Бачок для тосола


Бачок для тосола ВАЗ 2114 сколько стоит

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Бачок для тосола ВАЗ 2114 сколько стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Александр Джагер

Скорее всего в пробке не работает клапан и не держит давление в системе охлаждения

27.06.2017 - 04:55 иван петров

А что за бачок черный между расширительным бачком и вакумником?

11.06.2017 - 07:20 Ёршик TV

Тебя наебали

05.06.2017 - 15:13 Сергей Шулепов

Крышку поменяй и будет тебе счастье

01.06.2017 - 02:16 Александр д

Конечно вылилось, у тебя даже после того как вылилось и на холодном двигателе жидкость выше уровня.

03.05.2017 - 22:31 Алексей Канавский

Какая разница что заливать тасол антифриз-те же яйца только в профиль, да я слыхал для наших тазов самое то это Тосол- так как он более густой и своей густотой он лучше охлаждает движок... Проблемма постоянная с этой долбанной крышкой с клапаном, через каждые 10. 000км забивается эта крышка клапан не работает и бочёк нахрен разрывает вместе со шлангом... Бля это болячка этих тазов... это Тазовская охлаждающая система, мозгодробилка... Выход один менять КРЫШКУ каждые 7-8 тыс

09.04.2017 - 20:25 Валерий Моругин

Спасибо Отличное видео. Что-бы в разы продлить жизнь радиаторов и патрубков, надо всего лишь удалить клапан давления на крышке расш. бачка. С атмосферным давлением в системе езжу 6 лет и патрубки с радиаторами, как новые... а так, то патрубки раздувало, то бачек тёк, то радиатор тёк.

21.03.2017 - 04:52 KOSSS102

Купил сегодня такой же бачок за 180 руб в Ладье Уфа , он в 2 раза толще, чем у меня стоит, это радует, но заусенцев итд добига, еще горловины под крышки напильником обработал выровнил, сегодня поставил на авто, посмотрим сколько прослужит, старый за 120 руб отходил 5 месяцев и стал как друшлак

24.02.2017 - 21:18 Anton Matushkin

а если не снимать зажигание, а просто накрыть палет. мешком?

29.01.2017 - 11:50 lVvVvVvVvVl

этот бачок тоже не очень, стоял такой же, в районе надписей мин и макс пластик очень тонкий, мнется пальцами. Хороший бачок витал, но он даже излишне прочный. Сызранские еще есть, хочу его попробовать.

11.01.2017 - 00:51

autohim42.ru

Что такое тосол и зачем он нужен? Охлаждающая жидкость для автомобиля :: SYL.ru

Практически каждый более-менее опытный водитель знает, что такое тосол. Не знают этого либо девушки, либо начинающие водители, которые за рулем находятся недолго. Однако рано или поздно придется понять, что это за жидкость такая. Это необходимо знать, ведь даже в инструкции к автомобилю, которая предназначена для владельца, указан рекомендуемый уровень тосола в системе. Предполагается, что этот уровень должен контролировать владелец.

Что такое тосол? И какова его роль?

Тосол – это название охлаждающей жидкости (он же - антифриз), которая используется в системе охлаждения двигателя. Основное назначение этой жидкости – отвод тепла от мотора. Дело в том, что двигатель при работе очень сильно нагревается, и в случае перегрева его детали могут выйти из строя. Тосол циркулирует по системе мотора, забирает тепло от двигателя, переносит его в радиатор, где быстро охлаждается встречными потоками ветра. Далее уже охлажденный тосол снова поступает к двигателю и снова забирает его тепло.

С этой задачей может справиться обычная вода летом, однако зимой она может замерзнуть. Ее замерзание приведет к образованию льда и его расширению. В результате трубы, в которых циркулирует вода, могут лопнуть. А вот антифриз или тосол не замерзают из-за специальных добавок в составе. Следовательно, они могут использоваться даже зимой. Такие охлаждающие жидкости есть в каждом автомобиле – без них работа двигателя внутреннего сгорания невозможна. Однако стоит уточнить, что тосол – это старое название данной жидкости. Сегодня используется термин "антифриз". По сути, это одно и то же, просто люди называют его по-разному.

Свойства тосола

Тосол способен обеспечить эффективный отвод тепла зимой и летом благодаря своим свойствам:

  1. Он не замерзает даже при отрицательных температурах.
  2. Не пенится.
  3. Не кипит при жаре и высоких температурах двигателя (свыше 100 градусов).
  4. Не вступает в химические реакции с материалами, с которыми контактирует в системе охлаждения.
  5. Неприхотлив к условиям эксплуатации и хранения.
  6. Имеет высокую теплоемкость и теплопроводность.

Все это позволяет эксплуатировать тосол при любых температурах воздуха на улице. Отметим, что тосол не должен замерзать при низких и закипать при высоких температурах, однако некоторые водители жалуются на то, что в расширительном бачке закипает тосол, и это сказывается на давлении внутри системы и росте температуры двигателя. Закипание возможно в том случае, если владелец сильно разбавил охлаждающую жидкость водой. Так иногда поступают, когда уровень жидкости спадает, что может свидетельствовать о протечке. В некоторых случаях закипание может произойти из-за нерабочего вентилятора охлаждения. В случае закипания тосола его необходимо заменить на новый. К счастью, данный продукт является недорогим.

Как поменять тосол?

В течение всего срока службы охлаждающая жидкость меняет свои свойства: запас щелочности снижается, склонность к пенообразованию растет, увеличивается химическое взаимодействие с металлами (может возникать коррозия). Считается, что менять тосол необходимо один раз в течение трех лет либо спустя 60 тысяч километров пробега. Также стоит учитывать, что, если тосол ранее был разбавлен водой или вместо него вообще использовалась только вода, то на стенках элементов охлаждающей системы обязательно будет образовываться накипь. Если накипь будет иметь толщину 1.2-2 мм, то эффективность охлаждения снизится. Также эксперты утверждают, что это повысит расход бензина приблизительно на 8-10%. Поэтому перед заменой необходимо промывать двигатель с использованием специальных средств для предотвращения образования накипи.

Заменить тосол проще простого – под капотом предусмотрены специальные отверстия для слива и залива охлаждающей жидкости. Для начала его необходимо слить. В нижней части двигателя есть отверстие, через которое осуществляется слив. Его необходимо открутить и подождать пару минут (пока вся жидкость стечет). В зависимости от модели мотора это отверстие может находиться в разных местах, поэтому указывать точное его местонахождение нет смысла. В любом случае в инструкции к автомобилю должно быть указано место, через которое осуществляется слив. Также там указано место, куда заливать тосол необходимо. Но это и так интуитивно понятно.

После слива старого тосола необходимо залить новый. Под капотом автомобиля вы увидите расширительный бачок для тосола. Часто на нем есть пометка, которая показывает, до какого уровня необходимо заливать тосол. Ставите лейку в бачок и заливаете тосол до отметки. Если ее нет, необходимо залить расширительный бачок до середины. Считается, что это оптимальный уровень. Если залить жидкость сверх нормы, в процессе циркуляции по системе она будет нагреваться до температуры 80-110 градусов. При этом тосол будет расширяться, в результате чего он сможет просочиться через крышку и залить все под капотом. И хотя в этом ничего страшного нет, это довольно неприятно. Поэтому не нужно слишком усердствовать и переливать требуемый уровень.

С водой и другим антифризом

Актуальный вопрос. Можно ли смешивать тосол с водой? Не рекомендуется. Дело в том, что по умолчанию охлаждающая жидкость имеет порог замерзания – 40 градусов ниже нуля. При смешивании ее с водой этот порог падает, и тосол с водой уже может замерзать при -30 градусах. Это возможно в том случае, если на 2 части концентрата добавить 3 части воды. Если развести средство с водой в пропорции 1:2, температура замерзания будет составлять -20 градусов. Следовательно, смешивать тосол с водой можно, но не рекомендуется.

Цвета

Цвет никак не влияет на физические параметры продукта. Даже бесцветные антифризы эффективно работают, а красители в них добавляют, чтобы водителям было проще различать разные типы охлаждающих жидкостей. Однако не существует жесткой стандартизации, которая бы применялась к цвету тосола, поэтому сегодня многие производители (к примеру, Volkswagen) красят антифризы в цвета, которые посчитают нужными.

Что касается смешивания между собой антифризов разных цветов и марок, то это тоже не рекомендуется, хотя активно практикуется многими водителями. Дело в том, что в разных марках антифриза могут содержаться различные присадки. Они могут плохо "ладить" между собой, из-за чего некоторые из них будут выпадать в осадок. Так, рабочие параметры жидкости поменяются, и в результате эффективность охлаждения упадет.

Подделки на рынке

Как и моторные масла, антифризы также активно подделывают. Одним из первых индикаторов подделки является этикетка. Если она приклеена слабо, криво, или просто выполнена из некачественной бумаги, или на ней плохо пропечатан текст, то это в первую очередь говорит о подделке. Также на канистре могут быть видны швы от спайки, а пластик может быть некачественным. Сама же подделка может вполне эффективно производить охлаждение двигателя, однако никаких гарантий нет. Скорее всего, характеристики тосола поддельного будут хуже по сравнению с оригиналом. Как минимум он будет замерзать при температурах -25 или -20 градусов. Возможно даже закипание такого тосола, что приведет к росту температуры мотора и повышению давления внутри системы. В таком случае не исключены серьезные поломки.

Можно ли проверить качество?

К сожалению, самостоятельно нельзя проверить качество охлаждающей жидкости при покупке. Оно будет заметно спустя время и небольшой пробег. Уже после первой тысячи километров можно посмотреть на состояние жидкости в расширительном бачке, и если она будет пениться, то это значит, что тосол был плохим. Его желательно заменить на новый, ведь неизвестно, что намешали туда производители.

Где покупать?

Приобретать тосол нужно в месте, где вам ответят на все вопросы и претензии, если таковые возникнут. Магазин, где вы приобретаете тосол, должен гарантировать качество продукта. Не стоит покупать охлаждающую жидкость на рынках автозапчастей, ведь там продавцы могут подсунуть что угодно. К тому же они не выдают чеков, поэтому вероятность купить подделку в таком месте крайне высока. Ни в коем случае нельзя покупать данный продукт у продавцов, в репутации которых не уверены. Лучше немного переплатить, но купить действительно хороший продукт. В противном случае небольшая экономия пары десятков рублей может вылиться в дорогой ремонт двигателя или охлаждающей системы.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое тосол и какова его роль в системе двигателя внутреннего сгорания. Это сложный раствор, который нельзя приготовить в гаражных условиях. При производстве тосола осуществляется контроль за жидкостью на всей стадии изготовления, и изготовить его может только крупная компания с солидными производственными мощностями и сырьевой базой.

Ни один современный двигатель не обходится без антифриза, и в том случае, если в расширительном бачке или в системе в целом его не окажется по любой причине (протечка, например), то двигатель сильно перегреется и, вероятно, полностью выйдет из строя. В результате его придется везти в СТО на капитальный ремонт. Учитывая, что такое тосол и насколько он важен для мотора, стоит следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке и использовать только качественный, надежный продукт.

www.syl.ru

Залил тосол (антифриз) в бачок омывателя. Что делать?

Знаете, информация бреда ради, она абсолютно не несет никакой смысловой нагрузки, но ради эксперимента будет полезна некоторым новичкам. В общем, ко мне приходит много как я считаю «бредовых» вопросов, типа — незамерзайка в систему охлаждения. И еще один популярный это тосол в бачок омывателя, многие новички заливают по неопытности! Затем шарахаются, а что же делать – все пропало, куда бежать и т.д. – паника. Хотя паниковать не стоит, нет в этом ничего серьезного …

Информацию решил подать и про антифриз, а вдруг кто-то нальет в бачок красную или зеленую жидкость! Тосол хоть похож он синий, а вот антифриз я думаю, нужно будет целенаправленно лить. НУ да ладно, начнем.

Незамерзайка

Это жидкость, которая призвана не замерзать, при различных температурах, чтобы даже в минусовые показатели омывать ваше лобовое стекло.

Состав незамерзайки, прост – это спирт + вода + ароматические или цветовые добавки. Спирт не дает этой жидкости замерзнуть, причем, чем его больше — тем ниже температура замерзания.

В омывающей жидкости используют всего три вида спиртов:

  • Изопропиловый – это технический спирт, ядовитый, если выпить примерно 100 – 200 мл, приводит к летальным последствиям.
  • Метанол (метиловый) спирт, простой одноатомный состав, также является ядовитым, если употребить порядка 100 мл – это летальный исход.
  • Биоэтанол – безвредный для организма спирт, сход с медицинским спиртом, применяется в ЕВРОСОЮЗЕ с 2012 года, как заменитель токсичным конкурентам.

Справедливости ради стоит отметить, что раньше применяли медицинский или пищевой спирт, но так как наши «народные» автолюбители стали из него получать спирт и затем его пить – запретили.

К этим спиртам добавляется обычная водопроводная вода, а также ароматизаторы и красители синего цвета, иногда добавляют составы, которые помогают отмывать загрязнения стекла, например от почек деревьев, мошек и т.д. Так и получается незамерзающая жидкость, которую мы льем с вами в бачок омывателя. Ничего сверх естественного.

ТОСОЛ (антифриз)

Сейчас я буду говорить именно о нашем тосоле (потому как его часто путают из-за цвета) или антифризе G11.

Состав также подразумевает – спирт, дистиллированную воду, присадки и краситель.

Спирт здесь – пропиленгликоль (либо разновидности других гликолей). Это двухатомный спирт, также токсичный, если выпить, также может наступить летальный исход.

Присадки здесь заточены на борьбу с коррозией, они либо обволакивают стенки патрубков и прочих элементов охлаждающей системы, либо борются уже с очагами ржавчины.

Краситель носит информативно – различительный характер, никаких технических характеристик не представляет.

Вода тут дистиллированная, а не обычная из под крана – нужно для того чтобы не образовывалась накипь внутри системы охлаждения.

Что будет если налить тосол в бачок омывателя?

ДА ровным счетом ничего! Это абсолютно безопасно! Вы также будете им мыть свое лобовое стекло вот и все!

Многие сейчас могут сказать – да этиленгликоль намного токсичнее (тосол), чем скажем метиловый спирт (незамерзайка). ДА нет ребят, по токсичности они примерно одинаковы, просто гликоли намного дороже, примерно в 2 – 3 раза, чем метиловый спирт, так что применять ее в «омывайке» просто нецелесообразно!

Для самого бачка, для патрубков и прочих систем омывателя также не будет ничего страшного, наоборот они покроются небольшим слоем присадок которые должны защитить от коррозии, пусть металла там мало, если только в насосе, да в форсунках, но хоть их. Хотя такая защита быстро смоется последующей незамерзайкой! Так что не паникуем, просто катаемся и спокойно выплескиваем весь тосол или антифриз.

Так что же можно лить тосол в бачок? ДА конечно можно – вот только он стоит в 5 раз дороже, чем «омывайка». Например, 1 литр самого дешевого тосола это примерно 60 – 80 рублей, а вот за 90 рублей вы купите 5 литров незамерзайки!

Сейчас видео версия.

 

Источник

4kolesa.mirtesen.ru

Бачок для тосола ВАЗ 2114 сколько стоит

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Бачок для тосола ВАЗ 2114 сколько стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Hidden People

Купи немецкую крышку TOPRAN либо FEBI и не будет никаких проблем с системой охлаждения и бачком - ladashop. 

25.07.2017 - 20:17 По воздуху

а главное говорит тщательно обработать напильником. лайк

18.07.2017 - 11:16 Любимый Геническ

+

06.07.2017 - 18:36 GamesTacktic Video

такие же крышки брал та же беда

15.06.2017 - 04:53 drsirge

Хм, уменьшение давления в охлаждающей системе ведет к прохладе зимой в салоне.

02.06.2017 - 06:22 Александр Алексеев

я сделал проще выковырял все потроха с крышки сделал маленькую дырочку шилом по середине и все проблем нет

04.05.2017 - 09:24 Александр Алексеев

нулевой фильтр лучше убери не чего он не добавляет кроме грязи в двигатель проверял на стенде

14.04.2017 - 21:24 Александр Алексеев

вот что я советую это разрезать пятилитровку от мин воды на пополам прикрыть одной частью блок предохранителей первый из за воды сгнили контакты

13.04.2017 - 02:58 Александр Алексеев

а вообще у меня 14ка декабрь 2011года брал новой езжу тихо аккуратно за 115000пробега менялось почти все стоики крабы рулевая рейка диски передние тормозные шаровые рулевые наконечники правая наружняя граната спидометр сгорел новый поставил радиаторы печки охлаждения генератор третий аккумулятор не трогал только движок и коробку а про штатные дверные ручки вообще молчу бачков охлаждения штук 5поменял и крышек штук 10 ооочень затратный авто шумку по кузову сделал итог брал новой за 286 тыс за все время ввалил тысяч 160 и сейчас поползла везде ржавчина шкурю крашу крышка багажника снизу двери задние натерло об пластиковые накладки порогов тоже ржавчина телевизор взбухает краска вывод такой денег ввалено куча а толку 0 продать жалко цена ей сейчас 180тыс а из за этой коррозии надо полностью обливать не знаю че делать продать дёшево не охота и вваливать деньги устал не когда больше наш автопром не возьму как были гавно так и остались наши тачки надо брать новой и ездить 3года а потом избавляться иначе она просто голову и кошелёк выносить будет тысячу раз себя проклял за 300000 тысяч на тот момент можно было 2летнии хундай акцент взять в полном фарше и забыть про эти ремонты раз в неделю и не возить с собой чемодан с ключами головками воротками сейчас начал тарахтеть моторчик печки умирает сцепление текло лобовое поменял резинку с лобовым сгорели подогревы сидении ещё тормозные барабаны надо менять и в коробке на 3передаче шумит подшипник при моей зарплате в 20000 тысяч на них ещё надо жрать платить за квартиру 5500в месяц и одеваться не знаю что и делать +телевизор в кредит на10 месяцев 2860 в месяц вот так живём бля и мать старенькая ей на таблетки по 3тысячи каждый месяц даю после нового года ещё на 13кварплату поднимут этим уродам толстожопым в думе нас нищих роботяг не понять

19.03.2017 - 03:52 The OleeGos

из за давления побежал радиатор печки именно из под прокладки

03.03.2017 - 01:05 Jolly Roger

давление в системе не влияет на тепло зимой. оно влияет только на температуру закипания и уровень в бачке меняется. чем выше давление -тем выше температура кипения.

14.02.2017 - 12:01 Олег Петров

пружину резать надо почти пополам 1-4витка мало На себе испытал сегодня не думая родную вазовскую пружину режь пополам не ошибёшься На счёт лузар и сторонних пробок не знаю врать не буду

27.01.2017 - 02:28 Вячеслав Болдырев

бред , ты убрал давление из системы а должно быть полтора кг

15.01.2017 - 07:50 Zapp

Ждем следующее видео под названием-оказывается у меня была пробита прокладка головки а я и не додумался вместо крышки одеть презерватив или резин перчатку и на 2000 - 3000 оборотов на холостом проверить не надувается ли в нее воздух. Удачи, не слушай меня старого маразматика. Всех с наступающим Новым Годом

06.01.2017 - 17:25

art-auto64.ru

Бачок для тосола ВАЗ 2114 сколько стоит

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Бачок для тосола ВАЗ 2114 сколько стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Александр Джагер

Скорее всего в пробке не работает клапан и не держит давление в системе охлаждения

08.04.2017 - 05:43 иван петров

А что за бачок черный между расширительным бачком и вакумником?

31.03.2017 - 09:58 Ёршик TV

Тебя наебали

16.03.2017 - 20:43 Сергей Шулепов

Крышку поменяй и будет тебе счастье

09.03.2017 - 16:32 Александр д

Конечно вылилось, у тебя даже после того как вылилось и на холодном двигателе жидкость выше уровня.

17.02.2017 - 12:09 Алексей Канавский

Какая разница что заливать тасол антифриз-те же яйца только в профиль, да я слыхал для наших тазов самое то это Тосол- так как он более густой и своей густотой он лучше охлаждает движок... Проблемма постоянная с этой долбанной крышкой с клапаном, через каждые 10. 000км забивается эта крышка клапан не работает и бочёк нахрен разрывает вместе со шлангом... Бля это болячка этих тазов... это Тазовская охлаждающая система, мозгодробилка... Выход один менять КРЫШКУ каждые 7-8 тыс

19.01.2017 - 04:18 Валерий Моругин

Спасибо Отличное видео. Что-бы в разы продлить жизнь радиаторов и патрубков, надо всего лишь удалить клапан давления на крышке расш. бачка. С атмосферным давлением в системе езжу 6 лет и патрубки с радиаторами, как новые... а так, то патрубки раздувало, то бачек тёк, то радиатор тёк.

06.01.2017 - 20:56 KOSSS102

Купил сегодня такой же бачок за 180 руб в Ладье Уфа , он в 2 раза толще, чем у меня стоит, это радует, но заусенцев итд добига, еще горловины под крышки напильником обработал выровнил, сегодня поставил на авто, посмотрим сколько прослужит, старый за 120 руб отходил 5 месяцев и стал как друшлак

27.12.2016 - 14:37 Anton Matushkin

а если не снимать зажигание, а просто накрыть палет. мешком?

24.12.2016 - 08:25 lVvVvVvVvVl

этот бачок тоже не очень, стоял такой же, в районе надписей мин и макс пластик очень тонкий, мнется пальцами. Хороший бачок витал, но он даже излишне прочный. Сызранские еще есть, хочу его попробовать.

17.12.2016 - 16:31

avtonika24.ru