Габариты х рей и весты


Сравнение Лады Веста и Х-Рей

Не так давно, 25 ноября 2015 года, в продажу вышел переднеприводный седан Лада Веста, имеющий неплохие технические характеристики и по-настоящему «вкусную» начинку. Эта модель была встречена достаточно тепло, так как в ней были исправлены практически все предыдущие ошибки концерна.

Однако далеко не все сразу побежали приобретать новый автомобиль, помня о том, что в начале 2016 года прогнозируется выход высокого хэтчбека Лада Х-Рей. Стоит ли ждать очередную новинку, или же можно сразу идти в салон и приобрести Весту? Это поможет решить только качественное сравнение Лады Весты и Икс-Рей.

Технические характеристики

Стоит заранее отметить одну важную деталь: технические характеристики моделей во многом схожи, так как они выпускаются одним концерном. Разница лишь в том, что Веста выпускается и будет продолжать выпускаться в Ижевске, а X-Ray – в Тольятти.

В качестве двигателя для Весты в настоящее время используются исключительно шестнадцатиклапанники объемом 1.6 литра с мощностью 106 лошадиных сил. В дальнейшем руководство концерна и конструкторы прогнозируют использование в нуждах этой модели еще трех двигателей: менее мощный вазовский восьмиклапанник того же объема, более мощный вазовский движок объемом 1.8 литра и зарубежный двигатель японского происхождения мощностью 118 лошадиных сил, устанавливаемый на многие бюджетные авто марки Nissan.

Для Х-Рей также будет использован 106-сильный мотор, а также, в перспективе, еще два более мощных, на 1.8 литра от концерна «АвтоВАЗ» и, возможно, ниссановский 1.6-литровый. Для кроссоверов этой модели (4х2 и 4х4) планируется ввести в эксплуатацию также форсированный 1.8-литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил, повышающий соответственно и мощность, и расход топлива. Тем не менее, объем двигателя будет увеличен при выпуске спортивных концептов кроссовера – однако об этом пока рано говорить.

Что же касается трансмиссии, то при конструировании Лады Весты была использована только пятиступенчатая коробка передач «Евро» от Renault (как в виде МКПП, так и в виде роботизированной АКПП). В проекте Икс-Рей конструкторы допускают присутствие отечественной коробки, аналог которой использовался при изготовлении серийной Приоры и Гранты – те же пять ступеней, та же механика и тот же вариатор. Тем не менее, можно предположить, что «АвтоВАЗ» откажется от французской трансмиссии только в том случае, если автомобиль необходимо будет искусственно «удешевить» — импортный аналог коробки передач объективно лучше.

Оба автомобиля в равной мере отвечают условиям российских дорог не самого лучшего качества. Высокий клиренс (его видно на фото), мощная (и, главное – живучая) подвеска и качественная амортизация позволяют чувствовать себя за рулем и Весты, и X-Ray более комфортно, чем во многих иномарках бюджетного класса.

Дизайн и удобство

Сравнивать дизайн автомобилей – бессмысленно, так как они оба выполнены примерно в одной стилистике, одним дизайнером. Штамповка в виде стилизованной буквы «икс» присутствует на передних и задних крыльях обоих автомобилей; общие очертания оптики, радиаторной решетки и кормы тоже, в целом, схожи. Внешний дизайн вполне приятен и гармоничен – по этому критерию оценки оба автомобиля получились очень удачно.

Оценить же то, что находится внутри автомобиля – значительно труднее. Учитывая то, что комплектации Весты уже известны и сам автомобиль уже находится в свободной продаже в салонах официального дилера, сравнение интерьера с предсерийными моделями X-Ray, «засветившимися» пока только в видео проведенных тест-драйвов и на официальных показах, вряд ли уместно.

Тем не менее, дизайн внутреннего наполнения автомобиля, представленный в предсерийной версии Икс-Рей, заслуживает всяческого уважения. На первый взгляд, он схож с дизайном Весты (тканая обивка сидений, пластик в отделке дверей и торпедо), однако повсеместно использованы яркие фигурные вставки сочного оранжевого цвета. Они крайне удачно гармонируют с черным салоном, смотрятся стильно и современно.

Оба автомобиля примерно похожи по наполнению. В базовой комплектации и Весты, и Икс-Рей, отсутствует кондиционер, однако есть магнитола и качественный набор, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров. Пять инерционных ремней безопасности и подушка безопасности водителя доступны уже при покупке минимально насыщенной опциями заводской модели обоих автомобилей.

Кондиционер появляется в средней комплектации. Обогрев лобового стекла, просто необходимый в зимнее время, опционально доступен при покупке Весты и Икс-Рей также в средней комплектации. Там же присутствуют дополнительные наборы подушек безопасности для задних пассажиров, а также – боковые. Все подушки безопасности, кроме водительских, можно отключать при отсутствии их необходимости во время каждой конкретной поездки.

Встроенная электроника

По некоторым косвенным данным, общая схема составления комплектаций для автомобиля Лада Х-Рей будет совпадать с комплектациями Весты. Это значит, что возможности обоих автомобилей будут примерно равны, как и общая электронная «начинка», облегчающая вождение и добавляющая в управление элемент комфорта.

В базовой версии Икс-Рей, как и в Весте, ожидается достаточно много встроенных электронных помощников. Система помощи при старте вверх по склону и противобуксовочная система, автоматические системы ограничения скорости при крене автомобиля и при определенном угле заноса – данные девайсы, по словам конструкторов, есть в обоих автомобилях уже в базовой комплектации и доступны каждому.

Более сложные системы – парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль (опция, устраняющая необходимость жать на педаль газа) – также будут доступны покупателям и Весты, и Лады X-Ray. Однако – в более дорогих и претенциозных комплектациях.

Окончательный вердикт

В целом, плюсы и минусы автомобилей по сравнению друг с другом трудно поддаются анализу, так как их проектированием занимались, по сути, одни люди. Различий между ними практически нет – разумеется, X-Ray имеет несколько большую мощность и динамику (особенно в перспективе его появления в продаже в качестве полноприводного кроссовера, а не «высокого хэтчбека» с передним приводом). Тем не менее, Веста также будет выпускаться в полноприводном «внедорожном» варианте – поэтому сравнивать их еще тяжелее.

Основной вопрос выбора – это стоимость моделей. Изначально Бу Инге Андерссон прогнозировал для Весты и Икс-Рей цены реализации 400 и 500 тысяч рублей соответственно (для базовых комплектаций), однако в настоящее время картина серьезно поменялась (в основном – из-за серьезного падения курса рубля).

По этой причине нет никаких объективных причин ждать Ладу Икс-Рей, если есть возможность приобрести Весту и у покупателя нет каких-либо предубеждений по типу кузова. Оба автомобиля удобны, практичны и производительны, а также – исключительно надежны и долговечны (по утверждению конструкторов и многочисленных независимых экспертов). Есть смысл ожидать полноприводной модификации одного из автомобилей – в настоящее же время выбор Весты попросту сэкономит покупателю неплохую денежную сумму.

novayalada.ru

Lada X-Ray против Lada Vesta. Заочное сравнение

Предлагаем вашему вниманию сравнительный обзор и тест драйв Лада Xray и Лада Веста от Петра Меньших.

Тестировали автомобили Лада Веста и Лада Х-рей чисто  по-русски: катались по трескучему морозу, озерному льду, забирались на гору в дремучем лесу. Мерились силушкой богатырской…

Видео обзор и сравнительный тест Лада Веста vs Лада Х-рей, технические характеристики в конце нашей статьи.

Как водится, в русском лесу повсюду бугры да коряги торчат, а до озера со льдом еще доехать надо. Но так условились, что будет у братьев-конкурентов с ладьей во лбу двоеборье: лыжника на озере потаскать, да на самую высокую лесную гору въехать.

Их роднит современная конструкция и близкий дизайн, однако внутренне и концептуально они разные. Веста – принципиально новая вазовская модель, которую готовили в Тольятти едва ли не десятилетие. Х-рей — продукт доработки французского хэтчбека Renault Sandero Stepway, который в свою очередь получен из проверенного временем, надежного Логана.

Так что же лучше: собственная отечественная разработка (седан Веста) или практически полное заимствование (высокий хэтчбек Х-рей)? Полигоном для исследований выступил песчаный карьер, где температура воздуха опускалась до минус 15 градусов. Кстати, хорошо бы сделать на обеих машинах запирание лючка бензобака. У нас могут не только слить бензин, но и налить в бак зимой воду.

Перед схваткой нужен разогрев. На градуснике — минус 13. Xray на 100 кг. легче Весты, но и ему перспектива выезда на еще тонкий лед озера кажется авантюрой.

После ночи в городе легко завелись. Тест Лада Веста — Lada Xray пройдет в 50 км от МКАД, за городом на двух автомобилях спокойнее.

На холостом ходу прогреть мотор Лады Весты затруднительно, поэтому даже не ждите от него теплого воздуха. После пуска двигатель опускается на 800 оборотов, как заснувший компьютер. Что там поменяли вазовскому 16-клапаннику: систему охлаждения, программу, термостат в погоне за нормами евро? Не знаю, но здесь и сейчас мне холодно.

Двигатель: бензиновый 1,6 (106 л.с.), М5 — от 514 000 руб., 1,6 (106 л.с.) Р5 — от 569 000 руб.

В Весте общий обогрев ветрового стекла есть, а зоны обогрева дворников нет. Обстучал щетки, попытался расшевелить, но они примерзли намертво. КИА РИО, например, себе такого не позволяет.

В Весте можно проехать с десяток километров, но стекло так и останется вперемешку со льдом. Здесь подогрев ветрового стекла включается той же кнопкой, что включает подогрев заднего стекла и зеркал. И вот, если нужно греть зеркала, заодно и нагревается ветровое стекло. При продолжительной езде к горячему стеклу грязь охотно прилипает, повышается расход омывайки. Омыватели ветрового стекла Весты допотопные одноструйные, у Лады Х-рей не лучше.

 

Lada-Vesta: Заглушек в Весте полно поставьте, пожалуйста, отдельную кнопку для обогрева ветрового стекла, как у Лады Х-рей. Подлокотник не будет падать, если плавно его опустить, а потом по щелчкам поймать нужный уровень, стоять выше горизонта не может. Но ехать с ним при роботе удобно, с механикой, может, и будет мешать.

В салоне Весты прохладно даже через 20 минут езды. Мотор долго не прогревается и не выдает ожидаемое тепло. Наконец, раскочегарившись, он может гнать либо горячий воздух, либо прохладный. Крутилка температуры не помогает, регулировка вентилятором эффективнее.

Лада Веста любит на ходу открывать капот и зажигать при этом свет в салоне. Виновником был слишком глубоко вкрученный резиновый упор на капоте, который нажимает на концевик после закрытия. Доморощенный рецепт лечения – выкрутить «барашек» на пару витков резьбы. Но я лично противник самолечения. Вдруг капот опять откроется (два раза уже открывался — это система), да еще на ходу улетит на запотевшее стекло!

 

Открывание багажника с брелока и из салона. Сделайте кнопку снаружи, как у Х-рея. Багажник вместительный — легко кладем две пары лыж. Где-то здесь в недрах скрывается хлипкий Г-образный домкрат — отрыжка постсоветских комплектующих. Петли крышки багажника съедают пространство. У Лады Х-рей узкая спинка сиденья справа, у Весты слева (справа удобнее).

В езде по городу не понял алгоритм работы роботизированной коробки. Нажимаю на педаль, жду ускорения. Робот переключает на третью, но мощности нет, ждем, робот думает, потом переключается, а мне уже не надо. Я пользовался в основном ручным режимом: здесь педаль до упора, пауза 1,5 сек., и мы поехали.Робот снимает напряжение с левой ноги, но озадачивает правую руку.

Мотор у Лады Весты динамичный, эластичный. На 50 км/ч с пятой передачей в ручном режиме быстро разгоняется до 80 км/ч. Тяги на низких оборотах достаточно. В версии с ручной коробкой от Renault дуэт может понравиться.

Подвеска у Лады Весты сбитая, плотная, жестче чем у «десятки» но не зубодробильная, вполне комфортная. Пластик пока ведет себя тихо, зазоры в кузове незаметны.

О размерах бардачка и возможностях мультимедиа Лады Весты мы уже писали, пойдем потрясем Ладу Х-рей.

Мотор здесь нагревается быстрее, чем в Весте, но климат-контроль их очень роднит.

Кнопка открывания багажника снаружи имеется, но ее еще надо нащупать.

Есть камера заднего вида, сносно показывает, но быстро пачкается, после одной поездки уже ничего не видно.

Не закрываются зеркала в солнцезащитном козырьке водителя, будут посторонние блики. Удалить зеркало или сделать со шторкой, как у Лады Х-рей.

На парковке была раскатанная колея. Задние колеса вылезли, а передние нет. Здесь помогла бы кнопка отключения системы курсовой устойчивости, а ее Х-рей и не предлагает. Была бы, отключил систему, передние колеса копанули снег, и ты на свободе, а так пришлось просить помочь прохожих.

Подвеска у Лады Х-рей комфортнее, и он не кренится. Пару раз ловил себя на том, что притормаживая с 60 км/ч, задние колеса пытались обогнать передние, видно АБС не успевала сработать. Приходилось прекращать торможение и стабилизировать автомобиль заново.

Небольшой багажник, фальшпол без органайзера — бутылки будут кататься.

Посадка и высадка сзади – это худшее, что есть в Lada Xray.

Нужно сделать сдвижное заднее сиденье.

На первой передаче при скорости 35-40 км/ч мотор крутится до отсечки и к 6 тыс. оборотам затухает. Xray тронется с тяжелым прицепом, бережно относится к сцеплению. Вторая, третья, четвертая передачи — близкие. Мотора Renault на пятой передаче чуть-чуть не хватает, с 50 км/ч он не тянет, подсказывает стрелочкой — переключись вниз.

Заочно были готовы отдать победу X-Ray – все-таки он претендует на лавры кроссовера. Однако, при ближайшем рассмотрении серийная Vesta оказалась с X-Ray практически на одном уровне. Мы не поверили своим глазам и взялись за рулетку. Так и есть — под порогами у обоих автомобилей около 20 см.

Vesta несмотря на внушительный дорожный просвет, отлично слушается руля и надежно прописывает повороты. Подвеска собранная, на грани жесткой, но пробоев за время теста мы не видели ни разу. X-Ray, даром что родственник, совершенно иной. Там где Vesta стабильно пересчитывает трещинки на асфальте, кроссовер их заметно сглаживает. Руль здесь тяжелее, однако к улучшению курсовой устойчивости это не приводит – водитель постоянно вынужден его сжимать крепче, чем в Весте. В поворотах также приходится нащупывать траекторию.

В дисциплине «буксировка лыжника» Веста в снежный пух порвала Х-рей. Смотрите на видео в конце статьи.

 

На льду озера контраст между двумя «ладами» усилился. Невзирая на тормозной робот, Веста – это ОГОНЬ. Даже не верится, что электроусилитель руля наделяет водителя отличным реактивным усилием. Система стабилизации отключается, но при 60 км/ч вновь активируется, хотя при интенсивной пробуксовке колес, даже на более высокой скорости, электроника не вмешивается, позволяя получать удовольствие от езды.

Без этого автомобиль для меня не больше, чем персональный трамвай, и моих денег ему не видать. X-Ray как раз такой, даже с более мощным мотором, с механикой, с более цепкой чем у Весты шипованной резиной, на льду он ОВОЩ!

На льду озера Х-рей шел своим курсом, игнорируя драйверское настроение водителя.

На сравнительный тест нам достались две Лады с разными силовыми агрегатами, хотя выбор силовых установок у них одинаковый.

Веста  с тольяттинским мотором 1,6 л.,мощностью 106 л.с. и роботом.

X-Ray с более современным мотором Nissan. Он тоже с рабочим объемом 1,6 л, но уже мощностью 110 л.с., также у него немного больше крутящий момент и механическая коробка Renault. На Вестах такое сочетание только должно появиться, поэтому его цены мы пока не знаем и сравниваем лишь собственные ощущения, без поправки на рубли.

В салоне X-Ray тише и двигатель работает благороднее – чувствуется французская школа, однако сам мотор не вдохновляет на подвиги. В наиболее важном диапазоне до 2500 об/мин он работает с ленцой, зато без намека на детонацию, и только с ростом оборотов раскрывает свой потенциал. На Весте двигатель с недовольным тарахтением тянет уже с низов, тише, чем в Lada Granta , но в салон все равно прорываются подвывания вазовской коробки. Тольяттинцы этим роботом гордятся, он действительно один из лучших и точно расторопнее трансмиссии Easy-R на Sandero. Троганье в городе плавное и это приятно, а вот задержки при переключениях меня по-прежнему раздражают.

По размерам салона более длиннобазный седан предпочтительнее. Низкая передняя панель с эффектными высококачественными пластиковыми вставками создают ощущение простора даже спереди, а по запасу места для ног Vesta безоговорочный лидер. Покатая крыша немного давит на голову, но это почувствуют только пассажиры ростом за 180 см. В X-Ray задние пассажиры за водителем ростом 181 см стабильно подпирают спинку коленями, да и вход и выход из автомобиля даются не слишком легко. Зато места над головой с запасом.

В Lada Vesta сзади можно удобно сидеть даже в горнолыжных ботинках и в шлеме (смотрите на видео).Багажники тоже абсолютно разные. X-Ray, даром, что длиннее Сандеро на 8 сантиметров, по прежнему заметно уступает Весте, и это ощущается не только в салоне.

Так за чаем мы почти уже отдали пальму первенства Весте, но впереди был еще один трюк, где Х-рей мог вырвать победу.Готовимся к подъему на гору, правду сказать — это почти вертикальная стена.

Лада Веста выиграла у Лады Х-рей при подъеме в гору почти целый корпус. Слева от заднего колеса лежит палка — здесь остановился передний бампер Xray. Подробности на видео внизу.

Итак, Х-рей в целом молодец, но нужно тренироваться. Наш тест Лада Веста — Лада Х-рей выиграла Лада Веста. Мы уверены, она может взлететь еще выше той заснеженной горы. Но предсказать полет в условиях роста курса валют и импортозамещения мы не беремся.

Тест Lada Xray vs Lada Vesta

 

 

Сравнительные технические характеристики Lada Xray против Lada Vesta

 

Источник

zabarankoi.mirtesen.ru

Лада Веста и Х Рей: характеристики, правильный выбор

Новейшие разработки отечественных конструкторов – кроссовер Lada XRAY (Лада Икс Рей) и седан Lada Vesta (Лада Веста) уже совсем скоро заполнят российские дороги. В сентябре 15-го на свет появился «первенец» по имени Vesta. В декабре этого же года должен сойти с конвейера дебютный кузов серийного XRAY. Продажи Икс Рея начнутся в феврале 2016 года. Планируется, что обе модели будут реализовываться не только в России, странах СНГ, но и на Ближнем Востоке, вдобавок в Европе – Германии и Италии.

Vesta сконструирована с учетом того, что она должна прийти на смену устаревшей модельной линейке АвтоВАЗа под названием Priora. Новинка будет представлена четырьмя комплектациями. XRAY вполне может стать одним из самых востребованных внедорожников (по крайней мере, на 1/6 части суши). Наверное, есть смысл сравнить эти две машины от одного и того же производителя.

Ключевое их отличие заключается даже не в том, что обе легковушки различаются по типовой принадлежности. Лада Веста создана с нуля, тогда как Лада Икс Рей получила в «прародители» платформу от Рено Сандеро. Некоторые горячие головы стали утверждать, что автовазовцы спародировали с француза для Икса практически все, включая дизайнерское оформление. Представленный на прошлогодней московской автовыставке образец наглядно показал, что Икс Рей – вполне себе оригинальная разработка как снаружи, так и внутри.

Пройдемся по характеристикам

А теперь обратимся к детальному разбору. При изучении любой техники автолюбителям интересно знать, какие у лада веста, х рей характеристики. Сравнительный анализ представлен в виде нижеприведенной таблицы:

Показатели

Лада Веста

Лада Икс Рей

Двигатель

1) Объемом 1,6 л. (8-клапанный на 87 лошадок)

2) С тем же объемом (16-клапанный на 106 л. с. в комплекте с роботизированной коробкой передач)

1) Базовый объемом 1,6 л. (16-клапанный на 106 л. с. с КПП «Робот»)

2) Второй мотор – объемом 1,6 л. на 114 л.с.,

3) «Топовый» мотор – 1,8 л. на 123 л.с.

Длина

4,4 м

4,16 м

Ширина

1,76 м

1,76 м

Высота

1, 49 м

1, 57 м

Колесная база

2,63 м

2,59 м

Минимальный дорожный просвет (клиренс) при полной нагрузке

0,17 м

0,2 м

Масса

1150 кг

1650 кг

А как обстоит дело с комплектациями?

Чем же новая Лада — Веста отличается от своих предшественниц?

В базовом оснащении автомобиль снабжен:

  • салонным фильтром воздуха;
  • регулируемой по углу наклона рулевой колонкой;
  • антиблокировочной системой при торможении;
  • обработкой днища, наружных частей колесных арок составом против воздействия гравия;
  • особой дверной конструкцией, мешающей попаданию снега в салон при ее открытии;
  • бардачком с охлаждением;
  • подстаканниками и боковыми кармашками в обивке дверей.

«Крутые» комплектации вдобавок ко всему одариваются следующими опциями:

  • подушками безопасности для всех участников движения;
  • устройством курсовой стабилизации;
  • обогревом лобового стекла;
  • регулировкой сиденья шофера;
  • подогревом руля, сидений, зеркал заднего вида.

Что же касается Лады Икс Рей, то в базовой форме ее также снабдили подушками безопасности, системой ESP, всевозможными обогревами и подогревами, регулировками сидений и рулевых колонок, бардачком-холодильником, подстаканниками, всевозможными кармашками на дверцах. Помимо этого XRAY получил мультимедиа с сенсорным семидюймовым дисплеем и практичную систему трансформации салона, при которой спинка переднего сиденья, соединяясь со сложенным задним, образуют абсолютно ровную площадку. Кроме того, в салоне рассматриваемой легковушки предусмотрены прочие очень интересные штуковины:

  • выдвижной ящик, располагающийся под передним сиденьем;
  • полезные вместилища в арках задних колес;
  • отдельный отсек в нише для запасного колеса.

Когда были озвучены цены на новые модификации Лады, не предполагалось, что еще не выпущенные авто вдруг со временем подорожают на 100-150 тысяч рублей. Все это объясняется колебаниями курса валют. Но в любом случае конечные значения стоимости Весты и Икса окажется ниже, нежели у конкурентов.

Примечательно, что АвтоВАЗ вознамерился подарить будущим владельцам пятилетнюю гарантию на свои новинки вместо привычных трех. Как заявило руководство предприятия, подобная идея возникла благодаря внедрению инноваций в производство. Однако нужно помнить, что на отдельные детали и узлы пятилетняя гарантия не распространяется. В основном это относится к комплектующим тормозной системы, шлангам, стеклоподъемникам и прочим элементам. Так что при покупке свежей Лады необходимо обращать пристальное внимание не только на соответствующие пункты гарантийного договора, но и на пометки в сервисной книжке. Улучшением условий гарантии преследуется цель повысить число потенциальных покупателей.

Но без того Lada Vesta и Lada XRAY обещают стать настоящими «бомбами» грядущих торгов на авторынке за счет отменного качества изготовления и великолепной адаптации к российским реалиям, несмотря на стартовую цену Весты в 514 тыс руб.

vestateam.ru

Размеры и габариты Лада Икс Рей

Новинка отечественного автопрома Lada XRay уже почти год сходит с конвейера концерна и тестируется автолюбителями в реальных условиях российских дорог.

Тех же, кто только планирует приобретение автомобиля и выбирает для себя модель, на первых этапах выбора интересуют параметры, известные без тестирования, в частности – габариты и другие геометрические характеристики, так как знание этих параметров позволяет оценить, насколько у Х Рей габаритные размеры соответствуют классу машины и мощности двигателя.

Рассмотрим подробно размеры «Лада Х Рей», разбив их на группы по характеризуемым параметрам.

Габариты

Lada XRay создана на платформе Renault Sandero Stepway, но с чуть большей базой.

  • Длина «Лада Х Рей»/Renault Sandero Stepway – 4,164м/4,080 м.
  • Колёсная база «Рей»/Stepway – 2,592 м/2,588 м.
  • Ширина «Лада Х Рей»/Renault Sandero Stepway:
    • по аркам задних колёс – 1,764 м/1,757 м;
    • по зеркалам в разложенном состоянии – 1,980 м/1,997 м.
  • Высота «ХRay»/Stepway – 1,570м/1,590 м (с рейлингами).

Свес спереди у Lada XRay составляет 834 мм, задний свес равен 738 мм. Этим величинам соответствуют:

  • угол въезда – 21 град.;
  • угол съезда – 34 град.

Параметры и размеры «Х-Рей»для кроссовера не выдающиеся, но для заявленного класса этой модели «Лада» приемлемые и достаточно комфортные.

Следует обратить внимание на то, что ширина по аркам задних колёс у Stepway меньше, а по зеркалам в разложенном состоянии – больше. Это объясняется большими размерами зеркал Renault, в то время как зеркала Lada XRay несоразмерно малы по отношению к габаритам кузова, вследствие чего обзор ими обеспечен не лучшим образом.

Высота Lada XRay довольно значительна – автомобиль без рейлингов всего на 2 см ниже, чем Renault Sandero Stepway с рейлингами, но это компенсируется большей базой и шириной «Х Рей».

Ширина колеи «Лада Х Рей» составляет (диски R-16):

  • передних колёс:
    • по осям – 1482 мм;
    • габаритная – 1983 мм.
  • задних колёс:
    • по осям – 1513 мм;
    • габаритная – 1764 мм.

Величины этих параметров, несмотря на клиренс в 195 мм, обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля к опрокидыванию в поворотах.

Размеры багажника

Штатный багажный отсек «Лада Х Рей», на первый взгляд, маловат для кроссовера – этому впечатлению способствуют размеры багажного проёма, который ещё и заужен в верхней половине:

  • высота проема –80,0 см;
  • ширина проема – 99,0 см.

Однако объём багажника в штатной конфигурации – 361 л, а внутренние размеры составляют:

  • длина – 79,0 см;
  • ширина – 90,0 см;
  • высота (до съёмной полки) – 40,0 см.

Сложенные спинки задних сидений позволяют довести объём багажного отсека до 1200 л, длину – до 1700 мм. Длина багажника по диагонали составит при этом 1850 мм. Сложенное дополнительно переднее пассажирское сиденье увеличит объём багажного отделения до 1300 л, а большую диагональ – до 2500 мм.

Высота погрузки у Lada XRay составляет 730 мм – величина немалая, но при этом крышка багажника в открытом положении находится на высоте 181 см, что позволяет безопасно ходить под ней во время погрузки.

Размеры салона

Салон «Лада Х Рей», как и багажник, для кроссовера маловат, но это обусловлено размерами кузова. Максимальная высота салона (от пола до потолка в средней его части) составляет 1220 мм, его ширина на уровне плеч одинакова по всей длине – 1330 мм.

Подушки передних сидений расположены на высоте 180 мм от пола, заднего дивана – 260 мм. Расстояние между спинками передних и задних сидений – от 600 до 815 мм.

На передних сиденьях достаточно места для комфортной позы, но при перемещении их назад пассажиры второго ряда вынуждены искать для ног приемлемое положение.

Все двери открываются достаточно широко, а задние дверные проёмы имеют достаточную ширину для погрузки на диван и перевозки габаритных грузов.

Уровень «подоконников» боковых окон «Лада Х Рей» завышен, что визуально добавляет кузову прочности, сбитости, но уменьшает боковой обзор.

Топовая комплектация XRay имеет в салоне мультимедийную систему с цветным дисплеем размером диагонали в 7 дюймов, который при такой диагонали информативно загружен недостаточно и содержит, не считая уровня топлива, только один из выводимых параметров.

Размеры колёс Lada XRay

Стандартными размерами шин являются 195/65 R15 или 205/55 R16, указанные в технических характеристиках хэтчбека, причём R — не радиус, а радиальная конструкция шины. Все комплектации «Лада Икс Рей», кроме самой бюджетной – Optima, оснащены 5-спицевыми литыми дисками, хорошо гармонирующими с экстерьером автомобиля.

По утверждениям продвинутых владельцев «Икс Рей», на машину можно безболезненно устанавливать также шины следующих размеров: 185/55 R17, 195/50 R17, 205/50 R17, 225/45 R17,а также 175/50 R18, 195/45 R18, 215/40 R18, 225/40 R18 и даже 175/45 R19, 185/40 R19, 195/40 R19.

Вся обеспечивающая ABS электроника имеет настройки на заводские размерности колес, поэтому в целях безопасности после установки колёс других размеров необходима перепрошивка блока управления ABS/ESP на новый размер шин, а эта операция выполняется только у официальных дилеров.

Разное

Объём бензобака XRay составляет 50 л – для кроссовера это не много, но, учитывая компактность автомобиля, приемлемо.

Масса «Лада Икс Рэй» соответствует компактности габаритов машины и составляет:

  • снаряженная (заполненный на 90% топливный бак плюс 75 кг – вес водителя) – 1140,0 кг;
  • полная – 1650,0 кг.

Распределение массы по осям у Lada XRay рациональное:

  • на переднюю ось – 51%;
  • на заднюю ось — 49%.

Перечисленные габариты «Лада Икс Рей», отдельные размеры и параметры помогут иметь предварительное впечатление об автомобиле ещё до личного ознакомления с ним и определиться, насколько он соответствует тем требованиям, которые конкретный автолюбитель предъявляет к своей машине.

vestaxray.ru

Сравнение Lada Vesta и Lada X-Ray по параметрам

X-Ray против Vesta: «сестры» на тропе войны

Российский производитель, специалисты и журналисты считают, что сравнение Vesta и X-Ray непозволительной роскошью. Это «сестры», которые очень похожи друг на друга, но каждая из них особенная и со своей «изюминкой» и характером. Да и если познакомиться поближе, то становится понятно, что они будут нравиться разным «женихам».

Они так похожи, но они разные

Итак, X-Ray – это хороший городской хэтчбек, оснащенный элементами SUV, Vesta является полноценным седаном. Обе модели имеют новый фирменный стиль компании. Общественности «сестер» представили с промежутком в несколько месяцев, и они вызвали невероятный ажиотаж. И Vesta и X-Ray относятся к категории В+, по оснащению и цене они очень похожи. Присматриваться к ним будут все, кто ищет новый автомобиль до 700 тысяч рублей.

Какие интересные

Новые Lada имеют все необходимое, что может быть в бюджетном автомобиле: подогрев зеркал и стекол, подушки безопасности, головное устрйоство с навигацией и тачскрином, аудиоподготовка, большой набор электронного оборудования и специальных «помощников». Но есть у них и отличия и самое серьезное из них – это наличие в X-Ray климат-контроля и отсутствие круиз-контроля, в то время как у Vesta только кондиционер, но в наличии круиз-контроль.

Также есть определенные отличия и в силовых агрегатах. На Икс-Рей устанавливают двигатели Nissan мощностью 110 «лошадок» и разработанный в этом году российский мотор 1,8 литра мощностью 122 «лошади». На Весте автоматизированные добрые Вазовские моторы 1,6 литра, которые таят в себе силу 106 «лошадей». Этот вариант не используется для Икс-Рей поскольку у него малые рабочие характеристики, а у авто больше масса.

Очень интересно обстоит ситуация с багажниками. Так, в Весте его объем 480 литров, в то время как в Икс-Рейе 361 литр. Однако если в последнем сложить задние сиденья, то грузовой отсек составит 1 207 литров, а в Весте получается всего небольшой проем. Отличительная черта Vesta в том, что на заднем ряду в ней немного больше места, в отличие от «сестры». В ее основе отечественная платформа «Lada B», X-Ray катается на проверенной платформе Renault Sandero Stepway. Обе модели переднеприводные и в них нет каких-либо специальных или дополнительных опций, таких как рейлингов на крыше, внедорожных обвесов и тому подобного. Но «женихов» более важным будет тот факт, что автомобили разработаны в России с учетом всех условий их эксплуатации. Они легко справятся с ужасными дорогами, заносами снега и сильными морозами.

«Внутренний мир»: хотелось бы богаче

Интерьер салонов у автомобилей практически аналогичен. К тому же сравнивать их трудно еще и из-за того, что в оснащении авто применялись аналогичные элементы, материалы и комплектующие. Как уже говорилось – отличие есть только в объеме багажника. Другими словами, полное оснащение позволяет покупателям получать практически идентичный набор.

Выбор у покупателей будет в комплектации моделей. Для Весты производитель предлагает «Люкс», «Комфорт» и «Классик». При этом «Комфорт» дополнительно может оснащаться пакетом опций «Оптима». А для самой высшей комплектации «Люкс» предлагают три варианта набора опций: «Лайм», «Мультимедиа» и «Стайл». Необходимо отметить, что некоторые элементы этих пакетов взаимодоплняют друг друга. Для Икс-Рея предлагают всего два варианта – «Топ» и «Оптима» (базовая, может дополняться пакетом «Комфорт»). Чтобы получить полный пакет в максимальной комплектации «Топ» предлагается пакет «Престиж».

В общем, для Весты предлагается семь разных вариантов комплектации, а для Икс-Рея есть только четыре. Если учитывать тот факт, что функциональность у «сестер» практически идентичный, то можно сказать, что Vesta более гибкая в выборе опций и ценообразования. В X-Ray выбор почти в два раза меньше, поэтому российский хэтчбек уступает седану. В качестве приятных бонусов покупатели получают уже в базовой комплектации магнитолу, однако в X-Ray его роль выполняет стандартный бортовой компьютер. Если вы хотите, чтобы в автомобиле был кондиционер, тогда дополнительно придется приобретать для Икс-Рея пакет «Комфорт», а для Весты – это «Оптима».

Иногда выбирать трудно

Многие считают, что сравнивать молодых «сестер» семейства Lada просто нельзя. Они совершенно разные и рассчитаны на различные категории водителей. Поэтому и с конкуренцией у них не должно быть проблем. Но с другой стороны – это ведь ВАЗ и обе модели довольно похожи. На первый взгляд многим кажется, что они стоят на одной платформе и по габаритам практически одинаковы. А это означает, конкурировать за своего «суженного» они будут очень сильно. По утверждению самого производителя автомобили разработаны для разных целевых групп, они решают разные задачи и у них различная идеология.

mashinogolik.ru

Технические характеристики новой Lada X-RAY

Автомобиль Лада Х-Рей – первый отечественный кроссовер, выпущенный АвтоВАЗом еще летом, 2012 года. Над созданием его дизайна работали как наши инженеры, так и коллеги из Италии. В 2014 году, модель Lada X-REY выступила на московской выставке, в качестве главного экспоната, собрав на себе большое количество взглядов и внимания. Для того, чтоб узнать данный кроссовер получше, давайте проведем его обзор в данной статье.

Двигатель и трансмиссия

Технические характеристики двигателя xrey имеют три заводские вариации, обзор которых вы сможете увидеть далее. Самая первая, с наиболее низкой мощностью – 16-ти клапанный бензиновый мотор, рабочим объемом 1,6 литра. При его максимальной нагрузке, кроссовер мог развивать до 170 км/час максимальной скорости, и получать до 106 лошадиных сил мощности. Такие характеристики достигались при вращении коленчатого вала, со скоростью 5800 об/мин.

Максимально эффективный крутящий момент двигателя xrey, достигался на 4200 об/мин, а далее мотор работает через силу. Даже несмотря на то, что Лада Х-Рей – это кроссовер, до первой сотни он доходил, буквально за 11,9 секунды. Такие характеристики не сильно отличались от характеристик отечественного седана, такого как Лада Веста или Гранта.

Что касается расхода топлива, на каждую сотню, то он не превышал 7,5 литров, при работе в смешанном режиме. Рекомендуемый бензин для двигателя Lada X-REY – не менее АИ – 95. Данная комплектация оснащалась 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Максимальный объем топливного бака всех вариаций – 50 литров. На этом, обзор первого варианта двигателя xrey окончен, и можно переходить ко второму.

Второй вариант мотора Лада Х-Рей, имеет практически такие же технические характеристики, как и первый. Его рабочий объем – 1600 кубов, а количество клапанов – 16. При максимальной работе второй вариации мотора, кроссовер Lada X-REY сможет развить 171 км/час, что вовсе не ощущается по сравнению с первым вариантом. Мощность, также увеличена не существенно – 110 лошадей, вместо 106.

Плюс второй вариации xrey в том, что его максимальные технические характеристики достигаются при меньшей скорости вращения коленчатого вала – при 5500 об/мин, тем самым экономя на каждой сотне пробега по 0,6 литра бензина, что значительно ощущается при длительных поездках.

Максимальный крутящий момент Lada X-REY, во втором варианте мотора, также уменьшен до 4000 тыс., что позволяет машине разгонятся до сотни быстрее – за 10,3 секунды. Данная модификация, также имеет 5-ти ступенчатую механику. Обзор второго варианта также завершен, и мы переходим к последнему, самому мощному варианту мотора xrey.

Технические характеристики третьей вариации мотора Лада Х-Рей, значительно отличаются от предыдущих. Рабочий объем всех четырех цилиндров, составляет 1800 кубических сантиметров, а количество клапанов, также равно 16-ти. При максимальной нагрузке такого агрегата, кроссовер достигает максимальной скорости в 183 км/час, и развивает номинальную мощность в 122 лошадиные силы, что на 12 лошадей больше, чем во второй вариации.

Максимальный крутящий момент, Lada X-REY получает при скорости вращения коленчатого вала, в 6000 об/мин. При этом, машина потребляет около 7,1 литра топлива, на каждую сотню километров пробега. Как нам показал обзор предыдущих вариантов, разница практически не значительная.

Разгон до первой сотни, занимает порядка 10,9 секунд. Такой показатель довольно высокий, учитывая тип кузова xrey. Данная модификация, в отличии от предыдущих, оснащена автоматической коробкой передач, имеющей 5 ступеней. На этом, обзор модификаций моторов окончен, и теперь давайте изучим остальные характеристики Lada X-REY, такие как: максимально допустимый вес, габаритные размеры, и т.д.

Кузов и грузоподъемность

Машина Лада Х-Рей, имеет кузов, типа: 5-ти дверный хэтчбек. Ее габаритные размеры, очень схожие с размерами Renault Sandero. Длина кузова xrey, достигает 4165 мм, ширина – 1764 мм, а высота – 1570 мм. даже несмотря на то, что Lada X-REY – это кроссовер, его высота всего на 70 мм больше, чем у стандартного отечественного седана.

Большой плюс данной модели – высокий клиренс – 195 мм. Он позволяет преодолевать значительные препятствия на бездорожье, а также высокие бордюры в городе. Кстати, клиренс у Renault Sandero имеет точно такие же размеры, как и у xrey.

Lada X-REY базовой версии, выпускается в двух вариациях колес – R15 и R16. При этом, размеры колеи у обоих вариаций, будут несколько разные. При варианте в R15, размеры передней колеи будут равны 1592 мм, а задней – 1532 мм. А вот при варианте в R16, передняя колея будет иметь 1484 мм, и задняя – 1524 мм. На этом, обзор габаритов окончен, и можно перейти к грузоподъемности.

Максимально допустимый вес, который способен «поднять» xrey, равен 590 кг. Сам же вес автомобиля довольно невелик – всего 1190 кг. В цифру 590 кг, входит вес всех пассажиров, и вес груза, положенного в багажное отделение, объемом 350 литров.

Нагрузка на обе оси автомобиля Лада Х-Рей, распределена примерно так: 51 % на переднюю ось, и 49 % веса на заднюю ось. То есть, вес автомобиля, практически поровну разделен между обеими осями, что дает машине преимущество на бездорожье.

Также, на модель Lada X-REY предусмотрено прицепное устройство, позволяющее перевозить дополнительный груз, вес которого не будет превышать 300 кг. Конечно, при подсоединении прицепа, длина машины значительно увеличится, и снизится ее маневренность. Кстати, стоит отметить, что дополнительный вес на прицепном устройстве, практически не влияет на клиренс. На этом, обзор габаритов Лада Х-Рей завершен.

Подводя итоги…

Проведя детальный обзор автомобиля Lada X-REY, можно сделать некоторые выводы. При разработке данной модели, инженеры максимально постарались над вариациями мотора, которые позволяют выдавать такие же характеристики, как и у отечественных седанов, последнего поколения.

Также, несмотря на то, что Лада Х-Рей – кроссовер, его габаритные размеры также невелики, что увеличивает комфорт управления, и ездовые качества по бездорожью. Вес автомобиля, также положительно сказывается на его проходимости, так как он не превышает нормы седана. Таким образом, модель Лада Х-Рей, можно смело считать удачным отечественным кроссовером, способным конкурировать с зарубежными оппонентами.

vashalada.ru

Лада X Рей: недостатки и минусы

Производство «Лада ХРей» на АвтоВАЗе началось 15 декабря 2015 г., старт начала продаж состоялся 14 февраля 2016 г. у 120 дилеров в 56 городах. В течение 2017 г. выпуск этой перспективной модели продолжится, но уже с учётом результатов годовалого тестирования на дорогах России.

Неполный год, прошедший со старта продаж, позволил владельцам купленных автомобилей испытать их в самых разных условиях эксплуатации, и это тестирование не только подтвердило заявленные производителем достоинства «Лада Икс Рей», но и выявило недостатки, над которыми концерн работает уже в процессе производства.

Из многочисленных разнообразных отзывов автолюбителей отберём отрицательные, рассмотрим их аргументацию и сгруппируем по направлениям:

  • кузов;
  • багажник;
  • салон;
  • двигатель;
  • оптика;
  • трансмиссия;
  • тормозная система.

Кузов

Lada Xray был ожидаем с 2012 года, причём как кроссовер, но спустя 3 года, к разочарованию ожидавших презентации, всё же напоминал малый хэтчбек с увеличенным до 190 мм клиренсом и только передним приводом.

Эффектность профиля боков «Лада Х Рей», тиснение дверей и крыльев имеет обратную сторону медали – сложность восстановления овальных контуров на этих деталях кузова после повреждений.

На крыше «ХРей» отсутствуют рейлинги, поэтому установить сверху багажник, кроме раритетного универсального выпуска ещё 60-х годов, не представляется возможным, а цена багажных боксов зарубежного производства составляет несколько десятков тысяч рублей.

Капот в открытом положении фиксируется невысоко – короткой распоркой, из-за чего доступ к подкапотному пространству неудобен – приходится наклоняться.

Пороги кузова никаким покрытием снизу не защищены, и в результате абразивного воздействия летящего из-под колёс гравия (привычного для кроссовера) быстро начинают коррозировать.

Объём топливного бака «Лада ХРей» маловат для кроссовера – всего 50 литров. Кроме того, бензобак оборудован примитивной металлической приёмной горловиной без дренажа и каких-либо защитных накладок. Крышка люка, за которой находится горловина, непропорционально велика, никакого запорного устройства не имеет и свободно открывается снаружи без участия водителя.

Боковые зеркала Lada XRay, учитывая высоту автомобиля, малы, поэтому не только несоразмерны кузову визуально, но и малоинформативны. При этом амплитуда регулировок зеркал (ход регулировочного рычажка) явно недостаточна, так как рослым водителям, далеко назад отодвигающим сиденье, приходится вручную устанавливать зеркальный элемент в удобное для себя положение через опущенное стекло водительской двери.

Защита моторного отсека снизу нуждается в доработке, так как двигатель сильно загрязняется даже после непродолжительной езды по бездорожью.

Двери «Лада ХРей» после открывания не имеют фиксированных положений, что неудобно при ветре или останове машины на склоне.

Стёкла XRay, как боковые, так и лобовое, имеют низкую устойчивость к абразивному воздействию. Через несколько месяцев эксплуатации на лобовом стекле появляются царапины от работы «дворников», а на боковых – от подъёма-опускания.

Уплотнители подкапотного пространства «Икс Рей», хоть и установлены даже в передней его части, со своей задачей – защитой двигателя от пыли сверху не справляются. Причина тому – неудачный профиль сечения и недостаточно упругий материал изготовления.

Багажник

Объём штатного багажника «Лада ХРей» составляет 361 л — приличная цифра, но для кроссовера всё же маловато. Кроме того, к багажнику есть и другие претензии.

Проём кузова для крышки багажника невелик и, к тому же, из-за конструкции задних фонарей заужен по ширине в верхней половине. Это накладывает ограничения при погрузке габаритного багажа.

Размеры стекла крышки багажника не обеспечивают достаточного обзора из салона панорамы сзади, поэтому производитель оборудовал автомобиль системой парктроника и камерой заднего вида.

Пол в багажном отсеке двухслойный, верхний слой – съёмный фальшпол с рымами по углам для фиксации багажа. Прочность фальшпола не рассчитана на перевозку предметов большого веса – под воздействием сконцентрированной на малой площади нагрузки он прогибается, а близкое друг к другу расположение крепёжных рымов создаёт неудобства при вязке к ним стропов.

Под фальшполом расположено второе дно, покрытое листом картона с ворсистой тканевой отделкой. Расстояние между полами багажника составляет 10-12 см по всей его площади, и назначение этого пространства неопределённо. Кроме того, материал второго пола не водостоек.

Оптика

Серьёзным недостатком оснащения оптикой Lada XRay являются безлинзовые блок-фары, хотя они и разделены уже на ближний и дальний свет.

Противотуманные фары не имеют скошенного отражателя, позволяющего освещать обочину, и в гнёздах бампера установлены слишком глубоко – грязь и снег с дороги накапливаются в пути в этих гнёздах, а слабые лампы противотуманок (не светодиодные) усугубляют плохую ситуацию с освещением.

Попытки самостоятельной регулировки этих фар положение не улучшают.

Красный противотуманный фонарь, установленный по центру нижней части заднего бампера, в силу аэродинамических особенностей «Лада Икс Рей» зимой покрывается слоем снега с дороги, и выхлоп двигателя ситуацию только усугубляет.

Салон

Салон «Лада Икс Рей» тесноват для кроссовера, особенно это чувствуется сзади. Отделка удобных кресел выполнена добротной, немаркой и приятной на ощупь тканью, но даже не полный сдвиг назад передних кресел стесняет сидящих сзади пассажиров.

Над задними пассажирами, к тому же, нет светильника, и напитки им тоже поставить некуда – на 3 места только один подстаканник, а карманы в спинках передних сидений малой вместимости.

Пластик отделки салона – дверные карты, передняя панель выглядят привлекательно, но очень жёсткие на ощупь и шумные при контакте.

Материал обивки полов – ковролин низкого качества, недостаточно плотный, а резиновые коврики на эту модель стоят недёшево — 3 тыс. рублей.

В первых, сошедших с конвейера АвтоВАЗа, партиях Lada XRay подсветка приборов на панели управления включалась вручную, после доработки производителем приборы подсвечиваются постоянно, но индикация температуры охлаждающей жидкости до сих пор отсутствует.

Отсутствует регулировки руля по вылету, регулировка только по высоте.

Расположение стеклоподъёмников неудачно – пользоваться ими приходится изогнутой назад кистью руки.

Ширина накладок отделки передних стоек ухудшает обзор с водительского сиденья, скрытые зоны могли бы быть и меньше.

Шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего – слышен каждый камешек из-под колеса.

Размер дисплея штатного головного устройства большой, но его информативность низкая – одновременно, не считая количества топлива в баке, выдаётся только один параметр.

Двигатель

Укомплектование «Лада Х Рей» двигателями HR16DE (1.6 л.,110 л.с.), несмотря на его надёжность и экономичность, прекращено с июня 2016 года. Двигатель Nissan устанавливается только в ограниченной по количеству модификации «XRay» юбилейной серии, все остальные автомобили комплектуются отечественными моторами ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179. Рассмотрим недостатки, присущие обоим этим ДВС.

Плотная компоновка пространства под капотом, обусловленная нерациональным расположением воздуховодов, затрудняет доступ к мотору для текущего обслуживания, особенно — его содержания в чистоте, о чём говорилось в разделе «кузов».

Ресурс обоих двигателей составляет 200 тыс. км, что недостаточно для кроссовера. Привод газораспределительного механизма (ГРМ) – ременной, значительно уступающий в надёжности цепному.

Замену ремня ГРМ рекомендуется производить через 180 тыс. км пробега, при этом на ВАЗ-21179 эта операция сложна – отсутствуют привычные метки на шкивах, поэтому необходим съём распредвалов, а они закреплены специальным инструментом.

При обрыве ремня ГРМ штатные поршни обоих двигателей в силу своей конфигурации гнут клапана, а замена поршней на тюнинговые лишает автомобиль гарантийного обслуживания.

Двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 достаточно шумные, и только дополнительные пласты шумоизоляции в моторном отсеке снижают уровень шума в салоне.

Трансмиссия

На Lada XRay устанавливаются два варианта трансмиссии: механическая и 5-диапазонная роботизированная трансмиссия типа АМТ серии ВАЗ-21827.

К механической КПП объективных претензий нет, а вот по «роботу» нарекания имеются:

  • по правилам эксплуатации роботизированная АКПП не нуждается в прогреве, однако на практике езда без прогрева сопровождается рывками;
  • при продолжительном стоянии в пробке нужно переключаться на «нейтраль»;
  • двигатель ВАЗ-21179 в сочетании с данной трансмиссией обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/час минимум за 10,2 секунды;
  • резвый обгон на трассе возможен только при переключении коробки на ручной режим.

Подвеска

Подвеска «Лада Хрей» собрана из узлов производителя Renault и адаптирована к условиям эксплуатации на российских дорогах.

Первое впечатление – жестковата, но эта оценка становится достоинством после того, как убеждаешься в стабильной работе подвески независимо от профиля и вида дорожного покрытия – уверенно «съедает» неровности и не пробивается на ямах.

Тормозная система

На Lada XRey, в зависимости от комплектации, устанавливаются колёса на дисках R-15 или R-16. Независимо от размеров колёс, тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, эффективность которых значительно ниже.

Список недостатков с течением времени будет наверняка дополнен автолюбителями. Какие-то из них будут учтены производителем и устранены, а какие-то сочтут соответствующими заявленному классу автомобиля. Однако с уверенностью можно утверждать, что перечень достоинств этого автомобиля в разы превышает количество недостатков, а после усовершенствования производителем модели «Лада ХРей» станет ещё более желанным приобретением для широкого круга автолюбителей.

vestaxray.ru