Гранта шумка


Шумоизоляция Гранты

Уже после первых тысяч километров пробега владельцы новой Калина 2 и Гранты стали замечать скрипы в районе заднего колеса. Причиной постороннего шума является конструктивная недоработка завода изготовителя в креплении тросика ручника..

Задняя полка Приоры, Калины и Гранты знаменита своими сверчками, особенно они заметны на хэтчбеках и универсалах. По статистике, 70% автовладельцев после покупки отечественного автомобиля практически сразу делают шумоизоляцию задней части машины. А Вы знаете, что делать если скрипит полка?

После покупки русского автомобиля многие заботящиеся владельцы сразу выполняют антикоррозионную обработку кузова. Если вместо антикора использовать материалы с битумной основой, тогда в дополнении получится шумоизоляция арок Lada Granta.

Задняя полка ВАЗ 2190 отделяет багажное отделение от салона. Все знаем, что основной шум идет от дороги, поэтому основное внимание при шумоизоляции автомобиля уделяется аркам и полу, а также задней полке.

Не секрет, что шум в салоне автомобиля больше всего идет от контакта колес с дорогой. Шумоизоляция локеров Lada Granta не требует много времени и сил, а эффект от проделанной работы заметен сразу.

Как и у всех русских автомобилей бардачок ВАЗ 2190 внутри ничем не обшит, в результате вещи, которые в нем находятся, создают бренчание во время езды. Сделать поездку комфортнее поможет шумоизоляция вещевого ящика Lada Granta.

Ручка КПП Гранты переняла болезни своих предшественников, переднеприводных автомобилей. В результате, вибрации ручки КПП производят дребезг, который начинает надоедать. А как избавиться от этой проблемы ?

Почему такая большая разница между закрытием двери в иномарке и русским автомобилем ? На самом деле за тишиной хлопка двери стоит сразу несколько причин, например, качественные бесшумные замки и дверной уплотнитель. В этой статье разберем подробно, как установить уплотнитель двери ВАЗ 2190 (Лада Гранта).

Честно говоря, капот Lada Granta достаточно жесткий и тяжелый, что нельзя сказать о многих иномарках, где он легко может погнутся от небольшого усилия руки. Но шумоизоляция капота имеет ряд других положительных моментов, о которых в этой статье:

Шумоизоляция авто включает в себя ряд мероприятий, которые направлены на разные части кузова. Звукоизоляция пола считается одной из наиболее значимых, эффект которой заметен сразу. А на сколько сложно сделать шумоизоляцию пола на Lada Granta самостоятельно ?

Поначалу скрипы в ЛАДА Гранта отсутствуют, но через некоторое время сверчки начинают просыпаться и появляются дребезги внутри салона. Убить всех сверчков в торпедо и уменьшить шум мотора поможет шумоизоляция щитка передка.

Крыша ВАЗ изначально не имеет шумоизоляции, а сам металл довольно тонкий. Шумоизоляция потолка сделает поездку более комфортной, особенно в дождь. Расскажем, на сколько сложно "зашумить" потолок Lada Granta и сколько для этого потребуется материала.

Шумоизоляция (звукоизоляция) ВАЗ пользуется популярностью, и это не удивительно, русские автомобили никогда не славились тихим салоном. Не исключение и LADA Granta, которую после покупки сразу начинают дорабатывать для более комфортной езды. В этой статье разберем, как самостоятельно сделать шумоизоляция дверей.

Шумоизоляция багажника играет значительную роль в организации комфорта в салоне автомобиля, особенно если кузов машины хэтчбек или универсал. Лада Гранта (ВАЗ 2190) выпускается только в кузове седан, но несмотря на это, эффект от звукоизоляции багажника безусловно есть.

Наверное, все владельцы ЛАДА Гранта заметили, что салон автомобиля со временем начинает наполняться сверчками, не исключение и торпедо. Причина - плохое качество сборки и материалов (дешевый пластик). Чтобы избавиться от сверчков на долго, рекомендуется сделать шумоизоляцию панели Гранты, а преимущество этого метода в том, что для этого ее не нужно снимать.

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками: этапы работы

Элегантная модель ВАЗ

Большинству наших граждан хочется если не роскоши, то элементарного комфорта при передвижении. Производители автомобилей иногда забывают о шумоизоляции, отдавая предпочтение усовершенствованиям салона или кузова. Довольно неплохая по качеству исполнения легковая машина Лада Гранта тоже не отличается хорошей защитой от шума.

Если владелец автомобиля Лада Гранта хочет совершать длительные путешествия в удобном и тихом салоне, ему нужно прибегнуть к такому тюнингу авто, как обустройство дополнительной шумоизоляции. Эта несложная операция позволит избавиться сразу от нескольких источников неприятных звуков. Речь идет о шуме от двигателя, со стороны дороги и внутренних скрипах в салоне.

Если у автолюбителя есть определенные навыки работы с необходимыми материалами и инструментами, то процедуру по устранению в машине посторонних звуков можно провести своими руками. Кроме того, если применить надежную шумку при тюнинге кузова, появляется возможность значительно повысить защиту своей Лады от коррозии.

Вернуться к оглавлению

Материалы и инструменты

Материал для звукоизоляции кузова

Для того чтобы провести акустический тюнинг своими руками, понадобятся инструменты, которые имеются в багажнике практически каждой легковой машины: домкрат и набор ключей. Кроме того, будут необходимы:

  • фен;
  • нож;
  • ножницы;
  • плотный валик;
  • наждачная бумага;
  • растворитель.

Если список инструментов относительно невелик, то перечень материалов, с помощью которых можно защитить автомобиль от посторонних шумов, довольно обширный.

Шумоизоляция Лада предполагает использование следующих материалов.

  1. Виброизоляторы, предназначенные для снижения вибрации от основных агрегатов машины — двигателя, колес и коробки передач.
  2. Звукоизоляторы, обладающие способностью отражать внешнюю звуковую волну, не допуская ее попадания в салон автомобиля.
  3. Шумопоглотители, которые за счет своей структуры практически полностью поглощают звуки.
  4. Антискрипы, предназначенные для устранения характерных звуков, которые издают трущиеся или соприкасающиеся детали.

В продаже представлен широкий ассортимент таких материалов для улучшения акустических качеств салона.

Вернуться к оглавлению

Защита салона от шума

Звукоизоляция салона

Работы в салоне предполагают шумоизоляцию стенки двигательного отсека, задней полки багажника и дверей. Кроме того, можно своими руками обработать антискрипом панели бардачка. Двери автомобиля имеют наибольшую поверхность, которая может быть подвергнута акустическому тюнингу в салоне.

Шумоизоляция дверей начинается с их разборки. После снятия обшивки вся поверхность двери очищается от грязи и обезжиривается. Далее внахлест наклеиваются два листа вибропоглотителя. На них клеится слой звукопоглощающего материала, а поверх него — лист антискрипа. Трущиеся детали и отверстия для них оклеиваются антискрипом. Пластиковая обшивка оклеивается виброизолятором, а ручка открывания двери — антискрипом. После этого своими руками проводится сборка двери. Аналогично обустраивается шумоизоляция остальных дверей Лада Гранта.

Пол салона можно оклеить слоями виброизолирующего и шумопоглощающего материалов. Особое внимание нужно обращать на отсутствие щелей. Шумоизоляция полки багажника необходима не только для того, чтобы избавиться от дребезжания детали и шума со стороны багажного отсека. Она важна для улучшения качества звучания акустической системы, которая монтируется на полке. Эта работа начинается с демонтажа полки. После этого на изделие последовательно наносятся слои вибропоглотителя и шумопоглотителя.

В местах соприкосновения полки с боковыми площадками наклеивается антискрип. Стенка двигательного отсека оклеивается сначала вибро-, затем шумопоглотителем. Движущиеся части педалей оклеиваются материалом, устраняющим скрипы.

Вернуться к оглавлению

Шумоизоляция кузова

Этот этап работы включает обработку днища автомобиля и колесных арок. В автомобилях, не прошедших акустический тюнинг кузова, поездки на дальние расстояния изрядно утомляют, причем как водителя, так и пассажиров. Днище, не защищенное шумоизоляционными материалами, передает все дорожные шумы в салон подобно гигантской мембране.

Днище машины можно обработать как жидким материалом, так и листовым. Перед началом обработки с машины снимаются колеса и подкрылки, все днище и подколесные арки тщательно очищаются от грязи и обезжириваются. Виброизолятор на битумной основе наносится методом окрашивания поверхностей в несколько слоев. Это позволит защитить нижнюю часть кузова не только от шума, но и от коррозии. Кроме того, данный слой защитит днище от повреждений при попадании в него камней из-под колес.

Учитывая, что колеса являются основным источником внешнего шума, есть повод провести дополнительную шумоизоляцию подколесных арок. Арки оклеиваются сначала вибро-, затем звукопоглотителем. Полосы материала разогреваются феном, плотно укатываются валиком по поверхности кузовных элементов. Все пузырьки воздуха из-под изолятора удаляются. Это покрытие значительно снизит шум от колес.

После этого следует заняться порогами. От их обработки во многом зависит успех всей шумоизоляции автомобиля. Пороги, как и кузов, отмываются от грязи и протираются обезжиривающим раствором.

Обработать пороги можно двумя способами. Первый — с помощью баллончика наносится слой антигравия. Второй — покраска порога резинобитумной мастикой. Особое внимание следует уделить обработке краев порога. Это необходимо для предотвращения коррозии.

expertvaz.ru

Шумоизоляция авто Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция дверей автомобиля, а также капота обеспечивает комфорт и оптимальную акустику. Благодаря этому в салоне авто не будет посторонних шумов и скрипов, а музыка будет звучать приятнее. Но успешная шумоизоляция будет, если подобрать хорошие материалы и последовательно выполнить все действия.

Дело в том, что на производстве в автомобилях разрабатывается достаточно тонкая и ненадежная система шумоизоляции, со временем она ухудшается. Поэтому будет, полезно и актуально в вашей машине Лада Гранта сделать обшивку дверей специальными материалами своими руками. Таким образом, условия акустики будут улучшены, и вы избавитесь от посторонних шумов, сможете наслаждаться комфортом и тишиной в салоне авто.

В целом схема обшивки дверей выглядит достаточно просто:

  1. Необходимо снять старую обшивку дверей;
  2. Далее требуется рабочую поверхность очистить от грязи и пыли, обезжирить;
  3. Нарезать листы вибропоглотителя и разогреть их бытовым феном;
  4. Потом нужно наклеить листы встык, разглаживая их валиком;
  5. После этого необходимо покрыть весь участок шумоизоляционным материалом;
  6. Затем нужно заклеить все технологические окна;
  7. Наклеить «Вибропласт», а поверх «Битопласт» в местах соприкосновений тяг и краях обшивки.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Lada Granta:

LADA GRANTA / 2190 с 2011 г.в., / 2191 с 2014 г.в., бензин, руководство по ремонту

Подробнее

LADA GRANTA/2190 седанан/2191 лифтбек, бензин, с 2011 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

LADA GRANTA / 2190 бензин с 2011 г.в., руководство по техническому обслуживанию

Подробнее

LADA GRANTA / 2190 бензин с 2011 г.в., руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Подробнее

Обшивка дверей автомобиля шумоизоляционными материалами

Теперь рассмотрим процесс шумоизоляции дверей в авто Лада Гранта более подробно. Чтобы осуществить это своими руками, необходимы такие материалы и инструменты:

  • комплект акустических заглушек для авто;
  • 5 листов по 3 миллиметра «Вибропласта» Gold или же Аero;
  • 2-3 листа «Битопласта» 10 миллиметров;
  • пистоны;
  • резиновый валик;
  • спирт;
  • гофротруба;
  • защитные перчатки;
  • нож;
  • отвертки и ключи.

Подготовив автомобиль Лада Гранта и необходимый инвентарь, можно приступить к работе. Сначала нужно с дверей авто снять обивку.

Шаг 1Шаг 2

Для этого следует вынуть все заглушки, поддев их и открутив винты. Отщелкнув пистоны с нижнего края, нужно стянуть покрывной материал. Затем, следует открутить колонки и снять грязезащитные пленки. Далее нужно обработать рабочую поверхность обезжиривателем, к примеру, спиртом, чтобы убрать грязь и пыль. Потом нужно разгладить старую виброизоляционную прокладку либо приклеить новую. Не забудьте надеть перчатки для того, чтобы избежать возможных порезов и ожогов.

Шаг 3

Далее необходимо нарезать материал. Шумоизоляция лучше всего осуществляется вибропоглотителем «Вибропласт» Gold/Аero. Его нужно разрезать на куски примерно 10 на 15 сантиметров либо полосками. Со стороны фольги каждый элемент следует прогреть феном до определенного состояния, чтобы подготовить к использованию.

Шаг 4

С расплавленного куска нужно снять бумагу, протолкнуть его через технологические окна и наклеить на металл шкурки, разравнивая валиком. Такие маневры необходимо совершить для каждой двери автомобиля Лада Гранта.

Шаг 5

На следующем этапе своими руками заделываются технологические отверстия виброизоляционным материалом. Но перед этим провода следует обезопасить, надев на них гофрированную трубу.

Для начала нужно смазать все механизмы и замки двери. Можно заделывать отверстия вышеупомянутым вибропоглотителем либо использовать специальные заглушки. Вырезав нужной формы куски материала, их нужно прогреть феном. Потом заглушки клеятся в места технологических отверстий. Обрабатывать их следует аккуратно и внимательно, чтобы не пропустить ни одной щели.

Шаг 6

Далее нужно взять лист «Битопласта» и разрезать на четыре полосы, каждую из которых приклеить на дверь по периметру обивки. Этот материал обеспечит противоскрипный эффект. После этого всю внутреннюю поверхность двери необходимо проклеить «Вибропластом», а сверху снова нанести «Битопласт». Когда материалы прикреплены и разглажены, можно на место ставить обивку.

Шумоизоляция подкрылок и капота

Отличная шумоизоляция – это не только обработка своими руками двери вибропоглотителем. Стоит еще оклеить материалами подкрылки авто. Инструменты и ресурсы нужны те же самые, что и в предыдущем случае. Автомобиль необходимо установить на домкрат и снять колесо. Потом следует извлечь аккуратно подкрылок из арки и очистить ее. Поверхность нужно промыть и обезжирить. Затем «Вибропласт» порезать на куски и приложить на деталь, чтобы знать, где и что клеить. Далее эти куски разогреваются феном и крепятся на подкрылок. Нужно обработать не менее 70% площади территории подкрылка для большей эффективности. Валиком нужно разровнять «Вибропласт» и установить подкрылок на место.

Чтобы обесшумить пространство в области капота, маневры проделываются подобные вышеизложенным. Обезжирив поверхность, наносится уже разогретый шумоизоляционный материал и клеится, разравнивая его валиком. С внутренней стороны капота приклеивается лист «Битопласта» и закрепляется пистонами. Так обеспечена шумоизоляция двигателя, звуки которого теперь менее доносятся в салон, благодаря обработке капота.

Итак, теперь ваше авто Лада Гранта стало совершеннее. Своими руками вы изолировали области двери, капота и подкрылок машины. В салоне нет посторонних звуков и дребезга тяг, скрежета пластика и неприятных скрипов. И теперь двери открываются легко, бесшумно, как в дорогой иномарке. Даже музыка стала звучать приятнее и четче. Благодаря проделанной работе самостоятельно, ваш автомобиль стал на порядок лучше и обрел новую жизнь.

Автор: Миронов Виталий Александрович

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Шумоизоляция Лады Гранта своими руками: материалы, видеоинструкция

Если в старые времена, на заре автомобильной эры, владельцам машин было достаточно просто передвигаться в своих открытых транспортных средствах, защищая себя от холода теплой одеждой, а от шума – наушниками головных уборов, то сейчас требования к комфорту существенно возросли.

Пожелания потребителя изготовители автомобилей учитывают при разработке новых моделей, но, к великому сожалению, отечественные машиностроители до настоящего времени уделяют этому аспекту слишком мало внимания. Потому владельцы нередко вынуждены самостоятельно заботиться о том, чтобы в салоне не были слышны посторонние звуки.

Как усовершенствуется шумоизоляция Гранты, мы расскажем в настоящей статье. Практика свидетельствует – сделать это нетрудно и своими руками. Главное – приложить максимум старания и аккуратности. При соблюдении этого условия качество работы будет намного выше того, что предлагают профильные фирмы.

В чем вред шума

Прежде всего, под это понятие подпадают все бесполезные звуки, обладающие отрицательными свойствами. Так они:

  • снижают скорость реакции водителя, и в результате он тратит больше времени на принятие решения;
  • раздражают нервную систему;
  • могут вредить нормальной работе некоторых органов;
  • отвлекают от процесса вождения и пр.

Постоянно шум исходит от:

  • работающего двигателя;
  • трансмиссии;
  • колесных арок.

Кроме того, порой дополнительно возникают лишние звуки из-за неисправности отопительной системы или кондиционера.

И, наконец, плохо закрепленные элементы интерьера нередко раздражают поскрипыванием или треском.

Как сделать салон тише

Известно, что звуки передаются по воздуху от источника к органам слуха. Доказано, что чем больше создается препятствий на пути шумового загрязнения, тем меньше оно будет влиять на человека.

Но в машине распространяются ненужные звуки еще и через элементы кузова. Их создают разного рода вибрации. Причем метал намного лучше проводит их чем пластик или, к примеру, резина.

Понимая природу шума, с ним нетрудно качественно бороться. В первом случае используют специальные материалы, способствующие поглощению звуков, во втором – смягчающие вибрацию. Последние, как правило, изготавливают из фольги и модифицированного битума.

Материалы

На российском рынке имеется довольно большой выбор материалов, которые идеально подойдут для того, чтобы усилить шумоизоляцию в автомобиле.

Так, защитить салон от звуков позволят:

  1. Изотон – полиуретановый материал.
  2. Барьер – изготовленный из полиэтилена, превращенного в пену.
  3. Акцент – синтетическое полотно, содержащее крупные ячейки.
  4. Сплен – аналог барьера, используемый внутри машины.

Избавиться от вибрации помогут:

  • Вибротон;
  • Вибропласт;
  • Стандарт;
  • Сильвер Вибропласт;
  • Визомат МП.

Читайте также: Что выбрать: Гранту или Рено Логан

Как ранее указывалось, все они сделаны из битума и полиэтиленовой пленки или фольги. Разнятся они в основном:

  • толщиной;
  • твердостью;
  • стоимостью.

В настоящее время наиболее эффективным и популярным в России считают Вибропласт М1.

Немного о шумоизоляции

Чтобы добиться наилучшего шумопоглощения, необходимо в равной степени произвести обработку всех элементов машины:

  • багажника;
  • дверей;
  • капота;
  • пола;
  • моторного отсека;
  • колесных арок.

Если все сделать правильно, то разница до и после будет очень заметна.

Антивибрационные материалы укладывают непосредственно на металлические элементы кузова автомобиля. Как правило, они пластичны и легко разрезаются – работать с ними очень просто. Они нужны для того, чтобы создать преграду звукам, передаваемым через металл.

Шуму, проходящему по воздуху, способны противостоять материалы, созданные на основе различных вспененных составов. Они дополнительно снабжаются еще и слоем фольги, который обладает способностью отражать тепло, что тоже немаловажно, когда речь идет о комфорте.

Двери

В автомобилях Гранта разных модификаций (седан, лифтбек и пр.) порядок выполнения работ в целом одинаков. Процесс разделяется на несколько этапов. В первую очередь изоляцию устанавливают в двери. Как показывает практика, очень часто после этого многие не видят смысла в обработке кузова. В любом случае по завершении данного этапа проводятся испытания, и на основе результатов его принимается окончательное решение.

Противовибрационные материалы перед нанесением требуют разогрева битума. Для этого подойдет строительный фен. Готовый элемент прикладывают к обрабатываемой поверхности и прижимают особым ребристым валиком из металла.

В зависимости от желаемого результата, используют материалы различной толщины. Важно полностью проклеить всю площадь, не оставив ни одного свободного участка.

Прежде чем приступить к работе, понадобится снять обшивку с дверей. Поверхность обязательно очищают от пыли и жира.

Как уже ранее отмечалось, в первую очередь устанавливают виброизоляцию (она идет внахлест), лишь поверх нее укладывают шумопоглощающий слой. Далее приступают к каркасу дверей. Важно помнить, что все подвижные элементы должны сохранить работоспособность, иначе в будущем возникнут проблемы с закрыванием окон и пр.

В итоге площадь каждой двери покрывается двумя слоями материалов.

Перед установкой обшивки все стыки в ней проходят любым подходящим герметиком и при необходимости дополнительно проклеивают еще и Битопластом 5.

Остальные части машины

Когда эффект от звукоизоляции дверей кажется не столь существенным, приходится подобным же образом обработать и кузов. Порядок выполнения работ в основном выглядит так же, как было ранее описано, но есть некоторые нюансы:

  • на пол кладутся исключительно максимально жесткие антивибрационные материалы, толщина которых должна составлять по крайней мере 4 миллиметра.
  • на арки колес пускают «Барьер» или его аналоги, обычная виброизоляция здесь не подойдет;
  • потолок в Гранте тоньше, чем остальные части кузова – здесь стоит выбрать Сплен, а под него положить Визомат ПБ;
  • стойки, капот и моторный отсек отделывают изоляцией так же, как и остальные части машины.

Под конец шумоизоляцию укладывают и в багажник. Если все сделано правильно, то в результате ни один посторонний звук в салон проникнуть не сможет.

Подробнее о ходе работ рассказывается в этом видео:

ladaautos.ru

Шумоизоляция гранты | Клуб ЛАДА

Наверное, все владельцы ЛАДА Гранта заметили, что салон автомобиля со временем начинает наполняться сверчками, не исключение и торпедо. Причина - плохое качество сборки и материалов (дешевый пластик). Чтобы избавиться от сверчков на долго, рекомендуется сделать шумоизоляцию панели Гранты, а преимущество этого метода в том, что для этого ее не нужно снимать.

Задняя полка Приоры, Калины и Гранты знаменита своими сверчками, особенно они заметны на хэтчбеках и универсалах. По статистике, 70% автовладельцев после покупки отечественного автомобиля практически сразу делают шумоизоляцию задней части машины. А Вы знаете, что делать если скрипит полка?

Шумоизоляция (звукоизоляция) ВАЗ пользуется популярностью, и это не удивительно, русские автомобили никогда не славились тихим салоном. Не исключение и LADA Granta, которую после покупки сразу начинают дорабатывать для более комфортной езды. В этой статье разберем, как самостоятельно сделать шумоизоляция дверей.

Шумоизоляция багажника играет значительную роль в организации комфорта в салоне автомобиля, особенно если кузов машины хэтчбек или универсал. Лада Гранта (ВАЗ 2190) выпускается только в кузове седан, но несмотря на это, эффект от звукоизоляции багажника безусловно есть.

Крыша ВАЗ изначально не имеет шумоизоляции, а сам металл довольно тонкий. Шумоизоляция потолка сделает поездку более комфортной, особенно в дождь. Расскажем, на сколько сложно "зашумить" потолок Lada Granta и сколько для этого потребуется материала.

Шумоизоляция авто включает в себя ряд мероприятий, которые направлены на разные части кузова. Звукоизоляция пола считается одной из наиболее значимых, эффект которой заметен сразу. А на сколько сложно сделать шумоизоляцию пола на Lada Granta самостоятельно ?

Честно говоря, капот Lada Granta достаточно жесткий и тяжелый, что нельзя сказать о многих иномарках, где он легко может погнутся от небольшого усилия руки. Но шумоизоляция капота имеет ряд других положительных моментов, о которых в этой статье:

Поначалу скрипы в ЛАДА Гранта отсутствуют, но через некоторое время сверчки начинают просыпаться и появляются дребезги внутри салона. Убить всех сверчков в торпедо и уменьшить шум мотора поможет шумоизоляция щитка передка.

Как и у всех русских автомобилей бардачок ВАЗ 2190 внутри ничем не обшит, в результате вещи, которые в нем находятся, создают бренчание во время езды. Сделать поездку комфортнее поможет шумоизоляция вещевого ящика Lada Granta.

Почему такая большая разница между закрытием двери в иномарке и русским автомобилем ? На самом деле за тишиной хлопка двери стоит сразу несколько причин, например, качественные бесшумные замки и дверной уплотнитель. В этой статье разберем подробно, как установить уплотнитель двери ВАЗ 2190 (Лада Гранта).

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Шумоизоляция Лады Гранта | Салон Лада Гранта

Содержание статьи:

0:37
  1. Шумоизоляция пола Лады Гранта
  2. Шумоизоляция потолка Лады Гранта
  3. Шумоизоляция капота Лады Гранта
  4. Снижение шума мотора в Ладе Гранта
  5. Шумоизоляция колесных арок Лады Гранта
Шумоизоляция пола Лады Гранта

1:949

Многие делают шумку, но не многие задумываются, а правильно ли они ее делают, а будет ли результат? А стоит ли тех денег этот результат. Раньше тоже, как и все - клеил по такой схеме — СТП вибра+ сплен (4-8мм). Результата от этого мало. Решил попробовать так как делают на заводе, а именно:

1:1466

Вибра — когда разобрал багажник то увидел много штатной вибры, причем она не отваливалась как на старых тазах, а была хорошо приклеена и не трескалась. Я дополнил виброй задние крылья и задние арки, закрыл некоторые отверстия и на этом все. Вибра толщиной 3.5 мм — ушло 4 листа.

1:1971

Что касается шумки — ее не было вообще, под задними диванами и на полу багажника пусто, на арках тоже ничего нет. В качестве шумопоглощающего материала, использовал нетканое полотно, оно же технический войлок, термовойлок, ватин т.д. много всяких названий, но суть одна — такая же фигня как штатный шумоизоляционный ковер который лежит на полу и неплохо гасит шум. Толщина -6мм, уложил 2 слоя, местами даже в 3 слоя. Клеил его на обычный клей момент.

1:2786

Результат — пока не сильно ощутим из-за отсутствия шумки на всех других элементах -пол, двери. сделаю их и опишу будет ли разница. Но одно точно могу сказать — не стоит клеить сплен, он точно шум не уменьшает.

1:380

2:885

3:1390

4:1895

5:2400

6:504

Сразу говорю, не стал выбрасывать силы и деньги на ветер и не делал, как обычно делают - вместо традиционных Вибра+сплен сделал так:

6:746

1 слой. — вибра 4мм — покрыл ей открытие участки (звонкие) 2 слой — синтетический войлок (нетканка, не гниет, но мокнет) — 2 слоя по 6мм. 3 слой — вибра 1.5мм — покрыл ей почти 100% пола передних пассажиров . ее ложил поверх войлока — она нужна как экран для отражения звука + защищает войлок от попадения воды из ковриков. 4 слой — штатный ковер — который был очень мокрый за 1 зиму намок очень сильно, я его высушил и положил обратно. Так же дверные карты покрыл войлоком… На место все стало нормально, т.к. войлок можно сжать если нужно.

6:1715

Результат. — сразу скажу — такой бутер намного лучше, чем вибра+сплен. но мерседес не получил.

6:1890

7:2395

8:504

9:1009

10:1514

11:2019

12:504

13:1009

Уложил третий слой на пол

13:1059

14:1564

Решил добавить еще один слой на пол - хотел сделать еще тише. Выбрал нойс блок 2мм. ушло 18 листов, но этого не хватило под задним сиденьем осталось немного недоделано. В общем, смотрим фото. Работой доволен, но ждал откровенно большего.

14:1993

15:2498

16:504

17:1009

18:1514

Делал подогрев сидений, а раз снял их - решил добавить немного шумки. Использовал войлок с покрытым сверху войлоком. Толщина примерно 6-7 мм. продается такой материал на авто рынках, типа штатный ковер. Положил его только под передние сиденья и максимально завел под панель, результат немного есть.

18:2058

19:504

штатный ковер… он не плохой, кстати, очень толстый.

19:601

20:1106

вырезал из этого материала… и положил сверху… сверху потому что хотел создать над штатной шумкой слой типа нойс блока.

20:1329

21:1834

с водительской стороны… правда надо было с подкрылка срезать…немого мешает нажимать сцепу… но знаю со временем прожмется и будет норм

21:2088
Шумоизоляция потолка Лады Гранта

22:571

1 слой — вибропласт клеил не 100% а 80 примерно, этого хватило что бы потолок перестал бренчать и стал глухим. 2 слой — войлок синтетический (8мм) — его клеил прям на обшивку потолка, т.к. не вытаскивал ее из авто, а клеить на крышу было не легко - постоянно он мешался. Думаю, большой разницы нет, на крышу клеить шумопоглотитель или на обшивку, между кусками оставил пробелы. Там ребра жесткости у крыши проходят, иначе не встанет на место она.

22:1370

23:1875

24:2380
Шумоизоляция капота Лады Гранта

25:569

Сделал вывод что ШВИ капота нужна — аргументы такие:

25:669

1. На высоких оборотах как я понял высокочастотный шум от ДВС, проникает через капот, потом через лобовое стекло в салон. 2. от встречного потока воздуха он тоже вибрирует и это все ощутимо в салоне.

25:1031

Процесс не сложный

25:1069

Материалы Первый слой - вибра 3мм Второй слой — материал — Акустик — я так понял это почти тоже самое что и Бипласт от СТП — тот же поролон с рельефом — сделан специально для шумопоглощения -купил 1м2 -300р.

25:1446

Результаты — мотор я редко кручу выше 3000 об\мин — поэтому разницы не заметил. больше шума идет при таких оборотах от моторного щита. Думаю, надо установить еще петли капота что бы шум не попадал от двигателя в область печки… может это даст какой-то результат.

25:1922

26:2427

27:504

28:1009
Снижение шума мотора в Ладе Гранта

Сделал небольшую картинку в паинте для наглядности. Идея такая - забить все пространство внутри панели шумопоглотителем.

28:1306

В качестве него был выбран материал Акустик. По заявлению производителя является шумопоглотителем, в частности поглощает высоко и средне частотный шум. Внешне — поролон акустический, с рельефом как у Бипласта — толщина 20мм

28:1721

стоит 350р м2. потратил 2метра.

28:1776

Эффект — хотите верьте хотите нет, а он есть. Все, как и обещали — именно высокочастотный шум и уменьшился (на слух) — скажем так, эффект сравним с оклеиванием моторного шита спленом. То есть, эффект есть, но прям ВАУУУУУУ нет. Зато дешево, и монтаж простой - не немого разобрал панель и все - снимать ничего не пришлось.

28:2356

29:504

Собственно, слои: зеленый — вибра желтый войлок крсный — нойс блок коричневый — штатная шумка и самое главное — серый . это и есть мой шумопоглотитель.

29:785

30:1290

31:1795
Шумоизоляция колесных арок Лады Гранта

Собственно, инфы по теме много… все клеят вибру на подкрылки, и я тоже так сделал, но фото нет, т.к. их итак много в сети.

31:2092

Но я вот чем я отличился. увидел на тойоте камри что щель между крылом передним и лонжероном закрыта пенопластом… думаю может для шумки, ну и сделал себе тоже так только использовал не пенопласт а вибру…

31:375

Так же оклеил место где жгут проводов входит в салон, т.к. там тонкая резинка, а под ней уже салон… думаю, может, оттуда много высокочастотного шума заходит.

31:662

32:1167

перед обработкой

32:1202

33:1707

Вот собственно щель о который я говорю., я считал что высокочастный шум проходит через нее, а далее через дверной уплотнитель попадает в салон.

33:1971

34:2476

вот этот ввод проводки в салон… какой то плюшевый уплотнитель тонкий.

34:131

35:636

ну и законченный вид… место где проводка входит в салон закрыто виброй+ нойс блок ( не отвалится) подкрылок тоже покрыт виброй.

35:871

https://www.drive2.ru/l/5773040/, https://www.drive2.ru/l/6012653/, https://www.drive2.ru/l/7356923/, https://www.drive2.ru/l/8608273/, https://www.drive2.ru/l/6578765/, https://www.drive2.ru/l/7310914/, https://www.drive2.ru/l/7556536/, https://www.drive2.ru/l/7749174/

35:1145

следующая статья:

Подсветка ручек Лада Гранта

Содержание статьи:

Установка подсветки внутренних ручек Гранты Дополнительное освещение салона для задних

36:1947 49460

spike.su