесткой, а неровности на дороги не слышны вовсе. Автомобиль отлично выдерживает самые разные повороты. Хватает этого вида стоек приблизительно на 1 год, после чего изделие становится дряхлым и подлежит замене.
  2. Bilstein B4 – смесь газа и масла. Держат дорогу замечательно, но гораздо жестче, чем предыдущий производитель. Верой и правдой прослужит столько же, сколько и предшественник. Опытные водители не советуют использовать ВАЗ 2114, оснащенный стойками Bilstein B4, для каждодневной езды, потому что комфорта при езде будет слишком мало. Но для активных поездок на природу и экстрим-вождения этот вариант – то, что нужно.
  3. ALKO – масло. Мягкие, плавные амортизаторы, недостача упругости в управлении ВАЗ 2114. Даже по прошествии года автомобилисты отмечают хорошее состояние приспособлений данной фирмы.
  4. «Плаза спорт». На форумах водители часто шутят по поводу этих стоек, называя их не подвесками, а деревянной палкой. Изделия очень грубые, на поворотах издают посторонние неприятные звуки. Все потому, что стойки предназначены для установки в спортивных моделях машин. От установки на ВАЗ 2114 лучше воздержаться.
  5. Bilstein B2 – масло. Схожи по качеству и функциональным свойствам на вышеописанный «Каяб», хотя обладают чуть большей степенью жесткости.

Какой производитель лучше – судить вам, мы лишь подсказали некоторые нюансы использования разных приспособлений, проверенные опытным путем.

Если говорить о стоимости, вариаций здесь множество, цены меняются со скоростью света и разнятся в разных магазинах, поэтому указывать конкретные ценовые диапазоны в данном случае неэтично, сведения неточные.

Чтобы немного сориентировать вас с тем, сколько денег понадобится на покупку нужного экземпляра подвесок, обращаем ваше внимание на то, что передние изделия стоят дороже задних аналогов. В среднем цена на первые варьируется от 1000 до 1400 рублей. Прямой поставщик конструкций европейского уровня затребует 3000-3500 рублей с доставкой прямо вам в руки.

Задние установки в стандартном исполнении отечественным заводом обойдутся в сумму не более 800-900 рублей. 2000-2500 рублей придется пожертвовать на приобретение элитных подвесок.

Стойки SS20

Отдельного внимания заслуживают подвески, которые тоже не отстают в объемах продаж от импортных изготовителей – водители продолжают поддерживать отечественного производителя, делающего амортизаторы в Самаре.

Какие стойки лучше из всех тех, что предлагаются для приобретения? Каждая хороша по-своему и имеет ряд отличительных особенностей. Самарский завод – достаточно серьезное предприятие, которое выпускает не только стойки, но и другие запчасти и детали для автомобилей.

Стойки, изготовленные в Самаре, бывают 4 видов:

  1. Шоссе – как вы уже догадались, о мягкости езды здесь речи не идет. Амортизаторы устанавливаются на авто, которые ездят на трассах, за счет изделий водителям обеспечивается плавное вхождение и повороты.
  2. Стандартные – работают, вне зависимости, в каких погодных условиях пребывает машина, выдерживает самые резкие колебания температур. Задняя подвеска подбирается в паре к передней.
  3. Комфорт Оптима – по сравнению со Стандартом, жесткость у этих приспособлений выше на 30%. Можно использовать при любом стиле вождении в любых погодных условиях.
  4. Спорт – подходят для экстремалов, готовых ездить на агрессивных скоростях, предпочитающих крутые виражи.

Возможные неисправности

Среди самых массовых неисправностей стоек на ВАЗ 2114 отмечают ряд поломок:

  • появились посторонние шумы, трещит в районе тормозных колодок;
  • повредился или полностью разорвался буфер сжатия в авто;
  • протекает масло на корпусе;
  • в амортизаторе начало клинить шток.

Если вы заметили хотя бы одно из указанных проявлений в вашей машине, везите автомобиль на СТО. Если услуги автомастерской на данный момент слишком дорогостоящие, попробуйте справиться собственными силами. Можно заручиться помощью товарища, который хотя бы что-то смыслит в устройстве машин.

Так или иначе, каждому водителю желательно уметь справляться самостоятельно с небольшими неполадками, ведь они могут настигнуть вас в дороге далеко от дома, как говорится, учиться никогда не поздно.

Необходимые инструменты для замены стоек

Допустим, вы решились самостоятельно поставить на ВАЗ амортизаторы. Для того чтобы позже не пришлось отвлекаться на то, чтобы достать или найти в гараже нужные инструменты, заранее подготовьте весь комплект специальных приспособлений. Итак, какие устройства вам понадобятся:

  • штатный домкрат;
  • шплинты, тиски и съемник;
  • в ремонтных работах, связанных со стойками ВАЗ 2114, пригодятся молоток и плоскогубцы;
  • замечательно, если под рукой будет зубило;
  • не обойтись без рожковых и накидных ключей на 13, 17, 19, 22, 24;
  • ключ, предназначенный для снятия с автомобиля колеса.

Если вы когда-нибудь имели дело с ремонтом или хотя бы видели со стороны, как ремонтируются ВАЗ 2115, 2108, 2109, 21099, 2113, это поможет лучше сориентироваться с заменой амортизаторов на ВАЗ 2114, ведь сам по себе процесс идентичен. Более того, все детали этих авто в точности подходят к последней марке отечественной машины.

Как поставить амортизаторы на ВАЗ 2114

Лучше перед установкой еще раз удостовериться в полной комплектации нужных запчастей и инструментов. Оцените, насколько они работоспособны. Осевшие пылевые частицы на штоках желательно промыть проточной водой. Наконец, приступаем к замене стоек.

  1. Поставьте авто поверх ровной площадки. Машина должна устойчиво стоять на основании, не шататься и не передвигаться.
  2. Чтобы ВАЗ 2114 вдруг не сдвинулся со своего места, его нужно поставить на ручной тормоз, после этого поддомкратьте авто и зафиксируйте противооткатные границы.
  3. Снимите 2 колеса с той части машины, откуда будут извлечены старые подвески. Какие новые экземпляры лучше монтировать для комфортной езды – решать только вам.
  4. Если предстоит заменить передние изделия, освободите их от защитного механизма.
  5. Замена задних изделий предполагает снятие защиты в верхнем крепежном элементе.
  6. Слегка ослабьте гаечное устройство штока и крепления, прилегающие к кузову.
  7. Крепко зажмите в руке плоскогубцы, затем с их помощью разожмите и демонтируйте с ВАЗ 2114 шплинт.
  8. Отсоедините рулевую тягу.
  9. Снимите шланг, участвующий в тормозном процессе.
  10. Через арку освободитесь от устаревшего типа амортизатора.
  11. Произведите демонтаж опорного подшипника.
  12. Аккуратно и не спеша сложите новое изделие, состоящее из пружины и подшипника.
  13. Поставить амортизаторы можно, инициировав обратный порядок установки изделия.

Читайте также: Тюнингуем салон ВАЗ 2114

Теперь вы знаете, какие манипуляции нужно произвести, чтобы замена стоек в ВАЗ 2114 завершилась с успехом. Специалисты автомастерских рекомендуют вместе с подвесками менять опорные подшипники, которые в отечественных авто быстро изнашиваются.

ladaautos.ru

Амортизаторы ВАЗ - купить передние и задние амортизаторы на ВАЗ

В этом разделе нашего сайта вы можете купить амортизаторы на ВАЗ различных производителей. Амортизаторы входят в список важных деталей в подвеске автомобиля и напрямую влияют на безопасность управления. Устойчивость автомобиля на дороге является одним из основных факторов обеспечения безопасности участников движения.

Поэтому очень важно в процессе эксплуатации автомобиля следить за их исправностью и вовремя производить замену амортизаторов. В продаже имеются передние и задние амортизаторы ВАЗ в разном техническом исполнении: масляные, газовые, газомаслянные.

  Код НазваниеАртикулЦена   497312 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор ВАЗ LADA Vesta задний 1шт. TRIALLI

Производитель TRIALLI

8450006786 1 960.00 есть в наличии 472270 Амортизатор ВАЗ Лада Ларгус, RENAULT Logan задний SS-20 Комфорт к-т

Производитель SS-20

6001549248, 8200779901 4 340.00 есть в наличии 481906 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор ВАЗ-1111, 1113 задний АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ

1111-2915006 720.00 есть в наличии 493048 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор ВАЗ-1111, 1113 задний АвтоВАЗ ОАО/СААЗ

Производитель АвтоВАЗ

1111-2915006 685.00 есть в наличии 216069 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор ВАЗ-1111, 1113 задний СААЗ

Производитель АвтоВАЗ

1111-2915006 830.00 есть в наличии 258153 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор ВАЗ-1111, 1113 задний ФЕНОКС

Производитель FENOX

1111-2915006 625.00 есть в наличии 173133 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор ВАЗ-1118 Лада Калина передний PLAZA X-Drive газ.

Производитель PLAZA

1118-2905605 1 730.00 есть в наличии 289637 Амортизатор ВАЗ-11198 Калина Спорт задний газ. АвтоВАЗ ОАО LADA Sport -30мм

Производитель АвтоВАЗ

11198-2915402 1 750.00 есть в наличии 211922 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор ВАЗ-2101, 2106, 2107 задний BILSTEIN

Производитель BILSTEIN

2101-2915402 1 220.00 есть в наличии 009019 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор ВАЗ-2101, 2106, 2107 задний KYB газ.

Производитель KAYABA

2101-2915402 1 350.00 есть в наличии

www.konsulavto.ru

Амортизаторы на ВАЗ 2107

Легковые автомобили имеют в передней и задней части подвеску, которая обеспечивает плавность движения. Модель ВАЗ 2107 является люксовой модификацией пятерки, однако по устройству ходовой части мало чем от нее отличается. Какие же изменения внесены в конструкцию и как они отражаются на комфортности хода автомобиля? характеристики заводского амортизатора, установленного на семерке, далеки от идеальных.

С целью повышения управляемости автомобиля ВАЗ 2107 рекомендуется произвести некоторую модернизацию автомобиля. вместо обычных масляных специалисты рекомендуют установить современные газовые амортизаторы. Они обеспечивают лучшее гашение колебаний кузова машины особенно при движении на больших скоростях или маневрировании. Замена элементов не представляет особой сложности и может быть выполнена без привлечения специалистов.

Устройство передней и задней подвески

Ходовая часть автомобиля ВАЗ 2107 представляет собой классическую конструкцию. В ее состав входят следующие узлы и элементы:

  1. Рычаги верхний и нижний, на которых установлены опоры шаровые.
  2. Данные узлы надеты при помощи сайлент-блоков на оси, соединенные с кузовом.
  3. Через шаровые опоры рычаги соединены с поворотной цапфой.
  4. Упругий элемент витая пружина упирается в нижний узел.

Для компенсации колебаний в устройство подвески введены амортизаторы. Возникает вопрос, какие из них лучше по характеристикам?

Задняя подвеска ВАЗ 2107 обеспечивает подвижное соединение заднего моста с кузовом. Для этой цели используется система из четырех продольных тяг с резинометаллическими втулками. Для устранения бокового смещения моста используется поперечная тяга, получившая свое название по имени своего конструктора. Упругие элементы – пружины витые, вертикальные колебания гасятся амортизаторами. Практика показывает, что лучше использовать газовые конструкции.

Подбор автокомплектующих

Дефицита запасных частей для модели ВАЗ 2107 розничной торговле не наблюдается. Приобрести газовые амортизаторы можно в специализированных магазинах либо в интернете. Ассортимент комплектующих огромный, они различаются и по цене, и многим другим параметрам. На прилавках можно найти изделия известных компаний и продукцию никому ни известных производителей сомнительного качества.

Выбирая амортизаторы для автомобиля ВАЗ 2107, следует обратить внимание и на их комплектность. Так, изделие для передней подвески обычно поставляется в комплекте, в который помимо крепежа входит еще и крепление. Газонаполненные элементы стянуты одноразовыми хомутами, препятствующими их полному раскрытию.

Устранение неисправности в передней подвеске

Для снятия амортизатора с автомобиля ВАЗ 2107 необходимы следующие инструменты:

  • ключ баллонный;
  • домкрат;
  • набор ключей накидных и рожковых;
  • отвертка плоская.

Операцию по демонтажу лучше выполнять на смотровой яме в закрытом помещении с искусственным освещением и подсветкой места работ.

Снятие элемента осуществляется в следующем порядке:

  1. Передняя часть авто приподнимается домкратом и производится демонтаж колеса.
  2. Отрываем капот и при помощи ключа на «13» откручиваем крепление штока к кузову.
  3. На нижнем рычаге откручиваем гайки крепления элемента.
  4. Вынимаем устройство, вниз предварительно сжав его до минимума.
  5. На его место устанавливаем новый.

Для ответа на вопрос, какие лучше использовать комплектующие для автомобиля, следует проконсультироваться со специалистами.

Ремонт задней подвески

Данная часть работ выполняется из смотровой ямы, конструкция обеспечивает нормальный доступ к узлам ВАЗ 2107. Демонтировать амортизаторы лучше после очистки крепежа от грязи и ржавчины. В верхней части и снизу раскручиваем болтовые соединения. Снимаем детали и убираем его в сторону.

Устанавливаем на их места новые ВАЗ 2107 демпфирующие элементы газовые, которые обеспечивают отличные характеристики. Как видно из описания такого рода работы относительно несложные, больше времени занимают подготовительные мероприятия.

comments powered by HyperComments

Возможно, вам будет интересно:

7vaz.ru

Как заменить амортизаторы на ВАЗ 2110 своими руками?

Заголовок

Все мы в век современных автомобилей привыкли ездить с комфортом. Даже по дорогам, которые оставляют желать лучшего можно проехать без особой тряски. Однако, если ваш автомобиль даже на весьма приличном покрытии начинает вести себя так, словно вы едете на телеге, а со стороны ходовой части появляется отчетливый стук, скорее всего, необходима замена задних амортизаторов. Особенно эта проблема актуальна для ВАЗ 2110, задний амортизатор на этих автомобилях, видимо, испытывает повышенные нагрузки и часто выходит из строя.

Собственноручно заменить задний амортизатор на вашем ВАЗ 2110, в принципе можно. Достаточно иметь стандартный набор гаражных инструментов и навыки начинающего автомеханика, в этом случае замена амортизаторов не станет для вас проблемой.

Замена амортизаторов

Для удобства разделим процесс замены амортизаторов на несколько этапов:

  • Первым делом поднимите заднюю часть машины. Не забудьте включить первую передачу и подставить упоры под передние колеса.
  • Далее, демонтируем спинку заднего сиденья и поднимаем край обивки салона, чтобы подобраться к креплениям.
  • С самого верхнего крепежа стойки Ваз 2110 откручиваем гайку.
  • Теперь выводим с кронштейна нижнюю часть стойки и демонтируем ее вместе с пружиной.
  • После снимите прокладку пружины, она находится в нише задних колес.
  • Внутри салона найдите и демонтируйте крепежную шайбу.
  • Снимайте пружину.
  • Далее, втулку и подушку со штока.
  • Теперь можно вынимать буфер хода сжатия.
  • Вот и все амортизатор демонтирован.

Теперь внимательно осмотрите все его части на наличие трещин и повреждений. Особое внимание обращайте на пружину, она не должна быть деформирована.

При необходимости замените изношенные детали и ставьте новый задний амортизатор:

  • Когда будете ставить следите за положением амортизатора – на колесо должна быть направлена именно нижняя часть пружины.
  • Под балку устанавливайте упор со стороны амортизатора, шток вводите в специальное отверстие на кузове ВАЗ 2110.
  • После, когда шайба и резиновая подушка уже на штоке, наживляйте гайку. (Все крепления следует протягивать, когда автомобиль будет уже стоять на колесах).

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2110

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Однако, очень важно следовать инструкции, выданной, производителем стоек, дабы замена прошла успешно и в дальнейшем не пришлось все переделывать. И еще если вы все-таки неуверены в своих силах лучше поезжайте в автомастерскую. Там все сделают надежно и с гарантией, что вы не попадете в неприятную ситуацию на дороге.

Правильная эксплуатация амортизаторов

Если выполнять несколько правил эксплуатации задних стоек, их замена не потребуется еще очень долго. Всего две несложные рекомендации:

  1. По возможности избегайте дорог с грунтовым или щебеночным покрытием – это верная смерть даже для самого надежного амортизатора. Лучше сделайте крюк по асфальту.
  2. Следите за состояние остальных деталей трансмиссии. К примеру, несвоевременный ремонт тех же стоек стабилизатора ведет к разрушению задних амортизаторов.

autodont.ru