Богдан пикап


Богдан 2310: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Богдан 2310

Одноклассники Богдан 2310 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Богдан 2310

Богдан 2310, 2012 г

Купил Богдан 2310 в мае 2012 г. после 6 лет эксплуатации ИЖа на базе "четверки"(180 тыс. км) без капитального ремонта. Если Богдан 2310 проходит хотя бы вполовину так же, то это будет удачей. Про разницу писать не буду, наверно всем известна разница между 2110 и 2104. За три месяца наездил около 10 т.км. На борт брал максимум 580 кг, не учитывая себя и пассажира.

   Достоинства: удобство эксплуатации "десятого" семейства от "классики". Комфорт "десятки". Надежность и простота эксплуатации.

   Недостатки: штатная авторезина Богдан 2310 - плохого качества. После первого выезда в командировку не балансируется, при 60 км\ч передок прыгает как "козлик". Плохие сцепные свойства с дорожным покрытием.

  Сергей, Москва

Богдан 2310, 2011 г

Машинка более, чем достойная. Купил Богдан 2310 в прошлом году, езжу и радуюсь. Это не ИЖ все-таки. Советую, конечно, брать Богдан 2310 не на стройку, а на развоз чего-нибудь легкого (цветов, пиццы, животных, и т.д. и для себя в личных целях, чтоб ласточку любимую не пачкать).

   Достоинства: запчасти Богдан 2310 стандартные для семейства 2110-12. По мотору и подвеске проблем нет. Комфортней ИЖа. Передний привод.

   Недостатки: задняя подвеска пружинная (грузоподъемность килограмм 300 всего, а то и меньше) - фургон весь акриловый не крашенный.

  Иван, Екатеринбург

Богдан 2310, 2012 г

Пока пробег небольшой - 3000 км, сразу пришлось ставить вставки под амортизаторы, так как нагрузили 580 кг - лег Богдан 2310 на брюхо, черпал брызговиками и глушителем асфальт. Вставки 100 рублей за пару плюс работа 300 рублей с регулировкой тормозов. В результате также проседает, но где-то 10 см (размер вставок) остается. В общем лучше больше 650 кг в Богдан 2310 не грузить. Больше - ухудшается управляемость, хотя движка хватает с головой. Также сразу поломалась ручка пассажирской двери - сделали по гарантии. В принципе машина для работы пойдет. Пытаюсь установить расход - отпишусь позже, так как вначале был на 92 - 10.5, на 95 бензине - 9.6, Сейчас средний расход пошел вниз, но пока все равно нет 8 л, заявленных по паспорту.

   Достоинства: неплохая звукоизоляция, энергоемкая ходовая, достаточный двигатель.

   Недостатки: тормоза. Амортизаторы не держат грузоподъемность.

  Кирилл, Севастополь

Богдан 2310, 2012 г

Купил летом 2015 года. Пробег на данный момент 124 тыс. км. Как для рабочего авто, ресурса еще предостаточно. Многое, конечно, поменял и заменил уже. Так как я не особый ценитель ВАЗов/Богданов, то, как по мне многовато. Заменил (хотел писать с ценой на запчасти и работой, но на многое уже точно не помню, а чеки все или выкинул или в бардачке складирую): радиатор печки, расширительный бачок, антифриз, заслонка. Шрус внутренний. Датчик холостого хода, датчик еще, какой то. Блок кнопок стеклоподъемников. Открыл окно и не закрыл, купил блок, поменял, окно закрыл. Новые фары поставил. Родные линзованные светили, куда-то под капот, тускло, слабо. Поставил противотуманные фары, но скоро заменю на обычные родные, штатные Bosh. Лягушку (задних стопов). Сегодня сделал замену масла, масляный фильтр и свечи. Домашняя машина Ситроен, поэтому про комфорт Богдан 2310 мне писать трудно. Если целый день ездить, болит спина, чего про Ситроен не скажу. В свое время была Лада Калина и там пластик тарахтел, тут тоже на неровностях дорожного покрытия бывают симфонии. Да и в целом шумноват Богдан 2310, можно сделать шумоизоляцию, но это будет позже. Весной отрегулирую стеклоподъемники, так как открываются нормально а закрываются ели-ели, как будто их кто-то наоборот в это время тянет вниз. Двигатель 1.6 л 8 клапанов. Для работы его хватает. Достаточно тяговит и не прожорлив. Многие ВАЗоводы знают его как хороший и надежный движок. Коробка работает чётко. Как для работы машина в целом подойдет, но все же хочу что-то комфортнее. С усилителем, а для лета с кондиционером.

   Достоинства: неплохой рабочий автомобиль.

   Недостатки: мало комфорта. Ломается по мелочи.

  Александр, Тула

Богдан 2310, 2011 г

Я занимаюсь малым бизнесом, вожу пиво. И вот встал выбор, что купить, вариантов не так много. Иномарка дорого по цене и по эксплуатации, тут два варианта: либо ВИС на базе 2114 или Богдан 2310. Выбор пал на Богдан 2310, да и все-таки десятка, по комфорту лучше, да и по ходовке, держал когда-то и то и другое. Покупал в Екатеринбурге, в Перми тогда ещё их не было, в августе 2010 года, созвонился, обговорили цвет, хотел снежная королева, через 2 недели забрал. 60 км проехал, загорелся чек, домой приехал, залез в интернет, поменял фишки местами датчиков кислорода. Потом у меня отпала левая дверь, слава богу, не на ходу, петля к кузову на трех точках приварена, заварил 200 р. отдал. Воздух секло через уплотнитель левой двери, вставил, поправил - перестало. Краска начала с бампера и ресничек отпадать после первой мойки, видать какой-то контрафакт ставят, не грунтован. А так все нормально. 30 тыс. км проехал на Богдан 2310, 15 тонн пива вывез, терпит, но едет. Мне нравится, для малого бизнеса самое то. Кондиционер не помешал бы. К примеру, в вазовской 2112 на 30 тыс. км поменял «вакумник», бачок расширительный, перепрошивка компьютера.

   Достоинства: низкая стоимость эксплуатации, управляемость по трассе, расход у меня 7 на 100 литров при 110 км/ч, будка не гниёт, аэродинамика.

   Недостатки: нет ГУРа.

  Дмитрий, Пермь

 

avto-russia.ru

Богдан 2310. Украинский каблучок | 5koleso.ru

Корпорация «Богдан» вывела на российский рынок продукт собственного производства — переднеприводной пикап Богдан 2310

© Сергей Моиссев

  • Богдан 2310
  • ПОЛНАЯ МАССА: 1550 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: апрель 2010 г.
  • ЦЕНА: 273 500 руб.

В стане пикапов произошло пополнение. Украинская автомобильная корпорация «Богдан» вывела на российский рынок продукт собственного производства — переднеприводной пикап Богдан 2310 грузоподъемностью 500 кг. Однако назвать машину новинкой было бы слишком громким делом. По сути, автомобиль создан на базе некогда популярной вазовской «десятки», которая ныне производится на Украине из комплектующих, поставляемых с АвтоВАЗа.

Российских производителей легкого коммерческого транспорта занятых на производстве пикапов и фургончиков на их базе можно пересчитать по пальцам одной руки. К примеру, «ВАЗинтерСервис» предлагает покупателям пикапы ВИС в различных вариантах исполнения. В их основе, как известно, лежат серийные легковые автомобили ВАЗ-2107, Lada Samara и Lada 4x4.

© Сергей Моиссев

И вот в начале 2010 года у них вдруг появился конкурент с Украины — грузовой фургончик «Богдан 2310», построенный на базе ВАЗ-2110. Все дело в том, что в феврале 2010 года российская компания «Автотормаркет» и украинская автомобильная корпорация «Богдан», известная как производитель городских автобусов, заключили официальное соглашение о поставке автомобилей «Богдан» на российский рынок. А в начале апреля машины появились в автосалонах. Чтобы не откладывать дело в долгий ящик, мы отправились к одному из дилеров для детального знакомства с новинкой российского рынка.

Итак, «Богдан 2310» — двухместный переднеприводный автомобиль, созданный на базе ВАЗ-2110, который сходит с конвейера завода в Черкассах. Он, прежде всего, предназначен для доставки небольших партий груза общей массой 500 кг. Забегая вперед, скажем, что никаких конструктивных изменений по колесной базе, дорожному просвету по подвеске и т. п. автомобиль не имеет. Производители не стали изобретать велосипед, а просто взяли и на платформу обычной вазовской «десятки», которую уже, как известно, не производят на АвтоВАЗе, установили пластиковую надстройку с задними распашными дверями. В этом, конечно, есть определенный плюс, ведь пластик является легким материалом и не подвржен коррозии, а необходимую жесткость обеспечивает специальный каркас.

© Сергей Моиссев

Внешне передняя часть машины выглядит как обычный ВАЗ-2110, с той лишь разницей, что на облицовке радиатора появилась эмблема фирмы «Богдан». А вот задние фонари, похоже, позаимствовали у пассажирской «Газели».

Длина автомобиля составляет 4265 мм, высота — 1900 мм. Кабина двухместная, устроиться за рулем не составляет большого труда, так как сиденье вполне удобное. Имеющиеся в распоряжении регулировки позволяют комфортно расположиться даже рослому водителю. Внутри салона водителя окружают до боли знакомые органы управления. Рулевое колесо, передняя панель, а также комбинация приборов остались без изменений. Из приятных мелочей отметим наличие бортового компьютера и электрических стеклоподъемников. За опрокидывающимися вперед спинками сидений есть немного места, поэтому запасное колесо, предусмотрительно убранное в чехол, разместили за пассажирским креслом. Здесь же домкрат и необходимый набор инструмента. Пассажирское пространство от грузового отсека отделяет жесткая перегородка, обтянутая войлоком серого цвета.

© Сергей Моиссев

Объем грузового отсека новоявленного «каблучка» составляет 2,5 м3. Для удобства погрузки/разгрузки «Богдан 2310» оснащен задними распашными дверьми разной ширины. При этом погрузочная высота составляет всего 530 мм. Двери грузового отсека открываются на угол 90º либо 180º и фиксируются в этих положениях с помощью специальных Г-образных фиксаторов. Длина перевозимого груза может составлять 1500 мм, при этом минимальная ширина грузового отделения составляет всего 850 мм (остальное съедает подвеска «десятки»), с учетом «карманов» — 1400 мм. На наш взгляд, рессорная подвеска, как, например, на пикапах ВИС, была бы куда уместнее. Пол грузового отсека ровный и покрыт практичным материалом с противоскользящим покрытием. Боковые стенки до уровня колесных арок обшиты пластиком серого цвета. Для надежного крепления груза в полу и на бортах предусмотрены стальные петли.

© Сергей Моиссев

На предоставленном нам для знакомства «Богдане» установлен 8‑клапанный 1,6‑литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л. с., соответствующий стандарту Euro 3. Как вариант может быть предложен 16‑клапанный бензиновый силовой агрегат того же объема мощностью 89 л. с. Коробка передач — хорошо знакомая 5‑ступенчатая «механика». Подвеска и тормозная система полностью «десяточные».Заострим внимание на одном моменте. Обычно у «каблучков» существуют проблемы с обзорностью из-за надстройки. Так вот, у 2310‑го с этим полный порядок, так как размеры «будки» не выступают за общие габариты кузова, то бишь надстройки. Поэтому стандартных зеркал вполне хватает.

© Сергей Моиссев

Ходовые качества автомобиля, в принципе, особо не отличаются от вазовской «десятки». 80‑сильный двигатель уверенно разгоняет «каблучок» массой 1050 кг с двумя седоками. На наш взгляд, мощности мотора вполне хватит, чтобы справиться еще и с 500 кг груза. Передачи включаются четко, без задержек. При этом на рычаге присутствуют небольшие вибрации, что было характерно и для самой «десятки». Руль, конечно, туговат, так как отсутствует гидроусилитель. Особенно это ощущается при маневрировании на небольших скоростях, но стоит разогнаться, как ситуация меняется в лучшую сторону, и появляется возможность четко отслеживать направление движения. Подвеска неплохо справляется со своими обязанностями и легко проглатывает дорожные неровности. Что касается звукоизоляции, то она более или менее нормальная. По крайней мере, уровень шума не больше, чем на обычной «десятке», при этом надо учитывать, что автомобиль все-таки позиционируется как коммерческий.

© Сергей Моиссев

Подводя итог, отметим, что «Богдан 2310» оставил о себе скорее положительные впечатления, нежели негативные. Конечно, есть недочеты, но они незначительные. Кто эксплуатировал подобные автомобили иностранного производства, скажет, что «Богдан» недостаточно комфортен. С этим нельзя не согласиться. Но, с другой стороны, его стоимость в два, а то и в три раза меньше заграничных аналогов. Кроме того, автомобиль построен на базе «десятки», а это значит, что его болячки хорошо известны потенциальному покупателю, да и цены на запчасти копеечные, а некоторые неисправности вполне устранимы собственными силами.

© Сергей Моиссев

Остается добавить, что конструкция «каблучка» разрабатывалась с учетом возможности установки газобаллонного оборудования. Кроме того, на заводе обещали выпустить еще одну модель легкого развозного грузовика с увеличенной колесной базой и грузоподъемностью 700 кг.

Обратите внимание

Своеобразно. Дизайн передней части пикапа — копия вазовской «десятки», за исключением эмблемы на решетке радиатора.

Удобно. Для фиксации груза внутрипредусмотрены специальные металлические петли.

Автомобиль предоставлен ООО «Автотормаркет».

Технические характеристики Богдан 2310

5koleso.ru

Богдан 2310 - комплектации и цены, технические характеристики, обзор фото

Богдан-2310 – это легковой автомобиль, созданный для коммерческих целей на платформе Lada-2110. Производится модель с осени 2009-го года и до сих пор, так как спрос на машину все еще есть. Фирма Богдан, хорошо себя охарактеризовала, как качественного производителя автобусов малого и среднего класса, которые уже работают на рейсах страны. Весь модельный ряд Богдан.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Внешний вид передней части авто, кабины и капота, почти такой же, как и у ВАЗ2110. Отличает его символ фирмы Богдан, расположенный на решетке радиатора. Также обновился передний бампер и фары. Сзади находится объемный багажный отдел со специфической аэродинамикой и линиями сбоку. На корме можно увидеть двустворчатую дверь. Размеры колесной базы не изменились, по соотношению с «десяткой». Пространство для груза, в фургоне Богдан-2310, довольно много. Его объем составляет примерно 2,5 кубометра и грузоподъемность – свыше 500 кг.

Грузовая часть разработки инженеров автозавода Богдан, находиться на основе рамной конструкции с подвеской на рессорах. Задние двери раскрываются на 90 либо 180 градусов и могут фиксироваться в этих состояниях. Пол покрыт хорошим пластиком, а до высоты арок, борта обтянуты серым войлоком. Есть возможность использовать крепежные ремни в полу и на бортах, для этого есть стальные петли. Над дверьми есть лампочка внутренней подсветки. Конструкция этого автомобиля разрабатывалась с расчетом на возможную установку газобаллонного оборудования. Погрузочная высота составляет 530 мм. А в самой нижней части, клиренс равен 130 мм. Цель производства данного фургона – помогать многим предпринимателям в кругу торговли и прочей среды деятельности.

Интерьер

Сам интерьер остался таким же, какой был у ВАЗ-2110. Он весьма прост и интуитивно понятен. 2310 позаимствовал у 2110 рулевое колесо, с регулировкой угла наклона, приборами на панели и практичные сидения. Сам руль не получил гидравлического усилителя. Большим плюсом является уже в бюджетной комплектации наличие бортового компьютера, электрическим приводом стекол, вспомогательный плафон для чтения и подсветка для ключа зажигания. Во время длинной поездки, водителя ничто не будет отвлекать от дороги, ведь на панели нет ничего лишнего. Бортовой компьютер позволяет следить за расходом горючего и определять оставшуюся дистанцию дозаправки, а также можно отслеживать температуру за бортом.

Технические характеристики

Под капотом Богдан-2310 располагаются два силовых агрегата. Это 1,6-литровый бензиновый, 8-ми клапанный мотор с мощностью 80 л.с. и 16-ти клапанный, 1,6 –литровый, но выдающий уже 89 л.с. Связывает двигатель с колесами 5-ти ступенчатая коробка передач. Расположившаяся сзади подвеска – полузависимая, состоит из пружин вместе с продольными рычагами и поперечной балкой, которая работает на скручивание.

Технические характеристики
Двигатель Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Богдан 2310-31 1.6 MT Бензин 1596 см³ 80 л.с. Механическая 5ст. 18.0 135
Богдан 2310-36 1.6 MT Бензин 1596 см³ 89 л.с. Механическая 5ст. 13.5 165

Комплектации и цены

Такой помощник для малого бизнеса, в России стоит от 300 000 рублей. Цена варьируется в зависимости от года выпуска, и возможного расширения колесной базы на 270 мм.

Подводим итоги

Богдан-2310 — незаменимый помощник для малого бизнеса и для жителей частного сектора. Его достоинства, это: мощный, но в то же время достаточно экономичный мотор, грузоподъемность больше 500 кг, простота, а также низкая стоимость в обслуживании и ремонте, хорошая управляемость и устойчивость на участке дороги и приемлемый комфорт для водителя и пассажира. Недостатки, это шумоизоляция, неудобные зеркала заднего вида, отсутствие гидроусилителя руля.

Советуем Вам прочитать статью: История корпорации «Богдан»

Богдан 2310 фото

Видео обзор

all-auto.org

Технические характеристики пикапа Богдан 2310 на базе ВАЗ 2110

 

АВТОМОБИЛЬ БОГДАН 2310 ВРЕМЕННО НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ:

ВОЗМОЖНАЯ ЗАМЕНА:

FIAT DOBLO - 2007 год выпуска, фиолетовый, 120 000 км, грузовой фургон, 75 л.с., дизель 1,3 литра, турбина, МКПП, кондиционер, магнитола МР3, полный электропакет, растоможен 100%. Стоимость - 297 000 рублей.

АВТОМОБИЛЬ БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3 НА БАЗЕ ВАЗ 2110

Габаритные размеры Богдан 2310-31 пикап со стеклопластиковой жесткой надстройкой:

Технические характеристики модели БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3:

Кабина:

2 посадочных места, с трехточечными ремнями безопасности

Размеры:

Длина - 4 250 мм

Ширина - 1 676 мм

Высота - 1 870 мм

Колесная формула - 4х2 с передними ведущими колесами

Колесная база - 2 492 мм

Колея передних колес - 1 400 мм

Колея задних колес - 1 370 мм

Минимальный дорожный просвет - 160 мм

Свес спереди - 830 мм

Свес сзади - 943 мм

Снаряженная масса автомобиля - 1 050 кг

Максимальная разрешенная масса автомобиля - 1 550 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС - 1 550 кг

Минимальный радиус разворота - 5,2 м

Объем топливного бака - 43 л

Размер устанавливаемого кузова - 1 560 х 1 676 х 1 305 мм

Полезная площадь фургона - 1,9 м2

Полезный объем фургона - 2,5 м3

Двигатель:

Тип - бензиновый, электронный впрыск топлива

Модель - ВАЗ 21114 EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 4 клапана на цилиндр

Объем - 1,596 л

Мощность максимальная - 81 л.с. при 5 200 об/мин

Максимальный крутящий момент - 12,0 кг*м при 2 700 об/мин

Трансмиссия:

Механическая, 5 передач в перед 1 назад

Сцепление - диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система - дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система - механическая, разжим колодок заднего моста

Электрооборудование:

12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя - независимая пружинная тип МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя - зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Шины:

Передние - *****

Задние - ****

Комплектация автомобиля БОГДАН 2310-31 ПИКАП:

Запасное колесо для передней и задней оси

Передние электростеклоподъемники

Центральный замок

Задние противотуманные фары

Иммобилайзер

Электрокорректор фар

Регулировка подсветки панели приборов

Часы и датчик наружной температуры

Фонарь подсветки водительского и пассажирского места

Фонарь подсветки грузового отсека

Регулятор тормозных сил

Покрытие пола

Буксировочный крюк

Отопитель салона

каневая отделка салона

Автомобиль БОГДАН 2310-31 ПИКАП соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Описание автомобиля БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3 в формате WORD 97-2003

Возможные варианты автомобилей БОГДАН 2310-31 ПИКАП EURO-3:

- изотермический фургон БОГДАН 2310-31 ПИКАП с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

Аналоги или замена автомобиля БОГДАН 2310-31 ПИКАП:

HYUNDAI GRAND STAREX VAN

ШАССИ ГРУЗОВИКА БОЛЬШЕЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

www.vastauto.ru

Богдан-2312 | Пикап

ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА

    Богдан  -  2312  (бортовой  пикап  с  тентом)   

Технические характеристики

Использование автомобиля

шасcи, борт, борт с тентом

Двигатель

ВАЗ 21114

Норма токсичности

Евро-4

Объём двигателя, см3

1596

КПП

5 мех.

Количество мест

2

Снаряженная масса, кг

1090

Полная масса, кг

1720

Максимальная мощность, кВт пpи мин-1

59.5 / 5200

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

120/2700

Максимальная скорость, км/ч

110

Время разгона с 0 до 100 км/ч, сек (не более)

24

Грузоподъемность (не менее), кг

630

Допустимая полная масса прицепа, что буксируется,

с тормозами/без тормозов, кг,

800/400

Запас хода при контрольном расходе топлива, км

530

Объём топливного бака, л  

43

Внешний минимальный габаритный радиус поворота автомобилей, м

5,7

Система подачи топлива

Электрическая система впрыска топлива

Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км **

8

Длина

4450

Ширина (без учета наружных зеркал заднего вида)

1680

Высота фургона, платформы с тентом / без тента

1870/1500

Высота бортов грузовой платформы

350

Ширина грузовой платформы внутренняя

1600

Длина грузовой платформы внутренняя

1850

Колесная база, мм

2800

Цены на автомобили Богдан

Работать с  компанией «АвтоСити» комфортно и выгодно!

Если вы хотите купить автомобиль, звоните по телефонам: 

+7 (8482) 71-33-59, +7 (8482) 71-33-58, +7 (962) 611-33-59, 611-33-58

или воспользуйтесь формой онлайн заказа.

www.avt63.ru

2010 » Авто-реактор

27 Июль 2010

На пикап Богдан-2312 в компании “Богдан” делают крупную ставку и собираются в будущем сделать его любимым транспортом для малого бизнеса. Грузоподъемность в 700 кг, позволяет применять его для транспортировки большей части грузов, которые сегодня возят “ГАЗЕЛЯМИ” не полностью загружая их, или старыми иномарками. Читать полностью »

рубрики: Автоновости |

27 Июль 2010

Вывозить легковые авто корпорация “Богдан” начала в марте 2010г. Компания уже реализует собственную продукцию на рынках РФ, Армении, Азербайджана и Беларуси. На стенде корпорации “Богдан” было немало премьер. Уже небезызвестный украинским покупателям коммерческий пикап Богдан-2310 заполучил отделку грузового отсека более качественными материалами и подъемную заднюю дверь. Читать полностью »

рубрики: Автоновости |

27 Июль 2010

В компании “Богдан” решили создать отдельный товарный знак для экспортных легковых автомобилей. Сейчас все пикап 2310, Lada-110 и 111 на внешних рынках будут иметь символику “Богдан” и новый логотип, который перекликается с автовазовским, однако новый логотип будет акцентировать внимание на производство автомобиля в компании “Богдан”. Читать полностью »

рубрики: Автоновости |

30 Июнь 2010

 

Концерн АвтоВАЗ ещё в 2008 году представил на выставке концептуальный кроссовер Lada C-Cross. Салон автомобиля Lada C-Cross выглядит довольно оригинально. Автомобиль укомплектован четырмя отдельными спортивными креслами, имеет оригинальную панель приборов и необычные ручки для открывания дверей. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ, История ВАЗ |

29 Июнь 2010

Автомобильный холдинг “Автомир”, который является одной из крупнейших отечественных групп компаний - стартовала продажи автомашин под маркой “Богдан”. В автосалоны холдинга уже поступили для продажи модели автомобилей “Богдан 2110” и “Богдан 2111″, ранее представленные под маркой “Lada”. Новые автомобили неплохо известны российским автолюбителям и пользуются серьёзным спросом, принимая во внимание их заманчивую стоимость. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ, Новости |

29 Июнь 2010

 

Производитель автобусов “Богдан”, который является одним из ведущих производителей автостроения Украины, представил новую разработку автомобиля собственной конструкции на базе автомобиля Lada 2110, новинка - пикап получила название Lada 2310 Pickup. В серийное производство Lada 2310 Pickup была запущена в конце сентября прошлого года. Lada 2310 Pickup снабжена 8-клапанным или 16-клапанным двигателем и имеет длину 4,3 м. Читать полностью »

рубрики: ВАЗ, Новости |

19 Июнь 2010

Производство UAZ Patriot Sport откладывается до июля. Раньше планировалось осуществить выпуск модели авто UAZ Patriot Sport на несколько месяцев ранее, но начало производства пришлось отложить, т.к. завод не справляется с уже поступившими заказами на новые автомобили УАЗ. По словам Сергея Юрасова ещё не выполнено 30 % заявок по UAZ Patriot и 20% - по UAZ Hunter. Представители УАЗ надеются, что к июлю невыполненные заявки будут удовлетворены. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, УАЗ |

19 Июнь 2010

Горьковский автомобильный завод намеревается купить у одного из зарубежных изготовителей (скорее всего американского или японского) платформу крупного внедорожника. Об этом сообщили источники информации, пожелавшие остаться неизвестными. Замаскированный прототип подобной автомашины был замечен на прошлой неделе в Москве.

Вероятнее всего приобретение ГАЗом платформы автомобиля Chevrolet Tahoe. Читать полностью »

рубрики: Автоновости |

18 Июнь 2010

В ходе посещения Чувашского госуниверситета премьер РФ Владимир Владимирович Путин сказал, что на приобретённом им внедорожнике Нива Lada 4×4, установлен двигатель от немецкой компании Opel.Путин рассказал, что этот внедорожник стоит в Сочи, а использует он его очень редко. В последний раз автомобиль использовался в ходе совместной поездки Владимира Путина и Читать полностью »

рубрики: Новости |

18 Июнь 2010

Большой русский производитель автомобилей ГАЗ намеревается продавать часть своих производственных мощностей для сокращения издержек. Об этом рассказал Бо Андерсон - исполнительный директор и президент компании ГАЗ. По его мнению, объём продаж пассажирских автомашин в РФ слегка вырастет до 1,7 млн. шт. в 2010г. с 1,5 млн. в 2009г., при этом сохранится излишний объём мощностей на рынке. Читать полностью »

рубрики: ГАЗ, Новости |

autoeng.ru

Торговый Дом Демидовых

Владельцы небольшого бизнеса прекрасно знают, что одной из самых надёжных и неприхотливых «рабочих лошадок» в городских условиях является пикап автомобиль – лёгкое коммерческое транспортное средство с грузовой платформой.

Сегодня на рынке подобных моделей от зарубежных и отечественных производителей представлено предостаточно. Однако далеко не каждая пикап машина может удовлетворить автолюбителей по своей стоимости. Кроме того, не все модели способны долгое время выдерживать нагрузку далеко не идеальных местных дорог.

Фермеры, а также владельцы пивных ларьков и прочих небольших торговых точек порадует конструкция, разработанная украинскими инженерами, – достаточно комфортный и работоспособный пикап авто Богдан 2310. Судя по многочисленным положительным отзывам от украинских и российских пользователей, желающих купить пикап от украинского автопрома хватает.

Украинский автозавод «БОГДАН» производит машину пикап БОГДАН 2310. Этот автомобиль создан специально для В2В покупателей, которые занимаются перевозками или другими видами малого и среднего бизнеса. Машина пикап БОГДАН 2310 является собственной разработкой завода на базе авто Lada 2110.

Легковой Богдан 2310 длинною 4 265 мм т грузовым отсеком (объем 2,5 куб.м без учета пространства внутри спойлера) будет оснащен 8-и 16-ти клапанными двигателями. За счет модернизации подвески грузоподъемность автомобиля ориентировочно 500-700 кг.

При необходимости колесная база автомобиля может быть удлинена на 270 мм. Конструкция фургона рассчитана с учетом возможности заводской установки газобаллонного оборудования.

Передняя часть легкового Богдан 2310 почти такая же, как и у «десятки». В задней стенке есть двустворчатая дверь. Сзади кабины - объемный грузовой отсек. В стандартной комплектации автомобиля пикап Богдан предусмотрены электростеклоподъемники, бортовой компьютер, дополнительный плафон для чтения, подсветка замка зажигания. Грузовой отсек машины Богдан 2310 достаточно просторный – его объем около 2,5 кубометра.

Кузов автомобиля сконструирован под стандарт европаллеты. Коммерческий автомобиль пикап Богдан 2310 призван стать помощником для множества предпринимателей в торговле и многих других сферах деятельности.

Богдан 2310 станет отличным помощником для ведения бизнеса – этот коммерческий автомобиль не капризен в обслуживании. Пикап Богдан пополнит парк авто любой компании и будет служить долгую службу.

Купить авто пикап БОГДАН 2310 возможно через дилерскую сеть в городах Украины и России.

Подробнее об условиях продажи и ценах вы можете узнать по контактным номерам телефонов или в автосалонах вашего города.

 

Новенький авто пикап, приобрести который можно практически в любом уголке Украины или России, благодаря обширной дилерской сети, отличается своей неприхотливостью и хорошей проходимостью. В таком компактном автомобиле водитель будет уверенно чувствовать себя и в центре города, и за городской чертой.

Автомобиль пикап марки «Богдан» порадует своего владельца не только доступной ценой, но и отличной управляемостью, хорошей аэродинамикой и, что не менее важно, низкой стоимостью эксплуатации и экономичным расходом топлива. Те, кто уже успел обзавестись фургоном Богдан 2310, утверждают, что ехать в таком «пирожке» достаточно комфортно.

Поэтому если вы ищете вместительную, шуструю, надёжную и безопасную «рабочую автолошадку», машина пикапот украинского автопроизводителя – как раз то, что вам нужно. Это тот вариант, при котором соотношение цена-качество полностью себя оправдывает.

Богдан 2310 уникальный автомобиль от украинского производителя. Пикап имеет небольшой расход топлива – всего 8 литров на 100 километров в смешанном цикле, достигающийся, благодаря легкому весу автомобиля, - обеспечивает экономию денег, ведь авто данного типа потребляют гораздо больше топлива. 

Богдан 2310 оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Катафорез, применяемый при обработке кузова автомобиля, увеличивает срок службы в несколько раз. Объемный грузовой отсек автомобиля обеспечивает грузоподъемность более 500 кг.

Преимущества этого пикапа очевидны – мощный двигатель, небольшое потребление бензина, низкая стоимость эксплуатации, грузоподъемность, аэродинамика, комфорт в управлении.

Лучшая команда технического персонала автосборочного завода «Богдан» продумала всё, чтобы данное авто было не только комфортным и удобным, но быстрым, мощным и надежным.

По интересующим Вас вопросам и по вопросам приобретения автомобиля обращайтесь к дилеру в вашем регионе.

www.demidovcars.ru