Грм ларгус когда менять ремень грм


"Лад-Ларгус" 16 клапанов - замена ГРМ: инструкция. Когда менять ремень ГРМ на "Ладе-Ларгусе"?

Необходимо осуществлять замену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) согласно карте технического обслуживания. От состояния ременной передачи зависит то, насколько точно будет осуществляться газораспределение в двигателе. От коленчатого вала передается движение при помощи гибкого ремня на жидкостную помпу и распределительные механизмы.

При ремонте обязательно нужно обращать внимание на все сопутствующие элементы. Если присутствует неисправность жидкостного насоса, либо же шкивы распредвалов имеют сильный износ, необходимо произвести замену этих элементов. Покупайте запчасти только у проверенных производителей и у добросовестных продавцов.

Периодичность замены ремня

Замена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов) осуществляется с периодичностью 60000 км. Принцип работы заключается в том, что на каждый оборот коленвала приходится половина оборота распределительного. Поэтому к процедуре замены нужно относиться со всей серьезностью, особенно это касается 16 клапанных двигателей. Ведь возможность обрыва ремня и повреждения клапанов, поршней, гильз, имеется всегда.

Но существуют ситуации, когда необходима внеплановая замена привода. Обычно это происходит при чрезмерном износе ременной передачи или при обрыве. Конечно, обрыв ремня ГРМ вряд ли нанесет вред клапанам и поршням, так как у них конструкция «травмобезопасная». Но следить за состоянием его необходимо, чтобы не произошла поломка в самый неподходящий момент. Желательно иметь про запас всегда с собой хотя бы бывший в употреблении ремень ГРМ. Это позволит намного быстрее осуществить ремонт автомобиля даже в полевых условиях.

Проведение диагностики механизма

Но прежде чем производить замена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов), нужно удостовериться в том, что он выработал уже свой ресурс, либо на нём имеются повреждения. Осмотр желательно производить каждые 10 тыс. км пробега.

Никаких специальных инструментов для проведения ремонта не потребуется, достаточно визуального осмотра:

  • Обратите внимание, есть ли на поверхности ремня трещины. Если они присутствуют, то при работе они могут увеличиваться, что приведет к обрыву ремня.
  • В случае присутствия чрезмерного износа на внешней или внутренней поверхностях, необходимо заменить ремень.
  • Обратите внимание на то, есть ли расслоения.
  • Оцените состояние зубьев.
  • На боковых поверхностях не должно быть следов износа, потертостей.
  • Натяжение должно быть в норме. Проверьте его по указателям на ролике.
  • Если на элементах газораспределительного механизма имеются масляные пятна, то это говорит о наличии поломок.
  • Что еще сделать при замене ГРМ?

    Если вы решили заменить ремень газораспределительного механизма на 16-клапанном двигателе, то желательно проверить состояние всех компонентов системы, чтобы убедиться в их исправности. В том случае, если присутствуют посторонние звуки при работе двигателя, то это явно симптом, что требуется заменить ремень привода газораспределения и ролики. Эти компоненты меняются в любом случае, а вот помпа и шкивы имеют несколько больший ресурс. В частности, шкивы могут прослужить как минимум 120 тыс. км, а это немаленький пробег. Но обычно они «ходят» намного дольше.

    Инструменты для проведения ремонта

    Для того чтобы заменить привод газораспределительного механизма 16 клапанного двигателя, вам потребуется наличие следующих инструментов:

  • Набор накидных ключей, головок, трещотки и удлинители.
  • Несколько отверток.
  • Специальные оправки для коленчатого и распределительного валов.
  • Спецключ для натяжения ремня.
  • Заранее приобретите комплект для ремонта. Он включает в себя сам ремень и ролики. Если шкивы на валах и помпа имеют сильный износ, то необходимо приобрести и эти элементы.

    Когда нужно менять жидкостный насос?

    При замене ремня привода ГРМ на «Ладе-Ларгусе» обязательно учитывайте тот факт, что жидкостный насос имеет ресурс не более 100 тыс. км. Аналогичный срок службы и у антифриза любой марки. За этот пробег все присадки, которое содержатся в нём, улетучиваются, что приводит к снижению эффективности всей системы охлаждения мотора.

    Поэтому, если срок службы жидкостного насоса уже вышел, то желательно залить свежий антифриз и установить новую помпу. А в том случае, если эксплуатация автомобиля происходит в щадящем режиме, пробег в 60 тыс. км достигается за несколько лет, то элементы системы газораспределительного механизма, насос и антифриз нужно менять, хотя бы раз за два года. К замене ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) нужно отнестись с большим вниманием, так как система сложная и малейшая рассинхронизация валов приведет к плачевному исходу.

    Подготовительные работы

    Если вы забыли, когда меняли ремень ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов), лучше проведите ремонт. Если не желаете самостоятельно делать замену, обратитесь на станцию технического обслуживания. Для ремонта своими силами потребуется выполнить подготовительные работы:

  • Отключите от минуса аккумуляторной батареи провод. Этим самым вы полностью обеспечите электроснабжение автомобиля.
  • Отсоедините впускной патрубок, после чего снимите приводной ремень генератора и других вспомогательных механизмов.
  • На правой части двигателя вам будет мешать опора, поэтому ее необходимо демонтировать.
  • Крышка защиты состоит из нижней и верхней половинок. Их необходимо снять, выкрутив болты крепления.
  • Вот и всё, подготовительные работы окончены. Замену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) можно начинать.

    Как снять ременную передачу?

    Сначала необходимо закрутить болт крепления шкива коленвала до упора. Затем проворачивается шкив до того момента, пока не совпадут метки. Обратите внимание на то, что они должны находиться не более чем на расстоянии одного зубца от вертикали. Дальше выполняете такие манипуляции:

  • Устанавливаете специальную отправку, чтобы зафиксировать коленвал.
  • После этого необходимо повернуть его против часовой стрелки до упора.
  • Проверьте, совпадают ли все метки на распредвалах. Для этого извлеките заглушки, расположенные в смотровых оконцах на торце головки блока цилиндров. Перед этим обязательно демонтируйте корпус фильтра очистки воздуха. Заглушки извлекаются с помощью простой отвертки или тонкого шила.
  • Затем необходимо повернуть коленвал, чтобы на распределительных валах пазы установились горизонтально. Для фиксации используйте оправки.
  • Ослабьте гайку крепления натяжного механизма. Затем нужно провернуть ролик против вращения часовой стрелки.
  • Затем ремень привода ослабнет, его можно без труда демонтировать. На «Ларгусе» замена производится примерно таким же образом, как и на большинстве современных автомобилей.

    Как установить новый ремень?

    Но на этом замена ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) не окончена, необходимо ещё установить новые детали:

  • Обязательно замените ролики, всего лишь нужно выкрутить болты, которыми они закреплены. На их место нужно поставить новые детали.
  • Обратите внимание на то, что на корпусе натяжного ролика имеется небольшой выступ. Его необходимо совместить с пазом на блоке двигателя автомобиля.
  • Аккуратно установите новый приводной ремень, сначала он надевается на шкив коленвала, затем на насос. И в последнюю очередь его нужно надеть на распределительные валы. Обращайте внимание на стрелки, которые нарисованы на внешней части приводного ремня.
  • Произведите регулировку натяжения при помощи спецключа.
  • После этого можно смело снимать фиксаторы, установленные на коленчатом и распределительном валах.

    На этом замена приводного ремня ГРМ окончена. Обязательно установите в крышке ГБЦ вместо старых заглушек новые. Не забывайте про них, иначе произойдет утечка масла.

    hochyvseznat.ru

    "Лад-Ларгус" 16 клапанов - замена ГРМ: инструкция. Когда менять ремень ГРМ на "Ладе-Ларгусе"?

    загрузка...

    Необходимо осуществлять замену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) согласно карте технического обслуживания. От состояния ременной передачи зависит то, насколько точно будет осуществляться газораспределение в двигателе. От коленчатого вала передается движение при помощи гибкого ремня на жидкостную помпу и распределительные механизмы.

    При ремонте обязательно нужно обращать внимание на все сопутствующие элементы. Если присутствует неисправность жидкостного насоса, либо же шкивы распредвалов имеют сильный износ, необходимо произвести замену этих элементов. Покупайте запчасти только у проверенных производителей и у добросовестных продавцов.

    Периодичность замены ремня

    Замена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов) осуществляется с периодичностью 60000 км. Принцип работы заключается в том, что на каждый оборот коленвала приходится половина оборота распределительного. Поэтому к процедуре замены нужно относиться со всей серьезностью, особенно это касается 16 клапанных двигателей. Ведь возможность обрыва ремня и повреждения клапанов, поршней, гильз, имеется всегда.

    Но существуют ситуации, когда необходима внеплановая замена привода. Обычно это происходит при чрезмерном износе ременной передачи или при обрыве. Конечно, обрыв ремня ГРМ вряд ли нанесет вред клапанам и поршням, так как у них конструкция "травмобезопасная". Но следить за состоянием его необходимо, чтобы не произошла поломка в самый неподходящий момент. Желательно иметь про запас всегда с собой хотя бы бывший в употреблении ремень ГРМ. Это позволит намного быстрее осуществить ремонт автомобиля даже в полевых условиях.

    Проведение диагностики механизма

    Но прежде чем производить замена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов), нужно удостовериться в том, что он выработал уже свой ресурс, либо на нём имеются повреждения. Осмотр желательно производить каждые 10 тыс. км пробега.

    Никаких специальных инструментов для проведения ремонта не потребуется, достаточно визуального осмотра:

    1. Обратите внимание, есть ли на поверхности ремня трещины. Если они присутствуют, то при работе они могут увеличиваться, что приведет к обрыву ремня.
    2. В случае присутствия чрезмерного износа на внешней или внутренней поверхностях, необходимо заменить ремень.
    3. Обратите внимание на то, есть ли расслоения.
    4. Оцените состояние зубьев.
    5. На боковых поверхностях не должно быть следов износа, потертостей.
    6. Натяжение должно быть в норме. Проверьте его по указателям на ролике.
    7. Если на элементах газораспределительного механизма имеются масляные пятна, то это говорит о наличии поломок.

    Что еще сделать при замене ГРМ?

    Если вы решили заменить ремень газораспределительного механизма на 16-клапанном двигателе, то желательно проверить состояние всех компонентов системы, чтобы убедиться в их исправности. В том случае, если присутствуют посторонние звуки при работе двигателя, то это явно симптом, что требуется заменить ремень привода газораспределения и ролики. Эти компоненты меняются в любом случае, а вот помпа и шкивы имеют несколько больший ресурс. В частности, шкивы могут прослужить как минимум 120 тыс. км, а это немаленький пробег. Но обычно они «ходят» намного дольше.

    Инструменты для проведения ремонта

    Для того чтобы заменить привод газораспределительного механизма 16 клапанного двигателя, вам потребуется наличие следующих инструментов:

    1. Набор накидных ключей, головок, трещотки и удлинители.
    2. Несколько отверток.
    3. Специальные оправки для коленчатого и распределительного валов.
    4. Спецключ для натяжения ремня.

    Заранее приобретите комплект для ремонта. Он включает в себя сам ремень и ролики. Если шкивы на валах и помпа имеют сильный износ, то необходимо приобрести и эти элементы.

    Когда нужно менять жидкостный насос?

    При замене ремня привода ГРМ на «Ладе-Ларгусе» обязательно учитывайте тот факт, что жидкостный насос имеет ресурс не более 100 тыс. км. Аналогичный срок службы и у антифриза любой марки. За этот пробег все присадки, которое содержатся в нём, улетучиваются, что приводит к снижению эффективности всей системы охлаждения мотора.

    Поэтому, если срок службы жидкостного насоса уже вышел, то желательно залить свежий антифриз и установить новую помпу. А в том случае, если эксплуатация автомобиля происходит в щадящем режиме, пробег в 60 тыс. км достигается за несколько лет, то элементы системы газораспределительного механизма, насос и антифриз нужно менять, хотя бы раз за два года. К замене ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) нужно отнестись с большим вниманием, так как система сложная и малейшая рассинхронизация валов приведет к плачевному исходу.

    Подготовительные работы

    Если вы забыли, когда меняли ремень ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов), лучше проведите ремонт. Если не желаете самостоятельно делать замену, обратитесь на станцию технического обслуживания. Для ремонта своими силами потребуется выполнить подготовительные работы:

    1. Отключите от минуса аккумуляторной батареи провод. Этим самым вы полностью обеспечите электроснабжение автомобиля.
    2. Отсоедините впускной патрубок, после чего снимите приводной ремень генератора и других вспомогательных механизмов.
    3. На правой части двигателя вам будет мешать опора, поэтому ее необходимо демонтировать.
    4. Крышка защиты состоит из нижней и верхней половинок. Их необходимо снять, выкрутив болты крепления.

    Вот и всё, подготовительные работы окончены. Замену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) можно начинать.

    Как снять ременную передачу?

    Сначала необходимо закрутить болт крепления шкива коленвала до упора. Затем проворачивается шкив до того момента, пока не совпадут метки. Обратите внимание на то, что они должны находиться не более чем на расстоянии одного зубца от вертикали. Дальше выполняете такие манипуляции:

    1. Устанавливаете специальную отправку, чтобы зафиксировать коленвал.
    2. После этого необходимо повернуть его против часовой стрелки до упора.
    3. Проверьте, совпадают ли все метки на распредвалах. Для этого извлеките заглушки, расположенные в смотровых оконцах на торце головки блока цилиндров. Перед этим обязательно демонтируйте корпус фильтра очистки воздуха. Заглушки извлекаются с помощью простой отвертки или тонкого шила.
    4. Затем необходимо повернуть коленвал, чтобы на распределительных валах пазы установились горизонтально. Для фиксации используйте оправки.
    5. Ослабьте гайку крепления натяжного механизма. Затем нужно провернуть ролик против вращения часовой стрелки.

    Затем ремень привода ослабнет, его можно без труда демонтировать. На «Ларгусе» замена производится примерно таким же образом, как и на большинстве современных автомобилей.

    Как установить новый ремень?

    Но на этом замена ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) не окончена, необходимо ещё установить новые детали:

    1. Обязательно замените ролики, всего лишь нужно выкрутить болты, которыми они закреплены. На их место нужно поставить новые детали.
    2. Обратите внимание на то, что на корпусе натяжного ролика имеется небольшой выступ. Его необходимо совместить с пазом на блоке двигателя автомобиля.
    3. Аккуратно установите новый приводной ремень, сначала он надевается на шкив коленвала, затем на насос. И в последнюю очередь его нужно надеть на распределительные валы. Обращайте внимание на стрелки, которые нарисованы на внешней части приводного ремня.
    4. Произведите регулировку натяжения при помощи спецключа.

    После этого можно смело снимать фиксаторы, установленные на коленчатом и распределительном валах.

    На этом замена приводного ремня ГРМ окончена. Обязательно установите в крышке ГБЦ вместо старых заглушек новые. Не забывайте про них, иначе произойдет утечка масла.

    загрузка...

    worldfb.ru

    "Лад-Ларгус" 16 клапанов - замена ГРМ: инструкция. Когда менять ремень ГРМ на "Ладе-Ларгусе"?

    загрузка...

    Необходимо осуществлять замену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) согласно карте технического обслуживания. От состояния ременной передачи зависит то, насколько точно будет осуществляться газораспределение в двигателе. От коленчатого вала передается движение при помощи гибкого ремня на жидкостную помпу и распределительные механизмы.

    При ремонте обязательно нужно обращать внимание на все сопутствующие элементы. Если присутствует неисправность жидкостного насоса, либо же шкивы распредвалов имеют сильный износ, необходимо произвести замену этих элементов. Покупайте запчасти только у проверенных производителей и у добросовестных продавцов.

    Периодичность замены ремня

    Замена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов) осуществляется с периодичностью 60000 км. Принцип работы заключается в том, что на каждый оборот коленвала приходится половина оборота распределительного. Поэтому к процедуре замены нужно относиться со всей серьезностью, особенно это касается 16 клапанных двигателей. Ведь возможность обрыва ремня и повреждения клапанов, поршней, гильз, имеется всегда.

    Но существуют ситуации, когда необходима внеплановая замена привода. Обычно это происходит при чрезмерном износе ременной передачи или при обрыве. Конечно, обрыв ремня ГРМ вряд ли нанесет вред клапанам и поршням, так как у них конструкция "травмобезопасная". Но следить за состоянием его необходимо, чтобы не произошла поломка в самый неподходящий момент. Желательно иметь про запас всегда с собой хотя бы бывший в употреблении ремень ГРМ. Это позволит намного быстрее осуществить ремонт автомобиля даже в полевых условиях.

    Проведение диагностики механизма

    Но прежде чем производить замена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов), нужно удостовериться в том, что он выработал уже свой ресурс, либо на нём имеются повреждения. Осмотр желательно производить каждые 10 тыс. км пробега.

    Никаких специальных инструментов для проведения ремонта не потребуется, достаточно визуального осмотра:

    1. Обратите внимание, есть ли на поверхности ремня трещины. Если они присутствуют, то при работе они могут увеличиваться, что приведет к обрыву ремня.
    2. В случае присутствия чрезмерного износа на внешней или внутренней поверхностях, необходимо заменить ремень.
    3. Обратите внимание на то, есть ли расслоения.
    4. Оцените состояние зубьев.
    5. На боковых поверхностях не должно быть следов износа, потертостей.
    6. Натяжение должно быть в норме. Проверьте его по указателям на ролике.
    7. Если на элементах газораспределительного механизма имеются масляные пятна, то это говорит о наличии поломок.

    Что еще сделать при замене ГРМ?

    Если вы решили заменить ремень газораспределительного механизма на 16-клапанном двигателе, то желательно проверить состояние всех компонентов системы, чтобы убедиться в их исправности. В том случае, если присутствуют посторонние звуки при работе двигателя, то это явно симптом, что требуется заменить ремень привода газораспределения и ролики. Эти компоненты меняются в любом случае, а вот помпа и шкивы имеют несколько больший ресурс. В частности, шкивы могут прослужить как минимум 120 тыс. км, а это немаленький пробег. Но обычно они «ходят» намного дольше.

    Инструменты для проведения ремонта

    Для того чтобы заменить привод газораспределительного механизма 16 клапанного двигателя, вам потребуется наличие следующих инструментов:

    1. Набор накидных ключей, головок, трещотки и удлинители.
    2. Несколько отверток.
    3. Специальные оправки для коленчатого и распределительного валов.
    4. Спецключ для натяжения ремня.

    Заранее приобретите комплект для ремонта. Он включает в себя сам ремень и ролики. Если шкивы на валах и помпа имеют сильный износ, то необходимо приобрести и эти элементы.

    Когда нужно менять жидкостный насос?

    При замене ремня привода ГРМ на «Ладе-Ларгусе» обязательно учитывайте тот факт, что жидкостный насос имеет ресурс не более 100 тыс. км. Аналогичный срок службы и у антифриза любой марки. За этот пробег все присадки, которое содержатся в нём, улетучиваются, что приводит к снижению эффективности всей системы охлаждения мотора.

    Поэтому, если срок службы жидкостного насоса уже вышел, то желательно залить свежий антифриз и установить новую помпу. А в том случае, если эксплуатация автомобиля происходит в щадящем режиме, пробег в 60 тыс. км достигается за несколько лет, то элементы системы газораспределительного механизма, насос и антифриз нужно менять, хотя бы раз за два года. К замене ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) нужно отнестись с большим вниманием, так как система сложная и малейшая рассинхронизация валов приведет к плачевному исходу.

    Подготовительные работы

    Если вы забыли, когда меняли ремень ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов), лучше проведите ремонт. Если не желаете самостоятельно делать замену, обратитесь на станцию технического обслуживания. Для ремонта своими силами потребуется выполнить подготовительные работы:

    1. Отключите от минуса аккумуляторной батареи провод. Этим самым вы полностью обеспечите электроснабжение автомобиля.
    2. Отсоедините впускной патрубок, после чего снимите приводной ремень генератора и других вспомогательных механизмов.
    3. На правой части двигателя вам будет мешать опора, поэтому ее необходимо демонтировать.
    4. Крышка защиты состоит из нижней и верхней половинок. Их необходимо снять, выкрутив болты крепления.

    Вот и всё, подготовительные работы окончены. Замену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) можно начинать.

    Как снять ременную передачу?

    Сначала необходимо закрутить болт крепления шкива коленвала до упора. Затем проворачивается шкив до того момента, пока не совпадут метки. Обратите внимание на то, что они должны находиться не более чем на расстоянии одного зубца от вертикали. Дальше выполняете такие манипуляции:

    1. Устанавливаете специальную отправку, чтобы зафиксировать коленвал.
    2. После этого необходимо повернуть его против часовой стрелки до упора.
    3. Проверьте, совпадают ли все метки на распредвалах. Для этого извлеките заглушки, расположенные в смотровых оконцах на торце головки блока цилиндров. Перед этим обязательно демонтируйте корпус фильтра очистки воздуха. Заглушки извлекаются с помощью простой отвертки или тонкого шила.
    4. Затем необходимо повернуть коленвал, чтобы на распределительных валах пазы установились горизонтально. Для фиксации используйте оправки.
    5. Ослабьте гайку крепления натяжного механизма. Затем нужно провернуть ролик против вращения часовой стрелки.

    Затем ремень привода ослабнет, его можно без труда демонтировать. На «Ларгусе» замена производится примерно таким же образом, как и на большинстве современных автомобилей.

    Как установить новый ремень?

    Но на этом замена ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) не окончена, необходимо ещё установить новые детали:

    1. Обязательно замените ролики, всего лишь нужно выкрутить болты, которыми они закреплены. На их место нужно поставить новые детали.
    2. Обратите внимание на то, что на корпусе натяжного ролика имеется небольшой выступ. Его необходимо совместить с пазом на блоке двигателя автомобиля.
    3. Аккуратно установите новый приводной ремень, сначала он надевается на шкив коленвала, затем на насос. И в последнюю очередь его нужно надеть на распределительные валы. Обращайте внимание на стрелки, которые нарисованы на внешней части приводного ремня.
    4. Произведите регулировку натяжения при помощи спецключа.

    После этого можно смело снимать фиксаторы, установленные на коленчатом и распределительном валах.

    На этом замена приводного ремня ГРМ окончена. Обязательно установите в крышке ГБЦ вместо старых заглушек новые. Не забывайте про них, иначе произойдет утечка масла.

    загрузка...

    • Подписаться
    • Поделиться
    • Рассказать
    • Рекоммендовать

    11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постелиВам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин...

    0 0

    Сексуальность

    Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечалиНаверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител...

    0 0

    Фильмы

    10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначеВремя летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с...

    31367 0

    Знаменитости

    10 потрясающих женщин, родившихся мужчинамиВ наше время все больше и больше людей меняют пол, чтобы соответствовать своей природе и чувствовать себя естественно. Более того, есть еще андрогинны...

    0 0

    Женские вопросы

    Никогда не делайте этого в церкви!Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных...

    0 0

    Христианство

    8 признаков, что мужчина никогда вас не разлюбитМужчины не всегда могут словами выразить свою любовь. Одни из них вовсе не наделены красноречием, а другие считают неуместным использование лишних сло...

    0 0

    Брак

    Похожие статьи

    utyugok.ru

    Замена ремня ГРМ «Ларгус» 16 клапанов

    загрузка...

    На «Ларгусе» замену ремня ГРМ необходимо проводить своевременно, так как от функционирования системы газораспределения зависят практически все параметры двигателя. При помощи ременной передачи приводятся в движение распределительные валы и жидкостная помпа. Поэтому при замене необходимо обращать внимание на степень износа сопутствующих элементов – помпы, шкивов распределительных и коленчатого валов, роликов. Обязательно приобретайте только качественные комплекты для ремонта, которые рекомендованы заводом-изготовителем.

    Когда нужно менять ремень?

    Ременная передача соединяет распределительные и коленчатые валы. Причем на один оборот коленчатого приходится ½ оборота распределительного вала. К замене ремня ГРМ на «Ларгусе» 16 клапанов необходимо отнестись с большей серьезностью, так как механизм намного сложнее, нежели у V8. В редких случаях требуется внеплановая замена компонентов газораспределения – если произошел обрыв или чрезмерный износ.

    Рекомендация завода-изготовителя автомобиля – проводить замену раз на 60 тыс. км пробега. Но это не говорит о том, что можно на протяжении всего периода не следить за состоянием элементов. Если пренебречь осмотром, то возможен обрыв – при этом нарушается синхронизация распределительного и коленчатого валов. Результат – клапаны бьются о верхние части поршней, что приводит к разрушению элементов.

    Диагностика компонентов газораспределительного механизма

    Чтобы определиться с тем, нужна ли замена ремня ГРМ на «Ларгусе» 16 клапанов, необходимо каждые 10 тыс. км пробега проводить осмотр агрегатов. Обратите внимание на следующие признаки, которые укажут на то, что требуется проводить ремонт:

    1. Наличие трещин. Даже мелкие повреждения могут привести к тому, что ремень при работе может порваться.
    2. Если присутствует чрезмерный износ внутренней или внешней поверхности, то это тоже явный признак того, что пора менять ремень.
    3. Присутствует наличие следов расслоения.
    4. Имеются надрывы на зубьях или их сильный износ.
    5. Боковые поверхности сильно изношены.
    6. Присутствуют масляные следы на поверхностях ремня.
    7. Натяжение уменьшилось по причине сильного износа.

    Обязательно проводите осмотр не только ремня, но и роликов, жидкостного насоса. Если имеются сильные люфты, при вращении слышны посторонние звуки, то это явный признак того, что необходима на «Ладе Ларгус» замена ремня ГРМ.

    Что потребуется для ремонта

    Для выполнения всех работ вам необходимо обзавестись минимальным набором инструментов. Самостоятельно ремонт выполнить сможет любой автомобилист, который разбирается в системах двигателя. При замене на «Ладе Ларгус» ремня ГРМ нужно подготовить следующие инструменты:

    1. Комплект головок, рожковых и накидных ключей.
    2. Удлинители и трещотку.
    3. Отвертки.
    4. Оправку для коленчатого вала.
    5. Оправку для распредвалов.

    Также потребуется обязательно наличие комплекта для замены – роликов, непосредственно ремня, помпы и шкивов (если они вышли из строя).

    Когда менять помпу?

    При замене ремня ГРМ на «Ларгусе» (8 клапанов) или V16 необходимо осуществлять полную диагностику всех компонентов. Обязательно нужно оценить состояние жидкостной помпы – если вдруг она начнет протекать, это приведет к печальным последствиям. Антифриз будет постепенно выходить из системы охлаждения, мотор начнет сильнее нагреваться, что негативно скажется на его характеристиках.

    Рекомендуется менять помпу каждые 80-100 тыс. км пробега автомобиля. Именно такой ресурс у элементов насоса. Кроме того, жидкость в системе охлаждения тоже не вечная – ее нужно обновлять каждые 90-100 тыс. км, так как ее характеристики сильно ухудшаются. Если автомобиль эксплуатируется редко, то замену всех вышеперечисленных элементов и жидкости нужно проводить не реже одного раза в два года.

    Подготовка к проведению ремонта

    Все работы по замене ремня ГРМ на «Ладе Ларгус» (16 клапанов) удобнее всего выполнять на смотровой яме или эстакаде. Процедура подготовки включает в себя следующие шаги:

    1. Отключаете от минусовой клеммы аккумулятора провод, чтобы полностью обесточить систему электроснабжения автомобиля.
    2. Демонтируйте патрубок впуска, приводной ремень генератора, кондиционера и т. д.
    3. Полностью снимите с правой стороны опору двигателя.
    4. Выкрутите болты крепления нижней и верхней крышек защиты отсека механизма газораспределения.

    На этом подготовительные работы можно считать завершенными, осталось только снять старый ремень и на его место установить новый.

    Демонтаж ременной передачи

    После того как закрутите до упора болт крепления шкива коленчатого вала, необходимо его провернуть до совпадения меток. Причем обратите внимание на то, чтобы метки находились примерно на расстоянии одного зуба до вертикали. Дальнейшие действия по демонтажу зубчатого ремня выглядят следующим образом:

    1. Установите оправку, которая зафиксирует коленчатый вал, после чего проверните его до упора по часовой стрелке.
    2. Чтобы проверить метки распределительных валов, потребуется полностью снять заглушки, которые расположены на смотровых окнах с торца головки блока. Для этого потребуется снять воздушный фильтр и его корпус. Демонтируются заглушки при помощи плоской отвертки.
    3. Проверните коленчатый вал до тех пор, пока не установятся в горизонтальное положение пазы распределительных валов. Для того чтобы зафиксировать их положение, нужно использовать специальные оправки.
    4. Ослабьте крепление натяжного устройства, после чего проверните ролик против часовой стрелки. Это ослабит натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
    5. На «Ларгусе» замена ремня ГРМ выполняется практически таким же образом, как и на любом другом автомобиле. Сначала снимаете ремень с натяжителя, после чего - со шкива помпы, коленчатого и распределительного валов.

    На этом демонтаж привода газораспределительного механизма можно считать оконченным, осталось только установить новые элементы и проверить качество сборки.

    Установка нового ремня

    Обязательно после снятия старого привода необходимо убедиться в том, что все шкивы находятся в нормальном состоянии, на них нет повреждений, заусениц. Последовательность действий по установке нового ремня:

    1. Замените ролики, выкрутив болты их крепления.
    2. Паз, который находится на блоке двигателя, должен совпасть с небольшим выступом на корпусе ролика.
    3. Натяните новый ремень, сначала надеваете его на шкив коленчатого вала, потом - на жидкостную помпу, после - на распределительный вал. Обратите внимание на то, что стрелки, которые нанесены на внешней стороне ремня, должны быть направлены в сторону вращения механизма.
    4. Отрегулируйте натяжение, используя специальный ключ.
    5. Снимите фиксаторы, которые установлены на валах.
    6. Зафиксируйте новые заглушки в крышке головки блока.

    После выполнения всех этих манипуляций необходимо установить все узлы и агрегаты на место.

    Как проверить натяжение ремня

    От того, правильно ли натянут ремень, зависит качество работы не только механизма, но и всего двигателя. Если его натянуть слабо, то возможно проскакивание на несколько зубьев. Если же натянуть ремень сильно, это приведет к разрушению подшипников на валах, жидкостной помпы и прочих элементов. Износ ременной передачи тоже ускоряется. Проверить, правильно ли натянут ремень, можно по указателям на корпусе натяжного ролика. В нормальном положении должен совпадать подвижный и неподвижный указатели. В том случае, если присутствует смещение, даже незначительное, необходимо отрегулировать натяжение ремня привода ГРМ.

    загрузка...

    • Подписаться
    • Поделиться
    • Рассказать
    • Рекоммендовать

    11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постелиВам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин...

    0 0

    Сексуальность

    Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечалиНаверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител...

    0 0

    Фильмы

    10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначеВремя летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с...

    31367 0

    Знаменитости

    10 потрясающих женщин, родившихся мужчинамиВ наше время все больше и больше людей меняют пол, чтобы соответствовать своей природе и чувствовать себя естественно. Более того, есть еще андрогинны...

    0 0

    Женские вопросы

    Никогда не делайте этого в церкви!Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных...

    0 0

    Христианство

    8 признаков, что мужчина никогда вас не разлюбитМужчины не всегда могут словами выразить свою любовь. Одни из них вовсе не наделены красноречием, а другие считают неуместным использование лишних сло...

    0 0

    Брак

    Похожие статьи

    utyugok.ru

    "Лад-Ларгус" 16 клапанов - замена ГРМ: инструкция. Когда менять ремень ГРМ на "Ладе-Ларгусе"?

    загрузка...

    Необходимо осуществлять замену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) согласно карте технического обслуживания. От состояния ременной передачи зависит то, насколько точно будет осуществляться газораспределение в двигателе. От коленчатого вала передается движение при помощи гибкого ремня на жидкостную помпу и распределительные механизмы.

    При ремонте обязательно нужно обращать внимание на все сопутствующие элементы. Если присутствует неисправность жидкостного насоса, либо же шкивы распредвалов имеют сильный износ, необходимо произвести замену этих элементов. Покупайте запчасти только у проверенных производителей и у добросовестных продавцов.

    Периодичность замены ремня

    Замена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов) осуществляется с периодичностью 60000 км. Принцип работы заключается в том, что на каждый оборот коленвала приходится половина оборота распределительного. Поэтому к процедуре замены нужно относиться со всей серьезностью, особенно это касается 16 клапанных двигателей. Ведь возможность обрыва ремня и повреждения клапанов, поршней, гильз, имеется всегда.

    Но существуют ситуации, когда необходима внеплановая замена привода. Обычно это происходит при чрезмерном износе ременной передачи или при обрыве. Конечно, обрыв ремня ГРМ вряд ли нанесет вред клапанам и поршням, так как у них конструкция "травмобезопасная". Но следить за состоянием его необходимо, чтобы не произошла поломка в самый неподходящий момент. Желательно иметь про запас всегда с собой хотя бы бывший в употреблении ремень ГРМ. Это позволит намного быстрее осуществить ремонт автомобиля даже в полевых условиях.

    Проведение диагностики механизма

    Но прежде чем производить замена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов), нужно удостовериться в том, что он выработал уже свой ресурс, либо на нём имеются повреждения. Осмотр желательно производить каждые 10 тыс. км пробега.

    Никаких специальных инструментов для проведения ремонта не потребуется, достаточно визуального осмотра:

    1. Обратите внимание, есть ли на поверхности ремня трещины. Если они присутствуют, то при работе они могут увеличиваться, что приведет к обрыву ремня.
    2. В случае присутствия чрезмерного износа на внешней или внутренней поверхностях, необходимо заменить ремень.
    3. Обратите внимание на то, есть ли расслоения.
    4. Оцените состояние зубьев.
    5. На боковых поверхностях не должно быть следов износа, потертостей.
    6. Натяжение должно быть в норме. Проверьте его по указателям на ролике.
    7. Если на элементах газораспределительного механизма имеются масляные пятна, то это говорит о наличии поломок.

    Что еще сделать при замене ГРМ?

    Если вы решили заменить ремень газораспределительного механизма на 16-клапанном двигателе, то желательно проверить состояние всех компонентов системы, чтобы убедиться в их исправности. В том случае, если присутствуют посторонние звуки при работе двигателя, то это явно симптом, что требуется заменить ремень привода газораспределения и ролики. Эти компоненты меняются в любом случае, а вот помпа и шкивы имеют несколько больший ресурс. В частности, шкивы могут прослужить как минимум 120 тыс. км, а это немаленький пробег. Но обычно они «ходят» намного дольше.

    Инструменты для проведения ремонта

    Для того чтобы заменить привод газораспределительного механизма 16 клапанного двигателя, вам потребуется наличие следующих инструментов:

    1. Набор накидных ключей, головок, трещотки и удлинители.
    2. Несколько отверток.
    3. Специальные оправки для коленчатого и распределительного валов.
    4. Спецключ для натяжения ремня.

    Заранее приобретите комплект для ремонта. Он включает в себя сам ремень и ролики. Если шкивы на валах и помпа имеют сильный износ, то необходимо приобрести и эти элементы.

    Когда нужно менять жидкостный насос?

    При замене ремня привода ГРМ на «Ладе-Ларгусе» обязательно учитывайте тот факт, что жидкостный насос имеет ресурс не более 100 тыс. км. Аналогичный срок службы и у антифриза любой марки. За этот пробег все присадки, которое содержатся в нём, улетучиваются, что приводит к снижению эффективности всей системы охлаждения мотора.

    Поэтому, если срок службы жидкостного насоса уже вышел, то желательно залить свежий антифриз и установить новую помпу. А в том случае, если эксплуатация автомобиля происходит в щадящем режиме, пробег в 60 тыс. км достигается за несколько лет, то элементы системы газораспределительного механизма, насос и антифриз нужно менять, хотя бы раз за два года. К замене ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) нужно отнестись с большим вниманием, так как система сложная и малейшая рассинхронизация валов приведет к плачевному исходу.

    Подготовительные работы

    Если вы забыли, когда меняли ремень ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов), лучше проведите ремонт. Если не желаете самостоятельно делать замену, обратитесь на станцию технического обслуживания. Для ремонта своими силами потребуется выполнить подготовительные работы:

    1. Отключите от минуса аккумуляторной батареи провод. Этим самым вы полностью обеспечите электроснабжение автомобиля.
    2. Отсоедините впускной патрубок, после чего снимите приводной ремень генератора и других вспомогательных механизмов.
    3. На правой части двигателя вам будет мешать опора, поэтому ее необходимо демонтировать.
    4. Крышка защиты состоит из нижней и верхней половинок. Их необходимо снять, выкрутив болты крепления.

    Вот и всё, подготовительные работы окончены. Замену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) можно начинать.

    Как снять ременную передачу?

    Сначала необходимо закрутить болт крепления шкива коленвала до упора. Затем проворачивается шкив до того момента, пока не совпадут метки. Обратите внимание на то, что они должны находиться не более чем на расстоянии одного зубца от вертикали. Дальше выполняете такие манипуляции:

    1. Устанавливаете специальную отправку, чтобы зафиксировать коленвал.
    2. После этого необходимо повернуть его против часовой стрелки до упора.
    3. Проверьте, совпадают ли все метки на распредвалах. Для этого извлеките заглушки, расположенные в смотровых оконцах на торце головки блока цилиндров. Перед этим обязательно демонтируйте корпус фильтра очистки воздуха. Заглушки извлекаются с помощью простой отвертки или тонкого шила.
    4. Затем необходимо повернуть коленвал, чтобы на распределительных валах пазы установились горизонтально. Для фиксации используйте оправки.
    5. Ослабьте гайку крепления натяжного механизма. Затем нужно провернуть ролик против вращения часовой стрелки.

    Затем ремень привода ослабнет, его можно без труда демонтировать. На «Ларгусе» замена производится примерно таким же образом, как и на большинстве современных автомобилей.

    Как установить новый ремень?

    Но на этом замена ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) не окончена, необходимо ещё установить новые детали:

    1. Обязательно замените ролики, всего лишь нужно выкрутить болты, которыми они закреплены. На их место нужно поставить новые детали.
    2. Обратите внимание на то, что на корпусе натяжного ролика имеется небольшой выступ. Его необходимо совместить с пазом на блоке двигателя автомобиля.
    3. Аккуратно установите новый приводной ремень, сначала он надевается на шкив коленвала, затем на насос. И в последнюю очередь его нужно надеть на распределительные валы. Обращайте внимание на стрелки, которые нарисованы на внешней части приводного ремня.
    4. Произведите регулировку натяжения при помощи спецключа.

    После этого можно смело снимать фиксаторы, установленные на коленчатом и распределительном валах.

    На этом замена приводного ремня ГРМ окончена. Обязательно установите в крышке ГБЦ вместо старых заглушек новые. Не забывайте про них, иначе произойдет утечка масла.

    загрузка...

    • Подписаться
    • Поделиться
    • Рассказать
    • Рекоммендовать

    11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постелиВам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин...

    0 0

    Сексуальность

    Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечалиНаверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител...

    0 0

    Фильмы

    10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначеВремя летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с...

    31367 0

    Знаменитости

    10 потрясающих женщин, родившихся мужчинамиВ наше время все больше и больше людей меняют пол, чтобы соответствовать своей природе и чувствовать себя естественно. Более того, есть еще андрогинны...

    0 0

    Женские вопросы

    Никогда не делайте этого в церкви!Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных...

    0 0

    Христианство

    8 признаков, что мужчина никогда вас не разлюбитМужчины не всегда могут словами выразить свою любовь. Одни из них вовсе не наделены красноречием, а другие считают неуместным использование лишних сло...

    0 0

    Брак

    Похожие статьи

    4responsible.ru

    "Лад-Ларгус" 16 клапанов - замена ГРМ: инструкция. Когда менять ремень ГРМ на "Ладе-Ларгусе"?

    Автомобили 17 ноября 2017

    Необходимо осуществлять замену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) согласно карте технического обслуживания. От состояния ременной передачи зависит то, насколько точно будет осуществляться газораспределение в двигателе. От коленчатого вала передается движение при помощи гибкого ремня на жидкостную помпу и распределительные механизмы.

    При ремонте обязательно нужно обращать внимание на все сопутствующие элементы. Если присутствует неисправность жидкостного насоса, либо же шкивы распредвалов имеют сильный износ, необходимо произвести замену этих элементов. Покупайте запчасти только у проверенных производителей и у добросовестных продавцов.

    Периодичность замены ремня

    Замена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов) осуществляется с периодичностью 60000 км. Принцип работы заключается в том, что на каждый оборот коленвала приходится половина оборота распределительного. Поэтому к процедуре замены нужно относиться со всей серьезностью, особенно это касается 16 клапанных двигателей. Ведь возможность обрыва ремня и повреждения клапанов, поршней, гильз, имеется всегда.

    Но существуют ситуации, когда необходима внеплановая замена привода. Обычно это происходит при чрезмерном износе ременной передачи или при обрыве. Конечно, обрыв ремня ГРМ вряд ли нанесет вред клапанам и поршням, так как у них конструкция "травмобезопасная". Но следить за состоянием его необходимо, чтобы не произошла поломка в самый неподходящий момент. Желательно иметь про запас всегда с собой хотя бы бывший в употреблении ремень ГРМ. Это позволит намного быстрее осуществить ремонт автомобиля даже в полевых условиях.

    Проведение диагностики механизма

    Но прежде чем производить замена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов), нужно удостовериться в том, что он выработал уже свой ресурс, либо на нём имеются повреждения. Осмотр желательно производить каждые 10 тыс. км пробега.

    Никаких специальных инструментов для проведения ремонта не потребуется, достаточно визуального осмотра:

    1. Обратите внимание, есть ли на поверхности ремня трещины. Если они присутствуют, то при работе они могут увеличиваться, что приведет к обрыву ремня.
    2. В случае присутствия чрезмерного износа на внешней или внутренней поверхностях, необходимо заменить ремень.
    3. Обратите внимание на то, есть ли расслоения.
    4. Оцените состояние зубьев.
    5. На боковых поверхностях не должно быть следов износа, потертостей.
    6. Натяжение должно быть в норме. Проверьте его по указателям на ролике.
    7. Если на элементах газораспределительного механизма имеются масляные пятна, то это говорит о наличии поломок.

    Что еще сделать при замене ГРМ?

    Если вы решили заменить ремень газораспределительного механизма на 16-клапанном двигателе, то желательно проверить состояние всех компонентов системы, чтобы убедиться в их исправности. В том случае, если присутствуют посторонние звуки при работе двигателя, то это явно симптом, что требуется заменить ремень привода газораспределения и ролики. Эти компоненты меняются в любом случае, а вот помпа и шкивы имеют несколько больший ресурс. В частности, шкивы могут прослужить как минимум 120 тыс. км, а это немаленький пробег. Но обычно они «ходят» намного дольше.

    Инструменты для проведения ремонта

    Для того чтобы заменить привод газораспределительного механизма 16 клапанного двигателя, вам потребуется наличие следующих инструментов:

    1. Набор накидных ключей, головок, трещотки и удлинители.
    2. Несколько отверток.
    3. Специальные оправки для коленчатого и распределительного валов.
    4. Спецключ для натяжения ремня.

    Заранее приобретите комплект для ремонта. Он включает в себя сам ремень и ролики. Если шкивы на валах и помпа имеют сильный износ, то необходимо приобрести и эти элементы.

    Когда нужно менять жидкостный насос?

    При замене ремня привода ГРМ на «Ладе-Ларгусе» обязательно учитывайте тот факт, что жидкостный насос имеет ресурс не более 100 тыс. км. Аналогичный срок службы и у антифриза любой марки. За этот пробег все присадки, которое содержатся в нём, улетучиваются, что приводит к снижению эффективности всей системы охлаждения мотора.

    Поэтому, если срок службы жидкостного насоса уже вышел, то желательно залить свежий антифриз и установить новую помпу. А в том случае, если эксплуатация автомобиля происходит в щадящем режиме, пробег в 60 тыс. км достигается за несколько лет, то элементы системы газораспределительного механизма, насос и антифриз нужно менять, хотя бы раз за два года. К замене ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) нужно отнестись с большим вниманием, так как система сложная и малейшая рассинхронизация валов приведет к плачевному исходу.

    Подготовительные работы

    Если вы забыли, когда меняли ремень ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов), лучше проведите ремонт. Если не желаете самостоятельно делать замену, обратитесь на станцию технического обслуживания. Для ремонта своими силами потребуется выполнить подготовительные работы:

    1. Отключите от минуса аккумуляторной батареи провод. Этим самым вы полностью обеспечите электроснабжение автомобиля.
    2. Отсоедините впускной патрубок, после чего снимите приводной ремень генератора и других вспомогательных механизмов.
    3. На правой части двигателя вам будет мешать опора, поэтому ее необходимо демонтировать.
    4. Крышка защиты состоит из нижней и верхней половинок. Их необходимо снять, выкрутив болты крепления.

    Вот и всё, подготовительные работы окончены. Замену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) можно начинать.

    Как снять ременную передачу?

    Сначала необходимо закрутить болт крепления шкива коленвала до упора. Затем проворачивается шкив до того момента, пока не совпадут метки. Обратите внимание на то, что они должны находиться не более чем на расстоянии одного зубца от вертикали. Дальше выполняете такие манипуляции:

    1. Устанавливаете специальную отправку, чтобы зафиксировать коленвал.
    2. После этого необходимо повернуть его против часовой стрелки до упора.
    3. Проверьте, совпадают ли все метки на распредвалах. Для этого извлеките заглушки, расположенные в смотровых оконцах на торце головки блока цилиндров. Перед этим обязательно демонтируйте корпус фильтра очистки воздуха. Заглушки извлекаются с помощью простой отвертки или тонкого шила.
    4. Затем необходимо повернуть коленвал, чтобы на распределительных валах пазы установились горизонтально. Для фиксации используйте оправки.
    5. Ослабьте гайку крепления натяжного механизма. Затем нужно провернуть ролик против вращения часовой стрелки.

    Затем ремень привода ослабнет, его можно без труда демонтировать. На «Ларгусе» замена производится примерно таким же образом, как и на большинстве современных автомобилей.

    Как установить новый ремень?

    Но на этом замена ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) не окончена, необходимо ещё установить новые детали:

    1. Обязательно замените ролики, всего лишь нужно выкрутить болты, которыми они закреплены. На их место нужно поставить новые детали.
    2. Обратите внимание на то, что на корпусе натяжного ролика имеется небольшой выступ. Его необходимо совместить с пазом на блоке двигателя автомобиля.
    3. Аккуратно установите новый приводной ремень, сначала он надевается на шкив коленвала, затем на насос. И в последнюю очередь его нужно надеть на распределительные валы. Обращайте внимание на стрелки, которые нарисованы на внешней части приводного ремня.
    4. Произведите регулировку натяжения при помощи спецключа.

    После этого можно смело снимать фиксаторы, установленные на коленчатом и распределительном валах.

    На этом замена приводного ремня ГРМ окончена. Обязательно установите в крышке ГБЦ вместо старых заглушек новые. Не забывайте про них, иначе произойдет утечка масла.

    Источник: fb.ru

    Похожие материалы

    Автомобили Греется тормозной диск после замены колодок. Когда менять тормозные диски

    Сейчас почти все автомобили укомплектовываются дисковой тормозной системой. Она на порядок эффективнее барабанной. Однако при эксплуатации владельцы сталкиваются с проблемой перегрева. Высокая температура дисков может поставить под вопрос вашу безопасность движения. Ведь в какой-то момент эта система будет просто бездейственна. В сегодняшней статье мы рас...

    Автомобили Как и когда менять колодки тормозные: описание, особенности замены и рекомендации

    От состояния колодок зависит безопасность водителя и пассажиров. Автовладелец должен знать, когда менять колодки тормозные. Конечно, сроки службы этих расходных материалов во многом зависят от качества, манеры вождения и условий. Но для поддержания эффективности торможения, за ними нужно внимательно следить. Давайте рассмотрим, что влияет на срок службы к...

    Автомобили Когда менять фильтр топливный: сроки и особенности замены

    Многих начинающих автолюбителей часто интересует вопрос о том, когда менять фильтр топливный. Важно знать, что он собой представляет. Данный элемент очищает бензин, прежде чем последний попадет в цилиндры двигателя. Чистое горючее – это надежная работа машины.От чего защищает фильтр?Ни для кого не секрет, что горючее на наших заправк...

    Автомобили Датчик фаз ВАЗ-2114 (8 клапанов): замена своими руками

    Необходим датчик фаз ВАЗ-2114 (8 клапанов) для того, чтобы нормализовать работу ДВС. При помощи множества электронных датчиков получается правильно корректировать момент впрыска топлива воздушной смеси, а также подачу искры на электроды свечей. А устанавливаются датчики не только на автомобили ВАЗ четырнадцатой модели, но и более современные.Как р...

    Автомобили Скрипят тормоза при торможении на машине: причины и их устранение. Когда менять тормозные колодки

    Конструкция автомобиля предполагает наличие множества узлов и агрегатов. Все они между собой тесно взаимосвязаны. Исправность такого узла, как тормоза, превыше всего. Ведь от этого зависит, без преувеличения, жизнь водителя и его пассажиров. Что делать, если в процессе эксплуатации автомобиля скрипят тормоза при торможении на машине? Попробуем разобраться...

    Автомобили Когда менять свечи зажигания в автомобиле?

    Часто в автомобильном сообществе можно услышать самые разные мнения о сроке жизни свечей зажигания. Одни уверены, что свеча в среднем может пройти около 20 000 км. Другая группа автолюбителей уверена, что на ней можно запросто проехать даже 100 тыс. км. Профессионалы к одному мнению прийти не могут, потому что однозначного ответа на этот вопрос нет. Так в...

    Автомобили Когда менять масло в коробке передач? Советы специалистов

    Если с моторной смазочной жидкостью все понятно, то вопрос, когда менять масло в коробке передач и нужно ли это делать вообще, для многих автомобилистов все еще остается открытым. Кажется, что там все герметично, никаких загрязнений внутрь не попадает, поэтому вроде и необходимости в замене нет. Более того, некоторые производители заявляют, что залитого и...

    Автомобили Когда переобувать резину? Когда менять летнюю резину на зимнюю

    В процессе эксплуатации автомобиля наступает период, когда переобувать резину просто необходимо из-за сильного износа или погодных условий.Пожалуй, самым главным свойством колесной шины является ее степень сцепления с дорожным покрытием, и этот фактор во многом зависит от температуры окружающей среды. Химический состав материала покрышки напрямую в...

    Автомобили Когда менять резину на зимнюю? Советы автомобилистам

    С приходом осени все автовладельцы задумываются над тем, когда менять резину на зимнюю. Стоит отметить, что каждая из разновидностей шин адаптирована под определенные условия эксплуатации, поэтому торопиться с этим вопросом не стоит. А чтобы было не слишком поздно, в сегодняшней статье мы расскажем несколько правил, ориентируясь на которые, можно производ...

    Дом и семья Когда меняется цвет глаз у детей?

    Когда вы в первый раз берете своего малыша на руки, понимаете, насколько он вам дорог. Каждый ребенок - любимый и желанный и похож на обоих родителей. Вот только на кого больше? Узнать наверняка удастся только спустя определенное время. Начиная с месячного возраста, у малыша начинает меняться форма носа, глаз, черепа. Спустя год уже видно, какого цвета бу...

    monateka.com

    Замена ремня ГРМ «Ларгус» 16 клапанов

    На «Ларгусе» замену ремня ГРМ необходимо проводить своевременно, так как от функционирования системы газораспределения зависят практически все параметры двигателя. При помощи ременной передачи приводятся в движение распределительные валы и жидкостная помпа. Поэтому при замене необходимо обращать внимание на степень износа сопутствующих элементов – помпы, шкивов распределительных и коленчатого валов, роликов. Обязательно приобретайте только качественные комплекты для ремонта, которые рекомендованы заводом-изготовителем.

    Когда нужно менять ремень?

    Ременная передача соединяет распределительные и коленчатые валы. Причем на один оборот коленчатого приходится ½ оборота распределительного вала. К замене ремня ГРМ на «Ларгусе» 16 клапанов необходимо отнестись с большей серьезностью, так как механизм намного сложнее, нежели у V8. В редких случаях требуется внеплановая замена компонентов газораспределения – если произошел обрыв или чрезмерный износ.

    Рекомендация завода-изготовителя автомобиля – проводить замену раз на 60 тыс. км пробега. Но это не говорит о том, что можно на протяжении всего периода не следить за состоянием элементов. Если пренебречь осмотром, то возможен обрыв – при этом нарушается синхронизация распределительного и коленчатого валов. Результат – клапаны бьются о верхние части поршней, что приводит к разрушению элементов.

    Диагностика компонентов газораспределительного механизма

    Чтобы определиться с тем, нужна ли замена ремня ГРМ на «Ларгусе» 16 клапанов, необходимо каждые 10 тыс. км пробега проводить осмотр агрегатов. Обратите внимание на следующие признаки, которые укажут на то, что требуется проводить ремонт:

  • Наличие трещин. Даже мелкие повреждения могут привести к тому, что ремень при работе может порваться.
  • Если присутствует чрезмерный износ внутренней или внешней поверхности, то это тоже явный признак того, что пора менять ремень.
  • Присутствует наличие следов расслоения.
  • Имеются надрывы на зубьях или их сильный износ.
  • Боковые поверхности сильно изношены.
  • Присутствуют масляные следы на поверхностях ремня.
  • Натяжение уменьшилось по причине сильного износа.
  • Обязательно проводите осмотр не только ремня, но и роликов, жидкостного насоса. Если имеются сильные люфты, при вращении слышны посторонние звуки, то это явный признак того, что необходима на «Ладе Ларгус» замена ремня ГРМ.

    Что потребуется для ремонта

    Для выполнения всех работ вам необходимо обзавестись минимальным набором инструментов. Самостоятельно ремонт выполнить сможет любой автомобилист, который разбирается в системах двигателя. При замене на «Ладе Ларгус» ремня ГРМ нужно подготовить следующие инструменты:

  • Комплект головок, рожковых и накидных ключей.
  • Удлинители и трещотку.
  • Отвертки.
  • Оправку для коленчатого вала.
  • Оправку для распредвалов.
  • Также потребуется обязательно наличие комплекта для замены – роликов, непосредственно ремня, помпы и шкивов (если они вышли из строя).

    Когда менять помпу?

    При замене ремня ГРМ на «Ларгусе» (8 клапанов) или V16 необходимо осуществлять полную диагностику всех компонентов. Обязательно нужно оценить состояние жидкостной помпы – если вдруг она начнет протекать, это приведет к печальным последствиям. Антифриз будет постепенно выходить из системы охлаждения, мотор начнет сильнее нагреваться, что негативно скажется на его характеристиках.

    Рекомендуется менять помпу каждые 80-100 тыс. км пробега автомобиля. Именно такой ресурс у элементов насоса. Кроме того, жидкость в системе охлаждения тоже не вечная – ее нужно обновлять каждые 90-100 тыс. км, так как ее характеристики сильно ухудшаются. Если автомобиль эксплуатируется редко, то замену всех вышеперечисленных элементов и жидкости нужно проводить не реже одного раза в два года.

    Подготовка к проведению ремонта

    Все работы по замене ремня ГРМ на «Ладе Ларгус» (16 клапанов) удобнее всего выполнять на смотровой яме или эстакаде. Процедура подготовки включает в себя следующие шаги:

  • Отключаете от минусовой клеммы аккумулятора провод, чтобы полностью обесточить систему электроснабжения автомобиля.
  • Демонтируйте патрубок впуска, приводной ремень генератора, кондиционера и т. д.
  • Полностью снимите с правой стороны опору двигателя.
  • Выкрутите болты крепления нижней и верхней крышек защиты отсека механизма газораспределения.
  • На этом подготовительные работы можно считать завершенными, осталось только снять старый ремень и на его место установить новый.

    Демонтаж ременной передачи

    После того как закрутите до упора болт крепления шкива коленчатого вала, необходимо его провернуть до совпадения меток. Причем обратите внимание на то, чтобы метки находились примерно на расстоянии одного зуба до вертикали. Дальнейшие действия по демонтажу зубчатого ремня выглядят следующим образом:

  • Установите оправку, которая зафиксирует коленчатый вал, после чего проверните его до упора по часовой стрелке.
  • Чтобы проверить метки распределительных валов, потребуется полностью снять заглушки, которые расположены на смотровых окнах с торца головки блока. Для этого потребуется снять воздушный фильтр и его корпус. Демонтируются заглушки при помощи плоской отвертки.
  • Проверните коленчатый вал до тех пор, пока не установятся в горизонтальное положение пазы распределительных валов. Для того чтобы зафиксировать их положение, нужно использовать специальные оправки.
  • Ослабьте крепление натяжного устройства, после чего проверните ролик против часовой стрелки. Это ослабит натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
  • На «Ларгусе» замена ремня ГРМ выполняется практически таким же образом, как и на любом другом автомобиле. Сначала снимаете ремень с натяжителя, после чего — со шкива помпы, коленчатого и распределительного валов.
  • На этом демонтаж привода газораспределительного механизма можно считать оконченным, осталось только установить новые элементы и проверить качество сборки.

    Установка нового ремня

    Обязательно после снятия старого привода необходимо убедиться в том, что все шкивы находятся в нормальном состоянии, на них нет повреждений, заусениц. Последовательность действий по установке нового ремня:

  • Замените ролики, выкрутив болты их крепления.
  • Паз, который находится на блоке двигателя, должен совпасть с небольшим выступом на корпусе ролика.
  • Натяните новый ремень, сначала надеваете его на шкив коленчатого вала, потом — на жидкостную помпу, после — на распределительный вал. Обратите внимание на то, что стрелки, которые нанесены на внешней стороне ремня, должны быть направлены в сторону вращения механизма.
  • Отрегулируйте натяжение, используя специальный ключ.
  • Снимите фиксаторы, которые установлены на валах.
  • Зафиксируйте новые заглушки в крышке головки блока.
  • После выполнения всех этих манипуляций необходимо установить все узлы и агрегаты на место.

    Как проверить натяжение ремня

    От того, правильно ли натянут ремень, зависит качество работы не только механизма, но и всего двигателя. Если его натянуть слабо, то возможно проскакивание на несколько зубьев. Если же натянуть ремень сильно, это приведет к разрушению подшипников на валах, жидкостной помпы и прочих элементов. Износ ременной передачи тоже ускоряется. Проверить, правильно ли натянут ремень, можно по указателям на корпусе натяжного ролика. В нормальном положении должен совпадать подвижный и неподвижный указатели. В том случае, если присутствует смещение, даже незначительное, необходимо отрегулировать натяжение ремня привода ГРМ.

    hochyvseznat.ru