Цепь однорядная на ваз 2107


Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Итак, совершенно не давно при пробеге 22 тысячи километров у меня на авто по утрам начали наблюдаться посторонние звуки, которые после прогрева абсолютно пропадали, похоже было сначала на ненатянутую цепь, после на один постукивающий клапан, при все при этом, более 11-12 тысяч назад были установлены ГКК от все того же ВАЗ 21214,  с тех времен я в двигатель и клапана не лазил вовсе, все работало тихо. И вот в очередной раз услышав этот стук, я не выдержал и полез под клапанную крышку, осмотрев все ГКК, понажимав их убедившись что после они благополучно все возвращаются в исходное положение самостоятельно и набравшись масла находящегося на них же, становятся почти абсолютно твердыми, в пределах предусмотренными конструкторами, т.е. малая часть масла как и положено через тарированные зазоры в плунжерной паре все же выходят, но работали они все абсолютно нормально, я закрыл крышку до очередного свободного по времени выходного, заодно решил послушать более подробно что же это такое.

Так я ездил пару недель, прислушиваясь к стукам и в то же время раздражаясь от них, и все больше и больше приходил к выводу что стучит именно цепь, но я не понимал как, потому что стоял автоматический натяжитель цепи «РОДОС»  и за 20 тысяч которые он стоят ни разу проблем с ним не было, в общем и раньше у меня зрела мысль об установке однорядной цепи, а теперь эта идея просто проедала мне мозг каждое утро когда я заводил авто. В итоге изыскав по не многу средства, покупал все в разное время и в разных местах, разыскивая более дешевые запчасти, я готовился к смене двухрядки на однорядку.  Заодно читал те немногочисленные форумы и статьи по установке однорядки на классику. Т.к. у меня инжектор то установка однорядки ни каким геморроем с приводом трампблера не грозит я решил ставить малую шестерёнку привода маслонасоса, не для того что бы специально увеличить давление масла, а потому что решил поставить полный комплект от Ваз 21214. Из тех статей что я читал и из форумов, я понял что у меня могут возникнуть проблемы с креплением башмака натяжителя, но опять таки на одном из форумов было сообщение в котором говорилось что в новых блоках резьба в блоках для ограничителя цепи и болта натяжителя абсолютно идентичны, резьба на м10 в то время как в старых резьба под ограничитель м8  а под болт натяжителя м10, помятуя это я на всякий случай купил болт для крепления башмака натяжителя для волги 3110. Приобрел так же: цепь латвийскую (вроде, не помню точно, Ditton) стоимость 330 рублей, натяжитель пластиковый 21214 и успокоитель 21214 стоимость 180 рублей, натяжитель автоматический для ваз 21214 «РОДОС» (в последствии выяснилось что он не понядобился) тоже 330 рудлей, и самое главное, звезды 21214, искал долго, но как всегда бывает, кто долго ищет тот всегда находит, получилось вот что, сначала увидел в магазине звезды по цене 1130, посчитал что дорого, в другом увидел по 1300, пошел на рынок, в первом же месте цена меня удивила еще больше 700 рублей!!!! Это уже почти 600 рублей экономии, пошел еще дальше, и вот на очередном прилавке увидел звезды перевязанные проволокой, продавца не было, но у меня появилось стойкое чувство его дождаться, какого же было мое удивление от произнесенной цены в 450 рублей, я даже издал некий звук, это насторожило продавца, он спросил, от чего я так удивился, я сказал те цены что видел, это было моей ошибкой, продавец тут же убежал за советом, к другим таким же как он, я только успел крикнуть в след что дескать давай по старой цене заберу, через некоторое время он вернулся и произнес что закупка у них от 700 рудлей а эти принес какой то механик, потому что они ему не понадобились, и он готов продать их за 500 рублей в итоге. Я осмотрев звезды пришел к выводу что они ни лучше и не хуже тех что видел раньше, решил их взять тем более что цена по сравнению с некоторыми магазинами была в двое ниже, теперь дело было только за разборкой и установкой всего этого комплекта.Схема установки цепи.

Выкроив из семейного бюджета выходной отправился на установку все этого хозяйства, (к сожалению групповое фото всех закупленных запчастей немного не в фокусе, от того что после смены объектива забыл переключить переключатель в автофокусировку, но в принципе все видно.)Слева на право, для тех кто не в курсе, натяжитель пластиковый 21214, успокоитель пластиковый 21214 чуть ниже автоматический натяжитель «пилот» для ваз 21214, малая звезда коленвала, большая звезда распредвала, средняя звезда привода маслонасоса, две стопорные шайбы для большой и средней звезды, прокладка под крышку и однорядная цепь.Чуть ниже еще одно фото на нем более четко, но уже без малой звезды. Слева в самом низу лежит болт от газ 3110, именно он с резьбой м8, его нужно купить для старых блоков, так же на фото видно что болт выкрученный из старого натяжителя подходит в пластиковый, что собственно и должно быть. Рядом лежит ограничитель цепи.
Процесс разборки описывать не буду, думаю у многих есть мурзилка. Только хочу предупредить, разбирать все нужно очень аккуратно, все закрывать тряпками, и особенно стоит уделить внимание обдумыванию всего того что делается, бездумно менять и раскручивать все подряд не стоит.После того как я разобрал все, и вынул наконец таки родной натяжитель вместе с болтом я понял от чего у меня был звук, как выянилось ненатянутой цепи, натяжитель на теле болта ходил очень туго, пружинка «пилота» просто не смогла выбрать слабину цепи, от чего это произошло не понятно, толи на башмаке отверстие чуть неправильной формы толи сам болт, не понятно, но скорее всего башмак, на этом же болте, пластиковый башмак перемещался очень легко. Устанавливаем все точно так же как и было, за исключением того что теперь башмак натяжителя крепится в отверстие ограничителя, ограничитель не ставим вовсе, фазы я совместил по меткам как на ваз 21214. По моему, несовпадения по точкам не значительны (ИМХО, особенность штамповки звезды 21214, хотя возможно есть небольшой сдвиг фаз).
При сборке на карбюраторной машине, необходимо поставить на привод маслонасоса такую же точно звезду как и на привод распредвала, кроме того при таком варианте установки необходимо оставить успокоитель от классики, это связанно именно с размером звезды, опять таки после этого «провисание» цепи со стороны натяжителя будет меньше, следовательно у нас не войдет башмак натяжителя 21214, его необходимо укоротить в верхней части, я точно описать процесс не могу потому что сам его не укорачивал, на в наборе от «НТЦ РОДОС» он укорочен, да и при некотором интересе можно найти несколько сайтов на которых этот процесс описан.Тут видно что болты башмака натяжителя и ограничителя одинаковые.Далее я попытался установить натяжитель «Пилот» от ваз 21214, но у он у меня просто не влез, даже во взведенном состоянии, по всей видимости геометрия блоков моего объемом 1,6 литра и двигателя ваз 21214 отличается, и «провисание» цепи со стороны натяжителя больше чем у нас, я хотел было укоротить купленный натяжитель от ваз 21214, но решил попробовать поставить свой прежний «Пилот» но для классики, закрутил, снял чеку и он прекрасно натянул цепь, я решил оставить так, а если в какой то момент услышу что цепь начнет побрякивать поставлю от 21214.После того как все установлено убеждаемся еще раз в правильности установленных фаз, и всех звезд, закерниваем стопорные шайбы, собираем все в обратной последовательности. Я не стал менять сальник, потому как старый был в норме, просто поменял прокладку под крышкой.К сожалению фотографий установленной цепи мало, потому как фотографировать очень затруднительно.
  Ставим крышку, собираем все что еще не собрали, проверяем ни чего не  забыто???, пробуем заводить, у меня завелась и тут же заглохла, я покрылся холодным потом, опять завел, и опять тоже самое, в голову полезли самые плохие мысли, первая была, что собрал со сбитыми фазами ГРМ, взялся уже было за ключ что бы скинуть клапанную крышку, но тут увидел что я забыл одеть шланг вакуумного усилителя тормозов, одел затянул хомут, глубоко вздохнул, завел, машина завелась, из под капота раздавалось хр-хр-хр (т.е. знакомых всем владельцам классик звуков не было и в помине), довольно приглушенный звук, со временем после прогрева, машины на улице почти не слышно, машина по моим ощущениям тише работает чем некоторые 9-ки, не все, но то что не громче их это абсолютно точно!!!! Хотя конечно у меня лично некая раздосадованность есть, я почему то ожидал немного большего от цепи, но в любом случае я очень доволен. Для тех кто решится ставить однорядную цепь скажу сразу, процент уменьшения шума по сравнению с ГКК очень мал но он есть!!!, поэтому сначала стоит поставить ГКК и автоматический натяжитель цепи от «РОДОСА», и только после, если зачешутся руки как у меня, ставить однорядку. C уважением - Олежек, если есть вопросы - то задать их можно на форуме.

www.semerkainfo.ru

Однорядная цепь на Семерку (ВАЗ 2107)

Будет производится установка однорядной цепи на отечественный автомобиль. Ниже будет описан список материалов и элементов для проведения работы: пластиковый натяжитель и успокоитель, автоматический натяжитель ‘Пилот’ от Ваз 21214 Нива, малая звезда коленчатого вала, большая звезда распределительного вала, средняя звезда привода масляного насоса, пара стопорных шайб для большой и средней звезды, прокладка под крышку и сама однорядная цепь.

На самом процессе разборки не нужно останавливаться, потому что есть большое количество разных инструкций и самоучителей. Нужно всего лишь заметить, что все нужно выполнять аккуратно и правильно, каждые отверстия закрывать тряпками и еще нужно понимать то, что Вы делаете, потому что бездумно откручивать болты нельзя.

Когда разборка завершена нужно вытягивать штатный натяжитель ВАЗ 2107 вместе с болтом. Зачастую можно слышать в двигателе неприятный шум, который свидетельствует о том, что цепь не натянута. Все нужно установить так, как было раньше: но сейчас башмак натяжителя нужно закрепить в отверстии ограничителя, а сам ограничитель устанавливать не нужно. Фазы нужно совмещать с прилагаемыми метками, все, как на Ваз 21214. Не совпадение допускаются, но они должны быть незначительными. Перед покупкой битого автомобиля с не натянутой цепью нужно сто раз подумать, а стоит ли оно того? Очень сложно найти дешевую и в то же время надежную машину, которая будет служить верой и правдой на протяжении многих лет со дня эксплуатации.

При сборке на карбюраторный двигатель на привод масляного насоса нужно установить аналогичную звезду, как и на привод распределительного вала, и в таком случае нужно дополнительно установить успокоитель от классики, потому что это связано с размером звезды, опять таки после этого провисание цепи со стороны натяжителя будет немного меньше, в результате этого войдет башмак натяжителя 21214, и его нужно укоротить в нижней части. Потом нужно попробовать установить натяжитель ‘Пилот’ от той же Ваз 21214. В данном случае он не залез туда.

Погрешность падает на геометрию блока, объемом 1.6 литра и двигателя Ваз 21214 отличается. Когда все установлено нужно еще раз проверить правильность и качество установленных фаз и сборку нужно начинать в обратной последовательности, при этом прокладку под крышкой нужно заменить. Крышку устанавливаем на место, все детали, которые остались, собираем обратно и автомобиль пробуем завести. Если данный тюнинг заинтересовал автолюбителя, тогда нужно обратить внимание на то, что однорядная цепь снижает шум в несколько раз. А срок службы ГРМ будет увеличен минимум в два раза, в режиме холостого хода двигатель становиться стабильным, резонанс мотора пропадает и коробки передач, ровный разгон создается, повышается коэффициент полезного действия, а расход топлива снижается. В таком случае обязательно должны быть и минусы. Самый главный недостаток — усложнение конструкции. Тем сложнее конструкция, тем ниже ее срок эксплуатации. В таком случае также будет снижен и крутящий момент.

Загрузка...

vazikov.ru

Однорядная цепь газораспределительного механизма Ваз 21214 на двигатель Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

Однорядная цепь ГРМ двигатель, доработка своими руками.

Тюнинг двигателя ваз 2104, фильтр нулевик для двигателя ваз, чип тюнинг двигателя ваз 2105. Установка новой системы питания и зажигания. Инжектор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Однорядная цепь ГРМ Доработка двигателя, тюнинг двигателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика

Однорядная цепь ГРМ фото, тюнинг двигателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 своими руками

Тюнинг - это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.

Итак, совершенно не давно при пробеге 22 тысячи километров у меня на авто по утрам начали наблюдаться посторонние звуки, которые после прогрева абсолютно пропадали, похоже было сначала на ненатянутую цепь, после на один постукивающий клапан, при все при этом, более 11-12 тысяч назад были установлены ГКК от все того же ВАЗ 21214, с тех времен я в двигатель и клапана не лазил вовсе, все работало тихо. И вот в очередной раз услышав этот стук, я не выдержал и полез под клапанную крышку, осмотрев все ГКК, понажимав их убедившись что после они благополучно все возвращаются в исходное положение самостоятельно и набравшись масла находящегося на них же, становятся почти абсолютно твердыми, в пределах предусмотренными конструкторами, т.е. малая часть масла как и положено через тарированные зазоры в плунжерной паре все же выходят, но работали они все абсолютно нормально, я закрыл крышку до очередного свободного по времени выходного, заодно решил послушать более подробно что же это такое.

Так я ездил пару недель, прислушиваясь к стукам и в то же время раздражаясь от них, и все больше и больше приходил к выводу что стучит именно цепь, но я не понимал как, потому что стоял автоматический натяжитель цепи «РОДОС» и за 20 тысяч которые он стоят ни разу проблем с ним не было, в общем и раньше у меня зрела мысль об установке однорядной цепи, а теперь эта идея просто проедала мне мозг каждое утро когда я заводил авто. В итоге изыскав по не многу средства, покупал все в разное время и в разных местах, разыскивая более дешевые запчасти, я готовился к смене двухрядки на однорядку. Заодно читал те немногочисленные форумы и статьи по установке однорядки на классику. Т.к. у меня инжектор то установка однорядки ни каким геморроем с приводом трампблера не грозит я решил ставить малую шестерёнку привода маслонасоса, не для того что бы специально увеличить давление масла, а потому что решил поставить полный комплект от Ваз 21214. Из тех статей что я читал и из форумов, я понял что у меня могут возникнуть проблемы с креплением башмака натяжителя, но опять таки на одном из форумов было сообщение в котором говорилось что в новых блоках резьба в блоках для ограничителя цепи и болта натяжителя абсолютно идентичны, резьба на м10 в то время как в старых резьба под ограничитель м8 а под болт натяжителя м10, помятуя это я на всякий случай купил болт для крепления башмака натяжителя для волги 3110. Приобрел так же: цепь латвийскую (вроде, не помню точно, Ditton) стоимость 330 рублей, натяжитель пластиковый 21214 и успокоитель 21214 стоимость 180 рублей, натяжитель автоматический для ваз 21214 «РОДОС» (в последствии выяснилось что он не понядобился) тоже 330 рудлей, и самое главное, звезды 21214, искал долго, но как всегда бывает, кто долго ищет тот всегда находит, получилось вот что, сначала увидел в магазине звезды по цене 1130, посчитал что дорого, в другом увидел по 1300, пошел на рынок, в первом же месте цена меня удивила еще больше 700 рублей!!!! Это уже почти 600 рублей экономии, пошел еще дальше, и вот на очередном прилавке увидел звезды перевязанные проволокой, продавца не было, но у меня появилось стойкое чувство его дождаться, какого же было мое удивление от произнесенной цены в 450 рублей, я даже издал некий звук, это насторожило продавца, он спросил, от чего я так удивился, я сказал те цены что видел, это было моей ошибкой, продавец тут же убежал за советом, к другим таким же как он, я только успел крикнуть в след что дескать давай по старой цене заберу, через некоторое время он вернулся и произнес что закупка у них от 700 рудлей а эти принес какой то механик, потому что они ему не понадобились, и он готов продать их за 500 рублей в итоге. Я осмотрев звезды пришел к выводу что они ни лучше и не хуже тех что видел раньше, решил их взять тем более что цена по сравнению с некоторыми магазинами была в двое ниже, теперь дело было только за разборкой и установкой всего этого комплекта.

Схема установки цепи.

Выкроив из семейного бюджета выходной отправился на установку все этого хозяйства, (к сожалению групповое фото всех закупленных запчастей немного не в фокусе, от того что после смены объектива забыл переключить переключатель в автофокусировку, но в принципе все видно.)

Слева на право, для тех кто не в курсе, натяжитель пластиковый 21214, успокоитель пластиковый 21214 чуть ниже автоматический натяжитель «пилот» для ваз 21214, малая звезда коленвала, большая звезда распредвала, средняя звезда привода маслонасоса, две стопорные шайбы для большой и средней звезды, прокладка под крышку и однорядная цепь.

Чуть ниже еще одно фото на нем более четко, но уже без малой звезды. Слева в самом низу лежит болт от газ 3110, именно он с резьбой м8, его нужно купить для старых блоков, так же на фото видно что болт выкрученный из старого натяжителя подходит в пластиковый, что собственно и должно быть. Рядом лежит ограничитель цепи.

Процесс разборки описывать не буду, думаю у многих есть мурзилка. Только хочу предупредить, разбирать все нужно очень аккуратно, все закрывать тряпками, и особенно стоит уделить внимание обдумыванию всего того что делается, бездумно менять и раскручивать все подряд не стоит.После того как я разобрал все, и вынул наконец таки родной натяжитель вместе с болтом я понял от чего у меня был звук, как выянилось ненатянутой цепи, натяжитель на теле болта ходил очень туго, пружинка «пилота» просто не смогла выбрать слабину цепи, от чего это произошло не понятно, толи на башмаке отверстие чуть неправильной формы толи сам болт, не понятно, но скорее всего башмак, на этом же болте, пластиковый башмак перемещался очень легко. Устанавливаем все точно так же как и было, за исключением того что теперь башмак натяжителя крепится в отверстие ограничителя, ограничитель не ставим вовсе, фазы я совместил по меткам как на ваз 21214. По моему, несовпадения по точкам не значительны (ИМХО, особенность штамповки звезды 21214, хотя возможно есть небольшой сдвиг фаз).

При сборке на карбюраторной машине, необходимо поставить на привод маслонасоса такую же точно звезду как и на привод распредвала, кроме того при таком варианте установки необходимо оставить успокоитель от классики, это связанно именно с размером звезды, опять таки после этого «провисание» цепи со стороны натяжителя ваз 2104 будет меньше, следовательно у нас не войдет башмак натяжителя 21214, его необходимо укоротить в верхней части, я точно описать процесс не могу потому что сам его не укорачивал, на в наборе от «НТЦ РОДОС» он укорочен, да и при некотором интересе можно найти несколько сайтов на которых этот процесс описан. Тут видно что болты башмака натяжителя и ограничителя одинаковые.

Далее я попытался установить натяжитель «Пилот» от ваз 21214, но у он у меня просто не влез, даже во взведенном состоянии, по всей видимости геометрия блоков моего объемом 1,6 литра и двигателя ваз 21214 отличается, и «провисание» цепи со стороны натяжителя больше чем у нас, я хотел было укоротить купленный натяжитель от ваз 21214, но решил попробовать поставить свой прежний «Пилот» но для классики, закрутил, снял чеку и он прекрасно натянул цепь, я решил оставить так, а если в какой то момент услышу что цепь начнет побрякивать поставлю от 21214.После того как все установлено убеждаемся еще раз в правильности установленных фаз, и всех звезд, закерниваем стопорные шайбы, собираем все в обратной последовательности. Я не стал менять сальник, потому как старый был в норме, просто поменял прокладку под крышкой.К сожалению фотографий установленной цепи мало, потому как фотографировать очень затруднительно.

Ставим крышку, собираем все что еще не собрали, проверяем ни чего не забыто???, пробуем заводить, у меня завелась и тут же заглохла, я покрылся холодным потом, опять завел, и опять тоже самое, в голову полезли самые плохие мысли, первая была, что собрал со сбитыми фазами ГРМ, взялся уже было за ключ что бы скинуть клапанную крышку, но тут увидел что я забыл одеть шланг вакуумного усилителя тормозов, одел затянул хомут, глубоко вздохнул, завел, машина завелась, из под капота раздавалось хр-хр-хр (т.е. знакомых всем владельцам классик звуков не было и в помине), довольно приглушенный звук, со временем после прогрева, машины на улице почти не слышно, машина ваз 2105 по моим ощущениям тише работает чем некоторые 9-ки, не все, но то что не громче их это абсолютно точно!!!! Хотя конечно у меня лично некая раздосадованность есть, я почему то ожидал немного большего от цепи, но в любом случае я очень доволен. Для тех кто решится ставить однорядную цепь скажу сразу, процент уменьшения шума по сравнению с ГКК очень мал но он есть!!!, поэтому сначала стоит поставить ГКК и автоматический натяжитель цепи ваз 2107 от «РОДОСА», и только после, если зачешутся руки как у меня, ставить однорядку.

Автоматический натяжитель цепи

Установка автоматического натяжителя цепи Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Установка двух карбюраторов

Монтаж двух карбюраторов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Однорядная цепь ГРМ

Однорядная цепь газораспределительного механизма Ваз 21214 на двигатель Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Доработка указателя уровня топлива

Доработка указателя уровня топлива на инжекторном двигателе Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Установка инжектора

Инжекторная система питания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Бесконтактная система зажигания

Установка бесконтактной системы зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Доработка ГБЦ

Доработка головки блока цилиндров Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Установка фильтра нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Увеличение диаметра диффузоров

Увеличенный диаметр диффузоров Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Установка двигателя 2112

Двигатель от 2112 на Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Система зажигания с распределением энергии

Установка системы зажигания со статическим распределением энергии Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Подогрев омывателя

Система подогрева жидкости в бачке омывателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Установка нивовского генератора

Особенности установки Нивовского генератора на Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Фото двигателя

Фотографии двигателей Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

двигатель, доработка своими руками трансмиссия, модернизация и тюнинг тормоная система, настройка, тюнинг подвеска, тюнинг и регулировка своими силами внешний тюнинг, кузов фотографии тюнинга Ваз 2105 тюнинг Ваз 2104, фото

vazclub.com

Однорядная цепь на ВАЗ

Я недавно писал уже о замене цепи привода ГРМ, теперь подошла очередь поста, тема для которого возникла, сейчас расскажу как. Я случайно, читая форум в Интернете, зашел в тему, которая называлась «Однорядная цепь», заинтересовался, поскольку видел упоминания об однорядной цепи в ГРМ и раньше. Так что, если Вы задумали менять цепь в двигателе своей классики, то, как вариант, можно предложить установить однорядную цепь.

Какие преимущества однорядной цепи в сравнении с двухрядной? Для этого нам нужно будет обратиться к странице производителя – фирмы Родос. На официальном сайте есть возможность заказать весь комплект в сборе. В комплект установки однорядной цепи на ВАЗ входят:

  • Натяжитель цепи автоматический «Пилот».
  • Сальник коленчатого вала, передний.
  • Соответственно звездочки распредвала и масляного насоса.
  • Однорядная звездочка коленчатого вала.
  • Успокоитель.
  • Новый башмак натяжения цепи.
  • Однорядная цепь привода ГРМ.
  • Вот такой комплект вы получите. Также было замечено на форуме, что у Вас могут возникнуть проблемы с установкой башмака натяжителя. Дело в том, что в старых блоках резьба ограничителя цепи – М8, а в новых (как и требуется) М10. Если вы владелец старого блока, то скорее всего, придется перерезать резьбу… Также может оказаться слишком длинным башмак натяжителя, его можно подрезать сверху на 20 – 30мм.

    Преимущества и недостатки однорядной цепи на ВАЗ

    Тут хочу обозначить, что преимущества и недостатки, выведены из описаний производителя.

    Преимущества:

    • Увеличение срока службы (очень спорный момент) моторной цепи, благодаря постоянному натяжению «Пилот-ом».
    • Облегчение системы привода ГРМ.
    • Уменьшение трения цепи о башмак и успокоитель, это происходит благодаря втулочно-роликовой конструкции цепи.
    • Уменьшение шума излучаемого приводом ГРМ.
    • Увеличение мощности, за счет уменьшения сопротивления скольжению цепи (оправданный пункт, но будет ли это заметно в эксплуатации?).

    Недостатки:

    • Для установки требуется разборка двигателя.
    • Очень спорный момент насчет долговечности цепи.
    • Если используется гидравлический натяжитель, то на двигателе с пробегом возможно падение давления в системе смазки.
    • Возможны некоторые проблемы в установке.

    Может, я обозначил не все, если есть замечания – пишите в комментарии.

    Установка однорядной цепи на ВАЗ

    Установка мало отличается от описанного мною в статье замена цепи ГРМ ВАЗ. Так что сложностей возникнуть не должно. Я приведу здесь последовательность действий в виде фотографий, которые взяты с официального сайта «Родос-а».

  •  
  • Загрузка...

    vazikov.ru

    Установка автоматического натяжителя цепи Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    Автоматический натяжитель цепи двигатель, доработка своими руками.

    Тюнинг двигателя ваз 2104, фильтр нулевик для двигателя ваз, чип тюнинг двигателя ваз 2105. Установка новой системы питания и зажигания. Инжектор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Автоматический натяжитель цепи Доработка двигателя, тюнинг двигателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика

    Автоматический натяжитель цепи фото, тюнинг двигателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 своими руками

    Тюнинг - это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.

    Самой большой заморочкой было снять, а вернее очистить от "культурного слоя" родной натяжитель - место чертовски неудобное. Чтобы открутить крепёжные гайки мне понадобилось минут пять, причем самая неудобная выкрутилась вместе со шпилькой. Затем тщательно очистил и обезжирил привалочную плоскость, промазал герметиком по инструкции прокладку и привалочную плоскость нового натяжителя и посадил его на шпильки предварительно измерив глубину колодца от фланца до башмака натяжителя (вошло в допуск 55мм по инструкции). Закрутил все обратно. Выдернул чеку и в отсутствии динамометрического ключа завернул "разумно" пробку натяжителя.

    Перед заводкой на всякий случай по настоянию одноклубников прокрутил на пару оборотов двигатель вручную "кривым стартером" для выборки слабины цепи натяжителем.

    Завёл. Особой разницы не прочувствовал, т.к. цепь и до этого была правильно натянута. После этого проехался не нагружая двигатель ваз 2107 пару километров, а затем несколько раз выкрутил до 6500. Двигатель работает тихо.

    Через тысячу км пробега появились посторонние звуки в грм - при запуске на холодную звон похожий на звон цепи, потом исчезает. Разобрал.

    Запаса хода штока у натяжителя ещё хватает, цепь не растянута.

    Звук шёл от разрегулировавшегося клапана (условия эксплуатации высокооборотистого двигателя). Подрегулировал клапана, так что теперь грешить на них незачто. Мотор работает в жёстких условиях - обороты до 7-8 тысяч, однако утром на холодную звона цепи замечено небыло, сохраняется исчезающий с нагревом лёгкий шелест - обычное дело для пластикового успокоителя 21213. Прошло полтора месяца и 500км пробега.

    На двигатель ваз 2104 установлен новый спортивный распредвал Тольятти 12 (подъём кулачков 12мм, фаза 306 град.), после некоторых мытарств с клапанами (вал неполнобазный) были заменены на новые все клапанные рычаги и их пружины. Про эффект рассказывать здесь не буду, но двигатель работал ровно и тихо.

    Приятно, что после моего отзыва на сайте компании "НТЦ-Родос" к моей персоне был проявлен живой интерес и стремление узнать подробности работы натяжителя и возникающих проблем. Собственно по просьбе Валерия (Garin) и составлена данная статья.

    Отмечу некоторые неудобства при использовании натяжителя, которые впрочем разрешимы и не существенны для обычного водителя, который в мотор самостоятельно не вторгается.

    При снятии шестерни распредвала требуется ослабление цепи (для чего обычно откручивается контрящая шток стандартного натяжителя гайка, натяжитель не снимается), так вот при установленном автоматическом натяжителе это действо несколько затруднено. Снимать его целиком не целесообразно, т.к. шпильки в блоке имеют обыкновение выкручиваться, повреждая резьбу, да и сам натяжитель промазан герметиком и расположен, как указано выше в достаточно труднодоступном месте. Таким образом при выкрученной крышке натяжителя ваз 2105 и вынимании подпружиненной направляющей, шток остаётся поджатым храповиком, т.е. цепь остаётся натянутой, для ослабления цепи приходится лезть длинной отвёрткой и давить на храповик - шток освобождается и под весом цепи уходит в корпус натяжителя, но занятие это чересчур эквилибристично.

    Моё предложение было таково - несколько изменить форму храповика, добавив на нём упорную площадку для той же отвёртки (см. рис.), на что пообещали учесть моё мнение при выпуске следующей партии натяжителей и изменить форму собачки.

    Автоматический натяжитель цепи

    Установка автоматического натяжителя цепи Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    Установка двух карбюраторов

    Монтаж двух карбюраторов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    Однорядная цепь ГРМ

    Однорядная цепь газораспределительного механизма Ваз 21214 на двигатель Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    Доработка указателя уровня топлива

    Доработка указателя уровня топлива на инжекторном двигателе Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    Установка инжектора

    Инжекторная система питания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    Бесконтактная система зажигания

    Установка бесконтактной системы зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    Доработка ГБЦ

    Доработка головки блока цилиндров Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    Установка фильтра нулевого сопротивления

    Фильтр нулевого сопротивления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    Увеличение диаметра диффузоров

    Увеличенный диаметр диффузоров Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    Установка двигателя 2112

    Двигатель от 2112 на Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    Система зажигания с распределением энергии

    Установка системы зажигания со статическим распределением энергии Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    Подогрев омывателя

    Система подогрева жидкости в бачке омывателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    Установка нивовского генератора

    Особенности установки Нивовского генератора на Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    Фото двигателя

    Фотографии двигателей Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    двигатель, доработка своими руками трансмиссия, модернизация и тюнинг тормоная система, настройка, тюнинг подвеска, тюнинг и регулировка своими силами внешний тюнинг, кузов фотографии тюнинга Ваз 2105 тюнинг Ваз 2104, фото

    vazclub.com