Бампер своими руками на ваз 2110


Тюнинг переднего бампера ВАЗ 2110 своими руками

Тюнинг ВАЗ 2110-12 Lada Миллер СТ-4 Материал: стеклопластик.

бампер ВАЗ 2112 Все поедем!

Тюнинг лада калина своими руками.

Один из вариантов доведения до ума ВАЗ 2110.

Тюнингованный передний Бампер на ваз 2110.

Фото аэрографии Ваз 2110.

Тюнинг автомобилей Аэродинамические обвесы для ВАЗ 2110-11-12.

Тюнинг ауди 80 фары.

ВАЗ 2110, 2111, 2112 Богдан - Накладка бампера.

Передний бампер M-VRS ВАЗ (Lada) 2110. от компании Став-тюнинг в Ставрополе...

подиум акустический ваз 2110.

Изготовил спойлер переднего бампера на Приору.

тюнинг бампера ВАЗ 2110.

Передний бампер ВАЗ. производство бамперов.

Тюнинг ВАЗ 2110 - фото, видео тюнинга салона, фар.

Тюнинг своими руками Ваз 21099 г Караганда.

Купить бампер на газель, капот, крылья - тюнинг газели.

Ремонт переднего бампера ваз 2110 своими руками.

Тюнинг бампера ВАЗ 2110.

Бампер передний ФАНАТ "RS" ВАЗ 2110-2112.

Передний бампер для Ваз 2110, Bogdan 2110 - Бампера.

Тюнинг лада калина седан.

бамперов для ВАЗ 2110 - Бампер-СТ.

Бампер передний на ВАЗ 2110, 2112, 2111 Богдан2 Изготовлен из высокопрочног...

"OMNI" (бампер передний) для 2110, 2111, 2112, Богдан.

Тюнинг Бампер передовой Robot-VS для LADA ВАЗ 2110, 2111, 2112, Bogdan.

магазин для тюнинга ваз 2110.

Бампер передний Тюнинг "Brooklyn" на ВАЗ 2110-2112, Богдан.

Бампер передний на ваз богдан тюнинг // Автожурнал.

Бампер передний Тюнинг "Brooklyn" на ВАЗ 2110-2112, Богдан.

Передний бампер ВАЗ 2110 Тюнинг-пласт Фото 2 Передний бампер ВАЗ ...

бамперы, крылья, арки, обвес на ВАЗ 2110-21123.

Задний бампер LSD на ВАЗ 2110.

Тюнинг, Бампер передний Рем ВАЗ 2110, 2112.

Тюнинг бампера.

Бампер задний ВАЗ-2112 тюнинг, Екатеринбург.

как сделать бампера своими руками на ваз2109 видео.

Фото Бампер передний ТМ - Спорт 2110.

Магазин. фото БАМПЕР ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ 2. Главная.

Передний бампер ВАЗ 2110AVR " Форум Клуба 2108.

Тюнингованный бампер для Ваз 2110-12.

vaz-2110.net

Бампера на ВАЗ 2110: обвесы, накладки, юбки

Не у всех автомобилистов есть желание пересаживаться на сверкающую иномарку, при этом на потертом и скучном «тазу» ездить тоже не хочется. Выход из положения – это внешний тюнинг, в который входят новые бампера, накладки на пороги и другие элементы обвеса. К внешнему тюнингу можно отнести покраску кузова и нанесение аэрографии. Изучив эту статью, читатели узнают, что представляет собой обвес для ВАЗ 2110, и как выполняется замена бампера своими руками.

Это интересно! Одни детали ориентированы на изменение дизайна и придание автомобилю оригинальности, а другие – на улучшение аэродинамических показателей.

Что такое обвес?

Некоторые автолюбители полагают, что обвес – это внештатные детали, которые используются только для тюнинга. На самом же деле в обвес входят все элементы кузова, которые можно отсоединить. Ниже представлены основные обвесы, которые установлены еще на заводе или могут быть приобретены в качестве тюнинга:

  1. Бампера автомобиля – эти элементы кузова нужны для защиты конструкции и повышения безопасности водителя и его спутника, при столкновении принимают удар на себя.
  2. Пороги – штатные обвесы модели 2110 трудно назвать порогами, но функция их и так понятна – помощь при входе и выходе из салона.
  3. Спойлеры – для ВАЗ 2110 они являются внештатными элементами. Их задача заключается в повышении аэродинамических характеристик кузова. Задний используется как украшение, но если установлена пара (передний и задний), то на больших скоростях повышается управляемость и устойчивость автомобиля.
  4. Накладки – эти элементы могут быть предназначены для порогов или бампера. Кроме декоративной составляющей у порогов других полезных свойств нет.
  5. Дополнительные обвесы – в эту категорию можно отнести мелкие элементы. К ним относятся сетка на решетку радиатора, дополнительная защита днища, внешний багажник (крепится на крышу), защита для оптики.
На схеме показаны части обвеса

Чем хороши накладки на бампер и пороги?

Внешний тюнинг моделей ВАЗ стал популярным за последние годы, как результат, на автомобильном рынке начали появляться целые комплекты обвеса. Самым популярным из них является набор «Я – РОБОТ». Несмотря на высокую цену, выбор лучше делать в сторону комплектов, так как элементы одного набора смотрятся гармонично, при этом в деталях учтены крепления к кузову ВАЗ 2110.

Важно! Современные накладки крепятся при помощи клея-герметика. Чтобы элемент тюнинга надежно закрепился, поверхность необходимо тщательно очистить перед нанесением герметика, а только затем крепить накладки.

Обычно в набор входят передние и задние бампера для автомобиля ВАЗ 2110, а также накладки на пороги. Когда полностью менять облик автомобиля не хочется, можно поставить отдельный элемент, к примеру передний бампер из комплекта. Некоторые автомобилисты предпочитают ставить только пороги на бампера – они существенно меняют внешний вид, при этом устанавливать их проще, чем бампер. Накладки обладают еще одним полезным свойством – защитой бампера от коррозии и повреждений.

Инструкция по замене переднего бампера

Процедура замены заднего и переднего бампера ВАЗ 2110 практически не отличается. Инструкция подойдет для установки заводской детали и внештатного варианта. Для работы понадобится набор отверток, ключей и головок. Перед началом работы следует отсоединить минусовую клемму аккумулятора и проводку от противотуманных фар (если они установлены). Процесс замены проходит следующим образом:

  1. Первым этапом будет демонтаж радиаторной решетки. При помощи ключа на «10» необходимо открутить два самореза, которыми решетка крепится к кузову;
    Отворачиваем два крепления решетки радиатора
  2. Внизу решетка крепится при помощи зажимов, которые нужно потянуть вверх. После этого решетку радиатора можно полностью отсоединить;
  3. Теперь можно переходить к снятию бампера. Для этого необходимо торцевым ключом ослабить затяжку гаек защиты мотора;
  4. Далее следует разобщить подкрылки и сам обвес, открутив два самореза сверху и два снизу. Следующий шаг – удаление двух креплений кронштейна при помощи головки на 8;
  5. К панели передка деталь крепится двумя болтами, здесь тоже используется «восьмая» головка; Открчиваем два самореза верхнего крепления подкрылков
  6. Удалив все крепления, отсоединенный элемент кузова ВАЗ 2110 нужно потянуть на себя, придерживая с двух сторон.

Установка выполняется в обратном порядке. Стоит сказать, что внештатную деталь установить будет проще, так как с ним в комплекте идут более качественные крепления.

vazremont.com

2112 ваз: как выполняется тюнинг переднего бампера

Тюнингованный бампер для Ваз 2110-12

Сегодня каждый автовладелец желает видеть свою любимую «ласточку» только с лучшей стороны, будь то дорогая иномарка или 2112 Ваз. Тюнинг переднего бампера в этом случае способен полностью преобразить внешний вид автомобиля, сделав его в соответствие с современными модными тенденциями, стилем и т.д.Бампер передний Ваз 2112, тюнинг которого может быть спокойно осуществлен своими руками, один из самых видных частей машины.

С нуля или переделать

Бампера переднего тюнинг Ваз 2112

Для начала читателю нужно получить необходимые сведения, чтобы тюнинг прошел гладко и без задоринки.Тюнинг этого элемента можно провести двумя способами:

Создание бампера с нуля, потребует от проводящего тюнинг человека, по крайней мере опыта, терпения и много времени. Автомобилист, который захочет сделать все с самого начала, должен обладать так сказать конструкторским или проще творческим мышлением, дабы его идеи он мог воплотить в реальность.

Примечание. Особое внимание нужно уделить прочной фиксации бампера, ведь на кузове Ваз 2112 уже предусмотрены отверстия для него. По этой причине, тому кто затеял сделать бампер с нуля, совет: сравнивайте изделие уже с начала работы с этими отверстиями, чтобы потом не забыть и не переделывать все заново.

Для новичка, который умеет только держать в руках гаечный ключ и обладает кое-какими знаниями, подойдет вариант переделки. Здесь нет таких сложностей, а все что нужно – это немного переделки и украшения бампера, путем внесения в конструкцию новых элементов.Это могут быть такие составляющие, как:

  • новая форма бампера;
  • юбка;
  • другие отверстия;
  • воздухозаборники, придающие брутальность и т.д.

Материалы

Чтобы начать тюнинг, независимо от того, какой способ был выбран, надо подготовить нужные материалы.В частности, самыми главными элементами, от которых, если можно так выразиться, и пляшет каждый тюнинг-специалист ремонта кузова, будут монтажная пена и пенопласт. Найти их сегодня не составит практически никакого труда.

Примечание. Между этими двумя материалами есть отличия. В частности, монтажная пена не потребует растворения полиэфирной смолы, как пенопласт и рассматривается многими умельцами, как более приемлемый вариант.

Можно использовать вместо этих материалов и куски фанеры или ламината (об этом подробно пойдет речь ниже).

Набросок этапов такого ремонта

Чтобы провернуть такую операцию, как тюнинг бампера, следует провести следующие этапы в работе:

  • Используя вышеописанные материалы, создается новая форма бампера.
  • Вся поверхность созданного макета готовится к нанесению смолы.
  • После этого наносится смола и обязательно стекловолокно (обязательно в несколько слоев).
  • Шпаклевкой обрабатывается стеклопластик и строится новая форма.
  • Обработанные поверхности грунтуются.
  • Новый бампер подвергается покраске.

Классный бампер из старого

Чудо-бампер из старого

Потребуется либо штатный бампер от Ваз 2112 либо какой-нибудь другой:

  • Если бампер слишком старый и почти разрушен, то собираем воедино его, используя металлические пластинки. Их надо закрепить, как фиксаторы, с внешней стороны бампера.
  • Нужно восстановить прежний вид бампера также с помощью распорок, которые зафиксировать саморезами.
  • Примериваем бампер и, если он садится хорошо на место, трещины выравниваем с обеих сторон кусками обычного ламината. Можно нарезать и полоски из стекломата и наложить на трещины бамперам, а затем места пропитать смолой, в составе которой имеются отвердители.

Примечание. Такую смолу обычно готовят самостоятельно. Нужно будет смешать около 20 мл отвердителя на 1 л смолы.

  • После высыхания одного слоя, можно наложить и второй, если что.
  • Из накладок, которые мы поставили, надо выдавить воздух.
  • Затем,когда все высохнет, обработать заплатки наждачной бумагой.

Примечание. Можно поставить на Ваз 2112 и бампер от иномарки. Пусть он будет старый и полуразрушенный, его всегда можно восстановить, как описано выше. Вполне возможно сделать вот так, как показано на фото ниже.

Бампера тюнинг Ваз 2112

Продолжаем:

  • У нас готова основа. Теперь же надо подумать о формировании рельефа бампера, который мы хотим изготовить.
  • Вооружаемся линейкой и карандашом. Все задумки переносим на бумагу, ведь на глаз не работает даже специалист с большим стажем.
  • С помощью различных инструментом (режущих, колющих) делаем отверстия.
  • Теперь надо создать на бампере выпуклые части с помощью кусков фанеры, которые крепим саморезами. Можно использовать вместо фанеры тот же ламинат и смолу.

Примечание. Чтобы придать вид вогнутым частям бампера, придется зафиксировать с обратной стороны что-то, похожее на коробочку небольшого размера.

  • Понадобится опять шпаклевка, с помощью которой придадим всем переходам между поверхностями идеальный внешний вид.

Совет. В качестве шпаклевки можно использовать, собственноручно приготовленный состав. Нужно будет смешать порошок микросферы со смолой, обязательно полиэфирной в соотношении один к одному. Но и в данном случае, заключительным, финишным слоем должна стать шпаклевка.

Порошок микросферы

  • Проводим обязательную шлифовку поверхностей, куда была нанесена финишная шпаклевка. Используем в качестве инструмента для полировки брусок, обернутый мелкой шкуркой (наждачной бумагой).

Совет. Если финишный слой шпаклевки стирается слишком в процессе проведения шлифовки, можно наносить еще несколько слоев, которые впитаются в эти места. А затем в конце, после высыхания надо снова провести шлифовку.

  • Теперь пришло время нанесения грависпрея. Это такой состав, который сочетает свойства грунтовки и шпаклевки.

Примечание. Как и в вышеприведенных способах, здесь можно самолично приготовить такой состав, если добавить к смеси шпаклевки и грунтовки еще и отвердитель, к примеру, Лупорокс К-1.

  • Наносим этот самый гравийспрей при помощи грунтовочного пистолета,имеющий минимальный диаметр сопла 2,3 мм.

Специальный пистолет помогающий наносить гравийспрей

  • Наносим его в несколько слоев, держа пистолет на расстоянии полуметра от поверхности. Слои высыхают практически мгновенно, поэтому очередной слой наносим сразу же, не опасаясь появления подтеков.
  • Ждем два часа, а затем зачищаем и шлифуем поверхность.

Совет. Рекомендуется применять шкурку с различной зернистостью. Сначала с более крупной, затем для финишной – мелкой. Если гравий сотрется до шпаклевки в некоторых местах, то можно обработать здесь одноразовым разделителем.

  • Идем дальше и переходим к этапу, подразумевающему изготовление матрицы.
  • Специальный разделитель наносится на поверхность бампера толстым слоем.

Качественный разделитель для кузовных работ

  • Уже через час излишки разделителя удаляются.
  • Полируем поверхности несколько раз, используя фланелевую ветошь. Перерывы между очередной полировкой – 20 минут (3-ех полировок будет вполне достаточно).
  • Проводим грунтовку подготовленной поверхности матричным гелем, можно зеленого цвета, в несколько слоев, используя пульверизатор или кисточку.

Совет. Надо наносить первый слой сравнительно тонким, а затем следующий – толще. И таким образом, довести толщину до 0,7-0,9 мм. В итоге должно получиться что-то подобное.

Бампера тюнинг для Ваз 2112

Продолжаем:

  • После высыхания геля нужно изготовить ламинат формы, большей толщины, чем сам бампер. К примеру, если толщина самого бампера будет равна 2-ум миллиметрам, то толщина формы – 6 мм.

Примечание. В зависимости от толщины подбирается и стекломат.

  • Нитями ровинга, которые заранее смачиваем в смоле с отвердителем, обрабатываем все места изгибов. Делается это для того чтобы выдавить пузырьки, которые могут образоваться.
  • Затем наносится стекломат в два слоя.
  • Потом смола и снова убираются пузыри.

Бампера тюнинг для Ваз 21124

  • Теперь пришла пора усилить форму. Части каркаса фиксируются на шпаклевку, а затем, используя латки из ламината, закрепляются.
  • После высыхания, форма снимается. При такой операции рекомендуется использовать деревянные клинья и резиновый молоточек.

Примечание. Что касается излишек ламината, то они спиливаются подходящим инструментом, например, болгаркой, а затем шлифуются срезанные поверхности шкуркой.

  • Отмываем всю форму ацетоном.
  • Затем моем мыльным раствором.
  • Все заново полируем, стараясь использовать самую мелкозернистую шкурку.
  • Теперь надо продолжить полировку, используя уже полировочную машинку и специальную пасту.

Бампера тюнинг на Ваз 2112

Примечание. Полировать надо в несколько слоев, отдаваясь процессу сполна. К примеру, японцы, считающиеся самыми лучшими специалистами в полировке кузова и других деталей авто, превратили этот процесс в настоящее искусство.

  • Продолжается полировка до тех пор, пока поверхность не станет зеркальной.
  • Наносим разделитель, как и в первом случае, только за 6-ть подходов.
  • Наносим на форму гельконат нужного цвета. Слой в 0,3 мм будет тем, что надо.
  • После высыхания, ставим сверху ламинат, изготовленный из слоев стекломата.
  • Ждем сутки, пока все высохнет.
  • Устанавливаем готовое изделие на Ваз 2112. Крепить можно металлическими пластинами в виде буквы «П». Одна часть такой пластины садится на бампер, другая – на кузов.
  • После примерки самодельный бампер надо снять и заново зашпаклевать.
  • После высыхания шпаклевки, нужно на внутреннюю часть бампера поставить латки из ламината.
  • Устанавливаем бампер окончательно.

В процессе работ своими руками крайне рекомендуется изучить фото и видео – материалы. Пошаговая инструкция, представленная выше, написана так, чтобы дать практическое понимание.Цена такой работы в мастерской слишком завышена, поэтому есть резон научиться делать самому.

masteravaza.ru

Как убрать номер с бампера ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

В большинстве случаев, номерной знак располагается на крышке багажника, поэтому у владельцев этих автомобилей появляется желание перенести номер на бампер. У любителей ВАЗ 2110-12 желание ровно обратное - перенести номер с бампера, а сам бампер сделать ровный, как на иномарке.

Задний бампер без номера смотрится по-новому, но каким образом можно добиться такого результата своими руками ?Прежде всего, следует снять задний бампер (инструкция).

  1. Затем подготовить поверхность, отделить углубление под номерной знак в бампере молярным скотчем;
  2. Чтобы закрыть это углубление в бампере потребуется кусок из пенопласта, который вырезается подходящей формы;
  3. После этого наносим монтажную пену в несколько слоев, утрамбовывая каждый слой после небольшого подсыхания;
  4. Последний этап - стекловолокно и эпоксидная смола, 3-4 слоя будет достаточно (как работать со стекловолокном, можно ознакомиться в статьях: ручная формовка, изготовление матрицы бампера из стекловолокна).
После высыхания тщательно выравниваем поверхность шкуркой. Теперь осталось лишь загрунтовать и покрасить (покраска бампера, профессиональная покраска автомобиля).Теперь осталось лишь установить бампер без номерных знаков на автомобиль. Оцениваем работу и задумываемся - "где теперь разместить номерной знак ?". Варианты размещения:
  1. Номер вместо катафота (тюнинг катафота)
  2. Номер на лобовое стекло
  3. Номер сбоку бампера
  4. Езда без одного номера - это управление автомобилем с одним номером. Совсем другое дело, когда отсутствие обоих номерных знаков, тогда выписывается штраф за езду без номеров (5000руб. или лишение от 1 до 3 мес.)
Так что ВАЗ 2112 без номеров если и модно, но не практично.

Кстати, если Вы не уверены в своих силах, тогда можно купить бампер без номеров ВАЗ 2110, 2112 в интернет-магазинах (раздел "Обвесы").

ВАЗ 2110 -2112 с бампером без номеров:

 
Источник фото:Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тюнинг бампера ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:35
  1. Передний бампер для ВАЗ 2110 из пенополистирола
  2. Защитная решетка в передний бампер ВАЗ 2110

    0:213
  3. Изготовление бампера ВАЗ 2112

    0:276
  4. Установка заднего бампера RS на Ваз 2111

    0:356
1. Передний бампер для ВАЗ 2110 из пенополистирола

Очень много чего продаётся, нахлобучек, бамперов, но всё это однотипное. Захотелось индивидуальности.

0:645

Давайте подробно рассмотрим, что получилось из стандартного бампера ВАЗ 2110, каким материалом все это было сделано и что получилось.

0:890

Дизайн бампера был найден во всемирной сети интернета, ссылку сайта к сожалению, не сохранили, но название бампера звучало довольно внушающие с самого начала «ДЬЯВОЛ» хотя сам Серега довольно добрый человек. Изначально такой бампер можно было купить в Москве или заказать, но со временем они просто утратили спрос и выпуск их сменили другие дизайны, но отказываться от идеи не стали – энтузиазма хватало свернуть целые горы.

0:1672

Для начала бампер естественно сняли и выпилили уже не нужные части, места приклеивания пенополистирола были зачищены грубым абразивом Р40 и обезжирены. Пенополистирол покупался в строительном магазине с размерами 1.5 на 2 метра, на весь бампер понадобилось 4 листа при толщине листа примерно 4 см. Клеить пенополистирол можно только на клей момент для дерева, другие клеи просто разъедали или вообще не клеили, например, жидкие гвозди даже вообще не склеивали поверхность ни к бамперу, не между собой.

0:2587

1:504

2:1009

3:1514

Вот так, изо дня в день, небольшими слоями происходило приклеивание бампера и придание нужной формы. Между каждым слоем давали выдержку до следующего вечера. Агдезия склеивания оказалось проста на все 100% при обрезке клей приходилось резать с наибольшими усилиями чем сам пенополистирол.

3:2045

4:504

5:1009

Как видно на фото клеить и приходилось маленькими кусочками и со всеми заботами на придание нужного объема ушло 15 вечерних дней. Чем дальше шло дело, тем естественно по быстрее хотелось поставить посмотреть то, что получается.

5:1427

Но самая тяжелая работа была еще впереди – придание симметрии оказалось не таким уж и простым как казалось на первый взгляд. Абразивом Р 80 началась обработка пенополистирола, конечно после грубой обрезки канцелярским ножом. Пенополистирол, хоть и обрабатывался не трудно, но на весь процесс ушло 5 дней. С большим трудом довались сами оконные проемы, на них тратилась значительная часть времени. Придание формы заданного дизайна с картинки давалось с трудом, опыт приобретался в процессе самой работы.

5:2350

6:504

После первоначальной обработки бампер навесили и все полости, и реснички передних фар были залиты строительной пеной. Так базовая подготовка закончилась Сергей решил сделать пробный заезд по городу. И уже при выезде с гаража довольно сильно ударился о камень возле ворот. Не чего даже не треснуло просто прорезало пенополистирол и все. Клей вновь оправдал себя на все 100% чего в принципе и ожидали. Клиренс бампера выбрали самый оптимальный он стоял в приделах от 16 – 14см.

6:1370

Началась стадия обработки строительной пены, кстати пену можно применять практически любую просто желательно чтобы в ней было побольше пор. Это занятие оказалось еще более нудным и терпеливым, дело в том, что при ее обработке нужно применять очень маленькое усилие на саму колодку с наждачной бумагой (Р80) иначе она начинает крошится и высыпаться. Сразу возникло очень много вопросов как люди практикуют тюнингованные бампера, полностью отлитые из строительной пены? Но процесс неумолимо шел вперед и бампер был готов к стекло волоконным работам.

6:2377

7:504

8:1009

Закупили именно беглого стекло волокна так как с ним работать на много проще, взяли 8 квадратных метров. Для удобства работы волокно порезали на небольшие квадраты, чтобы удобней задавать нужные формы. Стекловолокно пропитывали эпоксидным клеем, купленный в строительном магазине, на весь бампер ушло 20 флаконов. Бампер проклеивали на 4 слоя по подходу за раз в 2 слоя. Низ бампера решили сделать более удароустойчивым и наклеили 8 слоев. Каждый слой пропитывали как мокрую бумагу кисточкой которых ушло кстати тоже несколько штук. На стекловолокно ушло еще 5 дней.

8:2043

9:504

10:1009

После чего бампер снова одели и решил сделать еще один, но уже более жесткий заезд. По спец маршруту по городу, по самым плохим дорогам, по самым высоким лежачим полицейским бампер выдержал, даже по заезд по щебню, это радовало. Сергей шутил мол зимой буду снег чистить возле гаража. Началась обработка стекловолокна.

10:1589

После предварительной зачистки грубым абразивом Р 40 где убирались не приклеенные нитки и выпуклости начались шпаклевочные работы. Предварительно закупили шпатлевки со стекловолокном 4кг, и 8кг шпатлевки для пластика. Тереть шпаклевку оказалось не очень приятным делом – много пыли и труда затрат. На помощь пришлось позвать своего друга он знал, как правильно и без ошибок подготовить бампер к покраске, продолжение работы было продолжено уже вдвоем. Но в основном вся нагрузка оказалось все-таки на нем, у него просто оказался не заменимый опыт – просто глаз алмаз, он когда-то занимался этим делом, и лишний раз подтвердил, что мышечную память забыть нельзя. От себя скажу, что шпаклевочный процесс довольно непростой и трудоемкий. Работа кипела 5 дней потратили все силы, всю шпатлевку, всю наждачную бумагу, и все деньги! До идеального состояния не дотянули совсем не много. Начали понижать зернистость абразивов и грунтовать бампер.

10:3307

11:504

12:1009

13:1514

Так как машина была черной, то чтобы не заморачиватся в дальнейшем от будущих царапин, купили черный 2К акриловый грунт. Грунтовали несколько раз залили все мелкие поры. Кое где если честно остались недочеты, но для первого раза довольно неплохо.

13:1966

Покрасили в специализированном авто сервисе, на бампер подобрали краску 500гр и залили в 3 слоя лаком DuPont.

13:2160

14:504

15:1009

16:1514

17:2019

18:504

19:1009

Сохранить в Альбом

19:1047

Результат налицо.

19:1083
2. Защитная решетка в передний бампер ВАЗ 2110

Сделал защитную решетку в стоковый передний бампер, вспомнил про неё, когда первый раз, после покраски, примерял бампер на машину. Радиаторы стоят новенькие и хочется сохранить их в хорошем состоянии. Поэтому лишние отверстия закрываем и не ловим летящие вдоль дороги камушки! Для решения этой проблемы есть готовые вставки, которые без особых усилий можно найти в автомобильных магазинах:

19:1890

20:2395

пример

20:15

21:520

и еще один

21:542

Мне данные варианты не очень нравятся, в большинстве случаев их вид оставляет двоякое впечатление. Делаем свой) Для этого мне понадобилась алюминиевая черная сетка. Доступна в магазинах запчастей и тюнинга.

21:927

22:1432

По отверстиям в бампере готовлю бумажный шаблон:

22:1525

23:2030

По нему режу сетку, оставляя с каждого края запас 20-25 мм. После формовка, наверное, на эту операцию уходит больше всего времени. От неё в дальнейшем напрямую зависит внешний вид и удобство установки.

23:363

24:868

Готовые вставки

24:901

25:1406

Финишная примерка на бампере:

25:1464

26:1969

Крепеж: винт М4 (в потай), гайка + шайба.

26:2041

Маленькое сверло под основное отверстие, большое семерка для углубления под шляпу. Толщина бампера без проблем позволяет утопить шляпку винта, при этом надежность крепления не теряется.

26:345

27:850

По три отверстия на сетку. В центральной перегородке не стал делать, так как там будут датчики температуры. Сверлил по очереди, постепенно прикручивая сетку по кругу, чтоб в процессе не смещалась.

27:1212

28:1717

29:2222

Готово

29:15

Вид с обратной стороны:

29:61

30:566

Итог проделанной работы

30:614

31:1119

32:1624

В конце протянул винты (потом покрашу в красный) и промазал гайки клеем, чтоб исключить самопроизвольное раскручивание.

32:1847
3. Изготовление бампера ВАЗ 2112

Все делается в первый раз и только собственными усилиями.

32:2016

Сохранить в Альбом

32:37

Снимаем бампер, и делаем стойки, чтобы пена, которой мы будем наращивать бампер, держалась и не сползала до того момента, пока застынет. Я использовал железные рейки, для центральной части, но забыл сделать тоже самое по бокам, из-за чего потом долго мучился так как пена не держалась, а просто сползала вниз.

32:599

33:1104

Далее обклеиваем бампер молярным скотчем так как отодрать пену в дальнейшем будет очень непросто.

33:1288

34:1793

Ну и собственно начинаем все это дело запенивать. Пенил я в 2 захода, сначала все запенил, как все подсохло бампер был примерно обрезан по контуру, далее заполнял пустоты воздуха, оставшиеся после первого раза. Бампер лучше подвесить вверх ногами и сверху уже пенить.

34:2282

35:504

36:1009

37:1514

Теперь ждем пока все высохнет и начинаем придавать нужную форму. Для этого рисуем окантовку нашего рисунка прямо на пене и вырезаем по контуру. После чего ОЧЕНЬ ВАЖНО примерить бампер к машине.

37:1871

38:2376

39:504

У меня он получился слишком низким, громоздким и сам рисунок оказался слишком большим. Делаем тем же маркером разметку, где и что нужно обрезать. Заносим все это дело в помещение и обрезаем. Теперь рисуем уже точный рисунок нашего будущего бампера.

39:960

40:1465

Посмотрели, повертели, все понравилось. Начинаем вытаскивать потроха.

40:1597

41:2102

Вытащили. Теперь крутим бампер во все стороны и обрабатываем края, выводим симметрию и закругляем все углы. ГОТОВО! Теперь бампер нужно подготовить для работы со стекловолокном, для этого берем молярный скотч и обклеиваем наш бампер. Это делается для того чтобы в будущем можно было отодрать пену от нашей накладки из волокна и в тоже время скотчем мы делаем более ровную поверхность и убираем маленькие недочеты.

41:760

42:1265

Наклеили. Теперь можно посмотреть, как это будет смотреться на машине. Берем бампер и бежим к машине. У тут понимаем, какие же мы молодцы. Больше всего боялся, что бампер будет громоздким, но думаю, я с этой проблемой справился.

42:1679

43:2184

Работа с пеной закончилась, начинаем орудовать стекловолокном. В ближайшем магазине подбора авто красок закупаемся стекловолокном и полиэфирной смолой, почему полиэфирная, а не эпоксидная? Главный ее плюс — она сохнет за 2 часа, а эпоксидке потребуется 24 часа. Для первого слоя я использовал стеклоткань с плотностью 150, с ней легче работать так как она лучше ложится на деталь и быстрее сохнет. Ждем пока высохнет.

43:762

44:1267

Слой получился очень тонким. Теперь берем стеклоткань с плотностью 300 и наносим ею еще 2 слоя. ОЧЕНЬ ВАЖНО, не мешайте сразу много смолы с отвердителем, может получиться вот так.

44:1592

45:2097

Ждем пока все схватиться и отдираем нашу форму от бампера, тут спасибо малярному скотчу, который мы нанесли на бампер в первой части, все снимается очень легко и без поломок.

45:319

46:824

Теперь нам нужно нарастить толщину, так как бампер все еще тонкий и может легко сломаться. Берем стеклоткань еще плотнее, на 400, и наносим слой изнутри.

46:1102

47:1607

Все, форма достаточно жесткая, теперь убираем все косяки, ровняем поверхность и очень долго материмся так как нужно было доводить до идеала на этапе пены! Сначала используем дремель, а выравниваем всю поверхность уже вручную.

47:2023

48:504

49:1009

50:1514

Наращиваем и ровняем борта, за которые у нас будет крепиться сетка.

50:1640

51:2145

52:504

Теперь займемся нашим старым бампером, срезаем все, то что нам мешает. Далее готовим его для сращивания с нашей накладкой. Зашкуриваем поверхность и делаем надсечки, чтобы накладка держалась как можно крепче.

52:890

53:1395

Сращивание бампера с нашей накладкой.

53:1468

54:1973

55:2478

Собственно, вот и все, далее шпатлевка, грунтовка и покраска.

55:113

56:618

57:1123

Шпатлевка и грунт бампера

57:1174

Мне понадобилось: 1. Шпатлевка с крупными волокнами стеклоткани 1кг. 2. Шпатлевка с мелкими волокнами 1 кг. 3. Баллончик с грунтом 2 шт. 4. Шпателя и наждачка разной зернистости (очень, очень много наждачки.

57:1547

Для начала была куплена шпатлевка с крупными волосками стекловолокна, ею я убирал крупные косяки.

57:1730

58:2235

59:504

Далее, мы берем шпатлевку с мелким волокном - длина волокна примерно 2мм и уже ей выводим окончательный вид всех наших углов и поверхностей.

59:762

60:1267

61:1772

Поле того, как мы все выровняли и, вроде бы, все ровно, нужно сделать проявку. Я использовал баллончик с грунтом. Вымываем наш бампер и наносим небольшой слой грунта, и сразу видим все впадинки и ямки. Берем наждачку и опять все ровняем для гладкой глянцевой поверхности. В этом мне помог мой новый маленький друг.

61:2343

62:504

63:1009

После того, как добились идеальных углов и ровной поверхности без шагрени и ямок, наносим финишные 2-3 слоя грунта, до однотонного цвета всего бампера. Ну и собственно бампер готов!

63:1341

64:1846

65:2351

66:504

Установка будет после полной перекраски авто в белый матовый, либо ярко синий.

66:651
4. Установка заднего бампера RS на Ваз 2111

Начали его примерять к машине - он не хотел налезать. Решено было распилить и расширить его.

66:900

67:1405

68:1910

Получилось расширить около двух см. Дальше берем стекловолокно и эпоксидную смолу и склеиваем бампер, заодно еще сделал ушки крепления, которых практически не было!

68:2216

69:504

70:1009

Ну вот бампер сделан и идет опять примерка, как видно из фотографий правая сторона не хорошо лежит к фонарю

70:1208

71:1713

Оказалось, вот почему, у 11 есть 2 выступа и бампер в них упирался и не хотел нормально одеваться, было решено их немного замять (зеленой полосой показано как было до кузовных доработок

71:2050

72:504

73:1009

Дальше все это дело красим и обрабатываем антикорром

73:1110

74:1615

Ну после всего идет окончательная примерка и шпаклюем те места где не удалось подогнать

74:1780

75:2285

Ну и идет дальнейшая подготовка к окраске и сама покраска

75:108

76:613

Ну и после такого СЕКСА с бампером смотрим окончательный вариант на машине

76:754

77:1259

78:1764

79:2269

Мне просто интересно, С КАКИХ КРИВЫХ ТАЗОВ ДЕЛАЮТ МАТРИЦЫ?

79:109

https://www.drive2.ru/l/5425121/, https://www.drive2.ru/l/295303/, https://www.drive2.ru/l/2529289/, https://www.drive2.ru/l/2582159/, https://www.drive2.ru/l/2726466/, https://www.drive2.ru/l/288230376152138639/

79:325

следующая статья:

Подготовка к покраске кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

Снятие старого лакокрасочного покрытия с кузова ВАЗ 2110 Подготовка проемов к окраске Обработка

80:1166 98804

spike.su

Тюнинг Бампера Ваз 2110 Своими Руками | Куда Стремится Авто-Индустрия

» Куда Стремится Авто-Индустрия

тюнинг бампера ваз 2110 своими руками

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками (фото, видео)

Пришло сделать тюнинг ВАЗ 2110 (Десятки) своими руками. Вы думаете, что ваше авто достаточно хорошо и без этого? А ведь производитель постарался, заложив в авто значительный запас прочности и оставив большое поле деятельности для разнообразных улучшений, таких как доработка двигателя, подвески, салона, переднего и заднего бамперов своими силами. Тюнинг «Десятки» порой просто напрашивается – грех этим не воспользоваться.

Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками?

«Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 самому?» — едва не каждый владелец «железного коня» задается таким вопросом. Ведь тюнингованый обвес придаст автомобилю некий шик. И после этого даже советский ВАЗик будет смотреться как спортивный и престижный автомобиль.

Сразу же хочу предупредить, что это не будет плевым делом, так как для такой работы понадобятся кое какие знания и не помешает опыт работы. Но все же не стоит пугаться и откладывать. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает.

Если вы решили, что ваша LADA 2110 нуждается в эксклюзиве, то не стоит покупать тюнингованый обвес, ведь он может быть еще у сотни человек, не считая вас. В этой статье я постараюсь рассказать и наглядно показать на фото все тонкости создания бампера.

Конечно, легче доработать стоковый бампер, чем создавать с нуля. Все что вам понадобится, это добавить некоторые навороты, такие как: дополнительные отверстия, обтекаемость, воздухозаборники и другое. Так все крепления бампера останутся заводскими.

Ну а во втором случае вам придется предусмотреть не только все зазоры, но и крепежные детали. Вы можете воспользоваться родными местами крепления, а можете и сделать дополнительные, тут уж на ваше усмотрение, лишь бы все было вымерено до миллиметра. В большинстве случаев с внутренней стороны бамперов клеятся выступы, которые упираются в кузов автомобиля и прикручиваются к нему саморезами:

Если вы не можете найти место, куда прикрепить новоиспеченный бампер, тут на помощь придет сварочный аппарат. Вымеряйте, где вам будут удобны новые крепления, и просто приварите металлические скобы к кузову или же посадите их на болты.

Из чего делают бампера?

Как говорится, народные умельцы и из дерева бампер могут смастерить. Но все же самыми распространенными материалами для изготовления тюнингованого бампера считаются пенопласт и монтажная пена. А все потому, что они имеют доступную цену и с ними удобно работать.

Итак рассмотрим процесс тюнинга бампера ВАЗ 2110 попорядку:

1. Делаем форму из выбранного материала.

2. Подготавливаем поверхность.

3. Покрываем смолой и стекловолокном.

4. Обрабатываем шпаклевкой.

5. Грунтуем и красим.

Хочу сразу предупредить тех, кто будет использовать пенопласт, так как он может раствориться под действием полиэфирной смолы. Поэтому перед покрытием пенопласта смолой, обработайте его техническим пластилином!

Если же вы выбрали для изготовления бампера пену, то ее дополнительно обрабатывать не нужно.

Итак, теперь детально пройдемся по каждому способу изготовления нового бампера.

Как изготовить бампер из пенопласта?

Для этого потребуется несколько листов пенопласта, шириной сантиметров 25-30 и длинной чуть шире автомобиля, тут уж на ваше усмотрение. Складываем эти листы друг на друга и склеиваем «жидкими гвоздями». Даем хорошо высохнуть, желательно сверзу положить какой либо вес, для лучшего сцепления листов между собой. В нашем случае понадобилось 8 листов. Тут опять же, все зависит от вашего дорожного просвета и вашего желания. Не советую делать бампер очень низко, так как на парковках все бордюры будут ваши, а некоторые люди даже лежачие полицейские бамперами умудряются цеплять.

Следующим кропотливым занятием будет вырезание формы вашего будущего обвеса. Времени на это у вас уйдет не мало, но не отчаивайтесь, вырезайте аккуратно.

Когда вы все вырезали, приходит этап нанесения полиэфирной смолы. Но не спешите это делать, ведь я еще в начале статьи говорил о том, что она растворит пенопласт. Поэтому покрываем наш бампер техническим пластилином и сверху наносим пару слоев шпаклевки.

Обрабатываем его «нулевкой» (мелкой наждачкой) и обклеиваем стекловатой. Кстати, можно вместо стекловаты использовать газету. Снова наносим слой шпаклевки. А сверху грунтуем. Для тех, кто будет использовать стекловату, берите стекловолокно 300, работать с ним удобнее. Нужно нанести около 5 слоев.

Ну вот и все, наш уникальный бампер на ВАЗ 2110 готов! Осталось одна небольшая задача, покрасить наш тюнингованый обвес в цвет машины, но это совсем другая история.

Как изготовить бампер из пены?

Так как монтажная пена очень и очень плохо влияет на металл, то первым делом все тщательно закрываем:

Задуваем пеной пространство, где предварительно будет располагаться наш будущий бампер, наносим, не жалеем пены, на это уйдет баллона 4. Сохнет она не быстро, поэтому к следующему этапу мы приступим не раньше, чем через пару дней.

Теперь, как и при изготовлении бампера из пенопласта понадобится много времени и терпения для того, чтобы вырезать наш бампер согласно вашему воображению. Кстати, когда будете заниматься данным процессом, лучше запастись еще пару баллонами пены, так как найденные пустоты нужно будет задуть.

Следующие этапы аналогичны тому, как мы делали бампер из пенопласта, а именно наносим стекловату со смолой, шпаклюем, грунтуем и красим.

Бампер из пенопласта и пены

Думаю после рассмотренных выше методов создания тюнингованого, оригинального бампера не стоит описывать этот метод, так как он полностью аналогичен. Можете наглядно посмотреть процесс работы на фото:

Тюнинг заднего бампера ваз 2110 проводится аналогичными способами. Об этом вы можете узнать в других статьях данного сайта.

(голосов: 3, в среднем: 4,33 из 5)

Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112, Богдан

Семейство LADA 110 (Лада 110) - легковые автомобили производства ВАЗ, которые полюбились многим автолюбителям за сочетание цены, красоты, удобства и качества. Десятое семейство выпускается в четырех моделях: ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111 и ВАЗ 21123 (ВАЗ 2112 Купе).

Купить тюнинг на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Богдан

Внешний тюнинг способствует качественным изменениям стандартного автомобиля, увеличению прижимной силы и аэродинамических характеристик, что положительно отражается на управляемости. При этом, благодаря доработкам внешность авто заметно преображается, приобретает более стильные и оригинальные черты. Различные комплекты, представленные в нашем интернет магазине, позволят изменить внешность в лучшую сторону, сделать ее выразительной и впечатляющей. При этом купить тюнинг на ВАЗ 2110 вы можете не выходя из дома или офиса. Просто зайдите на наш интернет сайт, найдите категорию с обвесами для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, Богдан и выберете понравившийся тюнинг. У нас вы найдете большой ассортимент: от самых экстремальных до самых скромных комплектов. Достаточно назвать тюнинг на ВАЗ 2110 Фанат , AVR, Brooklyn, RS. Каждый из них оставляет массу положительных эмоций, мимо таких комплектов сложно пройти, они бросаются в глаза и остаются в памяти на долго. Прекрасные аэродинамические комплекты тюнинга для ВАЗ 2110-2112 можно купить через наш интернет магазин по доступной цене. Вместе с новой привлекательной внешностью вы приобретаете высокое качество. Все обвесы созданы из высокопрочных материалов, отличительной особенностью которых является надежность и износостойкость. Установив подобный тюнинг, вы превратите свой автомобиль в динамичное и спортивное авто. Ну а чтобы защитить приобретенный обвес от недобросовестных водителей на дороге или парковке рекомендуем купить автомобильный видеорегистратор. Теперь если вам поцарапали в пути или на стоянке бампер нет необходимости искать свидетелей, чтобы выявить виновника, у вас появился свой видеосвидетель.

Весь тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112 представлен на фото

Тюнинг ВАЗ 2110 фото

ВАЗ 2110, или просто #8220 десятка#8221 , является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела.

И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской #8220 десятки#8221 придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107. доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее.

Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать #8211 поставить #8220 правильную#8221 прошивку управляющего блока инжектора.

После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель #8220 живым#8221 , а не соперничать с дорогими суперкарами.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 начинается с улучшения #8220 дыхания#8221 мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха. Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.

Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор #8211 где будет требоваться больше всего мощности: на #8220 низках#8221 или на высоких оборотах двигателя ?

Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.

Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.

Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110. неплохо будет доработать и штатную трансмиссию. К примеру, можно даже #8220 добавить#8221 шестую передачу (хотя это весьма недешево и долго). И такая добавка оправдана #8211 только при установке #8220 коротких#8221 передач можно обеспечить стремительный набор скорости и выход мотора на максимальную мощность.

Потому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите для себя задачу: хочется редко переключать передачи или же часто дергать ручкой КПП ?

Разобравшись с мотором и КПП не забудьте и о сцеплении, поскольку штатного надолго не хватит. Тут рекомендуем поехать в магазин и приобретать что-нибудь из западных вариантов: UK, АР Lockheed. И не лишним будет #8220 прикрутить#8221 и дифференциал повышенного трения, ведь он банально безопасней.

Для того, чтобы выделить свою #8220 десятку#8221 из общего потока автомобилей, стоит заняться и внешним тюнингом ВАЗ 2110. который включает в себя установку литых колесных дисков, иных бампером или аэродинамического обвеса с небольшим задним спойлером, новую головную оптику и альтернативные задние фонари, а также новые зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.

Тюнинг салона ВАЗ 2110 требует качественной шумоизоляции, переобивки интерьера (например, двухцветным велюром или твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели приборов и салона #8211 дешевые светодиоды повышенной яркости придут к вам на помощь.

Грамотно #8220 заряженная#8221 Lada 2110 сможет поразить не только своего владельца, но и окружающих. Однако не забывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, берегите себя, свой автомобиль и окружающих.

Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2112 #8211 еще одного популярного автомобиля десятого семейства, а также его полной противоположности #8211 тюнинг ВАЗ 2111. который является крайне редким объектом для доработок, а от того более экзотическим и эксклюзивным.

Источники: http://autompv.ru/tyuning/3834-tyuning-vaz-2110-svoimi-rukami-foto-video.html, http://vaz2110-remont.ru/kak-sdelat-tyuning-bampera-vaz-2110-svoimi-rukami.html, http://avtoform-plast.ru/tuning_vaz_2110_2111_2112_bogdan, http://www.allcarz.ru/vaz-2110-tuning/

Комментариев пока нет!

www.autopaor.ru

Тюнинг бампера ваз 2110 своими руками видео

Тюнинг ручки кпп 2110 видеотюнинг ваз 2110 тюнинг ваз 2110 +своими руками тюнинг фото ваз 2110 тюнинг салона ваз 2110 ваз 2110 тюнинг видео тюнинг...Бампер своими руками!Тюнингованный бампер ваз , своими руками.Тюнингованный бампер ваз 2112 , своими руками. Верх родной, низ от ваз 2115. Мы вк-https://vk.com/id248333314 Группа в вк-Тюнинг фар ВАЗ 2110 своими руками.Тюнинг стоковых фар на ВАЗ 2110.Тюнинг крыльев ВАЗ 2110 своими руками.Тюнинг ВАЗ 2110 продолжение.Бампер своими руками (режим бомжа) проект: Бессмертный ИЖ или проверка на прочность Часть 2Бампер своими руками (режим бомжа) проект: Бессмертный ИЖ или проверка на прочность Часть 2 Фото будут в...Ремонт Ваз Своими Руками. Вытягиваем бампер. Ремонт Ваз. Тюнинг ВАЗ 2109. Ваз 2109. ВАЗРемонт Ваз Своими Руками. Вытягиваем бампер. Ремонт Ваз Своими Руками. Модерницация распорки ваз. Ремонт...бампер от приоры на ваз 2110 2112кто хочет узнать как сделать пишите в инста логин @dagcars.Супер тюнинг багажника ВАЗ 2110 своими рукамиВот такой тюнинг багажника ВАЗ 2110 своими руками с установкой аудио системы. Оформлено красиво и со вкусом....Делаем бампер своими руками для Ford OrionОбсудить этот ролик можно на специализированном форуме по стеклопластику http://www.3d-plastic.ru/forum/thread60.html.бампер от приоры на 2112Если интересует проект бампер от приоры на 2112 могу выложить от и до.задний бампер 2112 тюнинг своими рукамиТюнинг крыльев ВАЗ 2110 своими руками.Результат!Тюнинг ВАЗ-2110 ПРОДОЛЖАЕТСЯ!Тюнинг ВАЗ 2110 своими рукамиВидео обзор тюнингованного своими руками автомобиля ВАЗ 2110. Внешние боковые и передняя юбка поднимаются...Тюнинг ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 - лучшее на 2016 г._ _ ·· ·· Подписка на канал ·· ·· https://www.youtube.com/channel/UCIJiZSW2C-TnSpbLKkEdNbg?sub_confirmation=1 ▽ Турбо обзор это: ▽...

avtoclubvideo.ru