История модели ваз 2110


ВАЗ 2110 - история модели - Полезная информация - Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110

ВАЗ-2110 - переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского автозавода.

Родоначальник нового поколения переднеприводных автомобилей - седан ВАЗ 2110 серийно выпускается с 1996 года. В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым серийно комплектуется часть машин. По своим ценовым характеристикам автомобили относятся к верхнему сегменту ценового диапазона автомобилей ВАЗ.

"Десятку" вначале комплектовали только короткоходными карбюраторными 1,5-литровыми 69-сильными двигателями ВАЗ-21083, что в совокупности с высокой степенью унификации по ряду узлов и агрегатов (к сожалению, далеко не всех) с уже выпускаемыми автомобилями несколько упрощало владельцам первых "десяток" их эксплуатацию и обслуживание. Хотя проблем с "оригинальными", а потому дефицитными запчастями (например, расширительного бачка, передних стоек и др.) было не мало. Зато эксплуатационные характеристики: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км значительно улучшены (на 12%) по сравнению с моделью 21099, в основном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящее время карбюраторный двигатель уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением.

Модель с 8-клапанным 79-сильным двигателем рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива имеет индекс ВАЗ 21102. Такой двигатель обеспечивает достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения.

Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана 16-клапанная версия с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., с двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до "сотни" занимает всего 12,5 сек. Эти модификации на дорогах встречаются все чаще, а также 2-литровые 150-сильные версии ВАЗ-21106 СTi-достаточно экономичные, экспрессивные и дорогие. Еще бы, ведь двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Существует еще и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21107 "Ралли" 2.0 V16 со специальным трубчатым каркасом безопасности, встроенным в кузов. Его максимальная скорость - 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготовляют его поштучно, лишь по заказам спортсменов, а стоит он - как зарубежные раллийные автомобили: дорого (22 тысячи долларов). Надо сказать, что некоторые отечественные тюнинговые фирмы создают (даже без применения дорогих импортных компонентов) вполне удачные скоростью или, напротив, комфортные версии "десятки", динамика, управляемость которых при езде значительно улучшены. Существуют и полноприводные версии "десятки" спортивной или вездеходной направленности, но они или экспериментальные, или мелкосерийные, а потому - дорогие.

Современный дизайн интерьера (который все же не так аккуратен, как у зарубежных аналогов), хорошая аэродинамика, вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерные грузы), высокая степень ремонтопригодности - все это в пользу ВАЗ-2110 .

Переднеприводное "десятое" семейство из Тольятти, спроектированное с листа, это, конечно, новое слово в отечественном автомобилестроении. Возросла по сравнению с предшествующими моделями ВАЗа мягкость, плавность и устойчивость хода (за что пришлось заплатить большей "ватностью" рулевого управления, что, впрочем, допустимо для более высокого класса, в который вошла "десятка"). Улучшена экономичность. Но при этом - отсутствие опций, некомплектность, некачественные комплектующие. До "мирового уровня" еще ой как далеко! К тому же по причине "мягкой" подвески и 13-дюймовых колесных дисков автомобиль постоянно цепляет дорогу недостаточно прочной заводской защитой поддона двигателя. Все указывает на то, что идеальный баланс между комфортом при езде и управляемостью для отечественного автомобиля еще не найден.

В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" 2002 г. представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Предусмотрены следующие варианты исполнения - "стандарт" (ВАЗ-21102-00), "норма" (ВАЗ-21102-01 и ВАЗ-21103-01) и "люкс" (ВАЗ-21102-02 и ВАЗ-21103-02).

Отличительные особенности: современный дизайн и интерьер автомобиля, улучшенные эксплуатационные характеристики ВАЗ-2110 удовлетворяющие новым повышенным требованиям автомобильного рынка. Дополнительно к стандартной комплектация "норма" включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа "металлик", велюровую обивку сидений и дверей, подголовники на заднем сидении. Автомобили в комплектации "люкс" дополнительно оснащаются литыми колесными дисками размерности 14 дюймов, бортовым компьютером, системой обогрева передних сидений, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами.

Кроме основных массовых моделей выпускаются мелкосерийные: "заряженный" седан ВАЗ 21106, седан-стрейч 21108 Премьер, лимузин 21109 Консул. Разнообразные модификации предлагают и дочерние фирмы ВАЗа, так фирма Бронто выпускает бронированные модификации седана и стрейча. В единичных экземплярах выпускаются купэ 21106К и полноприводные 4х4 универсалы ВАЗ 2111х Лада Тарзан 2. Тюнинговые фирмы предлагают оригинальные комплекты навесного оборудования для тюнинга кузова: Лада-Леди, Ника, Кураж, Торнадо, Спринт, Лада БИС.

В ближайших перспективах "десятого" семейства числится обновление внешнего вида (рестайлинг). Так уже сейчас ОПП ВАЗа выпускает модернизированные седаны под условными обозначениями: 2110М и 2110Т.

vaz-remont.at.ua

"Десятка" ВАЗ 2110 / Блог им. evaefremova81

Какой же была «десятка» до 1991 года, ведь целых восемь лет команда Автоваза работала над проектом, пытаясь создать идеальный переднеприводный автомобиль. Как оказалось, за это время было придумано несколько моделей, разительно отличающихся друг от друга.

Первый экземпляр «десятки» нулевой серии появился в 1984 году. Это был автомобиль внешне схожий с ВАЗ 21099, но имеющие более плавные линии. Кстати, изначально под 2110 подразумевалась именно «девяносто девятая», это уже потом оба проекты развели по разные стороны, так как новая машина должна была иметь более объемный кузов и несколько иные черты. В 1985 году была разработана модель сотой серии, которая уже чем-то напоминала «современную десятку», но все же имела скучный облик и была недостаточно хороша для серийного выпуска. А в 86-ом руководство завода, убедившись в тщетности всех попыток создать действительно интересный автомобиль, отправило товарища Ярцева, возглавлявшего на тот момент проектную группу, в Москву. В короткой командировке Ярцеву удалось невозможное – он сумел увидеть два образца засекреченных Пассатов, которые миру были представлены лишь в 1988 году. Жаль только, что после этой поездки ни Ярцев, ни его коллеги не смогли «родить» ничего нового – копировать немцев им не хотелось, а своя голова, напрочь забитая предыдущими неудачами, видимо отказывалась работать.

И все же в 87-ом инженеры «разродились» двухсотой серией, которая была настолько футуристична для этого времени, что проект был «зарублен» на корню. Да и сегодня он вряд ли был бы кем-то одобрен, ведь боковые иллюминаторы черного цвета вместо классических стекол, опускающихся как положено вниз, честно говоря, смотрятся ужасно. Очередная неудача лишь подстегнула Ярцева сотоварищи и они буквально за неделю «сваяли» еще одну машинку, но уже трехсотой серии. Этот автомобиль внешне уже был похож на известную нам «десятку» и именно он стал ее прототипом. Дизайн был принят сразу, но аэродинамическую доводку кузова все же решили доверить специалистам Porsche (видимо на вазовцев уже никто не полагался). И хотя реализовать наработки немцев не удалось, автомобиль все же был подогнан под нужные стандарты и доведен до ума. Вазовцы открыли задние и передние колесные арки, приподняли багажник, изменили линии бамперов и крыши.

В 1991 году должен был начаться серийный выпуск нового авто, однако столь долгожданное событие пришлось отложить до 27 июня 1995, так как в стране начались серьезные политические передряги, и никому не было дела до «десятки». Сегодня машины собираются на автозаводе компании «Богдан» и выпускаются под таким же именем. В Тольятти автомобиль не производится с 2007 года.

С 1995 года было выпущено немало модификаций ВАЗ 2110, однако отличить одну от другой практически невозможно. К примеру, 21102 и 21103 – братья-близнецы с той лишь только разницей, что у второй есть шильдик на багажнике, а у первой его нет. Что же касаемо кузова, то первыми с конвейера сошли седаны, в 98-ом на рынке появились универсалы, а первый хетчбек увидел свет в 1999 году. Автовазу удалось покорить сердца публики «десяткой» и стабильный спрос на машины этой серии тому доказательство.

Волжский автозавод впервые озадачился созданием «десятки» в далеком 1983 году. Инженеры компании даже предпринимали несколько попыток выпустить нечто отличное от «шестерки» или «девятки», но, надо сказать, эти попытки были не очень удачными. В 1991 году каким-то невероятным усилием воли, желания и фантазии «из-под пера» вазовцев вышло то, что мы имеем удовольствие (или не имеем) наблюдать сегодня. И хоть машина в 91-ом уже была, но ее никто не видел из-за печальных «перестроечных» событий. А вот в 95-ом автомобиль наконец-то выехал на улицы городов, поселков и деревень.

autoritet.com

История модели ВАЗ - 2111 - История моделей - Каталог статей

ВАЗ-2111 (экспортное название Lada 111)- первый переднеприводный вазовский универсал, серийно выпускается с конца 1998 года.

Разработка модели ВАЗ-2111 велась параллельно базовой ВАЗ-2110.

 

Всё началось в 1985 году с поиска формы задка.

Макет серии 100 в двух вариантах. Левая половина выполнена А. Рузановым, правая – С.Зайцевым (1986 г.).

На испытаниях универсалу крепко досталось на булыжнике – 500 кг груза не шутка. Возникали проблемы с лонжеронами. Было много проблем с полкой багажника. С самого начала полка поднималась, когда открывали заднюю дверь. Была проблема на универсале с креплением заднего сиденья.

Серия 100а. 1987 год. Ручки боковых дверей в стойках, выше подоконника.

Полномасштабный пластилиновый макет универсала на базе серии 100а, вертикальные задние фонари. 1987 г.

Обращают на себя внимание оригинальные ручки дверей, встроенные в стёкла рядом с форточками-стограммовками. Не прошли – сложны в изготовлении.

Вариант серии 200. Еще со стеклами-«стограммовками»

На счет "форточек-стограммовок" специалисты из Бельгии заявили, что тут обязательно будет нужен люк в крыше, а лучше – кондиционер, чтобы люди не чувствовали дискомфорта.

На 200-й серии появился люк в крыше. Хотя его и приветствовали, и была и тенденция, и мода в те годы, но по нему у завода ещё не было опыта, не была отработана технология, поэтому от люка пришлось отказаться.

Серия 300. От «стограммовок» отказались, но на передних дверях еще есть «глухой» треугольник. Попробовали другое – неподвижную переднюю форточку (да это, собственно, уже и форточкой назвать нельзя, так как она не открывалась), а сзади неё – обычное опускное стекло. Эта псевдофорточка имела сферическую форму, чтобы перепад между поверхностью и стеклом был минимальным. Похожи на иллюминаторы. Всё это – для лучшей аэродинамики.

Серия 300, треугольник на передней двери.

Позже убрали оригинальные форточки-стограммовки. Для начала стекло передней двери разделили на две половины. Передняя, из сферического стекла, была жёстко закреплена (для лучшей аэродинамики), а задняя часть – опускная. У задней боковой двери опускалось всё стекло.

Очень оригинальное место для номера на верхнем варианте. Ручки вернулись на свое место. Что особенно примечательно — шильдик Lada 1.7 на пятой двери

1997году была выпущена опытно-промышленная партия ВАЗ-2111. Кузов был сделан в СКП, машину прогнали по конвейеру, а всю заднюю часть дособирали в ОПП. Так было около года. С 1998 года универсал полностью пошёл по конвейеру.

Серийное производство ВАЗ 2111 (Лада 111) стартовало спустя почти 3 года после выхода на рынок модели ВАЗ 2110. Универсал и седан десятого семейства Волжского автозавода полностью унифицированы между собой. Отличие лишь в компоновке кузова. Огромный багажный отсек, который можно заметно увеличить, если сложить спинки заднего ряда, обеспечивает этому автомобилю статус семейного универсала. Просторный салон радует приятной эргономикой и хорошим качеством сборки. ВАЗ 2111 - первый ВАЗовский универсал с передними ведущими колесами, что делает его удобным и хорошо управляемым в зимнее время.

Объем багажного отсека (при общей грузоподъемности 500 кг) изменяется от 490 до 1420 л. Это возможно благодаря тому, что задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, а спинку можно разложить в соотношении 1:2, и тогда удобно перевозить и громоздки й груз, и пассажиров. Дополнительно можно разместить 50 кг груза на багажнике крыши.

Хронология

100 серия

200 серия - появились уже в начале 1989 года. Было изготовлено 11 шт ВАЗ-2111. Были проведены все испытания, которые требуются по ТЗ и нормативным документам.

300 серия - изготавливалась в 1993 – 94 гг. Было изготовлено 16 шт ВАЗ-2111.

400 серия - изготавливалась в 1994 – 95 гг. Было изготовлено 2 шт ВАЗ-2111.

500 серия - изготавливалась в 1995 г. Массово–опытно-промышленная партия. Было изготовлено 2 шт ВАЗ-2111.

Описание

Двигатель на этом автомобиле может применяться один из двух вариантов: с электронно управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 8 клапанами обеспечивает достаточные показатели по мощности (56кВт) и крутящемуся моменту (118 Нм) при умеренном расходе топлива. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящемуся моменту (130 Нм), позволяющие иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Все универсалы оснащены "короткой" главной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). При возросшей на 20 кг полной массе плавность хода по сравнению с седаном даже возросла.

ВАЗ-2111 выпускается в трех модификациях - базовая 2111 с впрысковым мотором, 21111 с карбюраторным двигателем, и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором и 14-ти дюймовыми колесами. Базовый ВАЗ-2111 (седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2111; ВАЗ-21111 с обычным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083; ВАЗ-21113 с 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-2112 и улучшенными тормозами (аналог седана ВАЗ-21103).

Автомобиль ВАЗ-2111-90 "Тарзан 2" - полноприводной автомобиль, с колесной формулой 4x4. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от ВАЗ-21213. "Тарзан 2" объединяет в себе комфорт и удобство ВАЗ-2111 и проходимость автомобилей "Нива".

Предусмотрены следующие варианты исполнения - "стандарт" (ВАЗ-21110-00 и ВАЗ-21113-00), "норма" (ВАЗ-21110-01 и ВАЗ-21113-01) и "люкс" (ВАЗ-21110-02 и ВАЗ-21113-02).

ВАЗ-21112

Двигатель на этом автомобиле может применяться один из двух вариантов: с электронным управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 8 клапанами обеспечивает 56 кВт мощности и 118 Нм момента при умеренном расходе топлива. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 16 клапанами, двохвальною головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и момента (130 Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Все универсалы оснащены "короткой" главной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). При возросшей на 20 кг полной массе плавность хода в сравнении с седаном даже возросла.

ВАЗ-2111 выпускается в трех модификациях - базовая 2111 с вприсковим мотором, 21111 с карбюраторным двигателем, и 21113 с шістнадцятиклапанним мотором и 14-ти дюймовыми колесами. Базовый ВАЗ-2111 (седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2111; ВАЗ-21111 с обычным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083; ВАЗ-21113 с 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-2112 и улучшенными тормозами (аналог седана ВАЗ-21103).

За время производства ВАЗ 2111 было испробовано несколько вариантов. Самым необычным и достойным большего внимания можно назвать ВАЗ 2111-90. Это своеобразный гибрид «одиннадцатой» «Нивы». Все четыре колеса ведущие. Это значит, что кроме большей грузоподъемности и вместительности этот автомобиль обладает еще и высокой проходимостью. В стандартной комплектации «одиннадцатой» установлен двигатель на 1,6 литра. В новой модели использован более мощный двигатель объемом 1,8 литра! Подвеска полностью заменена на подвеску «Нивы». Да что там подвеска! Практически вся ходовая часть принадлежит ей. Салон почти полностью сохранен от «одиннадцатой. Это позволяет совместить в модели ВАЗ 2111-90 удобство и грузовместительность «одиннадцатой» с универсальностью и поразительной проходимостью «Нивы». За это новую модель назвали «Тарзан».

Автомобиль ВАЗ-2111-90 "Тарзан 2" - полноприводной автомобиль, с колесной формулой 4x4. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от ВАЗ-21213. "Тарзан 2" объединяет в себе комфорт и удобство ВАЗ-2111 и проходимость автомобилей "Нива"

Предусмотрены следующие варианты исполнения - "стандарт" (ВАЗ-21110-00 и ВАЗ-21113-00), "норма" (ВАЗ-21110-01 и ВАЗ-21113-01) и "люкс" (ВАЗ-21110-02 и ВАЗ-21113-02).

Модификации

LADA-21111 (ВАЗ-21111) — двигатель рабочим объемом 1,5 л с карбюратором;

LADA-21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный двигатель рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива;

LADA-21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива;

LADA-21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 80 л.с.;

LADA-21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л.с. и индивидуальными катушками зажигания на каждый цилиндр.

LADA-21116 (ВАЗ-21116-04) - 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л.с., полный привод.

ВАЗ 2111-90 «Тарзан 2»

Богдан 2111

С 2009 года производство ВАЗ-2111 перенесли в Черкассы (Украина) на завод корпорации "Богдан", модель получила название Богдан-2111 (Bogdan 2111).

Богдан-2110 (Bogdan 2110) — четырехдверный переднеприводный универсал корпорации "Богдан", который изготавливался с 2009 до 2014 года и создан на базе ВАЗ-2111 (Lada 110). Данный автомобиль производится на заводе в Черкассах (Украина) из комплектующих, которые поставляются из Тольятти.

Bogdan 2110 оснащается 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра (80 л.с.) и 16-клапанным двигателем того же объема (89 л.с.). В стандартное оснащение автомобиля входят передние электростеклоподъемники и центральный замок, а за доплату предлагаются легкосплавные диски и противотуманные фары.

2111 Cross

На автосалоне SIA 2010 впервые представлен переднеприводный Bogdan 2111 Cross с увеличенным до 185 мм клиренсом. В сентябре 2011 года автомобиль поступил в продажи. Cross отличается от обычного Богдан-2111 накладками на арки колес и комплектуется исключительно двигателем 1,6 16V мощностью 89 к.с.[1], усиленной подвеской, другими пружинами и амортизаторами.

Рестайлинг 2012

В 2012 году модель подверглась небольшому рестайлингу. От своего предшественника рестайлинговая версия модели Богдан-2111 отличается другим передним бампером, решеткой радиатора и некоторыми другими деталями.

Специалисты корпорации «Богдан», решив немного освежить внешность автомобиля, разработали для модели 2111 новый передний бампер и решетку радиатора. Кроме того, пересмотру подверглись и некоторые другие детали, однако невооруженным глазом они почти не заметны. Тем не менее, все это еще сильнее отдалило Богдан 2111 от своего российского прародителя. Украинская версия универсала обладает более современным и комфортным салоном, отличается плавностью хода и хорошей устойчивостью на дороге. Еще одним безусловным преимуществом является большой багажный отсек, объем которого, при общей грузоподъемности 500 кг, изменяется в пределах от 490 до 1420 литров.

В конструкции 2111, в тех его деталях, которые наиболее подвержены коррозии, использован оцинкованный металл. Габаритная ширина автомобиля равна 1680 мм, длина его составляет 4285 мм, а высота – 1480 мм. Масса универсала в снаряженном состоянии - 1050 и 1080 кг, в зависимости от комплектации. В список стандартного оснащения включен центральный замок, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники и другое оборудование.

В движение Богдан 2111 приводит 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с электронным впрыском топлива. Его 8-клапанная версия выдает 80 л. с. мощности, а 16-клапанная - 89 «лошадок». Агрегатируются моторы только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На разгон до 100 км/час универсалу требуется не более 13,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле, при этом, равен 7,2 литра на «сотню». По выбросам в атмосферу вредных веществ двигатель Богдан 2111 соответствует стандарту Евро-4.

В игровой и сувенирной индустрии

В отличие от ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112, масштабная модель ВАЗ-2111 в масштабе 1:43 на заводе "Агат"-"Моссар" не производится.

Существуют только конверсионные мелкосерийные модели ВАЗ-2111, в том числе для самостоятельной сборки.

Масштабная модель ВАЗ-2111 в различном окрасе производится фирмой Autotime в масштабе 1:36.

Название модификации:

л.с./об/мин

КПП

года выпуска

ВАЗ 2111 78 л.с.

78 / 5400

5МКПП

с 2000

ВАЗ 2111 77 л.с.

77 / 5400

5МКПП

с 2002 по 2002

ВАЗ 2111-90 (Тарзан) 80 л.с.

80 / 5200

5МКПП

с 1999

ВАЗ 2111-90 (Тарзан) 85 л.с.

85 / 5000

5МКПП

с 1999

ВАЗ 21110 16V 69 л.с.

69 / 5600

5МКПП

с 1998

ВАЗ 21111 71 л.с.

71 / 5600

5МКПП

с 1998 по 2004

ВАЗ 21112 80 л.с.

80 / 5200

5МКПП

с 1998

ВАЗ 21112 91 л.с.

91 / 5600

5МКПП

с 1998

ВАЗ 21112i 91 л.с.

91 / 5600

5МКПП

с 1998

ВАЗ 21113 91 л.с.

91 / 5600

5МКПП

с 2002 по 2002

ВАЗ 21113 92 л.с.

92 / 5600

5МКПП

с 2002 по 2002

ВАЗ 21114 89 л.с.

89 / 5000

5МКПП

с 2001

 

Габаритные размеры ВАЗ - 2111

car.at.ua

ВАЗ 2110 история модели - Салон Автомобили

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 история модели", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Видео-дневник День за днем

Норм

17.11.2016 - 22:34 Nimbacool

Отличное видео… Хочу от тебя детей

24.10.2016 - 22:14 ZeroWei

лайк

25.09.2016 - 13:14 Merey Forever

Выходи за меня

16.09.2016 - 03:57 SaIteN

ты ебаный пидар с меня дизлайк

28.08.2016 - 09:54 Jurii SpillBeerG

Колхозник через 50 лет рассказывает доярке , что он лучше лучших специалистов в стране соображает в автопроме. Не нравится машина - иди в Хундей 

17.08.2016 - 05:40 Ютаб рус

получается всё говно кроме нивы?

14.08.2016 - 15:16 Николай Бобрович

06:34 что за фильм

15.07.2016 - 17:41 Виталий Ж

В нарезках видео много мифов, на самом деле PORSCHE сотрудничала с ВАЗ ещё на моделях 2101 Был вариант модернизации этого авто В итоге из него получился ВАЗ-2105 и 2107. НИва детище ВАЗа но на агрегатах класики и как итог посредсвенные характеристики 2108 вдохнул вазовцев на новое авто и оно появилось ещё в 1979 году, специалисты проше довели это сырое детище до серийного производства, но многое вазовцы тупо зарезали к примеру аэродинамические доработки по кузову, передний подрамник и т. д. Жаль но в целях экономии всего и вся 2108 пришлось упростить, но даже в таком варианте на тот момент времени 1983-1984 годы он был не плохим в своём классе. Дальше конечно уже пропасть ничего нормально ВАЗ уже не сделал и это печально

30.06.2016 - 00:51 ROGER CERA

NON LADA .. FIAT.. ITALIA

25.06.2016 - 22:39 Александр Миронов

Жигулями авто назвали в честь красивейшего села близ Тольятти, поверьте я там живу и знаю это, можете загуглить, и что он пиздит про жигульо и т. д. Можете так же загуглить город Жигулёвск, 7км от Тольятти, и город был основан задолго до появления даже идеи о строительстве завода. Не верьте старому пиздаболу.

16.06.2016 - 07:49 DarcStalker98

НИВУ слизали с экспериметального 2150, а сам ваз ничего не сделал , все вазовские главные инженеры были сняты с других заводов . ВАЗ-ДНО

01.06.2016 - 10:50 Чел Века

ИСТОРИЯ? СЛИЗАЛИ С ИНОСТРАННЫХ АВТО ВСЕ АБСОЛЮТНО АВТО, ВОТ И ВСЯ ИСТОРИЯКАК КИТАЙЦЫ..

23.05.2016 - 03:16

emza-auto.ru