Буксует сцепление ваз 2110 что делать


Как справиться с пробуксовкой сцепления и каковы ее симптомы

В любом транспортном средстве сцепление выполняет функцию включения и отключения крутящего момента. Происходит это за чет того, что маховик двигателя во время старта с места соединяется с первичным валом КП во время переключения передач или старта с места. Однако, как и любой элемент автомобиля, сцепление может выйти из строя. Это может произойти по причине небрежного отношения и неправильной эксплуатации, срока службы, либо случайной поломки. В случае, когда сцепление начинает буксировать, у машины значительным образом снижается динамика, а также ухудшается тяга. Спустя некоторое время могут появиться проблемы, связанные непосредственно с коробкой передач.

Сцепление – специальный конструктивный элемент автомобиля, который дает возможность на некоторый промежуток времени отключить ведущий вал в двигателе внутреннего сгорания от колесного механического привода. Такие действия дают возможность повысить, либо наоборот понизить передачу коробки передач. Помимо этого, сцепление дает возможность плавно включать и отключать нагрузки на мотор, что предотвращает повреждения коленчатого вала механического характера.

Для машин с любым вариантом переключения передач стандартным является следующий состав системы сцепления:

  • ведущий диск он же маховик;
  • ведомый диск сцепления;
  • нажимной диск сцепления;
  • механический выжимной подшипник.

Пробуксовка сцепления является достаточно распространенной неполадкой автомобиля. Первым признаком данной проблемы является уменьшение тяговых качеств машины, ухудшение движения в сложных условиях, а также уменьшение скоростных характеристик машины.

Если при нажатии на педаль не происходит резкого набора скорости, слышно лишь «завывание» двигателя, то это и есть признаки пробуксовки сцепления.

Дабы предотвратить это, следует значить причины пробуксовки, а также действия, которые следует предпринимать в таких случаях.

Почему буксует сцепление? Основными признаками пробуксовки являются следующие явления:

  • Транспортное средство с трудом набирает скорость
  • Присутствие неприятного запаха, который сильно напоминает горелую резину
  • Двигатель с трудом тянет автомобиль даже при небольших подъемах.

Для того чтобы проверить, буксует ли сцепление, следует произвести такие действия:

  • Завести мотор, после чего затянуть ручной тормоз
  • Далее следует переключится на первую скорость, одновременно газуя и отпуская при этом сцепление. Если после таких действий мотор заглохнет – все в порядке, это его вполне нормальная реакция, а со сцеплением все хорошо. Тогда как если машина начала движение, то это говорит о пробуксовке.

Что делать, если сцепление буксует

Если в автомобиле возникла такая неисправность, как пробуксовывающееся сцепление, то в первую очередь следует узнать как можно быстрее, что делать. Устранять подобного рода неисправность нужно максимально быстро, чтобы предотвратить выход из строя двигателя при движении по труднопроходимой и сложной местности.

Важно обратить внимание, что перед разбором двигателя и проверкой износа механизма сцепления необходимо быть уверенным в достаточном свободном ходе педали. Чтобы проверить это, следует воспользоваться линейкой, замерив свободный ход упорной площадки педали в центре упорной площадки для ноги. Возьмем для примера отечественные машины ВАЗ, их свободный ход должен быть от 20 до 30 миллиметров. Если же уверенности в необходимом расстоянии свободного хода нет, тогда важно сразу уточнить это в сервисных документах (зачастую книге), прилагаемым непосредственно к автомобилю, либо на официальном сайте производителя.

Проведя все эти измерения, настоятельно рекомендуется обратиться за помощью в ближайшую станцию технического обслуживания, в случае, если свободный ход находится в пределах нормы.  Причиной этому является возможность повреждения сцепления, если у водителя нет необходимых инструментов и навыков в разборке и сборке, а также регулировки сцепления.

Если же водитель решится починить механизм сцепления самостоятельно, то в первую очередь нужно разобрать “корзину”, после чего внимательно осмотреть диски.

В первую очередь нужно обращать внимание на степень износа, наличие посторонней жидкости и остатка масел, и конечно состояние пружин. Отдельного внимания заслуживает подшипник выжимания, потому как большая часть поломок сцепления обусловлена именно ним.
  • Зачастую пробуксовка возникает в связи с поломкой нажимных пружин, либо при их ослаблении. Также такая неполадка неоднократно встречается из-за коробления и износа нажимного диска. Их необходимо сразу же заменять на новые. В случае, когда автомобиль становится менее быстрым и не способен брать быстрый разгон – дело в сцеплении. Также явным признаком является горелый запах.
  • Пробуксовка возникает в связи с износом фрикционных накладок, что обусловлено уменьшение свободного перемещения педали. В случае, когда накладки изношены в меру, пробуксовка сцепления без труда ликвидируется путем настройки свободного хода. Когда же накладки изнашиваются полностью (это можно определить, если расстояние между заклепками и рабочими поверхностями не превышает 0.2 миллиметра). В таком случае понадобится полная замена ведомого диска, включая накладки.
  • Производить замену накладок следует, как только будут выявлены трещины, односторонние задиры, а также прогорание на их поверхностях. Также одним из важнейших показателей является набухание резиновых деталей гидравлического привода сцепления. Такой дефект нередко возникает именно из-за набухания деталей, изготовленных из резины, причиной нередко служит низкокачественная тормозная жидкость и ее состав, который далеко не всегда соответствует международным нормам и стандартам.

 

  • Сцепление начинает пробуксовывать, когда в составе используемой тормозной жидкости находится минеральное масло, керосин, либо бензин. Дабы избавиться от подобного рода неполадки, следует снять главный, а также рабочий цилиндр гидропривода. Важно разобрать всю систему целиком, после чего тщательно промыть ее спиртом, либо чистой тормозной жидкостью. Все детали, которые потерпели набухание следует заменить, тогда как компенсаторное отверстие очистить, а в систему залить тормозную жидкость, которая соответствует необходимому качеству и составу.
    • Пружины могут значительным образом потерять упругость. Потеря упругости у нажимных пружин в первую очередь связана с возрастом автомобиля (негативно сказывается долговременная работа). Поломка сулит недостаточный показатель давления, которое оказывается на диск нажимными пружинами. Из-за этого начинает сцепление начинает пробуксовываться. Куда лучше проверять их состояние и производить замену на станции техобслуживания.

      Мягкая подвеска для вашего автомобиля: что это и как сделать — тут.

      Что такое автобаферы и для чего они нужны: выясняем вместе. 

      Контрактный двигатель: как выбрать  оптимальный вариант. Для подобного рода процедуры понадобятся специальные устройства и приборы, с помощью которых и заменяются ослабевшие пружины.

Сцепление буксует: причины, устранение неисправности

Выводы

            Для того чтобы сцепление транспортного средства прослужило не один год, следует оказывать ему должный уход и производить правильную эксплуатацию. Важно вовремя менять фрикционные накладки, а также использовать исключительно качественную тормозную жидкость.

Важно как можно быстрее исправлять проблему, потому как пробуксовка сцепления в дальнейшем принесет автовладельцу множество проблем, осложнений и серьезных последствий.

procrossover.ru

Буксует сцепление ваз 2109: возможные причины

Сцепление ваз 2109

Обычно буксует сцепление ВАЗ 2109 по причине ухудшения тяговых способностей автомобиля. Также это может привести до уменьшения скорости и затруднению движения в условиях сложных дорог.Если буксует сцепление на ваз 2109, следует срочно заняться его ремонтом.

Из-за чего буксует сцепление

Самые известные причины пробуксовки машины:

  • педаль не перемещается свободно;
  • изношенны фрикционные накладки;
  • набухли резиновые детали.

Для того, чтобы устранить или предупредить пробуксовку сцепления, прежде всего нужно проверить ход педали сцепления. При необходимости, её регулируют.

Фрикционные накладки износились до заклёпок

Буксует сцепления ваз 2109

Причинами такой неприятности могут быть:

  • нормальная изнашиваемость с учётом условий эксплуатации;
  • ошибки при управлении авто, нажатие педали «газ» с места;
  • плохой ход системы сцепления;
  • неправильная установка или регулировка привода сцепления.

Примечание! В подобном случае сжатие сцепления происходит с недостаточным усилием.

Теряется упругость нажимных пластин

Ваз 2109 буксует сцепление

Пробуксовка дисков сцепления может наблюдаться при ослабевании или неисправности нажимных пружин. Также это может происходить за счёт износа или коробления трущихся поверхностей маховика с диском нажимным.

Примечание! Если фрикционные накладки диска ведомого замаслены, то они вместе с неисправными нажимными пластинами меняются новыми.

Трущиеся поверхности маховика с диском нажимным обрабатывают с применением шлифовки. Если при передвижении машины ощущается запах горения накладок, наблюдается незначительный разгон, снижение скорости либо медленное пересечение возвышенностей, то причина, скорее всего, скрывается в сцеплении, возможно, оно не полностью активируется.Если двигатель отключается, то сцепление будет работать нормально, если же этого не произошло, тогда можно сделать вывод, что сцепление пробуксовывает.

Ваз 2109 сцепление буксует

В лучшем случае фрикционные накладки также рекомендуют менять при обнаружении трещин на поверхности, прогораний и задиров. Пробуксовка сцепления иногда может произойти из-за набухания резиновых элементов гидропривода.Подобный дефект чаще всего возникает за счёт использования некачественной тормозной жидкости, либо состав не отвечает нормам. Не исключается проникновение в жидкость минеральных масел, керосина или бензина.Для устранения подобной неисправности нужно:

  • демонтировать функционирующий и основной гидропривод;
  • разобрать систему;
  • промыть её очищенной тормозной жидкостью;
  • сменить разбухшие детали;
  • почистить компенсаторное отверстие;
  • залить чистую качественную жидкость.

Упругость нажимных пластин может пропасть из-за долговременной работы. Также это может случиться вследствие недостаточного давления на диск (ведомый).Состояние пластин рекомендуется проверить в автомастерской, поскольку не обойтись без использования специальных приборов и приспособлений.Как правило, ослабленные пружины требуется заменить. Это также касается и масла фрикционных накладок.

Замасленные или засаленные фрикционные накладки

Такая проблема может случаться по нескольким причинам:

  • при повреждении уплотнителя КП или двигателя;
  • в случае избытка смазки на валу КП либо на коленвале;
  • если нарушилась герметичность привода гидравлического.

Примечание! В результате снижается коэффициент трения накладок.

Если при нормальном передвижении педали сцепление всё-таки пробуксовывает, то, скорее всего, попало масло на накладки. Необходимо демонтировать сцепление и проверить диск ведомый с накладками на предмет замасливания.Обычно масло проникает на диск и накладки из-за его излишка в КП, а также из-за загрязнения дренажного зазора маховика.Для извлечения масла с накладок, их требуется хорошо промыть с помощью керосина или бензина. После этого детали насухо протирают и зачищают наждачной бумагой.Если ведомый диск сильно замаслен, его меняют, это также касается и комплекта фрикционных накладок. Далее нужно установить в КПП нормальный уровень масла и почистить зазор маховика.

Сгорание или отслаивание фрикционной накладки

Буксует сцепление в ваз 2109

Сгорание или отслаивание может случиться из-за:

  • частого пробуксовывания сцепления;
  • «газования» с места при высокой передаче;
  • чрезмерно малого усилия сжимания сцепления;
  • неисправностей или дефектов в системе активации сцепления либо из-за отсутствия зазора, который должен образоваться между рычагом отключения сцепления и подшипником;
  • замасливания и засаливания;
  • чрезмерной глубины маховика, это может быть ошибка тюнинга.

Примечание! В этих случаях может произойти перегрев, ведущий к значительному повреждению накладок.

Фрикционные накладки не воспринимают нагрузку всей поверхностью

К причинам такой особенности стоит отнести:

  • недоработку маховика;
  • наличие царапин на поверхности трения.

В итоге может снизиться коэффициент трения накладок.

Примечание! Фрикционная накладка на новом диске сначала воспринимает наружную нагрузку, при этом обеспечивается полноценная нагрузка заменённых деталей до общей проработки.

Перегревание нажимного диска

Перегрев может произойти по нескольким причинам:

  • за счёт частой пробуксовки сцепления;
  • при засаливании или замасленности;
  • из-за поломки и дефекта сцепления или при малом зазоре между рычагом отключения сцепления и подшипником сцепления;
  • если глубина маховика значительно больше нормы.

При наличии одной из причин может снизиться коэффициент трения накладок. Постоянная пробуксовка влияет на повышение показателей теплопоглощающих способностей. В результате происходит перегрев.

Сильный износ конечностей мембранной пружины

Сцепление

Это может произойти в тех случаях, когда:

  • изнашивается система привода;
  • выработалась направляющая трубка;
  • на подшипник действует чересчур большая нагрузка.

Эффективность усилия сжимания сцепления блокируется за счёт зависания подшипника выжимного, она также может частично уменьшаться из-за высокой начальной загрузки.

Разломанная мембранная пружина

Диск нажимной ваз

Разлом элемента может произойти по причине больших усилий сжимания либо разрешенного хода отключения сцепления. В подобной ситуации пружина может потерять собственные расчётные показатели.

Примечание! Может случиться разъединение сцепления при незначительном отжимании нажимного диска.

По возможности решать проблему с пробуксовкой нужно незамедлительно, сразу при обнаружении первых причин. В ином случае при движении на трудной дороге будет риск поломки двигателя.Если не получается выявить причину пробуксовки авто самому, нужно обратиться в автосервис. Если же посредством видео и фото причина всё-таки выявлена, можно попытаться устранить неисправность своими руками.Для лёгкой работы в сети есть инструкция по ремонту того или иного элемента. Так как цена услуг на СТО постоянно растём, многие предпочитают ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

masteravaza.ru

Что делать, если буксует сцепление или скрипит педаль сцепления?

Каждый владелец отечественного автомобиля рано или поздно сталкивается с некорректной работой сцепления, которая проявляется в пробуксовке. К сожалению, для автомобиля ВАЗ 2114 это явление — не редкость. Поэтому, если у вас буксует сцепление на ВАЗ 2114 и вы понятия не имеете, как быть в этой ситуации, то ознакомьтесь с материалом ниже — это поможет вам решить проблему.

Почему буксует сцепление?

Новое сцепления для ВАЗ 2114

Как известно, если в автомобиле скрипит педаль сцепления, а при движении машина буксует, то это так или иначе отразится на тяге транспортного средства. Кроме того, пострадает и динамика машинки. На самом деле причин, по которым сцепление буксует, а педаль скрипит, не так много, но в этой статье мы постараемся уделить время каждой из них.

Итак, каковы причины пробуксовки:

  • в вашем автомобиле некорректно настроено сцепление, то есть ход педали очень маленький;
  • в системе износились фрикционные накладки, что негативно отражается на ее работе;
  • эластичность нажимных пружин оставляет желать лучшего;
  • смазывающая жидкость начала попадать на фрикционные накладки.

Признаки буксующего сцепления

Если вы столкнулись с тем, что ваш ВАЗ 2114 периодически пробуксовывает, а педаль скрипит, но вы не уверены в том, что проблема заключается в сцеплении, то мы поможем вам в этом разобраться. Чтобы сделать это, нужно иметь небольшое представление о признаках пробуксовки.

Именно об этом мы расскажем далее:

  1. При пробуксовывающем сцеплении в машине появится характерный запах горелой резины.
  2. Даже при нажатии на педаль газа в пол видимых изменений вы не ощутите. В частности, транспортное средство будет очень плохо набирать скорость.
  3. При движении в гору машинка будет идти с трудом. Может показаться, что в бензобаке ВАЗ 2114 закончилось топливо, поскольку на подъеме автомобиль будет еле ехать.
Диски сцепления для машины ВАЗ 2114

Как проверить, буксует сцепление или нет?

Итак, если по всем признакам вы поняли, что сцепление в вашем ВАЗ 2114 буксует, то важно также осуществить проверку на практике.

Что же делать в таких случаях:

  1. Для начала заведите двигатель и включите ручной тормоз.
  2. После этого включите скорость и начинайте плавно газовать, при этом отпуская педаль сцепления. Если в этом случае мотор ВАЗ 2114 заглохнет, то это свидетельствует о том, что со сцеплением у вас все нормально. Однако, если двигатель не заглушился, а автомобиль начал трогаться с места, то этого говорит о том, что система сцепления (далее — СС) в вашем авто действительно буксует.

Как быть в такой ситуации?

Как же быть автомобилисту в такой ситуации? В первую очередь необходимо осуществить проверку хода акселератора. В том случае, если были обнаружены какие-либо неисправности, то необходимо осуществить регулировку механизма, не пугайтесь, эта процедура довольно проста и не требует применения особых знаний. Сама процедура регулировки заключается в настройке длины оболочки троса в отношении к механизму регулировки.

Регулировка

Если длина оболочки будет уменьшена, то, как вы понимаете, уменьшится и рабочий ход педали, при увеличении оболочки увеличится и ход.

Процесс регулировки заключается в следующем:

  1. Операция проводится на холодном моторе. Откройте капот и найдите трос, гайку необходимо накрутить на два-три оборота вперед, тросик в этот момент натянется на 5 мм.
  2. После этого перемещайтесь в салон и линейкой замерьте общий и свободный ход педали. Для общего хода нормальный показатель от 12.5 до 14 см, для свободного — от 3 до 4 см. Сопоставьте полученные данные с этими, в случае необходимости отрегулируйте педаль на своем ВАЗ 2114.
  3. Далее, заведите двигатель и плавно выжмите педаль, включите первую скорость. В том случае, если передача переключилась хорошо, то попробуйте поехать. Проехав несколько метров, остановитесь.
  4. Теперь необходимо проанализировать основную величину — расстояние педали от пола после нажатия на нее. По мнению специалистов, этот показатель должен составлять 1/3 свободного хода. Вам нужно продолжать регулировать до того момента, пока значения не совпадут с указанными выше.

Решаем проблему с фрикционами

Вполне возможно, что сцепление функционирует некорректно в результате износа фрикционов, тогда владельцу транспортного средства необходимо выяснить, насколько износ сильный. В том случае, если износ небольшой, то от пробуксовки, естественно, можно избавиться методом регулировки, о которой мы рассказали выше. Но если износ довольно серьезный, то вам необходимо будет поменять ведомый шкив вместе с фрикционными накладками.

Так выглядит разломанное сцепления ВАЗ 2114

Как показывает практика, специалисты меняют фрикционы тогда, когда расстояние между рабочими компонентами и самими заклепками составляет 0.2 мм и больше. В некоторых случаях накладки могут быть замаслены в результате очень высокого уровня трансмиссионной жидкости в КПП или из-за забитых дренажных отверстий маховика. Если это так, то следует осуществить промывку накладок, для этого используйте керосин или растворитель, а после промывки накладки следует обработать нулевой наждачной бумагой.

Диагностика гидропривода

Иногда на практике происходят случаи, когда пробуксовка СС возникает в результате разбухших резиновых элементов гидропривода.

Если регулировка и осмотр фрикционов не помогли, то следует выполнить следующие действия:

  1. Снимите рабочий и основной цилиндры.
  2. Осуществите промывку сцепления спиртом или растворителем.
  3. Если вы выявили разбухшие детали, то купите в автомагазине аналогичные и поменяйте их.
  4. Прочистите компенсаторные отверстия.
  5. Когда процесс завершен, залейте «тормозуху» в систему и прокачайте ее.
 Загрузка ...

Замена сцепления

Если транспортному средству больше десяти лет, то проблема пробуксовки может быть обусловлена потерей эластичности нажимных пружин. В конечном счете давление на ведомый вал будет очень низким, соответственно, появится и пробуксовка. Иногда в таких случаях помогает замена пружин, но если пробуксовка осталась, то выход только один — замена сцепления полностью.

Как же поменять сцепление на ВАЗ 2114:

  1. Загоните свой ВАЗ 2114 на смотровую яму или эстакаду, автомобиль нужно поставить на домкрат.
  2. Выкрутите винты крепления передних колес при помощи ключа, демонтируйте колеса.
  3. После этого вам необходимо отключить массовый провод, тросик привода сцепления и тросик спидометра от КПП. В принципе, отключать тросики не обязательно, но с ними будет удобнее. Также необходимо отключить привод переключения скоростей и опору со стороны агрегата.
  4. Теперь вы можете отсоединить нижний кожух, который защищает маховик. Произведите визуальную диагностику состояния маховика. Если вы заметили, что на нем есть трещины либо другие механические повреждения, то это говорит о том, что маховик нужно поменять. Его можно демонтировать руками.
  5. Возьмите гаечный ключ на 7 и выкрутите винты, которые крепят шаровые опоры. На ВАЗ 214 их три.
  6. Если вы осуществляете полную замену сцепления, а не только определенные диски, то отключите приводные валы от КПП и слейте рабочую жидкость. Далее, необходимо аккуратно демонтировать агрегат. Также выкрутите винты, при помощи которых КПП крепится к цилиндрам. Для этого подойдет торцевой ключ на 8.
  7. Тем же ключом выкручиваем винты, которые крепят нажимной вал к маховику. Демонтируйте нажимной и ведомый валы. Осмотрите внимательно нажимной вал, если на нем видны следы дефектов или других повреждений, то он требует замены. Также обратите оцените состояние и рабочей поверхности — на ней должны отсутствовать трещины или зазоры.
  8. При помощи отвертки или шила подденьте концы возвратной пружинки, которая крепит выжимной подшипник.
  9. Теперь можно демонтировать муфту с подшипником и возвратную пружинку. Каждый из этих элементов необходимо внимательно осмотреть, так вы сможете понять, какую деталь нужно менять сразу. Что касается подшипника, то его необходимо прокрутить в руке. Если в это время появился треск или другой шум, то это свидетельствует о том, что подшипник негоден и его необходимо заменить.
  10. Демонтируйте выключающую вилку. Все компоненты необходимо обработать керосином. В том случае, если какая-то деталь исправна и может еще работать, то делайте выборочную, а не полную замену.
  11. После этого следует очистить первичный вал агрегата от мусора и грязи, а также масла.
  12. Установите на место новый подшипник (если нужно или старый), а также муфту и возвратную пружинку.
  13. Чтобы отцентровать коленчатый вал, в его отверстие следует вставить оправку. Затем монтируйте на эту оправку ведомый вал.
  14. При помощи винтов прикрутите на место нажимной вал в маховик.
  15. Все последующие действия по сборке производятся в обратном порядке.
1. При помощи ключей отключите привод переключения передач. 2. Выкрутите винты крепления нажимного вала к маховику. 3. Затем осуществите демонтаж нажимной муфты и подшипника. 4. Произведите очистку первичного вала КПП от грязи.

Видео «Замена сцепления на автомобиль ВАЗ 2114»

Подробно о процессе замены сцепления на автомобиле ВАЗ 2114 вы сможете узнать из видео ниже.

avtozam.com

Сцепление ведет или буксует | Пособие автомобилиста

Несколько слов о принципе работы сцепления. Работа любого двигателя на автомобиле заканчивается вращательным движением тяжелого маховика. Управляя акселератором, можно лишь увеличивать или уменьшать скорость вращения маховика. Для того чтобы автомобиль тронулся с места, необходимо передать это движение к механическому редуктору – коробке скоростей. Передавать это вращательное движение необходимо очень плавно, иначе мотор просто заглохнет. Та же операция – плавное отключение трансмиссии – необходима и при остановке автомобиля. Сцепление и является таким «мягким» выключателем.

Принцип действия этого устройства легко понять. Представьте себе два вращающихся диска величиной с небольшое рулевое колесо. Один их них – маховик мотора, а второй – диск сцепления. Если во время вращения маховика к нему плотно прижать диск от редуктора, то вращательное движение будет передано и автомобиль начнет движение. Кажется, все очень просто. Все так и работает, только диски сжимаются с помощью специальных механизмов, а между ними устанавливаются специальные прокладки.

Основными неисправностями могут стать плохое сжатие дисков или несвоевременное их разделение. Говорят, что сцепление «ведет» или «пробуксовывает».

Как буксует сцепление

Если при движении автомобиля возникает запах гари, стал хуже разгон машины, заметно понижение скорости при преодолении подъема, то это явный симптом неисправности – пробуксовывания. Для уточнения этого диагноза можно при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль управления дроссельной заслонки, плавно отпустить педаль сцепления. Если двигатель остановится, то пробуксовывания нет, а если он продолжит работу, то сцепление пробуксовывает.

Причинами этого неприятного явления могут быть: нарушение свободного хода педали, износ или замасливание фрикционных накладок, износ нажимных пружин или неисправность гидропривода выключения сцепления.

Как ведет сцепление

Движение автомобиля нарушается рывками, возникает затруднение в переключении передач. Удары в трансмиссии при трогании автомобиля с места, резкое включение сцепления при плавном отпускании педали, неприятный шум – все это признаки неисправности, о которой говорят, что «сцепление ведет», то есть при нажатии на педаль диски полностью не расходятся, а ведущий вал коробки передач продолжает вращаться.

Степень выключения сцепления можно проверить следующим образом. При малых оборотах коленчатого вала двигателя следует выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то сцепление выключается полностью. Если же при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом, то сцепление «ведет».

Причинами могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости

Возможно, что просто ослабли винты крепления двигателя с коробкой передач или полностью выработалась смазка в подшипниках. Причин для возникновения неисправности довольно много, а вывод один – их необходимо устранять, и чем раньше, тем лучше и значительно дешевле.

Способы уточнения диагноза, методы регулировки и ремонта довольно затруднительно изложить на газетной полосе. Дальнейшая работа по устранению неприятных явлений должна быть поручена специалистам.

Сцепление ведет или буксует

3 (60%) 8 голос[а]

.

sanekua.ru

Букс сцепления? ВАЗ 2110 [Архив]

Просмотр полной версии : Букс сцепления? ВАЗ 2110

Вовчик

28.06.2009, 15:12

Еду сегодня по трассе, на 4-ой передаче 100 км/ч, нажал на педаль газа, у машины резко подсокчили обороты до красной зоны, но при этом рывка не было, включил нейтарлку- машина заглохла. Остановился, завел и поехал дальше без проблем. Что это было? Букс сцепления?

Кажется, глюк электроники. Сцепление ведет себя при пробуксовке характерно, постоянно и еще воняет потихоньку себе.

Вовчик

28.06.2009, 15:34

Вобще бывает ли такое что прошивка слитает?

Кажется, глюк электроники. Не тока тахометр показал оботроты, но и слышно было как двигатель взвыл.

:crazy: можт ты передачу не включил ...... у меня такое тоже было.... газ давлю...... - Не еду..... - не понял..... опять газ давлю.. - НЕ ЕДУ....... ......думаю....всё.... приехали......... Выжимаю сцепление, включаю передачу...... ............... МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА..............поехали........................ :crazy:

Вовчик

28.06.2009, 16:42

да нее, я ехал на этой передачи, решил газу навалить и 5-ю включить, жму на газ, а тут ...

У мну на ОКЕ такое было, тока после этого не глох...и с этого момента на всех передачах так было, если на тапку сильно давить...замена сцепления помогла:)

Вовчик

28.06.2009, 21:41

Ага, тока что опять с трассы, сцепление после 3.5 в букс уходит. Надо теперь менять :(

сцепление буксует однозначно!когда будешь менять посмотри на маховик, если сильная проточка или перекален, то лучше поменяй, иначе так и будет буксовать, даже с новым сцеплением. если проточка не большая, то, проточить на токарном станке

Тоже такая фигня была - изношен диск сцепления. Я протянул месяц ,в итоге попал и на всю корзину. Лучше сразу сделать. И ещё посмотри воздушный фильтр - при навале оборотов могло масла накидать.

Покупай сразу комплект сцепления(диск корзина выжимной), кидай в багажник и ездий доламывай это сцепление. Когда станет совсем ахтунг заскочешь на станцию и усе! Только СТО найти сразу, где есть станок, чтоб маховик проточили. Или его тож покупай и в багажнег, но лучше вариант№1.

Покупай сразу комплект сцепления(диск корзина выжимной), кидай в багажник и ездий доламывай это сцепление. Когда станет совсем ахтунг заскочешь на станцию и усе! Только СТО найти сразу, где есть станок, чтоб маховик проточили. Или его тож покупай и в багажнег, но лучше вариант№1. Т.е. ждать пока совсем не встанет где-нить в тихом закутке, потом искать машину чтоб на шнурке ехать до выбранной сто? Интерресный подход. :)

Т.е. ждать пока совсем не встанет где-нить в тихом закутке, потом искать машину чтоб на шнурке ехать до выбранной сто? Интерресный подход. :)сцепление если буксует, то убивается при оборотах 3500, если не крутить-то можно и с полгода отъездить

сцепление если буксует, то убивается при оборотах 3500, если не крутить-то можно и с полгода отъездить А смысл, если оно будет уже валяться в багажнике?

А смысл, если оно будет уже валяться в багажнике?а смысл ему вообще валяться в багажнике? если можно сразу поменять.я написал о том что ездить можно, и долго можно проездить, но в бумажнике уже должна быть заложена/закладываться на комплект + замена

А смысл, если оно будет уже валяться в багажнике?

Я говорю про то, что ехать на станцию надо, когда сцепа будет уже сильно скользить, в горку на второй, например трудно заехать. А на холодном сцеплении, на первой передаче легко можно доехать в любое место. Главное не газовать и все будет ок. А смысл - нафига менять наполовину износившуюся деталь, если на ней можно ездить ещё от месяца до года(смотря как ездить)?

Я к таким вещам отношусь подругому - если знаю что ломается, то сразу меняю и не парю моск. ;) Ценники то смешные на запчасти, и меняешь не каждый день.

Я к таким вещам отношусь подругому - если знаю что ломается, то сразу меняю и не парю моск. ;) Ценники то смешные на запчасти, и меняешь не каждый день.

Смешней не придумаешь - мне замена сцепы на 99 обошлась примерно в 5 тыс.р. = комплект сцепы(2тр с чем то)+маховик(~1300р)+работа(~1500р). И это было год назад.

Смешней не придумаешь - мне замена сцепы на 99 обошлась примерно в 5 тыс.р. = комплект сцепы(2тр с чем то)+маховик(~1300р)+работа(~1500р). И это было год назад.

А мне обошлась в 2т.р., потому что менял я сам, а маховик в нормальном состоянии, ибо не довожу до убитости. С учётом того, что сцепление менять придётся в среднем, ну скажем раз в 50 тык, то считаю это копейками. Пахахочи исчо! ;)

А мне обошлась в 2т.р., потому что менял я сам, а маховик в нормальном состоянии, ибо не довожу до убитости. С учётом того, что сцепление менять придётся в среднем, ну скажем раз в 50 тык, то считаю это копейками. Пахахочи исчо! ;)

ок

мне в 1.1 т.р. обошлось ВИСое менял тож сам!

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Буксует сцепление ваз 2110 что делать

jwserge

а у этого такие же болезни как у Жигули, только решение их в 10-20 раз дороже : Я с таким имел дело : Слава богу был не мой.... 

16.12.2016 - 08:21 Паша Жигуль

Привет Роман, Я тоже занимаюсь жигулями и вот расскажу один редкий случай со сцеплением. Перестали включаться передачи вдруг, поменяли КПП, сцепление и т. д. Сам выжим есть, но передачу не включить. ТАК причина была в том, что первичный вал КПП заклинивал в маховике и крутился постоянно. ВОТ ТАК 

24.11.2016 - 06:33 jwserge

4:44 дергается при трогании: Один товарищ парился - менял сцепления, а оно не помогало. Оказалось, что в коленвалу у него сильно выработались, стёрлись полумесяцы и вал ходил вперёд назад на пару миллиметров Оказывается это видно и по шкиву, когда выжимаешь отпускаешь сцепление. А про эти полумесяцы оказывается многие и не слыхали : я тоже 

05.11.2016 - 03:15 jwserge

Так я и не понял, чего 1-я не втыкалась... У меня на старой копейке 1979 года с первых дней первая периодически туго втыкалась. Так с этим и жила... А на этом ВИТО у меня было так: зимой утром когда машина холодная - не воткнуть ни одну передачу. оооочень туго. Машина прогревается всё равно втыкал и ехал и передачи начинали втыкаться легче и легче.... Причина - предподожительно масло густое не даёт провернуться валам при втыкании передачи...

28.10.2016 - 21:03 Олег Мерлан

у меня тачка трогалась с пробуксовкой. заменил сцепление в комплекте ничего оказалось главный цилиндр сцепления ушатаный.

03.10.2016 - 20:06 Vovano

у меня тряска когда проедиш примерно 100 км. машина остыла все пропадает до следуйшой длительной поездки.

11.09.2016 - 00:04 Александр Тарасов

у меня тоже было тугое сцепление, вилка лопнула и всё, - я приехал пришлось менять, после замены сцепления я долго привыкал к нему, мне показалось что оно слишком мягкое, очень легко выжималось, и мне сказали что оно и должно такое быть, т. к. из-за его тугости вилка лопнула, катаюсь уже года три и горя не знаю

18.08.2016 - 12:35 sergeu hrulev

Роман, спасибо Вам за видеоДа, ещё можно добавить, что увеличение свободного хода в вилке может быть и из за того что начала гнутся вилка и поэтому увеличивается зазор между штоком и вилкой и при этом так же плохо включаются скоростьяКстате на вилку при большом зазоре надо бы обратить внимание, так как в настоящее время вилки достаточно хрупкие, и встречаются гнутыеРоман, была машина четвёрка, пригнали с магазина с пробегом 12км., так там уже с новья не включалась первая, либо через вторую, либо через третьюНа сервисе сказали притрётся, через 15-20 тысяч сами поменяли комплект сцепления и всё, проблема исчезла, брак на заводеРоман, удачи, успехов, добра и мира, Вам

22.07.2016 - 19:07 Бродяга 161

а у меня вот какая проблема.... при желании включить заднюю она не всегда вкл. выжим идет а такое ощущение как зуб на зуб не входит в зацепление. перевыжимаю сцепление проблема пропадает. бывает что и хорошо включается а иной раз вот так.... подскажите в чем причина

19.07.2016 - 14:14 Leha Peregudow

У меня на семерке и дергается когда трогаюсь иногда. И задняя с первой через раз врлючаются, то хорошо то плохо. Планирую скоро разбирать коробку, стоит ли???

18.07.2016 - 02:42 Leha Peregudow

Народ, короче такая тема. У меня была проблема такая, про которую автор самом конце говорит, первая плохо задняя с хрустом. Еще дергалась при трогании, ну это мелочь ладно. Разобрал увидел что все в порядке корзина отличная, диск тоже, только маховик мне не понравился, с выработкой и поверхность неровная, коробка тоже в отличном состоянии. Что делать? что менять. Отец поехал к знающему человеку с опытом таких проблем, показали все запчасти ему все понравилось. Сказал смотри подшипник маленьний на коленвале и..... ПОЛУКОЛЬЦА. Я в ахуе. Ну че делать, надели маховик и давай пробывать качать, зазор на слух не меньше миллиметра. ЕПТА бля, поехали купили маховик полукольца ремонтные 70 р комплект, 2 дня работы я не спеша всё намывал чистил Собрали. Передачи просто заплывают на свои места, до сих пор в экстазе, катаюсь и улыбаюсь так что так. Самое главное ни в одной литературе нет причины плохой работы сцепления мол смотрите полукольца на коленвале. Вот что значит опыт....

19.06.2016 - 14:56 Утка в лесу

может не в тему , но все же . Буксует сцепление , явно диск надо менять , но иногда педаль сцепления проваливается , не включается холера передняя и задняя , про последние причины , в видео я понял , а чего педаль проваливается ? Раз так в неделю , провалилась , затем бац и нормально , жидкость в главном на месте.

21.05.2016 - 07:27 Тимофей Селиванов

Доброго времени суток, Роман У меня есть информация, суть которой состоит в проблеме. О, блин, как завернул. Шучу А теперь по теме. Дело в том, что от меня до обл. центра 40 км. Когда катаюсь дома по месту всё чётко, с места трогаюсь , на перекрёстках всё нормалёк. Как только проехался и машина нагрелась, сразу начинает при трогании дёргаться. Например, приехал в обл. центр и в пробках , на светофорах туда-сюда, а машинка , как лягушка. На холодную не замечал такого. Чего только не наслушался от квалифицированных советчиков, и диск выкривляет на горячую, и пружины по-слетали, и корзину менять нужно. Сколько людей столько и версий, при том у каждого по несколько. Хотелось бы услышать Ваше мнение. В принципе ездить можно и не на каждом светофоре авто дёргается, но бывает пропадает, а бывает раз за разом.

12.05.2016 - 04:35 Рустам Белазов

добрый день. у меня после замены сцепления и всех причиндалов появился стук при отпускании педали и еще иногда когда включаю заднюю шелест скрежет слышен. заметил еще легкиий гул при троганье с места

17.04.2016 - 08:05 Виктор Шаронов

Добрый день. Встретился с тако проблемой, что после капиталки не включаются передачи на заведённом двигателе, а задняя очень хрустит и не включается, не подскажите в чем может быть проблема?

08.04.2016 - 09:02 Андрей Павлушенко

роман здравствуйте такая проблема на сто заменили коробку на 5 ступку фиат, после установки при роботе двигателя появилось характерное цоканье в раене сцепления как будто клапана стучат, но до замены ничего подобного не было, на сто начал им говорить они начали меня уверять что это клапана, я кароче плюнул и уехал, вот что интересно цоканье больше слышно из салона, могли ли спецы что то подогнуть в сцеплени

05.04.2016 - 00:29 леня Карамзин

Просто и понятно. Спасибо Вам огромное

22.03.2016 - 13:07 Gudini YouTube

У меня машина Fiat bravo 2 2007+ бывает что плохо включается 1 передача, когда переключаюсь на 3 ощущаю неприятное дребежание рукой, при трогании с места машина постоянно дергается, невозможно тронутся чисто на 1 сцеплении нужно под газовывать чуть чуть. Ну и когда набираю разгон, вроде как по оборотам пробуксовки нету, но машина не едет и ревет, хотя может и не едет из за пробуксовки. Думаю наверное у меня что то со сцеплением 

24.02.2016 - 20:51 виктор bees

У меня получилось так, я приехал менять передний сальник коленвала , поменяли автослесари , но стал трогаться с подъемника с трудом включил заднюю и то с хрустом воткнул , далее не могу включить первую передачу и вторую , а третью включил , потом вытолкали во двор и с тем что оставил на ремонт опять в мастерской до понедельника и завтра будут делать Роман скажи ты говоришь чтт карзина в нормальном состонии но какая была причина ????

11.02.2016 - 16:07

www.tehnika-bitovaya.ru