Элемент термостата ваз 2110


Элемент термостата ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

21082-1306100 Термостат ВАЗ-2110,2112,2114,2115 (инжектор) термоэлемент ПЕК...

ВАЗ 2110 (VAZ 2110) - Замена термостата.

Ваз 21102 инжектор термостат.

Термостат ВАЗ-2110-12 (вставка) н/обр.16 кл.

термостата Лада Калина пошаговая инструкция ВАЗ.

Насос водяной, термостаты и трубопроводы ВАЗ.

Термостаты LUZAR для Калины, Шевроле Нивы, ВАЗ после 2003 г.в.

Термостат ВАЗ-2110 (термоэлем. разб. термостата) (08.2003 -) / STH 7010 / и...

Часть 2. Термостат 2110.

Проверка термостата ваз 2110.

Элемент термостата системы охлаждения ВАЗ 2110-15.

Термостат Лузар ВАЗ.

Термостат (элемент) нового образца ВАЗ 2110-2112, 21083(1.6)-2115(1.6), 217...

Термостат 2110 инж ЭЛЕКТОН.

ваз-21102-охлаждение-двигателя-система.

Термоэлемент 1118-1306010 iplastic предназначет для установки в термостаты ...

Термостат ВАЗ 2110: принцип работы и замена.

доработка термостата ВАЗ 2110.

680. Термостат 2114 V=1.6, 2110 инжектор универс (крышка+элемент) ПРАМО.

Термостат 2110 ПРАМО.

Термостат ПРАМО ВАЗ 2112 вставка в корпусе (2110i-1306010) t=85 заказать в ...

9. Преодолевая усилие пружины, отожмите фиксирующую пластину термостата вни...

Клапан термостата на ваз 2110 фото.

vaz-2110.net

Доработка термостата ВАЗ 2110

Если решили заменить термостат на новый, то вместе с этим можно сразу же его и доработать :) Доработка термостата приносит свои плюсы и минусы. В этой статье остановимся на том, каким образом можно самому переделать термостат ВАЗ 2110, и что для этого потребуется.

Почему в машинах с 6ти дырочным термостатом теплее ?Теплее в них не потому, что там появился шестой штуцер, а из за уменьшения байпас канала.А новый штуцер служит для избавления от постоянно протекающего тройника обратки печки.

Сравнение байпас каналов 6ти дырочного термостата - 11мм(слева) и 5ти дырочного - 16мм(справа)
На что влияет байпас ?Через байпас канал охлаждающая жидкость (ОЖ) циркулирует по малому кругу. И чем меньше диаметр байпас канала, тем больше ОЖ протекает через отопитель. Поскольку создается дополнительное сопротивление при протоке ОЖ по малому кругу минуя печку.То есть уменьшая диаметр байпаса Вы увеличиваете проток через печку, то есть в салоне автомобиля будет теплее.

Уменьшение байпас канала для 5ти дырочного термостата:

Сразу хочу заметить, что при сужении байпас канала в 5ти дырочном термостате(ТС) могут быть проблемы:Проблемы связанные с омыванием термоэлемента. То есть, если в 6ти дырочном термоэлемент омывается ОЖ байпаса и ОЖ выходного (холодного) патрубка печки, то в 5ти дырочном омывается только ОЖ байпаса.

Для того, чтобы уменьшить байпас до нужной величины можно выпилить из алюминиевой пластинки пластинку.Пластинка должна точно ложиться внутри, как показано на рисунке.Далее пластину нужно закрепить, для этого можно использовать холодную сварку или заклепки.Следите за тем, чтобы заклепки не мешали закрытию малого круга.После в пластинке сверлим новое отверстие.

Еще один вариант крепления.

Уменьшение байпас канала для 6ти дырочного термостата

В отличии от 5ти дырочного ТС в 6-ти дырочном ТС не вижу ни одной проблемы с заужением байпаса ! Т.к. кроме ОЖ байпаса на термоэлемент попадает и ОЖ из печки.

Технология уменьшения байпаса канала тут точно такая же, за исключением того, что мы делаем подключение обратки печки на ТС. На этот штуцер:

В чем тут будет разница после уменьшении байпаса? Разница будет в том, что температура ОЖ попадающей на термоэлемент, будет зависеть от процентного отношения ОЖ прошедшей через отопитель, и прошедшей напрямик через байпас. А так же от падения t в радиаторе отопителя.Если падение t в радиаторе отопителя зависит в большей степени от нагрузки на радиатор - температуры забортного воздуха и скорости вентилятора соответственно, то процентное соотношение рассматриваемых потоков зависит как раз от диаметра байпаса.

Соответественно, чем сильнее мы уменьшим байпас, тем сильнее будет зависимость t двигателя от нагрузки на печку.

Результат после уменьшения байпас канала на 5ти дырочном термостате до 6мм (считаю, что можно было бы уменьшить и до 4мм)t двигателя на ходу при 0..-5 и выключенном отопителе: 87-88 грна ходу, тепло на макс 1-2 скорость отопителя 88-90на ходу, тепло на макс, 3(мах) скорость отопителя 90

t двигателя на ходу при минус 10 и выключенном отопителе: 86-87 грна ходу, тепло на макс 1-2 скорость отопителя 88-89на ходу, тепло на макс, 3(мах) скорость отопителя 89

t двигателя на ходу при минус 15 и выключенном отопителе: 86-87 грна ходу, тепло на макс 1-2 скорость отопителя 88-89на ходу, тепло на макс, 3(мах) скорость отопителя 90

t двигателя на ходу при минус 20 и выключенном отопителе: 86-87 грна ходу, тепло на макс 1-2 скорость отопителя 88-89на ходу, тепло на макс, 3(мах) скорость отопителя 90-91

t двигателя на ходу при минус 25 и выключенном отопителе: 86грна ходу, тепло на макс 1-2 скорость отопителя 88-89на ходу, тепло на макс, 3(мах) скорость отопителя 90-93

на холостом ходу (хх): t на max, отопитель на 1-2 скр (максимально достигаемая температура - в среднем при простое на ХХ в течении 15-20 минут, начиная с 88 градусов при остановке)

забортная, t  двигателя, t
0 95
-5 95
-10 93
-15 91
-20 88
-25 86-87
То есть на ХХ при заметном понижении температуры окружающего воздуха, тепла от двигателя уже не хватает (это связано с 16кл ДВС)

Заключение

После заужения байпас канала в салоне десятки стало заметно теплее.Минусы уменьшения канала - примерно на 20% замедлился прогрев двигателя до рабочей температуры (но в автомобиле и теплее становится быстрее)

Доработка 5ти дырочного термостата ВАЗ 2110

Смысл идеи сводится к тому, что из 5ти дырочного термостата делается 6ти.

Корпус термостата (ТС) с просверленным дополнительным отверстием под патрубок, рядом - сам патрубок, резьба М18х1, внизу слева дроссельная шайба, справа - оголовок ТС, между этим всем термоэлемент (ниже) и регулировочный болт с контргайкой (выше).

Установленную на место дроссельную шайбу, в оголовке в центре ножка-опора элемента с просверленным отверстием и резьбой (М6 или М5).

Патрубок вкручен и прилеплен холодной сваркой, др. шайба вклеена ей же, установлены термосиловой элемент и регулировочный болт.

Доп.патрубок - для того, чтобы обратка из печки попадала в измерительную полость ТС и не происходило переохлаждение двигателя от печки. Этот патрубок должен быть параллелен такому же патрубку на печку. 

Дроссельная шайба - для усиления тока ОЖ через печку при открытом малом круге (без нее будет плохо). Перепада давлений почти не будет. Диаметр отверстия - 8мм.

Регулировочный болт - упирается в ножку элемента, что позволяет регулировать температуру открытия ТС снаружи. ТС82 обычно холодные, так что переделка тоже нужна. Тем более пока все разобрано.

Еще ТС82 из "карбюраторного" был превращен в "инжекторный" путем сверления и нарезания резьбы под ДТОЖ.

Под капотом хорошо видно новый шланг и регулировочный болт.

Под ГТЦ - тройник. На более новых машинах его надо разворачивать. Почти не видно заглушку патрубка на приемной трубе помпы.

Заключение

Если у Вас нет желания расставаться со старым термостатом и есть желание его дорабатывать, городить перегородку, делать дроссельную шайбу, вкручивать новый патрубок, то можете попробовать. Но на мой взгляд лучше купить уже готовый 6ти дырочный термостат за 350р. и установить подходящим для Вас способом.Кстати, а Вы знаете, как проверить термостат ?

Я доработал термостат и..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Элемент термостата ваз 2110 - Всё об автомобилях Лада ВАЗ

ВАЗ-2110: замена термостата и термоэлемента

December 31, 2015

Термостат – элемент системы охлаждения двигателя, предназначенный для регулирования направления потока охлаждающей жидкости (ОЖ). Это механическое устройство реагирует на температуру ОЖ и направляет ее либо в обход радиатора, либо через радиатор. Это необходимо для того, чтобы холодный двигатель после запуска быстрее нагревался.

При неисправности термостата тепловой режим силового агрегата нарушается, приводя к его перегреву или медленному прогреву. И если в последнем случае неисправность не сулит серьезных проблем, то перегрев силового агрегата автомобиля может полностью вывести его из строя.

В этой статье мы поговорим о том, как осуществляется замена термостата ВАЗ-2110, оборудованного инжекторным двигателем. Но перед этим давайте разберемся, что собой представляет это устройство, а также как определить его неисправность.

Конструкция термостата

Конструктивно термостат «десятки» состоит из алюминиевого корпуса с патрубками для подключения шлангов и рабочего механизма (термоэлемента), находящегося внутри. Последний представляет собой латунный или медный цилиндр, заполненный воском со встроенным толкателем – штырем, на конце которого расположен клапан.

При нагреве охлаждающей жидкости до определенной температуры (80-82 о С) воск плавится и расширяется, толкая этот штырь, который, в свою очередь, двигает клапан, открывая его. При охлаждении воск застывает и уменьшается в размерах, а пружина клапана возвращает его обратно в закрытое положение.

Признаки неисправного термостата

Если двигатель вашего автомобиля прогревается до рабочей температуры более семи минут — это верный признак того, что клапан термостата заклинило в открытом положении. В этом случае ОЖ будет постоянно двигаться по большому кругу. При такой неисправности в зимнее время мотор может не прогреваться даже до 80 градусов.

Если же, наоборот, двигатель греется очень быстро, и имеет место постоянный перегрев, определить который можно по показаниям температурного датчика и частому включению вентилятора радиатора, — это верный признак того, что клапан не открывается и не пускает ОЖ в радиатор для охлаждения.

Как определить неисправность

Определить, нужна ли замена термостата ВАЗ-2110, можно самостоятельно.

Для этого запустите и прогрейте мотор машины до рабочей температуры на холостом ходу. Далее в моторном отсеке найдите патрубки радиатора. Дотроньтесь до них. Если устройство рабочее, они оба должны быть горячими. Это свидетельство того, что ОЖ свободно циркулирует в системе.

Если один из них окажется холодным, значит, клапан не открылся, термостат не сработал. Но это еще не означает, что его нужно сразу менять. Для ВАЗ-2110 замена термостата потребуется лишь в том случае, если вся его конструкция окажется непригодной для дальнейшей работы. В других случаях можно обойтись его ремонтом.

Нерабочий термостат ВАЗ-2110 (инжектор): замена или ремонт

Не стоит спешить с покупкой всего устройства в сборе. В автомобилях ВАЗ-2110 замена термостата может быть осуществлена как полностью, так и частично. В последнем случае меняется только нерабочий термоэлемент, а корпус остается старый. Естественно, если его внутренняя поверхность не имеет следов коррозии или накипи, а снаружи нет трещин и сколов. Замена термоэлемента термостата ВАЗ-2110 производится после демонтажа всего узла и его диагностики.

Демонтируем термостат

Чтобы снять устройство, нужно полностью или частично слить ОЖ. После этого необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и отсоединить шланги от патрубков термостата. Далее следует выкрутить три болта, которыми корпус устройства крепится к головке блока цилиндров.

Когда узел будет демонтирован, открутите винты крепления крышки термостата, и извлеките термоэлемент.

Проверяем термоэлемент

Для проверки нам потребуется емкость с чистой водой, термометр для жидкости и газовая (электрическая) плита или кипятильник. Чтобы проверить термоэлемент на работоспособность, опустите его в емкость с холодной водой и начните ее нагревать. При нагреве жидкости до 80,5-82 о С у исправного устройства толкатель должен выдвинуться вперед. Если этого не произошло, то для вашего ВАЗ-2110 замена термостата является необходимостью.

Дополнительно осмотрите корпус устройства и его патрубки. Если с ними все в порядке, можно обойтись только покупкой термоэлемента.

ВАЗ-2110: замена термостата

Купив новый элемент, не забудьте проверить его исправность описанным выше методом. Убедившись в работоспособности, установите его в корпус и прикрутите крышку. Теперь термостат в сборе можно устанавливать обратно.

Для этого закрепите его тремя болтами на головке блока цилиндров. Подсоедините патрубки системы охлаждения и залейте в бачок тосол или антифриз до необходимого уровня.

Запустите двигатель и прогрейте его. Проверьте работу термостата, дотронувшись до патрубков радиатора. Если они оба горячие, устройство работает нормально, и мы не зря потрудились.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

9 знаменитых женщин, которые влюблялись в женщин Проявление интереса не к противоположному полу не является чем-то необычным. Вы вряд ли сможете удивить или потрясти кого-то, если признаетесь в том.

Термостат ваз 2110: конструкция и поломки

Термостат ВАЗ 2110 может быть двух конструкций. Тип его зависит от того, в каком году выпущен сам автомобиль. На первых десятках устанавливались термостаты, которые похожи по конструкции на используемые в восьмерках и девятках.

Эффективность у них маленькая, по этой причине в десятках более поздних стали применять несколько иные типы термостатов. Основное отличие нового в том, что он является разборным. Это огромное преимущество, так как ремонт значительно облегчается.

Конструкция термостата ВАЗ 2110

В его основе находится чувствительный элемент, он полностью погружен в жидкость. При нагреве биметаллическая пластина деформируется. Клапан термостата открывается, а жидкость, которая находится в системе охлаждения, начинает перемещаться в одном направлении. Если упростить всю конструкцию, то окажется, что термостат ВАЗ 2110 служит для того чтобы подавать горячий тосол в радиатор.

На автомобилях первых выпусков корпус элемента и блок двигателя соединялись при помощи небольшого патрубка. Если же взглянуть на новые десятки с инжекторными моторами, то можно увидеть, что в них крепление устройства произведено с помощью двух шпилек. Следовательно, между корпусом термостата и блоком ДВС нет никаких лишних резиновых изделий и хомутов. Имеется только прокладка из паронита.

В основе любого термостата лежит клапан, изготовленный из термочувствительного материала, а также корпус, полностью герметичный. Если на вашем автомобиле установлен инжектор, то термостат ВАЗ 2110 будет разборным. В случае с карбюраторной системой питания, его конструкция неразборная.

Если принять во внимание цену различных конструкций, то намного лучше использовать именно первый вариант, такой, который используется на инжекторных двигателях. Правда, весь в сборе элемент имеет достаточно высокую стоимость. Но при поломке не нужно менять его целиком, достаточно установить новый термочувствительный элемент, который расположен внутри корпуса. Сам же корпус менять не нужно.

Снятие термостата ВАЗ 2110

При демонтаже термостата необходимо выдержать некоторое время, чтобы двигатель полностью остыл. В противном случае можно получить травмы. Затем полностью сливается жидкость из системы охлаждения. Для этого предусмотрено два сливных отверстия, которые находятся на радиаторе блоке двигателя. Независимо от того, какой тип именно у вас на автомобиле установлен, эти сливные отверстия будут присутствовать.

На радиаторе заглушка выкручивается руками. Бронзовая заглушка, которая находится в блоке двигателя между третьим и четвертым цилиндром, выкручивается ключом на «13». Чтобы жидкость начала сливаться, необходимо выкручивать пробку на расширительном баке. Чтобы демонтировать термостат старого образца, необходимо при помощи отвертки или ключа на «8» (иногда «6») провести ослабление хомутов. После этого снимаете термостат.

Если у вас на автомобиле установлен термостат нового образца, то потребуется провести те же самые операции по сливу жидкости. Как правило, после демонтажа обнаруживается, что прокладка под ним разрушилась. Если это случилось, то в обязательном порядке установите новую. Если у вас имеется паранит, то можно даже вырезать прокладку из него.

Чтобы улучшить герметичность, вам потребуется зачистить и обезжирить все места, которые прилегают друг другу. А также рекомендуется наносить на паронитовых прокладку тонкий слой силиконового герметика. Но запомните, если вы его наносите, то затяжку резьбовых соединений проводить только минут через 15-30. Жидкость в систему охлаждения залить можно будет примерно через час.

Поломки термостата

Как любое другое устройство, на автомобиле ВАЗ 2110 термостат имеет свои признаки неисправности. В частности, если он выходит из строя, так значительно повышается рабочая температура двигателя. Обратите внимание на то, что на автомобилях ВАЗ после поломки термочувствительного элемента клапан переходит в положение, при котором жидкость циркулирует по меньшему кругу.

Другими словами, она не поступает в радиатор. Если это случилось летом, то ничего приятного в такой поломке вы не увидите. Самый эффективный способ слегка остудить двигатель – это открыть печку и включить вентилятор обдува на максимальную скорость.

Причем двигатель будет перегреваться не только во время движения по населенному пункту с малыми скоростями, но также при езде на более высоких скоростях, когда, казалось бы, обдув всего подкапотного пространства происходит в усиленном режиме.

Но если у вас появились такие симптомы на автомобиле ВАЗ 2110, термостат обвинять сразу же не стоит. Вполне возможно, что вы перепутали поломку датчика включения вентилятора и непосредственно термостата. На инжекторных автомобилях измеряется температура в корпусе термостата (на фото видно расположение датчика температуры).

На электронный блок управления, а также на прибор в панели перед водителем, поступает сигнал именно с него. Если на автомобиле происходит управление работой вентилятором через электронный блок управления, то работает вышеописанная схема. Но на старых автомобилях ВАЗ 2110 и подобных, используется второй датчик, который работает только лишь с вентилятором.

Находится он в корпусе радиатора охлаждения. Как правило, он включен в минусовую цепь питания без каких-либо устройств коммутации, например, электромагнитного реле. Вследствие этого происходит обгорание контактов внутри датчика и преждевременный выход его из строя.

Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Чистка системы охлаждения, замена термостата

Всем привет. Уже давно пришла пора менять охлаждающую жидкость, но всё не доходили руки. Хотел дотянуть с этим делом до весны, но машинка решила иначе, и настояла на своем, угрожая холодным воздухом из печки.Охлаждающая жидкость последний раз менялась почти 5 лет назад, соответственно система охлаждения не чистилась столько же.Мотор с включенной печкой отказался прогреваться свыше 76 градусов, а ведь на улице всего то -5.Как известно непрогретый двигатель обладает повышенным аппетитом, а с нынешними ценами на топливо это непозволительная роскошь.

Первым делом полез проверять термостат. Оказалось, что нижний патрубок оставался холодным вплоть до 85 градусов, т.е. термостат вроде как живой. Но на всякий случай решил его заменить.

Для профилактики системы охлаждения приобрел.

Антифриз Professional Antifreeze FELIX CARBOX GL12 + -900рДесятиминутную промывку для СО ABRO -90рРабочий элемент термостата WEEN -250р

Приступаем к промывке системы охлаждения.Для более эффективной промывки системы охлаждения, я слил старый тосол и залил чистой воды.

Старый тосол был похож на болотную жижу.

Далее, заливаем промывку и прогреваем машину до рабочей температуры.На это у меня ушло точно больше десяти минут.

Во время промывки машина должна тарахтеть на холостых, но под конец промывки я решил погазовать, в итоге получил полный расширительный бочек густой пены. Оказывается промывка как шампунь, очень хорошо пенится.Вода слитая после промывки, по цвету была такой же как и старый тосол.

После промывки я ещё раз залил в СО воды и погонял ещё раз, вода на выходе была уже чище.

После трёх залитых ведер, на выходе из радиатора получаем чистенькую водичку.

После промывки переходим к замене термостата.

Термостат выглядит довольно качественно, да и фирма WEEN совместный проект голландской компании WEEN HH и корпорации Toyota, так что думаю прослужит долго.

После установки термостата, можно наконец то перейти к заливке нового, красивого, красного антифриза.

Красный антифриз выбрал не просто так, предварительно покурил интернеты и изучил свойства охлаждающих жидкостей.

Далее следует немного интересной инфы и картинок из интернета, да простят меня правообладатели.

Professional Antifreeze FELIX CARBOX единственный российский антифриз нового поколения, который успешно прошел полный цикл лабораторных и стендовых испытаний в специализированной лаборатории в США на соответствие международным стандартам ASTM D 3306, ASTM D 4985, ASTM D 6210.

ПРЕИМУЩЕСТВА:• Тщательно подобранная комбинация антикоррозионных присадок улучшенного качества и увеличенного срока действия• Увеличенный пробег без замены охлаждающей жидкости — до 250 000 км (2000 моточасов)• Высокоэффективная защита от высокотемпературной и кавитационной коррозии деталей двигателя (в том числе алюминиевых), радиатора, термостата, резиновых уплотнителей• Улучшенная защита от образования накипи и отложений в системе охлаждения двигателя и радиаторе благодаря отсутствию силикатов и фосфатов• Защита двигателя от замерзания при температуре окружающего воздуха до -45ºС• Повышенные теплоотводящие свойства, улучшающие работу двигателя• Защита помпы от кавитационной коррозии и увеличение ее ресурса• Не содержит аминов, фосфатов, боратов, силикатов

Содержит запатентованный многофункциональный пакет антикоррозионных, антикавитационных, антипенных и смазывающих присадок. Изготовлен из моноэтиленгликоля высшего сорта, специально подготовленной деминерализованной воды высшей степени очистки и уникального пакета присадок на основе карбоновых кислот. Органический антифриз класса G12+ по классификации VW.

Охлаждающие жидкости состоят из смеси этиленгликоля, воды и пакета присадок — ингибиторов коррозии. Именно технологией производства присадок и различаются охлаждающие жидкости разных производителей.Озлаждающие жидкости, произведенные по одной из технологий:• традиционной – пакеты присадок на основе солей неорганических кислот: силикатов, нитритов, нитратов, аминов, боратов, фосфатов;• карбоксилатной (ОАТ) – на основе солей органических кислот;• гибридной, являющейся одной из разновидностей карбоксилатной (пакеты присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и/или фосфатов).

На российском рынке доминирует, в основном, смазочно-охлаждающая жидкость, произведенная по традиционной и карбоксилатной технологии.

Теперь хотелось бы остановиться поподробнее на преимуществах карбоксилатной технологии (антифриз) относительно традиционной (тосол).

Преимущества антифриза перед тосолом.

Повышенная эффективность охлаждения двигателя.Охлаждающие жидкости, произведенные по традиционной технологии, образуют на поверхности металла защитный слой, достигающий порой 0.5 мм.

Защищая металл от коррозии, этот слой одновременно значительно ухудшает теплоотвод за счет своей низкой теплопроводности. В данном случае он работает как изолятор, ухудшающий теплопередачу.Карбоксилатные охлаждающие жидкости, обладают повышенной эффективностью охлаждения двигателя. Они образуют защитный слой только в местах образовании коррозии толщиной 0,0006 мм. При этом на остальной внутренней поверхности не образуется защитный слой, ухудшающий теплоотвод.

Увеличенный ресурс эксплуатации карбоксилатной охлаждающей жидкости.Пакеты присадок ОЖ, произведенных по традиционной технологии, состоят из композиций солей неорганических кислот (силикатов, нитритов, нитратов, аминов, боратов, фосфатов).90% отечественных ОЖ производятся с использованием таких ингибиторов коррозии как силикаты и нитриты. Силикаты отвечают в основном за антикоррозионную защиту алюминия. Нитриты защищают от кавитационной эрозии. Пакеты присадок сбалансированы и, в случае нарушения композиции за счет быстрого расхода одного из компонентов, ОЖ утрачивает свои свойства. Как видно из приведенного графика, силикаты и нитриты очень быстро истощаются, и через 30- 40 тыс. км пробега автомобилей ОЖ практически полностью теряет свои защитные свойства.Антифризы, производимые по карбоксилатной технологии, стабильны практически весь период эксплуатации. За счет «адресной» защиты расход присадок происходит гораздо медленнее. Поэтому ресурс эксплуатации составляет 250.000 км или 5 лет эксплуатации для легковых автомобилей.

Превосходная высокотемпературная защита алюминия.Главным недостатком охлаждающей жидкости, произведенных по традиционной технологии, является неспособность присадок на основе неорганических соединений защищать алюминий при температурах свыше 105ºС и при высоких тепловых потоках. Поэтому основная масса автопроизводителей отказалась от использования таких охлаждающих жидкостей в своих автомобилях.Наоборот, карбоксилатные антифризы наилучшим образом защищают алюминий и его сплавы.

В таблице приведены сравнительные результаты высокотемпературного динамического теста на коррозию алюминия в охлаждающей жидкости, демонстрирующего превосходство карбоксилатных ОЖ над традиционными.

Увеличенный срок эксплуатации водяного насосаОсновной причиной износа водяного насоса является физический процесс — гидродинамическая кавитация. Этот процесс представляет собой образование и схлопывание пузырьков газа ОЖ у поверхности движущихся лопастей насоса. При схлопывании пузырьков происходят гидродинамические микроудары по поверхности лопасти, вырывающие молекулы, а при длительном воздействии происходит образование каверн (раковин) и разрушение лопастей.

К сожалению ни одна из существующих ОЖ не может химическим способом полностью предотвратить данное физическое явление.Однако, в отличие от традиционных ОЖ, карбоксилатные антифризы, благодаря «адресной» защите, снижают воздействие кавитации и увеличивают срок эксплуатации водяного насоса до 50%.

Высокая стабильность свойств ОЖ.Традиционные ОЖ с использованием силикатов имеют такое неприятное свойство как образование гелей. Жидкости, содержащие фосфаты могут образовывать осадки. Эти гели и осадки блокируют работу термостата, засоряют радиатор, что приводит к нарушению охлаждения двигателя.Карбоксилатные антифризы обладают высокой стабильностью свойств и не образуют в процессе эксплуатации гелей или осадков.

Улучшенная совместимость с пластиками и эластомерами.Карбоксилатные антифризы не агрессивны по отношению к пластиковым, эластомерным, резино-силиконовым и др. материалам, использующимся в системе охлаждения.

Отсутствие засоров и отложений в радиаторе.ОЖ, произведенные по традиционной технологии характеризуются образованием осадков и нерастворимых частиц, ухудшающих теплообмен и засоряющих радиатор.Карбоксилатные антифризы не образуют засоров и отложений в процессе всего периода эксплуатации.Карбоксилатные ОЖ …Традиционные ОЖ

Высокотемпературная стабильность.Двигатели современных автомобилей эксплуатируются при повышенной нагрузке. Давление в системе охлаждения до 3 атмосфер и температура до 135ºС заложены в качестве верхней планки рабочей нормы.Традиционные ингибиторы коррозии теряют свойства уже при температуре 105ºС, поэтому они не могут обеспечить полноценную защиту двигателя при высоких температурах.Карбоксилатные антифризы остаются стабильными при вышеуказанных параметрах и обеспечивают эффективную защиту двигателя.

Итоги:В результате машина начала быстрее прогреваться. При забортной температуре -10 градусов, температура двигателя, с включенным в первом положении отопителем держится в районе 88 градусов, печка греет как полагается.

Цена вопроса: 1 250 ₽ Пробег: 176000 км

Нравится 40 Подписаться

Источники: http://fb.ru/article/222162/vaz—zamena-termostata-i-termoelementa, http://vaz-remzona.ru/termostat-vaz-2110/, http://www.drive2.ru/l/5156633/

ladafakt.ru

Термоэлемент термостата ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Фото: Термостат (термоэлемент) ВАЗ 2110-15,2170-72 (Пекар) .

Лада Приора седан ракета.

Термоэлемент термостата ВАЗ 2110-12, 2114-15 с инж. дв. с 2003 г. (с резино...

Термостат, термоэлемент, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Прамо (Владимир) - .....

1118.1306100 термоэлемент термостата ВАЗ-1118 "Калина" .

Замена термо элемента на гранто термостате.

21082.1306100 Термостат ВАЗ-2110,2112,2114,2115 (инжектор) термоэлемент Ста...

Термоэлемент термостата /2110-12/ ст/о 1306010 METAL-INCAR, Польша.

Термостат-вставка ZOLLEX ВАЗ-21082 (85 град) (TSB-2110) - ТД Автозапчасть в...

Я когда... и. был бы очень признателен за ссылку или номер термостата ПРАМО...

Термостат ВАЗ 2110 инжектор.

Как обнулить эбу на ваз 2110.

Термостат "Kraft" ВАЗ 21082, 2110 (крышка с термоэлем. c 2003г.)

Термостат ВАЗ 2110-12 (термоэлемент с крышкой) инжектор.дв. t 85 (пр-во ПЕК...

Термоэлемент термостата с крышкой в сборе (21082-1306020) Электон.

21082-1306100 Термостат ВАЗ-2110,2112,2114,2115 (инжектор) термоэлемент ПЕК...

vaz-2110.net