Ходовая ваз 21099


ВАЗ 21099 | Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения

Возможная причина

Метод устранения

Предварительные проверки

Проверьте давление в шинах и равномерность износа шин

Доведите до требуемого давление в шинах

Проверьте на ослабление или износ шарниры от рулевого вала до промежуточного вала

Затяните стяжные болты соединительного фланца

Проверьте на ослабление или износ шарниры от промежуточного вала до рулевого механизма

При необходимости замените промежуточный вал

Проверьте на ослабление или повреждение деталей переднюю и заднюю подвески, рулевой механизм и шарниры

Затяните болты и гайки крепления передней и задней подвесок

Затяните болты крепления кронштейна рулевого механизма

При необходимости замените переднюю и заднюю подвески

При необходимости замените рулевой механизм

При необходимости замените соединительный фланец

Проверьте овальность шин

Выполните проверку при свободном вращении колеса

При необходимости замените шины

Проверьте шины на дисбаланс, деформацию колеса и износ или ослабление подшипников колеса

Отбалансируйте колеса

Замените колеса

Замените подшипники колеса

Проверьте ремень привода насоса усилителя рулевого управления

Натяните ремень привода насоса усилителя рулевого управления

Проверьте систему усилителя рулевого управления и уровень жидкости усилителя рулевого управления

Устраните утечки

Проверьте усилитель рулевого управления

Добавьте жидкость в систему усилителя рулевого управления

Увод/ дергание автомобиля

Неправильный подбор шин или шины разного типа

Замените шины

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Нарушен угол установки передних колес

Отрегулируйте угол схождения передних колес

Смещенный рулевой механизм

Переустановите рулевой механизм в сборе

Замените рулевой механизм в сборе

Заедание передних тормозов

Отрегулируйте передние тормоза

Неравномерный или чрезмерный износ шин

Нарушена регулировка углов установки передних и задних колес

Отрегулируйте углы установки передних и задних колес

Чрезмерное схождение

Отрегулируйте угол схождения

Поломка или уменьшение жесткости пружины

Замените пружину

Нарушена балансировка шин

Отбалансируйте шины

Изношены амортизационные стойки

Замените амортизационные стойки

Неправильное вращение шин

Измените направление вращения шин

При необходимости замените шины

Автомобиль перегружен

Не перегружайте автомобиль

Низкое давление шин

Доведите до требуемого давление в шинах

Изношенные шины

Неправильное схождение

Отрегулируйте угол схождения

Искривленный или изогнутый рычаг подвески

Замените рычаг

Угловое (поперечное) колебание колеса

Неотбалансированная шина или колесо

Отбалансируйте шину или колесо

Нарушена работа амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Угловое колебание, тряска или вибрация

Дисбаланс шины или колеса

Отбалансируйте шину или колесо

Чрезмерное биение ступицы колеса

Измерьте люфт фланца ступицы

При необходимости замените ступицу

Чрезмерный дисбаланс тормозного барабана или диска

Отрегулируйте тормоза

При необходимости замените тормозной диск или тормозной барабан

Износ наконечников рулевых тяг

Замените наконечники рулевых тяг

Дисбаланс колес

Отбалансируйте колесо

Износ шарового шарнира

Замените рычаг и шаровой шарнир в сборе

Чрезмерное биение колеса

Измерьте биение колеса

При необходимости замените колесо

Чрезмерное нагруженное радиальное биение шины и колеса в сборе

Установите правильно подобранные шины и колеса в сборе

Тугое рулевое управление (без усилителя рулевого управления)

Недостаток смазки в шаровых шарнирах, рулевых тягах и рулевом механизме

Смажьте шаровые шарниры, рулевые тяги и рулевой механизм

При необходимости замените рычаг и шаровой шарнир в сборе, рулевые тяги и рулевой механизм

Нарушена регулировка углов установки передних колес

Отрегулируйте угол схождения передних колес

Разрегулировка рулевого механизма

Отрегулируйте рулевой механизм

Тугое рулевое управление (с усилителем рулевого управления)

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

Утечка из гидравлической системы

Проверьте давление жидкости в системе усилителя рулевого управления

При необходимости замените сальники и шланги

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните болты крепления кронштейна рулевого механизма

Слишком большой люфт в рулевом управлении

Износ или ослабление подшипников колеса

Затяните гайку вала привода

При необходимости замените подшипник колеса

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните болты крепления кронштейна рулевого механизма

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

Ослабление соединений или износ шарнира от рулевого вала к промежуточному валу

Затяните соединяющие стяжные болты

Ослабление соединений или износ шарнира от промежуточного вала к рулевому механизму

При необходимости замените промежуточный вал

Плохая возвращаемость рулевого колеса в среднее положение

Заедание в шаровых шарнирах

Замените рычаг и шаровой шарнир в сборе

Заедание в рулевой колонке

Смажьте рулевую колонку

При необходимости замените рулевую колонку

Нарушена регулировка углов установки передних колес

Отрегулируйте угол схождения передних колес

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

Заедание вала

Смажьте рулевой механизм в сборе

При необходимости замените рулевой механизм в сборе

Посторонний шум в передней подвеске

Заедание в шарнире промежуточного вала

Замените промежуточный вал

Повреждение компонентов подвески

Замените поврежденные компоненты подвески

Износ втулок рычага или наконечников рулевых тяг

Замените втулки рычага или наконечники рулевых тяг

Ослабление стабилизатора

Закрепите стабилизатор

Ослабление гаек крепления колеса

Затяните гайки крепления колеса

Ослабление болтов или гаек крепления подвески

Затяните болты или гайки крепления подвески

Ослабление колпаков колес

Закрепите колпаки колес

Износ амортизационной стойки или креплений амортизатора

Замените амортизационную стойку

Затяните гайки крепления амортизатора

Неправильное расположение пружины амортизатора

Расположите пружину амортизатора надлежащим образом

Отклонение или плохая управляемость

Неправильный подбор шин или разные шины на одной оси

Замените шины

Износ амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Ослабление стабилизатора

Закрепите стабилизатор

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

Нарушена регулировка углов установки передних и задних колес

Отрегулируйте углы установки передних и задних колес

Неустойчивое рулевое управление при торможении

Износ или ослабление подшипников колес

Замените подшипники колеса

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Утечка из суппорта

Замените суппорт

Деформация дисков

Замените диски

Неправильный угол наклона стойки

Если угол наклона передней стойки превышает установленную величину, проверьте кузов, при необходимости произведите ремонт

Низкий или неравномерный клиренс автомобиля

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Автомобиль перегружен

Не перегружайте автомобиль

Потеря упругости пружины (осадка пружины)

Замените пружину

Езда слишком мягкая

Износ амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Езда слишком жесткая

Дефектные амортизационные стойки

Замените амортизационную стойку

Дефектная пружина

Замените пружину

Поперечный крен или поперечные колебания кузова

Ослабление крепления стабилизатора

Закрепите стабилизатор

Износ амортизационной стойки или крепления амортизатора

Замените амортизационную стойку

Затяните гайки крепления амортизатора

Автомобиль перегружен

Не перегружайте автомобиль

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Осадка подвески

Износ амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Автомобиль перегружен

Не перегружайте автомобиль

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Отдача рулевого колеса (с усилителем рулевого управления)

Наличие воздуха в системе усилителя рулевого управления

Удалите воздух из системы усилителя рулевого управления

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните болты крепления кронштейна рулевого механизма

Ослабление соединений или износ шарнира от рулевого вала до промежуточного вала

Ослабление соединений или износ шарнира от промежуточного вала до рулевого механизма

Затяните соединительные стяжные болты

При необходимости замените промежуточный вал

Ослабление наконечников рулевых тяг

Затяните наконечники рулевых тяг

При необходимости замените наконечники рулевых тяг

Ослабление или износ подшипников колеса

Затяните гайку вала привода

При необходимости замените подшипники колеса

Дергание или толчки на рулевое колесо (с усилителем рулевого управления)

Низкое давление в системе усилителя рулевого управления

При необходимости замените сальники и шланги

Медленное срабатывание клапана рулевого механизма (недостаточная эффективность усилителя рулевого управления)

Прочистите рулевой механизм в сборе

При необходимости замените рулевой механизм в сборе

Ослабление приводного ремня усилителя рулевого управления

Отрегулируйте натяжение приводного ремня усилителя рулевого управления

Покоробленные шины

Нарушена регулировка углов установки передних и задних колес

Отрегулируйте углы установки передних и задних колес

Износ амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Ослабление или износ подшипников колеса

Затяните гайку крепления привода вала

При необходимости замените подшипники колеса

Чрезмерное биение шины или колеса

Установите хорошо подобранные шины

При необходимости замените шины

При необходимости замените колеса

Износ шаровых шарниров

Замените рычаг с шаровым шарниром в сборе

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

automn.ru

21099. , , .

/ +20 , -30-120 ()159  
,

+

08:48,  
 
LADA 2108,2109,2110, Kalina, Priora

+

07:09,  2368
 
Racing [-50] SS3014006:19,  31
KYB 2108,2109,21099,2110,2112 R04:59,  849 
2108 2109 2109916:58, 17  398 
2108 2109 21099 2113 2114 211516:58, 17  76 
16:56, 17  433  
2108-09-099-13-14-2115 "Lynx"

+

10:55, 17  367
2109

+

07:58, 16  20
BOGE 2109-211507:53, 16  937
2108, 2109, 2109914:20, 15  199
2108, 2109, 21099, 2114, 211514:20, 15  116
2108 2109 21099 2110 2112 211414:20, 15  377
2108, 2109, 21099 2114 211514:20, 15  299 
2108, 2109, 21099 2110 211214:19, 15  183
2109 2114 21099 210814:19, 15  424
/ 2108/2110/2111/2112/2114/2115

+

10:20, 15  221
/ 08/09/10/11/12/14/15/

+

10:20, 15  642
LADA 2108,2109,2110

+

15:30, 14  1787
-2108/ 2109/ 2110/ 2111/ 2112/ 2113/ 2114/ 2115

+

13:30, 14  85
2108 2109 21099 2113 2114 211510:59, 14  404
2108.2109.21099.2113.2114.2115

+

08:13, 14  404
Patron 2108, 2110 08:03, 14  955
VAZ 2108 / 09 / 99

+

07:43, 14  222
05:01, 14  10
2108 21099 2109 2110 2114 2115

+

16:11, 13  8
()

+

12:40, 13  802
2108-2190 ( )12:28, 13  49
/ Lada 2109-211511:29, 13  3501
, / "Excel-G" KYB 365057

+

09:59, 13  609
. 2108/2109/21099/2110/2111/2112/2113/2114/2115

+

07:14, 13  439
2108-2110-2114 21:18, 12  3990
2108-2110-211421:18, 12  3629
R13 Alnas ( 2 ) 2108-211021:18, 12  256
2108-2110 . 21:18, 12  2289
R14 Alnas ( 2 ) 211221:18, 12  337
2108,09,099

+

15:28, 12  397
LADA 110, 111, 112, Cevaro10:15, 12  546
2108-099 . .

+

09:05, 12  499
,

+

06:24, 12  160

-

14:26, 11  805
2108 21099 2109 2110

+

10:02, 11  34
2108 21099 2109 2110 2114 2115

+

10:02, 11  37
2108 21099 2109 2110 2114 2115

+

10:02, 11  140
2108 2109 21099 2113 2114 2115 2110

+

10:02, 11  60

+

10:02, 11  30
/ 2108 21099 2109 2110 2114 2

+

10:02, 11  35

+

10:02, 11  106
2108 2109 21099 2113 2114 2115

+

10:02, 11  277

 

baza.drom.ru

Сломалась ходовая ВАЗ 21099.mp4 – смотреть видео онлайн в Моем Мире

","videoIsOwner" : true,"canAdd": false,"showPauseRoll": "0","flashEnabled": "0","comscore": "1","enableReconnect": "1","trashClusters": "","trashClustersPreroll": "","enableDash": "1","dashFilter": "{duration:1}","dashRejectAgents": "Trident/,Edge/,Tizen","allowEmailInUrl": "0","reRequestOverlay": "1","showLastOverlay": "0","customOverlayShowPolicy": "{\"empty\":\"all\",\"exclude_domain\":\"go.mail.ru,kino.mail.ru,tv.mail.ru\"}","externalAdvConfig": "{\"enabled\":\"1\",\"unauth\":\"1\",\"excludedDomains\":\"kino.mail.ru,auto.mail.ru,tv.mail.ru\",\"onPlay\":\"0\",\"onInit\":\"1\",\"onOverlay\":\"1\",\"internal\":\"1\"}","mpegDashDebug": "1","dashBufferTime": "15","webRTCCdn": "all","overlayStartTime": "2","overlayCheckBlack": "3600","videoUseCredentials": "0","pauseBackscreen": "1","trashPrerollSkipTime": "5","relatedLimit": 40,"fromBackscreenAutoplay": 0,"mrcuCookie":"","rbRegion":"94","metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/1482250255310258270","time": "","flash": {"video": {"swfurl": "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","width": "","height": ""},"videoplayer": {"movieSrc": "/mail/denis.alekseev.90/_myvideo/94","host": "content.video.my.mail.ru","contentHost": "content.video.my.mail.ru","likeconfigid": "like-345113281-video-94"}},"locales": {"advRemaining": "This ad can be skipped in sec.","advSkip": "Skip ad","advertisement": "Advertising","videoAddedToAlbum": "Added to album ","defaultAlbumName": "No name"},"backscreen": {"locales": {"addVideo": "+ Save to my page","next": "Следующее"}},"videoControls": {"cssVideoRetinaVersion": "","videoSwfurl" : "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","likeEnable": false,"locales": {"quality": "Качество:","notSupport": "Video playback is not supported in your browser","copyLink": "Copy link","copyFrameLink": "Copy link to the current frame","copyEmbedCode": "Copy code to clipboard","linkCopied": "Link copied","qualityList": {"full_hd": "1080p","hd": "720p","md2": "480p","md1": "360p","sd": "240p"},"bubbleLinkHeader": "You can copy this code to your page","linkToVideo": "Video URL","useOldCode": "Use the old code","unsupportMobileDevice": "Not supported on mobile devices","html": "HTML","bbCode": "BB-code","like": "Like","link": "Link","share": "Share"}},"videoErrors": {"liteLoadingError": "Error loading data","mediaErrAborted": "Playback error","mediaErrNetwork": "Connection error","mediaErrDecode": "The video file is damaged or not supported by the codec","mediaErrSrcNotSupported": "This format is not supported by your browser","accessError": "Private video"}},"videoTop": [{"id": "20363","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20363","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026805"},{"id": "20348","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20348","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026820"},{"id": "20361","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20361","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026807"},{"id": "20388","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20388","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026780"},{"id": "20372","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20372","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026796"},{"id": "20346","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20346","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026822"},{"id": "20359","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20359","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026809"},{"id": "20337","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20337","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026831"},{"id": "20380","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20380","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026788"},{"id": "20338","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20338","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026830"},{"id": "20360","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20360","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026808"},{"id": "20362","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20362","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026806"},{"id": "20364","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20364","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026804"},{"id": "20365","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20365","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026803"},{"id": "20366","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20366","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026802"},{"id": "20367","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20367","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026801"},{"id": "20368","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20368","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026800"},{"id": "20369","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20369","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026799"},{"id": "20370","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20370","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026798"},{"id": "20371","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20371","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026797"},{"id": "20373","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20373","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026795"},{"id": "20374","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20374","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026794"},{"id": "20375","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20375","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026793"},{"id": "20376","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20376","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026792"},{"id": "20377","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20377","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026791"}],"isOwner": false,"isCanView": true,"isCanWriteComments": false,"isScrollRightColumn": true,"isLegal": false,"relatedDeep": "","comments": {"item": {"locales": {"answer": "Reply","replyFor": "for","more": "more","delete": "Delete comment","complaint": "Report spam","complained": "Complaint submitted"}},"locales": {"more": "More","comments": {"one": "комментарий","two": "комментария","five": "комментариев"}}},"timeoutPlayerInit": 1,"isHideVideoStream": false,"autoPlay": {"isEnable": true,"timeout": "2000"}} Денис Алексеев 539 14.04.2012

Like

VKontakte Odnoklassniki

Невозмутимость 80 лвл) Супер топ 18 539 18.12.2017 Застрял) Супер топ 7 301 18.12.2017 Когда хорошее настроение) Супер топ 2 504 18.12.2017 Подморозило) Супер топ 2 590 18.12.2017

Like

VKontakte Odnoklassniki

А ты кто такой?) Супер топ 3 567 18.12.2017 Забавно) Супер топ 1 791 18.12.2017 Иногда просто надо быть сумасшедшим) Супер топ 2 844 18.12.2017 Чучамечий велосипедист) Супер топ 1 005 18.12.2017 Овечий охранник) Супер топ 1 173 18.12.2017 Нашла где ночевать) Супер топ 978 18.12.2017 Как не заплакать от лука) Супер топ 1 162 18.12.2017 Ужасная парковка) Супер топ 397 18.12.2017

Like

VKontakte Odnoklassniki

Мастера маскировки Супер топ 748 18.12.2017 Собаки радуются снегу Супер топ 429 18.12.2017 Удивительные природные явления Супер топ 271 18.12.2017 Когда подморозило) Супер топ 609 18.12.2017

Like

VKontakte Odnoklassniki

Шапка Мономаха Супер топ 429 18.12.2017 Мы едем, едем, едем Супер топ 522 18.12.2017 Любит почесушки) Супер топ 416 18.12.2017 Такие облака бывают раз в жизни Супер топ 223 18.12.2017 Сам сочиняет, сам играет, сам поёт! Супер топ 423 18.12.2017 Стихотворение Супер топ 374 18.12.2017 Прикормили ворона пирожками Супер топ 512 18.12.2017 Тысячи птиц) Супер топ 377 18.12.2017 Двойняшки танцуют 9 месяцев Супер топ 560 18.12.2017

my.mail.ru

Ремонт ВАЗ 21099 (Лада) : Ходовая часть

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 21099 (Лада) 1990-2008 г.в.
  3. Ходовая часть

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать ходовая часть ВАЗ 21099 Лада Самара.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит ходовая часть ВАЗ 21099 Лада Самара, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

6.0 Ходовая часть Передняя подвеска: 1 - телескопическая стойка 2 - кронштейн растяжки 3 - растяжка 4 - рычаг передней подвески 5 - шаровой шарнир рычага 6 - поворотный кулак 7 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости 8 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости Примечание Специаль...

6.1. Передняя подвеска (Категория). Список материалов смотрите внутри...

6.2. Задняя подвеска (Категория). Список материалов смотрите внутри...

↓ Комментарии ↓

 

1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные

2. Эксплуатация автомобиля 2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации 2.2 Боковые двери 2.3 Крышка багажника 2.4 Открытие и закрытие капота 2.5 Багажное отделение 2.6 Регулировка передних сидений 2.7 Органы управления 2.8 Вентиляция и отопление салона 2.9 Устранение запотевания или обмерзания стекол

3. Техническое обслуживание автомобиля 3.0 Техническое обслуживание автомобиля 3.1 Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности топливной системы 3.4 Замена охлаждающей жидкости 3.5 Замена масляного фильтра и масла в двигателе 3.6 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.7 Проверка и регулировка ремня привода генератора 3.8 Замена ремня привода генератора 3.9 Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера 3.33. Замена ламп

4. Уход за автомобилем 4.0 Уход за автомобилем 4.1 Мойка автомобиля 4.2 Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова 4.3 Смазка кузова 4.4 Прочистка дренажных отверстий 4.5. Хранение автомобиля 4.6 Подготовка к зимней эксплуатации 4.7 Советы по пуску двигателя в сильный мороз 4.8 Что полезно купить к зиме 4.9 Советы по зимней эксплуатации автомобиля

5. Неисправности в пути 5.0 Неисправности в пути 5.1. Двигатель 5.2. Проверка электрооборудования 5.3 Появились посторонние стуки 5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе 5.5. Проблемы с тормозами 5.6 Прокол колеса

6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Рулевое колесо 7.2 Рулевая колонка 7.3 Механизм рулевого управления 7.4 Замена рулевых тяг

8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1 Тормозной механизм переднего колеса 8.2 Тормозной механизм заднего колеса 8.3 Колесный цилиндр 8.4 Привод тормозных механизмов

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Блок реле и предохранителей 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Освещение и световая сигнализация 9.5. Отопитель 9.6. Стеклоочистители 9.7 Звуковой сигнал 9.8. Система зажигания 9.9 Панель приборов (высокая)

Кузов 10.0 Кузов 10.1 Замена переднего буфера 10.2 Замена заднего буфера 10.3 Замена облицовки радиатора 10.4 Замена переднего крыла 10.5 Cнятие и установка капота 10.6 Регулировка капота 10.7 Регулировка замка капота 10.8 Передняя дверь 10.9 Задняя дверь

11. Двигатель и его системы 11.0 Двигатель и его системы 11.1 Снятие и установка двигателя 11.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 11.3. Система питания 11.4. Система смазки 11.5. Система охлаждения 11.6. Система выпуска отработавших газов 11.7 Полная разборка двигателя 11.8 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт 11.9 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка 11.10. Головка блока цилиндров 11.15. Регулировка карбюратора

12. Трансмиссия 12.0 Трансмиссия 12.1 Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали 12.2 Снятие коробки передач 12.3 Установка коробки передач 12.4 Регулировка привода сцепления 12.5 Разборка коробки передач 12.6 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач 12.7. Вторичный вал коробки передач 12.8 Первичный вал коробки передач 12.9. Дифференциал 12.16. Привод сцепления 12.17. Привод передних колес

13. Приложения 13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля 13.2 Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 13.3 Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений 13.4 Приложение 4. Сервисная книжка 13.5 Приложение 5. Схема электрооборудования автомобиля

automend.ru

Схема ваз 21099 ходовая

Мало просто знать наименование и расположение элементов подвески. Также устройство подвески включает в себя стабилизатор, он через стойки с резиновыми шарнирами связывается с нижними рычагами подвески. Устройство автомобиля Конструкция, строение, узлы и агрегаты автомобиля. Ходовая часть ваз несколько отличается от схемы подвески более ранних моделей волжского автозавода. Устройство подвески ваз практически идентично с машинами ваз моделей , Your e-mail address will not be published.

Причин может быть множество — недостаточное количество жидкости, протекание из-за износа сальников, фторопластовой втулки, износ штока, неисправность клапанного механизма.

АВТОКОМИТЕТ: Как проверить подвеску самому (vkmvagon.ru)

Амортизаторы заднего моста автомобиля ваз — гидравлические с добавленными цилиндрическими пружинами. Передний мост ваз является, пожалуй, самым сложным элементом ходовой, это связано с тем, что схема трансмиссии автомобиля переднеприводная, но количество основных узлов в его устройстве не так уж и велико. Как правило, свидетельствует об износе или ослаблении крепления узлов, внимательно осмотрите подвеску, а лучше всего обратитесь в мастерскую; При воздействии на подвеску попробуйте надавить на капот или наоборот приподнять ваш автомобиль, опытные автомеханики при первом знакомстве с легковыми машинами, не только с ваз , так ориентировочно оценивают — в каком состоянии ходовая часть подвеска не оказывает достаточного сопротивления — первый признак неправильной работы гидравлических цилиндров.

Есть большая вероятность того что могут износиться сальник или зеркало штока амортизатора, поэтому обращайте внимание на возможную утечку гидравлической жидкости в принципе, внимательно нужно относится к любым утечкам из автомобиля ; Стук при движении , рыскание по дороге — наиболее часто встречающийся признак неисправности. Машины модели ваз как правило имеют уже большой срок службы а устройство гидравлических цилиндров рассчитано на определенный ресурс, который они возможно уже давно выработали.

Таблица поможет разобраться, где какой элемент подвески располагается.

Основным элементом устройства заднего моста ходовой части автомобиля ваз является балка, которая в свою очередь состоит из трех деталей — двух продольных рычагов и соединителя. Причин может быть множество — недостаточное количество жидкости, протекание из-за износа сальников, фторопластовой втулки, износ штока, неисправность клапанного механизма.

Мало просто знать наименование и расположение элементов подвески. Для квалифицированного заключения о том, что подвеска находится в исправном или неисправном состоянии, лучше обратиться на станцию технического обслуживания , где смогут на специальных стендах полностью диагностировать состояние вашей машины, а мастера, для которых схема подвески не имеет секретов, смогут точно выявить поломку или небольшую неисправность.

Верхняя опора также изготавливается из полиуретана и обеспечивает качание стойки, и гашение вибраций.

Передний мост Передний мост имеет независимую телескопическую подвеску, в которой применяются как гидравлические амортизаторы, так и витые пружины. Зная устройство передней подвески собственного ВАЗ и разобравшись в схеме, вам будет намного проще проводить ремонт, искать слабые места, определять участки, где возникли неисправности или поломки.

В заключение нужно отметить, хотя ходовая часть автомобиля ваз и не подвергается таким перегрузкам как подобный узел грузового транспорта, схема ее все-таки довольно сложна и нуждается в постоянном внимании, благо, устройство подвески позволяет производить техническое обслуживание и ремонт без больших материальных затрат. Как правило, свидетельствует об износе или ослаблении крепления узлов, внимательно осмотрите подвеску, а лучше всего обратитесь в мастерскую; При воздействии на подвеску попробуйте надавить на капот или наоборот приподнять ваш автомобиль, опытные автомеханики при первом знакомстве с легковыми машинами, не только с ваз , так ориентировочно оценивают — в каком состоянии ходовая часть подвеска не оказывает достаточного сопротивления — первый признак неправильной работы гидравлических цилиндров.

No comments Write a comment. В передней части рычагом установлены шарниры, через них проходят болты крепления ходовой части к шарнирам, смонтированным на лонжеронах кузова.

Так в задней подвеске ходовой части отсутствуют растяжки и детали для передачи вращающего усилия колесам, стабилизаторы так как их роль выполняет балка , это незначительно ухудшило динамические параметры автомобиля, зато значительно повысило безотказность. Close Window Loading, Please Wait! Внизу поворотного кулака имеется шаровая опора, для связи с нижним рычагом подвески. Конечно у легковой машины износ этого узла не такой сильный, как у грузовой, но чаще всего и машины ваз не исключение конструкторы закладывают стойкость и долговечность схемы подвески с учетом мягкого режима.

Приходилось ли Вам самостоятельно ремонтировать переднюю подвеску?

Мало просто знать наименование и расположение элементов подвески. В своей верхней части через резинометаллические втулки они закрепляются в деталях кузова машины. Your e-mail address will not be published.

Поперечный рычаг — нижний с растяжками. В своей верхней части через резинометаллические втулки они закрепляются в деталях кузова машины. Ходовая часть ваз несколько отличается от схемы подвески более ранних моделей волжского автозавода.

Эти три узла соединены сваркой с усилительными накладками. Чтобы научиться самостоятельно ремонтировать или проводить профилактические мероприятия с автомобилем, первым делом автовладельцу следует изучить его конструкцию.

Детали ходовой заднего моста Из-за более мягкого режима работы по сравнению с задним приводом предыдущих моделей , у конструкторов появилась возможность упростить схему и устройство этого узла ваз Основной деталью служит телескопическая стойка с гидравлическим амортизатором. Признаки износа или повреждения ходовой части Подтекания под автомобилем в районе размещения деталей подвески.

Другие опросы Популярные записи Принцип работы роторно-поршневого двигателя Ванкеля, история создания и развития Дизельный двигатель: Передний мост ваз является, пожалуй, самым сложным элементом ходовой, это связано с тем, что схема трансмиссии автомобиля переднеприводная, но количество основных узлов в его устройстве не так уж и велико. В схему этого узла ходовой входят:.

Из-за более мягкого режима работы по сравнению с задним приводом предыдущих моделей , у конструкторов появилась возможность упростить схему и устройство этого узла ваз

www.vkmvagon.ru

Обслуживание, устройство и ремонт автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 - Приводы передних колес, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система- Лада Самара/Спутник

Приводы передних колес, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система

В этом разделе также упоминается о неиспрностях других систем со сходными признаками. В этом случае в графе «Причина неисправности» указан символ •

Причина неисправности

Метод устранения

Стук при троганьи

Износ шарниров привода

Замените изношенные шарниры

Износ резинового элемента опоры телескопической стойки, резинометаллических шарниров (сайлент-блоков) рычагов подвески, растяжек, стоек штанги стабилизатора

Замените изношенные детали

Ослабли крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака передней подвески к стойке, сайлент-блоков рычагов подвески, растяжек, опоры стойки

Подтяните резьбовые соединения

Неисправен амортизатор стойки

Замените амортизатор или установите в патрон ремонтный картридж (в обе стойки одновременно)

Сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник

Поломка пружины подвески

Замените пружину (лучше менять сразу обе пружины подвески — левую и правую)

Отслоение тормозной накладки от основания колодки

Замените колодки (одновременно все на одной оси)

• Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата

Замените опоры

• Неисправно сцепление

См. диагностику неисправностей сцепления

• Велик зазор в зацеплении шестерен главной передачи, изношены их зубья

Отрегулируйте боковой зазор в зацеплении шестерен (сохранив первоначальный монтажный размер ведущей шестерни). Изношенные шестерни замените

Шум при движении автомобиля по ровному шоссе

Износ подшипников колес

Замените подшипники

Шины не предназначены для данных условий эксплуатации (на асфальте используются вездеходные, шипованные шины и т.п.)

Используйте шины в соответствии с их назначением

Высокая скорость в поворотах

Снижайте скорость перед поворотом. Отрегулируйте углы установки передних колес, давление в шинах

Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода

Замените колесо

Колесо задевает за подкрылок

Проверьте и отрегулируйте углы установки колес, замените деформированные детали подвески, просевшие пружины. Не перегружайте автомобиль. Используйте только штатные колесные диски

Колесные болты задевают за детали заднего тормоза

Используйте болты в соответствии с толщиной колесного диска

Детали тормозного механизма задевают за тормозной диск / барабан

Разберите узел, дефектные детали замените

Ослабли болты крепления колеса

Подтяните болты, при деформации колесного диска — замените диск

Отслоение тормозной накладки от основания колодки

Замените колодки (одновременно все на одной оси)

• Неисправности двигателя, сцепления, коробки передач, кузова

См. соответствующие разделы диагностики

• Вой, свист от багажника (груза) на крыше

Снизьте скорость, проверьте крепление груза

Стуки, скрипы при работе подвески (движение по бездорожью)

Перегрузка автомобиля

Не перегружайте автомобиль. Распределяйте груз равномерно (используйте салон)

Неисправен амортизатор стойки

Замените амортизатор или установите в патрон ремонтный картридж (в обе стойки одновременно)

Разрушен буфер хода сжатия

Замените буфер

Осадка или поломка пружины подвески

Замените пружину (лучше менять сразу обе пружины — левую и правую)

Разрушение или осадка опоры телескопической стойки

Замените опору

Погнуты рычаги, растяжки подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, рулевые тяги, лонжероны, балка задней подвески. Ослабло крепление этих деталей

Проверьте, не задевают ли при работе подвески рулевые тяги за окна в брызговиках при крайних положениях колес. Деформированные детали выправьте или замените. Подтяните резьбовые соединения

Износ шаровых шарниров и сайлент-блоков передней подвески

Замените изношенные детали

Ослабло крепление рулевого колеса, кронштейна рулевой колонки, рулевого механизма, регулировочного болта рейки, шаровых пальцев рулевых тяг, болта крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни

Подтяните резьбовые соединения, отрегулируйте зазор в рулевом механизме

• Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата

Замените опоры

Велико давление в шинах

Установите нормальное давление

Стук, щелчки при поворотах автомобиля

Износ наружного шарнира привода

Замените шарнир

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)

Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник

Износ подшипника опоры телескопической стойки, резинового элемента опоры

Замените подшипник или опору

Ослабли болты крепления колеса

Подтяните болты, при деформации колесного диска — замените диск

Поломка пружины подвески

Замените пружину (лучше менять сразу обе пружины подвески — левую и правую)

Ослабли крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака передней подвески к стойке, сайлент-блоков рычагов подвески, растяжек, опоры стойки

Подтяните резьбовые соединения

Ослабло крепление рулевого колеса, кронштейна рулевой колонки, рулевого механизма, гайки упора рейки, шаровых пальцев рулевых тяг, болта крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни

Подтяните резьбовые соединения, отрегулируйте зазор в рулевом механизме

Скрип, визг при торможении

Предельный износ тормозных накладок

Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)

Включение в материал накладки инородных частиц (песка)

Как правило, не требует вмешательства (можно очистить накладки металлической щеткой)

Низкое качество материала накладки

Замените колодки (одновременно все на одной оси)

Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки)

Прошлифуйте (проточите) или замените диск

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Замените колодки (одновременно все на одной оси)

Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок

Замените пружину

Торможение с блокировкой колес

Не перетормаживайте, применяйте шины, соответствующие условиям движения

Вибрация при движении автомобиля

Увеличенный дисбаланс колес

Отбалансируйте колеса

Шины не предназначены для данных условий эксплуатации (на шоссе используются вездеходные, шипованные шины, цепи противоскольжения и т.п.)

Используйте шины в соответствии с их назначением

Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода

Замените колесо

Неисправен амортизатор стойки

Замените амортизатор или установите в патрон ремонтный картридж (в обе стойки одновременно)

Сильный износ шарниров привода

Замените изношенные шарниры

Деформация вала привода колес

Замените вал

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)

Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник

Ослабло крепление рычагов, растяжек подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, рулевых тяг

Подтяните резьбовые соединения

Вибрация при торможении

Деформация тормозного диска

Замените диск (лучше оба одновременно)

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)

Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник

Овальность тормозного барабана

Проточите или замените барабан

Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре

Замените цилиндр

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Замените колодки (одновременно все на одной оси)

Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок

Замените пружину

Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление

Нарушение углов продольного наклона оси поворота и/или развала передних колес

Отрегулируйте углы наклона оси поворота и/или развала передних колес

Значительная разница в износе шин

Замените изношенную шину

Неодинаковая осадка пружин передней подвески

Замените обе пружины

Деформированы детали подвески и/или кузова автомобиля

Выправьте или замените деформированные детали и панели кузова

Смещение задней оси из-за износа сайлент-блоков балки задней подвески

Замените сайлент-блоки

Подтормаживание колеса из-за заклинивания поршня колесного цилиндра

Замените цилиндр

Подтормаживание переднего колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку (смещен суппорт)

Затяните болты

Подтормаживание заднего колеса из-за ослабления или поломки стяжной пружины задних тормозных колодок

Замените пружину

Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)

Замените поврежденные трубки и шланги

Повышенный дисбаланс передних колес

Отбалансируйте колеса

Увод или занос автомобиля при торможении

Заклинивание поршня колесного цилиндра

Замените цилиндр

Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)

Замените поврежденные трубки и шланги

Заклинивание колеса из-за отслоения накладки от основания тормозной колодки

Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)

Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок

Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените (в крайнем случае сточите на наждаке). Категорически запрещается очищать колодки растворителями! Устраните причину замасливания

На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли

В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

Разное давление в шинах левых и правых колес

Установите нормальное давление

Значительная разница в износе шин

Замените изношенную шину

Неправильно отрегулирован привод регулятора давления

Отрегулируйте привод

Неисправен регулятор давления

Замените регулятор

Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена)

Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему

Деформация тормозного диска

Замените диск (лучше оба)

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)

Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник

Овальность тормозного барабана

Проточите или замените барабан

Неисправен амортизатор стойки

Замените амортизатор или установите в патрон ремонтный картридж (в обе стойки одновременно)

Неодинаковая осадка пружин передней подвески

Замените обе пружины

Нарушены углы установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

Быстрый износ протектора шин

Высокая скорость движения, старты с пробуксовкой колес, торможение «на юз», прохождение поворотов с заносом или сносом колес

Соблюдайте нормальный скоростной режим движения

Давление в шинах отличается от нормы

Установите нормальное давление

Нарушены углы установки передних колес

Отрегулируйте углы установки колес

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)

Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник

Попадание на протектор агрессивных по отношению к резине материалов — битума, масла, бензина, растворителей, кислот и т.п.

Замените шину

Перегрузка автомобиля

Не перегружайте автомобиль

Неравномерный износ протектора шин

Повышенный дисбаланс колес

Отбалансируйте колеса

Деформация шины, обода

Замените колесо

Разное давление в шинах

Установите нормальное давление

Нарушены углы установки передних колес

Отрегулируйте углы установки колес

Высокая скорость движения в поворотах, их прохождение с заносом или сносом колес

Соблюдайте нормальный скоростной режим движения

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)

Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник

Износ шарниров, деформация деталей подвески или кузова

Замените шарниры, выправьте или замените деформированные детали подвески, лонжероны, панели кузова

Люфт в рулевом управлении (см. также «Увеличенный свободный ход рулевого колеса»)

Замените изношенные шарниры, подтяните резьбовые соединения, отрегулируйте зазор между шестерней и рейкой в рулевом механизме

Неисправен амортизатор стойки

Замените амортизатор или установите в патрон ремонтный картридж (в обе стойки одновременно)

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Ослабла затяжка гаек крепления шаровых пальцев тяг

Затяните гайки

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах, износ резинометаллических шарниров тяг

Замените наконечники тяг, резинометаллические шарниры или тяги

Большой зазор между упором рейки и гайкой

Отрегулируйте зазор в рулевом механизме

Рулевое колесо вращается туго

Поврежден подшипник верхней опоры стойки передней подвески

Замените подшипник или опору

Повреждены опорная втулка или упор рейки

Замените поврежденные детали, заложите смазку

Низкое давление в шинах передних колес

Установите нормальное давление

Повреждены шарниры рулевых тяг

Замените наконечники тяг

Повреждены подшипники рулевой колонки

Замените рулевую колонку

Повреждены подшипники шестерни рулевого механизма

Замените подшипники

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)

Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов

Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный

Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.

Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте

Перегрев тормозных механизмов

Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость

Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора)

Замените колесный цилиндр, прокачайте систему

Не работает один из контуров рабочей тормозной системы

Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему

Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска

Замените диск

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль «жесткая»), но автомобиль тормозит плохо

Заклинивание поршня колесного цилиндра

Замените цилиндр

Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)

Замените поврежденные трубки и шланги

Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок

Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените (в крайнем случае сточите на наждаке). Категорически запрещается очищать колодки растворителями! Устраните причину замасливания

Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов)

Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)

На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли

В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

Низкое качество материала накладок

Замените колодки (одновременно все на одной оси)

Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки)

Прошлифуйте (проточите) или замените диск

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Замените колодки (одновременно все на одной оси)

Неправильно отрегулирован привод регулятора давления

Отрегулируйте привод

Неисправен регулятор давления

Замените регулятор

Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с впускным коллектором

Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Для проверки усилителя: заглушите двигатель, нажмите 5–8 раз педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, пустите двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна ощутимо «уйти» вперед. Неисправный усилитель замените

Неполное растормаживание всех колес

Отсутствует свободный ход педали тормоза

Отрегулируйте свободный ход педали

Регулировочный болт штока вакуумного усилителя больше чем положено выступает относительно плоскости крепления главного тормозного цилиндра

Отрегулируйте выступание (1,25–0,2 мм) регулировочного болта

Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.

Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте

Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин, попадания в жидкость механических примесей)

Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Заклинивание поршня колесного цилиндра

Замените цилиндр

Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.

Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте

Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)

Замените поврежденные трубки и шланги

Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта

Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта

Отслоение накладки задней тормозной колодки

Замените колодки (одновременно все на одной оси)

Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок

Замените пружину

Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозных щитов

Выправьте или замените распорную планку, тормозные щиты

Ослабли болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку (смещен суппорт)

Затяните болты

Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках

Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените их

 Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Неправильная регулировка привода

Отрегулируйте привод

Тросы привода заклинены в оболочках

Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените их

Замаслены тормозные барабаны, накладки

Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените (в крайнем случае сточите на наждаке). Категорически запрещается очищать колодки растворителями! Устраните причину замасливания

На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли

В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

Возвратные пружины тросов стояночного тормоза сжаты до упора и не позволяют максимально развести колодки

Укоротите пружины на несколько витков или замените тросы стояночного тормоза. При сильном износе колодок и тормозных барабанов замените их

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

Неправильная регулировка привода

Отрегулируйте привод

После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану

Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. Проверьте легкость перемещения тросов в оболочках, поршней в колесных цилиндрах, жесткость возвратных пружин тросов стояночного тормоза и стяжных пружин колодок. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Выбег автомобиля на ровном горизонтальном участке дороги со скорости 50 км/ч менее 500 м (при температуре воздуха не менее 20 °С и после пробега не менее 20 км)

Притормаживание одного или нескольких колес

См. «Неполное растормаживание всех колес», «Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза»

Нарушены углы установки передних колес

Отрегулируйте углы установки колес

Низкое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление

В коробку передач залито масло несоответствующей вязкости

Замените масло на рекомендованное в инструкции по эксплуатации

На чехле шарнира и/или валу привода видны следы смазки

Поврежден защитный чехол шарнира, ослабли его хомуты

Осмотрите шарнир, при наличии люфта — замените. Если люфта нет, а грязи в смазке немного, не разбирая шарнир, удалите отверткой как можно больше смазки и заложите новую (ШРУС-4). Замените поврежденный чехол, подтяните (замените) хомуты

На телескопической стойке видны следы амортизаторной жидкости

Утечка жидкости из амортизатора (из-за износа сальника штока, уплотнительного кольца резервуара, забоин и повреждения хромового покрытия штока)

Незначительное «отпотевание» стойки в верхней части (если нет потеков) при сохранении характеристик амортизатора не является неисправностью. Проверить амортизаторы можно на специальном стенде или грубо , раскачав автомобиль за крыло. Допускается не более 1–2 свободных колебаний автомобиля. При значительной утечке жидкости и/или при потере эффективности замените амортизатор или установите в резервуар ремонтный картридж (на обе стойки подвески одновременно)

www.vaz-autos.ru

Ремонт ВАЗ 2109 (Лада Самара) : Ходовая часть

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2109 (Лада Самара) 1987+ г.в.
  3. Ходовая часть

Передняя подвеска:

1 - телескопическая стойка 2 - кронштейн растяжки 3 - растяжка 4 - рычаг передней подвески5 - шаровой шарнир рычага 6 - поворотный кулак 7 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости 8 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Примечание

Специальный ключ для гайки верхнего крепления амортизатора. Без него довольно трудно ослабить гайку.

Предупреждение

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры ("башмаки") под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо (см. предупреждение).
1. Снимите защитный колпак верхнего крепления стойки. 2. Ослабьте гайку верхнего крепления штока амортизатора специальным ключом (см. примечание).
4. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу. 5. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги и выпрессуйте палец шарнира из поворотного рычага. 6. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе с тормозным шлангом.
7. Промаркируйте положение эксцентрика (верхний болт) относительно скобы стойки.

Примечание

Болт с эксцентриком нижнего крепления передней стойки.

8. Отверните две гайки и выньте оба болта крепления.
9. Выведите проушину поворотного кулака из скобы стойки. 10. Отверните три гайки верхнего крепления стойки. 11. Выньте стойку вниз через нишу колеса.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные

2. Эксплуатация автомобиля 2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации 2.2 Боковые двери 2.3 Крышка багажника 2.4 Открытие и закрытие капота 2.5 Багажное отделение 2.6 Регулировка передних сидений 2.7 Органы управления 2.8 Вентиляция и отопление салона 2.9 Устранение запотевания или обмерзания стекол

3. Техническое обслуживание автомобиля 3.0 Техническое обслуживание автомобиля 3.1 Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности топливной системы 3.4 Замена охлаждающей жидкости 3.5 Замена масляного фильтра и масла в двигателе 3.6 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.7 Проверка и регулировка ремня привода генератора 3.8 Замена ремня привода генератора 3.9 Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера 3.33. Замена ламп

4. Уход за автомобилем 4.0 Уход за автомобилем 4.1 Мойка автомобиля 4.2 Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова 4.3 Смазка кузова 4.4 Прочистка дренажных отверстий 4.5. Хранение автомобиля 4.6 Подготовка к зимней эксплуатации 4.7 Советы по пуску двигателя в сильный мороз 4.8 Что полезно купить к зиме 4.9 Советы по зимней эксплуатации автомобиля

5. Неисправности в пути 5.0 Неисправности в пути 5.1. Двигатель 5.2. Проверка электрооборудования 5.3 Появились посторонние стуки 5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе 5.5. Проблемы с тормозами 5.6 Прокол колеса

6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Рулевое колесо 7.2 Рулевая колонка 7.3 Механизм рулевого управления 7.4 Замена рулевых тяг

8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1 Тормозной механизм переднего колеса 8.2 Тормозной механизм заднего колеса 8.3 Колесный цилиндр 8.4 Привод тормозных механизмов

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Блок реле и предохранителей 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Освещение и световая сигнализация 9.5. Отопитель 9.6. Стеклоочистители 9.7 Звуковой сигнал 9.8. Система зажигания 9.9 Панель приборов (высокая)

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Замена переднего буфера 10.2 Замена заднего буфера 10.3 Замена облицовки радиатора 10.4 Замена переднего крыла 10.5 Cнятие и установка капота 10.6 Регулировка капота 10.7 Регулировка замка капота 10.8 Передняя дверь 10.9 Задняя дверь

11. Двигатель и его системы 11.0 Двигатель и его системы 11.1 Снятие и установка двигателя 11.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 11.3. Система питания 11.4. Система смазки 11.5. Система охлаждения 11.6. Система выпуска отработавших газов 11.7 Полная разборка двигателя 11.8 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт 11.9 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка 11.10. Головка блока цилиндров 11.15. Регулировка карбюратора

12. Трансмиссия 12.0 Трансмиссия 12.1 Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали 12.2 Снятие коробки передач 12.3 Установка коробки передач 12.4 Регулировка привода сцепления 12.5 Разборка коробки передач 12.6 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач 12.7. Вторичный вал коробки передач 12.8 Первичный вал коробки передач 12.9. Дифференциал 12.16. Привод сцепления 12.17. Привод передних колес

13. Приложения 13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля 13.2 Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 13.3 Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений 13.4 Приложение 4. Сервисная книжка 13.5 Приложение 5. Схема электрооборудования автомобиля

automend.ru