Где реле вентилятора ваз 2109 инжектор где находится


Реле вентилятора ВАЗ 2109 инжектор где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле вентилятора ВАЗ 2109 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Андрей Коршунов

такая кнопка не греется ? везде пишут что она слабовата для такого подключения. для использования такой кнопки ставится доп реле. а то сплавится

30.06.2017 - 07:42 serega polikashin

А почему перегорает сразу же пред как только включаешь? При чем е в монтажном блоке а на эбу. Который отвечает за бензонасос

07.06.2017 - 13:49 Андрей Коршунов

Что бы снять лишнее напряжени с кнопки нужно поставить реле, обчное 4 контактное. 150р вместе с колодкой и н чего не горит а если пред горит значит где то коротит. скорее всего где на реле накинуты провода, реле бензонасосса там рялдом

25.05.2017 - 12:06 Евгений Баталов

атеперь без кнопки что ли не включается

19.05.2017 - 12:17 ваня ваничкин

Схема не совсем хороша. У автора видео вентилятор колбасит на все сто при этом просаживает генератор если батарея слабая и при этом стоять в пробке с принудительным пропеллером то можно получить разряд батареи. Я сделал так: реле, резистор, кнопка, работает эта схема при первом положении ключа и при этом вентилятор работает на малых оборотах, температура выше 90 не поднимается, если в вашем регионе совсем жарко и вы часто ездиете по пробкам или на малых скоростях то можно в схему охлаждения врезать электропомпу от газели и вывести также кнопку, кстати с этой газелевской помпой и зимой печка греет на много лучше когда например автомобиль работает на холостых оборотах, помпа гоняет житкость по системе. А резистор тоже можно позаимствовать от газели там и плавный пуск есть, все это дело давольно компактное.

05.05.2017 - 10:42 Александр Ермаков

можно в дороге сделать просто и быстро. снять фишки с вентилятора и с галогенки они подходят между собой получается принудиловка работает при нажатии кнопки включения галогенов

29.04.2017 - 15:46 Александр Ермаков

можно в дороге сделать просто и быстро. снять фишки с вентилятора и с галогенки они подходят между собой получается принудиловка работает при нажатии кнопки включения галогенов

16.04.2017 - 21:43 ВАСЯ ПУПКИН

Влад все понятно . у меня проблема именно с вентилятором. Все целое а не включается. В самом начале не понял кнопку штатную вытащить ? и К каким концам подсоединить провода?

27.03.2017 - 22:11 Yura Malyj

Я кнопку саму кинул через реле и подключил к реле вентилятора все суперток теперь не в курсе оригинал ли работает

02.03.2017 - 17:37 Алексей Лапшичев

Так а без принудительного включения не работает или работает?

23.02.2017 - 13:29 Ева

не 30 и 86 а 30 и 87

02.02.2017 - 02:04 shingen takeda

БОЛЬШОЕ СПАСИБО СДЕЛАЛ КАК НА ВИДЕО ВСЁ ОК РАБОТАЕТ СПАСИБО

24.01.2017 - 19:49

autohim42.ru

Реле включения вентилятора ВАЗ 2109 инжектор где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле включения вентилятора ВАЗ 2109 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

дмитрий панков 26.05.2017 - 10:40 Константин Агафонов

А за 80 рублей купить датчик никак...

16.05.2017 - 02:42 impudent mug

спасибо за идею тож на классике не работает вентилятор

08.05.2017 - 10:21 Mad Man Crank

я тоже через салон сделал

03.05.2017 - 08:58 Иммортал Сатана

А я по другому сделал , взял двойной провод + и - кинул на датчик с проводами замотал изолентой.. провел через салон к панельке разрезал минус и пустил лампочку все смотал + и - к кнопке сделал отверстия из этой заглушки .... и теперь когда едешь он включается автоматом если едешь где то в жаре по трассе и чувствуешь перегрев берешь включаешь кнопку и загорается лампочка.... Ха-ха есть такой вариант еще,, а автоматическое включение стоит от релешки .... Вообще пиздатая тема по системе охлаждения.... хоть теперь в китай едь или в египет

12.04.2017 - 03:17 Дмитрий Иванов

у меня ВАЗ 2105, не получается, идея то хорошая, но нету фишек как на 2104 может кто подскажет как сделать у меня тоже не охлаждается, заранее Спасибо

02.04.2017 - 03:17 Владимир Савушкин

да вы батюшка гений

20.03.2017 - 10:05 Артём Сергеев

так же хотел сделать, теперь точно сделаю а то в жару как к дому подьезжаю он включается падла и крутит минуты три

20.02.2017 - 07:16 Дмитрий Крук

просто два провода с правой стороны к датчику включения вентилятора паралельно подключить и на кнопку. вот и все а то через всю машину провода тянул. возьми клемы что подключаются к датчику на радиатора и замкни между собой включиться вентилятор. с правой стороны аккуратно все улажил провёл в салон и кнопочку. пишу потомучто сам так сделал. но у меня включается вентилятор с датчика. а принудительное включение сделал потому что очереди на блок постах. вот и приходиться самому регулировать отключение

26.01.2017 - 10:24 Sunlouger

подскажите как на ваз 2110 такую хрень сделать?

30.12.2016 - 03:37

avtonika24.ru

Реле включения вентилятора ВАЗ 2109 инжектор где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле включения вентилятора ВАЗ 2109 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Денис Акимов

Мужики спасибо все сделал все работает.

29.11.2017 - 09:05 Артём Зубко

А как быть со старым реле которое от мозгов, просто отключить его? Это ничего не нарушит во всей электропроводке?

03.11.2017 - 03:25 Макс Кириленко

Здравствуйте Сергейу вас оч. полезный материал и занимательные сцены. желаю вам снимайте по возможности больше видео. успехов и удачи

07.10.2017 - 20:03 gore0ru

По этой схеме вентилятор будет работать независимо от положения ключа зажигания. Не уверен, что это хорошо.

02.10.2017 - 09:34 Сергей Коршунов

по времени 2, 55 если снять клейму с датчика то вентилятор включится , а если снял и не включился что может быть пол дня сегодня маялся пожалуйста помогите

25.09.2017 - 20:56 Игорь Кудренко

Здравствуйте, сделал так как вы посоветовали Двигатель прогрелся, датчик сработал, реле сработало, но Обратно не выключается Специально выжидал когда выключиться но так и не дождался В чём проблема ? Подскажите пожалуйста 

14.09.2017 - 05:57 Игорь Кудренко

Здравствуйте, сделал так как вы посоветовали Двигатель прогрелся, датчик сработал, реле сработало, но Обратно не выключается Специально выжидал когда выключиться но так и не дождался В чём проблема ? Подскажите пожалуйста 

24.08.2017 - 03:58 jeka198788

тоже так сделал все работает на ура и дачик поставил на радиатор от ваз 2107 так как у него рабочий режим 92-87 то есть включается на 92 градуса а выключается на 87 градусов, а стандартный дачик не всегда вовремя включался так как рабочая температура 94-99 тоесть включается 99 а выключается на 94

17.08.2017 - 22:59 Евгений Баталов

а можно без реле и предохранителя???

25.07.2017 - 03:31 Rustem BAIGABULOV

Ребята вы красавчики

10.07.2017 - 11:01 Егор Харченко

у меня на принудительно скажи как сделать нормально?

29.06.2017 - 15:02 TheGleb2010

Нету слов так ремонтировать , а сломается инжектор -карбюратор поставите . Ищите причину отказа 

31.05.2017 - 04:13 Дарья Попова

Здравствуйте, помогите пожалуйста, сделал все как показано, но вентилятор включается сразу, когда вытаскиваешь предохранитель перестает опять ставишь предохранитель включается. подскажите пожалуйста в чем причина?

28.05.2017 - 19:05 Евгений Баталов

Все сделал как у вас но почемута перегорает предохранитель на 30А в чем причина?

03.05.2017 - 18:48 Дмитрий Куцык

Полезное видео Попробывал- получилось. Спасибо

20.04.2017 - 08:15 PLACchannel

Спасибо за видео. Сделал -работает.

25.03.2017 - 12:25 Andrik Stadni

Спасибо, получилось с первого раза

02.03.2017 - 21:36 95

здравствуйте у мя такая же причина была на 2114 я отсоединил противотуманки и поставил на прямою вентилятор включаю с кнопкой вент от противотуманков это норм или опасно?

01.02.2017 - 05:42 Samsung kavkaz

скажите пожалуйста я купил реле а там провода разного света как не у вас, не знаю как подключить

03.01.2017 - 09:41 Денис Дроздов

все прекрасно ясно понятно, спасибо за полезную информацию Но хотел почеркнуть Датчики на радиаторе стоит определенная температура от 87 до 95, 95 до 105 градусов закипания, дабы просто дал знать если не знают многие об этом. Лучше брать от 85 срабатывания для лета СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ВСЕ ХОРОШО

28.12.2016 - 00:00

autohim42.ru

Не срабатывает вентилятор на ваз 2109

не срабатывает вентилятор охлаждения в чем причина ваз 2109

Если карбюратор снимите наконечники проводов с датчика включения на радиаторе и перемкните их при включенном зажигании, если вентилятор заработает меняйте датчик, если нет проверьте предохранитель, реле, электромотор, у инжекторных только предохр, реле и электромотор

ABOUT THE AUTHOR

Не включается вентилятор охлаждения Ваз 2109

Не включается вентилятор охлаждения на Ваз 2109. При этом был поменян термостат, датчик и сам вентилятор. Однако проблема так и не решилась, что может быть?

Чтобы найти причину следует пойти простым путем — одну за другой исключить возможные причины. Вентилятор и датчик поменян, соответственно причина может быть либо в реле, либо в предохранителе.

1. Проверим реле вентилятора и предохранитель F4 расположенный под капотом

2. Убедиться в работоспособности датчика. Замкнуть его контакты, опустить в кипяток и проверить сопротивление.

3. Проверить проводку идущую до вентилятора охлаждения, возможно где то обрыв

Если после всех проведенных выше процедур вентилятор так и не срабатывает, обратитесь в диагностический центр

Похожие статьи:

Не включается вентилятор радиатора охлаждения — причины, поиск неисправностей

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе. Сегодня мы поговорим о последней неисправности, то есть о ситуации, когда вентилятор охлаждения не включается в определенный момент. Вы узнаете о том, почему это происходит, где искать причину, а также в какой последовательности. В качестве примера возьмем «девятку «, однако сам способ и причины будут практически одинаковы для всех моделей ВАЗ.

Поиск поломки не столько трудоемкий, сколько всеобъемлющий, т. к. причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается. Как проверить термостат читайте в этой статье .

Следующий претендент на проверку — предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.

Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все «гуд», отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ «умер» и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается. остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ. второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Источники: http://fano-events.ru/04/04/ne-srabativaet-ventilyator-ohlazhdeniya-v-chem-prichina-vaz-2109/, http://remontautomobilya.ru/ne-vklyuchaetsya-ventilyator-oxlazhdeniya-vaz-2109.html, http://vaz-remont.ru/ne-vklyuchaetsya-ventilyator-radiatora-oxlazhdeniya-prichiny-poisk-neispravnostej/

ladafakt.ru