Гофра на приору размеры


Гофра в выхлопную систему ВАЗ (назначение и установка)

Русские автомобили не могут похвастаться тихой системой выпуска, вибрации и шум сопровождают владельцев на протяжении всей эксплуатации. Но есть ряд способов доработать выхлопную систему ВАЗ, например, установить гофру в систему выхлопа.

Зачем нужна гофра в выхлопной системе

Мотор любого автомобиля в рабочем состоянии создает вибрацию, которая в свою очередь передается на выхлопную систему, а затем на кузов. Чтобы избавиться от шума и вибраций выхлопной системы, на иномарках врезаны две гофры, прямо у привалочного фланца к выпускному коллектору.На русских автомобилях ситуация несколько иная, например, на ВАЗ десятого семейства с евро-3 завод устанавливал гофру, где катколлектор. На Лада Калина гофра тоже имеется и похоже на всех комплектациях. Кому автомобиль достался без "чудо" гофры могут сделать небольшой тюнинг системы выпуска, установив гофру самостоятельно:
Для инжекторных автомобилей с евро-2 есть возможность заказать в интернет-магазинах готовый элемент: "Труба промежут. 2108-2110 и мод. с гофрой (вместо катализатора) фирма "Фобос". Цена около 800рублей. Для карбюратора конструкция будет уже неразборная.
Можно немного сэкономить и купить виброкомпенсатор (или гофра - гибкий элемент глушителя, она же компенсирует механические и термические колебания системы выхлопа) под диаметр Вашей трубы отдельно:
  • L=150 мм, Ф=40мм. Цена 650р.
  • L=150 мм, Ф=51мм. Цена 800р.
Такие гофры выполнены из высоколегированной нержавеющей стали и не поддаются ремонту, подлежат только замене. Срок службы достаточно большой, но является наиболее уязвимым звеном в системе выхлопа. Когда отработанным газам некуда деваться — давление прожигает и постепенно прорывает именно гофру.Имеет смысл покупать гофру не длиннее 150мм, иначе конструкция будет провисать. Для примера, длинна виброкомпенсатора Калины 100мм.

Установка гофры в систему выпуска ВАЗ с помощью сварки

Устанавливается гофра в систему выпуска только с помощью электросварки (полуавтомат или аргон). Процесс весьма простой:
  1. Вымеряем размеры в резонаторе (перед ним).
  2. Вырезаем лишнее болгаркой. 
  3. Вставляем гофру в трубу, и завариваем (электродом, двушкой прихватываем, а трешкой обвариваем). Тут главное сделать все ровно.
  4. Установка в обратной последовательности.

Установка металлокомпенсатора с помощью винтов и герметика

Потребуется высокотемпературный герметик. Зачищаем от краски наружную поверхность трубы дополнительного глушителя и наносим тонкий слой термогерметика на нее и внутреннюю поверхность втулки металлокомпенсатора. Вставляем во втулку гофры трубу дополнительного глушителя и сверлим по окружности восемь отверстий диаметром 4,2 мм. Нарезаем в отверстиях резьбу М5. Нанеся на резьбовую часть винтов термогерметик, вворачиваем их в отверстия. Так выглядит соединение.

Преимущества и недостатки гофры в системе выхлопа автомобиля

Плюсы:
  1. Значительно меньше (практически нет) передаются вибрации на кузове от выхлопной системы (перестает вибрировать глушитель). На холостых оборотах полное ощущение, что двигатель не работает.
  2. Уменьшение вибраций на кузов влечет за собой уменьшение шума в салоне автомобиля.
  3. Увеличивается срок службы резинок подвеса (пряников). 
  4. Появляется возможность правильно подвесить выхлопную систему независимо от допусков на длину ее составных частей.
  5. Пропадает дребезг трубы при резких разгонах и торможений мотором.
Минусов не обнаружено.

Заключение

Такую доработку выхлопной системы можно отнести к категории "Должно быть изначально". Единственная сложность, которая может возникнуть - это отсутствие электросварки.Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг выхлопной системы.

Как Вы считаете, есть ли смысл от установки гофры в выхлопную систему ВАЗ ?

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Гофра в выхлопную систему ВАЗ (назначение и установка)

Русские автомобили не могут похвастаться тихой системой выпуска, вибрации и шум сопровождают владельцев на протяжении всей эксплуатации. Но есть ряд способов доработать выхлопную систему ВАЗ, например, установить гофру в систему выхлопа.

Зачем нужна гофра в выхлопной системеМотор любого автомобиля в рабочем состоянии создает вибрацию, которая в свою очередь передается на выхлопную систему, а затем на кузов. Чтобы избавиться от шума и вибраций выхлопной системы, на иномарках врезаны две гофры, прямо у привалочного фланца к выпускному коллектору.На русских автомобилях ситуация несколько иная, например, на ВАЗ десятого семейства с евро-3 завод устанавливал гофру, где катколлектор. На Лада Калина гофра тоже имеется и похоже на всех комплектациях. Кому автомобиль достался без ‘чудо’ гофры могут сделать небольшой тюнинг системы выпуска, установив гофру самостоятельно:

Для инжекторных автомобилей с евро-2 есть возможность заказать в интернет-магазинах готовый элемент: ‘Труба промежут. 2108-2110 и мод. с гофрой (вместо катализатора) фирма ‘Фобос’. Цена около 800рублей. Для карбюратора конструкция будет уже неразборная.
Можно немного сэкономить и купить виброкомпенсатор (или гофра — гибкий элемент глушителя, она же компенсирует механические и термические колебания системы выхлопа) под диаметр Вашей трубы отдельно:
  • L=150 мм, Ф=40мм. Цена 650р.
  • L=150 мм, Ф=51мм. Цена 800р.

Такие гофры выполнены из высоколегированной нержавеющей стали и не поддаются ремонту, подлежат только замене. Срок службы достаточно большой, но является наиболее уязвимым звеном в системе выхлопа. Когда отработанным газам некуда деваться — давление прожигает и постепенно прорывает именно гофру.Имеет смысл покупать гофру не длиннее 150мм, иначе конструкция будет провисать. Для примера, длинна виброкомпенсатора Калины 100мм.

Установка гофры в систему выпуска ВАЗ с помощью сваркиУстанавливается гофра в систему выпуска только с помощью электросварки (полуавтомат или аргон). Процесс весьма простой:

  • Вымеряем размеры в резонаторе (перед ним).
  • Вырезаем лишнее болгаркой.
  • Вставляем гофру в трубу, и завариваем (электродом, двушкой прихватываем, а трешкой обвариваем). Тут главное сделать все ровно.
  • Установка в обратной последовательности.
  • Установка металлокомпенсатора с помощью винтов и герметикаПотребуется высокотемпературный герметик. Зачищаем от краски наружную поверхность трубы дополнительного глушителя и наносим тонкий слой термогерметика на нее и внутреннюю поверхность втулки металлокомпенсатора. Вставляем во втулку гофры трубу дополнительного глушителя и сверлим по окружности восемь отверстий диаметром 4,2 мм. Нарезаем в отверстиях резьбу М5. Нанеся на резьбовую часть винтов термогерметик, вворачиваем их в отверстия. Так выглядит соединение.

    Преимущества и недостатки гофры в системе выхлопа автомобиляПлюсы:

  • Значительно меньше (практически нет) передаются вибрации на кузове от выхлопной системы (перестает вибрировать глушитель). На холостых оборотах полное ощущение, что двигатель не работает.
  • Уменьшение вибраций на кузов влечет за собой уменьшение шума в салоне автомобиля.
  • Увеличивается срок службы резинок подвеса (пряников).
  • Появляется возможность правильно подвесить выхлопную систему независимо от допусков на длину ее составных частей.
  • Пропадает дребезг трубы при резких разгонах и торможений мотором.
  • Минусов не обнаружено.

    ЗаключениеТакую доработку выхлопной системы можно отнести к категории ‘Должно быть изначально’. Единственная сложность, которая может возникнуть — это отсутствие электросварки.Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг выхлопной системы.

    Загрузка...

    vazikov.ru

    🚘 Замена гофры глушителя на Ладе Гранта: фото

    Согласно форумам в сети интернет многие владельцы Лада Гранта и Лада Калина жалуются на шумность работы выхлопной системы при низких оборотах или простое автомобиля на холостом ходу. Зачастую эта проблема не связана с неисправностью самой системы, как можно было бы подумать, все дело в отсутствии качественного гашения вибраций на всем протяжении тракта и надежной фиксации. Народная смекалка не стоит на месте и есть ряд способов для решения этой проблемы, от тех, которые не будут стоить совершенно ничего, до серьезного вмешательства в выхлопную систему. Какой способ выберете вы – решать вам.

    Самый дорогой способ заключается в замене гофры глушителя на увеличенную. Изначально штатный выхлопной тракт Гранты и Калины имеет гофру идущую сразу после каталитического нейтрализатора выхлопных газов, однако ее размер не велик и она не справляется с той вибрацией, которая на нее поступает. Решением этой проблемы будет установка гофры длинной 250мм. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник. Ключом на «13» откручиваем три гайки крепления выхлопной трубы к фланцу каталитического нейтрализатора. Советуем вам заранее купить комплект новых гаек и сменную новую прокладку.

    Ключом на «13» или головкой аналогичного размера откручиваем хомут крепления задней части выхлопного тракта.

    Вынимаем глушитель с резиновых подвесов и размечаем места для установки новой гофры. Старую гофру придется отрезать.

    Привариваем новую гофру. Особое внимание уделите сварному шву, поскольку если в нем будут попадаться отверстия, выхлопная система начнет «сопеть» и, в скором времени, прогорит в месте наличия отверстия. Для надежной защиты сварного шва прокрасьте его термостойким грунтом и покройте сверху аналогичным герметиком, устойчивым к высоким температурам.

    Установите выхлопной тракт на место, установите новую прокладку. Замена гофры является гарантированным способом избавиться от шумности работы выхлопа, однако при этом это самый дорогой и трудозатратный способ.

    Следующим по стоимости и затратам времени идет способ, который заключается в стяжке штатной гофры стальными хомутами. Приобретите два-три винтовых хомута размерностью 60*80 и установите их согласно приложенной фотографии.

    Спасибо за подписку!

    Стяжка гофры хомутами повысит жесткость соединения и не будет передавать вибрации на резонатор глушителя, который и издает неприятные звуки. Суть задачи проста, но заметим, что подобный способ помогает не всем, а лишь части автовладельцев. Не смотря на это, в виду низкой стоимости требуемых материалов, а так же небольшому времени, требующегося для проведения работы, попробовать его стоит.

    Наконец самый простой и дешевый способ заключается в том, чтобы стянуть нейлоновой стяжкой крюк крепления задней банки глушителя и резиновый крепеж, который идет на кузов автомобиля. Подобная доработка так же повышает жесткость всей системы и не дает резонатору излишне вибрировать, издавая посторонние шумы.

    Если в вашем автомобиле имеется вышеобозначенная проблема не торопитесь брать в руки болгарку и сварку, попробуйте сначала применить в деле второй и третий способы, возможно они вам помогут.

    olade.ru

    Замена гофры Приора: основные моменты

    Кардинальных различий по функционалу между выхлопными системами разных модификаций автомобиля Приора нет. Назначение у них одно – отвод отработанных газов из камеры сгорания. Элементы систем выхлопа, гофры Приоры, также отличаются лишь габаритами и формами. Характер их повреждений схож и для седана, и для универсала, и для хэтчбека. То есть, порядок замены этого элемента Приора — единый.

    Выхлопная система: замена гофры Приора

    Сложность в замене неизбежно возникает, если автолюбитель незнаком с некоторыми нюансами:

    • назначение и симптомы поломок гофры;
    • критерии в выборе новой модели;
    • обязательный набор инструментов и оборудования, а также опыт работы с ними.

    Важно! Обо всем этом мастера нашего автосервиса дадут вам подробные разъяснения.

    Для чего нужна гофра Приоре

    По наблюдениям специалистов в сфере авторемонта, гофра Приоры существенно продлевает жизнь всем элементам выхлопной системы и благотворно влияет на работу двигателя автомобиля. При этом она значительно дешевле, чем, к примеру, глушитель или каталитический нейтрализатор. То есть, гофра, уберегающая их от износа и повреждений, при выходе из строя жертвует собой, заставляя владельца Приоры нести гораздо меньшие затраты на замену.

    В чем же назначение гофры

    Вибрация и микроперемещения при работающем двигателе и езде передаются на систему выхлопа. Это естественным образом ведёт к их быстрому износу. Во избежание дополнительных нагрузок (все элементы испытывают нагрузки от повышенной температуры и давления выхлопной волны) устанавливается гибкая гофрированная труба из жаропрочного материала и с несколькими слоями оплётки. Запас ее прочности довольно высок, однако и она не будет служить вечно.

    Когда гофра выходит из строя

    Автомастера полностью согласны с рекомендацией производителей гофр о том, что эту деталь необходимо заменить, если нарушены три ее качества:

    1. Гибкость. Когда гофра не отвечает критериям пластичности, то есть не ведет себя как пружина, сгибаясь и разгибаясь, ее наличие просто лишено смысла. Глушителю и подвесам от ДВС будет передаваться вибрация, что приведет к их износу и расшатыванию креплений.
    2. Герметичность. Если газы будут прорываться сквозь бреши в поврежденной или прогоревшей оплетке, это приведет к громким звукам и запаху гари. Гофра в этом случае также становится головной болью для любого водителя Приоры.
    3. Прочность. Изношенная гофра прослужит недолго. Если есть симптомы ее быстрого выхода из строя, поможет замена.

    Важно! Специалисты особо подчеркивают о необходимости именно замены изношенной гофры. Ремонт подручными средствами с навариванием заплат и т.п. не вернет ей всех трех качеств.

    Факторы, которые указывают на то, что требуется замена гофры глушителя Приоры

    Работники автомастерских советуют обращать внимание на следующие признаки, говорящие о поломках и том, что замена гофры Приора неизбежна:

    1. Двигатель стал работать громче обычного.
    2. Чувствуется запах выхлопных газов, который через вентиляцию может проникать и в салон автомобиля.
    3. Снижается мощность мотора.
    4. Слышен дребезжащий звук под днищем Приоры.

    Это основные симптомы, которые могут начать проявляться все скопом либо друг за другом, но в довольно сжатое время.

    Изначально визуальный осмотр можно провести самостоятельно – разрывы, прогорания и повреждения оплетки гофры обычно видны невооруженным глазом. Но даже если таких следов не видно, это не говорит о том, что деталь выработала свой ресурс.

    Важно! В любом случае лучше обратиться к специалисту и провести диагностику все системы выхлопа.

    Что приводит к повреждениям гофры Приора

    Любой автомастер условно разделяет причины выхода из строя детали на внешние и внутренние. Гофра в этом плане не является исключением.

    • Внутренние причины.

    В пределах одной системы все детали, так или иначе, воздействуют друг на друга.

    1. Неисправности катализатора. Это наиболее частая причина поломки гофры. Так что при ее замене необходимо проверить и это устройство.

    Важно! В нашем автосервисе производится не только замена гофр Приоры, но и катализаторов, а также их замена на пламегасители. Если возникли проблемы с гофрой Приоры, это нередко указывает именно на возможные неполадки катализатора.

    1. Износ креплений и подвесов. Разболтанность системы увеличивает нагрузку на гофру от вибрации двигателя, что приводит к ее поломке.
    2. Неполадки других систем. Это может быть трансмиссия, подушки двигателя и т.д. – все, что увеличивает вибрацию.
    • Внешние причины:
    1. Коррозия. Гофра расположена на том участке системы выхлопа, где на нее существенно воздействуют внешние агрессивные факторы. Это дорожная грязь, влага от луж, реагенты, которыми зимой обильно сдабривается покрытие российских дорог. Материал гофры Приоры – нержавейка, и коррозии больше подвержены сварные швы.
    2. Удары. На неровной дороге автомобиль, преодолевая ямы, может чиркнуть днищем о дорогу. Ухабы, кочки, камни могут либо точечно повредить, либо просто вспороть оплетку детали.
    3. Неправильная установка. Сварка требует аккуратности и точности. Неровные швы на соединениях разойдутся быстрее. Кроме этого, оплетку при недобросовестном ремонте других узлов поблизости от гофры могли ее повредить.
    4. Износ от старости. Эта причина мало зависит от автомобилиста. Деталь не будет служить вечно, особенно если взять во внимание то, что она беспрерывно испытывает на себе повышенные нагрузки.

    Критерии выбора гофры для Приоры

    Работники автомастерских советуют ориентироваться на три критерия при выборе гофры:

    • Технические характеристики.
    • Качество.
    • Цена.

    Важно! Руководствоваться желательно именно по такому принципу и в таком порядке – сначала подобрать деталь по габаритам, потом по цене и, в последнюю очередь, – по стоимости.

    Характеристики. Выбранная гофра, которая не подходит по размерам (длине, диаметру, форме), деньги на ветер. Причем, необходимо брать во внимание габариты старой гофры и трубы. То есть, чтобы деталь точно подошла, нужно снять практические размеры. Для этого перед заменой нужно снять старую гофру. И для среза детали и проведения замеров лучше воспользоваться помощью опытных автолюбителей, а еще лучше – мастеров автосервиса, где будет устанавливаться новая гофра, а на ее установку будет распространяться гарантия.

    Качество. Излишним будет говорить, что бывшую в употреблении деталь приобретать не стоит. Никто не даст страховку от покупки бракованной гофры в интернете, с рук или на авторынке. В идеале приобретать деталь в автосервисах, имеющих сертификаты качества.

    Цена. Вам предстоит сделать выбор гофры по типу – с двойной или тройной внешней оплеткой. По цене они различаются не столь существенно (цена гофр вообще не столь высока, как может показаться), только первый тип гофр – более жесткий, его обязательно стоит устанавливать на подержанные авто. Стоимость зависит и от производителя. Можно приобрести импортную — итальянскую Hydra или немецкую гофру Ehler. Качество их не оставляет сомнений. Но цена, конечно, выше. И не исключено, что придется ждать доставки при отсутствии на складе. Среди деталей от отечественных производителей вполне можно подобрать качественные и недорогие гофры.

    Важно! К цене гофры стоит добавить стоимость самих работ и дополнительных материалов (эмаль, грунтовка, герметик и т.п.).

    Куда обратиться, если нужна замена гофры на Приора

    У автолюбителя есть три варианта замены гофры Приоры:

    1. Самостоятельная замена гофры на Приора. Без условий для ремонта (смотровой ямы или подъемника), набора инструментов, электрорезака и сварочного аппарата замену гофры не произвести. Плюс нужно сделать выбор именно нужной детали и ее приобрести. Без всего этого, а также при наличии малейших сомнений в своих силах стоит рассмотреть другие варианты.
    2. Замена гофры самоучками. Обычно кустарные мастера имеют в своем распоряжении гараж с инструментом и оборудованием. Возможно, они также имеют определенный опыт по замене гофр (что отмечается не всегда). Взяв деньги за работу, они не дадут гарантий ни на деталь, ни на свои работы. Дребезг, шумы движка и гарь могут появиться уже вскоре после обращения к таким «Кулибиным».
    3. Замена гофры профессионалами. Качество детали, невысокие цены и грамотная замена гарантированы, если вы обратитесь в наш автосервис:
    • вы экономите время, нервы и деньги, доверяясь специалистам;
    • по вашему желанию может быть произведена диагностика всей выхлопной системы и, при необходимости, ремонт других элементов;
    • вы получите гарантии на все проведенные работы.

    Будем рады оказать вам помощь!

    nevaglush.spb.ru