Где стоит сигнализация на ваз 2115


ВАЗ 2115 | Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

1 — Кнопка включения/выключения противоугонной системы 2 — Кнопка открывания багажника

Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Кнопка вкл./выкл. датчика стекла

Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Двери

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Капот

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Крышка багажника

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Иммобилизатор VSS

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы. — Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться). — Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота. — В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

Таблица кодовых сообщений светодиода

 

Состояние

Светодиод

1 Включ. (период задержки) Горит 10 секунд
2 Сигнализация включена (после периода задержки) Мигает 1 раз в 2 секунды
3
Выключение
Горит 1 секунду
4 Сигнализация выключена Не горит
5 В период задержки не закрыты / открыты дверь, капот или багажник Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
6 Отпирание крышки багажника Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
7 Закрывние двери, капота или багажника после вышеуказанного сотояния 5 или 6 Горит 10 секунд
8 Только при отключении модуля управления двигателем (система VSS) Мигает 2 раза в секунду
9 Неисправность противоугонной сигнализации В период задержки мигает вместо того, чтобы гореть непрерывно
10 Отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла Мигает с частотой один 1/с в течение 10 секунд

Подробное описание функций

Характеристика

Значение

Включение Индикаторы поворота мигают один раз (0.5 с).
Выключение Индикаторы поворота мигают три раза (3 ґ 0.5с). Если сигнализация сработала в результате попытки угона, индикаторы поворота мигают пять раз (5 ґ 0.5с). Звуковой сигнал звучит один раз.
Выключение крышки Индикаторы поворота горят в течение двух секунд. багажника
Срабатывание сигнализации Индикаторы поворота мигают в течение 5 минут. Звуковой сигнал звучит в течение 30 секунд. Для выключения сигнализации при ее срабатывании производиться обычное отключение (левая кнопка).
Датчик срабатвающий на разбивание стекла Этот датчик чувствует, если одно из окон автомобиля разбито и заставляет срабатывать сигнализацию. Датчик можно отключить вручную, если нажать на кнопку, расположенную рябом с микрофоном датчика до того, как включится противоугонная сигнализация. отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла, отменяется, когда сигнализация включается в следующий раз.
Батареи Пульт дистанционного управления имеет две батареи, которые обычно действуют в течение приблизительно двух лет. Когда зона действия пульта дистанционного управления начинает уменьшаться, батареи нужно заменить. Во избежание нарушения функций рекомендуется менять батареи каждый год. После смены батарей необходимо нажать на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль, для того чтобы, противоугонная сигнализация снова признала сигналы пульта дистанционного управления. Если пульт сильно охладился, это может привести к нарушению его функций - нагревайте пульт в руках в течение нескольких минут. Если пульт не действует, несмотря на то, что батарея заряжена, это может быть вызвано тем, что кодовый сигнал вышел из фазы, - нажмите на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль.
Пульт дистанционного управления Зона действия пульта дистанционного приблизительно 8 метров. При благоприятных условиях зона управления действия может быть больше.

Левая кнопка:

выключение и отпирание только крышки багажника. Если один из пультов дистанционного управления утерян, новый пульт должен быть запрограммирован вместе с оставшимся пультом, чтобы подходить к уникальному коду противоугонной сигнализации вашего автомобиля. Обратитесь на официальную станцию техобслуживания.
Напряжение в батареях Если напряжение в батареях исчезает, например по причине разрядки батарей, противоугонная сигнализация не будет действовать при ее включении. При возвращении напряжения в батареях к норме противоугонная сигнализация может быть включена таким же образом, как и до потери напряжения.
Некоторые из функций противоугонной сигнализации могут быть перепрограммированы. Обратитесь на СТО Saab.

automn.ru

Сигнализация на ВАЗ 2114 где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Сигнализация на ВАЗ 2114 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Xenon Raider

Интересно, а как заводить будешь, если провод стартера разрезан и находится под управлением того самого блока, что ты так лихо отключил? Да ещё и сам блок ставил не криволапый дурачок, а более-менее ответственный электрик, которому не лень было открутить десяток саморезов и снять 3-4 детали салона. И ещё не пожалел рульку чёрной изоленты, и все провода обмазал ею от и до. Долго будешь возиться? Или ну его нах? И кстати, совсем забыл: иммобилайзер тоже так отсоединишь?

14.09.2017 - 09:16 Master Klass

Я купил машину, И мне надоела эта сигнализация постоянно включается Какие вообще удалит к чёртовы матери Помогите подскажите ?

23.08.2017 - 23:35 Дагес танец

темно то как, прям как в жопе негра.

14.08.2017 - 00:37 sergei GUF

Я тоже отключил все фишки с блока сигнализации, и у меня машина перестала заводится, подключил обратно начала завадится?В чём проблема? что ещё нужно отключить, может кто знает? может там на замок зажигания ещё провода какие то идут?

19.07.2017 - 22:37 Иван Давыдов

ебать ты коментатор

14.07.2017 - 22:14 Alex Makhno

видео непонятное, хрен что видно, автор тупой дибилоид чота бубнит сам с собою.

07.07.2017 - 18:10 SuperPauchara

Нашел когда снимать... ночью... ты бы еще без подсветки снимал... прям в полнейшей темноте... круче было бы 

29.06.2017 - 06:13 Leo Leo

бред...

21.06.2017 - 23:22 Enduro motorcycles and travels

дурак ты автор, хрень снял какую то

03.06.2017 - 04:00 серега зекиев

балабол

26.05.2017 - 13:21 Sonic

не ебё мозги не себе не ворам

27.04.2017 - 04:21 ВаЛ Сефирович

заебца мне ролик понравился за тоже так попробую конечно бвлоб круто если бы ты днём снял

15.04.2017 - 17:12 Михал Палыч

Автор да возьми электрошокер, и ебани по проводке, процессор сигналки перегорит, возможно и магнитолка наебнётся, но авто ничего не будет...

18.03.2017 - 21:17 Alexandr Smirnov

бред собачий, у тебя сигналка без блокировки, полная хрень

07.03.2017 - 23:32 Сергей Нескажу

А новую батарейку слабо в машине возить?

11.02.2017 - 17:30 Одиссей

реально херь полная без блокировки, смысл снимать это видио когда у всех с блокировкой, по сути снимаешь силовой контакт и ищешь два провода аналогичных цветов один тонкий второй толстый замыкаешь между ними цепь и всё,

09.02.2017 - 17:32 николай матузник

где ты взял сигналку без блокировки двигателя?

11.01.2017 - 11:35 Сан Саныч

Действительно только для лентяйки

17.12.2016 - 19:16 Princip

фигня

11.12.2016 - 00:02 Princip

уменя загличила сигналку она заблокировала двигатель

09.12.2016 - 13:35

autoschool-ural.ru

Установка сигнализации Pandora DXL и штатная сигнализация ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание статьи:

0:37
  1. Установка сигнализации Pandora DXL  ВАЗ 2114
  2. Штатная сигнализация АПС-4 на ВАЗ 2114
1. Установка сигнализации Pandora DXL  ВАЗ 2113, 2114, 2115

Произведем установку сигнализации Pandora DXL 5000  Ваз 2114 своими руками. Сначала установим датчики открытия капота, монтировать их нужно таким образом, чтобы они замыкались сразу же после открывания. Для этого изготавливаем кронштейн из пластины крепления электропривода замка двери Ваз 2114. Кронштейн деформируем так, чтобы его можно было прикрепить в нескольких точках.

0:970

1:1475

Кронштейн крепится саморезом и гайкой М6. Устанавливаем датчик в дырку кронштейна и регулируем его положение по высоте. Далее берем омметр и проверяем надежность соединения датчика с массой при открытом капоте. Примерно таким же образом инсталлируем датчик открытия двери багажного отсека. Сам датчик будет находится внутри багажника, тем самым он будет защищен от всевозможных внешних факторов. В некоторых комплектациях на Ваз 2114 датчик открытия багажника установлен заводом-производителем, так что в этом случае будет достаточно подсоединить его проводку к системе сигнализации. Сирену на Ваз 2114 лучше всего установить в подкапотном пространстве, в левой части щитка передка. Для того, чтобы закрепить кронштейн сирены, сверлим несколько отверстий на щитке передка. Совмещаем отверстия кронштейна с дырками в щитке передка и заворачиваем туда болты. Имейте в виду, что рупор сирены обязательно должен быть направлен вниз, так вы не допустите попадание внутрь влаги. Микроволновый датчик рекомендуется установить ближе к середине салона машины, под облицовкой тоннеля пола. Удаляем чехол рычага переключения передач, затем берем тонкую плоскую отвертку и извлекаем заглушку. Демонтируем облицовку тоннеля пола к щитку панели приборов. Передвигаем левое переднее сидение вперед до упора и убираем заднее крепление облицовки тоннеля пола. Проводка датчика идет к центральному блоку сигнализации по полу. Ставим облицовку тоннеля пола на свое штатное место. Так вы сможете отрегулировать чувствительность датчика через дырку в облицовке тоннеля пола Ваз 2114. После регулировку закрываем отверстие заглушкой.

1:4441

2:504

Крепление датчика удара должно быть жестким, только так он сможет хорошо воспринимать воздействия на кузов автомобиля. Располагаем его в максимальной отдаленности от воздуховодов отопителя и не допускаем попадания прямых солнечных лучей. Чтобы установить светодиодный индикатор нам нужно будет просверлить отверстие в облицовке панели приборов. Туда продеваем провода светодиодного индикатора. Переключатель сервисного режима монтируем в скрытом месте, который известен только вам. Центральный блок можно установить на том же кронштейне, на котором располагается контроллер системы впрыска топлива. В качестве крепления блока используют саморезы либо двусторонний скотч. После того, как мы установили все элементы сигнализации, пора вмонтировать в салон Ваз 2114 передатчик пейджера. Предварительно обезжириваем поверхность ветрового стекла, снимаем защитную пленку с корпуса передатчика и приклеиваем его к ветровому стеклу параллельно правой передней стойки крыши. Проводка передатчика идут под облицовкой передней стойки. Передатчик пейджера легче всего разместить в кармане солнцезащитного козырька.

2:2557

3:504
2. Штатная сигнализация АПС-4 на ВАЗ 2113, 2114, 2115

На автомобиль Ваз 2114 с впрыскиваемыми двигателями заводом-производителем устанавливается электронная противоугонная система АПС-4. Такая система не допускает запуск силового агрегата без предварительного считывания кода с рабочего кодового ключа, тем самым обеспечивает дополнительную защиту от угона.

3:1161

4:1666

Самым главным элементом данной системы является иммобилайзер. Как только произошло считывание кода с ключа, иммобилазер сверяет код и подает контроллеру системы управления мотором сигнал на разрешение пуска двигателя. Главным предназначением охранной сигнализации является оповещение владельца машины о попытке несанкционированного вскрытия Ваз 2114. Некоторые сигнализации, которые становятся все более и более популярными, блокируют отдельные системы автомобиля, плюс к этому предоставляют автовладельцу ряд сервисных опций, например, управление центральным замком с помощью брелока или включение габаритных фонарей или ближнего света, дабы можно было найти свою машину на стоянке. Чтобы обеспечить качественную защиту автомобиля от угона и при этом сильно не затрачиваться, рекомендуется использовать именно иммобилайзеры. Но, как ни крути, система охранной сигнализации на сегодняшний день гораздо популярнее, потому что она предлагает автомобилисту гораздо более широкий перечень функций. В комплекте сигнализации имеется рабочий и запасной брелок. Все опции, которыми может порадовать сигнализация, можно разделить на служебные и сервисные. К служебным функциям относятся распознавание попыток проникновения в машину, противодействие угону и своевременное оповещение владельца. В зависимости от модели сигнализации число служебных функций может доходить до нескольких десятков.

4:4237

5:504

Сервисных функций в дорогих моделях сигнализаций может быть не меньше, чем служебных. Рассмотрим самый просто вариант системы сигнализации на Ваз 2114. Такая система включает в себя центральный блок, датчики открытия капота и двери багажного отсека, сирену, светодиод, датчик удара и брелок. Кроме этого в этот список можно вписать электромагнитное реле, переключатель сервисного режима, датчики контроля внутреннего объема. Все это может быть объединено в одном или нескольких блоках. Моноблочная система имеет свои плюсы и минусы. Если рассматривать с точки зрения монтажа, то моноблочное исполнение значительно упрощает установку, потому что в этом случае применяется гораздо меньшее количество механических и электрических соединений. К тому же система отличается надежностью. Однако при применении моноблочного принципа возникают сложности с выбором места установки. Если запрятать блок слишком далеко, то это отрицательно скажется на слышимости сирены, но это еще не самое страшное. Если злоумышленник каким то образом доберется до моноблока, то он сразу получит доступ ко всем цепям системы. Сирены системы сигнализации могут быть автономными и неавтономными. Автономные системы имеют встроенный источник питания. Если повредить провода или разъединить разъемы, то такие сирены сразу же включаются на полную мощность. Автономным источником питания такой сирены, как правило, служит аккумуляторная батарея.

5:3110

6:504

следующая статья:

Установка парктроника на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Парктроником называют систему помощи при парковке, который сигнализирует о приближающимся объекте, используя

7:1323 20537

spike.su

Охранная сигнализация « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Автосигнализация

> На концерне – производителе все автомобили семейства «Самара», обладающие впрысковыми двигателями, всегда снабжаются одной и той же стандартной электронной противоугонной системой АПС – 4. Она встречается на таких автомобилях повсеместно, поскольку работает на таких автомобилях достаточно эффективно.

Эта противоугонная система позволяет исключить пуск двигателя «Самары» без предварительной процедуры считывания кода с кодового рабочего ключа, и обеспечивает таким образом дополнительную защиту автомобиля от любых попыток его несанкционированного использования. Основной элемент охранной системы такого типа является ее электронный блок, он же – иммобилайзер. После процедуры считывания кодовой информации с ключа иммобилайзер проверяет, верный ли код был введен, после чего подает контроллеру системы, который ведает управлением двигателем, сигнал о разрешении пуска такового, или не подает его.

Главным образом, охранная система автомобиля – это система, которая может оповестить владельца транспортного средства о любой попытке проникновения в его автомобиль. Обычно современные сигнализации разных типов работают, блокируя ту или иную систему автомобиля, ставшего жертвой злоумышленника, поскольку выполняют также и противоугонные функции. Имеют такие автосигнализации и другие сервисные функции. В частности, они обеспечивают владельцу автомобиля, на который установлены, возможность управления центральным замком, которое может осуществляться с помощью радиобрелка сигнализации дистанционно, возможность включения или выключения как габаритных фонарей, так и фонарей ближнего света, что помогает найти свой автомобиль на стоянке. Некоторые современные автосигнализации позволяют включить печку или подогрев сидений, пока владелец машины находится дома и собирается на работу, что позволяет ему садиться в уже теплый салон автомобиля, что очень ценно в зимнее время. Некоторые сигнализации позволяют прогреть двигатель автомобиля сходным же образом.

Если сигнализация приобретаеся не комфорта и удобства ради, а именно для предотвращения угона, то стоит помнить, что наибольшей эффективностью в этой сфере обладают именно иммобилайзеры, которые в таком случае и следует приобретать. Хотя нельзя не заметить, что сигнализации, которые не являются иммобилайзерами, пользуются гораздо большей популярностью, и происходит это именно из-за того, что они предлагают больший спектр услуг для своего владельца и обеспечивают ему комфорт. Они просто более удобны для человека.

Радиобрелок является обязательной составляющей любой автосигнализации. В комплекте при покупке их бывает два – один рабочий, и один запасной.

Реализуемые установкой системы автосигнализации функции можно разделить на сервисные и служебные. К служебным функциям автосигнализации следует отнести распознание любых попыток проникновения в машину, причинение ей вреда, а в некоторых случаях – даже попыток приближения к ней на определенное расстояние, а также и противодействие угону. Входит в этот перечень и своевременное оповещение владельца автосредства о таких попытках. В зависимости от того, о какой конкретной модели сигнализации идет речь, число служебных обязанностей и функций автосигнализации может дойти даже до нескольких десятков.

Сервисные же функции обеспечивают комфортное дистанционное управление автомобилем, и если говорить о дорогих автосигнализациях, то их число может доходить до числа служебных и даже превышать их количество.

В самом простом варианте исполнения охранная система автомобиля содержит электронный центральный блок управления, два датчика: на открытие капота и на открытие крышки багажника или двери задка, светодиодный индикатор, сирену, ударный датчик и радиобрелки. В состав системы могут входить также и электромагнитные реле, датчики контроля внутреннего пространства автомобиля, то есть, его салона, переключатель сервисного режима (Valet), но все это – удел уже более сложных систем. Все вышеназванные элементы могут быть выполнены как в виде разделенных, разрозненных блоков, так и быть объединенными в единый корпус системы. Если говорить о тех типах сигнализаций, что выполнены единым блоком, то можно отметить как ряд достоинств такого исполнения, так и перечень их недостатков.Само собой, что моноблочное исполнение охранной системы автомобиля упрощает процесс ее установки. При монтаже такой системы исполнитель работ получает возможность использования гораздо меньшего числа всевозможных электрических и механических соединений. Работы выполняются проще, быстрее и надежнее. Надежность – это основное положительное качество таких систем, если они установлены должным образом. Но минус у них также не менее существенный: их конфигурация накладывает ряд ограничений как на место расположения блока, так и на его крепление. Если возникает желание убрать систему подальше, чтоб она оказалась недоступной для злоумышленников и не мешалась, то приходится жертвовать уровнем слышимости ее сигналов, и она может стать по сути бесполезной. Но куда б не пришло в голову ее спрятать, если уж угонщик доберется до ее моноблока, то он получит возможность доступа ко всем цепям данной системы. И она опять же станет бесполезной. Особенно при учете такого фактора, что основная часть соединений в системах автосигнализации выполняются разъемными.

Сирены для систем автосигнализации также имеют свою классификацию. Их подразделяют на автономные и неавтономные. Любая из автономных сирен имеет собственный источник питания, который в нее встраивается, и потому она более надежна. Если нарушается целостность проводов или производится расстыковка разъемов любая автономная сирена будет автоматически включаться на полную мощность. Для автономного питания такой сирены используется чаще всего аккумулятор. Такие аккумуляторы имеют возможность подзарядки от бортовой сети транспортного средства и имеют способность обеспечить автономную работу сирены автосигнализации на достаточно продолжительный отрезок времени. Обычно автономные сирены имеют отдельный специальный ключ, чтобы их владелец мог выключать сирену при отключении бортового электропитания или при снятии ее по тем или иным причинам.

Брелок пейджера имеет кнопки, позволяющие активировать и отключать его. Он имеет также провод с прищепкой, который присоединен к нему не только ради того, чтобы владелец мог повесить его на связке ключей. Этот провод является антенной, и обеспечивает связь брелка и системы.

Для установки на ВАЗ 2115 «Самару» мы приобрели среднеклассовую немоноблочную автосигнализацию без сирены. Автономную сирену, пейджер и радарный (микроволновый) датчик контроля внутреннего объема машины мы предпочли приобрести отдельно.

Пейджер – это устройство, которое передает на брелок владельца автомобиля информацию о состоянии охранной системы, и, соответственно, его автомобиля. Это устройство может оказаться очень полезным, особенно в том случае, если владелец находится на достаточном расстоянии от своей машины и не может услышать сигналы включившейся сирены. Пейджер полезен для тех, кто оставляет машину на автостоянках, или, тем более, во дворе дома, при условии что окна выходят на другую сторону. Он способен принести пользу и во множестве других случаев.

На дальность действия сигнала от брелка и получения информации на него самым непосредственным образом влияет конкретное место расположения антенны, – само собой, что при условии, что элементы питания этого брелка не оказались разряженными. Переключатель же сервисного режима является выносной кнопкой, которая нужна для включения сервисного режима. Проще говоря, она нужна для служебного отключения автосигнализации. Входит такое оборудование в комплект практически любой охранной системы. Пользуются же данным переключателем, если возникает необходимость оставить свое транспортное средство непосредственно на станции технического обслуживания с возможностью доступа к нему рабочего персонала. Пригождается она также в случаях поломки системы, или при потере ее брелка. Устанавливать такую кнопку целесообразно в незаметном месте, известном лишь самому автовладельцу. В противном случае ею легко сможет воспользоваться угонщик, что значительно облегчит его труд.

Светодиод устанавливается чаще всего на видном месте непосредственно в салоне автомобиля. Он сигнализирует как о состоянии системы, то есть, включена охрана или нет, так и о том, каким воздействиям за время с момента его постановки на охрану подвергался автомобиль. Необходим такой светодиод и при программировании – при установке режимов работы системы.

Светодиодный индикатор является обязательным элементом любой автомобильной охранной системы, и цель его установки – информирование автовладельца о состоянии охранной системы. Немаловажную роль играет он и в отпугивании возможных злоумышленников, ведь он информирует и их тоже – о том, что в машине есть охранная система, и что она находится в рабочем состоянии.

На корпусе датчика сигнализации предусмотрены также резьба, гайки и стопорная шайба. Все это требуется для крепления датчика. Этими же самыми гайками регулируется и положение датчика, что требуется для четкости его срабатывания. Если при закрытых багажнике и капоте, или одного из перечисленных, кнопка датчика оказывается утопленной, то при их открывании под действием пружины эта кнопка сразу же занимает верхнее положение. Сигнальный же провод, который подключен к датчику и соединен с центральным блоком системы, замыкается при этом на «массу». И в систему таким образом подается сигнал, что багажник или капот были открыты.

По красному проводу, снабженному предохранителем, к системе подводится электропитание, а черный провод имеет соединение с «массой». Желтый из проводов подает к центральному блоку сигнализации напряжение в +12 В, если зажигание включено. И потому по наличию питания в этом желтом проводе система решает, находится ли водитель в салоне своего автомобиля. Если напряжение на нем имеется, то машина не встанет в автоматическом режиме на охрану (хотя это, безусловно, одна из тех функций, которые могут быть перепрограммированы). Поставить машину на сигнализацию с радиобрелка в таком случае также не получится.

Само собой, что установку охранной системы автомобиля лучше доверить специалистам. Однако если вы имеете определенные навыки обращения с подобной техникой, то вы сможете справиться с этим делом и самостоятельно, собственными руками. Да и полезно иметь такие знания и опыт, ведь при случае, если с автомобилем в пути произойдет что-то, связанное с автосигнализацией, то любые проблемы, связанные с этой областью, вы сможете решить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса, получить которые в пути не всегда легко.

Процесс установки автосигнализации всецело и полностью можно разделить на два этапа: крепление элементов охранной системы в автомобиле и электромонтаж. Одна из самых утомительных и трудоемких работ первого этапа – это установка электроприводов замков багажника и дверей на автомобиль.

Установку выбранной нами автосигнализации мы объясним на примере автомобиля ВАЗ 2115, снабженной двигателем ВАЗ 2111.

Устанавливать датчики открытия крышки багажника и капота нужно так, чтобы замыкались они в самом начале открывания, соответственно, на «массу». Для того, чтобы установить датчик на капот, нужно изготовить кронштейн из пластины, которой крепится электропривод дверного замка. Этот кронштейн нужно изгонуть таким образом, чтобы появилась возможность его закрепления в двух точках: на свободной шпильке, что находится рядом со шпилькой крепления левой верхней опоры стойки передней подвески посредством гайки, а также к щитку моторного отсека – саморезом. В кронштейне нужно просверлить два отверстия: первое – для установки самого датчика, а второе – для крепления кронштейна на шпильке. Кронштейн необходимо закрепить посредством самореза и гайки М6. В отверстие кронштейна вставляется датчик, далее верхней гайкой регулируется его положение по высоте, после чего датчик фиксируется в необходимом положении. Надежность соединения датчика и «массы» может быть проверена посредством оммометра, и это является необходимой процедурой. Проводится она при открытом капоте. Датчик открытия двери на крышку багажника или на двери задка автомобиля устанавливается точно таким же образом. Здесь датчик будет монтироваться внутрь багажного отсека – таким образом его можно защитить ото всех разрушающих действий окружающей среды. Обычно на ВАЗ 2115 такой датчик открывания двери задка или крышки багажника монтируется еще на заводе – изготовителе, однако этого может и не произойти. Если он есть, то его бывает достаточно подсоединить к сигнализации посредством имеющегося провода.

Если говорить о сиренах, то их в ВАЗ 2115 удобно устанавливать в моторный отсек – слева на щиток передка. Сирена крепится за кронштейн, и для того, чтобы надежно закрепить его на машине, нужно просверлить два отверстия в щитке передка. При сверлении второго из них в качестве шаблона можно прекрасно использовать сам кронштейн сирены.

При установке кронштейна его отверстия нужно совместить с отверстиями на щитке передка. Далее в них вставляются болты, берутся гайки и закручиваются от руки, а затем поочередно затягиваются гаечным ключом. Головки болтов при этом нужно фиксировать гаечным ключом соответствующего размера, чтобы избежать прокручивания. Далее в пазы корпуса сирены нужно вставить специальные болты, посредством которых она крепится к кронштейну. Затягивая их, важно не переусердствовать, поскольку корпус сирены выполняется из пластика, и его легко разрушить, если применить слишком большое усилие. Рупор сирены нужно отклонить вниз – чтобы предотвратить попадание влаги в ее корпус. Если двигатель у машины карбюраторный, то сирену можно закреплять на щитке передка справа. А микроволновый же датчик нужно размещать как можно точнее к середине салона, прямо под облицовкой тоннеля пола.

Нужно снять чехол рычага переключения передач, и, поддев ее отверткой, вытащить заглушку. Далее следует взять крестовую отвертку и открутить оба самореза, которыми крепится облицовка тоннеля пола к щитку. Двигаем левое переднее сидение вперед и до упора, и отворачиваем крестовой отверткой саморез левого заднего крепления облицовки тоннеля пола. То же самое делаем и с правым саморезом. После чего поднимаеми сдвигаем облицовку тоннеля назад и выводим из отверстий облицовки рычаг переключения передач и стояночный тормоз автомобиля.

Фиксаторы на щитке приборной панели должны при этом выступить из прорезей в облицовке тоннеля пола. Итак, снимаем эту облицовку.

Корпус микроволнового датчика крепится к полу посредством саморезов. Провода этого датчика нужно проложить по направлению к центральному блоку сигнализации прямо по полу. После чего облицовка тоннеля пола может быть возвращена на место. Такой вариант установки имеет значительный плюс: остается возможность регулировать чувствительность этого датчика через отверстие в облицовке тоннеля пола. После регулировки этого датчика отверстие необходимо закрыть пластиковой заглушкой.

Датчик удара нужно крепить как можно жестче, поскольку только так он может хорошо воспринимать все воздействия, осуществляемые на кузов автомобиля, например, удар при разбитии стекол. Его нужно располагать на максимальном удалении от воздуховодов отопителя и продумать его размещение таким образом, чтоб он был защищен от попадания прямых солнечных лучей. Крепится ударный датчик к кузову саморезами, непосредственно под панелью приборов, невдалеке от ручки открывания капота, и притом таким образом, чтоб оставалась возможность доступа к прибору для регулировки его чувствительности.

Для того, чтобы установить светодиодный индикатор, нужно просверлить отверстие в облицовке приборной панели. Далее в это проделанное отверстие необходимо продеть провода индикатора – светодиода вместе с колодкой. После чего в отверстие вставляется и сам светодиодный индикатор. Корпус такого светодиодного индикатора должен входить в просверленное отверстие с некоторым натягом – для обеспечения его надежной фиксации.

Как уже понятно, индикатор сервисного режима нужно установить в место, известное только вам самому. Можно разместить ее под заглушкой неиспользуемой кнопки, а можно – на тоннеле пола. В ее корпус вставляется заглушка. Если будет необходимо, вы извлечете заглушку из кнопки и свободно воспользуетесь ею.

Блокировка электроцепей всего автомобиля – это еще одна из возможностей, которую предоставляет охранная система. Обычно блокируются электроцепи двигателя. Например, так может быть заблокирована цепь стартера, что и можно наблюдать чаще всего. По крайней мере, инструкции по установке сигнализации предлагают именно такой метод – как наиболее простой и эффективный.У автомобиля со впрыском топлива заблокированными могут быть цепи питания модуля зажигания, или форсунок топливного насоса. Существует другой вариант – размыкание цепи датчика положения коленчатого вала.

Такие этапы работы, как подключение к автосигнализации ламп освещения салона, габаритных огней и другие производим соответственно руководству по установке сигнализации.

Центральный блок управления нужно устанавливать на таком же кронштейне, на котором устанавливается контроллер системы для впрыска топлива. Для закрепления этого блока используются саморезы, или же двусторонний скотч. А после установки всех необходимых элементов автосигнализации приступаем к установке в салоне автомобиля передатчика пейджера.

Поверхность ветрового стекла перед установкой передатчика необходимо обезжирить, после чего нужно снять защитную пленку с корпуса передатчика и прикрепить его к ветровому стеклу прямо параллельно передней правой стойке крыши. Все провода от данного передатчика прокладываются прямо под облицовкой передней стойки. Некоторые передатчики пейджера можно также удобно размещать в карманах солнцезащитных козырьков. Для этого необходимо снять солнцезащитный козырек, взять стальную проволоку, и с ее помощью протянуть провода датчика под обивкой козырька. Сам же передатчик размещаем в кармане козырька, после чего козырек возвращается на исходную позицию и закрепляется на своем месте.

Таким образом мы можем скрыть передатчик от любопытных глаз, но при этом оставить возможность менять дальность его действия и настройки. Перед тем, как поставить машину под охрану, козырек можно опустить, удаляя от металлических частей кузова, и это приведет к увеличению радиуса его действия, что может оказаться вам на руку.

Провода этого передатчика пейджера мы подключаем по инструкции, которая прилагается к набору: черный провод пойдет к «массе», а красный же – к выводу центрального блока сигнализации, что для подключения сирены.

Все провода сигнализации по возможности укладываем возле заводских жгутов, и прикрепляем к упомянутым пластмассовыми хомутами. А провода от сирены и от концевого выключателя капота мы проденем через резиновую втулку, что находится в щитке передка. Эта втулка защитит провода сигнализации от перетирания о металлические части. Места присоединения проводов, идущих от сигнализации к базовой проводке вашей машины нужно надежно защитить. Для этого подойдет изоляционная лента черного цвета – под цвет заводской проводки и ее оплетки базовых жгутов.

А когда вы будете производить монтаж другого дополнительного оборудования, например, системы звуковоспроизведения или электростеклоподъемников, то используйте синюю изоленту. Эта небольшая хитрость поможет вам в дальнейшем не путаться при ремонте и установке нового оборудования – вы не будете путать между собой устройства и соединения и неоднократно порадуетесь, что поступили именно так.

Присоединение всех проводов необходимо выполнять в строгом соответствии с электрической схемой, а также со схемой электрооборудования машины. Антенный же провод нужно проложить под облицовкой стойки крыши, но можно и под приборной панелью. И все готово! Проверяем работу сигнализации и настраиваем все системы в соответствии с инструкцией по эксплуатации. В будущем, в процессе эксплуатации стоит особое внимание уделять контактам концевых выключателей дверей и датчиков открытия багажника и капота, которые окисляются в процессе эксплуатации. За ними нужно следить.

Другие записи:«« От карбюратора к инжектору « » Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески »»

na15.ru

ВАЗ 2115 где стоит сигнализация на

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2115 где стоит сигнализация на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Askhat Aubakirov

подскажите

26.11.2017 - 09:23 женя носков

круто

30.10.2017 - 04:52 Рейал Ахмедов

хуясе салон на 15-шке

22.10.2017 - 02:26 steep13steep

Белоруссия...

17.10.2017 - 20:29 Костя х

Убогная сигналка с глюками Уже сильно пожалел что купил ее Заебал косяк вечно показывает отрыти двери, поменял концевики 100 рабочие, а он сука все равно глючт автозапуск включаю она запускает и тут же глушит, начинает орать и открытие двери показывает Не считая еще ошибки L9П которая переодически вылазит Убогая хуйня

02.10.2017 - 07:04 Анатолий Моя

А расскажите, такую ситуацию. я приехал, подготовил машину к автозапуску, вышел, закрыл её. но потом вспомнил, что оставил в машине вещи ну или еще что нибудь. снова её открыл, забрал что нужно, закрыл. То она у меня утром заведется с автозапуска? И второй вопрос, с какой отрицательной температуры уже не желательно в холода пользоваться автозапуском?

09.09.2017 - 07:30 Лёня Ларин

здравствуйте . такая проблема , машина лада гранта 2012 г. в. сигнализация старлайн А91. Проделываю всё те же процедуры что и на видео по поводу авто запуска. т. е. ставлю авто на нейтраль , на ручник , выхожу из машины нажимаю кнопку блокировки дверей на брелке, двери блокируются , но двигатель не глохнет и продолжает работать , раньше всё работало исправно , а щас появилась вот такая вот проблема, заранее благодарен Вам.

10.08.2017 - 03:52 Ручин Иван

что за панель ?на приора можно поставить такую

03.08.2017 - 15:28 Александр Цвигун

хундай соляр после 10 градусов мороза не запускает автозапуск, сигнализация сторлайн?спасибо

09.07.2017 - 07:09 ДИСНЕЙ КЛУБ

Нахуй ты панель покрасил , ещё колхознее выглядит

12.06.2017 - 21:39

art-auto64.ru