Что делать когда карбюратор переливает


Что делать когда заглох двигатель автомобиля. Советы новичку.

   Назад   Оглавление   Дальше

Система питания.

Есть ли бензин в карбюраторе.Подается ли топливо к карбюратору.Что смотреть в карбюраторе.Избыток бензина тоже вреден.Еще о "переливающем" карбюраторе.Виновен ли бензонасос.Трубопроводы или бензобак.Что искать в трубопроводах.Если бензин не поступает из бака.

Есть ли бензин в карбюраторе.

Это проще всего узнать, сняв крышку воздушного фильтра. У "жигулей" она крепится тремя гайками под ключ 10 мм, у "москвичей" с двигателем модели "412" - тремя барашковыми гайками или одной, в центре. У "Москвича-408" следует отсоединить ту часть корпуса фильтра, которая надета на карбюратор. Проделав это, получаем возможность заглянуть сверху в смесительные камеры карбюратора. Сейчас нам нужна первичная камера; ее отличительный признак - воздушная заслонка в верхней части (она, кстати, должна быть полностью открыта). А главное, что нас в данном случае интересует, - в ней имеется хорошо заметный "носик" распылителя топлива, поступающего от ускорительного насоса. Глядя на него, раз - другой довольно резко потяните рукой тягу привода акселератора - ту, которая идет от педали газа.

Если при этом из распылителя интенсивно выходит струйка бензина - топливо в карбюраторе есть, систему считаем исправной (у этого правила существует исключение, но к нему мы еще вернемся). Стоит добавить, что при проверке нужно воздержаться от лишних нажатий, а то во впускной трубопровод нальется бензин, и пуск двигателя после ремонта будет затруднен.

Если струйки из распылителя нет вообще или вместо нее вытекают отдельные вялые капли - карбюратор пуст. В нем ли самом кроется причина или бензин не поступает из подающей магистрали - покажет следующая проверка.

Тут уместно сделать замечание, адресованное владельцам "запорожцев". Карбюраторы, применяемые на этих машинах, имеют специфичную конструкцию: наверху у них угловой патрубок, отлитый заодно с крышкой. Поэтому здесь, к сожалению, заглянуть в смесительную камеру невозможно. Исключение составляют карбюраторы "жигулевского" типа, но их на "запорожцах" ничтожно мало.

Вверх

Подается ли топливо к карбюратору.

Для контроля нужно отсоединить бензопровод от входного штуцера на карбюраторе. У многих моторов подступы к этому месту перекрыты корпусом воздушного фильтра, и его приходится демонтировать. Причем не обязательно снимать совсем, достаточно отвернуть крепление к карбюратору и сдвинуть корпус в сторону, не отсоединял подходящие к нему шланги. Если бензопровод резиновый - отпустите стяжной хомут, у металлического хомута отверните накидную гайку.

Теперь проверяем подачу. Обычно для этого несколько раз нажимают рычажок ручной подкачки у бензонасоса, но тут есть два отрицательных обстоятельства. Во-первых, если диафрагма насоса в этот момент находится в верхнем положении, то качание рычажка ничего не даст; чтобы она опустилась, нужно повернуть коленчатый вал на один оборот заводной ручкой, а при ее отсутствии - немного прокатив машину с включенной четвертой передачей. Во-вторых, такая проверка не столь строга: бывает, что вручную насос подает бензин, а при работе мотора - нет. Поэтому лучше приспособиться так, чтобы рукой, протянутой в салон, можно было достать ключ зажигания, не теряя из вида снятый конец бензопровода (на "Запорожце", понятно, сделать это нельзя, без помощника здесь не обойтись). Для удобства наблюдения можно подвязать бензопровод соответствующим образом, использовав какую-нибудь бечевку. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение. Теперь поверните ключ, включая стартер. Один раз при каждых двух оборотах коленчатого вала из трубки должна выбрасываться порция бензина под хорошим напором (чтобы не облить подкапотное пространство, заранее пристройте в этом месте тряпку).

Если подача хороша - дефект в самом карбюраторе, если нет, то неисправность нужно искать в топливоподающей магистрали.

Вверх

Что смотреть в карбюраторе.

Итак, уточним еще раз; карбюратор пуст, но топливо к нему подается исправно. В таком случае подозрение вызывает только один элемент - маленький сетчатый фильтр, который расположен сразу же за входным штуцером карбюратора и очищает бензин, поступающий в поплавковую камеру. Доступ в эту зону вы уже обеспечили, поэтому не составит труда отвернуть пробку фильтра. У карбюраторов К-125Б, К-127 и К-133 (двигатели ЗАЗ), а также К-126Н и К-126П ("москвичи" разных моделей) она расположена на одной оси с входным штуцером, но с противоположной стороны поплавковой камеры. У всех карбюраторов ДААЗ (в обиходе их называют "жигулевскими", хотя применяются они на машинах разных марок), пробка размещена под выступом корпуса, из которого торчит штуцер. Под пробкой находится металлическая сеточка. Ее надо извлечь, очистить от грязи и обязательно продуть, поскольку она может быть забита малозаметными лаковыми отложениями.

В рассматриваемой ситуации не стоит размышлять о засорении какого-нибудь жиклера: при засорении одного дозирующего элемента мотор не перестанет работать сразу во всех режимах.

Вверх

Избыток бензина тоже вреден.

Давайте вернемся к начальному моменту поиска, когда мы обследовали смесительную камеру. Помните упоминание об исключении из правила? Имелось в виду следующее. Едва открыв капот, вы почувствовали резкий запах бензина, а сняв крышку воздушного фильтра, увидели, что стенки смесительной камеры и кольцо диффузора мокрые, при этом испарения мешают толком рассмотреть, что творится внутри камеры. Если же нажать на акселератор, бензин из распылителя ускорительного насоса польется охотно и обильно, но это лишь добавляет пар, из-за которого струйку практически не видно. Такая картина наглядно свидетельствует, что остановка двигателя вызвана не недостатком, а наоборот, избытком топлива. Горючая смесь переобогащена бензином до такой степени, что нормально гореть в цилиндрах не может. Автомобилисты говорят так: карбюратор "переливает". Это означает, что бензин в нем не поддерживается на заданном уровне, а льется без ограничений. Причина - негерметичность запорного клапана поплавковой камеры. Чаще всего она вызывается заеданием механизма из-за попавшей сюда грязи или даже мелкой соринки.

Как правило, клапан удается привести в чувство, простейшим приемом - постучав пластмассовой ручкой отвертки по корпусу поплавковой камеры. Пускать же двигатель нужно следующим образом. Очень медленно нажмите педаль газа до упора (при медленном нажатии ускорительный насос не подает бензин или впрыскивает его мало) и подержите ее, так хотя бы минуту при полностью открытой воздушной заслонке. За это время впускной тракт немного проветрится от испарений топлива. Не отпуская педаль, включите стартер, если не сразу, то через несколько секунд мотор должен заработать. Не допускайте, чтобы он взвыл - вовремя уберите газ.

Вверх

Еще о "переливающем" карбюраторе.

Мы рассмотрели случай, когда "переливание" карбюратора произошло из-за попавшей в него грязи Но, к сожалению, не исключены и более серьезные причины: прохудившийся поплавок (впрочем, теперь такой случай - редкость) или негерметичность запорного клапана поплавковой камеры. Безусловно, и тут можно найти временный выход, но это требует необходимой квалификации. Посильная задача заключается в другом, по возможности не допустить подобного положения. Отказ клапана - это следствие его износа, а он проявляется не вдруг. Задолго до того, как совсем "забастовать", мотор становится капризным и при езде, и при пуске в прогретом состоянии. А главное - заметно увеличивается потребление бензина Тщательный учет расхода топлива вообще полезен, а в данном случае он позволит вовремя уловить момент, когда надо позаботиться о диагностировании и профилактическом ремонте такого важного узла, как запорный клапан в карбюраторе

Говоря о контроле за подачей бензина к карбюратору, мы пришли к выводу если подача хороша, нужно проверять сам карбюратор (как это делать, мы уже рассказали), если нет - контролировать топливоподающую магистраль.

Вверх

Виновен ли бензонасос.

Подачу топлива мы контролировали, вращая стартером коленчатый вал двигателя. Теперь нужно повторить проверку, но уже при помощи рычажка для ручной подкачки, имеющегося на бензонасосе.

Если от руки бензин подается нормально, неисправность, скорее всего, заключается в том, что ослаблены гайки, которыми бензонасос крепится к двигателю Нужно взять ключ и плотно затянуть их.

Если же и от ручной подкачки бензин не идет, придется ослабить хомут и снять шланг с входного штуцера на бензонасосе. Теперь при резких нажатиях на рычажок топливного насоса можно ощутить, как из того конца бензопровода, что отсоединен от карбюратора, толчками выходит воздух (топливный насос создает очень небольшое давление, поэтому не следует с силой затыкать рукой отверстие в бензопроводе, нужно легонько закрыть его пальцем, который для повышения чувствительности лучше смочить, хотя бы слюной). При отсутствии желаемых "пшиканий" диагноз в принципе ясен не работает бензонасос. Но не повредит уточнение. Для этого нужно как следует дунуть в отсоединенный от бензонасоса шланг (для удобства лучше воспользоваться шинным насосом). Две неисправности сразу возникают крайне редко поэтому, коль скоро причиной остановки послужил отказ топливного насоса, бензопроводы должны быть в порядке и при продувке будет слышно, как в баке бурлят пузыри от нагнетаемого воздуха.

Вверх

Трубопроводы или бензобак.

Продолжаем проверку топливоподводящей магистрали. Был рассмотрен случай, когда в прекращении подачи топлива повинен бензонасос. Теперь на "повестке дня" следующий вариант. Выяснилось, что бензонасос исправен (уверенно "пшикает" при нажатии на рычаг ручной подкачки и выбрасывает порции воздуха, когда подходящий к нему от бака бензопровод отсоединен). Следовательно, препятствие на пути бензина надо искать раньше - в магистрали от бака к насосу или в самом баке. Естественно, прежде всего надо выяснить: трубопроводы или бензобак.

У любой машины нетрудно добраться до верхней части бензобака. Там из него выходит трубка, на которую надет резиновый шланг бензопровода. Для предстоящей проверки следует ослабить хомут, стягивающий это соединение, и снять шланг с трубки. Затем нужно освободить другой конец бензопровода - тот, что подходит к бензонасосу (если это уже не сделано при предыдущих проверках). Теперь потребуется шинный насос, в наконечник которого целесообразно ввернуть конусную насадку, прилагаемую к насосу. Вставив конус в шланг, снятый с трубки бензобака, продуваем топливную магистраль. Если воздух не проходит совсем или идет с трудом - помеха в этой системе, если продувка нормальна - надо обследовать бензобак.

Вверх

Что искать в трубопроводах.

Предполагать, что помеха создана отложениями грязи, не приходится: у эаборника в баке имеется сетчатый фильтр, и уж если мелкие частицы прошли через него, то в трубках они не останутся. Вероятнее другое: в каком-то месте под днищем машины трубка повреждена, смята из-за наезда на препятствие или от удара камнем, выскочившим из-под колеса. Если есть возможность приподнять машину домкратом и осмотреть ее снизу, такое повреждение нетрудно заметить, а затем хотя бы грубо подправить вмятину плоскогубцами. Не исключено, что при этом на ней обнаружится трещинка, из которой сочится бензин. Существует много способов заделать ее основательно, скажем, при помощи универсального синтетического или эпоксидного клея. Но для этого нужен и сам клей, и достаточный запас времени. Самое простое, оперативное решение - густо замазать трещину мылом. Такой "герметик" позволит спокойно добраться до места ремонта.

Крайне редок, но не исключен и весьма коварный дефект, происхождение которого таково. Когда монтировали систему, то в одном из шлангов при надевании его на трубку образовался резиновый заусенец. Со временем он разбух или повернулся так, что перекрыл канал. Нужно его найти и аккуратно просто укоротить его, срезав дефектный конец.

Впрочем, все, о чем говорилось, не всегда удается проделать там, где произошла вынужденная остановка. Зачастую лучше устроить подачу бензина из временной емкости (мы уже говорили о том, как это сделать), а ремонтом заняться дома.

Вверх

Если бензин не поступает из бака.

По мере того, как бензин из бака вырабатывается, на его место должен входить воздух снаружи. Если он перестанет поступать, в баке появится разрежение, которое будет возрастать до тех пор, пока не воспрепятствует выходу бензина. Обнаруживается это элементарно: при медленном открывании заливной пробки слышно, как воздух устремляется в бак, после чего подача на некоторое время восстанавливается.

У "москвичей" и "запорожцев" для связи бака с атмосферой в заливной пробке сделан специальный лабиринт. Его составной частью является отверстие в донышке, в той зоне, которая загорожена прокладкой и снаружи не видна. Отверстие небольшое, и оно может засориться. Добраться до него можно лишь на ощупь, используя кусочек изогнутой проволоки.

У "жигулей" бак связан с атмосферой толстым шлангом, выведенным в нишу кузова, где расположена заливная пробка. Засорение этого канала практически исключено. Известны, однако, единичные случаи, когда подведенный к нише конец шланга соскакивал и попадал в грязь, скопившуюся на полу под бензобаком.

Еще одна причина прекращения подачи - засорение сетки, расположенной на дне бака и защищающей заборную трубку. Но забить ее можно только невероятно грязным бензином или, скажем, бросив а бак тряпку. Если так действительно случилось, водитель, конечно, знает и помнит этот факт. Для очистки сетки надо отвернуть несколько винтов, которыми фланец заборной трубки крепится к верхней плоскости бензобака, и вынуть трубку вместе с сеткой.

Вверх

Назад   Оглавление   Дальше   

nyk.narod.ru

поиск причин и их устранение

Техника имеет одно плохое свойство – она ломается. Не является исключением из этого правила и скутера. Частой проблемой в эксплуатации скутера или мопеда становится карбюратор – устройство, приготавливающее топливовоздушную смесь. В данной статье обращено внимание на такую проблему: почему заливает карбюратор скутера.

Причины неисправности

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Стоит отметить, что эти признаки могут появиться как сами по себе, так и после ремонта. По каким же причинам «карб» может переливать?

Выход из строя топливного крана

Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.

Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.

Забитый воздушный фильтр

Воздушный фильтр на скутере

При недостаточном количестве поступающего воздуха скутер также может переливать топливо. Диагностировать фильтр на проходимость воздуха можно следующим образом. Просто отсоедините воздушный фильтр. Если теперь двигатель стал работать корректно, значит необходимо менять воздушный фильтр. Когда же все-таки заливает карбюратор на скутере без фильтра – «копайте глубже»!

Запорная игла

Коротко о принципе работы поплавковой камеры. Топливо в нее поступает, тем самым поднимая поплавок. Поплавок, поднимаясь, поднимает за собой запорную иглу. При достаточном количестве топлива в камере запорная игра перекрывает отверстие подачи топлива.

Запорная игла в карбюраторе скутера

Если запорная игла изношена (стерся кончик или металлический корпус), то она не может перекрыть полностью отверстие подачи и бензин продолжает течь. Такой же эффект получается и в случае попадания соринки (песчинки) под запорную иглу.

Устранение неисправностей

Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.

Проблема с топливным краном?

Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.

Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.

Запорная игла

При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?

  • Для снятия карбюратора, необходимо отсоединить воздушный фильтр; подходящие к нему шланги; открутить его от впускного коллектора и снять трос газа.
  • Далее при помощи крестообразной отвертки снять корпус поплавковой камеры.
  • Оцените состояние запорной иглы и усиков поплавка.
  • При необходимости замените иглу и подогните усики поплавка. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть.
  • Соберите все обратно и установите на двигатель.

    Так выглядит карбюратор со снятой крышкой

    Чтобы вытащить запорную иглу, нужно ее выкрутить

    Продувка карбюратора

Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)

Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.

Вакуумный ускоритель в китайском скутере

Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.

Устранение перелива карбюратора на старом скутере (видео)

Рекомендуем посмотреть видео о том, как устранить и отрегулировать перелив в карбюраторе старого скутера:

Заключение

Изучив данный материал, вы можете самостоятельно вылечить свой скутер или мопед от проблемы переливания бензина. Тщательно все промывайте и будьте внимательны к мелочам!

proscootera.ru

Заливает свечи Ваз 2109 | Ремонт Ваз 2108 2109 21099

Почему заливает свечи автомобиля Ваз 2109? Раз Вы читаете данную статью, то прекрасно знаете, что если у автомобиля Ваз 2109 зальет свечи, то двигатель не будет заводиться. Не заводится двигатель потому, что на залитой бензином свече не возникает искра.Причины залива свечей Ваз 2109 карбюратор:1) Залипла игла поплавкового клапана карбюратора.2) Слишком высокий уровень бензина в поплавковой камере.3) Прогрев двигателя с закрытой воздушной заслонкой и последующая попытка завестизаглохший двигатель опять таки с закрытой воздушной заслонкой (подсосом).4) Нарушены фазы газораспределения(неправильно выставлены метки ГРМ)

Снимаем высоковольтный провод со свечи Ваз 2109

1) Игла поплавкового клапана карбюратора регулирует уровень бензина в поплавковой камере. Игла может залипнуть в разных положениях: если она залипнет в закрытом состоянии, то Ваз 2109 Вы не заведете, так как бензин не будет поступать в поплавковую камеру. Если же игла залипнет в полностью открытом состоянии, то карбюратор начнет переливать бензин в коллектор и цилиндры Ваз 2109. Смесь при этом получается переобагощенная и при полностью закрытом подсосе свечи может залить напрочь.Что делать если заливает свечи из-за неисправной иглы поплавкового клапана? Ответ прост — необходимо заменить иглу и правильно выставить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора Ваз 2109.2)При слишком высоком уровне бензина в поплавковой камере игла работает исправно, но поплавковый механизм настроен так, что уровень бензина слишком высок. Последствия этого опять таки неприятные: заливание свечей и слишком высокий расход бензина.Устранение: выставить правильный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора без замены иглы.3) Некоторые товарищи прогревают карбюраторный двигатель Ваз 2109 следующим образом:заводят машину с закрытым подсосом, оставляют её заведенной для прогрева, а сами идут домой пить чай. Когда чай попили, приходят, а машина заглохла. Пытаются завести, а она не заводится. Не заводится она потому, что свечи залило бензином. Ошибка любителей попить  чай при прогреве карбюраторного двигателя Ваз 2109 следующая: по мере прогрева двигателя необходимо приоткрывать дроссельную заслонку. По мере прогрева двигателя изменяются условия  горения горючей смеси в цилиндрах автомобиля, если изначально искра слабая и цилиндр холодный, то по мере прогрева искра становится сильнее, нагревается цилиндр и смесь становится переобагощенной.Как следствие двигатель глохнет, так как смесь переобагощенная. Приходит попивший чая хозяин и видит, что двигатель заглох и начинает пытаться его завести при закрытой воздушной заслонке и заливает свечи Ваз 2109. Потом приходится свечи выкручивать, сушить а заводить Ваз 2109 заново. Как просушить свечи Ваз 2109 будет описано ниже.4) Если проскочил ремень ГРМ и нарушены фазы газораспределения, то двигатель не будет заводиться, либо будет заводиться и работать неправильно. То есть искра будет подаваться не в конце такта сжатия, а позже. При этом горючая смесь будет сгорать не полностью. Двигатель Ваз 2109 при этом не развивает полной мощности, увеличивается расход топлива.Что делать если Вы всетаки залили свечи Ваз 2109. Вы спросите: «А как узнать, что свечи залило?». Берем свечной ключ и выкручиваем первую свечу.

Выкручиваем свечу свечным ключом Ваз 2109

Осматриваем её, если она вся черная, мокрая и пахнет бензином значит её залило.

Свеча зажигания Ваз 2109

Выкручиваем все свечи,помечаем обязательно высоковольтные провода, чтобы потом не перепутать.

Эта свеча Ваз 2109 не залита

Идем к газовой плите и зажигаем комфорку, берем плоскогубцами свечу и прокаливаем на газу.

Прокаливаем свечу Ваз 2109 на газу

После того как она остынет, наждачной бумагой очищаем её поверхность от нагара. Если так получилось, что поблизости негде просушить свечи, нет даже зажигалки, то на такой случай остается дедовский способ. Чтобы просушить свечи с помощью него их даже не нужно выкручивать из двигателя. Действуем строго по инструкции:а)Выжимаем до упора педаль газа. То есть мы полностью открываем дроссельную заслонку карбюратора Ваз 2109.б)Проверяем, что воздушная заслонка(подсос) полностью открыта.в)Не отпуская педали газа включаем зажигание и прокручиваем двигатель стартером в течение 5-6 секунд.г)Когда вы вращаете стартер, то из-за полностью нажатой педали газа и открытой воздушной заслонки(подсоса) в цилиндры двигателя Ваз 2109 поступает не горючая смесь, а только ВОЗДУХ.Таким образом мы проветриваем свечу свежим воздухом частично высушивая её.д)После просушивания свечей снимаем ногу с педали газа, немного призакрываем подсос и пробуем завести машину. Двигатель Ваз 2109 должен завестись. Можно повторять данную процедуру несколько раз. Как правило она помогает.На Главную

vaz2109.net

Карбюратор ваз 2107 переливает причины

Уважаемые посетители сайта "Автолюбитель"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Карбюратор ваз 2107 переливает причины", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Сергей Светлов

Реально, уже при 2500-3000 об. и без нагрузки на мотор, камера открывается и топливо течет. Зачем? 

05.01.2016 - 03:02 Сергей Серов

Странно как то, может там пружинка укороченная стоит раньше так делали по советам журнала За рулём У меня например открытие было при очень высоких оборотах хоть и диафрагма не задубевшая и пружинка не жёсткая и подсоса ни где не было. Кстати если бы на моем карбе вот так как на видео открывалась 2камера я бы был рад и ни чего не выдумывал просто не стоит без причины сильно газовать и все будет нормально. P. S. Молодёжь не оценит вашу доработку ведь на одной камере автомобиль не сможет тронуться с пробуксовкой со светофора как некоторые любят. Да и как же ваш любимый SOLEX у него будет легко открываться обе камеры и не чего страшного ведь в этом нет. СПАСИБО ЗА ВИДЕО УДАЧИ ВАМ

27.12.2015 - 18:05 Иван Геннадьевич

Да вообще эти озоны на помойку давно пора уже сдать 

08.12.2015 - 20:36 виталий 123

Сергей Светлов, Здраствуйте Подскажите пожайлуста, у меня nissan primera 1. 6 90л. с., выкинул в сарай родной электронный и поставил 21083. Значит, с заводскими жиклёрами кушает 10ку бензина но и едет вяло а если 3е тел присядут то полный пц.. вообще аж злость берёт. Решил увеличить жиклёры 1-в135-т102, 5.. 2-в150-т110, появилась тяга, появился небольшой белый дымок с выхлопной и запах какойто едкий будто не догорает бенз. или мои суеверия ну не знаю. Хотел спросить есть ли у Вас обзорчик по подбору жиклёров или подскажите какие лучше поставить, компрессия по цилиндрам почти везде 12 лью строго 92й бензин.

11.11.2015 - 19:25 serg33021

.. экономичность не возрастает с более поздним включением 2 кам. ну отключи 2 кам. вообще и проедь-расход будет больше а динамики и тяги-куй целых хрен десятых на экономичность влияет адекватность водителя+нормально настроенный карбюратор. нормально-это значит что ехало бодро во всем диапазоне оборотов

29.10.2015 - 16:00 MAX TYR

Здравствуйте Сергей Подскажите пожалуйста, я купил бу К-151 , на нём не было запорной иглы ЭПХХ та , что на мембране . Отдельно в продаже их нет. Можно ли обойтись без неё? 

07.10.2015 - 20:29 SHEPRom

Светлов, не гони очередную пургу.

21.09.2015 - 15:47 Andrey Dubinin

Ху... ню какую то показываешь. Вторая камера и так редко работает. Поэтому она часто просто присохшая. Баран он и в карбюраторах баран. Экономист херов.

14.09.2015 - 18:29 iFIRLES

Добрый день Сергей Александрович, возникла такая проблема при замене свечей зажигания стояли денсос резистором сменил на Энгельс А17дв-10 без резистора появился какой то странный косяк который бывает не проявляется и по 50 км. Описываю: мотор вдруг с устойчивой работы начинает работать как будто пропускает один цилиндр но при сдергивании проводов ни один цилиндр не выдает себя все вроде работают, если зажать газ в пол то двигатель чихает и не набирает оборотов, а потом резко выстреливает к 7 тысячамстрелка тахометра при этом дергается проблема вроде как в низковольтной цепи. И так может секунд 20 по работать и потом снова ровно без рывков и приколов при газе в пол на больших оборотах и больших скоростях ведет себя нормально. Если в крутить старые свечи денсо это все исчезает. Почему просто не оставлю свечи денсо спросите вы? хочу устранить не исправность возможно это не только дешевые свечи. Подскажите какое ваше мнение по этому поводу. Автомобиль таврия 1. 2 солекс по двигателю и карбюратору все родное. 

16.08.2015 - 05:12 ZSA

Кто то ищет как сделать мотор экономичным, а я искал как заставить двиг. съесть по трассе хотя бы 16 л. Так вот на одной первой камере озона, экономить не получиться. Когда открывается вторая на тахометре будет чуть ли не 4000 об. Бензин поступает в карб. через отверстие игольчатого клапана диаметр 1. 78 в реальности 1. 68 у меня 3. 5, почувствовал разницу сразу. Первое место откуда начинается экономия. В первую камеру можно поставить Т. Ж. 0. 8, 0. 45-0. 5 Ж. Х. ход 130-140 В. Ж. И переделать промежуточный рычаг привода второй камеры на более раннее открытие второй камеры. попробовать настроить так чтоб открыло при 3000. К сожалению точно сказать не могу не мой интерес. К тому всему БСЗ зимой летом как мне кажется и так сойдет. И не последний момент, вовремя поджечь. 

29.07.2015 - 15:12 Максим Антипин

Чушь собачья. 

25.07.2015 - 17:24 евгений горбачёв

Сергей привет. У меня на К151с вторая камера начинает открываться при 4800 оборотах без нагрузки. Скажи пожалуйста это нормально? стоит концевик на втор. заслонке для контроля

14.07.2015 - 05:22 ігор петрук

добрий день, питання не пороліку. умене ваз 2106 з газовим обладнаням, хочу замінити стандартний бензонасос на електро ниського тиску. атепер питання чи можна зробити прилад блок, чи ... якийби вимикав насос при набиранні рівня бензину в камері карбюратора?якщо такий існує підскажіть. буду дуже вдячний

30.06.2015 - 00:36 ігор петрук

я спрашивал не о насосе. а о механизме каторыйбы выключалбы ево кагда уровень в карбюраторе будет полным. насос уже делает кытай ево нолер . EFP382801E-TS16949

15.06.2015 - 17:25 ігор петрук

певне я звами згоден

06.06.2015 - 04:49

uzdaewoo59.ru

Если переливает карбюратор ВАЗ 2106 что делать

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Если переливает карбюратор ВАЗ 2106 что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Александр Тихонов ТИХИЙ

Дядя Наиль я прикрыл вторую камеру и вроде нормально вытягивал вакуумный работает вроде чётка

22.05.2017 - 22:10 Александр Тихонов ТИХИЙ

спосибовам

06.05.2017 - 21:59 b bogdan1981

всё работает как сдесь но снимаю фишку с ел. клапана ХХ не меняется. ел. клапан робочий... ???? спасибо

04.05.2017 - 03:20 роман асарбеков

ол

14.04.2017 - 16:30 Владлен Фесенко

Наиль подскажите, если глушишь вторую камеру что делать с заслонкой второй камеры?она должна открываться или нет или зазор какой то должен быть?

28.03.2017 - 02:01 Эльвина Насардинова

дорогой у меня ВАЗ 2107 карб дааз валит чёрный дым из выхлопной скажите в чем причина

27.02.2017 - 04:04 sergey73703

не согласен с Наилем-заслонка 2 камеры, которую он пласкачами мучил должна закрыта--штуцер вакуум корректор--белый шланг расположен выше топливной заслонки 1 камеры, если идёт разряжение на трамблёр на холостых, означает , что топливная заслонка 1 камеры открыта больше, чем положено --убавить чёрным пластмассовым болтом--я б сначала убрал свободный ход с мембраны на трамблёре--2 болтика под отвёртку, для этого надо просто открутить также и крышку трамблёра- тоже 2 болтика и всасывая ртом будет видно причину

19.02.2017 - 18:20 Костик Резвых

Блин. везет людям кто проживает в этом городе.: у меня дикие проблемы с карбом

25.01.2017 - 18:22 Александр Карпинский

а если нет вакумного апережения зажигания????? как тогда быть???

07.01.2017 - 20:43 Виктор Егоров

добрый вечер дядя НаилЬ.... у меня проблема... у меня машина ваз 09 причина я завожу машину при закрытой заслонкой машина заводится хорошо, а когда я открываю заслонку машина сразу же глохнет не могу понять в чем причина помогите пожалуйста, заранее большое спасибо

28.12.2016 - 12:23 Мирослав

У меня 21083 1, 5 после 2500 оборотов плохо тянет на карбюраторе винт что крутит наиль выкручен что тяга к нему не прикасается. может быть из за етого плохая динамика? еще у меня 2 трубки ускорительного в 1 камеру настрояны.

05.12.2016 - 13:07 Владислав Хамаза

Здравствуйте ещё рас Наиль, нашол вот ваш ролик, то что мне нада, выговорите что нада просто поднять дросель второй камеры ВАПРОС а насколька ево можно поднять, у меня чтобы сделать хх 800 и при этом чтобы небыло разряжения в вакумкоректоре мне пришлось поднять дросель втарой камеры гдето 1. 5 -- 2мм немнога ли это.

14.11.2016 - 15:05 Vittman wed

Помогите кто знает. На новом карбюраторе солекс 53-20 нет горки при регулировке ХХ Жиклер хх 39. А точнее горка односторонняя. На закручивание винта качества двигатель реагирует, а на выкручивание нет запаса. Винт перетечки 2й камеры специально не трогал так как насмотрелся Ваших видео. Но при подкладывании щупа 0, 3мм между винтом и рычагом заслонки 2й камеры хх стабильнее. И вообще в целом хх паршивенький. Свечи и крышка новые, вв провода проверены. При выключении цилиндров плохой отклик у 4го цилиндра. Компрессия 10-12-12-8. Клапана отрегулированы. Пробег 170 т. км.

12.11.2016 - 07:33 Александр Пиллипенко

перебрал головку собрал все по меткам начал заводить а при пуске двигателя со второй камеры вылетает бензин что делать за рание спасиба

29.10.2016 - 02:13 Ахмед Ахмед

здравствуйте у меня карбюратор дааз 2107 льет во вторую камеру и глохнет при нажатия на педаль газа на хх работает хорошо ваз 2106 дайте совет

07.10.2016 - 08:02 Виктор Андрийко

Спасибо 

08.09.2016 - 08:13 александр пиневич

здравствуйте Наиль настроил солекс по вашим роликам получилось суперСпасибо Не могу найти 4-й кулачёк моск. обл.

22.08.2016 - 18:32 Сергей Курчанов

Все верно эмульсионный конал переходной системы 2й камеры не должен вступать в работу хх до открытия заслонки 2й камеры.

11.08.2016 - 14:09 aleksandr Ivanov

Всем привет, карбюратор 21083 Солекс на классике, при нажатии на газ на холостых поливает из диффузора, все это началось после замены крышки карбюратора, резиновое кольцо новое, электромагнитный клапан исправен, сдергивание плюса глушит машину, при движении машина временами теряет мощность... в чем может быть дело?

20.07.2016 - 18:55 Ivan Petrov

Наиль, здравствуйте Какой должен быть жиклер холостого хода на 8 - ом Солексе Ф нижних отверстий диффузоров по 32 мм для классического мотора ВАЗ 1, 6 л ? Стоял 40 - ый, его явно не хватало. Я изготовил шабер как у вас и увеличил отверстие ~ до 62 и все равно его не хватает. Не надо ли наряду с увеличением Ф топливного жиклера х. х. увеличивать также Ф воэдушного жиклера х. х.? зы. И какие д. б. остальные жиклеры для этого мотора из условий приемлемой мощьности и экономичности. Сейчас стоят 87, 5165 87, 5125.

11.07.2016 - 14:05

art-auto64.ru

ВАЗ 2107 карбюратор переливает что делать

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 карбюратор переливает что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Максим Vas

уважаемый наиль подскажите у меня такая беда произвольно течет бензин во вторую камеру карбюратора озон при выключенном двигателе Поплавок целый не тонет - игла с резиновым наконечником - карбюратор промыли все переделали и беда снова вернулась - на горячем двигателе грешили на плунжерный бензонасос типо перекачивает большое давление - поставил самую толстую прокладку ибо удалить и увеличить ход штока и все равно стал течь Подскажите если вы с таким сталкивались спасибо 

06.10.2017 - 18:21 Евгений Кадынин

спасибо большое Наиль я выставил так как ты показали на видео всё очень хорошо, спасибо большое из Страны КАЗАХСТАНА, город Кентау

11.09.2017 - 22:56 андрей иконенко

классно

31.08.2017 - 16:04 Юрок Крутой

Дядя наиль у меня ваз 2105 на холодную заводица нормально , но на гарячую не хочем заводица сразу , стартером маслаю долго , сменил бензо насос но нечево не помогло , может быть проблема в игле клинет, или вчом проблема ище когда рушаю то вроде клинет шото зарание спасибо

28.08.2017 - 08:02 Artem Sokolik

Вот у меня такая проблема. На видео слышно как автомобиль плохо крутит при заводе. В чем может быть причина. У меня такая же.

08.08.2017 - 23:21 Али Мамедов

Наиль Здраствуйте у меня проблема ваз 2107 заметил в выхлопной появился нагар черный как сажа и расход топлива где-то 15 на 100 км что мне делать подскажите и поподробней, зарание спасибо

05.08.2017 - 07:25 Сергей Сергеев

Наиль привет. как узнать работает ли игла . настраиваю поплывок. все равно уровень много . как определить рабочая ли игла?

10.07.2017 - 20:25 Сергей Сергеев

среди 620 видео пока найду . наверно машина заржавеет. 

15.06.2017 - 19:28 gard area51

Спасибо, дядя Наиль, вот завтра выставлю уровень. А то поставили сегодня промытый карбюратор ДААЗ 2107-20 на моего Москвичишку, а уровень по низу выставили, оказывается посередке нужно. :

11.06.2017 - 22:50 Жатецкий Гусь

Когда регулируется уровень машина должна стоять на ровной поверхности? Если носом вниз поставить уровень не получится?

02.06.2017 - 15:24 Роман Губарев

подскажите почему льет бензин через дивузор

18.05.2017 - 18:30 Aleksandr Ivanchenko

Крассавчик мужик Привет из Черкасс, Украина

15.05.2017 - 16:21 НАИЛЬ ВАЛИЕВ

Вывод?. на пластмассовом поплавке этот номер не пройдёт. язычки сталистые пружинят. в жигуле зажигание раннее. а чёрточка отвёрткой браво. а вообще совет удельный. Тёска без обиды

21.04.2017 - 04:50 Илья Барсуков

привет с хабаровска

20.04.2017 - 01:05 Астра Сервис

дядя наиль подскажите 21081 стандартные жиклеры у него какие должны быть.. я так понял их 4.. номерация.. для первой камеры и для второй.. и вот еще вы всегда говорите 20х40 40х40.. на краник похож его тоже какой размер нужен? буду очень Вам благодарен.. я . делаю все как стандарт.

15.04.2017 - 15:22 олександр очеретний

дядя наиль подскажите пожалуста барану, вот если входу давиш нагаз чтоб открылась 2 камера машына начинает дергатса, а на хлостых оборотах работает харашо ваз2107 карбюратор родной может посмотреть уровинь топлива и зделать так как вы показывали по середине наклонной поверхности? буду очень благодарен за подсказку.

17.03.2017 - 13:13 Artem Lomov

Ребят поддержите что бы Наиль увидел. В общем у меня такая вот проблему у меня Ваз 21063 с двигателем 1. 3 стоит БСЗ, карбюратор дааз 2105-1107010-20 . Авто на холодную лоховато заводеться , на гарячую с пол тыка , едет она вроде нормально. Но расход бензина просто убевает за 30 км она сожрала 6л бензина. Что сделать что бы она как можно меньше ела и нормально ехала????????

07.03.2017 - 06:20 MegaJon82

блин ставлю 6, 5 мм от верхней прокладки и получаю по верхнюю грань наклона игла держит

12.02.2017 - 01:31 вадим кустрей

здравствуйте наиль заметил такую вещ усебя на карбюраторе азон макреет носик или слоник распылителя заметно ето когда машина заглушена тоесть на холостых кагда работает все сухо а когда заглушиш то видно что мокреет сам носик и вакруг носика самого влага от бензина подскажите вчем причина или это нормалное евление . менял ваздушный фильтр заглянул в карб и заметил влагу патом завел вроде высахло на работающем заглушил помокрело

26.01.2017 - 07:14 Коленвал ТВ

вот бы про к 151 такое видео

05.01.2017 - 06:46

emza-auto.ru