Авто детейлинг что это такое


Детейлинг что это за новая фишка для автомобилистов?

Добрый день, дорогие друзья! Любой владелец автомобиля периодически уделяет внимание уходу за ним и качеству внешнего вида, в частности. Темой сегодняшнего обсуждения я предлагаю сделать детейлинг  что это, как выполняется и немного о его преимуществах.

   Что представляет собой

Многие у нас либо не знакомы с самим понятием, либо имеют весьма слабое о нем представление. Поэтому начнем с того, что детейлинг объединяет в себе множество процессов и услуг, которые связаны с уходом за интерьером и экстерьером транспортного средства. Выполняется чаще всего он профессионалами и в ходе этого бывают задействованы многочисленные материалы и средства автомобильной косметики. Также зачастую необходим специальный инструментарий, который не найти в обычном гараже.

В результате таких процедур, покрытие автомобиля восстанавливает утраченные свойства и привлекательность, тот же блеск и внешний вид в целом. Из-за этого кузов не только приобретает вторую молодость, но и удлиняется срок его службы. Рассмотрим, что конкретно входит в понятие детейлинга экстерьера. Нетрудно догадаться, что речь идет о любых процедурах, которые направлены на улучшение внешнего вида машины.

   Чистка и уход за экстерьером

Это может быть даже обычная наружная мойка, однако существуют и более кардинальные действия, например, выпрямление вмятин и восстановление кузова. Профессиональные СТО предложат такой комплект услуг, который бы наиболее идеально подходил под каждый конкретный эпизод. Кто-то может посчитать, что любая обычная полировка тоже будет элементом детейлинга, однако это не всегда так.

Основное отличие заключается в том, что при детейлинге отдельным деталям уделяется большее внимание (полировка колесных дисков, чернение резины), и каждая из них требует к себе более бережного подхода. Специалисты, которые занимаются такими вещами, именуются детейлерами. В их арсенале различные инструменты и вспомогательные средства, которые дают возможность добраться даже до самых труднодоступных мест. Кроме того, обязательно обрабатываются все хромированные поверхности. По итогу автомобиль приобретает качественно новый внешний вид. Добавим к этому минимальные повреждения лакокрасочного покрытия, а также создание дополнительной защиты кузову.

   Детейлинг внутри салона

Примерно такие же задачи ставятся перед детейлингом интерьера авто. Прежде всего, здесь речь идет о чистке. Причем, это не только чистка сидений от шерсти, грязи, пыли, различных жидкостей. Чистятся пол и потолок, всевозможные мелкие элементы внутри салона и багажного отделения, вплоть до ниши, в которой размещено запасное колесо. Для разных материалов салона (кожа, заменитель, пластик, стекло, ткань) предусмотрены различные материалы и чистящие средства.

Если соблюдать технологические требования и применять специализированную автохимию, можно улучшить внешний вид салона, а также позаботиться о состоянии здоровья всех, кто в нем будет находиться. Отныне ни водителю, ни пассажирам не придется дышать вредными испарениями или дешевой химией. В результате внутреннего детейлинга удается придать салону такой же вид, какой он имел при выходе с конвейера.

   Куда обращаться за услугой

Сегодня такие услуги может предоставить профессиональная студия, и там эти процедуры зачастую граничат с искусством. Многие из них даже разработали собственную философию, а также применяют передовые технологии для своих клиентов. Используется дорогая косметика, а некоторые элементы или товары приобретаются под заказ. Ежемесячно открываются новые и новые центры, однако необходимо понимать, что такие услуги не сможет предоставить обычная автомойка хотя бы потому, что она не обладает всем необходимым оборудованием.

Как видим, друзья, понятие детейлинга шагнуло дальше и включается в себя уже не просто наружную и внутреннюю чистку транспортного средства. Это настоящее искусство, которое востребовано в кругу владельцев дорогостоящих автомобилей. Главное — найти настоящих специалистов из этой отрасли, чтобы не навредить своей машине. На этой ноте буду прощаться с Вами, но услышимся уже в самые ближайшие дни!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Автор:Андрей

avto-kul.ru

Что такое детейлинг? - Детейлинг центр в Москве

В любой сфере нашей жизни существуют два подхода к делу: скрупулезный профессиональный и усредненный массовый. Это касается практически всего – одежды, еды, интерьера дома, даже увлечений, туристических маршрутов, книг. Автомобили не стали исключением, и совсем недавно появилось инновационное направление в сфере ухода за внешним видом авто – детейлинг. Владельцы машин сразу же оценили его преимущества, это дало мощный старт и развитие детейлинговым центрам.

В чем основные преимущества детейлинга?

Детейлинг – это не просто место, где помоют и почистят ваш автомобиль. Для этого достаточно просто заехать на стандартную автомойку. Но если вы хотите, чтобы ваше авто буквально возродилось и оставалось в идеальном состоянии довольно длительный период, то лучше всего приехать в студию детейлингаRefresh-Lab.

Философиядетейлинга сродни коллекционированию. Профессионал долго и тщательно отбирает образы для своей коллекции, очищает их от всего лишнего, приводит в идеальное состояние, тщательно расставляет и хранит. Ценность его экспонатов от такого ухода возрастает в разы. Такая же схема работает и для автомобилей. Если производить профессиональный уход, то авто всегда будет выглядеть как эксклюзивный экземпляр, уникальный предмет уважающего себя владельца. Если же постоянно пользоваться услугами обычной мойки, то какую бы современную и модную модель вы ни купили, через 2-3 года она превратится в одно из тысяч авто безликого дорожного потока.

Детейлинг дает владельцу автомобиля возможность почувствовать себя не просто в чистом автомобиле, а в идеальном салоне, где не осталось ни пятна, ни пылинки даже в самых труднодоступных местах салона. После такой чистки можно еще очень долго не беспокоиться о чистоте, быть уверенным, что профессиональные специализированные средства, использованные в процессе детейлинга, не навредили внешнему покрытию и салону, и что эффект чистоты будет максимальным.

Хотите по-настоящему наслаждаться вождением безупречного автомобиля? Хотите нести высокий статус педанта в самом положительном смысле этого слова? Хотите иметь репутацию человека с исключительным вкусом и высокими требованиями к красоте и комфорту? Тогда приезжайте к нам, мы покажем, как добиться такого эффекта, правильно ухаживая за автомобилем.

Как отличить высококлассный детейлинг от просто «дорогой» мойки?

Настоящие мастера детейлинга имеют специальное образование, документы, подтверждающие его прохождение, они работают по четким регламентам, используют только высококачественные материалы и средства, гарантирующие безупречность внешнего вида после обработки.

Детейлинг не поводят за пару часов, длительность его исчисляется днями, мастер «проходит» с особой тщательностью сантиметр за сантиметром покрытия автомобиля. Такая работа очень близка искусству реставратора, она требует по-настоящему творческий подход. В процессе уделяется максимум внимания каждой мелочи, от толщины лака до заделки мельчайших трещин.

Детейлинг включает в себя несколько видов работ:

  • очистка от загрязнений дисков, стекол, оптики, хромированных и пластиковых деталей авто, их полировка, зашита с помощью специальных составов;
  • полировка ЛКП и нанесение профессиональных защитных средств;
  • химчистка всех поверхностей салона, защита различных материалов интерьера с помощью специализированных компонентов;
  • удаление грязи и пыли в зоне дверей, чистка резиновых уплотнителей;
  • очищение выхлопных труб, хромированных накладок, подкрылков, уход и защита;
  • очищение и обработка защитными составами поверхностей и деталей моторного отсека;
  • защита различных частей авто с помощью специальных защитных пленок.

Звоните и приезжайте в студию детейлингаRefresh-Lab, наши специалисты ответят на все ваши вопросы и приведут ваше авто в идеальное состояние. И из четырехколесного друга он превратится в вашего равноправного партнера, способного ярко рассказать о своем стильном владельце с отличным вкусом!

refresh-lab.ru

Детейлинг: искусство ухода за автомобилем

N п/п Название услуги Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Группа 5 Группа 6
1 Детейлинг мойка (двухфазная мойка кузова по европейской технологии, включая: дверные проемы и труднодоступные места экстерьера с применением кистей, колесные диски и насадки выхлопных труб, чернение шин) 1 200 1 300 1 400 1 500 1 600 1 700 2 Мойка днища 7 000 8 000 12 000 12 000 12 000 14 000 3 Нанесение нано-воска на ЛКП 400 450 550 600 650 750 4 Удаление реагента, битума, смолы растительного происхождения, следы насекомых и прочих пятен (за деталь) 200 200 200 200 250 250 5 Очищающая обработка внешнего неокрашенного пластика ис консервантом (нижний пластик бампера) 100 100 100 100 200 200 6 Очистка и восстановление хромированных деталей кузова 700 700 1000
1200 1500 2000 Салон / Интерьер 7 Комплекс салона (пылесос — иключая багажное отделение, комплексная обработка всех поверхностей интерьера очищающими и консервирующими составами, ароматизация) 550 600 650 700 750 850 8 Пылесос салона автомобиля 200 250 250 300 300 400 9 Пылесос багажного отделения 100 150 150 200 200 250 10 Очистка стекол внутри (комплекс) 200 250 250 300 300 350 11 Очистка стекол внутри (лобовое) 100 150 150 150 150 200 12 Очищающая обработка верхнего и неокрашенного нижнего пластика салона с консервантом 250 250 300 350 350
400 13 Чернение резины (обработка покрышек колёс консервантом) 100 150 150 200 200 250 14 Химчистка колёсных дисков — удаление битума, накипи от тормозных колодок (за 1 шт.) (полностью) 400 500 600 700 800 1 000 15 Химчистка колёсных дисков — удаление битума, накипи от тормозных колодок (за 1 шт.) (лицевая часть) 200 250 300 350 400 500 16 Мойка двигателя и консервация подкапотного пространства 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 17 Мойка и консервация пневматической подвески 2 500 2 500 2 500 2 500 4 500 4 500 18 Полировка фар либо задних фонарей (за 1 пару) 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
Локальная полировка 19 Полировка детали — легкой степени повреждения 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 20 Полировка детали сильной степени повреждения 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 21 Полировка капота, крыши, либо крышки багажника — легкой степени повреждения 2 000 2 000 2 000 2 000 2 000 2 000 22 Полировка капота, крыши, либо крышки багажника — сильной степени повреждения 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 23 Полировка лакированных вставок в салоне автомобиля — обычной (за 1 шт.) 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 1 500 24 Полировка лакированных вставок в салоне автомобиля —   центральной (за 1 шт.) 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 Мягкий лак (Toyota, Honda, темный акрил или солид) 25 Полная восстановительная полировка кузова легкой   степени повреждения (новый автомобиль) 6 000 7 000 8 000 9 000 10 000 11 000 26 Полная восстановительная полировка кузова сильной степени повреждения (Мягкий лак) 7 000 9 000 11 000 13 000 15 000 17 000 Жесткий и Керамический лак 27 Полная восстановительная полировка кузова легкой степени повреждения (новый автомобиль) 6 000 8 000 9 000 11 000 13 000 15 000 28 Полная восстановительная полировка кузова сильной степени повреждения 8 000 10 000 12 000 14 000 16 000 18 000 29 Гидрофобное покрытие на стекла (по кругу) 4 000 4 000 4 000 5 000 5 000 6 000 30 Гидрофобное покрытие на стекла (передняя полусфера) 3 000 3 000 3 000 3 500 3 500 3 500 Комплексная обработка Ceramic Pro-Light 31 Защитная обработка внешнего пластика (бамперов, арок, порогов, молдингов, стоек, решетки радиатора) 4 600 6 900 9 200 10 500 11 500 12 700 32 Комплексная обработка всех поверхностей интерьера- за исключением ковриков (пластик/карпет/текстиль/алькантара/кожа) 10 500 14 000 16 000 19 500 23 000 26 500 Уход за складными крышами кабриолетов 33 Мойка и сушка отсека для крыши и прилегающей области 600 600 600 600 1 000 1 000 34 Продувка складного механизма, обработка резиновых уплотнителей и пластиковых элементов консервантом 1 000 1 000 1 000 1 000 1 500 1 500 Жидкое стекло MEGA TREND и нанокерамическое покрытие Ceramic Pro 35 Подготовительная обработка кузова (мойка, удаление битумаи прочих загрязнений, глубокая чистка кузова полировальной глиной и лубрикантом, обезжиривание, маскировка пластиковых и резиновых элементов, антиголограммная полировка) 6 000 7 000 8 000 9 000 10 000 11 000 Жидкое стекло MEGA TREND 36 Жидкое стекло MEGA TREND 1 слой 20 000 24 000 28 000 34 000 36 000 42 000 37 Жидкое стекло MEGA TREND 2 слой 25 000 29 000 33 000 39 000 41 000 48 000 Жидкие стекла Modesta 38 Защитное покрытие Modesta BC-03 ,Покрытие ЛКП автомобиля подложкой P-01A и нанесение слоя BC-03 20 000 24 000 28 000 34 000 36 000 42 000 39 Защитное покрытие Modesta BC-04, Покрытие ЛКП автомобиля подложкой P-01A и нанесение слоя BC-04 25 000 29 000 33 000 39 000 41 000 48 000 40 Защитное покрытие Modesta BC-05, Покрытие ЛКП автомобиля подложкой P-01A и нанесение слоя BC-05 30 000 34 000 38 000 44 000 46 000 54 000 41 Защитное покрытие Modesta BC-06 + BC-05, Покрытие ЛКП автомобиля слоем BC-06 и нанесение слоя BC-05 50 000 54 000 58 000 64 000 68 000 76 000 42 Защитное покрытие Modesta BC-03 + BC-06 + BC-05, Покрытие ЛКП автомобиля подложкой P-01A, нанесение слоя BC-03, BC-06, BC-05 68 000 76 000 84 000 89 000 94 000 110 000 43 Защитное Двухкомпонентное покрытие Modesta Paul Dalton’s (PD), Покрытие ЛКП автомобиля подложкой P-01A, base coat, Top coat 96 000 96 000 96 000 112 000 124 000 138 000 Нанокерамическое покрытие Ceramic Pro 9H 44 Защитное покрытие Ceramic Pro Light (Nano-Polish + CP light) 8 000 9 200 10 300 12 700 15 000 17 250 45 Защитное покрытие Ceramic Pro 9Н (Nano-Polish + Ceramic PRO H9 + CP light) 14 500 16 700 19 000 20 800 23 000 26 500 46 Защитное покрытие Ceramic Pro 9Н (Nano-Polish + 2 слоя Ceramic PRO H9 + CP light) 19 000 24 800 28 200 31 700 35 650 41 500 47 Защитное покрытие Ceramic Prо 9Н (Nano-Polish + 4 слоя Ceramic PRO H9 + CP light) 32 800 40 000 46 500 53 500 60 000 65 000 48 Экспресс обработка Ceramic PRO Sport 400 450 500 550 600 650 Защитная обработка колесных дисков и суппортов радиус колеса: R13-15 R16-17 R18-19 R20-21 R22 >R22 49 Снятие и установка колёс, мойка, удаление битума, обработка полировальной глиной, антиголограммная ручная полировка 2 500 3 000 3 500 4 000 4 500 5 000 50 Защитное покрытие Ceramic PRO 9H (лицевая часть) — за комплект 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 51 Защитное покрытие Ceramic PRO 9H (полностью) — за комплект 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 52 Защитное покрытие дисков Modesta BC-06 + BC-05, Покрытие комплекта дисков автомобиля слоем BC-06 и нанесение слоя BC-05 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 53 Защитное Двухкомпонентное покрытие Modesta Paul Dalton’s (PD) 20 000 20 000 20 000 20 000 20 000 20 000 Бронь 54 Бронирование капота полностью 17 000 18 000 19 000 20 000 20 000 20 000 55 Бронирование капота передняя часть 8 000 9 000 10 000 11 000 11 000 11 000 56 Бронирование переднего бампера 18 000 19 000 19 000 20 000 20 000 20 000 57 Бронирование передних фар 3 500 3 500 3 500 4 000 4 000 4 000 58 Комплексное бронирование «Стандарт» 27 000 30 000 33 000 34 000 34 000 34 000 59 Комплексное бронирование «Стандарт плюс» 30 000 34 000 35 000 38 000 38 000 38 000 60 Комплексное бронирование «Премиум» 55 000 60 000 60 000 65 000 65 000 65 000 61 Комплексное бронирование «Премиум плюс» 60 000 63 000 65 000 70 000 70 000 70 000 62 Бронирование порогов 10 000 12 000 13 000 15 000 15 000 15 000 Тонировка 63 Тонировка задней части 5 000 6 000 7 000 8 000 8 000 9 000 64 Тонировка передних дверей 2 000 2 000 2 000 3 000 2 000 3 000 65 Тонировка лобового стекла 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 66 Снятие тонировки 1000-3000 1000-3000 1000-3000 1000-3000 1000-3000 1000-3000 67 Тонировка задних фар 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 68 Демонтаж стекол передние двери 600 600 600 900 600 900 69 Демонтаж стекол задняя часть 1 500 1 800 2 100 2 400 2 400 2 700

esotericpro.ru

Что такое детейлинг и зачем он нужен?

Volkswagen Golf GTI VII › Бортжурнал › Что такое детейлинг и зачем он нужен?

Всем доброго времени суток!Раз вы читаете этот пост, то скорее всего вам не безразлична судьба автомобиля на котором Вы ездите?!

Хотим поделиться с вами размышлениями и выводами о модном направлении в автомобильной индустрии красоты — "детейлинге".Что такое ДЕТЕЙЛИНГ. Откуда это все пошло?Detailing от английского слова detail (деталь), т.е дословно можно понять это как полная детальность, детализация всего и вся, под этим термином подразумевается максимально тщательная и качественная проработка внешнего и внутреннего вида автомобиля до состояния близкого к идеальному и сохранение этого результата на длительный период времени!Вся эта культура, хотим подчекнуть слово культура. пришла к нам из Америки и Европы, как и многие вещи в нашем обиходе, именно там автолюбители фанатично ухаживают за своими автомобилями и наводят лоск. Вы замечали что в Европе очень много весьма старых автомобилей в очень хорошем состоянии? Задумывались почему? Все из-за того что, естественно там нет столько грязи на дорогах как у нас, но это не самое главное, главное, что там автолюбители ухаживают за своими автомобилями и есть стандарты и правила которые соблюдают при уходе за ЛКП автомобиля на автомойках, в отличие от наших…В совокупности факторов автомобиль в наших условиях эксплуатации приходит в очень печальное состояние спустя, в среднем, 3 года — теряется блеск, отражение становится мутным, на кузове как будто какая то пелена, фары и фонари затерты, в салоне пятна, на ковре грязь и въевшийся реагент с дорог. Касательно внешнего вида, осознание всего этого приходит тогда, когда вы выезжаете с мойки в солнечный день и смотрите на чистый автомобиль и видите примерно вот такую картину:

много много царапин, черный цвет уже не такой черный

помутневший матовый кузов, автомобиль чистый!

под светом ламп лкп при 45 тыс км.

Грусть, печаль, тоска… автомобиль выглядит уже не так привлекательно как "тогда в салоне". Из-за чего так произошло? Вроде бы мыл, ухаживал, тряпочками протирал, от снега чистил, почему. Ответ кроется в предыдущем предложении, практически любой контакт с кузовом влечет за собой царапины, сначала они не заметные, но их становится все больше и больше…и больше, особенно от щеток для снега!Основная проблема — это мойки, сейчас 90% всех моек моют автомобили бесконтактно, и затем вытирают насухо искусственной замшей, так делать крайне не желательно, ведь на кузове остается очень много статической грязи когда кузов уже помыт и это все начинают вытирать (царапать) тряпками. Попросите как-нибудь помыть автомобиль бесконтактно и не вытирать, дайте ему высохнуть и посмотрите что получится.

Для правильной мойки кузова необходимо использовать метод двухфазной мойки, когда сначала автомобиль моют бесконтактной пеной и смывают основную грязь, затем используют специальный шампунь для ручной мойки и моют специальными губками нанося ЛКП минимальный урон в виде царапин и делают кузов максимально чистым! Ну и соответсвенно необходимо правильно разбавлять шампуни и использовать качественную химию с нейтральным Ph, но у нас разговор немного о другом, про мойку можно поговорить отдельно, кому интересно есть классное из Нижнего Новгорода

Так вот, увидев картинку выше, вы начинаете задумываться как бы все это исправить и вернуть автомобилю былую красоту и блеск, и сразу же вспоминаете про полировку, которую, кстати, предлагали на Вашей любимой мойке, и решаете обратиться к мастерам своего дела. В итоге отдав машину на полировку, через 5-8 часов получаете блестящий автомобиль, НО с вероятностью те же 90% результат несколько огорчит вас спустя пару месяцев или же 5-10 моек, и картина изменится примерно на такую:

голограммы после некачественной полировки

Это называется голограммы, которые появляются при несоблюдении техники полировки, а при сдаче автомобиля они просто заполнены полиролью, которая в последствии вымывается, и вы снова видите свой кузов в состоянии немного лучшем чем до полировки.После всего написанного у вас есть несколько вариантов:1. Сделать предпродажную подготовку и продать автомобиль2. Разочароваться в полировке и ездить как есть3. Обратиться в детейлинг-центр

Выбрав третий вариант есть смысл читать дальше.Мы видим много отзывов и комментариев о том, что детейлинг от полировки ничем не отличается и зачем же платить больше. Попробуем объяснить.Так как детейлинг стал "модным" в наше время многие просто меняют табличку "полировка" на табличку "детейлинг, жидкое стекло и тд" что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамиках, толком не понимая как это работает по принципу "лишь бы продать". После посещения такого рода "детейлинг-центра" у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или нанокерамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка. после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.Правильная полировка кузова состоит из нескольких этапов:1. Очистка ЛКП от стойких загрязнений

автомобиль после мойки с обезжириванием

2. Очистка ЛКП синтетической глиной от вкраплений металла на кузове

10. Нанесение защитного покрытия

Только при соблюдении всех правил Вы можете быть уверены в том что результат будет безупречным, и защитное покрытие будет оберегать кузов и правильно работать долгое время.В детейлинге важна каждая деталь и каждый уголок, которые должны быть безупречными, поэтому времени и сил на такую работу уходит значительно больше в отличие от обычной полировки.Еще одно важное отличие детейлинга от обычной полировки кроется в сохранении максимально возможного слоя родного лака, ведь чтобы избавить ЛКП от царапин, необходимо снять верхний слой лака. В детейлинге это все делается исключительно бережно без использования абразивов (наждачка, тризак и тп) полировальными пастами в сочетании с правильно подобранным полировальником, снимая микрон за микроном для достижения необходимого результата, при таком подходе можно не переживать что после второй или третьей полировки придется перекрашивать автомобиль из-за истощения слоя лака, как при полировке "где-то на мойке".

На этом пожалуй все, главное о чем стоит помнить при выборе места для полировки или детейлинга это то, что кузов и ЛКП — одна из самых дорогих запчастей в вашем автомобиле, которая видна всем, вспомнилась пословица "встречают по одежке…" поэтому вам решать как ухаживать за этой деталью.

Автомобиль 2002 года

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru