Авто детейлинг что это


Что такое "детейлинг" автомобиля и какова польза от этой процедуры?

Несмотря на то что большинство автолюбителей ни разу не слышали о таком термине, как "детейлинг" автомобиля, эта услуга достаточно стремительным образом набирает свою популярность и востребованность в нашей стране. Давайте разберемся с вами, что же это за услуга?

Итак, "Detailing" в переводе с английского означает — подробный, детализирующий. Возникает вполне логичный вопрос: — какое ко всему этому отношение имеют автомобили? А самое что ни на есть прямое, ведь понятия "машина" и "детейлинг" имеют непосредственное отношение друг к другу. Детейлинг является комплексом услуг по высококачественному, детальному уходу за авто.

Если говорить в общем, то во время автодетейлинга мастера очищают каждый сантиметр автомобиля, в буквальном смысле этого слова! Кроме того, машина чистится, моется, полируется не только снаружи, но и внутри. В итоге после проведения всех процедур авто смотрится как новое, а зачастую еще лучше и привлекательней.

Однако детейлинг авто — это непросто ручная мойка (которая, между прочим, в неумелых руках может нанести вред машине) или восковое покрытие. Данная процедура подразумевает тщательнейшую очистку автомобиля, избавление от всех загрязнений, мелких царапинок или "паутинок" (круговых царапин, которые отчётливо видны на кузове автомобиля при дневном свете). Удаляются и другие виды царапин, окисления и прочие дефекты с ЛКП, чтобы достичь ослепительной красоты внешнего вида авто.

Высококвалифицированные детейлеры пользуются специальными составами и автохимией, устраняющими любой дефект и улучшающими внешний облик машины. И здесь уже не играет роли ни возраст автомобиля, ни степень его загрязнения. Благодаря регулярному детейлингу продлевается жизнь лакокрасочного покрытия авто, состояние его отдельных деталей, колесных дисков, сидений и других элементов, подвергающихся нормальному износу. Автодетейлинг незаменим, если машина всё время стоит на улице, и на неё постоянно действуют факторы окружающей среды (снег, песок, дождь, почки дерева, насекомые, птичий помёт). Всё это портит внешний вид машины, проникает в слои лакокрасочного покрытия и уничтожает его.

Что входит в детейлинг кузова?

Комплексный детейлинг кузова состоит из ряда высокотехнологичных процессов. В результате вы сможете воссоздать изначальный внешний вид автомобиля.

Детейлинг кузова состоит из:

  • Детейлинг-мойка кузова, химчистка арок и внешних элементов подвески
  • Тщательный осмотр внешнего состояния автомобиля
  • Детейлинг двигателя с нанесением защитного консерванта
  • Мойка и чистка дверных проемов, а также проемов багажника
  • Химчистка, полировка колесных дисков с демонтажем, нанесение защитного состава Ceramic Pro Wheel
  • Химчистка тормозных дисков и суппортов;
  • Удаление «паутин» и потертостей лакокрасочного покрытия
  • Детейлинг – полировка кузова авто
  • Удаление царапин и сколов ЛКП
  • Полировка хромированных элементов кузова автомобиля с последующим нанесением защитных покрытий
  • Полировка лакокрасочного покрытия по уникальной технологии
  • Полировка фар и задних фонарей с нанесением защитного состава Ceramic Pro light
  • Полировка стекол авто и нанесение защитного гидрофобного покрытия
  • Покрытие кузова авто Ceramic pro 9H (подложка nano-polish+ 2 слоя 9h + ceramic pro light)
  • Обработка элементов экстерьера из пластика нано-составами
  • Пропитка всех резиновых уплотнителей и дверных проемов специальным составом.

Как часто нужно делать детейлинг автомобиля?

В процессе детейлинга и во время работ по защите кузова автомобиля мы используем нанокерамические покрытия премиум марки — Ceramic Pro. Срок службы такого защитного покрытия зависит от количества нанесенных слоев и в среднем может сохранять ЛКП вашего автомобиля от трёх до десяти лет. Это говорит о том, что именно такая периодичность должна быть у полного детейлинга кузова. Однако после полноценной защиты мы рекомендуем периодически проводить детейлинг-мойку автомобиля, так как обычная бесконтактная мойка зачастую только вредит вашему автомобилю.

Результаты вышеупомянутых мероприятий понравятся даже самым взыскательным клиентам, которые просто не смогут узнать свою любимую ласточку, настолько разительной будет её преображение. Главное — это найти хороший детейлинг центр, в котором квалифицированные профессионалы выполнят ваш заказ на совесть. Именно это и является основной философией мастеров детейлинг-центра King Detailing!

king-detailing.ru

Детейлинг — что это и зачем он нужен?! — Детейлинг центр №1 в СПБ — CarLosk

Всем доброго времени суток!Раз вы читаете этот текст, то скорее всего вам не безразлична судьба Вашего автомобиля и Вы любите за ним ухаживать?!

Хотим поделиться с вами размышлениями и выводами о модном направлении в автомобильной индустрии красоты — «детейлинге».Что такое ДЕТЕЙЛИНГ? Откуда это все пошло?Detailing от английского слова detail (деталь), т.е дословно можно понять это как полная детальность, детализация всего и вся,максимально профессиональный и тщательный подход к выполнению той или иной задачи, в данном контексте речь идет об автомобиле, доведение его внешнего и внутреннего вида до состояния близкого к новому и что важно — максимально бережно и деликатно!Вся эта культура, хотим подчекнуть слово культура, пришла к нам из Америки и Европы, как и многие вещи в нашем обиходе, именно там автолюбители фанатично ухаживают за своими автомобилями и наводят лоск. Вы замечали что в Европе очень много достаточно старых автомобилей в отличном состоянии? Задумывались почему? Все из-за того что, естественно, там нет столько грязи и песка на дорогах как у нас, но это не самое главное, главное, что там автолюбители ухаживают за своими автомобилями и есть стандарты и правила которые соблюдают при уходе за ЛКП автомобиля в отличие от нас…В совокупности факторов ЛКП вашего автомобиля, в наших суровых реалиях, приходит в очень печальное состояние спустя, в среднем, 2 года — теряется блеск, появляются хаотичные царапины, отражение становится мутным, на кузове как-будто какая то пелена, фары и фонари затерты, в салоне пятна, на ковре грязь и въевшийся реагент с дорог и тд. Касательно внешнего вида, осознание всего этого приходит тогда, когда вы выезжаете с мойки в солнечный день и смотрите на чистый автомобиль и видите примерно вот такую картину:

Грусть, печаль, тоска… автомобиль выглядит уже совсем не так привлекательно как «тогда в салоне». Из-за чего так произошло? Вроде бы мыл, ухаживал, тряпочками протирал, от снега чистил, почему?! Ответ кроется в предыдущем предложении, практически любой контакт с лакокрасочным покрытием автомобиля влечет за собой царапины, сначала они не заметные, но их становится все больше и больше…и больше, особенно от щеток для снега!Основная проблема — это неквалифицированные мойки, сейчас 90% всех моек моют автомобили бесконтактно (т.е не трогают кузов руками при мойке), и затем вытирают насухо искусственной замшей, так делать крайне не желательно, ведь на кузове остается очень много не отмытой статической грязи (песка) когда кузов уже помыт и это все начинают вытирать (царапать) тряпками. Попросите как-нибудь помыть автомобиль бесконтактно и не вытирать, дайте ему высохнуть и посмотрите что получится. Такие мойки можно приравнять примерно к этому видео:

Так вот, увидев картинку выше, вы начинаете задумываться как бы все это исправить и вернуть автомобилю былую красоту и блеск, и сразу же вспоминаете про полировку, которую, кстати, предлагали на Вашей любимой мойке, и решаете обратиться к мастерам своего дела. В итоге отдав машину на полировку, через 5-8 часов получаете блестящий автомобиль, НО с вероятностью 90% результат несколько огорчит вас спустя пару месяцев или же 5-10 моек, и картина изменится примерно на такую:

Это называется голограммы (зайчики, разводы и тд), они появляются при несоблюдении техники полировки и неправильно подобранных материалов. При приемке автомобиля, вероятнее всего Вы их не увидите, поскольку они будут замаскированы полиролью на силиконовой основе, которая заполняет их, НО через некоторое время эта полироль смоется и раскроется истинная картина состояния ЛКП (на фото выше).

После всего написанного у вас есть несколько вариантов:1. Сделать предпродажную подготовку и продать автомобиль2. Разочароваться в полировке и ездить как есть3. Обратиться в профессиональный и проверенный детейлинг-центр

Выбрав третий вариант есть смысл читать дальше.Мы видим много отзывов и комментариев о том, что детейлинг от полировки ничем не отличается и зачем же платить больше?! Попробуем объяснить.Так как детейлинг стал «модным» в наше время многие просто меняют табличку «полировка» на табличку «детейлинг, жидкое стекло и тд» что не совсем корректно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамиках, толком не понимая как это работает по принципу «лишь бы продать». После посещения такого рода «детейлинг-центра» у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или нанокерамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера с лакокрасочным покрытием. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного однотипного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака и автомобиля подбирается индивидуальная полировальная связка, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу и вернет ЛКП к исходному состоянию.

Правильная подготовка и полировка кузова состоит из нескольких этапов:1. Очистка ЛКП от стойких загрязнений2. Очистка ЛКП синтетической глиной от вкраплений металла на кузове3. Обезжиривание кузова4. Маскировка резинок, уплотнителей, черного пластика, зазоров от попадания полировальной пасты5. Подбор полировальной системы6. Восстановительная детейлинг полировка (без использования абразивных материалов)

7. Финишная полировка8. Обезжиривание кузова9. Проверка результатов под тактическим фонариком10. Нанесение защитного покрытия11. Сушка защитного покрытия 10-12 часов перед выдачей

Только при соблюдении всех этих правил Вы можете быть уверены в том что результат будет безупречным, и защитное покрытие будет выполнять свои функции и работать долгое время.В детейлинге важен каждый сантиметр и каждый уголок, которые должны быть безупречными, поэтому времени и сил на такую работу уходит значительно больше в отличие от обычной полировки.Еще одно важное отличие детейлинга от обычной полировки кроется в сохранении максимально возможного слоя родного лака, ведь чтобы избавить ЛКП от царапин, необходимо снять верхний слой лака. В детейлинге это все делается исключительно бережно без использования абразивов (наждачка, тризак и тп) полировальными пастами в сочетании с правильно подобранным полировальником, снимая микрон за микроном для достижения необходимого результата, при таком подходе можно не переживать что после второй или третьей полировки придется перекрашивать автомобиль из-за истощения слоя лака, как при полировке «где-то на мойке».

На этом пожалуй все, главное о чем стоит помнить при выборе места для полировки или детейлинга это то, что кузов и ЛКП — одна из самых дорогих деталей в вашем автомобиле, которая видна всем, вспомнилась пословица «встречают по одежке…» поэтому вам решать как ухаживать за своим автомобилем.

| Tags: carlosk, ceramic pro, detailing, detailing world, HKC Ceramic coating, детейлинг, детейлинг полировка спб, детейлинг СПБ, защитные покрытия, полировка авто, полировка авто спб

carlosk.ru

Что такое детейлинг автомобиля и зачем он нужен

Автомобиль, как и любая другая вещь, требует ухода. И ты наверняка обеспокоен тем, чтобы максимально защитить и улучшить свою машину, продлить срок ее службы, сделать красивее. Но химчисток и мойки может быть недостаточно, а возможность самостоятельно поработать над авто есть не у всех. Здесь тебе пригодятся услуги детейлинг-центров.

Детейлинг — это комплекс действий, направленных на уход за автомобилем, улучшение или изменение его интерьера и экстерьера с целью преобразить их и наделить новыми качествами. На примере детейлинг-центра «АвтоБезЗабот» покажем, что можно сделать с твоим авто.

Сам детейлинг — это очень широкий спектр услуг. Но фишка в том, что в обычной автомастерской таких работ не проводят, а если и делают, то на куда более низком уровне. В общем, это очень тщательный, качественный и продуманный подход к твоему автомобилю. Например, специалисты могут провести высококлассную химчистку салона, ионизировать его, сделать шумоизоляцию (которая на порядок уменьшит внешние звуки), обнаружить и ликвидировать скрипы и вибрации.

Другая популярная услуга — полировка кузова и фар. После правильной полировки твоя машина будет выглядеть так же ярко и круто, как в игре Forza Horizon или на автовыставке. Кроме того, полировка может быть защитной — тогда ЛКП не просто обновится, но и обзаведется прочным полимерным покрытием, устойчивым к различным воздействиям, к химии, влаге и загрязнениям.

Если нужна большая защита, то обрати внимание на бронирование. Для этого используют антигравийную пленку. Ее можно наложить не только на кузов, но и на фары и стекла. Это защитит машину от царапин, мелких камней, коррозии и вредного ультрафиолета. Плюс это своеобразная страховка — стоимость пленки ниже затрат на работы по восстановлению авто после царапин и сколов. В случае стекол принцип тот же — они становятся прочнее, меньше пропускают звук, их сложнее разбить. Кстати, пленка может быть матовой — отличный способ сделать машину эффектной, не тратя деньги на перекраску.

Еще один интересный способ улучшения внешнего вида и защиты от воздействий — нанопокрытия в виде керамики и жидкого стекла. Оба вида покрытия дают ЛКП максимальную защиту от царапин, физических и химических воздействий, температурных перепадов и УФ-излучения. Кроме того, цвет автомобиля становится гораздо более глубоким. Процесс мойки машины также становится проще ввиду гидрофобного эффекта.

Винил — это та штука, на которую ты тратил часы в NFS Underground 2, пытаясь сделать SkyLine, как у Брайана О’Коннера. Короче, ты наконец-то можешь осуществить свои идеи в реальности. Это дешевле аэрографии, не менее реалистично, а пленку с рисунком можно легко демонтировать, если устанешь от селфи рядом с твоей красоткой.

Существует еще масса других интересных вещей, которые можно сделать с машиной. Но единственное, что важно — доверять такую работу лучше профессионалам, которые годами занимаются детейлингом. Именно таковыми являются ребята из «АвтоБезЗабот» — на рынке они уже более 10 лет, работают с официальными дилерскими центрами и порой с автомобилями первых лиц государства. Больше, думаем, добавлять что-то — излишне.

brodude.ru

Что такое детейлинг. Редакционный эксперимент — ClassicAutoClub.ru

Детейлинг (от английского detailing) — это процесс тщательной обработки экстерьера и интерьера автомобиля, включающий в себя очистку, полировку и защиту поверхностей специальными покрытиями, которые наносятся в ходе работы над машиной. Результатом детейлинга должен стать идеальный внешний и внутренний вид автомобиля.

Детейлинг – явление сравнительно новое: кто-то использует его для улучшения товарного вида автомобиля или для подготовки к выставкам, мы же решили разобраться, что это такое, и вернуть с его помощью конвейерный лоск роторной Мазде RX-2 1972 года выпуска – единственной в России на сегодняшний день. К тому же, на нашей машине сохранилась заводская краска, которую важно было защитить. Все эти факторы и стали основополагающими при выборе компании, которой мы доверили бы наш автомобиль.

Выбор исполнителей

Кроме того, мы выбирали исполнителя из тех фирм, которые имеют опыт работы с ретро-автомобилями. Нашей RX-2 был необходим локальный ремонт: требовалось устранить коррозию на одном из лонжеронов, появившуюся в результате протечки аккумулятора, и удалить небольшие вмятины на кузове.

Мы обзвонили пятнадцать компаний, но, к нашему удивлению, больше половины из них не предлагали иных услуг по восстановлению автомобиля, кроме дорогостоящей обработки воском. А многие из тех, кто все же готов был сделать необходимую нам работу, отсеялись на этапе осмотра машины. Кто-то, увидев Мазду, сообщал, что составит прайс-лист, но итоговый список работ не соответствовал нашим ожиданиям, а кто-то ходил вокруг машины со скептическим видом и убеждал нас, что восстановление будет стоить слишком дорого.

Наконец, мы нашли исполнителя – компанию Silverstone Detailing. Помимо нанесения покрытия на кузов они согласились выправить вмятины и заняться подкапотным пространством.

Начало работ

Мазду пришлось везти на эвакуаторе, так как некоторое время назад двигатель с машины был снят для переборки. По дороге в детейлинг-центр мы не раз встречали улыбки и заинтересованные взгляды водителей.

Весь процесс разделили на несколько этапов: работа с подкапотным пространством, локальная покраска, удаление вмятин, восстановительная полировка, покрытие жидким стеклом, восстановление хрома и детейлинг интерьера.

Перед началом работ с автомобиля демонтировали передний бампер, катафот, зеркала и решетку радиатора, чтобы произвести восстановительную полировку.

Подкапотное пространство

Сначала мастера занялись подкапотным пространством и удалили с лонжерона коррозию, которая появилась из-за протечки аккумулятора.

Проводку мастера не отсоединяли, а просто перенесли в сторону с креплений, для того чтобы получить доступ к лонжерону. Мойка производилась диэлектрическим гелем без давления.

Лонжерон обработали преобразователем ржавчины, а затем антикоррозийным грунтом. После этого на лонжерон и подкрылок нанесли краску, но лаком не покрывали, чтобы свежее окрашивание не слишком выделялось. Позже, когда покрытие припылится, все будет выглядеть равномерно.

Окрашивание дверной стойки

Следующим шагом стала подготовка к окрашиванию дверной стойки с левой стороны кузова. Покрытие на ней стерлось и стало похожим на текстурный пластик или шагрень (вид мягкой кожи с шероховатой поверхностью). Стойку отполировали, но добиться ровной текстуры не удалось, а потому было решено ее покрасить. Для этого нанесли специально подобранный цвет 8Б, который использовался на автомобилях компании Mazda в семидесятых годах (кстати, позже он снова появился в 1990-х).

Удаление вмятин без покраски

После этого начался процесс удаления вмятин на кузове автомобиля: с помощью специальных ламп мастера обнаружили их более десяти штук. Эти вмятины исправляли специальными крючками – такая технология называется PDR (Paintless Dent Removal), и она позволяет не повредить краску на автомобиле. Кстати, некоторые вмятины удалось обнаружить лишь после полировки кузова, и мастерам пришлось вернуться к ним позже.

Полировка кузова

Полировку производили с помощью итальянской системы Rupes BigFoot. Для нашего автомобиля мастера в основном использовали полировальную машину эксцентрикового типа с минимальным размером подошвы, а также еще порядка пяти видов полировальных машин, так как на этой модели немало сложных в работе изгибов.

Из-за того, что заводского лака на автомобиле осталось совсем немного, а местами он еще и потрескался (например, на капоте), потребовалась максимально щадящая полировка. По этой же причине приходилось использовать абразивы типа абралон (полировальный абразивный материал на тканево-поролоновой основе, который применяется для полировки и неагрессивной шлифовки). Это помогло выровнять поверхность, чтобы добиться необходимого блеска лака и сохранить его.

Восстановительная полировка хрома

Затем мастер приступил к очистке матового хрома внутренней части отделки решетки радиатора. Для этого использовался специальный материал – стальная вата или стальная шерсть (steel wool). Решетку демонтировали для удобства очистки хрома на окантовке фар. Затем были отполированы оба бампера, зеркала и дверные ручки.

Нанесение жидкого стекла Modesta

Покрытие Modesta напоминает твердое закаленное стекло: оно состоит из неорганической жидкости (в отличие от большинства конкурентов), которая вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием автомобиля и кристаллизуется, становясь таким образом функциональной частью кузова и образуя длительный защитный слой. Для нашего автомобиля было выбрано нано-титановое покрытие Modesta BC-04, которое создает более глубокий блеск, обеспечивает легкое и безопасное нанесение (что для нас было особенно важно, учитывая сохранившуюся заводскую краску), а также более длительный срок службы. Такое покрытие лучше всего подходит для поврежденного лака и помогает сохранить окрашивание.

Предварительно на кузов нанесли два слоя подложки (она называется Р-01А), а затем покрытие Modesta BC-04 с помощью эксцентриковой шлифовальной машинки. После этого все слои запекают с помощью инфракрасной сушки: на каждую деталь уходит примерно 15 минут. При достижении необходимой температуры происходит полимеризация состава и формируется структура стеклянного слоя.

Интерьер

Интерьер нашей Мазды также обработали: была произведена очистка и консервация всех видов поверхностей, в том числе дверных проемов. Салон привели в порядок с помощью химчистки: убрали посторонние запахи, пыль и грязь и нанесли защитные покрытия для кожи и пластика.

Итог

Итак, перед нами готовая машина. Основная задача – максимально сохранить и защитить «родную» краску кузова – была выполнена. Коррозия лонжерона и подкапотного пространства устранена, хром восстановлен, произведен детейлинг интерьера, а вмятины удалены. Mazda RX-2 приобрела красивый блеск, а цвет кузова стал ярче. Все работы обошлись нам в 66 000 рублей, но, как показывает наш опыт, сумма может сильно меняться в обе стороны: это зависит не только от размера автомобиля, но и от тех целей, которые вы преследуете, делая детейлинг.

Фотографии Mazda RX-2 после проведения детейлинга

Текст: Юлия Измайлова

classicautoclub.ru

Что такое детейлинг? Все про автодетейлинг

Детейлинг (с англ. Detailing: детализация) – это комплекс высокотехнологичных процедур, предполагающих тщательную очистку, ревизию, коррекцию деталей и защитную обработку интерьера и экстерьера автомобиля. Качественный сервис с применением профессиональных инструментов и автокосметики затрагивает каждый сантиметр авто. Все автомобили проходят доскональную инспекцию, в ходе которой детейлер узнает историю машины, стиль вождения владельца и то, насколько он дорожит своей статусной собственностью. Общей схемы у мастера нет. Для подготовки автомобиля к продаже, выставке, соревнованиям, для увеличения срока службы его дорогих деталей профессионал находит единственно верное решение, доводя его внешний вид до совершенства.

Детейлинг экстерьера

Технологические процедуры по уходу, восстановлению и защите внешнего вида мотоцикла, автомобиля, катера или даже самолета – это детейлинг экстерьера. Разработаны разные программы, предусматривающие комплекс услуг для конкретного автомобиля. Детейлинг в условиях студии позволяет добиваться максимального внимания к деталям. Перечень услуг предусматривает:

  • Коррекция ЛКП автомобиля.
  • Профессиональную чистку и детейлинг полировку кузова авто, восстанавливающую ЛКП, диски, стекла, фары, хромированные и пластиковые детали, дверные проемы и уплотнители.
  • Обработку специальными составами как кузова так и стекол, покрытием антидождь – водоотталкивающим средством, обеспечивающим комфорт и защиту в непогоду.
  • Установку на оптику и кузов антигравийной пленки, защиту керамическим покрытием, бронирование фар и стекол.
  • Мойка автомобиля профессиональной химией с консервацией моторного отсека.

Подход к каждому автомобилю уникален, как и выбор средств и инструментов, отсюда разнятся сроки, оплата и другие, крайне важные стороны вопроса. Мастер своего дела чувствует машину, знает, что конкретно нужно сделать для получения результата. В процессе работы с экстерьером детейлер обязательно глубоко очистит недоступные места, обработает хромированные детали, уделит внимание каждой мелочи. Именно такой подход и гарантирует превосходный результат.

Детейлинг интерьера

Технологические процессы, связанные с восстановлением салона авто, – это детейлинг интерьера. Внутренние работы предусматривают:

  • Влажную уборку и качественную сушку салона.
  • Выведение пятен, других сильных загрязнений.
  • Чистку ковриков в салоне и багажнике.
  • Восстановление кожаных и текстильных поверхностей в салоне с обработкой их защитным покрытием.
  • Устранение посторонних запахов в салоне.
  • Чистку пепельниц, панели приборов, подстаканников, переключателей, подлокотников, ремней безопасности, кнопок, рукояток.
  • Дезинфекцию и химчистку кондиционера.
  • Полировку обивки дверей, защиту панелей.

Детейлинг химчистка гарантирует чистоту и гигиену салона. Экологически безопасные профессиональные составы известных брендов, таких как LeTech, Koch Chemie и Meguiars обеспечивают всем видам материалов салона индивидуальный и безопасный уход, сохраняющий оригинальность кожи или велюра на долгие годы.

Почему нам доверяют

Детейлинг – не только респектабельный вид и зеркальный блеск вашего автомобиля: это уход за авто, возведенный в высшую степень, продлевающий срок эксплуатации, надежно защищающий от загрязнений, коррозии, выгорания. Заказывая детейлинг в Москве от студии автоэстетики MoscowDetail, вы получаете:

  • Аккуратное устранение всех повреждений ЛКП (голограмм, рисок, царапин и тд).
  • Продление срока службы кузова автомобиля, защищая его нанокерамикой нового поколения.
  • Защиту кузова, оптики, стекол от механических и химических повреждений.
  • Сияющее новизной, как из автосалона, покрытие.
  • Простой уход за ЛКП на ближайшие полгода.

Речь идет, естественно, о профессиональном детейлинге, искусно сочетающем практический опыт, новейшие технологии, современную автокосметику.

Детейлинг блог: все о правильном уходе и защите автомобиля

Что такое детейлинг? Все про автодетейлинг - одно из направлений нашей детейлинг студии в Москве, но кроме этого, мы выполняем и следующие услуги на не менее профессиональном уровне:

Приезжайте к нам на кофе-брейк и убедитесь в этом сами!

moscowdetail.ru

Детейлинг автомобиля? Что это такое?

Детейлинг — это всесторонняя и методичная обработка какого-либо предмета, для придания ему отличных потребительских и визуальных характеристик. Из-за обширного распространения именно автодетейлинга при ведении разговоров о нём, приставку «авто» не применяют. Но основные методы и приёмы автодетейлинга могут применяться и к другим транспортным средствам. Отличие лишь в применяемых материалах.

Итак, автодетейлинг — это тщательная ревизия и обработка автомобиля и снаружи и внутри, состоящая из высокотехнологичных процедур, а также из очистки, коррекции элементов и последующей защиты результатов работы.

Детейлинг нужен для предпродажной подготовки автомобиля, участия его в выставках, различных шоу, соревнованиях, для продления срока службы многих его составляющих, наиболее дорогим и ценным из которых бывает кузов. Применяют детейлинг и для консервации автомобиля с целью уменьшения последствий внешних разрушительных воздействий при длительном хранении. Правильно и грамотно сделанный детейлинг может значительно увеличить или повысить стоимость автомобиля. Многие автолюбители прибегают к услугам детейлеров для значительного улучшения внешнего и внутреннего вида автомобиля, а также повышения его статуса, так как сияющий, ухоженный автомобиль притягивает к себе взгляды и доставляет его владельцу огромное удовольствие.

Автодетейлинг можно разделить на три основных этапа: внутренний, наружный и детейлинг двигателя. Наружный состоит из очистки и придания зеркального лоска лакокрасочному покрытию, пластиковым и хромированным деталям отделки кузова, шинам и дискам автомобиля. Для наилучшего достижения этих целей используется большой набор автохимии, множество принадлежностей и аксессуаров.

Можно отметить три основных действия наружного детейлинга: очистка, полировка и защита.

Очистка нужна для освобождения обрабатываемых поверхностей от загрязнений путём мойки и обработки абразивной глиной или автоскрабом. Глина очищает лакокрасочное покрытие от загрязнений, которые не всегда удаляются посредством постоянных моек: битум, остатки насекомых и т. п.

При восстановительной полировке происходит снятие верхнего слоя краски для удаления небольших царапин, которые появляются во время эксплуатации авто, а также возникающих от недобросовестных мойщиков. Слой этот небольшой, составляющий единицы микрон. Он удаляется ручной или машинной полировкой с помощью составов различной степени абразивности. И чем крупнее абразив, тем больше снимается слой поврежденного покрытия, а значит, тщательнее убираются глубокие царапины и повреждения.

При защите на подготовленную поверхность наносятся жидкие или пастообразные составы, которые образуют на автомобиле тонкую защитную плёнку, которая заметно снижает прилипание к обработанной поверхности грязи, остатков насекомых, битума, на ней не задерживается вода. Защищенное таким образом покрытие значительно меньше выгорает на солнце, гораздо лучше сопротивляется агрессивным осадкам и птичьим экскрементам, а также меньше царапается и легче моется. Защитные составы - самые дорогие компоненты в детейлинге и требуют соблюдения технологии их нанесения и нужной выдержки.

Внутренний включает в себя тщательную чистку и уборку салона. Чехлы и коврики также подвергаются тщательной мойке шампунем. Элементы декора, обивка салона, сиденья, потолок, внутреннее остекление, панель приборов очищаются разными методами. Как правило, при уборке ворсистой и тканевой обивки используется пылесос или обработка паром, чистка жидкими химическими очистителями, бесконтактная очистка, озонирование.

Из труднодоступных мест загрязнения удаляются при помощи щёток, кистей, ватных палочек и даже зубочисток. Проводится очистка резиновых уплотнителей. Металлические части салона очищаются и полируются с восстановлением хрома, шлифуются поцарапанные и потёртые поверхности. Необходимые элементы салона полируются, а заканчивается уборка нанесением защитного покрытия и кондиционера на ткани и кожу.

Не исключено проведение ремонта, включающего штопку, заклейку мягких частей салона. Восстанавливаются поверхности из кожи и ее заменителей. Ну а очень добросовестные детейлеры для качественной чистки даже частично разбирают салон.

Детейлинг двигателя состоит из уборки подкапотного пространства и очистки двигателя паром, различными моющими средствами, универсальными очистителями. После тщательной просушки двигателя некоторые внешние детали покрываются особыми защитными составами с электроизолирующими и водоотталкивающими свойствами.

Мойка двигателя - довольно ответственная операция, которая требует большой аккуратности и знания расположения компонентов, требующих защиты, поэтому не все детейлеры проводят ее. На места, где краска начала шелушиться или стерлась, наносят антикоррозийные составы, а при повреждении металла наносят грунтовку. Грязь, смазка и нагар удаляются и с днища автомобиля, в том числе с мостов, глушителя и подвески.

Также необходимо учитывать, что при хорошем состоянии автомобиля и его отдельных элементов не все этапы детейлинга нужны. Так, новому автомобилю не нужна восстановительная полировка, можно лишь сделать чистку кузова с нанесением защиты.

В классике автодетейлинг не предусматривает малярные и кузовные работы, ремонт механики и обивки в салоне автомобиля, но многие детейлеры не сторонятся таких работ.

Есть список операций, используемых при автодетейлинге. Эти операции зависят от пожеланий клиента, наличия оборудования, состояния автомобиля. Список может дополняться и корректироваться. Наружные работы могут состоять из:

• ручной или бесконтактной сушки и мойки • первоначальной очистки кузова и обезжиривания • чистки кузова абразивной глиной • обследования автомобиля и поиска элементов, нуждающихся в коррекции • измерения толщины покрытия кузова для решения о необходимости коррекции покрытия • шлифовки или абразивной полировки лакокрасочного покрытия • антиголограммной полировке • полировке и очистке остекления и зеркал • очистке и полировке хромированных элементов кузова • полировке оптики • очистке и полировке дисков • восстановлении блеска фар • очистке и обработке элементов кузова из пластика • чернения резины • нанесении защитных составов на отдельные элементы кузова

Внутренние работы включают в себя:

• очистку коврового покрытия и салона (багажника) • влажную чистку салона с последующей сушкой • удаление загрязнений с обивок ковров • полное удаление трудно выводимых разводов, пятен • удаление запахов • чистка подстаканников, пепельниц, подлокотников, ремней безопасности • дезинфекция и химическая чистка испарителя кондиционера • защита пластиковых панелей, очистка, полировка обивки дверей • чистка панели приборов, переключателей, кнопок, рукояток • подкраска и восстановление кожи в салоне

В моторном отсеке производятся: • уборка и чистка • мойка, сушка и продувка силового агрегата • производится нанесение необходимых защитных составов

В общем, детейлинг заключается в мойке, очистке и полировке всего автомобиля снаружи и внутри, после которой автомобиль смотрится только что сошедшим с конвейера. Детейлинг - гораздо больше, чем просто ручная мойка, в результате которой вашему автомобилю может быть нанесен вред.  

carafe.ru

Что такое детейлинг? | Студия Облик

Детейлинг (от англ. detailing) — понятие, объединяющее комплекс услуг по уходу за интерьером и экстерьером  автомобиля. При употреблении слова «детейлинг» подразумевается максимально качественный сервис, затрагивающий каждый сантиметр автомобиля. В процессе детейлинга применяется огромное количество разнообразных материалов и инструментов, в основном, предназначенных только для профессионалов.

В результате автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше (добавляется блеск, защитные свойства). Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости.

Детейлинг экстерьера

В понятие детейлинг экстерьера включены все технологические процессы, связанные с уходом, восстановлением, защитой внешнего вида автомобиля, начиная от легкой мойки, заканчивая глубоким восстановлением и ремонтом вмятин. При этом существуют разные программы, включающие в себя набор услуг, необходимых для конкретного случая.

Детейлинг обозначает максимально качественный сервис, ведь, в отличие от обычной полировки или мойки, детейлинг отличается вдумчивым аккуратным подходом и вниманием к деталям. В процессе работы с экстерьером детейлер обязательно очистит кисточкой труднодоступные места, обработает хром, обратит внимание на каждую мелочь, из которых складывается общий вид автомобиля. Именно это позволит в итоге получить превосходный результат.

Задача детейлинга экстерьера  — придание внешнему виду автомобиля максимально привлекательного вида, минимальное нанесение вреда лакокрасочному покрытию в процессе восстановления и создание длительной защиты полученного результата.

Детейлинг интерьера

В понятие детейлинг интерьера включены все технологические процессы, связанные с очисткой интерьера. От химчистки кожаных сидений и влажной очистки потолка до очистки ниши запасного колеса. В процессе детейлинга интерьера будет затронут каждый сантиметр, вне зависимости от материала: пластик, стекло, кожа и т.д.

Основное преимущество детейлинга — превосходный конечный результат и аккуратный вдумчивый подход: за счет соблюдения всех технологических процессов и сертифицированной химии даже после проведения влажной химчистки интерьера Вам не придется ездить несколько дней на целлофановых пакетах, закрывающих не просушенные сиденья и пол, дышать резкой, дешевой химией. Детейлинг заботится о комфорте и здоровье своих клиентов.

Задача детейлинга интерьера — максимально очистить салон и багажник автомобиля, придать заводской вид, убрать посторонние запахи, пыль и грязь, обновить и защитить пластик, кожу и ткань. После детейлинга интерьера Вы будете дышать свежим воздухом, а не скопившейся в ткани пылью.

 

История появления понятия детейлинг

Как бы странно это ни звучало, но история автомобильного детейлинга берет свое начало еще до появления первого автомобиля. С развитием технологий, материалов и потребностей автомобильный детейлинг набирает популярность не только во всем мире, но и в России. Все больше людей, стараясь описать свой труд и детальный подход к процессу, применяют это слово. Откуда же возникло это понятие?

Детейлинг автомобиля

1800 – Появление первого натурального воска, сделанного из животного жира. Воск был придуман и произведен в немецком городе Bischofsheim для защиты лакокрасочного покрытия карет от грязи и царапин.

1886 – Карл Бенц изобрел первый автомобиль,  а в 1926 году в результате слияния двух конкурирующих фирм Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft в единый концерн — Daimler-Benz появилась торговая марка Mercedes Benz.

1888 –  Немецкий химик Friedrich Menzer основал команию Menzerna (прим. сегодня — одна из ведущих компаний) которая начала заниматься производством и продажей материалов для полировки ювелирных изделий. Сегодня Menzerna — это в первую очередь промышленные линейки материалов для полировки и защиты разных поверхностей — промышленных, автомобильных, поверхностей катеров и яхт.

 

1901 –  Frank Meguiar в своем гараже основал небольшую лабораторию по производству материалов для полировки  мебели. Сегодня Meguiar’s — один из крупнейших производителей материалов для детейлинга в мире. 

1910 – George Simons изобрел и запустил в производство очиститель для кузова и воск из карнаубы для работы с лакокрасочным покрытием автомобилей. Его компания получила название Simons Manufacturing Company.

1920 – В начале 1920 3М изобрела первую водонепроницаемую наждачную бумагу, которая совершила революцию в мире автомобильной покраски — с ее помощью производители автомобилей начали убирать мусор, попавший под лак автомобиля в результате покраски.

1925 – 3М опять произвела революцию на автомобильном рынке изобретя клейкую ленту «скотч», которая позволила производить многоцветную окраску кузова автомобиля. 

1944 – «Plastone« — первая автомобильная полироль в бутылках. Эта полироль была изобретена Ben Hirsch, а позже переименована в одну из самых знаменитых любительских линеек полиролей Turtle Wax.

1969 – Компанией DuPont впервые анонсирован синтетический воск для коммерческого использования.

1970 – К 1970 в Японии и Европе автопроизводители после покраски начали покрывать кузов прозрачным лаком для увеличения блеска и защитных свойств, в Америке эта технология появилась на 2-3 года позже.

В середине 70х появляется уникальная орбитальная полировальная машинка для полировки самолетов, разработанная компанией Cyclo U.S.A, однако, энтузиасты начинают пробовать использовать эту машинку и на лакокрасочном покрытии легковых автомобилей. 

1990 — К началу 90х понятие «детейлинг» уже не только стало крайне популярным в Европе и Америке, но и стало появляться в фильмах, ставших сегодня классикой.

Для студии Облик первый раз понятие «детейлинг» прозвучало именно в фильме «Назад в Будущее»:

В начале 90х также были анонсированы такие важные элементы сегодняшнего понятия «детейлинг» как глина для глубокой очистки поверхностей и микрофибровые полотенца, которые были изобретены в Швеции, а так же первые серьезные защитные покрытия. 

Детейлинг сегодня

Детейлинг сегодня — услуга, граничащая с искусством, распространенная в очень многих странах и городах. У каждой страны есть специфика детейлинга, свои привычные материалы и подходы, своя философия и история. Индустрия товаров для детейлинга развивается стремительно — производители покрытий с каждым годом улучшают свои технологии. Товары, которые ранее можно было купить только под заказ, сегодня продаются свободно и всегда есть в наличии. 

 

Детейлинг в России

Детейлинг в России появился сравнительно недавно. Мы считаем, что годом появления детейлинга в России стоит считать 2009 год, когда был зарегистрирован самый известный форум детейлинга в России car-care. И, если сегодня «центры детейлинга» можно встретить практически на каждом углу, поверх вывесок «мойка люкс», то в 2009 году найти информацию на русском языке или материалы для профессионального детейлинга было практически невозможно. 

Большинство «полировок» использовали полировальную систему 3М, о понятии финишной полировки смутно слышали многие полировщики, но на практике применяли единицы. В ходу были такие понятия как «тефлон», «воск» и «зеркальная полировка», а для получения услуги автомобиль, чаще всего, просили оставить на мойке на ночь. 

Сегодня мир детейлинга в России старается не отставать от всего мира: ежемесячно открываются новые центры, продаются франшизы и открываются учебные центры, растет количество мастеров и магазинов. Найти материалы или исполнителя не составляет большого труда, а слово «детейлинг» не требует расшифровки для многих автомобилистов. 

С 2009 года мы рады оказывать услуги по Детейлингу автомобилей. Наш подход и философия отличаются от общепринятых, с поправкой на наш опыт, практику и видение результата. 

 

Вы можете ознакомиться с нашими услугами, заказать обратный звонок для получения консультации или посмотреть наши работы.

 

 С уважением, студия детейлинга «Облик»,г.Санкт — Петербург

 

oblikdetailing.ru