Из чего состоит задняя стойка


Как правильно называются стойки у автомобиля

» Как правильно называется

Как устроена автомобильная стойка

Устройство амортизатора полностью соответствует функционалу подвески, обеспечивая комфортное передвижение по дорогам с различным покрытием и состоянием. Основным узлом является цилиндр с поршнем, перепускными клапанами. От состава смеси, наполняющей цилиндр, зависит надежность контакта колес с дорогой. Существуют гидравлические, гидропневматические модификации, дублирующие механическую пружину, которая присутствует в некоторых моделях. «Мягкая» подвеска необходима для неровных дорог, «жесткая» лучше держит автомобиль на дороге в городском цикле.

Двухтрубный амортизатор

Устройство стойки двухтрубного типа преобладает на рынке. Гидравлическая смесь при сжатии перетекает из цилиндра меньшего диаметра в больший, сжимает находящийся там воздух. При отбое открывается клапан, жидкость возвращается во внутреннюю колбу. Основными характеристиками масла/газа, использующихся для наполнения колбы, являются несжимаемость, вязкость.

Недостатком схемы является излишнее насыщение смеси воздухом, поскольку, она перетекает из цилиндра в цилиндр через разные клапаны (явление аэрации). При движении машины механическая энергия (колебания корпуса на неровностях дороги) преобразуется в тепловую (расширение/сжатие гидравлической смеси). Двойной корпус хуже охлаждается, поэтому, данное устройство амортизатора недостаточно эффективно. Двухтрубные модели не могут устанавливаться с нижним положением штока, поскольку это гарантирует неправильную работу.

Однотрубная стойка

Устройство амортизатора однотрубного типа отличается от предыдущего варианта встроенными в поршень клапанами (система De Carbon). При использовании гидропневматической смеси газ отделяется от жидкости плавающим поршнем. Охлаждение данной конструкции происходит эффективнее, однако, усложняется конструкция клапанов. В определенных модификациях используются отверстия, канавки. Автомобиль, использующий данное устройство амортизатора, увереннее «держит дорогу». При одинаковых габаритах однотрубная модель имеет больший объем рабочей камеры. Отделение газа поршнем позволяет использовать любые варианты установки (шток вверх/шток вниз). При этом неподрессоренная масса автомобиля снижается.

Недостатками такой стойки являются:

  1. уязвимость – узел чувствителен к механическим повреждениям, любая вмятина корпуса гарантирует необходимость замены
  2. интенсивный теплообмен – однотрубные стойки зависимы от окружающей температуры, в разную погоду характеристики меняются, подвеска становится мягче в мороз, жестче в жару

Для улучшения характеристик амортизатора производители используют вынос гидравлической, газовой камер за пределы цилиндра. Таким образом, не изменяя размеров, увеличивается объем рабочей смеси, исчезает зависимость от погоды, увеличивается ход штока. Клапаны сжатия, установленные в каналах движения масла, позволяют изменять/настраивать режимы работы (скорость, длина хода штока, жесткость).

Гидравлический амортизатор

Несмотря на простую схему амортизатора, он может изменять характеристики за счет дополнительных встроенных узлов. Каждой марке автомобиля присущи индивидуальные особенности, поэтому, стойки должны учитывать амплитуды колебаний, режимы езды, манеру вождения. При закрытых клапанах, при движении жидкости по обводному каналу, получается абсолютно жесткая система. Открытый клапан компенсационной камеры добавляет системе «гибкости». Разные сечения впускного, выпускного клапанов создают несимметричную систему. Центровые клапана на поршне создают нелинейную «мягкую» систему стойки.

Газо-гидравлический амортизатор

Схема данного амортизатора автомобиля имеет небольшие отличия от предыдущего варианта. Газ под высоким давлением удерживается внутри манжетами, прокладками. Вместо воздуха производители используют азот, либо другие инертные газы. Стойки меньшего диаметра наполнены газом высокого давления, и наоборот. Кроме того, давление газа амортизатора автомобиля в передних, задних узлах так же отличается. На классике ВАЗ пружины устанавливаются отдельно, на других моделях стойки скомпонованы в один узел с наружным расположением пружины, специальным креплением. При этом пружина не всегда является главным элементом узла, а, лишь, дублирует гидравлику.

Высота стойки регулируется гайкой, позволяя менять клиренс автомобиля. Возможно следующее крепление амортизатора автомобиля к кузову, подвеске:

  • проушина/проушина
  • штырь/штырь
  • нижняя проушина/штырь
  • нижняя поперечина/верхний штырь
  • вставной амортизатор

Наиболее часто используются первые три варианта, как самые удобные в установке.

Роль амортизатора в подвеске авто

Узел предназначен для гашения колебаний кузова автомобиля (вертикальных). Они возникают при поездках по неровной дороге, динамичном наборе скорости, резком торможении. Вхождение на скорости в поворот снижает сцепление колес с дорогой. Разнообразие конструкций, составов смесей обусловлено различными условиями эксплуатации автомобиля. Увеличение вязкости используемой жидкости приводит к повышению «жесткости», повышенному выделению тепла.

Как оцениваете статью?

Что такое стойки автомобиля

Стойки стабилизатора – это специальное техническое устройство, которое снижает поступательные движения от колебания различных частей автомобиля во время езды по неровной поверхности. Стойка состоит из поршневой полой системы, которая снабжена элементами для крепления к кузову автомобиля. Внутри система может быть заполнена либо маслом, либо газо-масляным (в них используются газонаполненные камеры). Сглаживание неровной дороги происходит благодаря движению поршня между полостями системы стабилизатора с небольшой скоростью.

Средний срок эксплуатации стойки стабилизатора, установленный в заводских условиях составляет около 120 000км. Стойки, установленные в ходе технического обслуживания, составляет примерно 80 000км. После чего их стоит поменять. Замена стоик стабилизатора лучше производить в паре, то есть либо обе передние, либо обе задние, не смотря на то, что замене подлежит только одна стойка. Основными признаками замены стоек являются: подтек масла на корпусе стабилизаторной стойки и плохой контакт шины с дорогой, что в свою очередь ведет к плохой устойчивости в поворотах и увеличение тормозного пути. А так же признаком того что надо менять стойки является то, что на неровной дороги автомобиль будет раскачивать.

Возникает вопрос, какие выбрать стойки стабилизатора? Масляные или газо-масленые?

К масляным стойкам относятся стойки рабочее тело, в которых является гидравлическое масло. Такие стойки самые распространенные и в основном они двух трубные. Они просты по конструкции и легко устанавливаются. Стойка стабилизатора состоит из двух элементов: рабочего элемента, в ней находится клапан, и наружной оболочки. В ней находится избыточное количество масла. Основными минусами такой стойки являются аэрация, хуже охлаждаются.

Газо-масляные стойки имеют идентичную систему и принцип действия с масляными стойками стабилизатора. Основным отличием межу является заменой кислорода на азот под давлением в среднем 10-20 атмосфер. Так называемый газовый подпор, он необходим масляной аэрации и является дополнительным демпфером. То есть газовый заряд лучше удерживает автомобиль, а это улучшает управляемость.

На рынке автозапчастей так же встречаются и однотрубные стойки. Они состоят из одной трубы, которая является рабочим элементом и корпусом одновременно. По работе он напоминает также двухтрубный, но газ находясь в одной полости с маслом разделен подвижной прокладко. Всю работу при сжатии в такой стойке берет на себя поршень. Положительной характеристикой однотрубной стойки является большая теплоотдача. Отрицательной стороной является чувствительность к внешним воздействием.

И так, рабочие стойки стабилизатора не только делают комфортным езду, но и продлевают срок эксплуатации других механизмов автомобиля.

Что такое стойки стабилизатора и какую роль они выполняют в автомобиле

При движении авто в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и упругости подвески. На левый и правый элементы подвески нагрузку можно распределить поровну, и тогда угол крена будет уменьшаться. Элементом, передающим усилие с одной стойки или с одной рессоры на другую, является стабилизатор. Подробней об устройстве таких стабилизаторов рассказывается дальше. Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух тяг. А тяги ещё называются «стойками».

Типичный стабилизатор поперечной устойчивости

Чтобы понять, как работает стабилизатор, проще сразу изучить его устройство:

Стабилизатор подвески в современных авто

Муфты 6 позволяют трубчатой скобе 5 свободно вращаться. Скоба, в свою очередь, соединяется с амортизаторами, но не через муфты или шарниры, а через стойки 3. Каждая стойка или тяга – это и есть стойка стабилизатора, о которой шла речь в названии.

Не всем бывает понятно, для чего нужны стойки стабилизатора передние и задние, и почему нельзя соединить скобу с амортизаторами напрямую. Ответ выглядит просто: если так сделать, шток амортизатора не сможет перемещаться в продольном направлении. Нарисуйте всю схему, и поймёте, о чём речь.

Заметим, что стойка амортизатора в конструкции современной подвески выполняет важную роль. Сам амортизатор не только гасит колебания, но и является направляющим элементом. Грубо говоря, вся подвеска «ходит» вдоль амортизаторов, а вот если убрать тяги стабилизатора, изменится мало что. Разве только увеличатся углы крена, наблюдаемые в поворотах. Были случаи, когда тяга лопалась на ходу, и владелец не замечал ухудшения управляемости.

Разновидности стоек стабилизатора

Сами по себе стойки (тяги, линки) могут быть полностью симметричными (рис. 1). Тогда их можно «переворачивать», а также переставлять слева направо. В конструкции большинства авто используются несимметричные стойки, которые, тем не менее, переставлять слева направо допускается. А самый «сложный» вариант – когда левая и правая стойки различны (на фото не показано).

Понятно, что самой уязвимой частью стабилизатора являются его стойки (тяги). В некоторых авто их ресурс составляет 20 тыс. км. Осмотр и проверку этих деталей рекомендуют проводить чаще – каждые 10 тыс. км. Но поломка может наступить и в середине этого интервала.

При замене тяг резьбовые соединения надо обрабатывать машинным маслом. Ну а трущиеся детали, то есть втулки и оси, лучше покрыть слоем ЦИАТИМа-201 или ЛИТОЛа. Но знайте, что для резиновых втулок такой вариант не подходит. Там используется специальная смазка, либо она отсутствует вообще.

Что такое стойки стабилизатора, было объяснено полностью, а вот где их искать в машине, рассмотрим прямо сейчас.

Как найти стойки в самом авто

Можно взять и посмотреть, что находится под днищем кроссовера Lifan. Стойки двух стабилизаторов, переднего и заднего, здесь не закрыты ничем:

Передние линки X60

Линки задней подвески X60

Вообще же такой вариант, когда стойки не защищены, является нетипичным. Движущиеся узлы обычно закрывают пыльниками, гофрами, чехлами. Но симметричные тяги, показанные на фото, содержат пару пыльников прямо в своей конструкции:

Пыльник симметричной стойки стабилизатора

Потеря герметичности пыльника – не самый распространённый дефект. Тем не менее, такой вариант тоже исключать нельзя.

Как выглядят стойки в китайских автомобилях

Нужно запомнить банальное правило: задние стойки стабилизатора симметричными никогда не являются, в отличие от передних. Например, вот как выглядит задняя тяга в автомобиле Lifan X60:

Задний левый линк

Переставить такой узел с левой стороны на правую нельзя, а переворачивать его при установке нельзя тем более. К передним стойкам эти «запреты» не относятся. Но они, то есть передние стойки выходят из строя чаще. Так что, всё логично.

В каталоге запчастей каждая из стоек обозначается одним номером. То есть, она считается одной деталью:

У седана Solano сзади установлены рессоры, и стойки в конструкции стабилизатора отсутствуют. Их нет и в передней подвеске автомобиля Smily – скоба здесь «продета» в муфты рычагов:

Конструкция передней подвески Smily

Каждая из муфт, обозначенных как 10, не препятствует продольному перемещению скобы. Такой вариант подходит для малолитражек.

Выявляем все неисправности сами

Здесь уже было сказано, что самой ненадёжной, самой «ломкой» частью стабилизатора являются стойки. Так делается специально, чтобы в случае аварии получить наименьший урон. Назовём основной симптом, сопутствующий поломке стоек или тяг стабилизатора. Это – глухой стук, возникающий при проезде любых неровностей, ямок и даже небольших камешков. А иногда автомобиль начинает хуже выходить из крена – делайте вывод, что одну из стоек уже оторвало. Но стук будет наблюдаться в 90% случаев! Он может идти и от передней, и от задней подвески.

Допустим, в конструкции стабилизаторных стоек есть втулка (фото 2 в главе 2). Выявить дефект тогда будет сложнее: даже если втулка разрушена, стук возникает не всегда. Чаще звук будет приглушённым, тихим, в общем, его трудно услышать.

Скрипы и хруст, особенно в поворотах, обычно свидетельствуют о разрушении пыльника. Но сам дефект, повторим ещё раз, является редким. Шарнир, показанный на фото, со временем начнёт разрушаться. И скрип тогда должен перейти в скрежет.

Шаровые шарниры внутри стоек

Видео по замене передней стойки стабилизатора

Источники: http://znanieavto.ru/hodovaya/ustrojstvo-stojki-avtomobilya.html, http://www.auto-quiet.ru/stati/chto-takoe-stoieki-avtomobilya.html, http://lifanovod.ru/chto-takoe-stojki-stabilizatora-i-kakuyu-rol-oni-vypolnyayut-v-avtomobile/

Комментариев пока нет!

pravilnyj-otvet.ru

Замена амортизаторной стойки автомобиля своими руками

Предназначение амортизаторов автомобиля состоит в погашении колебаний, возникающих на витках пружин, во время преодоления дорожных неровностей во время движения. Пружины, как многие знают, делают вертикальный ход кузова плавным, но чтобы вовремя остановить проявления их упругости, нужен амортизатор, принимающий на себя механическую энергию взаимодействия и превращающий её в тепловую.

От постоянных ударных воздействий амортизаторная стойка периодически выходит из строя, заставляя водителя осуществлять её ремонт. Можно пойти легким путем, отдав машину в сервисный центр. Большинство же автолюбителей стараются заменять амортизаторы самостоятельно. Сегодня мы расскажем, как правильно это делать, какой инструмент потребуется для ремонта, а также перечислим последовательность необходимых действий.

Из чего состоит амортизаторная стойка?

Чтобы знать, как правильно ремонтировать амортизаторы, обязательно нужно изучить его внутреннее устройство. Основными внутренними компонентами этой детали выступают:

  • Корпус с установленным на одном из его концов крепежным ухом;
  • Шток, защищенный от попадания дорожной грязи специальным резиновым кожухом;
  • Поршень, двигающийся внутри цилиндра во время сжимания и разжимания амортизаторного патрона;
  • Пара клапанов, сбрасывающая излишнее давление внутри стойки;
  • Резиновые уплотнители и крепежные гайки.

Ремонт амортизаторов допускается исключительно парный. Иными словами, если одна стойка пришла в негодность, то замене подлежат обе. Это объясняется разной степенью сжатия, имеющейся у нового амортизатора и элемента, отработавшего определенное время. Чтобы не возникало разницы функционирования и, как следствие, перекосов кузова, всегда заменяйте амортизаторные стойки парой.

Что потребуется для ремонта, и каков порядок действий?

Перед проведением ремонтных работ запаситесь следующим инвентарем:

  1. Новым амортизаторным патроном, который будете устанавливать взамен вышедшего из строя;
  2. Стоечным ключом и стяжками для сжатия пружин;
  3. Подручным автомобильным инструментом (молотком, плоскогубцами, отверткой и т.д.).

Приготовив всё вышеперечисленное, смело переходите к непосредственному выполнению работы. Она проходит в несколько этапов.

  1. Вывесите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте его снизу, для обеспечения доступности ко всем основным узлам.
  2. Стоечным ключом открутите болты, прикрепляющие стойку к рычагу, и гайку, фиксирующую шток к кузову. Снимайте все крепления, чтобы через низ вынуть амортизатор. Если вы все сделали правильно, вытащить его не составит никакого труда. Не стоит забывать и о снятии внутренних резьбовых соединений.
  3. В современных моделях автомашин амортизатор имеет соединение с пружиной. Особенно это касается передних стоек. Чтобы осуществить снятие, требуется демонтировать пружины. Именно для этого и нужны специальные стяжки, закручивающиеся обычным гаечным ключом.
  4. После снятия амортизатора вынимайте старый патрон, вставляйте новый и фиксируйте его специальной гайкой.
  5. Осуществляйте сборку оставшихся элементов в обратном порядке. Никаких трудностей это не вызовет. После окончания ремонта не забудьте провести процедуру регулировки развала-схождения.

Из текста видно, что никаких трудностей замена амортизаторной стойки не представляет. При наличии гаража со смотровой ямой или специальной эстакады с ремонтом справится любой более-менее подготовленный водитель.

Как часто требуется менять амортизаторы, и каким образом можно продлить им жизнь?

Ремонтировать стойки амортизаторов требуется по мере наличия каких-либо проблем в их работе. Стандартный ресурс данных элементов составляет три года постоянной эксплуатации. По прошествии этого периода амортизатор необходимо заменить, даже если во время визуального осмотра вы не видите у него никаких повреждений.

Чтобы элемент «отходил» положенное ему время, нужно соблюдать несколько простых правил эксплуатации:

  1. Не стоит пытаться увеличить клиренс транспортного средства путем установки всевозможных проставок. Применив такое решение, вы нарушите величину хода поршня, что быстро выведет амортизатор из строя.
  2. Избегайте высоких скоростей во время езды по плохим дорогам. Мало того, что амортизаторная стойка не будет успевать «отрабатывать» ямы, вы подвергните высокой нагрузке еще и детали подвески.
  3. Во время низких температур дайте амортизаторам несколько минут плавного хода, чтобы они разогрелись. Для этого двигайтесь на низких передачах с небольшой скоростью.

Подведем итоги

Подводя итоги, скажем, что амортизаторы являются достаточно надежными деталями автомобиля. Однако они, как и любые другие элементы, со временем выходят из строя. Задача водителя вовремя произвести замену отработавших стоек, а также избегать действий, провоцирующих их поломки.

servicing-auto.ru

Амортизаторные стойки разборной и неразборной конструкции – как определить

Передние и задние стойки – важнейший элемент подвески автомобиля, которые отвечают за плавность и мягкость движения. В настоящее время существует три вида стоек: гидравлические, газовые и смешанного типа, они же бывают разборными и неразборными.

Срок эксплуатации подвесок зависит от нескольких факторов, из которых можно выделить качество дорожного покрытия, характер езды, погодные условия и марку изготовителя. При неблагоприятном сочетании вышеперечисленных факторов ресурс передних стоек может сократиться до минимума – нескольких тысяч километров пробега. И, наоборот, при аккуратной езде по хорошим дорогам ресурс передних стоек может увеличиться до 60 тыс. километров.

К сожалению, у значительного большинства российских дорог по-прежнему самая дурная репутация, и проблема преждевременной замены стоек очень актуальна. На автомобилях, которые можно сегодня встретить, стоят два типа амортизационных систем: разборные и неразборные.

Абсолютное большинство современных автомобилей оснащено неразборными амортизационными системами. Их антиподы можно встретить еще на немногочисленных классических моделях. Типичным представителем разборных систем являются амортизаторы ВАЗ 2106. Для них характерен традиционный набор основных частей: резервуар с головкой, рабочий цилиндр, клапан сжатия и штока в сочетании с поршнем и клапанами, направляющая втулка, гайка, уплотнитель и кожух.

Рабочая жидкость находится в цилиндре и резервуаре. В нижней его части завальцовано дно, которое служит опорой клапана сжатия. С наружной стороны к дну резервуара приварена нижняя головка амортизатора. В состав клапана сжатия входят корпус, диски, тарелки, пружины и обоймы. Корпус клапана сжатия изготовлен из металлокерамики.

Совсем по-другому выглядят современные неразборные амортизационные системы. Одним из крупнейших мировых производителей амортизаторов является японская компания KAYABA, производящая ежегодно до 50 млн. изделий. Данная серия амортизаторов дает возможность водителю самостоятельно изменять ходовые качества автомобиля за считанные секунды, не прибегая к помощи домкрата. Все регулировки можно производить с помощью специального выпуклого диска на его поверхности.

Можно ли сделать разборные стойки самостоятельно?

Большое преимущество разборной стойки заключается в меньшей стоимости ремонта этого узла, чем просто его замена.

Итак, для того чтобы переоборудовать неразборную стойку в разборную, понадобится следующее:

• набор ключей; • жидкость для коробок-автоматов Dextron ATF; • ремкомплект для амортизатора; • газовый ключ.

Порядок действий описан ниже.

1. Для начала следует стойку с машины. Для этого нужно отсоединить от нее все шланги, провода и при необходимости - линки стабилизатора. С помощью съемников для пружин необходимо сжать пружину и отвернуть гайку, удерживающую верхнюю опорную чашку, затем снять ее и извлечь пружину. Ее следует осторожно разжать, раскручивая гайки съемника. Затем можно снимать со штока стойки отбойник. Все снятые детали подлежат осмотру, возможно, некоторые из них нуждаются в замене.

2. С помощью ножовки по металлу нужно осторожно отпилить завальцованную верхнюю часть стойки. Эта часть не дает выскочить бронзовому вкладышу. Поэтому пилить следует осторожно, чтобы не привести в негодность вкладыш. В то же время не надо бояться неглубоких запилов на глубину не более 1 мм в тело вкладыша. Также не следует пилить амортизатор слишком высоко, где уже есть сужение от завальцовки, т.к. в этом случае вкладыш извлечь не удастся.

3. Отпилив верх стойки, необходимо вылить из нее старую рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость, измерив, сколько было жидкости в амортизаторе, а затем можно вынимать рабочий механизм, вытереть детали от рабочей жидкости тряпочкой и осмотреть их. Если стойка подтекала во время эксплуатации, значит необходимо заменить сальник штока.

4. Главная сложность переоборудования амортизаторной стойки состоит в том, чтобы отторцевать верхнюю часть стойки, нарезать там резьбу высотой 20-25 мм от верха и изготовить стальную гайку на нее. В связи с тем, что токарный станок имеется под рукой далеко не у каждого автовладельца, придется обратиться к специалисту. При этом нужно обратить его внимание, чтобы он сделал в гайке отверстие под шток на 2 мм больше чем его диаметр, а толщину верхней стенки - не менее 4 мм.

5. Внутреннюю часть корпуса стойки нужно промыть бензином, во избежание попадания в рабочую жидкость металлической стружки. Не лишним будет также помыть гайку.

6. Теперь можно приступать к сборке стойки, залив нее новую рабочую жидкость. Для заправки стойки можно использовать жидкость для автоматической трансмиссии Dextron ATF от любого производителя. Жидкость следует заливать немного больше, чем было, что позволит скомпенсировать ее потерю через сальник. Далее, следует заменить сальник и штока и установить верхний вкладыш на место. Гайка устанавливается при помощи газового ключа и затягивается.

По завершению всех описанных выше действий стойку необходимо прокачать, двигая за шток вверх и вниз, и одновременно убедившись, что жидкость не вытекает из-под резьбового соединения и сальника.

www.avtoamort.ru

Задняя стойка ВАЗ 2110 из чего состоит

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Задняя стойка ВАЗ 2110 из чего состоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Вася Васильев

спасибо все понятно

16.12.2017 - 08:48 Jack Shephard47rus

а ваз 21099

26.11.2017 - 01:04 Petr Goncharov

Скажите в теории принципиально что бы виток смотрел в сторону колеса?

31.10.2017 - 20:13 outcast97

У меня стоят проставки, хочу убрать их. Мне верх надо откручивать? или прям так болт выбить и без проблем стойку в балку вставить? Пружина не ебанет?

25.10.2017 - 04:08 Phoenix Bird

Я не понял, снизу амортизатор реально без шайбы и без гровера крепиться, или тут не хватает их просто в видео, я в шоке

02.10.2017 - 06:56 Стас Шубенков

Добрый вечер. Вопрос , не подскажите после замены задних стоек, что то скрипит?. Скрип идёт когда начинаю движение, еду в . гору, ощущение как под напрягом. Думал может просели верхние резинки на пружинах, пытался подтянуть, но нет туго. Что нибудь посоветуете?

14.09.2017 - 17:31 Хусейн Магомедов

а что сделать если штоп стойки не вытягивается до конца?

04.09.2017 - 05:10 Стас Шубенков

Сандро доброй ночи, почему не отвечаете на вопрос своим подписчикам, то есть мнеВопрос ниже.

23.08.2017 - 16:12 Qaklpo10 Gff

в Муроме 600 рублей в сервисе замена

24.07.2017 - 16:15 Александр Иванов

брехня всё даже если шток на всю вытянуть он всё равно не будет выходить из пружины и пружину надо будет стягивать

27.06.2017 - 16:58 ЧеГевара Эрнесто

Молодец продолжай

08.06.2017 - 11:18 kostcomm

Я менял пружины. они были усиленные и при сборке конец штока был ниже края пркжины сантиметров на 10 и возникла проблема с установкой. на видео же при установке шток торчит дальше торца пружины сантиметров на пять и вставит его в отверстие в кузове ваще не проблема-это что, просевшая пружина такая ? А я без стяжек пружины никак не мог поставить всё на место.

14.05.2017 - 19:07 Владимир Скориков

Подскажите, нужно поднимать обе стороны или можно только ту, на которой меняешь?

10.05.2017 - 20:55 Рузиль Б

15. 22 Машина распил.

17.04.2017 - 19:26 Vlad Titov

Почему не отвечаете на вопросы? совсем лень? пружина просевшая или пиленая?

26.03.2017 - 09:44 Evgen Andreevich

Подскажи почему у меня пружина с подушки соскакивает? Начинает долбить тупых таким звуком разбирал поменял подушку опять слетела через месяцев 5

27.02.2017 - 04:06 Секундное Видео

лайк, подписка хуле нам, спасибо тебе, все подробно и ясно

12.02.2017 - 03:37 Школа І-ІІІ ступенів Петранка

сделал все так же. поставил домкрат, приподнят ломом колесо, резко опустил глухой стук. в чем вопрос? спасибо.

29.01.2017 - 17:21 Разият Гасайниева

маладец все четко и понятно показал

05.01.2017 - 08:56

gunsoffofthestreets.com

Задняя стойка ВАЗ 2110 из чего состоит

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Задняя стойка ВАЗ 2110 из чего состоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Анатолий Дуда

Сколько лишней работы. Достаточно на олово припаять, метчик не хитрый а машинный , вообщем деревня полная

06.12.2017 - 06:47 Единственный Абдрахманов

такой амортизатор без пружина ставить можно? или с пружиной надо? просто в заде девятки практический никокого веса нет.

03.12.2017 - 00:40 Сергей sergov

к компрессору все закантачить и с саолона регулировать 

21.11.2017 - 19:48 Сергей Куприченков

Как получилось мягче? Как делали сыну или себе? Тобишь, без нипеля сыну. Вам пневматический амортизатор

13.11.2017 - 18:41 Алексей Дергачев

здарствуйте можно ли прокачать не разборные стойки пробавали ли вы ?

30.10.2017 - 21:07 Нурсултан Ибраев

блин поменял заднюю стойку, при легком покачивании звук такой противный хрум-хрум

07.10.2017 - 21:53 Витамин АВС

Наблюдаю за этим парнем и не перестаю удивляться. Вот кто должен работать гл. инженером на вазе.

13.09.2017 - 03:19 Timur K

сделай пневму подвеску и покажи, большой плюс тебе будет:

19.08.2017 - 02:08 Bebe Xyxy

да круто но природу беречь надо кругом маслом залито😱

24.07.2017 - 08:19 булат мяханов

так делать нельзя Зато посмеялся от души

27.06.2017 - 13:47 Егор Савинов

ты дибил

08.06.2017 - 11:57 SAW S

Про конвертацию не не слыхал

22.05.2017 - 16:21 Евгений Миргородский

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, в каком регионе вы находитесь и сколько будет стоить сделать у вас пневматические стойки на девятку вкруг?

13.05.2017 - 21:35 игорь мамонтов

КУДЕСНИК Метчик-машинный однопроходной Лучше применить резьбу автотракторную коническую метрическую шестёрку маслёнки для шприцовки. Ищи метчики и плашку. НЕ АККУРАТНО РАБОТАЕШЬ. УДАЧИ

25.04.2017 - 07:56 Николай Песков

Плашку тоже надо маслом смазывать, будет легче резаться, и резьба будет лучше.

04.04.2017 - 04:05 Денис Дядченко

Видео простое и понятное а главное полезное для тех кто делает всё своими ручками и ценит своё время, деньги и любит комфортную езду... Рукожопым не смотреть и не писать не одобрительные комменты как может человек так и делает всё с подручных средств а не с всякими там выкрутасами и главное что это всё работает на отлично и не важно чем там смазать для нарезки резьбы маслёнкой или пальцем, главное что всё получается на ура

16.03.2017 - 08:12 Батыр Алсынбаев

Да... Этот девятошный блок много стоек повидалПросто и приятно смотреть. Удачи

01.03.2017 - 23:33 Ігор Журавель

Цікава тема вся проблема виходу з ладу пневматичного амортизатора це старіння сальника Кому цікаво на задню ось десятки амортизатори підходять один в один на хюндай акцент МС тільки потрібно болгаркою обрізати стакан під пружину І в нижній частині де кріпиться болтом можна з жати а можна підставити з однієї стороні і з іншої по шайбі а так все окей перевірено

03.02.2017 - 18:32 Nurmuhammad Bektashov

где пневма подвеска?????? даже амартизатор перекачат не умееш

02.02.2017 - 02:16

autoschool-ural.ru