Бачок омывателя ваз 2110


Бачок омывателя: замена и цена детали

Бачок стеклоомывателя на автомобилях ВАЗ 2110-2112 приходится менять довольно редко, так как причин, по которой это необходимо делать, довольно мало. И самой распространенной является появление трещин и утечка омывающей жидкости. Происходит это разумеется в зимнее время года, когда автовладельцы забывают во время заменить воду на незамерзающую жидкость.

Чтобы избежать подобных проблем и не тратить лишние деньги на новый бачок, еще до наступления первых морозов заменить воду на незамерзающую жидкость. Для начала можно воспользоваться хотя бы той, которая выдерживает температуру до -10 ºC. 

Если вы все-таки не уберегли бачок от замерзания и в нем появились трещины, то придется производить его замену на новый. Сделать можно всю эту работу самостоятельно с использованием минимума инструментов, а именно:

  1. Головка торцевая на 10 мм
  2. Трещоточная рукоятка

Первым делом необходимо отсоединить провода питания от моторчика стеклоомывателя, как это наглядно показано на фото ниже.

Также сразу стоит отсоединить шланг от моторчика, просто с небольшим усилием потянув его:

Теперь отсоединяем штекер питания от датчика уровня жидкости и открутив пробку, вынимаем датчик:

После этого можно откручивать болты крепления бачка, один из которых находится в передней части:

И в задней части есть еще один.

И теперь можно без проблем вынимать бачок из посадочного места, так как его больше ничего не держит:

Затем можно производить установку бачка в обратной последовательности. Купить новый можно по цене около 150 рублей.

remont-vaz2110.ru

Дополнительный бачок омывателя на ВАЗ 2110

У автомобилей десятого семейства бачок омывателя лобового стекла не такой большой, как хотелось бы. Его объем составляет всего 3,2 литра, чего в межсезонное время не достаточно. Решением проблемы может быть установка второго бачка ветрового стекла.

Объем бачка "Самары" уже существенно больше и составляет 5,2 литра. Было решено установить дополнительный бачок омыва лобового стекла рядом с адсорбером, предварительно его переместив.

Потребуется:

  1. Бачок омывателя ветрового стекла от ВАЗ 2108-099 или 2113-15 под один моторчик с отверстием для датчика уровня жидкости (2108-5208008-10).
  2. Моторчик омывателя ветрового стекла от ВАЗ 2110. На 2,5 атмосферы (2110-5208009-02).
  3. Датчик уровня омывающей жидкости.
  4. Шланг омывателя ветрового стекла.
  5. Три автомобильных провода.
  6. Защитная пластиковая гофра диаметром 4,6 и 7 мм.
  7. Кронштейн бачка омывателя от ВАЗ 2108, 2121 (2121-5208154).
  8. Болты, гайки и шайбы М6.
  9. Электрические наконечники и разъемы.
  10. Трубка тормозная длиной 75 см. (от ВАЗ 2108).

Перемещаем адсорбер

Разместить новый бачок омывателя возле правого крыла мешает адсорбер, поэтому его следует переместить.

Лучшим решением будет переместить адсорбер на чашку передней стойки (на этом месте он расположен у "Самары"). Закрепляем его на две шпильки, которые есть на чашке для крепления штатного бачка омывателя и трубок гидрокорректора фар. Кронштейн придется немного переделать: срезать верхнюю и нижнюю часть кронштейна в местах контактной сварки. Просверливаем в кронштейне два отверстия и закрепляем.Разместить адсорбер в новом месте будет мешать тормозная трубка. Отогнуть ее в сторону не получилось из-за нехватки длинны, поэтому ее пришлось заменить на более длинную. После замены тормозной трубки нужно обязательно прокачать тормоза.

Чтобы подключить адсорбер на новом месте потребуется:

  1. Аккуратно вытаскиваем два провода адсорбера от основного толстого жгута, расположенного над двигателем. Затем одеваем на них новую длинную пластиковую гофры.
  2. Переложил трубку, которая идет от топливного бака к адсорберу под низом вдоль тормозных и бензиновых трубок.
  3. Укорачиваем тонкий резиновый шланг от адсорбера к дроссельному патрубку.

Установка второго бачка омывателя

Шпильки крепления адсорбера срезаем болгаркой, т. к. они мешают установке бачка. Кронштейн бачка устанавливаем на 2 винта М6, для этого просверливаем во внутренней части крыла два отверстия диаметром 6мм.

Подключаем дополнительный бачок омывателя

"Массу" закрепляем на шпильке около моторчика, а два провода (розовый с моторчика, и красный с датчика) прячем в защитную пластиковую гофру.

Получившийся жгут проводов соединяем вместе со шлангом омывателя и закрепляем в подкапотном пространстве. Вырезаем небольшое отверстие для жгута в шумоизоляции моторного щита и заводим его в салон через отверстие вместе с проводами отопителя. Для удобства работы можно снять трапецию стеклоочистителя. В салоне эти провода выходят под панелью приборов выше монтажного блока. Провода подключаем к 13-ти контактному разъему слева от монтажного блока: Красный провод датчика подсоединяем к блоку БСК. В качестве сигнала можно использовать индикатор износа передних тормозных колодок. Для этого достаточно подключить красный провод к розо-черному с полосой, который уже проложен от 13 контакта блока БСК.Розовый провод моторчика можно подключить по желанию. Например, через дополнительную кнопку с 5и контактным реле. Пример, ручного управления моторчиком дополнительного бачка омывателя через фиксируемый выключатель.

Автоматическое переключение моторчиков следует использовать, если БСК доработан для работы в реальном времени.Второй бачок включается автоматически, пока в основной не заполнит омывающей жидкостью.Неудобства возникают при штатной работе БСК, когда жидкость закончилась надо остановиться заглушить двигатель и снова завести.

Доработанная схема автоматического включения моторчика бачка омыва с реле 454.3747.Задержку нужно выбрать достаточной для перекачки запаса воды из дополнительного бачка в основной. Это время следует определить на практике путем замеров. Его можно уменьшить вдвое, втрое, тогда бачок будет дополняться не весь сразу а порциями.

И последний пример подключения: За шумоизоляцией моторного отсека и жабо, возле тормозного цилиндра есть два разъема типа-мама. Это выход для бачка омывателя задней двери. Подключаем электро-клапан параллельно к дополнительному моторчику. Если не ставить клапан, то будет с бачка в бачок перегонять. Когда переключатель дергаешь на себя, то омывает лобовое стекло из основного бачка, а когда от себя, то перегоняет воду из второго бачка в основной.

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Бачок омывателя

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Бачок омывателя

7.9.3. Бачок омывателя

7.9.3.1. Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня жидкости. 3. Отсоедините две колодки с проводами от клемм электродвигателя насоса омывателя. Обратите внимание, что к клемме «+» электродвигателя подсоединена колодка 1 с розовым проводом, а к клемме «–» – колодка 2 с двумя черными проводами. 4. Отверните пробку бачка (если в бачке находится жидкость) и выньте стаканчик с сеткой.
5. Отверните гайку крепления бачка. 6. Отверните болт крепления бачка. Обратите внимание, под головкой болта установлена шайба. 7. Приподнимите бачок, сняв его со шпильки. Отсоедините шланг от штуцера насоса, закрыв отверстие пальцем, если в бачке находится жидкость.
8. Вылейте жидкость из бачка в чистую емкость (ее можно опять использовать). тонким слоем моторного масла.
9. Промойте загрязненную сетку стаканчика и установите бачок в порядке, обратном снятию.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

automend.ru

Как установить дополнительный бачок омывателя Ваз 2110

Бачок омывателя лобового стекла на Ваз 2110 имеет очень маленькую емкость, его размер всего лишь 3 литра, в весеннее либо осеннее время этого очевидно мало. Мы попробуем решить эту проблему установкой еще одного бачка.

Если сравнивать с бачком омывателя от «Самары», то размер самаровского  5,2 литра, именно он и будет служить дополнительным бачком. Устанавливать мы его будем рядом с адсорбером, предварительно переместив его.

Что нам понадобится:

  • Не считая самого бачка нам нужен моторчик,
  • датчик уровня воды,
  • шланг омывателя,
  • три провода,
  • гофрированная защита,
  • крепления, болты, гайки,
  • шайбы, электронные разъемы,
  • наконечники и тормозная трубка.

Сразу установить бачок около правого крыла не получится, так как там установлен адсорбер, нам необходимо его переместить. Правильно будет расположить его на стакане передней стойки, делаем крепление на две шпильки. Крепление придется немножко переделать и на месте установки, вырезаем кронштейн сверху и снизу в местах контактной сварки.

Переместив адсорбер, мы натыкаемся на очередное препятствие — тормозную трубку. Согнуть ее в сторону не получится, так как у нее маленькая длина. Придется поменять ее на длинную. Не забудьте после смены трубки выполнить прокачку тормозной системы. Подключим адсорбер. Вытаскиваем 2 провода адсорбера от жгута с проводами.

Одеваем гофрированную трубку на них. Перекладываем трубку, которая идет от бака к адсорберу, сейчас она проходит снизу рядом с топливными трубками. Срезаем лишнюю длину резинового шланга от адсорбера к дроссельному патрубку.

Подключаем дополнительный бачок омывателя Ваз 2110, электрическая часть

Итак, адсорбер перенесли, но на его месте остались шпильки крепления, которые срезаем. Крепление бачка — это 2 винта, для них нужно 2 отверстия диаметром 6 миллиметров, потом подключаем второй бачка.

Минусовой провод фиксируем недалеко от электромотора, а два провода с моторчика и с датчика, засовываем в пластмассовую гофру. Связку проводов соединяем в кучу со шлангом омывателя и фиксируем. Необходимо сделать отверстие для жгута в звукоизоляции моторного щита. Сейчас проводка проходит в кабину совместно с проводами печки.

Для того чтоб упростить задачу, можно убрать трапецию стеклоочистителя. В салоне проводка находится под приборной доской выше монтажного модуля. Проводку присоединяем к разъему с тринадцатью контактами, которые расположен слева от монтажного блока.

Красный провод датчика подключаем к блоку БСК. Сигналом может служить индикатор износа передних тормозных колодок. Автоматическое переключение моторчиков необходимо ставить если БСК работает в режиме реального времени. Дополнительный бачок подключается автоматом, если в главном закончилась жидкость.

Загрузка...

vazikov.ru

Самодельное обустройство подогрева для бачка омывателя стекол ВАЗ 2110

Никак невозможно понять, как отечественные производители автомобилей, которые уж точно в курсе наших климатических условий, не предусмотрели в ВАЗах хоть малейших приятностей в виде подогрева сидений, дворников, зеркал заднего вида и прочих деталей. В наши суровые зимы различные системы подогрева в автомобиле просто маст-хэв. Изобретательные автолюбители и более профессиональные мастера СТО уже давно придумали множество маленьких полезных усовершенствований для автомобилей ВАЗ, которые, если бы производитель взял их на вооружение, вывели бы наши машины в мировые лидеры по комфорту, безопасности и надежности.

Сегодня речь пойдет о таком «изобретении», как самодельное обустройство подогрева бачка омывателя ВАЗ 2110. Многие, наверное, сталкивались с ситуацией, когда в холод лобовое стекло автомобиля, который стоял на улице, покрывается снежно-ледовой коркой, сквозь которую почти не видно дороги. Или бывают сильные метели, дождь со снегом, слякоть. Тут нужно оттопить лед на стекле или просто очистить его от грязи, чтобы хоть как-то было видно при быстро уходящем дневном свете, а омыватель не работает – просто замерз.

Хотя для омывателя существуют специальные «незамерзающие» жидкости, но и они при (-10) или (-25) С° (в зависимости от качества и концентрации жидкости) замерзают. К тому же такие «незамерзайки» довольно затратная статья расходов, если вы хотите постоянно следить за чистотой стекол.

Выход есть. Описанный ниже способ был подсмотрен у одного мастера, который поставил его уже почти на конвейер. Но в технологии нет ничего сложного, и если у вас с руками все в порядке, можно без проблем повторить все самостоятельно. Далее речь пойдет о том, как самостоятельно смастерить подогрев бачка стеклоомывателя ВАЗ 2110. В результате вы всегда будете уверены в том, что жидкость в нем не замерзнет, и вы в любой момент можете ею воспользоваться. При установке обогрева специальную жидкость «незамерзайку» можно даже разбавлять водой, чтобы немного сэкономить. Таким образом, вы получаете сразу два преимущества: экономия и надежность работы системы стеклоомывателя.

К слову, многие современные авто (но не наши ВАЗы) уже изначально в базовой комплектации имеют установленный подогрев бачка стеклоомывателя. Соответственно в продаже в автомагазинах уже есть бачки стеклоомывателя с подогревом. Можно попробовать их установить, но не факт, что они подойдут к нашим ВАЗам. Делать подогрев бачка омывателя ВАЗ 2110 своими руками намного интереснее, к тому же можно точно подогнать все составляющие и не заботится о совместимости.

В магазине для обустройства подогрева бачка омывателя ВАЗ 2110 нужно купить следующие принадлежности:

  • медная топливная трубка диаметром 8мм, нужно примерно1,5м;
  • резиновый шланг пароотвода радиатора;
  • хомуты для фиксации шланга – 4 шт.
  • резиновые уплотнители;
  • герметик.

Работа по обустройстве подогрева бачка омывателя ВАЗ 2110 проходит в несколько этапов

  1. Самая первая и самая сложная задача, можно сказать «ювелирная» - изогнуть в правильном положении медную трубку, которую нужно будет просунуть в бачок стеклоомывателя. Должно получиться что-то наподобие витков кипятильника. Очень важно трубку не перегибать, а по всей длине обеспечить равный диаметр. Делать кольца из медной трубки можно по своей фантазии, но важно, чтобы она поместилась в бачке и не мешала там датчику уровня жидкости (он должен свободно размещаться в бачке). И понятно, чем больше площадь поверхности медной трубки – тем эффективнее будет подогрев жидкости. Проще всего изгибать трубку вокруг некоторого круглого предмета типа трубы или скалки. У кого какие есть подручные материалы, те и можно использовать.

  2. Изогнутую трубку нужно просунуть в отверстие для заливания жидкости в бачок стеклоомывателя. Или в крышке бачка или в самом бачке нужно сделать два отверстия для выведения концов трубок. Отверстия можно делать с помощью каких-то режущих предметов, например прочного ножа наподобие канцелярского, или с помощью паяльника.

  3. Правильно расположите медную трубку внутри бачка, проденьте ее концы в отверстия. Можно в месте соприкасания медной трубки с пластмассой бачка надеть резиновые уплотнители. Далее все необходимо тщательно заделать герметиком.

  4. Установите бачок жидкости стеклоомывателя на место. Изогните медные концы трубки в нужном направлении. Наденьте на них резиновые шланги и затяните хомутами. Шланги необходимо подключить к трубкам циркуляции охлаждающей жидкости в дроссельном узле таким образом, чтобы замкнуть круг. Нагретая охлаждающая жидкость от двигателя теперь дополнительно будет проходить через бачок омывателя и отдавать свое тепло жидкости для обмывания стекол. За полчаса работы двигателя жидкость в бачке нагревается до 50-70 С° и выше. Летом за ненадобностью (да и во избежание перегрева жидкости) всю систему нужно будет отключить. Для этого в запасе можно иметь еще один бачек без трубок, хотя при хорошей герметизации можно использовать и зимний.

Никакие морозы теперь не страшны. Стеклоомывательная жидкость теперь всегда в рабочем состоянии. Пользуйтесь, когда захотите.

videovaz.ru

Снятие и установка электродвигателя и бачка стеклоомывателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

ВАЗ

/

2110, 2111, 2112

/

ремонт

/

электрооборудование

/

оборудование

/

Замена электродвигателя и бачка омывателя

Инструкции по ремонту электрооборудования лада 2110, проверка и устранение неисправностей в приборах автомобиля. Замена деталей ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Замена электродвигателя и бачка омывателя Описание устройств и оборудования автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 ремонт электрооборудования схемы, проверка и настройка

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумулятора.

Отсоединяем разъем датчика уровня жидкости в бачке стеклоомывателя ваз 2110.

Отворачиваем против часовой стрелки и вынимаем датчик уровня жидкости.

Для снятия бачка стеклоомывателя ключом "на 10" отворачиваем гайку заднего…

…и болт переднего крепления бачка к кузову.

Приподняв бачок, отсоединяем провода…

…и шланг подачи жидкости от электродвигателя ваз 2111.

Поддев отверткой электродвигатель ваз 2112, …

…отделяем его от бачка.

Электрооборудование Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Выключатель зажигания

Выключатель зажигания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена выключателя системы зажигания

Снятие и установка выключателя зажигания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Переключатель подрулевой

Подрулевой переключатель Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена подрулевого переключателя

Снятие и установка подрулевого переключателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Звуковой сигнал

Звуковой сигнал Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка звукового сигнала

Замена звукового сигнала автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Омыватель ветрового стекла

Омыватель и очиститель ветрового стекла Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и разборка очистителя

Сборка и установка очистителя стекла Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена электродвигателя и бачка омывателя

Снятие и установка электродвигателя и бачка стеклоомывателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Контрольные приборы

Контрольные приборы Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Блок индикации бортовой системы

Блок индикации бортовой системы контроля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Проверка приборов

Проверка приборов и их датчиков Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Маршрутный компьютер

Маршрутный компьютер Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Демонтаж комбинации приборов

Снятие и установка комбинации приборов Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка блока бортовой системы

Замена часов и блока индикации бортовой системы контроля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Узлы и схемы электрооборудования Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.

электрооборудование, устройство и схемы

схемы, проверка и настройка

освещение, дефектовка

стартер, ремонт и замена

генератор, эксплуатация и обслуживание

vazclub.com

Подогрев бачка омывателя лобового стекла на ВАЗ 2110

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз

Автор Тема: Подогрев бачка омывателя лобового стекла на ВАЗ 2110  (Прочитано 65207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Су5

В Маерске видел на два моторчика.Подогрев бочка рулит. И незамерзайки практически не надо, в этом году еще незамерзайку не заливал, градусов до -10 можно на обычной воде ездить

Подогрев бачка ? Про подогрев самих форсунок слышал, а бачек с подогревом нет

« Последнее редактирование: 05 Февраль 2010, 16:28 от mexanik »

Записан
Макар
Ну что, Тобиас, кто будет рассказывать про чудо подогреватель ? Ты или я , или оба вместе ?

Сделанно и у меня и у Тобиаса, конструкции немного отличаются в деталях и местах подключения , а так, исправно выполняют возложенную на них задачу - греют воду в бачке. 

Записан
Тобиас
Можно вдвоем.Сразу говорю мои фото позже.Я брал медную, полую трубку 10мм. Знакомый который ремонтирует холодильники мне ее изогнул по бочку. Возле залевной крышки выризал овальное отверстие, и через резиновыю заглушку всунул внутрь бачка. Смысл примерно такой как на фото, у меня входит в бачек под самой крышкой, тем самым больше площадь обогрева, и внизу доходит до моторчикаТосол идет внутри трубки. Подключается либо к подогреву дроселя, либо как Макар к обратки печки. Я к обратки газового редуктора, что равно к дроселю.Из отзывов. Ниже -10 на чистой воде в бачке не ездил, но до этой температуры все класс, сыкуны замерзают, но за 1-2 секунды напора горячей воды пробиваются и стекло моется. Можно существенно экономить на незамерзайки. Летом немного выкипает вода, но с водой пока что проблем нет. Накипи нет, моторчик ничего не забивает.Вроде все. Записан

В рамках экономии средств, связанной с программой ускоренного выхода из кризиса, свет в конце тоннеля будет погашен...

Макар
У меня сделано из медной трубки, надо 1,1 - 1,2 м/п трубки диаметром 6 / 8 мм , лучше 8ку

Подогрев , это реализация кооперативного варианта "Гейзер" , [smg id=77] только у нас его нет в продаже, вот и сделал самостоятельно 

Взял трубку, согнул, прорезал для нее отверстие в бачке, просунул и залил поксиполом навечно  .[smg id=76]Подачу горячего тосола взял от пароотвода радиатора печки. Обратка из трубки подключенна на расширительный бачек, туда где раньше был подключен пароотвод. Вобщем удлинил шланг пароотвода трубкой. [smg id=78]Трубка внутри бачка проходит до самой нижней точки где как раз стоит моторчик. Все греется на отлично !

Идея с подогревом не нова, есть и другие варианты, но,  IMHO, менее эффективные [smg id=79]

тут предлагается цеплять всю конструкцию поверх шланга, и греть от контакта одних стенок об другие. Не решает проблемы. если вода в бачке все же замерзла.

А так сделанно на других авто

[smg id=75] [smg id=80] [smg id=82] [smg id=81]  [smg id=83]  [smg id=84]  [smg id=85]  [smg id=86]  [smg id=87]  [smg id=88]  [smg id=89]  [smg id=90]  [smg id=91]

по поводу самой незамерзайки

Что можно посоветовать в этой ситуации?

Первое. Бутылка водки, влитая в бачок стеклоомывателя, может быть разбавлена приблизительно еще 3 частями воды, что заведомо дешевле и полезней, чем дорогущие жидкости с бензоколонки. Не помешает и пара капель любой жидкости для мытья посуды. Так вы можете выкрутиться в пути, в ситуации, когда другой жидкости под рукой нет.

Второе. Жидкость «без резкого запаха», это практически 100% «метанольный левак». Будьте с ней крайне осторожны, и старайтесь не допускать попадания ее паров в салон авто в больших количествах. К сожалению, именно отсутствие запаха и делает метиловую жидкость наиболее опасной, так как невозможно контролировать ее концентрацию внутри авто. Бывалые автомобилисты в этой ситуации обычно открывают боковое окно автомобиля для дополнительного проветривания. Во всем остальном левая жидкость столь же хороша, как и магазинная. Лично я выбираю «левак» из принципа, не понимаю, как может литр «официальной» "незамерзайки" стоить в разы дороже литра молока?

Третье. Обязательно следите за своим состоянием. Аллергические реакции у вас или ваших детей, головные боли, приступы удушья вполне могут быть реакцией на компоненты "незамерзайки", несмотря на ее многочисленные гигиенические сертификаты.

я выбираю воду  уж никак ей не отравиться  

Записан
Тобиас
МакарОсновательно подошел к ответу на вопрос Ты незамерзайку заливаешь? Или как и я только в сильные морозы Записан

В рамках экономии средств, связанной с программой ускоренного выхода из кризиса, свет в конце тоннеля будет погашен...

Макар

На задний дворник лью 1к1 разбавленную, у меня на него отдельный бачек, он маленький литровый, и расход с него через одну писалку маленький. Одной двух заправок хватает до теплых времен, когда уже можно лить и чистую воду. Риска обнюхаться незамерзайкой тоже нет, все на улице сзади машины. Для лобового лью воду, например сейчас еще залита вода, на градуснике уже -5. Следующий раз заливать буду уже бодягу. Беру в метро самую дешевую незамерзайку, сапфир называется, -30 и разбавляю ее 1 к 3, иногда там же беру -60 ее разбавляю еще сильнее . Как писали, при морозах ниже -10 -15 с дороги уже грязь не летит и омывателем нет смысла пользоваться.

Записан
Nick
С др форума MARSELKA  сделал такой подогрев бочка омывателя лобового стекла2 метра медной трубки 6мм 195р2 хамута от 10-12мм, шланг (еще не купил, такой какой идет на обратку)Согнул попалам и выгнул спираль на черенке от лопаты из 1,40м трубки (лучше из всех 2ух метров)затем просверлил 2 отверстия на 7мм (лучше по диаметру или меньше чтоб туже сидела), вкрутил спираль через заливную горловину и завел концы трубки в отверстия.так как отверстия оказались больше, пришлось взять силиконовый шланчик (как на регуляторе давления) надеть на рубку и вставить в отверстие.Сидит трубка плотненько, ничему не мешает, докуплю сегоднязавтра шланг и подсоединю, думаю через обратку.По опыту форумчан ничего нилопается и не замерзает! ездили всю зиму на воде!!!У меня был случай прошлой зимой, мороз был -25 а за день до этого снегопад, его засыпали песком с солью. И образовался грязный снег))), от встречных фур летело немного грязи на лобовуху. незамерзайка чистая замерзала не в бочке а на лобовом, Покупал разные незамерзай и от 50р до 300р одно и тоже! А с подогревом проблем не будет, плюбс незамерзайку можно бодяжить!Все подключил через пароотвод печки. Все работает нормально, нужно шланг обратки 50р, шщтуцер для соединения шланга и 4 хомута от 8-12мм минимальный.Я брал 10-16мм.Стал проверять с пароотвода течет анфриз только на оборотах при холостом не течет. Но это не страшно. Главное что не слишком горячяя будет, погозовал пощюпал. входтрубка горячяя, выход холодный (пока не нагреется омывайка) доволен как СЛОН))))))))) http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=845&page=75 Записан
Макар

так как отверстия оказались больше, пришлось взять силиконовый шланчик (как на регуляторе давления) надеть на рубку и вставить в отверстие.

а еще лучше взять резиновые кольца через которые протягивают электропроводку в моторном щите , и в других местах авто.

Отправлено 29 Октябрь 2010, 09:24

что то типа такого [smg id=83]  Записан
MiO

Меня вот во всей этой переделке смущает одна вещь. Если использовать зимой чистую воду, то как ведут себя трубки, в которых болтается сия вода, ведь в трубках замёрзнуть гораздо легче воде. И я так понимаю трубки сразу же треснут. Или как?

Записан
Макар
не треснутпо времени они отогреваются столько же , сколько разогревается вода в бачкеединственная проблема форсунки - бывает замерзают Записан
SeWaGo

У меня трубки, в которых замерзла  прошлой зимой при -10 омывайка-незамерзайка осеннего разлива, размерзлись только при + температуре на улице. А стояние в пробках и тем более просто утренний разогрев никакого толку не давали. Но не лопали - силикон вроде?!

Макар

Это зависит от того, как трубка проложена в моторном отсеке. Я у себя перелаживал что бы она меньше касалась металла.

Записан
Nick

А вот интересно, если температура ОЖ около 90градусов, то до какой температуры будет нагреваться жидкость в бочке если на улице -5..-10 градусов ?

Записан
Макар
честно ? таким вопросом не задавался  Записан
Nick

Макар, температура испарения спирта ниже чем у воды(78градусов - температура кипения, а испарения и то меньше) и не будет ли он из незамерзайки испарятся ?

Записан Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх

 

zavgar.info