Доп опора двигателя на 2108


Ставим дополнительную опору двигателя

Силовой агрегат любого автомобиля это мотор, плюс — коробка передач. В моделях десятого семейства он крепится в подкапотном пространстве, где в качестве опор двигателя служат прорезиненные металлические детали таких опор три. Та, что находится со стороны салона, крепится на кронштейне двигателя. Опора, которая находиться со стороны водителя сзади, держится на кронштейне картера.

И если во время обычной работы сердце автомобиля немного вибрирует, то при быстром разгоне или экстренном торможении двигатель немного съезжает со своего штатного положения. И это может негативно отразиться на его технических характеристиках. Чтобы негативные последствия упредить и ставится дополнительная опора силового агрегата четвертая. Эта опора будет соединять поперечину передней подвески автомобиля и картер. При доработке нам придется найти новое место, куда будет установлен модуль зажигания. Поэтому лучше заранее приобрести новый кронштейн.

Приступаем к работе? Тогда первым делом демонтируем бронепровод, идущий к свечам зажигания. Затем провода, идущие от модуля зажигания автомобиля, разъединяем. Берем ключ на 13 и выворачиваем три гайки, которыми крепится модуль. Не откладывая в долгий ящик, сразу прикручиваем новое крепление и переносим модуль зажигания на другое место. На поперечине передней подвески крепим кронштейн четвертой опоры. Вставив болт в отверстие зажима клеммы кронштейна, заворачиваем на пару витков резьбы гайку. Получится так, что в проушину крепления опоры должна встать нижняя головка штанги. Взяв болт соответствующего размера, вставляем его в отверстие проушины и закручиваем гайку.

Следующий шаг регулируем размер штанги так, чтобы отверстие в верхней головке совпало с отверстием в картере сцепления. Если отверстия совпали, в них вставляем еще один болт. Регулировать можно, проворачивая верхнюю головку относительно нижней. Контргайка во время регулировки должна быть отпущена.

Через распорную втулку опоры закрепляем головку штанги и щиток картера сцепления. Теперь нужно тщательно затянут все болты. Когда будем устанавливать новое крепление для модуля зажигания, болты закручиваем в резьбовое отверстие на блоке цилиндров. Низ и верх кронштейна закрепляем, и все болты тщательно затягиваем. Еще один плюс этой доработки теперь без особых проблем можно добраться к сливной пробке охлаждающей жидкости, модуль зажигания снимать больше не нужно.

Если это необходимо, подушки или резиновые втулки новой опоры можно заменить. Но перед тем как демонтировать новый элемент, желательно маркером сделать нужные пометки, которые затем помогут правильно расположить подушку относительно головки штанги. Взяв ключ на 13 и отвернув болт, которым крепится головка штанги, снимаем сам болт и подушку. Нанеся маркером отметки на новую подушку, все устанавливаем в обратном снятию порядке.

В принципе, если вы эксплуатируете авто в обычном, щадящем режиме, тогда дополнительная опора двигателя может вам и не понадобиться. Но если силовой агрегат подвергся тюнингу и вы нарастили его мощь, без этого элемента просто не обойтись. Как в этом ролике, например, когда владелец автомобиля поставил на двигатель турбокомпрессор. Естественно, пришлось устанавливать и дополнительную опору мотора.

vazikov.ru

Кронштейн передней опоры двигателя, балда ВАЗ 2108-099, 2115 в сборе, подушка двигателя н/о

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке кронштейна передней опоры подвески двигателя в сборе, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, старого или нового образца.

         На автомобиле ВАЗ 2108-099, 2113- 2115 предусмотрено наличие трех резиновых подушек, две из которых являются опорой коробки передач, а одна служит опорой для двигателя.

         Прямое назначение резиновых опор снижение вибраций. При движении автомобиля происходят сильные колебания, передаваемые от двигателя к кузову. Чтобы езда была максимально комфортной, а водителя не отвлекали посторонние шум и встряски, устанавливаются подушки. Без резиновых смягчителей поездка на машине напоминала бы езду на телеге, такую же шумную и трясучую.

 

1 – кронштейн задней подвески; 2 – опора задней подвески; 3 – опора левой подвески; 4 – кронштейн левой подвески; 5 – кронштейн с опорой передней подвески.

         Кронштейн, балда ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2113-15 передней опоры подвески двигателя, она же передняя подушка устанавливается кронштейном к блоку цилиндров, а скругленная ее часть крепится к проушинам на усилителе передней панели моторного отсека.

         Конструктивно опоры выполнены путем вулканизации резины на основе натурального каучука к стальному металлическому каркасу.

         Передняя подушка ВАЗ 2108-099 с кронштейном в сборе «балда», является самой большой по размерам, среди всех трех опор.

         От исправности опор двигателя ВАЗ 2108-099, 2113-15, на которые он опирается, зависит вибрация движка, которая появляется при разрыве или развулканизации любой из резиновых подушек.

         Сильно раздражает авто владельцев дребезжание ручки КПП коробки. Вибрация на движке может появиться, и в случае, когда резина опоры становится жесткой «дубовой» и теряет свои амортизационные свойства.

Начали замечать странный стук со стороны моторного отсека. При движении по неровной дороге с ямами и кочками звук появляется, а при разгоне или на ровной дороге пропадает. Скорее всего нарушены крепежные элементы двигателя, а значит пришло время заглянуть под капот. А если стуки сопровождаются сильной вибрацией кузова проблема с опорами двигателя.

         Как показывает практика, резиновые подушки опор не выходят из строя поодиночке и в основном их пробег в среднем одинаков, что говорит о том, что выгоднее всего, хотя и более затратное, выполнить замену сразу всех подушек в комплекте. Это поднимет их общий ресурс, избавив ВАС от очередной головной боли при отказе незамененной резиновой подушки в дороге.

Независимо от оснащения мотора, будь то инжекторный или карбюраторный, все абсолютно одинаковые опоры для двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

         Основное повреждение подушки потеря эластичности. Опора выполнена из резины, которая при длительном использовании теряет свои свойства. Тому причиной постоянные нагрузки, сопровождающиеся меняющимися погодными условиями (холод, жара). В дальнейшем подушка начинает разрушаться: трескаться, твердеть и расслаиваться, что влечет за собой появление дополнительных ненужных нагрузок на основные детали машины.

         Чтобы не допустить разрушения резиновых, необходимо регулярно осматривать их. При обнаружении повреждений следует заменить деталь, в противном случае в салоне будет ощущаться сильная вибрация, посторонний стук, что в скором времени скажется на работе двигателя.

Лучше своевременно заменить подушки, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт или покупку нового двигателя.

Рекомендуется все подушки двигателя смазывать специальными защитными веществами. Это в значительной степени продлевает срок их эксплуатации.

         Для того, чтобы продлить срок службы подушек двигателя, следует так же проверять хорошо ли затянуты болты и периодически устранять с них загрязнения. Только регулярный контроль поможет отсрочить появление неисправностей подушек двигателя.

         Гарантия производителя: 100 000 км, при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации.

         Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080100101510.

ВАЗ 2108, ВАЗ- 2109-099, ВАЗ 2113.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить переднюю подушку двигателя на автомобиле семейства ВАЗ 2108-099, Ваз 2113-2115.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

Установка дополнительной опоры двигателя ВАЗ-2109

Страница 1 из 2

Дополнительная опора силового агрегата автомобилей с двигателями ВАЗ-2110, -2111Силовой агрегат — двигатель с коробкой передач — автомобилей с двигателями ВАЗ-2110, -2111 закреплен в моторном отсеке на трех резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну двигателя.

Левая и задняя - к кронштейнам картера коробки передач.Правая и левая опора аналогичны по конструкции.На этих автомобилях для ограничения перемещения силового агрегата, особенно при торможении двигателем, резком троганьи автомобиля с места, наезде на дорожные неровности можно установить дополнительную (четвертую) опору силового агрегата. Дополнительная опора соединяет картер сцепления с поперечиной передней подвески.На автомобиле с двигателем ВАЗ-2111 для установки дополнительной опоры необходимо перенести модуль зажигания.

Дополнительная опора силового агрегата

Для установки модуля зажигания на новое место приобретаем кронштейн крепления модуля зажигания

Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания.

Отсоединяем колодку жгута проводов от модуля зажигания.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров и болт крепления к картеру сцепления.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт нижнего крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров и снимаем модуль зажигания с кронштейном. Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания к штатному кронштейну.

Снимаем модуль зажигания со шпилек.

Устанавливаем модуль зажигания на тюнинговый кронштейн и затягиваем гайки крепления.

Устанавливаем кронштейн дополнительной опоры на поперечину передней подвески.

Вставляем болт в отверстие клеммного зажима кронштейна и наживляем гайку.

Устанавливаем нижнюю головку штанги в проушину кронштейна опоры.

Пропускаем через отверстия проушины и подушки болт и наживляем гайку.

Поворачивая верхнюю головку штанги относительно нижней (при ослабленной контргайке), регулируем длину штанги так, чтобы отверстие верхней головки расположилось напротив отверстия в картере сцепления и болт легко входил в оба отверстия.

autoruk.ru

Кронштейн задней опоры двигателя ВАЗ 2108-099, 2115 в сборе, подушка двигателя задняя н/о

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке кронштейна задней опоры подвески двигателя в сборе, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, старого или нового образца.

         На автомобиле ВАЗ 2108-099, 2113- 2115 предусмотрено наличие трех резиновых подушек, две из которых являются опорой коробки передач, а одна служит опорой для двигателя.

         Прямое назначение резиновых опор снижение вибраций. При движении автомобиля происходят сильные колебания, передаваемые от двигателя к кузову. Чтобы езда была максимально комфортной, а водителя не отвлекали посторонние шум и встряски, устанавливаются подушки. Без резиновых смягчителей поездка на машине напоминала бы езду на телеге, такую же шумную и трясучую.

1 – кронштейн задней подвески; 2 – опора задней подвески; 3 – опора левой подвески; 4 – кронштейн левой подвески; 5 – кронштейн с опорой передней подвески.

         Кронштейн ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2113-15 задней опоры подвески двигателя, она же задняя подушка устанавливается кронштейном к картеру коробки передач, а другая ее часть крепится к задней панели моторного отсека.

         Конструктивно опоры выполнены путем вулканизации резины на основе натурального каучука к стальному металлическому каркасу.

         Задняя подушка ВАЗ 2108-099 с кронштейном в сборе, является малой по размерам, среди всех трех опор.

         От исправности опор двигателя ВАЗ 2108-099, 2113-15, на которые он опирается, зависит вибрация движка, которая появляется при разрыве или развулканизации любой из резиновых подушек.

         Сильно раздражает авто владельцев дребезжание ручки КПП коробки. Вибрация на движке может появиться, и в случае, когда резина опоры становится жесткой «дубовой» и теряет свои амортизационные свойства.

Начали замечать странный стук со стороны моторного отсека. При движении по неровной дороге с ямами и кочками звук появляется, а при разгоне или на ровной дороге пропадает. Скорее всего нарушены крепежные элементы двигателя, а значит пришло время заглянуть под капот. А если стуки сопровождаются сильной вибрацией кузова проблема с опорами двигателя.

 

         Как показывает практика, резиновые подушки опор не выходят из строя поодиночке и в основном их пробег в среднем одинаков, что говорит о том, что выгоднее всего, хотя и более затратное, выполнить замену сразу всех подушек в комплекте. Это поднимет их общий ресурс, избавив ВАС от очередной головной боли при отказе незамененной резиновой подушки в дороге.

Независимо от оснащения мотора, будь то инжекторный или карбюраторный, все абсолютно одинаковые опоры для двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

         Основное повреждение подушки потеря эластичности. Опора выполнена из резины, которая при длительном использовании теряет свои свойства. Тому причиной постоянные нагрузки, сопровождающиеся меняющимися погодными условиями (холод, жара). В дальнейшем подушка начинает разрушаться: трескаться, твердеть и расслаиваться, что влечет за собой появление дополнительных ненужных нагрузок на основные детали машины.

         Чтобы не допустить разрушения резиновых, необходимо регулярно осматривать их. При обнаружении повреждений следует заменить деталь, в противном случае в салоне будет ощущаться сильная вибрация, посторонний стук, что в скором времени скажется на работе двигателя.

Лучше своевременно заменить подушки, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт или покупку нового двигателя.

Рекомендуется все подушки двигателя смазывать специальными защитными веществами. Это в значительной степени продлевает срок их эксплуатации.

         Для того, чтобы продлить срок службы подушек двигателя, следует так же проверять хорошо ли затянуты болты и периодически устранять с них загрязнения. Только регулярный контроль поможет отсрочить появление неисправностей подушек двигателя.

         Гарантия производителя: 100 000 км, при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации.

         Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080100103110,   21080100103110РУ, Т-00805.

ВАЗ 2108, ВАЗ- 2109-099, ВАЗ 2113-2115.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить заднюю подушку двигателя на автомобиле семейства ВАЗ 2108-099, Ваз 2113-2115.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net