Четырнадцатая модель ваз


Технические характеристики ВАЗ 2114: мощность, расход топлива, ресурс двигателя

Содержание:

Выбирая себе автомобиль, каждый покупатель в первую очередь изучает технические характеристики потенциально привлекательных для него моделей.

Нельзя сказать, что ВАЗ 2114 обладает образцовыми техническими характеристиками, однако его мощность, расход и прочие параметры являются вполне неплохими, учитывая стоимость самого авто и затраты на его ремонт, доработку. Добавьте к этому удачно разработанную внешность, и вы получите солидную молодежную машину, которая дает много, но требует от владельца мало.

Просто, но со вкусом

Немного истории

В период с 1980 по 1984 года компания АвтоВАЗ достаточно тесно сотрудничала с гигантом современного автомобилестроения — компанией Порше.

В то время велась совместная работа над моделью ВАЗ 2108. Уже в период с 1987 по 1991 года компании принялись за работу над новым автомобилем — ВАЗ 2110 с двигателем объемом 1,5 литра.

Несмотря на договор о сотрудничестве касательно только этих двух моделей, специалисты не упустили возможности поработать над всей линейкой, разрабатываемой в то время. Это касалось и модели ВАЗ 2109, которая стала наследником современной четырнадцатой.

Предшественник

Об этом факте сотрудничества с немецкой компанией, которая уже тогда считалась образцом автомобилестроения, знают далеко не все. Но именно это послужило плацдармом для создания надежных и очень интересных отечественных автомобилей.

Масштабный выпуск наследника российско-немецкой «девятки» в лице ВАЗ 2114 начался в 2003 году. Примечательно, что сначала в 2001 году появился ВАЗ 2115, а в 2004 году — ВАЗ 2113.

Четырнадцатую модель можно считать усовершенствованной «девяткой», а ВАЗ 2113 — это доработанная версия восьмерки.

Согласно проведенным исследованиям, ВАЗ 2114 входит в список самых распространенных моделей на территории России.

Отличия от «девятки»

Отличий между ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109 в плане кузова не так уж и много. Обновленный автомобиль получил новые:

  • Передняя часть кузова;
  • Новая форма линз;
  • Новый капот;
  • Другая решетка радиатора;
  • Улучшенное качество пластика на бамперах;
  • Спойлер;
  • Молдинги;
  • Накладки на порогах.

Внутри перемен оказалось значительно больше. Но во многом разницу определяет класс авто, то есть его комплектация. Для ВАЗ 2114 предусматривалось три варианта оснащения — Стандарт, Норма и Люкс.

Так что же изменилось внутри?

  1. Появилась новая приборная панель с торпедо без верхнего бардачка. В комплектации Люкс имеется углубленная часть. На крышке нижнего бардачка имеется пара подстаканников.
  2. В комплектациях Норма и Люкс предусматривается наличие электрических стеклоподъемников.
  3. Руль регулируется по углу наклона. Примечательно, но руль у ВАЗ 2114 и рулевая колонка взяты от десятки.
  4. Крепежи ремней безопасности также взяты от десятки.
  5. Приборная панель использована от пятнадцатой модели ВАЗ.
  6. На потолке расположился регулируемый фонарик подсветки салона.
  7. В максимальной комплектации имеет полноценный бортовой компьютер.
  8. Печка стала мощнее, но от этого повысился уровень издаваемого шума.

Ключевые преимущества

Очевидно, что четырнадцатая модель от АвтоВАЗ не так проста, как многим кажется на первый взгляд. Иначе бы она просто не оказалась столь популярной и востребованной.

Приведем пример нескольких наиболее значимых преимуществ.

  1. Великолепная аэродинамика. Учитывая мощность двигателей и аэродинамические возможности кузова, это одна из лучших моделей, созданных для скоростной езды. Проведите чип тюнинг для увеличения мощности мотора или организуйте более серьезные доработки движка, и вы сможете извлечь неплохие лошадиные силы. При этом ресурс мотора особо не пострадает.
  2. Отличная внешность. Очевидно, что ВАЗ 2114 выглядит намного интереснее и привлекательнее девятки. При этом модель буквально создана для тюнинга. Не обязательно увеличивать мощность. Оригинальный обвес — и вы звезда дорог. Только во всем нужно знать меру, дабы не превращать настоящий тюнинг в колхоз.
  3. Ориентация на молодежь. Молодое поколение водителей вряд ли сильно заинтересовано было в семерках, десятках или шестерках от АвтоВАЗ. Да, они были дешевые и их покупали чаще всего из-за отсутствия альтернатив. Но с появлением ВАЗ 2114 многие поняли, что наконец-то вышел красивый, отечественный автомобиль, который выглядит ничем не хуже импортных аналогов спортивного вида. При этом по ценам они и близко не могли конкурировать с четырнадцатой.
  4. Возможность доработок. До сих пор для ВАЗ 2114, несмотря на снятие модели с производства, доступно множество элементов для внешнего и внутреннего тюнинга. Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, сиденья, оптика — все на ваш вкус и кошелек. Что самое интересное, за небольшие деньги можно организовать масштабную доработку, изменив стандартный ВАЗ 2114 до неузнаваемости.

Параметры

Теперь давайте поговорим про основные параметры модели ВАЗ 2114.

Скажем откровенно, что четырнадцатой повезло из-за проводимой политики производителем. Дело в том, что первенцем в серии стала модель ВАЗ 2115, которая оказалась тем самым первым блином комом.

На основе допущенных ошибок, разработанных для пятнадцатой нововведений и использованием проверенных временем особенностей девятки, удалось создать завершенный и один из самых удачных в истории АвтоВАЗ автомобилей — ВАЗ 2114.

Параметры

Описание

Габариты

Четырнадцатая модель представляет собой пятидверный хетбчек с 5 посадочными местами и вместительным багажником — 330 м3. Габариты авто — 4122 на 1650 на1402 миллиметра (длина, ширина и высота). Вес составляет 970 килограммов, а грузоподъемность — 425 килограммов

Подвеска

Впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — продольные рычаги или винтовые пружины. Колесная база имеет 2460 миллиметра, передняя колея — 1400 миллиметров, задняя — 1370 мм. Автомобиль переднеприводный с дисковыми тормозами впереди и барабанными механизмами сзади. При средней скорости 80 км/час тормозной путь в условии наличия пассажиров составляет 40 метров. Дорожный просвет, то есть клиренс — 160 миллиметров.

Салон

Здесь присутствуют электростеклоподъемники на передних дверях, заднее стекло с подогревом, электровентилятор, подогрев передних кресел, электроблокировка замков, бортовой компьютер, качественные материалы отделки, подголовники на заднем диване. В свое время салон характеризовался приличным уровнем шума, который при скорости 100 километров в час составлял всего 74 децибела. Сегодня салоны стали значительно лучше, но для своих лет это прорыв в отечественном автомобилестроении

Двигатель

Какие двигатели ставят на данную модель? Изначально автомобиль вышел с 8-клапанным мотором объемом 1,5 литра. В 2007 году модель перешла на мотор объемом 1,6 литра с 16 клапанами. Мощность была увеличена только в 2009 году — от 77 изначальных лошадиных сил до 89 лс. Коробка передач пяти ступенчатая, причем ее усовершенствовали. В 2010 году ВАЗ 2114 получил двигатель от Приоры мощностью 98 лошадиных сил и это была последняя существенная доработка двигателей для модели. Что касается расхода топлива, то он составляет 7 литров на 100 километров по трассе и примерно 8-9 литров на 100 километров по городу

Насколько хорошим с точки зрения технических характеристик является этот автомобиль, судить вам. У каждого свои представления о хорошей машине. Мы же постарались рассказать детально о том, что представляет собой ВАЗ 2114.

Подкапотное пространство

Многие считают, что время четырнадцатой модели уже позади, и ее приемник в лице Приоры наглядно это доказывает. Но так ли это на самом деле? Если сравнивать эти две модели, действительно ли Приора сумеет превзойти своего предшественника? Большое количество экспертов объективно докажет, что нет.

Да, Приора является более современным, усовершенствованным автомобилем. Но достаточно ли? Думаем, отечественному автопрому есть куда стремиться.

Наследник четырнадцатой

Пока же четырнадцатая демонстрирует, что никуда с лидирующих позиций она уходить не собирается и к настоящим приемникам не готова. Еще не пришло время.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

ВАЗ 2114 - цена, характеристики, купить, фото | АвтоБелявцев

Как вы знаете, ВАЗ 2114 относится к второй серии ВАЗ-оских Самар, по своей сути «Четырка» — это перелицованный ВАЗ 2109. Сегодня autobelyavcev.ru хотел бы рассмотреть этот российский автомобиль, и попытаться понять: стоит ли переплачивать треть, или даже половину от стоимости «Девятки», чтобы купить этот более свежий российский хетчбек. Начать стоит с того, что производство 14-ой модели началось в 2003-ем году. Поэтому покупая «четырку», вы почти всегда приобретаете более свежий автомобиль, чем при покупке «Девятки».

Купить ВАЗ 2114

Купить ВАЗ 2114 можно практически в любом регионе СНГ. Средняя цена ВАЗ 2114 составляет порядка 3 500$. На распространенность российской легковушки можно смотреть как на плюс, ведь ездить на «смотрины» в соседние регионы, мало кому нравится.

Внешний Обзор

Конечно же основное отличие «Четырки» от «Девятки» заключается в обновленной внешности. Здесь стоит заметить, что незначительные на первый взгляд изменения привели к существенному повышению стабильности новой Самары на высоких скоростях. Обратите внимание на острый «нос» Четырнадцатой: благодаря новой форме передка «четырка» рассекает воздух ниже, чем это делает «девятка». Благодаря этому больше воздуха уходит вверх, и меньше уходит под машину. Здесь стоит заметить, что Девятка страдает от того, что во время скоростной езды под ее передок заходит много воздуха, который подымает машину, — это конечно же ведет к ухудшению сцепления с дорогой.

Учитывая вышесказанное можно сделать вывод, что если после покупки автомобиля вы не готовы выделять большие суммы на его содержание, но при этом вам бы хотелось получить скоростную машину, то Четырнадцатая определенно более предпочтительна, чем «Девятка».

Интересно, что по коэффициенту лобового сопротивления «четырка» лишь немного лучше «девятки»: 0.45 против 0.46, но как уже писалось выше, новая Самара значительно выигрывает по распределению подъемной силы.

Из кузовных панелей Четырнадцатая получила новый: капот, передние крылья, радиаторную решетку, также можно вспомнить и о заднем спойлере. Многим владельцам он нравится, он придает силуэту автомобиля динамичности, но практической пользы от него практически нет, ведь он установлен в «тени» пятой дверцы, и воздушный поток на него практически не попадает.

Хорошей коррозийной стойкостью кузова обеих моделей не отличаются, сохранность кузова приглянувшейся вам машины полностью зависит от стараний предыдущего владельца.

При длине кузова в 4122мм, колесная база Новой Самары составляет 2460мм, а дорожный просвет равен 165мм. Самары всегда любили за хорошую приспособленность к езде по плохим дорогам.

Также стоит сказать, что машины в исполнении «Люкс» можно узнать по наличию штатных противотуманок в переднем бампере. Их вы можете увидеть на фото VAZ 2114.

В Салоне

Новая передняя панель, названная «Европанелью» даже сегодня служит утехой для многих владельцев Вторых Самар. Правда большинство из таких автолюбителей раньше ездили на старых советских автомобилях. На фото вы можете увидеть и новую панель и новые дверные карты.

Самара 2 выпускалась в двух исполнениях: «Стандарт» и «Люкс». В исполнении Стандарт, из удобств присущих современным автомобилям присутствуют лишь передние электростеклоподъемники и возможность отрегулировать руль по углу наклона. Люксовые машины оборудованы бортовым компьютером, велюровым салоном ( велюром отделаны не только кресла, но и дверные карты) и подогревом передних сидений.

По отзывам владельцев ВАЗ 2114, фары «четырки» светят довольно слабо. Некоторым водителям не нравится слишком низкое расположение кнопок электроприводов стекол. Также нарекание некоторых владельцев вызывает расположение прикуривателя, ведь при воткнутом в него штекере видеорегистратора, или любом другом приборе, включая первую передачу рычаг КПП будет почти упираться в данный штекер.

Багажник Четырнадцатой модели вмещает 300л. Нельзя сказать, что это много, но здесь предусмотрена возможность сложить задний диван, что увеличивает объем багажного отсека до 632л.

Технические Характеристики ВАЗ 2114

Характеристики ВАЗ 2114 не каждому покажутся скромными. Некоторым «Четырка» покажется даже мощным, почти спортивным автомобилем. Правда выше сказанное опять же справедливо только по отношению к автолюбителям, ранее водившим ВАЗ-овскую классику, или другие старенькие, советские автомобили.

Изначально двигатель ВАЗ 2114 имел объем в 1.5л. С самого начала производства «Четырки» он оснащался распределенным впрыском и развивал мощность в 79л.с и тягу в 118Ньютонов. Такой мотор позволял разогнать довольно легенькую машину, снаряженной массой в 985кг, до 100км в час за 13.2с. Здесь стоит заметить, что передаточное отношение главной пары «четырки» составляет 3.7:1 — пара довольно длинная. Максимальная скорость машины с восьмиклапанным 1.5 — 158км.

В 2007-ом году Четырнадцатая стала оснащаться двигателем объемом в 1.6л. Данная силовая установка при степени сжатия в 9.6:1 развивает мощность в 81л.с и тягу в 120Н.М. Максимальный крутящий момент здесь доступен с 2500 до 2900об. Сотню «Четырка» с таким двигателем набирает за 13с, а максимальная скорость такой машины составляет 160км.

Примечательно, что расход в среднем цикле у более мощной машины на 0.6л ниже, чем у Самары с двигателем в 1.5л. На трассе ВАЗ 2114 1.6л расходует 6.3л, а в городе до 10л бензина.

Конечно, за 4 000$ сегодня можно купить и шестнадцатиклапанную «Двенашку», которая еще более скороходна, чем «Четырка». Но многие автолюбители намеренно покупают восьми клапанные машины и нередко платят за них даже дороже, чем за автомобили с 16v. Восьми клапанный двигатель надежней и значительно беспроблемней машины с шестнадцати клапанной головой. За это Самары и ценят, — они достаточно быстрые и беспроблемные. К тому же они достаточно вместительные, конечно это не МАЗ, но в багажник Самары можно уложить все что нужно обычной семье.

autobelyavcev.ru

всегда модная "четырка" / Блог им. evaefremova81

Своим появлением «четырнадцатая» обязана моральному износу «девятки» и ее техническому устареванию. Авто буквально «кричало»: «Модернизируйте меня!» и вазовцы не стали этому препятствовать. На заводе разработали дизайн машины, немного подрихтовали внутренности и отправили новинку в плавание по просторам родины.

Как создавалась «четырнадцатая»

Интересен сам процесс создания ВАЗ 2114. Инженеры АвтоВаза некоторое время ломали головы над дизайном рестайлинговой версии «девятки», но идей не было. Чтобы усилить мозговую деятельность, кто-то предложил загнать 2109 в аэродинамическую трубу и посмотреть на ее поведение. В процессе экспериментов на авто навесили кучу внешних деталей, чтобы «убить двух зайцев сразу» — проверить аэродинамические качества машины и добиться стильного дизайна, не уходя от основы. В итоге вазовцы добились цели и сумели создать авто с отменными характеристиками и интересным внешним видом.

Переднюю часть скопировали с «пятнашки», а все остальное появилось чуть ли не спонтанно. Вообще, за основу новой модели были взяты сразу две машины – ВАЗ 2115 и ВАЗ 2108, однако инженерам пришлось немало повозиться, чтобы избавить новое авто от недостатков этих двух тачек. У восьмерки изъянов практически не было, а вот «пятнашка» страдала неравномерным распределением нагрузки на оси. Вазовцы поднапряглись и нашли решение, слегка округлив переднюю часть машины за счет чего воздушные потоки во время движения авто уходили наверх, а не под капот, как у ВАЗ 2115.

Особенности «четырки»

Начнем с внешности. Если сравнивать 2114 и 2109, то изменения во внешности существенны. Во-первых, появились молдинги. Во-вторых, вытянулись и округлились передние фары. В-третьих, задницу украсили спойлером и значительно поработали с задними фарами. Да и вообще авто стало намного симпатишнее. Этакий мимишечка! Минус в карму – хрупкий пластик, который при малейшем ударе рассыпается на куски (проверено на собственном опыте).

Внутри вазовцы тоже прошлись: сменили панель на евро и снабдили ее бортовым компьютером, установили электростеклоподъемники, «забабшили» десяточный руль. В целом получилось неплохо, просторненько и со вкусом. Единственное, что огорчает водителей – пластик. Он некачественный, гремучий, постоянно где-то отходит и стучит, стучит, стучит.

Что же под капотом? Ну а там все ок! Мотор V8 объемом 1,5 литра с распределенным впрыском топлива, позаимствованный у ВАЗ 2111; пластиковый ресивер и даже стильненькая крышка на двигатель. Сегодня машина имеет несколько иное «обмундирование»: вместо полуторалитрового движка установлен мотор объемом 1,6 литра, соответствующий стандартам ЕВРО 3, а также слегка изменились характеристики трансмиссии, коробки передач, сцепления и тормозов.

Сколько еще длилась бы эпопея с «четыркой», неизвестно, но АвтоВАЗ в 2013 году завершил выпуск автомобилей этой серии и теперь машинку можно купить лишь с рук.

Популярнейший в России хетчбек ВАЗ 2114 был создан на базе «девятки». Впрочем, это прекрасно видно невооруженным взглядом, ведь машины внешне очень похожи. Автомобиль был представлен искушенной публике в 2001 году, но его серийный выпуск начался двумя годами позже.

autoritet.com

ВАЗ 2113 технические характеристики | AVTO1z.ru

Как известно, сняв с производства пресловутую «Восьмерку», Волжский автозавод совершил несколько опрометчивый шаг. Хотя на то время, машина уже просто не могла удовлетворить технических требований нового времени, да и на вид требовала серьезных доработок.

Тем не менее, АвтоВАЗ, буквально завалили грудами писем, в которых люди просили наладить производство трехдверного хэтчбека, и к 2004 году, такую машину, все же, выпустили в серийное производство. 

Кузов, компоновка и габаритные размеры нового хэтчбека

Этим «шедевром», по заявкам автолюбителей и стала знаменитая «Тринадцатая», ВАЗ 2113 технические характеристики которой и станут темой данной статьи.

ВАЗ 2113

Автомашина получила стандартный для всех выпускаемых на то время моделей, передний привод, а также классическую переднемотрную компоновку. Трехдверный кузов, типа хэтчбек предполагал довольно удобную посадку и вместительный салон. «Корма» автомашины практически полностью повторяла очертания предшественницы, новый спойлер, да несколько другой профиль бампера, зато передняя часть изменилась намного серьезнее. На машину установили новейшую оптику, капот также изменил форму, бампера и крылья стали более современными и стильными.

Внешние габаритные показатели также претерпели изменения. ВАЗ 2113 технические характеристики в этом плане имел не сильно-то выдающиеся, но удобные и функциональные. Полная длина «Тринадцатой» составила 4.0 метра, что необычно для автомобиля данного класса, ведь производитель позиционировал ее, как модель В-класса. Ширина авто 1.65 метра, высота 1.4 метра, а колесная база достигает 2.46 метра. При этом, передняя колея всего на пять сантиметров больше задней, соответственно 1.4 и 1.37 метра. 

ВАЗ 2113

При клиренсе в 16 сантиметров, машина больше всего годилась для городского использования, хотя передний привод и давал некоторые преимущества.

Общий вес ВАЗ 2113 технические характеристики которого мы и рассматриваем, удалось снизить, в сравнении с «Восьмеркой», довольно существенно, до 950 килограммов, а это очень даже не плохо. В общем, надежная машина ВАЗ 2113 понравилась совершенно всем, кто целый год и ожидал ее появления. 

Технические особенности двигателя и трансмиссия

Изначально, для ВАЗ 2113 технические характеристики двигателя, должны были остаться неизменными, по сравнению с прямыми «предками», «Четырнадцатой» и «Пятнадцатой» моделями (2111). На автомашину установили 1.5-литровый силовой агрегат, оснащенный распределенным впрыском на электронном управлении, рядный, четырехцилиндровый, инжекторный, конечно же, атмосферного типа. 

Мощностью, конечно же, данный «движок» не отличался, но 78 лошадиных сил (59,5 кВт), при 5.4 тысячах оборотов в минуту, это очень даже неплохо. Правда, недостаток мощности, хотя для городской езды и этого вполне хватает, даже и с лихвой, компенсировался крутящим моментом, который достигался уже при 3 тысячах оборотов, и достигал отметки в 120 Нм.

Расход горючего не очень-то порадовал автомобилистов, но авто и не делали микролитражкой, 8.9-5.7 литров бензина, в зависимости от режима езды, это вовсе не так уж и много. Тем более что заливать в 43-литровый бак можно было и 92-ой бензин, причем без всяческих проблем. 

К 2007 году, решено было несколько усовершенствовать двигатель, в результате чего, рабочий объем его достиг 1.6 литра, соответственно выросли и другие показатели. Правда, крутящий момент остался прежним, а мощность увеличилась всего до 81 лошадиной силы, то есть, вовсе незначительно. 

Расход топлива, подвеска и тормоза 

Зато расход бензина изменился в сторону увеличения, и это уже не было хорошо. 10.1-10.3 литра горючего на сотню километров в городском режиме, и 6.1-6.2 литра, на трассе, уже не так мало, как у первого варианта. Тем не менее, ВАЗ 213 технические характеристики которого были вполне оправданны, разгонялся до «сотни» всего за 13 секунд, а максимально мог развить 185 километров в час. В обоих случаях, предполагалась установка на автомашину механической коробки передач, рассчитанной на пять диапазонов, как раз такой, какие и ценят «матерые» автомобилисты.

Передняя подвеска, типа механизма МакФерсона, была достаточно хорошо сбалансирована, и была достаточно жесткой, чтобы машину не бросало по дороге. Сзади полузависимую, торсионную балку, на телескопических и витых пружинных амортизаторах, с креплениями на продольных рычагах. Передние тормоза, согласно новым веяниям сделали дисковыми, а задние остались традиционно барабанными, проверенными временем и многолетней эксплуатацией.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Общественные осы (Hymenoptera: Vespidae) Чувашии

Также шестнадцать нижних фотографий. Автомобили марки “ВАЗ” различных моделей. На верхней фотографии - “Ока” (“ВАЗ - 1111”), 24 Июня 2011 года.

На верхнем снимке - “ВАЗ 2101”, 31 Мая 2011 года. Нижний снимок - жигули четвертой модели (“ВАЗ 2104”), 26 Мая 2011 года.

Жигули шестой модели (“ВАЗ 2106”), 27 Мая 2011 года.

Жигули, предположительно, седьмой модели (“ВАЗ 2107”, верхний снимок), 22 Мая 2011 года. Жигули восьмой модели (“ВАЗ 2108”, нижний снимок). 23 Июня 2011 года.

Жигули девятой модели (“ВАЗ 2109”), 22 Мая 2011 года.

Жигули десятой модели (“ВАЗ 2110”), 15 Мая 2011 года.

Жигули одиннадцатой модели (“ВАЗ 2111”), 17 Мая 2011 года.

Жигули двенадцатой модели (“ВАЗ 2112”). Наряду с жигулями четырнадцатой модели (следующий снимок), “двенадцатая” - одна из наиболее распространенных моделей жигулей в регионе. 26 Мая 2011 года.

Жигули четырнадцатой модели (“ВАЗ 2114”, верхний снимок), 23 Июня 2011 года. На нижнем снимке - жигули пятнадцатой модели (“ВАЗ 2115”), 22 Мая 2011 года.

“Lada Priora”, модификации “седан” (верхний снимок, 15 Мая 2011 года) и “хэтчбек” (два нижних снимка, 26 и 27 Мая 2011 года).

“Lada Calina”, в кузове “универсал”. Следует отметить, что новые модели “Лады” пользуются весьма большой популярностью у жителей Чувашии. 19 Мая 2011 года.

Автомобиль “Нива” (“ВАЗ 2121”), 27 Мая 2011 года.

Автомобиль “Иж-2126” (“Ода”), 26 Июня 2011 года.

Также пять нижних фотографий. Автомобили марки “ГАЗ”. Верхний снимок - “ГАЗ 3102”, 7 Июня; нижний снимок - “ГАЗ 3110”, 31 Мая 2011 года.

“ГАЗ 31105”, 30 Мая 2011 года.

“Volga Siber”. Автомобиль со стильным экстерьером. 14 Августа 2011 года.

“ГАЗ 3221” (“Газель”), 15 Мая 2011 года.

Также две нижние фотографии. Автомобили марки “УАЗ” (верхняя фотография – 17 Мая, нижняя фотография – 19 Мая 2011 года).

“УАЗ Patriot”, 24 Июня 2011 года.

vespabellicosus2008.narod.ru