Бампер своими руками из пены


Как сделать бампер своими руками из монтажный пены



Каждый автовладелец хочет видеть свой ​​автомобиль только с лучшей стороны и мечтает сделать его таким, чтобы он действительно выделялся на фоне других. Бампер — именно та часть автомобиля, которая не только изменит внешность машины, но сделает ее вид эксклюзивным и оригинальным, особенно в том случае, когда вы будете проводить тюнинг бампера своими руками.

Для проведения самостоятельной модернизации вашего бампера необходимы некоторые знания, которые можно получить, прочитав данную статью, а также опыт работы, который вы получите со временем, в процессе создания бампера.

Есть 2 варианта, по которым можно получить действительно уникальный бампер, который будет значительно отличаться от серийного заводского:

  1. Сделать тюнинг уже существующего бампера.
  2. Создать бампер с нуля.

Если вы начнете создание бампера с нуля, то вам действительно понадобится опыт, высокая точность, терпение и много времени. Все должно быть максимально точно подогнано по размеру и месту крепления, без лишних зазоров и перекосов. Также особое внимание нужно уделить креплению бампера, поскольку он крепится на родное крепление или дополнительные точки, размещенные на кузове. Поэтому нужно точно найти место на бампере, будет соответствовать креплению в металле автомобиля и разместить специальные фланцы.

Первый вариант намного проще и не требует таких усилий и средств, как второй вариант. Все что нужно — это немного украсить бампер и добавить в него новые элементы (новую форму, юбку, воздухозаборники, новые отверстия). Стыки кузова автомобиля с бампером остаются заводскими, так же как и крепления.

Самые популярные материалы для создания бампера своими руками

Процесс изготовления формы

Самыми популярными материалами без сомнения являются пенопласт и монтажная пена. Они самые популярные в плане своей доступности, легкости в использовании и цене. Процесс модернизации автомобильного бампера выглядит следующим образом:

  1. С помощью подходящего материала создаем новую форму.
  2. Надлежащим образом готовим поверхность к нанесению смолы.
  3. Наносим стекловолокно и смолу (несколько раз).
  4. Обработка шпаклевкой стеклопластика и построение новой формы.
  5. Грунтовка обработанной поверхности.
  6. Покраска модернизированного бампера.

Единственный вопрос, который может возникнуть у водителя, который решил провести тюнинг бампера своими руками: в чем состоит отличие монтажной пены от пенопласта в качестве составляющих для нового бампера? Монтажная пена не требует растворения полиэфирной смолой в отличие от пенопласта. Поэтому при использовании монтажной пены на нее напрямую можно клеить смолу, а при использовании пенопласта необходимо закрывать его техническим пластилином.

Бампер с пенопласта

Из пенопласта

Итак, все кто не любит монтажную пену, могут запастись пенопластом и приступать к процессу изготовления бампера. Сначала необходимо принять несколько листов пенопласта (6-8) и склеить между собой с помощью «жидких гвоздей». За время, которое необходимо для того, чтобы высох клей, на бумаге рисуем эскиз бампера. Затем берем в руки маркер и нож и начинаем делать бампер. Нужно будет запастись большим терпением, быть очень точным и внимательным, поскольку это хлопотная и продолжительная работа.

После того как эскиз будет готов, наносим на пенопласт технический пластилин (в случае отсутствия можно использовать и шпатлевку в 2-3 слоя). После полного высыхания обработать маленькой шкуркой. Теперь можно наносить смолу и стеклоткань.

Все, кто не имеет возможности использовать стекловату, могут заменить ее газетой, но потом нужно обязательно обработать ее шпаклевкой.

Бампер с монтажной пены

Из монтажной пены

Начнем с того, что монтажная пена может нанести вред металлу, поэтому необходимо закрыть все металлические частицы пенофолом. Очень осторожно и медленно наносим монтажную пену. Пока пена будет сохнуть, подготавливаем на бумаге эскиз модернизированного бампера. Берем острый нож и согласно проекту и эскизу вырезаем бампер.

Главный процесс — это сохранение симметричности и зазоров. После достижения задуманной формы наносим на нее стекловату и смолу. Вот и все, немного терпения и времени и ваш бампер готов.

Пена и пенопласт

Также существует еще один, третий способ изготовления бампера своими руками — это бампер с пенопласта и пены. Процесс его изготовления аналогичен двум предыдущим.

Размеры и формы бамперов могут быть какие угодно — это же ваша фантазия. Главное, чтобы крепление совпадало с заводским на автомобиле. Тюнинг бампера своими руками дело приятное и полезное, поскольку вы вкладываете в него свой ​​труд, воображение и старания. Конечно, можно обратиться на СТО, однако зачем выбрасывать дополнительные деньги, если можно все сделать самому и получить эксклюзивный и привлекательный бампер.

Фото

Изготовление переднего обвеса

Самостоятельно изготовленный бампер

Нанесение монтажной пены

Изготовление по макету

Доработка

 

Источник: http://auto-wiki.ru/tyuning-bampera-svoimi-rukami/ 

Рекомендуем почитать:

lazy-otaku.ru

Как сделать своими руками бампер из пены



Лучшие новости сайта

Если вы мечтаете кардинально изменить внешний вид своего автомобиля, то следует задуматься о тюнинге переднего бампера – это простой способ, который дарит множество возможностей для полёта фантазии. Тем более что модернизацию этой детали можно вполне проделать в домашних условиях и при этом тюнинг бампера своими руками обойдётся намного дешевле тех же услуг, выполненных профессионалами. Итак, что же понадобится вам для полноценного тюнинга переднего бампера?

Содержание статьи

Материалы и инструмент

Существует два основных способа улучшить внешний вид бампера. Всё зависит от того, как вы себе это представляете – либо усиление уже имеющегося элемента, либо задние абсолютно новые детали из подручных материалов. И тот, и другой способ довольно часто практикуются автолюбителями, разница состоит только в инструментах и материалах, которые нам понадобятся.

Итак, если вы собираетесь пойти первым путем и усовершенствовать передний или задний бампер, то вам придётся приобрести специальные накладки, которые можно установить своими руками. Для их монтажа следует запастись инструментами для разметки, электродрелью, крепежами (болты и саморезы), а также герметиком для лучшего прилегания. Единственная проблема в том, что подобная накладка обойдётся сравнительно дорого. А вот изготовить своими руками подобную накладку можно совсем дешево, не говоря уже о бесценном опыте, который вы приобретете, изготавливая тюнинг для переднего бампера своими руками.

Создание нового бампера требует наличия определённых инструментов, которые очень просто найти почти в любом гараже или приобрести в строительном магазине:

  • Наждачная бумага разной зернистости.
  • Стеклоткань, которую еще называют стеклополотном.
  • Монтажная пена.
  • Шпаклевка.
  • Грунтовочный состав.
  • Эпоксидная смола.
  • Клеевой состав.
  • Шпаклевка.
  • Краска.
  • Алюминиевая пудра.
  • Острый канцелярский нож.

Кроме того, вам потребуется найти хотя бы примерный макет будущего изделия, дабы упростить себе работу и лучше представить, как бампер будет выглядеть в готовом виде. После того, как всё вышеперечисленное будет в наличии, можно приступать к созданию детали.

Инструкция тюнинга 

Как вы уже поняли, основой для создания тюнинга для бампера будут выступать такие простые и доступные материалы, как монтажная пена и пенопласт. Однако дело не только в их дешевизне, а еще и в простоте работы, поскольку как пенопласту, так и пене очень легко придать желаемую форму своими руками. Еще одной причиной использования именно такой основы выступает её легкий вес – новая накладка не будет утяжелять, а значит никак не скажется на мощности автомобиля.

В  целом же, инструкция по тюнингу переднего бампера выглядит примерно таким образом:

  1. Для начала с помощью выбранного материала создаётся нужная форма. Здесь пригодятся острые инструменты.
  2. Затем нужно правильно подготовить получившуюся поверхность к обработке смолой.
  3. Смола и стекловолокно наносятся на будущую накладку в несколько слоёв.
  4. Теперь пришел черед шпаклевки – с её помощью мы придаём более совершенную форму и сглаживаем все углы.
  5. Перед нанесением краски нужно обязательно подготовить поверхность грунтовочным составом, иначе она может частично впитаться или лечь неровно. Поэтому следующим этапом наносим грунтовку.
  6. Завершает работу покраска в соответствующий цвет. Оттенок может полностью повторять заводской либо же отличаться. Теперь следует подождать, пока бампер просохнет и можно устанавливать его на место.

Многих интересует, чем именно отличаются пенопласт и монтажная пена в процессе использования их как основы для накладки на бампер. А главная разница состоит в том, что пену не нужно растворять смолой, поскольку её можно лепить напрямую. А пенопласт предварительно нужно заделать специальным техническим пластилином. План намечен и можно приступать к созданию тюнинга бампера своими руками. Для большей ясности мы расскажем о каждом из способов — а какой из них выбрать, решать только вам.

Бампера из пенопласта

Для создания накладки вам понадобится около восьми крупных листов пенопласта. Если вы уже разжились необходимым количество материала, значит можно приступать к работе.

  • Для начала бампер нужно демонтировать и тщательно почистить от накопившихся загрязнений. Затем поверхность обезжиривается и вытирается до сухого состояния.
  • Листы пенопласта необходимо скрепить между собой с помощью клея. Лучше всего использовать жидкие гвозди, поскольку этот состав способен намертво склеить любые материалы. В то же время нужно действовать аккуратно, дабы слои не засохли в неправильном положении.
  • Пока пенопласт сохнет, нужно сделать набросок будущего изделия и перенести контуры на материал. Вырезать из пенопласта намного сложнее чем из пены, так что на создание правильной симметричной формы может уйти много времени. При этом важно, чтобы нож был достаточно острым.
  • Теперь на заготовку нужно нанести технический пластилин, а сверху – пару-тройку ровных слоёв шпаклевки.
  • Для того чтобы поверхность была ровной, её нужно хорошенько зашкурить. Здесь понадобится наждачная бумага с мелкой зернистостью.
  • Сверху наносится несколько плотных слоёв смолы, а также стекловолокна. Получившуюся конструкцию следует оставить до окончательного высыхания.
  • Теперь нужно выполнить чистовые работы и нанести на бампер грунтовочный состав.

На финальном этапе бампер окрашивается и лакируется. Когда декоративный слой просохнет, деталь можно устанавливать на законное место и любоваться результатом.

Бампера из монтажной пены

Этапы создания весьма похожи на работу с пенопластом. Но во время процесса следует учитывать, что монтажная пена довольно агрессивно воздействует на любой металл, а значит ей нельзя контактировать с металлическими деталями до полного высыхания. Всего понадобится около четырёх баллонов материала.

  • Для начала нужно вылить весь состав на ровную поверхность и подождать пока эта масса просохнет. Обычно на это уходит не менее 48 часов, так что будьте готовы немного подождать.
  • У вас будет достаточно времени, чтобы продумать и воплотить свои идеи в виде эскиза. Затем нужно перенести все линии на просохшую монтажную пену и можно начинать вырезание.
  • Постарайтесь сделать зазоры максимально симметричными, чтобы не испортить изделие. После можно переходить к нанесению смолы, а также стекловаты.
  • Ждем, пока новый материал просохнет, после чего осуществляем все вышеописанные процедуры – зашкуриваем, грунтуем, красим и лакируем.

Кроме всего прочего существует еще один, комбинированный вариант, когда пена сочетается с пенопластом. Используя такой способ, можно сделать дополнительную накладку на уже существующий бампер.

Также не следует забывать об установке сетки для тюнинга бампера – её нужно приобрести заранее. Можно сделать вывод, что тюнинг бампера своими руками – это не такая уж сложная задача. Однако специалисты советуют сперва потренироваться на ненужном материале, чтобы тюнинг переднего бампера вышел качественным с первого раза.

Видео «Тюнинг бампера своими силами»

В этом видео вы можете посмотреть, как происходит процедура тюнинга на примере автомобиля Лада Приора. 

Источник: http://mineavto.ru/tyuning/eksterer/bamper-3741.html 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

startup-manager-windows.ru

Бампер из пены своими руками: как сделать?

Бампер автомобиля является важной деталью, которая придает ему особый внешний вид и подчеркивает его контуры. А уникальный бампер, изготовленный своими руками, еще и делает автомобиль особенным, подчеркивая индивидуальность его хозяина. Сделать эту деталь довольно непросто. Однако немного терпения и монтажной пены – и ваш автомобиль будет неповторимым.

Альтернативные варианты бамперов

Многие автолюбители не уделяют внимания бамперам и прочим деталям кузова, оставляя их такими, какие они есть. А вот любители тюнинга находятся в постоянном поиске новых и оригинальных решений. Их мучает один и тот же вопрос: как сделать авто оригинальным, стильным и выделяющимся из толпы?

Относительно бампера вариантов немного. Можно купить готовый обвес на свою модель авто и наслаждаться новым видом. А можно сделать бампер своими руками. В этом на помощь приходит фантазия, талант скульптора, терпение, стандартный бампер и видео из интернета. Одним из наилучших и проверенных материалов для изготовления бампера своими руками является монтажная пена.

Преимущества бампера на основании пены

Применение монтажной пены для изготовления уникального бампера имеет свои преимущества:

  • Монтажная пена – сравнительно недорогой материал
  • Она заполняет все полости и точно повторяет контуры оригинального бампера
  • Пена быстро затвердевает и легко обрабатывается
  • Также пену достаточно легко удалить на завершающем этапе изготовления бампера своими руками

Необходимый набор инструментов и расходных материалов

Итак, что же нужно для изготовления своими руками уникального бампера? Список инструментов и материалов примерно следующий:

  • 3-5 баллонов монтажной пены;
  • специальный пистолет для пены;
  • малярный скотч;
  • эпоксидная смола;
  • стеклоткань;
  • кулинарная фольга;
  • острый канцелярский нож со сменными лезвиями;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • автомобильная шпатлевка.

Помимо этого следует подготовить рабочее место. Это может быть обычный стол, к которому есть доступ со всех сторон для более удобной работы. Не помешает хорошее освещение, так как работа художественная, и требует внимания к деталям.

Подготовка основания и эскиза

Изготовление детали своими руками начинается с демонтажа бампера. Он будет служить основанием для нового. Можно сделать эту деталь и без шаблона, однако, для такой операции требуется опыт. С использованием старого оригинального бампера будет проще придать форму, угадать с симметричностью и не упустить важных деталей, которые касаются крепления.

Снятый бампер оклеивается малярным скотчем изнутри в несколько слоев. Это поспособствует легкому отделению застывшей пены от шаблона. Также на малярном скотче довольно удобно делать разметку будущих деталей бампера. После оклеивания наносится пена равномерным слоем. В этом незаменимым будет пистолет для монтажной пены. На этом этапе следует позаботиться о том, чтобы не нанести материала слишком много, так как толстый слой ненужной пены будет довольно долго сохнуть.

После нанесения пены необходимо более точно определиться с деталями будущего бампера. Можно на листочке прорисовать все детали в виде решетки радиатора, отверстий под дневные ходовые огни и прочие мелочи.

После того, как все готово, и пена затвердела, можно приступать к следующему этапу. Обычно для застывания пены нужно не менее 24 часов. Все зависит от толщины слоя и температуры окружающего воздуха.

Придание детали формы

На этом этапе необходимо аккуратно отделить получившуюся заготовку от старого бампера, который служил шаблоном. Сделать это достаточно легко, однако, осторожность не помешает, так как затвердевшая пена достаточно хрупкая.

После отделения в ход идет канцелярский нож, с его помощью нужно придать заготовке желаемую форму. Вот тут то и понадобится талант художника. Проработать мелкие детали довольно непросто, так как помимо правильной формы необходимо соблюдать симметричность. Если на этом этапе дрогнула рука, и нож выковырял лишний материал, то поправить ситуацию можно с помощью шпатлевки.

После вырезания ножом необходимо обработать деталь наждачной бумагой. Чем точнее будет сделан этот процесс, тем меньше работы будет в будущем. После шлифовки и выведения нужной формы новоиспеченный бампер заделывается шпатлевкой. На этом этапе устраняются все огрехи, которые были допущены при вырезании ножом. Слой шпатлевки также шлифуется наждачной бумагой, постепенно уменьшая размер ее зерна.

Наложение стекловолокна

Когда форма будущего изделия доведена до совершенства, можно приступать к наложению основного материала – стекловолокна. Этот материал в сочетании со смолой затвердевает, и изделие получается достаточно твердым и прочным.

Перед нанесением стекловолокна бампер оклеивается кулинарной фольгой. Это облегчит выемку застывшей пены и предотвратит ее разрушение агрессивным материалом. Если фольги нет, то можно воспользоваться даже обычной бумагой. На крайний случай можно наносить смолу и на голую пену с некой осторожностью.

После подготовительных работ на заготовку наносится смола. Поверх смолы укладывается первый слой заранее нарезанного стекловолокна. Стекловолокно приглаживается резиновым или пластиковым скребком. На этом этапе важно добиться равномерного прилегания стекловолокна. Следует по максимуму избегать образования пузырьков воздуха и складок.

После нанесения первого слоя процедура повторяется 4-5 раз. Когда все слои стекловолокна будут нанесены, изделию нужно опять дать время на засыхание и твердение. После затвердения смолы остается только удалить пену, доработать бампер шпатлевкой (в случае надобности) и тщательно обработать все наждачной бумагой. Готовый бампер грунтуется и окрашивается как обычная кузовная деталь.

Источники: http://autokuz.ru/kuzovnoy-remont/bamper-iz-peny.html

master-informa.ru

Бампер своими руками видео из пены



Лучшие новости сайта

Задумываясь о смене бампера, автолюбители часто задаются вопросом о конкретной модели, которую следует приобрести. Да, на сегодняшний день производители предлагают бамперы любой формы, любого цвета и изготовленные из самых разных материалов. А если доступного ассортимента недостаточно, то всегда можно заказать свой, индивидуальный бампер. Однако подобный шаг чреват серьезными последствиями в плане финансовых расходов. И тогда возникает другой вариант: а почему бы не создать собственный оригинальный бампер своими руками? И пусть, на первый взгляд, это покажется сложной задачей, но на самом деле все вполне осуществимо.

Рассмотрим поэтапно один из вариантов процесса создания бампера собственноручно, обратив внимание на все возможные в ходе работы нюансы, однако для начала обсудим из чего будет сделан наш бампер.

Из чего будем делать бампер?

Из чего же следует делать бампер? Вообще любители тюнинга используют два материала: пенопласт и монтажную пену. Оба этих материала имеют определенные особенности, о которых Вам нужно знать.Так, пенопласт подвержен растворению под воздействием полиэфирной смолы, которая наносится на бампер впоследствии. По этой причине требуется закрывать пенопласт техническим пластилином перед тем, как нанести на него смолу.

Монтажная пена же спокойно переносит воздействие смолы, поэтому не нуждается в дополнительной обработке. Однако пена обладает агрессивными свойствами по отношению к металлу, а потому при создании бампера из пены важно полностью снять все оборудование и тщательно закрыть чем-нибудь вроде пенофола все открытые металлические элементы.

Оба варианта, как видим, имеют свои плюсы и свои минусы. К тому же определенные особенности имеются и непосредственно при создании бампера, и при монтаже. Чтобы избежать некоторых негативных аспектов, а также для достижения наилучшего результата был придуман и третий способ создания бампера – это совмещение в одной конструкции и монтажной пены, и пенопласта. По сути своей процесс в таком случае проходить все те же этапы, однако результат получается действительно эффектным и уникальным.

Этапы создания бампера

Разумеется, для того, чтобы сделать своими руками бампер, мало одних только знаний: нужен еще и хоть какой-нибудь опыт. Но это, как говорится, дело наживное, со временем опыт появится, и самостоятельное изготовление тех или иных деталей автомобиля станет для Вас очень приятным и простым занятием. Однако довольно рассуждений, переходим непосредственно к работе.

Итак, прежде всего, нужно четко осознавать, что для самостоятельного изготовления бампера потребуется очень большое количество времени, так как процесс довольно трудоемкий. Кроме того, понадобится выполнять все действия с максимальной аккуратностью, чтобы обеспечить самую высокую точность. Ведь каждый стык должен быть тщательно подогнан на свое место, не допустимы перекосы, зазоры, иные косяки.

1. На самом первом этапе необходимо, конечно же, произвести демонтаж старого бампера, да и вообще нужно снять весь передок. А если захотите, то можно одновременно работать и над созданием новой крышки капота, тогда и старую тоже придется снять.

2. Затем нужно перейти к проектированию нового бампера. С помощью самых обычных листов фанеры, кусков вагонки можно легко и оперативно определить границы своего творения, установив своеобразные планки в качестве нижней и верхней точки бампера.

3. Когда границы определены, самое время начинать заполнять пространство между ними. То есть от Вас здесь потребуется определиться с тем, где будут расположены воздухозаборники на бампере, какой он будет формы, каков характер его боковых закруглений, нужно ли место для противотуманок и прочее. Рекомендуем предварительно набросать хоть какой-нибудь эскиз на бумаге, тогда легче будет соотносить желаемый результат с реальным положением дел.

4. Как только Вы обозначите для себя все необходимые элементы, решите, где конкретно они будут установлены, то переходите непосредственно к конструированию, т.е. начните придавать своему бамперу форму. Как мы уже отмечали, для этого мы использовали монтажную пену и пенопласт в тандеме.

Первоначально нужно установить по нижней границе, отмеченной ранее, слой пенопласта. Это будет, скажем так, «днище» бампера. Непосредственно к нему следует приклеивать вертикально направленные «перемычки», определяющие рамки главного воздухозаборника, боковых, мест для противотуманок (при их наличии). Клей лучше всего использовать «жидкие гвозди»: он наилучшим образом обеспечивает скрепление различных деталей из пенопласта, к тому же высыхает относительно быстро.

Однако спешить все же не стоит: приклейте эти самые «перемычки», поверх приклейте верхнюю горизонтальную панель из пенопласта и оставьте свою заготовку до следующего дня просыхать. На данном этапе не стоит особо задумываться о максимально точном соблюдении пропорций, т.е. не нужно стремиться к тому, чтобы сразу же поставить все пенопластовые элементы точных размеров.

5. Их корректировка осуществляется на следующий день, когда клей уже точно высохнет. Для данного этапа Вам понадобятся только маркер и нож. Соответственно, маркером наносятся нужные границы, а ножом срезаются излишки пенопласта. Отметим, что процесс этот на деле является не столь простым, поскольку вырезать лишние куски пенопласта, да еще и аккуратно, довольно сложно, особенно если возникнет необходимость в обрезке части пенопласта в местах склеивания. А потому, опять же, не стоит спешить, лучше провести за этим занятием несколько дней подряд, нежели в спешке допустить неточности или, что еще хуже, вовсе привести заготовку в негодность.

6. Когда работа с пенопластом будет окончена, переходим ко второму составному элементу будущего бампера – монтажной пене. Пеной обильно заполняется все необходимое пространство. Если при использовании ее в качестве единственного материала для бампера требуется наносить ее практически на всю переднюю часть автомобиля, то в нашем случае, благодаря готовым каркасным составляющим из пенопласта, пена наносится только в меру толстым слоем на поверхность пенопласта и в те места, где не запланированы отверстия.

Пена также должна тщательно просохнуть, и в отличие от клея, ей для этого требуется значительно большее количество времени – не менее двух суток. А потому после ее нанесения можно временно отвлечься от процесса изготовления, дожидаясь высыхания пены.

7. Как только прошло указанное время (но учтите, что на продолжительность высыхания могут оказывать влияние многие внешние факторы, в том числе уровень влажности в помещении, температура воздуха и некоторые другие), Вы снова принимаетесь за работу. Теперь Вам понадобится острый нож, которым нужно будет срезать излишки пены, а также вырезать нужные формы. На данном этапе каждый сможет почувствовать себя настоящим скульптором. К слову, в ходе этого этапа может выявиться необходимость в нанесении на отдельные участки бампера дополнительного количества пены, в таком случае процесс растянется еще не менее, чем на два дня.

Нужно отметить, что в ходе обрезки пенопласта и обрезки пены – возникает самая большая трудность всего процесса по созданию бампера своими руками: сохранение симметричности и соблюдение всех зазоров. Поэтому нужно быть предельно аккуратным.

8. По завершении этапа с пеной нужно подготовить поверхность к следующей части работ. В ходе подготовки на открытые участки пенопласта наносится технический пластилин или же шпаклевка (желательно в несколько слоев), а все шероховатые элементы обрабатываются мелкой шкуркой.

9. После этого на практически готовый бампер наносится в несколько слоев полиэфирная смола, а также стекловолокно. Эти материалы придадут прочность конструкции. Здесь тоже нужно определенное время для того, чтобы все просохло. Конкретные сроки зависят от применяемого материала, от условий и т.п.

10. Наконец, нужно «добить» бампер, довести работу до логического завершения. Речь идет о грунтовке и покраске. Здесь уже все остается на Ваше собственное усмотрение: можно окрасить бампер под цвет кузова, а можно выделить его и с помощью цветового исполнения. Разумеется, потребуется также установить сетки в отверстия для воздуха.

На этом работа по созданию бампера собственными руками заканчивается. Как видите, процесс вполне реальный и, если оценивать в сравнении с готовыми конструкциями или, тем паче, заказными, довольно бюджетный. Кроме того, все материалы отличаются доступностью и простотой. А самое замечательное в этом варианте то, что внешне покрашенный бампер, изготовленный самостоятельно, ничем не выдает себя. Зато в итоге Ваш автомобиль уж точно становится оригинальным и непохожим на остальные.

Прочтите также:------

Источник: http://autoshtorm.ru/stati/poetapniy_process_sozdaniya_bampera_svoimi_rukami 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:
Загрузили сегодня
Поделки из простых вещей своими рукамиФлажки праздничные своими рукамиПочему не работает юсб на телефонеОхотничьи лыжи своими руками из елиПочему отрывается тромб у молодых людейПочему месячные опаздывают на неделюКак сделать из бумаги новогодние украшения на ёлку видеоПоделки к новому году объёмные из бумагиПоздравить с днем рождения мужчину водителяПочему котенок шатается при ходьбеНавес для авто на даче своими руками из дереваПлетение своими руками из газетПапка для художника а2 своими рукамиМаслостанция гидравлическая своими руками

sumki2000.ru

Бампер из пены своими руками: как сделать?

Бампер автомобиля является важной деталью, которая придает ему особый внешний вид и подчеркивает его контуры. А уникальный бампер, изготовленный своими руками, еще и делает автомобиль особенным, подчеркивая индивидуальность его хозяина. Сделать эту деталь довольно непросто. Однако немного терпения и монтажной пены – и ваш автомобиль будет неповторимым.

Альтернативные варианты бамперов

Многие автолюбители не уделяют внимания бамперам и прочим деталям кузова, оставляя их такими, какие они есть. А вот любители тюнинга находятся в постоянном поиске новых и оригинальных решений. Их мучает один и тот же вопрос: как сделать авто оригинальным, стильным и выделяющимся из толпы?

Относительно бампера вариантов немного. Можно купить готовый обвес на свою модель авто и наслаждаться новым видом. А можно сделать бампер своими руками. В этом на помощь приходит фантазия, талант скульптора, терпение, стандартный бампер и видео из интернета. Одним из наилучших и проверенных материалов для изготовления бампера своими руками является монтажная пена.

Преимущества бампера на основании пены

Применение монтажной пены для изготовления уникального бампера имеет свои преимущества:

  • Монтажная пена – сравнительно недорогой материал
  • Она заполняет все полости и точно повторяет контуры оригинального бампера
  • Пена быстро затвердевает и легко обрабатывается
  • Также пену достаточно легко удалить на завершающем этапе изготовления бампера своими руками

Помимо монтажной пены для изготовления бампера своими руками понадобятся некоторые инструменты и прочие материалы.

Необходимый набор инструментов и расходных материалов

Итак, что же нужно для изготовления своими руками уникального бампера? Список инструментов и материалов примерно следующий:

  • 3-5 баллонов монтажной пены,
  • специальный пистолет для пены,
  • малярный скотч,
  • эпоксидная смола,
  • стеклоткань,
  • кулинарная фольга,
  • острый канцелярский нож со сменными лезвиями,
  • наждачная бумага разной зернистости,
  • автомобильная шпатлевка.

Помимо этого следует подготовить рабочее место. Это может быть обычный стол, к которому есть доступ со всех сторон для более удобной работы. Не помешает хорошее освещение, так как работа художественная, и требует внимания к деталям.

Подготовка основания и эскиза

Изготовление детали своими руками начинается с демонтажа бампера. Он будет служить основанием для нового. Можно сделать эту деталь и без шаблона, однако, для такой операции требуется опыт. С использованием старого оригинального бампера будет проще придать форму, угадать с симметричностью и не упустить важных деталей, которые касаются крепления.как сделать бампер своими руками

Снятый бампер оклеивается малярным скотчем изнутри в несколько слоев. Это поспособствует легкому отделению застывшей пены от шаблона. Также на малярном скотче довольно удобно делать разметку будущих деталей бампера. После оклеивания наносится пена равномерным слоем. В этом незаменимым будет пистолет для монтажной пены. На этом этапе следует позаботиться о том, чтобы не нанести материала слишком много, так как толстый слой ненужной пены будет довольно долго сохнуть.

После нанесения пены необходимо более точно определиться с деталями будущего бампера. Можно на листочке прорисовать все детали в виде решетки радиатора, отверстий под дневные ходовые огни и прочие мелочи.

После того, как все готово, и пена затвердела, можно приступать к следующему этапу. Обычно для застывания пены нужно не менее 24 часов. Все зависит от толщины слоя и температуры окружающего воздуха.

Придание детали формы

На этом этапе необходимо аккуратно отделить получившуюся заготовку от старого бампера, который служил шаблоном. Сделать это достаточно легко, однако, осторожность не помешает, так как затвердевшая пена достаточно хрупкая.

После отделения в ход идет канцелярский нож, с его помощью нужно придать заготовке желаемую форму. Вот тут то и понадобится талант художника. Проработать мелкие детали довольно непросто, так как помимо правильной формы необходимо соблюдать симметричность. Если на этом этапе дрогнула рука, и нож выковырял лишний материал, то поправить ситуацию можно с помощью шпатлевки.

После вырезания ножом необходимо обработать деталь наждачной бумагой. Чем точнее будет сделан этот процесс, тем меньше работы будет в будущем. После шлифовки и выведения нужной формы новоиспеченный бампер заделывается шпатлевкой. На этом этапе устраняются все огрехи, которые были допущены при вырезании ножом. Слой шпатлевки также шлифуется наждачной бумагой, постепенно уменьшая размер ее зерна.

Наложение стекловолокна

Когда форма будущего изделия доведена до совершенства, можно приступать к наложению основного материала – стекловолокна. Этот материал в сочетании со смолой затвердевает, и изделие получается достаточно твердым и прочным.

Перед нанесением стекловолокна бампер оклеивается кулинарной фольгой. Это облегчит выемку застывшей пены и предотвратит ее разрушение агрессивным материалом. Если фольги нет, то можно воспользоваться даже обычной бумагой. На крайний случай можно наносить смолу и на голую пену с некой осторожностью.

После подготовительных работ на заготовку наносится смола. Поверх смолы укладывается первый слой заранее нарезанного стекловолокна. Стекловолокно приглаживается резиновым или пластиковым скребком. На этом этапе важно добиться равномерного прилегания стекловолокна. Следует по максимуму избегать образования пузырьков воздуха и складок.

После нанесения первого слоя процедура повторяется 4-5 раз. Когда все слои стекловолокна будут нанесены, изделию нужно опять дать время на засыхание и твердение. После затвердения смолы остается только удалить пену, доработать бампер шпатлевкой (в случае надобности) и тщательно обработать все наждачной бумагой. Готовый бампер грунтуется и окрашивается как обычная кузовная деталь.

как сделать бампер своими руками

Своими руками

Описание:Нам понадобится: любой выпрямительный диод, резистор 50Ком 2Вт, светодиод,паяльник, прямые руки. И можно начинать.

qrx.com.ua

Бампер из пены своими руками – Telegraph

Бампер из пены своими руками

Как сделать бампер своими руками

=== Скачать файл ===

Вряд ли найдется хотя бы один автовладелец, которому будет абсолютно все равно, как выглядит его автомобиль. И далеко не самое последнее значение для них имеет бампер, который так часто подвергается различным ударам, царапинам и коррозии. Конечно же, намного дешевле будет создать собственный и оригинальный экземпляр, однако для этого Вам понадобятся специальные знания, которыми мы и хотим поделиться в статье. Старый и изогнутый, исцарапанный и полностью проеденный ржавчиной бампер автомобиля можно попросту выбросить. Такой ветхий металлолом уже не может выполнять свои прямые функции, да и внешний вид автомобиля при этом сильно страдает. Самое главное, не жалеть силы и не бояться применять фантазию. Тюнинг бампера предусматривает не только его чистку от коррозии и исправление всех неровностей, но и обработку самыми разными веществами. Благодаря этому может полностью меняться внешний вид и форма бампера. Вообще вариантов модернизации бампера может быть два, однако каждый из них имеет свои особенности:. Сделать тюнинг родного бампера автомобиля или обновить старый, утративший привлекательность. Конечно же, первый вариант является более простым. Он не требует много средств и затрат, однако дает возможность получить достаточно надежную деталь. В данном случае Вам будет необходимо либо дополнительно приукрасить имеющуюся конструкцию, или же разнообразить ее новыми элементами. Это могут быть новые отверстия, для более надежного крепления, новые воздухозаборники или юбка, совершенно иная форма. Все основные стыки и крепления бампера в основном остаются заводскими, поскольку потребность в их изменении обычно не возникает. Что же касается второго варианта, то он потребует от Вас уйму терпения, много материалов, необъятную фантазию и очень умелые руки. Конечно, придумать новый оригинальный дизайн бампера под силу каждому, однако реализовать свои представления в реальную деталь, которая точно подойдет по размерам к месту крепления, довольно сложно. Ведь если Вы прикрепите бампер не совсем надежно и оставите зазоры, он не просто может отпасть во время езды, но и не принесет Вам абсолютно никакой пользы кроме эстетического аспекта. Идеальнее всего рассчитать места креплений, к которым был прикреплен старый бампер, и учитывать их при конструировании нового. К какому варианту прибегнете Вы — это уже исключительно Ваше дело. Наша задача — подробно изложить способы и вариации создания нового бампера, который смог бы по достоинству украсить Ваше авто и не потребовал от Вас сверх усилий. Если Вы когда-нибудь уже слышали о тюнинге автомобильного бампера, то наверное знаете, что наиболее часто используемыми для этого материалами являются монтажная пена и обычный строительный пенопласт. Их преимущество, несомненно, кроется в доступной стоимости и возможности приобрести в любом строительном магазине. Также, с этими материалами довольно легко работать, видоизменять, придавать нужную форму. Конечно, недостатки у них также есть большие. Однако, эффективность такого бампера все равно будет на высоте, поскольку указанный материалы способны создавать хорошую амортизацию при столкновении. У тех, кто решил реально заняться вопросом тюнинга, из всего вышеизложенного мог возникнуть логический вопрос: Что лучше выбрать и почему? Здесь конечно Вам придется решать самим, мы лишь расскажем, как с ними работать. П ри использовании пенопласта его приходится растворять полиэфирной смолой, чего не требует монтажная пена. Также, пенопласт приходится закрывать техническим пластилином, поскольку иначе на него нельзя наклеить смолу. Монтажная пена, опять таки, имеет преимущество, поскольку смола на нее клеиться напрямую. Но все же, не стоит забывать и о том, что пенопласт является более плотным материалом, который лучше удерживает удар, в отличии от той же пены. Но самым оптимальным вариантом будет комбинирование указанных вариантом, с чем трудно не согласиться. Ничего особенно Вам искать не придется, поскольку практически все материалы и инструменты обязательно найдутся в Вашем гараже:. Ее понадобиться много и обязательно нужно подобрать варианты с разной зернистостью;. Если не удастся достать, то многие водители утверждают, что смогли полноценно его заменить обычной газетной бумагой;. Естественно, Вы можете использовать и дополнительный детали, с помощью которых хотите украсить Ваш бампер. В этом плане Вас никто не ограничивает. Однако, это только утяжеляет его, хотя и может быть более эстетично. Если же очертить весь процесс изменения внешнего вида бампера, то это будет выглядеть следующим образом:. Разобравшись с тем, что нужно для тюнинга и в чем заключается суть работ, следует перейти к вопросу о том, как сделать тюнинг бампера собственными руками. Думаем, в этом Вам поможет руководство, приведенное нами немного ниже. Ну что же, все материалы подготовлены, энтузиазма хоть отбавляй, можно приступать к работе. Однако, вся работа, которую Вы собираетесь выполнять, обязательно должна быть продумана на перед до самых мелких деталей. То есть, сначала создайте точный макет будущего бампера, а уже после этого приступайте к его создания. Ведь подобная работа требует максимальной точности, иначе вся Ваша работа будет пустой тратой времени и материалов. Имея перед собой готовый макет, можно приступать к непосредственному процессу создания нового бампера, который мы рекомендуем выполнять, следуя таким этапам: В первую очередь необходимо снять с автомобиля старый бампер и тщательно подготовить его к будущим изменениям. Подготовка предполагает очень чистку и мойку бампера, в ходе которых необходимо избавиться даже от таких загрязнений, как ржавчина. При этом, идеальную чистоту необходимо обеспечить не только с внешней стороны, которую Вы собираетесь изменять, но и с внутренней. После мойки и чистки обязательно необходимо провести обезжиривание всех поверхностей бампера, что обеспечит более надежную состыковку металла с пенопластом или другими используемыми Вами материалами. Устанавливаем наш бампер на прежнее место. В этом месте необходимо быть особенно внимательным, поскольку после нанесения тюнинга бампер будет трудно не просто снять, а даже дополнительно прикрепить. Если Вы собрались использовать для тюнинга бампера монтажную пену, то берем ее и заливаем деталь по всему контуру. Очень важно учесть, что пену необходимо наносить очень аккуратно и постепенно, особенно важно не переусердствовать с ее слоем, иначе слишком большое количество пены будет слишком долго сохнуть — вплоть до трех суток. Поэтому, если Вы собираетесь создать очень массивный бампер, лучше всего сочетать в работе как монтажную пену, так и пенопласт. Что же касается использования пенопласта, то его куски склеиваются между собой при помощи жидких гвоздей и с их же помощью приклеиваются непосредственно к самому бамперу. При комбинировании двух материалов, первым в ход должен идти пенопласт, а поверх его уже можно моделировать различные формы из пены. В том случае, если для тюнинга бампера Вам в любом случае необходимо использовать очень толстый слой пены, рекомендуется произвести армирование. Это позволит сделать результат более долговечным и устойчивым в случае неожиданных столкновений. Под армированием стоит понимать следующее: Главное, выполнять эту работу не спеша и перед тем, как переходить к следующему этапу, подождать полного высыхания пены. В дело входит обычный канцелярский нож. С его помощью пене необходимо придать необходимых форм. Этот процесс можно назвать наиболее ответственным, поскольку все Ваши действия будут схожи с вырезанием скульптуры. Здесь очень важно не срезать слишком много, иначе придется наносить новый слой пены и снова ждать ее полного высыхания. Для того, чтобы формы будущего бампера были идеально ровными или имели одинаковые округлости, после обрезки канцелярским ножом всю поверхность необходимо затереть наждачной бумагой. Легче всего добиться идеальных симметрических форм можно используя лекало. Когда работа по созданию формы бампера будет доведена до конца, вся поверхность бампера обклеивается при помощи плотной бумаги. Учтите, что картон лучше не использовать, поскольку он слишком грубый и не будет так плотно приставать к поверхности пенопласта. Поверх подсохшей бумаги клеится стеклоткань. Чтобы все Ваши работы не оказались напрасными и не развалились через несколько дней, в качестве клеящего средства необходимо использовать эпоксидную смолу. Ну и наконец последний слой, который необходимо нанести на практически готовый бампер — это алюминиевая пудра. Это вещество делает поверхность просто идеально ровной, что позволяет проводить дополнительные работы, в частности, осуществлять покраску. Однако, следует обязательно учесть, что после нанесения алюминиевой пудры, ей необходимо дать просохнуть как минимум одни сутки. Теперь пришло время для финишной шлифовки полученной поверхности бампера. В самом начале рекомендуется использовать наждачную бумагу, зернистость которой не превышает В самом завершении уже можно осуществлять работы, используя бумагу на или же Этот этап также является очень ответственным и требует особенной старательности и внимательности. Теперь наносим слой шпаклевки. Слой не должен быть грубым. Поверхность выравниваем при помощи мелкой шлифовочной бумаги. Наносим грунтовку, но только после полного высыхания предыдущего слоя со шпаклевкой. Количество слоев грунтовки может быть неограниченным и в основном зависит от того, насколько верно были проведены все предварительные этапы работ. Но вот по сути и все. После выполнения всех этих этапов пред Вами должен предстать абсолютно обновленный вид Вашего бампера. Надеемся, что у Вас все получится с предполагаемыми параметрами, и Вы будете целиком и полностью удовлетворены проделанной работой. После этого можно приступать к покраске бампера. Осуществлять ее также можно самостоятельно, главное правильно подобрать нужный цвет и не скупиться на качестве краски. Обязательно дайте ей полностью просохнуть, чтобы Ваш бампер выглядел как настоящий заводской эксклюзив и никто даже не заподозрил, что под слоем краски и шпаклевки скрывается обычная монтажная пена или же пенопласт. Если у Вас нет возможности использовать в работе ни стеклоткань, ни стекловату, ее можно заменить обычной газетой. Однако, если поверх стеклоткани наносить шпаклевку не обязательно, то в случае с обычной газетой без нее попросту не обойтись. Наносить монтажную пену непосредственно на металлические детали старого бампера не рекомендуется, поскольку это может нанести им вред и стать причиной более быстрого изнашивания. В идеале необходимо закрыть весь метал используя пенофол. Учтите, что места, где есть округлости или изгибы необходимо покрывать несколькими слоями стеклоткани. В противном случае в этих местах может возникать самое большое количество расколов и микротрещин. Для придания большей прочности пенопласту, на него рекомендуется наносить технический пластилин, а уже после этого смолу и стеклоткань. Пластилин можно заменять и обычной шпаклевкой. Если речь идет о создании бампера с нуля, то для этого лучше и удобнее всего комбинировать пенопласт и монтажную пену. Тогда конструкция будет более надежной и из нее будет намного легче создать желаемые формы. Надеемся, что у Вас больше не осталось вопросов о том, как сделать тюнинг бампера своими руками. Процесс этот хотя и займет у Вас некоторый период времени и потребует много терпения, однако действительно сможет преобразить внешний вид автомобиля. А каким именно он будет — зависит только от Вашей фантазии. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook , Вконтакте и Instagram: Тюнинг бампера своими руками - сложно преобразить свой автомобиль? Зачем делать тюнинг бампера? Из чего можно изготовить новый бампер и что понадобиться для этого? Тюнинг Бампер Монтажная пена Пенопласт. Была ли эта статья полезна? Вам также может быть интересно. Toyota и Mazda откроют совместный завод по выпуску электромобилей 8 Авг. Клиенты Tesla массово отменяют свои заказы на новый электромобиль Model 3 8 Авг. Разработка индийского спорткара Tamo Racemo отложена на неопределенный срок 8 Авг. Внедорожник Mazda CX-8 с тремя рядами сидений рассекретила попавшая в сеть брошюра 8 Авг.

Где лучше остановиться в евпатории отзывы

Сонник корабли в море

Панама для мальчика крючком схема

Сколько стоит bmw m760li

Таблица группы россии на евро 2016

Производственная инструкция управляемых с пола

Каркасник своими руками

Жимолость съедобная полезные свойства

Лимфодренажный массаж ems

telegra.ph

Как сделать из бампер из пены своими руками

Задумываясь о смене бампера, автолюбители часто задаются вопросом о конкретной модели, которую следует приобрести. Да, на сегодняшний день производители предлагают бамперы любой формы, любого цвета и изготовленные из самых разных материалов. А если доступного ассортимента недостаточно, то всегда можно заказать свой, индивидуальный бампер. Однако подобный шаг чреват серьезными последствиями в плане финансовых расходов. И тогда возникает другой вариант: а почему бы не создать собственный оригинальный бампер своими руками? И пусть, на первый взгляд, это покажется сложной задачей, но на самом деле все вполне осуществимо.

Рассмотрим поэтапно один из вариантов процесса создания бампера собственноручно, обратив внимание на все возможные в ходе работы нюансы, однако для начала обсудим из чего будет сделан наш бампер.

Из чего будем делать бампер?

Из чего же следует делать бампер? Вообще любители тюнинга используют два материала: пенопласт и монтажную пену. Оба этих материала имеют определенные особенности, о которых Вам нужно знать.Так, пенопласт подвержен растворению под воздействием полиэфирной смолы, которая наносится на бампер впоследствии. По этой причине требуется закрывать пенопласт техническим пластилином перед тем, как нанести на него смолу.

Монтажная пена же спокойно переносит воздействие смолы, поэтому не нуждается в дополнительной обработке. Однако пена обладает агрессивными свойствами по отношению к металлу, а потому при создании бампера из пены важно полностью снять все оборудование и тщательно закрыть чем-нибудь вроде пенофола все открытые металлические элементы.

Оба варианта, как видим, имеют свои плюсы и свои минусы. К тому же определенные особенности имеются и непосредственно при создании бампера, и при монтаже. Чтобы избежать некоторых негативных аспектов, а также для достижения наилучшего результата был придуман и третий способ создания бампера – это совмещение в одной конструкции и монтажной пены, и пенопласта. По сути своей процесс в таком случае проходить все те же этапы, однако результат получается действительно эффектным и уникальным.

Этапы создания бампера

Разумеется, для того, чтобы сделать своими руками бампер, мало одних только знаний: нужен еще и хоть какой-нибудь опыт. Но это, как говорится, дело наживное, со временем опыт появится, и самостоятельное изготовление тех или иных деталей автомобиля станет для Вас очень приятным и простым занятием. Однако довольно рассуждений, переходим непосредственно к работе.

Итак, прежде всего, нужно четко осознавать, что для самостоятельного изготовления бампера потребуется очень большое количество времени, так как процесс довольно трудоемкий. Кроме того, понадобится выполнять все действия с максимальной аккуратностью, чтобы обеспечить самую высокую точность. Ведь каждый стык должен быть тщательно подогнан на свое место, не допустимы перекосы, зазоры, иные косяки.

1. На самом первом этапе необходимо, конечно же, произвести демонтаж старого бампера, да и вообще нужно снять весь передок. А если захотите, то можно одновременно работать и над созданием новой крышки капота, тогда и старую тоже придется снять.

2. Затем нужно перейти к проектированию нового бампера. С помощью самых обычных листов фанеры, кусков вагонки можно легко и оперативно определить границы своего творения, установив своеобразные планки в качестве нижней и верхней точки бампера.

3. Когда границы определены, самое время начинать заполнять пространство между ними. То есть от Вас здесь потребуется определиться с тем, где будут расположены воздухозаборники на бампере, какой он будет формы, каков характер его боковых закруглений, нужно ли место для противотуманок и прочее. Рекомендуем предварительно набросать хоть какой-нибудь эскиз на бумаге, тогда легче будет соотносить желаемый результат с реальным положением дел.

4. Как только Вы обозначите для себя все необходимые элементы, решите, где конкретно они будут установлены, то переходите непосредственно к конструированию, т.е. начните придавать своему бамперу форму. Как мы уже отмечали, для этого мы использовали монтажную пену и пенопласт в тандеме.

Первоначально нужно установить по нижней границе, отмеченной ранее, слой пенопласта. Это будет, скажем так, «днище» бампера. Непосредственно к нему следует приклеивать вертикально направленные «перемычки», определяющие рамки главного воздухозаборника, боковых, мест для противотуманок (при их наличии). Клей лучше всего использовать «жидкие гвозди»: он наилучшим образом обеспечивает скрепление различных деталей из пенопласта, к тому же высыхает относительно быстро.

Однако спешить все же не стоит: приклейте эти самые «перемычки», поверх приклейте верхнюю горизонтальную панель из пенопласта и оставьте свою заготовку до следующего дня просыхать. На данном этапе не стоит особо задумываться о максимально точном соблюдении пропорций, т.е. не нужно стремиться к тому, чтобы сразу же поставить все пенопластовые элементы точных размеров.

5. Их корректировка осуществляется на следующий день, когда клей уже точно высохнет. Для данного этапа Вам понадобятся только маркер и нож. Соответственно, маркером наносятся нужные границы, а ножом срезаются излишки пенопласта. Отметим, что процесс этот на деле является не столь простым, поскольку вырезать лишние куски пенопласта, да еще и аккуратно, довольно сложно, особенно если возникнет необходимость в обрезке части пенопласта в местах склеивания. А потому, опять же, не стоит спешить, лучше провести за этим занятием несколько дней подряд, нежели в спешке допустить неточности или, что еще хуже, вовсе привести заготовку в негодность.

6. Когда работа с пенопластом будет окончена, переходим ко второму составному элементу будущего бампера – монтажной пене. Пеной обильно заполняется все необходимое пространство. Если при использовании ее в качестве единственного материала для бампера требуется наносить ее практически на всю переднюю часть автомобиля, то в нашем случае, благодаря готовым каркасным составляющим из пенопласта, пена наносится только в меру толстым слоем на поверхность пенопласта и в те места, где не запланированы отверстия.

Пена также должна тщательно просохнуть, и в отличие от клея, ей для этого требуется значительно большее количество времени – не менее двух суток. А потому после ее нанесения можно временно отвлечься от процесса изготовления, дожидаясь высыхания пены.

7. Как только прошло указанное время (но учтите, что на продолжительность высыхания могут оказывать влияние многие внешние факторы, в том числе уровень влажности в помещении, температура воздуха и некоторые другие), Вы снова принимаетесь за работу. Теперь Вам понадобится острый нож, которым нужно будет срезать излишки пены, а также вырезать нужные формы. На данном этапе каждый сможет почувствовать себя настоящим скульптором. К слову, в ходе этого этапа может выявиться необходимость в нанесении на отдельные участки бампера дополнительного количества пены, в таком случае процесс растянется еще не менее, чем на два дня.

Нужно отметить, что в ходе обрезки пенопласта и обрезки пены – возникает самая большая трудность всего процесса по созданию бампера своими руками: сохранение симметричности и соблюдение всех зазоров. Поэтому нужно быть предельно аккуратным.

8. По завершении этапа с пеной нужно подготовить поверхность к следующей части работ. В ходе подготовки на открытые участки пенопласта наносится технический пластилин или же шпаклевка (желательно в несколько слоев), а все шероховатые элементы обрабатываются мелкой шкуркой.

9. После этого на практически готовый бампер наносится в несколько слоев полиэфирная смола, а также стекловолокно. Эти материалы придадут прочность конструкции. Здесь тоже нужно определенное время для того, чтобы все просохло. Конкретные сроки зависят от применяемого материала, от условий и т.п.

10. Наконец, нужно «добить» бампер, довести работу до логического завершения. Речь идет о грунтовке и покраске. Здесь уже все остается на Ваше собственное усмотрение: можно окрасить бампер под цвет кузова, а можно выделить его и с помощью цветового исполнения. Разумеется, потребуется также установить сетки в отверстия для воздуха.

На этом работа по созданию бампера собственными руками заканчивается. Как видите, процесс вполне реальный и, если оценивать в сравнении с готовыми конструкциями или, тем паче, заказными, довольно бюджетный. Кроме того, все материалы отличаются как сделать из бампер из пены своими руками доступностью и простотой. А самое замечательное в этом варианте то, что внешне покрашенный бампер, изготовленный самостоятельно, ничем не выдает себя. Зато в итоге Ваш автомобиль уж точно становится оригинальным и непохожим на остальные.

Прочтите также:- Обвесы на ваз 2107- Как правильно тюнинговать автомобиль газ 3110?- Учимся производить тюнинг Ваз 2107 своими руками- Система холодного впуска для эффективной работы двигателя- Какое хорошее тюнинг ателье можно выбрать в Москве?- Тюнинг Ваз 2112 своими руками

Источник: http://autoshtorm.ru/stati/poetapniy_process_sozdaniya_bampera_svoimi_rukami

Рекомендуем посмотреть ещё:

Тюнинг бампера своими руками - сложно преобразить свой Как самой сделать гуашь

Как я бампер изготовил из пены монтажной - ЯПлакалъ Бампер своими руками бортжурнал Toyota Carina air suspension Как сделать бампер своими руками - Тюнинг авто Бампер своими руками, пошаговая инструкция Бабочки на стену своими руками - фото видео мастер-класс по

Похожие новости

x-hit.ru